Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой объем двигателя у ВАЗ ОКА

  • Главная
  • ВАЗ
  • ОКА
  • Объем двигателя

3дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 2

  • МодификацияОбъем двигателя

  • ВАЗ 1111 650куб. см. / 0.7л.

  • ВАЗ 11113 750куб. см. / 0.8л.

Другие вопросы по ВАЗ ОКА

  • Какая максимальная скорость у ВАЗ ОКА?
  • Какая мощность двигателя у ВАЗ ОКА?
  • Какой клиренс у ВАЗ ОКА?
  • Какой расход топлива у ВАЗ ОКА?
  • Какое время разгона у ВАЗ ОКА?
  • Какой крутящий момент у ВАЗ ОКА?
  • Какой привод у ВАЗ ОКА?
  • Какой кузов у ВАЗ ОКА?
  • Какой объем бака у ВАЗ ОКА?
  • Сколько весит ВАЗ ОКА?
  • Какая коробка на ВАЗ ОКА?
  • Какой бензин заливать в ВАЗ ОКА?
  • Какой двигатель на ВАЗ ОКА?
  • Какой размер шин на ВАЗ ОКА?
  • Сколько мест в ВАЗ ОКА?
  • Какой год выпуска ВАЗ ОКА?
  • Какой объем багажника у ВАЗ ОКА?
  • Какие габариты у ВАЗ ОКА?
  • Какая длина кузова ВАЗ ОКА?

Другие модели ВАЗ

ВАЗ 1922

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ВАЗ 2101

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ 2102

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2103

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ 2104

Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

ВАЗ 2105

Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

ВАЗ 2106

Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

ВАЗ 2107

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ 2108

Страна производства: Россия
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

ВАЗ 2109

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ 21099

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2110

Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

ВАЗ 2111

Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

ВАЗ 2112

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2113

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2114

Страна производства: Россия

Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2115

Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

ВАЗ 2121

Страна производства: Россия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

ВАЗ 2123

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2129

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2131

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2329

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ВАЗ Granta

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 4

ВАЗ Largus

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ Priora

Страна производства: Россия
Количество версий: 13
Типов кузова: 3

ВАЗ Vesta

Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 3

ВАЗ Xray

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ Богдан

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ Калина

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 3

ВАЗ Надежда

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Вызов самому себе, или Как сельчанин трактор и “Оку” собрал


Трактор своими руками гораздо удобнее и надежнее, чем заводской.


У Алексея золотые руки и креативное мышление.


Эта самосборная “Ока” — настоящий вездеход.


Вызов самому себе, или Как сельчанин трактор и “Оку” собрал


В наше непростое время купить машину, да и любую технику стало особенно сложно. Цены раздулись до невероятных размеров. В такой ситуации еще больше выросла популярность вторичного рынка, но и там все подорожало. Что же делать? Можно подождать, когда ситуация в стране изменится к лучшему, а можно собрать технику самостоятельно, как это сделал 44-летний Алексей Сандимиров из села Ишлеи.

Мотор от “Ламборгини”

В детстве Алексей мечтал стать врачом, но так сложились обстоятельства, что он хорошо разбирается не в живом организме, а в металлическом.

“У меня среднее техническое образование, какое-то время работал фрезеровщиком на одном из сельских предприятий. У отца золотые руки, наверное, от него страсть к конструированию передалась и мне”.

Наш герой собрал себе трактор и “Оку”. А все началось с мотора, который появился у Алексея спонтанно: “Однажды предложили купить мотор от “Ламборгини”. Я решил, что предложение интересное, и через некоторое время мне привезли мотор. Стал думать, что можно с ним сделать. Понял, что в хозяйстве очень пригодился бы трактор. И понеслось. За 10 месяцев мы с отцом вместе собрали трактор”.

Мой трактор лучше заводского

Техника собиралась в домашних условиях, в гараже умельцев. Единственное, соединение двигателя с коробкой передач пришлось заказать на предприятии. Трактор, разумеется, обошелся в разы дешевле, чем если бы покупали готовый даже на вторичном рынке.

“Запчасти найти не сложно, — объясняет Алексей. — Коробка стоит от “Москвича-2140”, мосты от УАЗ-469, колеса 15-го радиуса от “Нивы”. Каркас полностью самодельный. Да, получилось недорого, но было потрачено много времени и сил”.

Потом Алексей с отцом собрали различное навесное оборудование для трактора и стали активно им пользоваться, не переставая радоваться тому, что получилось: “В домашних условиях техника вышла лучше, чем если бы брали готовую. Здесь все продумано, чтобы было удобно и надежно. Так, рулевой механизм стоит крепче, чем заводской. На готовом металл трется без подшипников, а у нас всё на опорных подшипниках”.

От колес к “Оке”

Через какое-то время у нашего Кулибина появились колеса, а затем и новая идея.

“Лежит у меня резина с дисками, думаю, зачем им просто так лежать? Дай, думаю, машину соберу, чтобы колеса не пропадали, — улыбается Алексей. — Так началось строительство моей суперпроходимой “Оки”. Я не торопился, четыре года работал над этим проектом. Почему так долго? Занимался им, лишь когда появлялись необходимые запчасти, свободное время и настроение”.

Изобретатель уверяет, что ничего сложного не было: “После сборки трактора процесс я уже знаю, собрать на готовой базе машину для меня особого труда не составило”.

Алексей взял кузов от “Оки”, вазовский двигатель, коробку-раздатку от УАЗ-469.

“Единственная трудность возникла, когда раздатка от УАЗа не помещалась между мостами, — рассказывает наш герой. — Пришлось развернуть ее на 20 градусов, поставили вертикально по отношению к коробке, вместо того чтобы она располагалась под углом, как должно быть”.

Главное — не лениться

Алексей с удовольствием ездит на самосборной “Оке” по селу, в городе машина еще не бывала. Выезжает на ней по грибы, за дровами, на рыбалку и охоту. Машина получилась легкая и проходимая, но, разъезжая на ней по лесам, наш герой понял, что эта “Ока” не предел его мечтаний. 

“В мыслях собрать вездеход — машину на больших колесах низкого давления, чтобы высота колеса была не меньше 900 см. Такая машина точно будет ездить везде, и по болотам, и по сугробам”.

К сожалению, наш Кулибин заказы не принимает, так как слишком это все трудоемко, да и результат очень субъективный получается, под себя. Но настоятельно рекомендует не бояться собирать машины, а брать и делать.

“Когда возился с трактором и “Окой”, были только мотор и колеса. И я решил: почему бы не попробовать? Купить, конечно, мог, но пошел на принцип — сделать самому. Бросил себе вызов и справился. Было интересно, получится или нет. Получилось!” — делится Алексей.

Теперь нашему герою ничего не страшно, он чувствует, что в состоянии собрать себе практически всё, что пожелает. 

“Главное — не лениться. И еще чтобы настроение было”, — советует умелец тем, кто хочет по­следовать его примеру. И мы тоже уверены: у вас все получится!

Регина МАКСИМОВА

Лада 1111 Ока 0,8 МТ 33 л.с. Фургон — характеристики

1987 — 2008

3 200

1 670

170

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель 1111 Ока
Модификация 0,8 тонны
Марка страны Россия
Тип кузова Фургон
Количество дверей 2
Количество мест 2
Размеры
Длина, мм 3 200
Ширина, мм 1 420
Высота, мм 1 670
Колесная база, мм 2 362
Колея передняя, ​​мм 1 210
Колея задняя, ​​мм 1 200
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 135/80/R12
Вес и объем
Масса, кг 675
Снаряженная масса, кг 985
Объем багажника минимальный, л. 1250
Максимальный объем багажника, л. 1250
Топливный бак, л. 30
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 4
Привод передний

Производительность
Максимальная скорость 130 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 24 сек.
Расход топлива в городе 100 км 6,4 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 749
Мощность 33 л.
с.
Мощность, кВт) 24
Крутящий момент 52 Н·м
При об/мин 5600
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра и ход поршня 82 × 71 мм
Степень сжатия 9,9
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Это самый австралийский 4WD со времён ОКА

Нерассказанная история дворняжного армейского 4X4 с австралийской душой.

Среди оливково-серого океана бывшего военного снаряжения, которое каждые несколько недель уходит с молотка на Grays Online, есть огромный выбор Land Rover 4X4 и 6X6, которые продаются населению.

Что вы можете знать или не знать об этих подразделениях, так это то, что они гораздо больше австралийские, чем позволяет их культовый британский вид. На самом деле, они чуть ли не одни из самых австралийских полноприводных автомобилей, которые когда-либо были. «Австралиец? Это мусор Помми!» Я слышу, как ты ворчишь из-под своей махровой шапочки. «А как насчет 80-й серии или GQ?» Ну, держи эту шляпу, потому что я объясню.

Армия хотела заменить Series Rover, которые находились на вооружении с тех пор, как Моисей был в подгузниках, и Jaguar Rover Australia выиграла контракт на 130 000 000 долларов, опередив предложение Mercedes 300GD и Jeep AM-10. Глядя на характеристики, дизельный One-Ten выглядит как интернациональная дворняга: шасси и коробка передач Pommy, японский двигатель, задний дифференциал американского производства; и все с особенно австралийским колоритом. В рамках сделки Land Rover Australia могла получить определенные налоговые льготы и льготы, если определенный процент автомобилей производился или собирался внутри страны.

Конечно, они обязаны — что делает Армию Один-Десять более австралийской, чем что-либо еще.

Стальные колеса производятся компанией ROH прямо здесь, в Австралии. На них были надеты шины, произведенные ныне мертвой австралийской компанией «Олимпик». Шасси модели 4X4 было оцинковано в Австралии, а также модифицировано для установки запасной части. Главный тормозной цилиндр такой же, как у современного Ford Falcon производства PBR. В общем, Land Rover One-Ten Perentie на 50% состоит из австралийских компонентов. 6X6 с турбонаддувом примерно так же хорош, как Альф Стюарт, с 60-процентным содержанием австралийца. Шасси на 100 % разработано и изготовлено в Австралии, как и модифицированная (расширенная) кабина, поддон, оси и другие вспомогательные устройства. Камнем кровавых ворон.

В настоящее время Land Rover Perenties выгоняют на пастбище после почти 30 лет службы в стране. На самом деле они должны были прослужить всего 15 лет, но им удалось прослужить вдвое больше, попутно ремонтируя их.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *