Какой объем двигателя у ВАЗ ОКА
- Главная
- ВАЗ
- ОКА
- Объем двигателя
3дв. хэтчбек
Модификаций в данном кузове: 2
МодификацияОбъем двигателя
ВАЗ 1111 650куб. см. / 0.7л.
ВАЗ 11113 750куб. см. / 0.8л.
Другие вопросы по ВАЗ ОКА
- Какая максимальная скорость у ВАЗ ОКА?
- Какая мощность двигателя у ВАЗ ОКА?
- Какой клиренс у ВАЗ ОКА?
- Какой расход топлива у ВАЗ ОКА?
- Какое время разгона у ВАЗ ОКА?
- Какой крутящий момент у ВАЗ ОКА?
- Какой привод у ВАЗ ОКА?
- Какой кузов у ВАЗ ОКА?
- Какой объем бака у ВАЗ ОКА?
- Сколько весит ВАЗ ОКА?
- Какая коробка на ВАЗ ОКА?
- Какой бензин заливать в ВАЗ ОКА?
- Какой двигатель на ВАЗ ОКА?
- Какой размер шин на ВАЗ ОКА?
- Сколько мест в ВАЗ ОКА?
- Какой год выпуска ВАЗ ОКА?
- Какой объем багажника у ВАЗ ОКА?
- Какие габариты у ВАЗ ОКА?
- Какая длина кузова ВАЗ ОКА?
Другие модели ВАЗ
ВАЗ 1922
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ВАЗ 2101
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ 2102
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2103
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ 2104
Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
ВАЗ 2105
Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1
ВАЗ 2106
Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1
ВАЗ 2107
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ 2108
Страна производства: Россия
Количество версий: 11
Типов кузова: 1
ВАЗ 2109
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
ВАЗ 21099
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2110
Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1
ВАЗ 2111
Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
ВАЗ 2112
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2113
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2114
Страна производства: Россия
Типов кузова: 1
ВАЗ 2115
Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1
ВАЗ 2121
Страна производства: Россия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1
ВАЗ 2123
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2129
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ 2131
Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1
ВАЗ 2329
Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1
ВАЗ Granta
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 4
ВАЗ Largus
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ Priora
Страна производства: Россия
Количество версий: 13
Типов кузова: 3
ВАЗ Vesta
Страна производства: РоссияКоличество версий: 12
Типов кузова: 3
ВАЗ Xray
Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1
ВАЗ Богдан
Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1
ВАЗ Калина
Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 3
ВАЗ Надежда
Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1
Внедорожники
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Индия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Кроссоверы
- Россия
- Великобритания
- Германия
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Румыния
- США
- Тайвань
- Франция
- Швеция
- Япония
Седаны
- Россия
- Австралия
- Великобритания
- Германия
- Иран
- Испания
- Италия
- Китай
- Корея
- Малайзия
- Польша
- Румыния
- США
- Тайвань
- Узбекистан
- Украина
- Франция
- Чехия
- Швеция
- Япония
Вызов самому себе, или Как сельчанин трактор и “Оку” собрал
Трактор своими руками гораздо удобнее и надежнее, чем заводской.
У Алексея золотые руки и креативное мышление.
Эта самосборная “Ока” — настоящий вездеход.
Вызов самому себе, или Как сельчанин трактор и “Оку” собрал
В наше непростое время купить машину, да и любую технику стало особенно сложно. Цены раздулись до невероятных размеров. В такой ситуации еще больше выросла популярность вторичного рынка, но и там все подорожало. Что же делать? Можно подождать, когда ситуация в стране изменится к лучшему, а можно собрать технику самостоятельно, как это сделал 44-летний Алексей Сандимиров из села Ишлеи.
Мотор от “Ламборгини”
В детстве Алексей мечтал стать врачом, но так сложились обстоятельства, что он хорошо разбирается не в живом организме, а в металлическом.
“У меня среднее техническое образование, какое-то время работал фрезеровщиком на одном из сельских предприятий. У отца золотые руки, наверное, от него страсть к конструированию передалась и мне”.
Наш герой собрал себе трактор и “Оку”. А все началось с мотора, который появился у Алексея спонтанно: “Однажды предложили купить мотор от “Ламборгини”. Я решил, что предложение интересное, и через некоторое время мне привезли мотор. Стал думать, что можно с ним сделать. Понял, что в хозяйстве очень пригодился бы трактор. И понеслось. За 10 месяцев мы с отцом вместе собрали трактор”.
Мой трактор лучше заводского
Техника собиралась в домашних условиях, в гараже умельцев. Единственное, соединение двигателя с коробкой передач пришлось заказать на предприятии. Трактор, разумеется, обошелся в разы дешевле, чем если бы покупали готовый даже на вторичном рынке.
“Запчасти найти не сложно, — объясняет Алексей. — Коробка стоит от “Москвича-2140”, мосты от УАЗ-469, колеса 15-го радиуса от “Нивы”. Каркас полностью самодельный. Да, получилось недорого, но было потрачено много времени и сил”.
Потом Алексей с отцом собрали различное навесное оборудование для трактора и стали активно им пользоваться, не переставая радоваться тому, что получилось: “В домашних условиях техника вышла лучше, чем если бы брали готовую. Здесь все продумано, чтобы было удобно и надежно. Так, рулевой механизм стоит крепче, чем заводской. На готовом металл трется без подшипников, а у нас всё на опорных подшипниках”.
От колес к “Оке”
Через какое-то время у нашего Кулибина появились колеса, а затем и новая идея.
“Лежит у меня резина с дисками, думаю, зачем им просто так лежать? Дай, думаю, машину соберу, чтобы колеса не пропадали, — улыбается Алексей. — Так началось строительство моей суперпроходимой “Оки”. Я не торопился, четыре года работал над этим проектом. Почему так долго? Занимался им, лишь когда появлялись необходимые запчасти, свободное время и настроение”.
Изобретатель уверяет, что ничего сложного не было: “После сборки трактора процесс я уже знаю, собрать на готовой базе машину для меня особого труда не составило”.
Алексей взял кузов от “Оки”, вазовский двигатель, коробку-раздатку от УАЗ-469.
“Единственная трудность возникла, когда раздатка от УАЗа не помещалась между мостами, — рассказывает наш герой. — Пришлось развернуть ее на 20 градусов, поставили вертикально по отношению к коробке, вместо того чтобы она располагалась под углом, как должно быть”.
Главное — не лениться
Алексей с удовольствием ездит на самосборной “Оке” по селу, в городе машина еще не бывала. Выезжает на ней по грибы, за дровами, на рыбалку и охоту. Машина получилась легкая и проходимая, но, разъезжая на ней по лесам, наш герой понял, что эта “Ока” не предел его мечтаний.
“В мыслях собрать вездеход — машину на больших колесах низкого давления, чтобы высота колеса была не меньше 900 см. Такая машина точно будет ездить везде, и по болотам, и по сугробам”.
К сожалению, наш Кулибин заказы не принимает, так как слишком это все трудоемко, да и результат очень субъективный получается, под себя. Но настоятельно рекомендует не бояться собирать машины, а брать и делать.
“Когда возился с трактором и “Окой”, были только мотор и колеса. И я решил: почему бы не попробовать? Купить, конечно, мог, но пошел на принцип — сделать самому. Бросил себе вызов и справился. Было интересно, получится или нет. Получилось!” — делится Алексей.
Теперь нашему герою ничего не страшно, он чувствует, что в состоянии собрать себе практически всё, что пожелает.
“Главное — не лениться. И еще чтобы настроение было”, — советует умелец тем, кто хочет последовать его примеру. И мы тоже уверены: у вас все получится!
Регина МАКСИМОВА
Лада 1111 Ока 0,8 МТ 33 л.с. Фургон — характеристики
1987 — 2008
3 200 1 670 170 |
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Лада |
Модель | 1111 Ока |
Модификация | 0,8 тонны |
Марка страны | Россия |
Тип кузова | Фургон |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 3 200 |
Ширина, мм | 1 420 |
Высота, мм | 1 670 |
Колесная база, мм | 2 362 |
Колея передняя, мм | 1 210 |
Колея задняя, мм | 1 200 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Размер шин | 135/80/R12 |
Вес и объем | |
---|---|
Масса, кг | 675 |
Снаряженная масса, кг | 985 |
Объем багажника минимальный, л. | 1250 |
Максимальный объем багажника, л. | 1250 |
Топливный бак, л. | 30 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип редуктора | механика |
Количество передач | 4 |
Привод | передний |
Производительность | |
---|---|
Максимальная скорость | 130 км/ч |
Разгон (0-100 км/ч) | 24 сек. |
Расход топлива в городе 100 км | 6,4 л. |
Тип топлива | 95 |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | передняя крестовина- |
Система питания | карбюратор |
Бустерный тип | нет |
Объем двигателя, см³ | 749 |
Мощность | 33 л. с. |
Мощность, кВт) | 24 |
Крутящий момент | 52 Н·м |
При об/мин | 5600 |
Расположение цилиндров | встроенный |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 82 × 71 мм |
Степень сжатия | 9,9 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная |
Передние тормоза | диск |
Задние тормоза | барабан |
Это самый австралийский 4WD со времён ОКА
Нерассказанная история дворняжного армейского 4X4 с австралийской душой.
Среди оливково-серого океана бывшего военного снаряжения, которое каждые несколько недель уходит с молотка на Grays Online, есть огромный выбор Land Rover 4X4 и 6X6, которые продаются населению.
Армия хотела заменить Series Rover, которые находились на вооружении с тех пор, как Моисей был в подгузниках, и Jaguar Rover Australia выиграла контракт на 130 000 000 долларов, опередив предложение Mercedes 300GD и Jeep AM-10. Глядя на характеристики, дизельный One-Ten выглядит как интернациональная дворняга: шасси и коробка передач Pommy, японский двигатель, задний дифференциал американского производства; и все с особенно австралийским колоритом. В рамках сделки Land Rover Australia могла получить определенные налоговые льготы и льготы, если определенный процент автомобилей производился или собирался внутри страны.
Конечно, они обязаны — что делает Армию Один-Десять более австралийской, чем что-либо еще.Стальные колеса производятся компанией ROH прямо здесь, в Австралии. На них были надеты шины, произведенные ныне мертвой австралийской компанией «Олимпик». Шасси модели 4X4 было оцинковано в Австралии, а также модифицировано для установки запасной части. Главный тормозной цилиндр такой же, как у современного Ford Falcon производства PBR. В общем, Land Rover One-Ten Perentie на 50% состоит из австралийских компонентов. 6X6 с турбонаддувом примерно так же хорош, как Альф Стюарт, с 60-процентным содержанием австралийца. Шасси на 100 % разработано и изготовлено в Австралии, как и модифицированная (расширенная) кабина, поддон, оси и другие вспомогательные устройства. Камнем кровавых ворон.
В настоящее время Land Rover Perenties выгоняют на пастбище после почти 30 лет службы в стране. На самом деле они должны были прослужить всего 15 лет, но им удалось прослужить вдвое больше, попутно ремонтируя их.