ГАЗ-330273 «ГАЗель Бизнес 4х4 Фермер» бортовая платформа с тентом, 6 мест. — UAZ-BERLIN
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Назначение | Автомобиль предназначен не только для перевозки любых типов груза по любым типам дорожного покрытия, но и 5-ти пассажиров | |||||
Описание | «ГАЗель 4WD» — настоящий рамный внедорожник, один из немногих автомобилей на рынке, в котором отличная проходимость сочетается с высокой прочностью конструкции и комфортом, даже при преодолении самых тяжелых препятствия. Автомобиль универсален: он одинаково пригоден как для коммерческого использования, так и для отдыха | |||||
Трансмиссия | По шоссейным или грунтовым дорогам на «ГАЗель 4WD» можно комфортно передвигаться, используя только задний привод. Однако настоящая стихия «ГАЗель 4WD» — бездорожье. Высоких дорожный просвет, не разрезные подрессорренные мосты, подключаемый полный привод, понижающая передача, огромные ходы подвески, мощные карданные валы и принудительная блокировка заднего дифференциала позволяют двигаться по грязи, преодолевать овраги, карабкаться по камням и выбираться из ловушек. | |||||
Функциональность | «ГАЗель 4WD» — это надежный грузовой автомобиль, сочетающий в себе отличную функциональность и практичность. | |||||
Безопасность | Полукапотная компоновка Хорошая обзорность Высокий уровень активной и пассивной безопасности . Все сидения оборудованы ремнями безопасности | |||||
Надежность | Надежность, подтвержденная временем, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 3 года или 80 000 км пробега. | |||||
Выгода | Меж сервисный интервал 15 тыс. км. Низкая стоимость владения | |||||
Модификации шасси | Автомобиль доступен с 2-мя типами двигателя | |||||
Модификации надстройки | Длина платформы автомобиля «ГАЗель 4WD» может быть увеличена до 3 м. , при этом ее вместимость достигает 4 европаллет. Шасси «ГАЗель 4WD» может быть оборудовано любого типа фургоном |
стандартная база | удлиненная база | |||||
НАДСТРОЙКА (грузовой отсек) | ||||||
Длина, мм. | 2339 | 3090 | ||||
Ширина, мм. | 1978 | 1978 | ||||
Высота (диапазон возможной высоты), мм. | 1800 | 2000 | 2200 | 1800 | 2000 | 2200 |
Объем грузового отсека, куб.м.: | 8,3 | 9,2 | 10 | 11,5 | 12,8 | 14 |
Вместимость европаллет, шт. | 2 | 4 | ||||
Погрузочная высота, мм | 1000 | |||||
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | ||||||
Колесная формула | 4х4 | |||||
Тип привода | Полный | |||||
Количество мест | 5+1 | |||||
Пассажировместимость | 5 | |||||
Полная масса, кг | 3500 | |||||
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2140 | 2370 | ||||
Колея передних колес, мм | 1720 | |||||
Колея задних колес, мм | 1560 | |||||
Дорожный просвет, мм | 190 | |||||
Минимальный радиус разворота, м | 7,5 | |||||
Максимальная скорость , км/ч | 120 | |||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ | ||||||
Длина, мм. | 5540 | 6619 | ||||
Ширина, мм. | 2066 | |||||
Высота (по кабине), мм. | 2120 | |||||
Колесная база, мм. | 2900 | 3500 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Марка | Cummins | Evotech | ||||
Модель | ISF2.8 | A275 | ||||
Тип | дизельный | бензиновый | ||||
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 | 2,7 | ||||
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 88,3 (120,0) | 78,5 (106,8) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 270 (27,0) | 220,5 (22,5) | ||||
Контрольный расход топлива,л/100 км: | ||||||
60 км/ч | 9,8 | |||||
80 км/ч | 12,1 | |||||
Емкость топливного бака, л. | 70 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Сцепление | Одно дисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |||||
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая | |||||
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |||||
Задний мост: | Гипоидная, передаточное число – 4,556 | |||||
Главная передача | ||||||
Дифференциал | Конический, шестеренчатый | |||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||||||
Колеса | Дисковые, с не разборным ободом 5½ Jx16h3 | |||||
Шины | Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
передняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
задняя | Зависимая, на продольных полу эллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Амортизаторы | Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия | |||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рулевой механизм с ГУР | «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |||||
Насос ГУР | Пластинчатый, двукратного действия | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая по углу наклона | |||||
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем | |||||
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые | |||||
Тормозные механизмы задних колес | Барабанные | |||||
Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы | |||||
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес | |||||
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | ||||||
Тип электрооборудования | Постоянного тока, одно проводное | |||||
Номинальное напряжение, В | 12 | |||||
Аккумуляторная батарея | 6СТ-66LR или 6СТ-66VL |
КОМПЛЕКТАЦИИ
Стандартная комплектация | ||
Двигатель | Cummins | Evotech |
Тип топлива | дизель | бензин |
Норма токсичности выбросов ЕВРО-5 | S | S |
Устройство ЭВ «Эра-Глонасс» | S | S |
Безопасность | ||
Гидроусилитель руля | S | S |
Комфорт | ||
Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте | S | S |
Подогрев наружных зеркал заднего вида | S | S |
Панель приборов | ||
Регулируемое освещение приборной панели | S | S |
Бортовой компьютер | S | S |
Подстаканник | S | S |
Отделение для хранения документов ф. А4 и мелких вещей | S | S |
Интерьер | ||
Водительское сидение стандарт (с регулировкой подушки по горизонтали и регулировкой угла наклона спинки) | S | S |
Экстерьер | ||
Остекление (стандартные стекла) | S | S |
Однослойное лакокрасочное покрытие | S | S |
Мультимедиа | ||
Аудио подготовка | S | S |
Аккумуляторная батарея | ||
Аккумуляторная батарея емкостью 66 А·ч | S | S |
Система вентиляции, отопления, кондиционирования | ||
Салонный фильтр | S | S |
Система отопления и вентиляции с ручной регулировкой | S | S |
Прочее | ||
Запасное колесо | S | S |
Утеплитель радиатора | S | S |
Инструмент (домкрат, баллонный ключ, буксировочная проушина) | S | S |
Комплектация «Комфорт» | ||
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод наружных зеркал и электрические стеклоподъемники | + | |
Центральный замок | + | + |
Дополнительные опции | ||
Двухслойное лакокрасочное покрытие («металлик») | Доплата | Доплата |
Предпусковой подогреватель | Доплата | Доплата |
Тормозная система с ABS | Доплата | Доплата |
Блокируемый дифференциал | Доплата | Доплата |
Газобаллонное оборудование LPG (пропан) пр-во OMVL (100 л. ) | — | Доплата |
Кондиционер | Доплата | Доплата |
КПП с лючком по КОМ | Доплата | Доплата |
ГАЗ-33023 «Газель Фермер» грузопассажирский автомобиль с 2-рядной кабиной — Каталог К.В.Х.
ГАЗ-33023 «Газель Фермер» грузопассажирский автомобиль с 2-рядной кабиной
Краткое описание
Short description
ГАЗ-33023 «Газель Фермер» 4х2 2-дверный грузопассажирский автомобиль грузоподъемностью 1 тонна с 2-рядной кабиной, мест: 6, вес: снаряженный 1.92 тонн, полный 3.5 тонн, максимальная скорость 130 км/час.
Двигатель: УМЗ-4216 106.8 лс
г. Нижний Новгород 1995/2003-10/13 год выпуска.
Производитель модели: Nik Models г. Николаев, NM?, ручная работа, сделано на Украине в 2016 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Производитель:  ГАЗ
Грузопассажирский автомобиль ГАЗ-33023 «ГАЗель-фермер» перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек. Доступ на задний ряд сидений обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.
Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-330273 преодолевать довольно сложные участки местности.
Автомобиль-шасси ГАЗ-330232 предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.
Из статьи «Автомобиль ГАЗ 33023» на spectekhnika.info. Опубликовал: Александр Стёпченко.
Если выпуск базовой бортовой «Газели» начался в 1994 году, то ГАЗ 33023 «Фермер» стали производить годом позже. Основное отличие модели – наличие более объемной кабины с двумя рядами сидений, короткий бортовой кузов. В стандартной версии «Газели» кабина была рассчитана на три человека (водитель + 2 пассажира), в «Газель Фермер» уже вмещала в 6 человек. Так же, как и все остальные версии «Газелей», ГАЗ 33023 выпускался в нескольких модификациях. Первое поколение шло с 1995 по 2003 год, второе – с 2003 по 2010. С 2010 года завод начал выпускать модель «Газель Фермер Бизнес», которая производится до сих пор. В 2013 году ГАЗ запустил в серию коммерческий автомобиль IV поколения – Газель Next, модификация «Фермер» с объемной кабиной также производится Горьковским автозаводом.
Назначение.
Неофициальное название данной серии «Фермер», конечно, является очень приблизительным и где-то даже сомнительным. Хотя бы ввиду слабой приспособленности «Газели» к передвижению по полевым грунтовым дорогам и сельскому бездорожью. Впрочем, впоследствии в ассортименте «ГАЗ»а в рамках семейства «Фермер» появились и полноприводные версии «Газелей» со сдвоенной кабиной. Тем не менее, классический 4х2-«обитатель асфальта» – «ГАЗ-33023» широко используется не только в городских условиях, но и в сельской местности. Автомобиль нашёл свою нишу на рынке и оказался востребованным в малом и среднем бизнесе – везде, где нужна техника, позволяющая одновременно перевозить и пассажиров, и груз. Наибольшей популярностью «Газель ГАЗ-33023» заслуженно пользовался и продолжает пользоваться в тех организациях, которым необходимо доставлять к месту назначения рабочие и ремонтные бригады, вместе с инструментом, оборудованием и всеми необходимыми материалами.
С 1995 по 2003 год.
«Газель Фермер» в отличие от модели ГАЗ-3302 имеет уменьшенный объем кузова, соответственно, меньше и грузоподъемность – она равна 1 т. В дальнейшем была разработана модификация на удлиненном шасси (ГАЗ-330232), а также полноприводная версия ГАЗ 330273. Первые автомобили ГАЗ-33023 оснащались двумя видами двигателей – ЗМЗ-4026 и ЗМЗ-4063. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая – ее конструкция очень напоминает «Волговскую» пятиступку, изменены лишь передаточные числа. В первые два года выпуска на модели Газели устанавливался «Чайковский» задний мост, но с началом производства модели «Газель Фермер» на всех модификациях уже применялась собственная конструкция моста. Передняя облицовка кабины ГАЗ-33023 выпусков 1995-2003 была стандартной для всех «Газелей» – прямоугольные фары, оранжевые поворотные фонари, короткий прямой капот. Передний пластмассовый бампер выглядел обычно и простовато, но машина создана для работы, и особая красота ей ни к чему. ГАЗ-33023 имеет рамную конструкцию, все узлы и агрегаты крепятся на ней. В рулевом управлении машин 1995-2003 годов какого-либо усилителя руля не предусматривается, рулевая колонка имеет регулировку по высоте. Передняя и задняя подвески – рессорного типа, впереди устанавливается прочная стальная балка, поворотные кулаки к ней крепятся с помощью шкворней.
С 2003 по 2010 год.
Следует отметить, что длиннобазные модели ГАЗ-330232 пошли в серию за год до первого рестайлинга, то есть, в 2002-ом, поэтому во втором поколении «Газель Фермер» модификаций уже было больше. Если на стандартном шасси расстояние между колесными осями равняется 2,9 метра, то с длинной рамой оно больше на 0,6 м. На стандартном шасси кузов имеет длину 2,3 м, на удлиненной «Газели» 330232 он может быть длиной от 3 до 4 м. С 2003 года постепенно менялся модельный ряд двигателей. Со временем перестали устанавливать карбюраторные ДВС ЗМЗ-402, ЗМЗ-406, УМЗ-4215, на смену им пришли следующие моторы: УМЗ-4216 объемом 2,9 л; Chrysler 2,4 л; ГАЗ-5602 (дизель) 2,1 л; ЗМЗ-405. Правда, турбодизельный двигатель ГАЗ-560 был снят с производства в 2008 году. Самое главное внешнее отличие обновленной «Газели Фермер» с 2003 года – совершенно другие фары, капот, решетка радиатора и передний бампер. Фары приобрели каплевидную форму, а поворотные фонари спрятали в фары – они уже не являлись отдельными элементами. В салоне поменялась панель приборов и некоторые детали системы отопления.
ГАЗ-33023 «Бизнес».
Большие изменения в модификации «Газель Фермер» произошли в 2010 году. Хотя внешне машина не сильно отличалась от предыдущей версии, были усовершенствованы более 20 узлов в авто. Из внешней отделки – на модели Бизнес установлен другой передний бампер, он интегрирован в один элемент с решеткой радиатора. Еще окрашивают машины теперь в другие, более привлекательные цвета. Сам процесс покраски кузова стал более технологичным. В этот раз автозавод предусмотрел антикоррозийное покрытие, и кузов уже не так подвержен влиянию агрессивной внешней среды. Усовершенствований в салоне гораздо больше – снова изменили панель приборов, рулевое колесо приобрело более современный вид. Поменялся блок управления отопителем, «Газель Фермер Бизнес» стала штатно оснащаться кондиционером, а сиденья комплектоваться более современными и надежными ремнями безопасности. В кабине установлена шумоизоляция – в салоне сделалось тише и комфортнее. В новой модификации Горьковский автозавод в этот раз использовал много импортных комплектующих. В частности, рулевое управление взяли от немецкого производителя ZF, вакуумный усилитель – от компании Bosch, рабочий и главный цилиндр сцепления – фирмы Saсhs. Впервые за всю историю «Газелей» на автомобилях появилась антиблокировочная тормозная система (ABS).
Двигатель.
Фермер оснащается теми же моторами, что и обычная Газель, включая три двигателя бензиновых и одну дизельную установку.
Автомашины моделей 33023-216 и 330232-216 были оснащены 4-цилиндровым мотором марки УМЗ-4216 на бензине. Двигатель, позволяющий устанавливать на автомашину газобаллонное оборудование, обладает рабочим объёмом в 2,89 литра и наибольшей мощностью в 123 л. с. (4000 оборотов в минуту). Предельный крутящий момент мотора – 235 Нм, доступные в промежутке между 2200 и 2500 об/мин.
Модификации Фермер 404 и 408 оснащались другой установкой на бензине – ЗМЗ-40524. Этот двигатель предусматривает четыре рядно расположенных цилиндра и имеет рабочий объём в 2,46 л. Максимальная мощность в различных модификациях двигателя составляет 124 или 133 л. с., крутящий момент равен 214 Нм при 4000 об/мин.
Ещё один мотор на бензине – Chrysler 2. 4L-DOHC. Имеет четыре рядно расположенных цилиндра, ГРМ с 16 клапанами и рабочий объём 2,43 л при максимальном значении мощности, достигающем 150 л. с. Предельный крутящий момент – 224 Нм при 4200 об/мин. Двигатель Chrysler 2.4L-DOHC применялся на автомобилях модификаций 33023-748 и 330232-748, в ряде случаев использовалась младшая модель силовой установки, дающая мощность 133 л. с.
Единственный дизельный двигатель автомашины ГАЗ 33023 – агрегат ГАЗ 5602. В его основе лежит импортный мотор STEYR M14. Аналогично описанным выше установкам, ГАЗ-5602 имеет четыре цилиндра, но его технические характеристики отличаются в худшую сторону. Так, его рабочий объём составляет всего лишь 2,13 л, пиковая мощность – 95 л. с., а наибольшее значение крутящего момента – 204 Нм, достигается при 2300 об/мин.
На различных этапах производства автомашина ГАЗ 33023 Фермер оснащалась и другими установками, включая целый ряд двигателей ЗМЗ. Мощность моторов, включая ЗМЗ серии 406, варьировалась от 86 до 153 л. с.
Трансмиссия и подвеска.
В плане трансмиссии во всех модификациях автомобиля Газель-фермер использовалась пятиступенчатая МКПП с синхронизацией. Для главной передачи передаточное число составляло 5,125, взаимодействие с мотором осуществлялось посредством сухого однодискового сцепления. Коробка переключения передач на «ГАЗ-33023» – механическая, пятиступенчатая. Сцепление – однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом. Главная передача коническая, гипоидная.
Передняя подвеска «ГАЗ-330232» – зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска – также зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или, в некоторых автомобилях, – без него).
Рулевое и тормозное управление.
Рулевой механизм – типа «винт-шариковая гайка», с встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка – с двухшарнирным рулевым валом и компенсатором, с механизмом регулировки рулевого колеса. До 2006 года «ГАЗ-33023» без гидроусилителя руля.
Тормозная система двухконтурная. Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. Также в состав тормозной системы входит регулятор давления в заднем контуре и вакуумный усилитель.
Кабина.
В цельнометаллической кабине автомобиля «ГАЗ-330232» – знакомый «газелевский» интерьер: бюджетно, экономно, но достаточно уютно и комфортно. Если не считать второго ряда сидений и откидного кресла, которое позволяет туда «пробраться». Поскольку отдельных дверей для этого второго ряда не предусмотрено. Это, конечно, осложняет посадку на второй ряд, но значительно удешевляет стоимость автомобиля. На втором ряду «диванчик» довольно просторный и удобный. Внутри кабина высокая, и сидеть в ней очень удобно, как на первом, так и на втором ряду.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав флаг.
ТТХ машины
Служебная информация
Комплектация | ||
Модель | Двигатель | Комплектация |
33023-14 | ЗМЗ-4063 | борт, сдв. каб., 6 мест. бак 70л |
33023-16 | ЗМЗ-4026 | борт, сдв. каб., 6 мест. бак 70л |
33023-18 | ЗМЗ-4063 | борт, сдв. каб., 6 мест. ГУР бак 70л |
330273-20 | ЗМЗ-4063 | борт, 4*4. бак 70л |
330273-28 | ЗМЗ-4063 | борт, 4*4. ГУР бак 70л |
33023-111 | ГАЗ-560 | борт, сдв. каб., 6 мест. ГУР бак 70л |
330273-111 | ГАЗ-560 | борт, 4*4. ГУР бак 70л |
33023-212 | УМЗ-4215 | борт, сдв. каб., 6 мест. бак 70л, А-76 |
330273-212 | УМЗ-4215 | борт, 4*4. бак 70л |
33023-224 | УМЗ-4215 | борт, сдв.каб., 6 мест. бак 70л |
33023-415 | ЗМЗ-406522 | борт, сдв. каб., 6 мест. бак 70л |
33023-1014 | ЗМЗ-4063 | шасси, сдв. каб., 6 мест. бак 70л |
330232-1014 | ЗМЗ-4063 | шасси, сдв. каб., 6 мест., длин. база бак 70л |
33023-1016 | ЗМЗ-4026 | шасси, сдв. каб., 6 мест. бак 70л |
330232-1016 | ЗМЗ-4026 | шасси, сдв.каб., 6 мест., длин. база бак 70л |
330273-1020 | ЗМЗ-4063 | шасси, 4*4 бак 70л |
330273-1028 | ЗМЗ-4063 | шасси, 4*4 ГУР бак 70л |
33023-1030 | ЗМЗ-4026 | шасси, сдв. каб., 6 мест. под самосвал , бак 70л |
33023-1111 | ГАЗ-560 | шасси, сдв. каб., 6 мест. ГУР бак 70л |
330232-1111 | ГАЗ-560 | шасси, сдв. каб., 6 мест., длин. база ГУР бак 70л |
330273-1111 | ГАЗ-560 | шасси, 4*4 ГУР бак 70л |
33023-1212 | УМЗ-4215 | шасси, сдв. каб., 6 мест. бак 70л, А-76 |
330232-1212 | УМЗ-4215 | шасси, сдв. каб., 6 мест., длин. база бак 70л, А-76 |
Технические характеристики | |
Показатель | Значение |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Пассажировместимость | 6 человек |
Масса автомобиля, кг | |
Снаряжённая | 2050-2100 |
Полная | 3500 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая |
Подвеска колёс | |
Передняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Задняя | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости (по заказу), с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Тормоза | |
Рабочая тормозная система | Двухконтурная со схемой разделения перед-зад, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Передние | Дисковые |
Задние | Барабанные |
Рулевое управление | |
Тип | «винт — шариковая гайка» |
Колеса | |
Диски, размерность | 5½J x 16 |
Шины, размерность | 175R16C или 185R16C |
Габаритные размеры автомобиля | ||
| ГАЗ-33023 | ГАЗ-330232 (шасси) |
Длина, мм | 5470 | 5732 |
Ширина, мм | 2098 | 1966 |
Высота по кабине / тенту, мм | 2200 / 2570 | 2274 |
Колесная база, мм | 2900 | 3500 |
Колея передних / задних колес, мм | 1700 / 1560 | 1700 / 1784 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 |
Монтажная длина рамы, мм | — | 2680 |
Эксплуатационные показатели | |
Показатель | Значение |
Максимальная скорость, км/ч | 115 |
Время разгона до 60 км/ч, с | 14 |
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч | 11,5 |
Габаритные размеры грузовой платформы | |
Показатель | Значение |
Длина, мм | 2306 |
Ширина, мм | 1943 |
Высота, мм | 380 |
Газель Медео Т10 ИСБ | Electric Avenue
Описание
Газель Медео T10 HMB имеет право на скидку Austin Energy в размере 600 долларов США.
Аккумулятор Bosch в этом приложении может обеспечить максимальную дальность ~65 миль. Для получения более точных оценок посетите Калькулятор диапазона Bosch.
Gazelle Medeo T10 HMB — универсальный и функциональный электровелосипед для любых задач, от крысиных бегов до фермерского рынка и всего, что между ними. Искусно спроектированная наклонная рама может похвастаться стильной нижней трубой, которая соединяется с головной трубой, создавая эффектный силуэт, который вызовет зависть у ваших друзей. Благодаря надежной геометрии рамы и стабильной управляемости в сочетании с широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля Medeo T10 HMB — это электрический велосипед, который дополнит вашу космополитичную жизнь.
- Двигатель Bosch Performance Line (65 Нм), обеспечивающий скорость до 20 миль в час с аккумулятором 500 Втч
- Динамичная рама с отличными ходовыми качествами.
- Высококачественный переключатель передач и мощные дисковые тормоза для комфортных поездок на работу и/или отдыха
- Амортизированная передняя вилка в сочетании с широкими шинами обеспечивают дополнительный комфорт
ЛЕТАЙТЕ ПОД РАДАРАМИ С GAZELLE MEDEO T10 — Незаметная интеграция
Аккумулятор в трубке с продуманным дизайном создает гладкий обтекаемый силуэт, нетипичный для электровелосипедов.
НАЙДИТЕ ВАШУ РАМУ – Динамические варианты
Доступны варианты с высоким и средним шагом и три привлекательных цвета. Выберите стиль, который подходит вам лучше всего.
ПОЧУВСТВУЙТЕ МОЩНОСТЬ – технология Bosch
Мощный промежуточный двигатель Bosch Performance Line обеспечивает непреклонную поддержку, благодаря чему каждый подъем кажется таким же плоским, как Голландия.
С 1892 года компания Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством. Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Являясь лидером рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в области инноваций, которые делают езду на велосипеде более приятной.
Электровелосипеды Gazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электровелосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазины, прибыть на работу расслабленным или взобраться в гору с запасом мощности. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью преодолевать холмистую местность. Его динамичный привод впечатляет высокопроизводительной поддержкой: от ровного до крутого, от асфальта до тропы. Аккумулятор большой емкости дает водителю возможность проехать более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает гарантию наилучшего качества.
Ознакомьтесь с некоторыми обзорами всех электровелосипедов Gazelle на сайте ElectricBikeReview.com
Ездить легче, зная, что с электровелосипедом Bosch экологичность лучше достигается для лучшего будущего.
Если вам нужна скорость и вам нужна версия этого велосипеда класса 3, обратите внимание на Medeo T10+.
Технические характеристики Газель Медео Т10:
Аккумулятор | Литий-ионный аккумулятор Bosch 500 Втч 13,4 Ач | |
Мотор | Bosch Performance Line 3. 0 (65 Нм) | |
Диапазон | Эко 70 миль Тур 40 миль Спорт 30 миль Турбо 25 миль | |
Показать | ЖК-дисплей Bosch Purion | |
Передний фонарь | AXA Compactline 35 | |
Фонарь задний | Трелок LS 611 | |
Шестерни | Шимано Деоре Т10 | |
Замок | AXA Блок XXL | |
Перевозчик | Алюминиевый системный держатель MIK | |
Кадр | Высокий шаг, средний шаг. Стабильная легкая алюминиевая наклонная рама с углом наклона рулевой колонки 70,5° и углом седла 73° для спортивной осанки и точной управляемости. Кабели красиво интегрированы в раму. | |
Передняя вилка | Алюминий с подвеской на телескопической вилке | |
Шины | Большое яблоко Schwalbe 28″ | |
Седло | DDK, спортивный | |
Диски | Mach2 ER-10, алюминий с двойными стенками для особо прочной и эффективной езды на велосипеде | |
Ручки | Газель Комфорт; алюминий, слегка изогнутая модель | |
Стержень | ||
Подседельный штырь | фиксированная, свеча, алюминий, Ø 27,2 | |
Тормоза | Гидравлические дисковые тормоза Shimano BL-MT200, 2 поршня | |
Футляр для цепи | Пластик | |
Количество настроек помощи педали | 4 | |
Размер | 45, 50, 55 (см) | |
Вес | 48,1 фунта | |
Максимальная скорость | 20 миль в час | |
Мощность двигателя | 65 Нм. |
Газель Медео Т10 — Семейный велозавод G&O
$3 199,00
Переезжайте через веспы, этот стильный пригородный автомобиль развивает крутящий момент 65 Нм!
Поворачивая головы на поворотах, Medeo T10 изменит вашу поездку на работу.
Количество:
Добавить в корзину
Посетите наш офис в Сиэтле, чтобы лично познакомиться с этим мотоциклом. Наш дружелюбный персонал поможет вам узнать все, что вам нужно знать, чтобы разумно инвестировать в свой следующий семейный велосипед.
СОВЕРШИТЕ ПРОБНУЮ ПОЕЗДКУ
НИЧЕГО НЕ ОСТАЛОСЬ ЛЮБИТЬ
Medeo T10 предназначен для решения любых задач, от быстрой поездки на работу до неторопливой поездки на фермерский рынок и всего, что между ними. Искусно спроектированная рама объединяет гарнитуру, аккумулятор и многое другое, создавая элегантный внешний вид без помех. Medeo T10 HMB с устойчивой управляемостью, широкими шинами, амортизационной передней вилкой и эргономичными рукоятками руля — это электрический велосипед, дополняющий образ жизни любого горожанина с низким уровнем выбросов углерода.
ОСОБЕННОСТИ
Мощный двигатель Bosch Performance Performance. Двигатель Bosch Performance Line (65 Нм), обеспечивающий скорость до 32 км/ч со встроенной батареей на 500 Втч
Компоненты, рассчитанные на длительный срок службы. Качественный переключатель передач и мощные дисковые тормоза для комфортных поездок на работу и/или отдыха
Амортизированная передняя вилка для оптимального комфорта. У голландцев есть свои приоритеты, когда речь заходит о производстве велосипедов. Удобная посадка и подвеска там, где это важно.