Сравнительный обзор Chery Tiggo 8 и Haval F7
21 апреля 2023
Китайские кроссоверы Chery Tiggo 8 и Haval F7 хоть и принадлежат к разным классам, все же имеют ряд сходств, в том числе в ценовой категории. Именно это усложняет выбор в пользу конкретного автомобиля. Давайте рассмотрим сходства и различия машин, и вы поймете, какая вам подходит.
Краткое описание и история Chery Tiggo 8
7-местный в большинстве комплектаций кроссовер впервые был показан на выставке в Пекине еще в 2018 году. Далее последовал рестайлинг, который попал на российский рынок в 2022 году и до сих пор пользуется здесь определенной популярностью. Мы рассмотрим именно эту версию авто.
Краткое описание и история Haval F7
Хоть Haval F7 и находится в тени своего более успешного «коллеги» в лице Jolion, все же аудитория в России нашлась и для него, причем преимущественно молодая. Машина выпускается и продается в РФ с 2018 года и успела перенести рестайлинг с некоторыми визуальными изменениями.
Сравнение габаритов кузова, объема салона и багажника
Несмотря на принадлежность к разным классам, габариты кроссоверов практически идентичные. У Haval F7 размеры кузова составляют 4691х1866х1690 мм против 4700х1860х1705 мм у конкурента. Самое интересное, что колесная база больше именно у «короткого» F7 – 2725 мм против 2710 мм.
Объем багажного отделения Chery Tiggo 8 составляет скромные 193 литра, так как куда-то нужно было ставить третий ряд сидений. Если сложить спинки кресел второго и третьего рядов, багажник увеличивается до 1930 литров. Это сильно больше, чем у Haval, который предлагает 1443 литра со сложенными сиденьями. Однако в обычной конфигурации его отделение вмещает 723 литра.
Сравнение опций комфорта
Рассмотрим начальные комплектации кроссоверов по части теплых опций и комфорта. Chery Tiggo 8 предлагает нам обогрев передних и задних сидений (только второго ряда), руля, форсунок стеклоомывателя и лобового стекла.
В салоне поддерживается двухзонный климат-контроль, есть атмосферная подсветка, 10,25-дюймовый тачскрин, 8-дюймовый экран для управления климатом и 7-дюймовая цифровая панель приборов. На дисплеях производитель точно не экономил.Haval F7 в стартовой комплектации укомплектован подогревом лобового и заднего стекол, кресел водителя и переднего пассажира, рулевого колеса и боковых зеркал. Климат-контроль здесь стоит только однозонный – акцент сделан явно на комфорте водителя. Мультимедийная система в авто представлена 12,3-дюймовым тачскрином.
Сравнение характеристик двигателей, КПП, привода
Российские экземпляры Haval F7 собираются с 1,5-литровым и 2,0-литровым бензиновыми ДВС на 150 и 190 л. с. соответственно. Оба они комплектуются 7-ступенчатой роботизированной КПП. Есть как передний, так и полный привод. Самая мощная комбинация – 2,0 АМТ 4WD – разгоняет авто до 100 км/ч за 9 секунд. Ограничение максимальной скорости движения стоит на отметке 195 км/ч.
Первый рестайлинг Chery Tiggo 8 доступен в РФ с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 147 л. с. и 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод только передний. Автомобиль развивает с места 100 км/ч за 9,8 секунд. Скоростное ограничение установлено на уровне 190 км/ч.
Сравнение особенностей подвески и приспособленности к эксплуатации в России
Задняя подвеска Chery Tiggo 8 – независимая многорычажная. Спереди также стоит независимая конструкция, но уже формата McPherson. Заводские колеса имеют размер 235/55 R18. Дорожный просвет – 190 мм.
Кроссовер Haval F7 комплектуется аналогичной схемой подвески, что и у конкурента. В зависимости от комплектации на заводе ставят колеса либо 225/65 R17, либо 225/55 R19. Просвет такой же – 190 мм. Автомобиль выпускается в России и хорошо адаптирован в том числе под местный климат.
Краткие выводы
Для действительно большой семьи из 6 и более человек лучше выбрать Chery Tiggo 8, так как это и три ряда сидений, и двухзонный климат-контроль уже в базе, и в целом высокая безопасность.
Для семей поменьше, а также на случай, если нужно возить с собой много вещей, лучше предпочесть Haval F7. Он также немного превосходит конкурента по динамике, что тоже большой плюс.Tiggo 8 NEW
От 2 599 900 ₽
Узнать большеTiggo 7 и Tiggo 8
Chery Tiggo 7 и 8 — два популярных автомобиля китайского бренда. Первый из них относится к компактным кроссоверам (compact crossover SUV, два ряда, пять мест), второй — к среднеразмерных (mid-size crossover SUV, три ряда, семь мест). Прежде чем переходить к отличиям авто, рассмотрим вкратце историю их создания.
Tiggo 7
Первое поколение этой модели было представлено в 2016 году, дебют же второго состоялся в 2019 году на автовыставке в Гуанчжоу. Еще позднее был представлен более премиальный вариант стандартного Tiggo 7 под названием Чери Тигго 7 Про (на других рынках — Tiggo 7 Plus). В сентябре 2022 года именно эта модификация является актуальной для России.
Tiggo 8
Чери Тигго 8 был представлен в 2018 году на Пекинской автовыставке. Модель позиционируется как большего размера по отношению к компактному Tiggo 7. Несмотря на появление в продуктовой линейке рестайлинговой версии Tiggo 8 Pro, этот автомобиль по-прежнему доступен для покупки в автосалонах официальных дилеров бренда.
В СПб обе модели можно приобрести в автоцентре «Максимум», расположенном на ул. Руставели, 53. Приезжайте, чтобы увидеть собственными глазами продукцию китайской марки, узнать действующие цены на автомобили, записаться на тест-драйв и, возможно, приобрести подходящий вариант. Мы работаем без выходных с 9:00 до 21:00.
Габаритные размеры и вместительность
Отличия автомобилей существенны, главное из них — размеры. У компактного кроссовера длина, ширина и высота равны 4500, 1842 и 1705 мм соответственно. Колесная база составляет 2670 мм, клиренс — 190 мм. Напомним, модель рассчитана на пять взрослых пассажиров и располагает двумя рядами сидений.
За последние годы развитие Chery стало еще более успешным. Китайцы стараются сотрудничать с ведущими дизайнерскими и инженерными компаниями, такими как Mitsubishi, Bertone, Pininfarina, Lotus и др. , благодаря чему у них получается создавать эффектные, безопасные и технологичные автомобили.
Купить Chery Tiggo 8 предпочтут те автолюбители, которым требуется больше места. Габариты модели — 4700 × 1860 × 1705 мм (длина × ширина × высота), колесная база — 2710 мм, дорожный просвет — 190 мм. Автомобиль располагает тремя рядами сидений и способен вместить до семи взрослых пассажиров.
Независимо от комплектации Чери Тигго 7 Про может похвастаться довольно вместительным багажником — его объем составляет 475-1500 л (в зависимости от конфигурации салона). У старшего собрата эта характеристика равна 193 (все сиденья разложены), 892 (сложен третий ряд) или 1930 литрам (сложен второй и третий ряд).
Ответ на вопрос, в чем разница, очевиден — в категории. Младшая из рассматриваемых моделей представляет собой стандартный компактный кроссовер, в то время, когда старшая уже претендует на право называться большим семейным автомобилем на все случаи жизни. Каждый из них соответствует своему назначению в полной мере.
Двигатели и трансмиссия
Пятиместный компактный кроссовер поставляется с полуторалитровым мотором 1.5T. Его технические характеристики выглядят так:
- рабочий объем — 1498 см3;
- максимальная мощность — 147 л. с.;
- крутящий момент — 210 Н·м;
- время разгона с 0 до 100 км/ч — 9,8 сек.;
- максимальная скорость — 186 км/ч;
- средний расход топлива (смешанный цикл) — 8,2 л/100 км.
Двигатель можно заправить бензином АИ-92, он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией CVT (вариатором). Трансмиссия — переднеприводная. Купить Chery Tiggo 7 можно в трех комплектациях — Luxury, Elite и Prestige.
В свою очередь, среднеразмерный семиместный кроссовер поставляется с тем же самым силовым агрегатом. Соответственно, и его технические характеристики точно такие же, кроме расхода топлива в смешанном цикле — он у Tiggo 8 равен 7,6 л/100 км.
Как можно заметить, явного преимущества по части двигателя старшая модель не имеет. Тем, кому 1,5-литрового мотора недостаточно, подойдут старшие модификации — обновленный Tiggo 8 Pro или топовый Tiggo 8 Pro Max с полноприводной трансмиссией.
Безопасность
Защиту всех, кто находится внутри компактного Тигго 7 Про, обеспечивает комплект из шести подушек безопасности и 12 электронных ассистирующих систем. В трудной дорожной ситуации они помогут водителю преодолеть спуск и подъем без негативных последствий, а также предотвратят занос и опрокидывание автомобиля при движении на высокой скорости.
Что касается безопасности старшей модели, то она базируется на платформе T1X, разработанной совместными усилиями с Jaguar. Кузов из усиленного каркаса, выполненного из нескольких сортов стали высокой прочности, в комплексе с системой безопасности ESP Bosch 9.3 и другими мерами обеспечил автомобилю высшую оценку безопасности C-NCAP.
В вопросе, чем отличается Тигго 7 от Тигго 8, не менее важен такой критерий, как цена. На конец сентября 2022 года стоимость Tiggo 7 Pro стартует с 2 289 900 ₽. Старшая модель предлагается минимум за 2 879 900 ₽, что на 590 000 ₽ дешевле. Выбор за покупателем.
Автоцентр «Максимум» — официальный дилер китайского бренда в СПб. Звоните, чтобы узнать больше об этих и других моделях Чери, а также записаться на тест-драйв.
4 ключевых отличия, которые помогут вам сравнить
Введение
Что такое кроссовер?
1. Кроссоверы могут быть практичнее внедорожников
2. Внедорожники мощнее кроссоверов
3. Внедорожники больше, чем кроссоверы
4. Кроссоверы дешевле внедорожников
Решите, какой грузовой автомобиль подходит для ваших потребностей вождения.
Опубликовано:
17 мая 2022 г.
Время чтения:
4 мин.
Если вы в последние несколько лет искали новый или подержанный автомобиль, скорее всего, вы знакомы с термином «кроссовер». и чем он отличается от обычного внедорожника? Есть несколько довольно важных различий между кроссовер и внедорожник , и полезно знать, что есть что, когда придет время покупать следующий автомобиль.
- Кроссоверы могут быть практичнее внедорожников Внедорожники
- мощнее кроссоверов
- крупнее кроссоверов
- Кроссоверы дешевле внедорожников
Что такое кроссовер?
Toyota RAV4 — популярная модель кроссовера.Кузов и рама кроссовера с самого начала сконструированы как единое целое. Между тем, кузов и рама внедорожника — это две отдельные детали, которые необходимо соединить во время производства. Изготовление рамы отдельно от кузова позволяет производителям прикреплять любой кузов, который они хотят, поэтому большинство внедорожников делят свои рамы с пикапами. Этот метод конструкции кузова на раме — это то, как автомобили и грузовики строятся уже более 100 лет.
Цельная конструкция кузова — это гораздо более новое явление, впервые появившееся в современных седанах. Этот способ создания автомобиля был более сложным, и производители могли добавлять сложные зоны деформации, чтобы помочь рассеять энергию в случае столкновения.
В конце 1990-х годов некоторые производители, которые уже добились успеха в производстве внедорожников с кузовом на раме, начали придумывать альтернативы, используя цельную архитектуру автомобиля. Так на рынок вышли самые ранние кроссоверы, в том числе модели, которые производятся до сих пор, такие как 9.0039 Honda CR-V , Subaru Outback и Toyota RAV4 .
Кроссоверы и внедорожники имеют определенные преимущества и недостатки, которые делают выбор лучше в зависимости от конкретных потребностей и обстоятельств покупателя. Вот четыре ключевых отличия, которые помогут вам сравнить кроссовер и внедорожник.
1. Кроссоверы могут быть более практичными, чем внедорожники
Honda CR-V Hybrid — экономичный и практичный выбор для многих водителей.Кроссоверы завоевали популярность в начале 2000-х благодаря практическим преимуществам перед традиционными внедорожниками. Они были меньше, лучше экономили топливо и были более комфортными. Цельная конструкция кузова давала им более плавную езду и более четкое управление, чем предшествовавшие им внедорожные внедорожники.
С точки зрения стиля, внедорожник почерпнул намеки на пикап, в то время как салон кроссовера не сильно отличался от седана. Обзорность кроссоверов была превосходной, больше внимания уделялось комфорту и технологиям, а также большему количеству функций безопасности для семей. Сегодня эти различия не так очевидны, как тогда, но ключевые понятия остались.
2. У внедорожников больше возможностей, чем у кроссоверов
Модели Jeep, такие как Wrangler, хорошо известны своими внедорожными способностями.Итак, несмотря на то, что кроссовер более удобен в повседневной жизни, чем внедорожник, почему человек все еще рассматривает возможность его покупки? На самом деле есть несколько причин, чтобы выбрать внедорожник, и возможности, пожалуй, самая важная.
Кроссоверы не могут сравниться с внедорожниками, когда речь идет о буксировке или бездорожье. Рама внедорожника на базе грузовика имеет лестничную структуру, которая придает ему дополнительную жесткость (читай, прочность) для подъема по крутым скалистым тропам и перевозки людей и грузов. Внедорожники также, как правило, имеют больший дорожный просвет, чем кроссовер, и доступный полный привод.
3. Внедорожники больше, чем кроссоверы
Если у вас большая семья или вы часто занимаетесь буксировкой, самые большие внедорожники на рынке по-прежнему имеют кузов на раме. Класс полноразмерных внедорожников с кузовом на раме, от Chevrolet Suburban и Ford Expedition до Nissan Armada и Toyota Land Cruiser , и многое другое. Два полноразмерных внедорожника, не основанные на грузовиках, — это Land Rover Range Rover и Mercedes-Benz GLS 9.0040 .
В то же время почти каждый малолитражный, компактный и среднеразмерный внедорожник на рынке является кроссовером. Примеры включают Honda HR-V , Mazda CX-5 и Kia Telluride . Список можно продолжить. На самом деле существует всего два «маленьких» рамных внедорожника, Jeep Wrangler и Toyota 4Runner , и оба обладают долговечностью и внедорожными качествами, превосходящими своих соперников по размеру.
4. Кроссоверы дешевле внедорожников
Cadillac Escalade сочетает в себе прочность шасси традиционного внедорожника с первоклассным роскошным оснащением.Как и в случае с телевизорами, домами и другими вещами, чем больше внедорожник, тем дороже он обычно стоит. Между большинством кроссоверов и внедорожников существует явная разница в размерах, поэтому цена должна учитываться. Предположим, вам не нужно что-то настолько прочное или мощное, как Toyota Sequoia (рекомендованная производителем розничная цена 50 500 долларов США). В этом случае вы можете рассмотреть Toyota Highlander 9.0040 (36 805 долларов США). Как и Sequoia, он вмещает восемь человек, но предлагает лучшую экономию топлива и более похожую на автомобиль езду.
Существуют внедорожники с кузовом на раме, созданные для абсолютной роскоши, такие как Cadillac Escalade и Lexus LX . Эти модели сочетают в себе непревзойденный размер и мощь полноразмерного внедорожника с автомобильной изысканностью и невероятной роскошью. Это также делает их весьма желанными, а Escalade и LX начинаются с 76 295 и 86 930 долларов соответственно.
Когда дело доходит до кроссоверов, они более доступны по цене, эффективнее и проще в управлении, а внедорожники больше, мощнее и мощнее. Понятно, почему большинство покупателей сегодня предпочитают одно другому; кроссоверы просто более практичны для поездок на работу и повседневной жизни. Большинству людей не нужна дополнительная буксировка или дорожный просвет. Но если вам нужно что-то более прочное или вы готовы заплатить немного больше за лучшее из обоих миров, то внедорожник все же может быть лучшим вариантом.
Информация о ценах, представленная в этой статье, основана на данных, доступных TrueCar на момент написания. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления, а прейскурантная цена отдельных автомобилей может варьироваться в зависимости от таких факторов, как местоположение, характеристики отдельных автомобилей и дилер.
Ford, Hyundai, Nissan, Toyota — сравнение внедорожников
Car-Crossed Luggers: знакомство с метросексуалами Motordom
Связанное видео
Грузовики на базе легковых автомобилей — любимцы рынка наших дней. Пропаганда предполагает, что если вы готовы пожертвовать небольшим количеством буксировки и внедорожных возможностей, предлагаемых пикапами Marlboro-Manly, вы можете наслаждаться таким же пространством и стилем в автомобиле, который может похвастаться топливной экономичностью и комфортом большого седана. Их называют метросексуальными мужчинами эпохи Возрождения на автомобильной сцене. Конечно, ажиотаж часто дурацкий. Высокий, блочный стиль создает грузовое аэродинамическое сопротивление, какой бы скользкой ни была форма, а увеличение комфорта и удобства, которого требуют покупатели, увеличивает снаряженную массу кроссоверов среднего размера до двух тонн и выше, после чего любая надежда на экономию топлива, как у легкового автомобиля, зависит от экзотической гибридной или дизельной технологии трансмиссии. Тем не менее, рынок покупает сообщение и толпами стекается с «настоящих» внедорожников на эти выхолощенные. В 2006 году продажи традиционных спорткаров и утилитарных автомобилей упали на 12 процентов, в то время как кроссоверы выросли на девять процентов и выиграли гонку продаж примерно на четверть миллиона единиц.
По каким меркам следует оценивать среднеразмерные кроссоверы? Ясно, что новаторство за пределами заснеженных гравийных дорог и буксировка чего-либо большего, чем всплывающий кемпер, не входят в список.
Правильно. Используя эти обоснования в качестве нашей дорожной карты, давайте рассмотрим сливки кроссоверов среднего размера. В центре внимания находится новый Ford Edge, который врывается на рынок с незавидными задачами: (A) заарканить людей, отказывающихся от своих Explorers, не сданных в аренду, и (B) перевернуть бизнес из кроссоверов «R», импортирующих дилеров США по соседству. дверь. Это шасси на базе Mazda6 оснащено крепким 3,5-литровым двигателем V-6 с четырьмя распредвалами в сочетании с шестиступенчатой коробкой передач и передним или полным приводом по требованию. Стандартный контроль устойчивости к крену обещает удержать Edge от заголовков коллективных исков, а полный набор передних, передних боковых и боковых подушек безопасности готов вмешаться, когда плохое вождение превышает возможности RSC. Топовый четырехколесный автомобиль почти со всем на нем, включая оранжевую краску «посмотри на меня», несет знамя Ford в этом конкурсе по цене 36 710 долларов. Из спецификаций видно, что Ford тщательно сравнивал Nissan Murano при проектировании Edge, и как лидер сегмента с точки зрения стиля и динамики вождения, ute на базе Altima получил приглашение поиграть, хотя его замена 2008 года прибывает позже в этом году. Nissan отправил загруженную модель SL с блокируемым полным приводом, кожей, люком на крыше, аудиосистемой Bose и хромированными колесами по цене 39 долларов. ,075.
Другим крупным новичком является Hyundai Santa Fe, который ездит на значительно модифицированной основе Sonata, имеет гладкий стиль, который больше не выглядит так, как будто он был T-образным. Его элегантно оформленный интерьер может быть оснащен тремя рядами сидений и шестью подушками безопасности. Контроль стабильности также является стандартным. Внимательно изучите листы спецификаций еще раз, и вы увидите, что корейские инженеры крадут у Toyota Highlander, производного от Camry. Объем двигателя, трансмиссия, колесная база, длина и высота этой пары находятся в пределах досягаемости, а базовая цена снижена на 3000-6000 долларов, в зависимости от уровня отделки салона. Наша модель Limited с верхним ящиком поставлялась с несколькими опциями (это единственный плеер без люка на крыше) по цене распродажи всего 28 810 долларов. Позвольте записи показать, что максимальная семиместная Санта-Фе с DVD-развлечениями и всеми отделками стоит 33,9 доллара.50, что все равно снижает среднюю цену трех других на 3500 долларов. И здесь снова казалось справедливым взять с собой цель Hyundai, неизменно хорошо продаваемый Highlander, который также должен быть обновлен в течение года. Как Nissan и Ford, Toyota не могла устоять перед тем, чтобы одолжить нам модель Limited V-6 с кожаной подкладкой, трехрядным сиденьем и большинством доступных опций по цене 36 663 долларов. Мы извинили Suzuki XL7 по аналогичной цене, потому что он достаточно больше, чтобы конкурировать с классом Honda Pilot.
Чтобы оценить относительные достоинства этих четырех птиц одного поля, мы отправились на север, к высокогорным горнолыжным курортам Мамонт и Джун Лейк. Пятичасовая поездка дала широкие возможности оценить комфорт и обзорность. Все оказались удобными круизерами с отличными звуковыми системами, хотя динамики Nissan Bose звучали приятнее всего. Салон Hyundai допускал больше шума ветра и дороги на скоростях шоссе, хотя своеобразный свист беспокоил Murano только между 20 и 30 милями в час. Santa Fe вызвал единственную критику в отношении комфорта со стороны судьи, который счел подушку сиденья слишком короткой, а спинку неудобной формы. Однако с точки зрения видимости Santa Fe превосходит всех благодаря высокому обзору, высокой теплице и низким подоконникам. Даже самые низкие водители могут ясно видеть большую часть капота. Водители Highlander наслаждаются почти таким же превосходным видом, в то время как Murano и Edge предлагают огромные рывки, на которые можно смотреть. Даже высокие водители практически не видят капота Edge, а толстые стойки и узкое заднее стекло создают ощущение замкнутости и туннельного зрения при смене полосы движения. Самые задние стойки Murano большие, но остальная часть теплицы более воздушная.
Toyota побеждает в гонке за маневренность пространства, хотя Hyundai с опциональным сиденьем третьего ряда почти сравнялся бы с ней. Квадратный стиль прошлых лет окупается за счет наибольшей грузоподъемности за сиденьем среднего ряда с запасом в 5,5 кубических фута. И с этим сиденьем, расположенным на четыре дюйма вперед, задняя скамья Highlander была пригодна для роста этого редактора 5 футов 11 дюймов во время 30-минутной поездки на ужин. Murano на самом деле может похвастаться самым большим грузовым отсеком со всеми опущенными сиденьями, но вторым по величине в режиме с пятью пассажирами благодаря своей заднице. Это лихое заднее окно плохо врезается в грузовое пространство Edge, оставляя наименьший общий объем — на заметные 10 кубических футов меньше, чем в среднем у других — и наименьшее пространство для сидений. Кроме того, даже не предлагается грузовая шторка. В качестве утешения можно отметить, что заднее сиденье Ford самое просторное, но слегка низкая жесткая подушка и неудобное положение центрального сиденья снижают его комфорт. Наши судьи сочли троны Nissan самыми удобными, отметив мягкую, но поддерживающую набивку, комфортное горбатое сиденье и четыре регулируемых по высоте плечевых ремня. Все четыре грузовика предлагают откидывающиеся спинки задних сидений.
Что касается стиля и роскоши, наши судьи были единодушны: Ford выглядит круче всего, от хромированной ухмылки Чеширского кота до коренастой широкоплечей позы. Внутри внешний вид такой же крутой, но его подводят твердые пластмассы и видимые линии разделения плесени. Цвета, блеск и текстура Nissan похожи, но почти все в пределах досягаемости водителя кажется мягким, что производит гораздо лучшее впечатление. И хотя он производится уже четыре года, Murano занимает второе место по шкале крутости. Внешний вид Hyundai свежий и жизнерадостный, легкий и воздушный, особенно внутри. За исключением дрянного калиброванного шрифта и деревянной отделки, которая выглядит так, будто ее зернистость была нанесена маркером, все материалы выглядят высококлассными. Однако качество сборки, похоже, соответствует низкой цене, некоторые компоненты в центральной консоли расположены неравномерно, а зазоры вокруг подушки безопасности водителя неравномерны. Шестилетний Highlander от Toyota выглядит безвкусно снаружи и в стиле барокко внутри, но собран он безупречно.
После двух дней скитаний по шоссе и ползания по задним сиденьям и грузовым отсекам во время различных фотосессий фаворитов так и не появилось. Поэтому мы надели очки наших энтузиастов и погоняли их по петле Джун-Лейк, а затем подвергли их нашим строгим объективным испытаниям, надеясь, что динамическое великолепие может привести к победе. В очередной раз возникли два лагеря. Форд и Ниссан побуждали своих водителей к еще более неадекватному поведению на извилистых дорогах и на скользких площадках, в то время как Hyundai и Тойота, казалось, всегда призывали к осторожности. Особой благодарности заслуживают инженеры Ford, которые перенастроили систему контроля устойчивости Edge после нашего декабрьского тест-драйва. Нынешняя настройка обеспечивает достаточное проскальзывание колес и угол сноса, чтобы порадовать энтузиаста и уберечь его от неприятностей. Няня Тойоты куда строже, продолжает без нужды жать на тормоза даже после того, как дорога и руль выпрямились. Рулевое управление Форда временами кажется искусственно тяжелым, но достаточно хорошо взаимодействует. Общее ощущение спортивное, но водитель всегда знает, что этот автомобиль весит на 300 фунтов больше, чем следующий самый коренастый Hyundai (который, кстати, кажется самым легким). Самые широкие шины с самым низким профилем в тесте окупились большими цифрами на трелевке и восьмеркой (0,79).g и лучшее время 28,2 секунды), но вес выступал против Edge в быстрых переходах на дороге и в нашем слаломе, где Nissan разогнался до 62,5 миль в час — 3,7 быстрее, чем Ford. Водители Джун Лейк назвали Murano спортивным автомобилем группы.
Худшая управляемость Toyota в ходе испытаний и «безжизненное рулевое управление с резиновой лентой», как проклял его один редактор, были, по крайней мере, компенсированы плавной и комфортной ездой. Шасси Hyundai было настроено более проницательно, сочетая в себе эквивалентное качество езды и гибкий контроль над неровностями с хорошей управляемостью среднего класса — результаты слалома и восьмерки были вторыми с результатом 60,9.миль в час и 28,8 секунды. Однако некоторые сочли, что калибровка рулевого управления Hyundai нелинейна и смещена от центра. Единственные четырехколесные вентилируемые дисковые тормоза в тесте давали наилучшее ощущение педали и остановили Nissan на коротком 121 футе-13 раньше, чем следующая лучшая Toyota, и на 28 меньше дородного Edge.
В гонке на четыре стороны Toyota с короткой передачей выпрыгивает из блоков первой, в то время как Nissan сначала неуклюже. Самое низкое передаточное число в его бесступенчатой трансмиссии на 25 процентов выше, чем у других первых передач, а трансмиссия запрограммирована таким образом, что она не достигает пика мощности, пока не превысит 60 миль в час (7,7 секунды, первое место с Фордом). После этого он отрывается от стаи, достигая 90 миль в час между 0,3 и 1,3 секунды впереди остальных. Звук двигателя Ford немного грубоват, а его шестиступенчатая автоматическая коробка передач разочаровывает странным расположением передач (третья и четвертая слишком близко друг к другу, четвертая и пятая слишком далеко друг от друга, что приводит к шумному и резкому переключению на пониженную передачу), отсутствует интеллектуальный алгоритм управления переключением, предотвращающий переключение на повышенную передачу при подъеме на поворот, и нет возможности вручную управлять выбором передачи. Несмотря на 27 дополнительных лошадей Santa Fe, каждая из которых тянет на 1,7 фунта меньше, чем у Highlander, Hyundai был самым медленным на трассе. Его время разгона от 0 до 60 миль в час, составляющее 8,3 секунды, отставало от Toyota на три десятых. Но звук двигателя Santa Fe звучит слаще и плавнее, чем у Highlander.
Наконец, в конце поездки мы подсчитали экономию топлива и были удивлены, обнаружив, что хот-род Nissan почти сравнялся с первоклассной Toyota, расходуя чуть более 19 миль на галлон. Santa Fe проехал 18,3, в то время как хаски Edge показывал мужественные 16,8 миль на галлон.
Так как же они закончили? По правде говоря, ни явного фаворита, ни безоговорочного победителя не было. Врожденный, неизбежный ура-патриотизм заставил всех нас подсознательно тянуться к стильному Edge, а его улучшенная динамика вождения подкрепляла его аргументы. Но, в конце концов, мы не могли простить его неэффективную упаковку, чрезмерный вес, сомнительную посадку и отсутствие каких-либо выдающихся функций, которые могли бы удивить и порадовать. Он занимает четвертое место. Toyota является бесспорным победителем во всех категориях Consumer Reports, но она не может предложить ни одного из стилей, привлекательности или удовольствия от вождения, необходимых для оправдания ее покупки по сравнению с более просторным полноприводным минивэном Sienna с аналогичной ценой, поэтому Motor Trend присуждает ей третье место. Hyundai поставляет большую часть того, что Toyota продает по 80 центов за доллар, и дает убийственную гарантию. Santa Fe даже превосходит Highlander в некоторых моментах, например, в способности преодолевать мягкие дороги (с системой блокировки полного привода и скромной защитой днища). Но качество сборки, которое не совсем соответствует обещаниям тех Toyota-убийц J.D. Рейтинги мощности и показатели производительности, которые отставали от остальных, не позволили этому корейскому новичку попасть в круг победителей. Таким образом, переоцененный, но изящно стареющий спортсмен, который все еще выполняет все правильные движения, выигрывает это состязание, хотя бы с преимуществом в нос.
1-е место: Nissan Murano Высотное модное заявление, которое лучше всего сохраняет широкие динамические возможности своего автомобиля-донора.
2-е место: Hyundai Santa Fe Высокий универсал, лучший выбор и превосходный универсал, особенно с опциональным сиденьем третьего ряда.
3-е место: Toyota Highlander Самый простой из четырех, чтобы рационализировать покупку по чисто практическим соображениям, но храп, чтобы созерцать или ездить.
4-е место: Ford Edge Великолепный внешний вид и большая часть нужного оборудования для выполнения работы, но немного избыточный вес и недоразвитость.
2007 Ford Edge SEL Plus AWD | 2007 Hyundai Santa Fe Limited AWD | 2006 Ниссан Мурано SE полный привод | 2007 Toyota Highlander 4WD V-6 Limited | |
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ/ШАССИ | ||||
СХЕМА ПРИВОДА | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод | Передний двигатель, полный привод |
ТИП ДВИГАТЕЛЯ | 60 V-6, алюминиевый блок/головки | 60 V-6, алюминиевый блок/головки | 60 V-6, алюминиевый блок/головки | 60 V-6, алюминиевый блок/головки |
КЛАПАН | DOHC, 4 клапана на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
СМЕЩЕНИЕ | 213,3 куб. дюймов/3496 см3 | 204,0 куб. дюймов/3342 см3 | 213,5 куб. дюймов/3498 см3 | 202,0 куб. дюйма/3311 см3 |
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ | 10,3:1 | 10,4:1 | 10,3:1 | 10,8:1 |
ПИТАНИЕ (СЕТЬ SAE) | 265 л.с. при 6250 об/мин | 242 л.с. при 6000 об/мин | 240 л.с. при 5800 об/мин | 215 л.с. при 5800 об/мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (СЕТЬ SAE) | 250 фунто-футов при 4500 об/мин | 226 фунто-футов при 4500 об/мин | 244 фунто-фута при 4400 об/мин | 222 фунто-фута при 4400 об/мин |
ВЕС НА МОЩНОСТЬ | 17,0 фунтов/л.с. | 17,4 фунта/л.с. | 17,0 фунтов/л.с. | 19,1 фунт/л.с. |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая автоматическая | Бесступенчатый автоматический | 5-ступенчатая автоматическая |
ОСЬ/КОНЕЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ | 3,16:1/ 2,34:1 | 3,68:1/ 2,68:1 | 5,17:1/ 2,27:1 | 3,48:1/ 2,63:1 |
ПОДВЕСКА ПЕРЕДНЯЯ; ЗАДНЯЯ | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости | Стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости; стойки, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости |
РУЛЕВОЕ ПЕРЕДАТЧИК | 17,7:1 | 16,5:1 | 18,6:1 | 16,0:1 |
ПОВОРОТЫ НА ЗАМОК | 3,1 | 3,3 | 3,2 | 3 |
ТОРМОЗА, ПЕРЕДНИЙ | 12,6-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,9 дюйма, ABS | 11,7-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,8 дюйма, ABS | 12,6-дюймовый вентилируемый диск; 12,1-дюймовый вентилируемый диск, ABS | 11,6-дюймовый вентилируемый диск; Диск 11,3 дюйма, ABS |
КОЛЕСА | 18 x 7,5 дюймов, литой алюминий | 18 x 7,0 дюймов, литой алюминий | 18 x 7,5 дюймов, литой алюминий | 17 x 6,5 дюймов, литой алюминий |
ШИНЫ | 245/60R18 104T M+S Continental CrossContact LX | P235/60R18 102H M+S Bridgestone Dueler H/T 684II | 235/65R18 104T М+С Goodyear Eagle LS | 225/65R17 101S М+С Мишлен Энерджи ЛС4 |
РАЗМЕРЫ | ||||
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,2 в | 106,3 дюйма | 111,2 в | 106,9 дюйма |
ГУСЕНИЦА, П/П | 65,1/64,9 дюйма | 63,6/63,8 дюйма | 64,2/64,0 дюйма | 62,0/61,2 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 185,7 x 75,8 x 67,2 дюйма | 184,1 x 74,4 x 67,9 дюйма | 187,6 x 74,0 x 66,5 дюйма | 184,6 x 71,9 x 68,3 дюйма |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО | 8,0 в | 8,1 в | 7,0 в | 7,3 дюйма |
УГОЛ ВХОДА/ОТЪЕЗДА | 16,0/24,5 | 25,6/22,9 | 28,0/26,0 | 29,0/22,0 |
ПОВОРОТНЫЙ КРУГ | 38,6 футов | 35,8 футов | 37,4 фута | 37,4 фута |
СОБСТВЕННАЯ ВЕС | 4511 фунтов | 4208 фунтов | 4077 фунтов | 4101 фунтов |
РАССТОЯНИЕ ВЕСОВ, П/П | 57/43% | 59/41% | 59/41% | 55/45% |
МОЩНОСТЬ | 3500 фунтов | 3500 фунтов | 3500 фунтов | 3500 фунтов |
ВМЕСТИ СИДЕНИЙ | 5 | 5 | 5 | 7 |
ПЕРЕДН. , П/П/П | 37,8/38,7/- в | 40,2/39,6/- в | 39,2/39,2/- в | 38,6/38,9/32,3 дюйма |
МЕСТО ДЛЯ НОГ, П/П/П | 40,7/39,6/- в | 42,6/36,8/- в | 43,4/36,1/- в | 40,7/36,4/30,2 дюйма |
ПЛЕЧЕВАЯ, П/П/П | 58,9/58,8/- в | 59,5/58,6/- в | 59,6/59,1/- в | 57,9/57,0/53,2 в |
ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ СЗАДИ, F/M/R | 69,6/32,1/- куб. футов | 78,2/34,2/- куб. футов | 81,6/32,6/- куб. футов | 80,6/39,7/10,5 куб. футов |
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ | ||||
РАЗГОН ДО МИЛЬ/Ч | ||||
0-30 | 2,6 сек | 2,7 сек | 2,8 с | 2,5 с |
0-40 | 3,9 | 4,2 | 4. 1 | 4.1 |
0-50 | 5,6 | 6,3 | 5,8 | 5,9 |
0-60 | 7,7 | 8,3 | 7,7 | 8 |
0-70 | 10,6 | 11,9 | 10,1 | 11 |
0-80 | 13,8 | 14,8 | 13,3 | 14,4 |
0-90 | 17,6 | 18,6 | 17,3 | 18,1 |
ПРОХОЖДЕНИЕ, 45-65 миль в час | 4,3 сек | 4,5 сек | 3,9 сек | 4,4 сек |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 16,0 с при скорости 86,0 миль/ч | 16,4 с при скорости 84,4 мили в час | 16,0 с при скорости 87,2 миль/ч | 16,2 с при скорости 85,2 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 149 футов | 136 футов | 121 фут | 134 фута |
600-ФУТОВЫЙ СЛАЛОМ | 58,8 миль/ч в среднем | 60,9 миль/ч в среднем | 62,5 миль/ч в среднем | 57,1 миль/ч в среднем |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,79 г в среднем | 0,74 г в среднем | 0,73 г в среднем | 0,68 г в среднем |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 28,2 с при среднем весе 0,58 г | 28,8 с при среднем весе 0,55 г | 28,9 с при среднем весе 0,55 г | 30,6 с при 0,50 г в среднем |
ВЕРХНЯЯ ПЕРЕДАЧА ОБОРОТОВ ПРИ 60 МИЛЬ/Ч | 1650 об/мин | 1925 об/мин | 1575 об/мин | 1925 об/мин |
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ | ||||
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $31 395 | 28 695 долл. США | 32 305 долл. США | $34 255 |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | $36 710 | 28 810 $ | $39 075 | 36 663 долл. США |
СТАБИЛЬНОСТЬ/КОНТРОЛЬ ТЯГИ | Да/да | Да/да | Да/да | Да/да |
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ | Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно | Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно | Двойная передняя часть, передняя сторона, заднее/заднее полотно | Двойной передний, передний боковой, ж/м занавес |
ОСНОВНАЯ ГАРАНТИЯ | 3 года/36 000 миль | 5 лет/60 000 миль | 3 года/36 000 миль | 3 года/36 000 миль |
ГАРАНТИЯ НА СИЛОВОЙ ПРИВОД | 5 лет/60 000 миль | 10 лет/100 000 миль | 5 лет/60 000 миль | 5 лет/60 000 миль |
ПРИДОРОЖНАЯ ПОМОЩЬ | 5 лет/60 000 миль | 5 лет/неограниченное количество миль | — | — |
ТОПЛИВНЫЙ ЕМКОСТЬ | 20,0 галлона | 19,8 галлона | 21,7 галлона | 19,2 галлона |
МТ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА | 17/24 миль на галлон | 19/24 миль на галлон | 19/24 миль на галлон | 18/24 миль на галлон |
EPA ГОРОД/HWY ECON | 16,8 миль на галлон | 18,3 мили на галлон | 19,2 мили на галлон | 19,1 миль на галлон |
РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО | Обычный неэтилированный | Обычный неэтилированный | Премиум неэтилированный | Обычный неэтилированный |
Trending Pages
BMW M5 2025 года торгует бензиновой картой и получает огромную гибридную мощность
Жизнь — это мука! Мы тестируем Dodge Challenger SRT Super Stock 2023 года Last Call
2025 Kia EV5 SUV: Kia на подъеме или что?
2024 Mazda CX-90 PHEV Первое испытание: великая мощь с компромиссами
Рекомендованные истории MotorTrend
Jeep теряет последний костюм Mahindra Roxor, что позволяет продолжить продажи UTV
Justin Banner|