Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Габариты Audi 100 III (C3), седан

Габариты Audi 100 III (C3), седан — все размеры (ширина, высота и длина) автомобиля на WhoByCar.com

Быстрый выбор автомобиля МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAstroAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBrontoBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongfengDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiYo-mobilZastavaZotyeZXАвтокамДонинвестГАЗИЖКамазКанонирЛУАЗМосквичСеАЗСМЗТАГАЗУАЗВАЗЗАЗЗИЛМодельПоколениеМодификация

или

Быстрый поиск автомобиля

На графиках представлены габариты автомобиля Audi 100 III (C3) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Audi 100 III (C3).

  • Модификация Ширина Ширина с зеркалами Длина Высота Диаметр разворота
  • 1.8 AT 1982 — 1987 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 1.8 AT 1983 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 1.8 MT 1982 — 1987 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 1.8 MT 1986 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11. 5 м
  • 1.8 MT 1983 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 1.8 MT 4WD 1986 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 1.9 AT 1982 — 1984 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 1.9 MT 1982 — 1984 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.0 AT 1986 — 1987 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 10.6 м
  • 2.0 AT 1984 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.
    5 м
  • 2.0 MT 1986 — 1987 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 10.6 м
  • 2.0 MT 1984 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.0 MT 4WD 1986 — 1987 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 10.6 м
  • 2.0 MT 4WD 1985 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.0d MT 1982 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.0d MT
    1982 — 1988
    1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11. 5 м
  • 2.1 AT 1982 — 1984 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.1 MT 1982 — 1984 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.2 AT 1984 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.2 AT 1986 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.2 MT 1984 — 1986 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.2 MT 1984 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11. 5 м
  • 2.2 MT 1986 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.2 MT 4WD 1984 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.2 MT 4WD 1986 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.4 AT 1986 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.4 MT 1986 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11.5 м
  • 2.4 MT 4WD 1986 — 1988 1814 мм - 4793 мм 1422 мм 11. 5 м
  • Модификация Клиренс Колесная база Передняя колея Задняя колея
  • 1.8 AT 1982 — 1987 133 мм 2687 мм - -
  • 1.8 AT 1983 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 1.8 MT 1982 — 1987
    133 мм 2687 мм - -
  • 1.8 MT 1986 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 1.8 MT 1983 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 1.8 MT 4WD 1986 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 1. 9 AT 1982 — 1984 133 мм 2687 мм - -
  • 1.9 MT 1982 — 1984 133 мм 2687 мм - -
  • 2.0 AT 1986 — 1987 133 мм 2687 мм - -
  • 2.0 AT 1984 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.0 MT 1986 — 1987 133 мм 2687 мм - -
  • 2.0 MT 1984 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.0 MT 4WD 1986 — 1987 133 мм 2687 мм - -
  • 2. 0 MT 4WD 1985 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.0d MT 1982 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.0d MT 1982 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.1 AT 1982 — 1984 133 мм 2687 мм - -
  • 2.1 MT 1982 — 1984 133 мм 2687 мм - -
  • 2.2 AT 1984 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.2 AT 1986 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2. 2 MT 1984 — 1986 133 мм 2687 мм - -
  • 2.2 MT 1984 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.2 MT 1986 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.2 MT 4WD 1984 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.2 MT 4WD 1986 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.4 AT 1986 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2.4 MT 1986 — 1988 133 мм 2687 мм - -
  • 2. 4 MT 4WD 1986 — 1988 133 мм 2687 мм - -

Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

  • Главная
  • Статьи
  • Изделие сто: история разработки и успеха Audi 100 C3

Автор: Олег Полажинец

Этот характерный силуэт в девяностые годы был привычным элементом пейзажа практически в любом населённом пункте СНГ, а для тысяч российских автомобилистов Audi 100 третьего поколения стала «первой настоящей иномаркой». Просторный салон, огромный багажник, комфортабельная подвеска, «вечный» кузов и даже полный привод – неудивительно, что многие предпочитали именно «сотку», отказываясь в пользу этого автомобиля даже от седанов Mercedes и BMW!

Действительно, двадцать с лишним лет назад выдающийся набор потребительских качеств быстро сделал «сигару» одной из самых распространённых и популярных моделей вторичного европейского рынка, на которую неизменно обращали внимание наши соотечественники. Однако «сотка» смогла стать успешной в Европе и мире десятилетием ранее – еще в качестве новинки, разошедшись по миру тиражом свыше миллиона экземпляров.

Пролог

В семидесятые годы немецкие компании Mercedes и BMW предлагали как «среднеразмерные» автомобили (Е-класс и «пятерку» соответственно), так и седаны более высокого класса, относящиеся к представительскому сегменту F. Речь о первом S-классе с заводским обозначением W116 и первой же «семёрке» E23, о которых мы подробно рассказывали в сравнительном обзоре.

У Audi «топовой» моделью была «сотка» — Audi 100 C2 (type 43), появившаяся в 1976 году. На фоне уже упомянутых конкурентов из Штутгарта и Мюнхена Audi 100 в момент выхода на рынок выглядела вполне достойно. Однако вскоре и Mercedes-Benz, и BMW активно занялись разработкой «автомобилей будущего».

Конструкторы и дизайнеры Audi понимали, что при актуальности компоновки и общей концепции «сотки» к началу восьмидесятых годов внешность этого автомобиля безнадежно устареет. Угловатые формы, четкое разделение объемов, довольно резкие переходы, стёкла на традиционных резиновых уплотнителях — все это было нормально по меркам семидесятых годов, но… чтобы завоевать рынок, сорок лет назад автопроизводителям также приходилось работать на опережение.

Как и многие другие автомобильные компании, Audi работала над собственным «автомобилем будущего». В конце семидесятых годов была популярна тема «автомобиля двухтысячных годов» — точнее, разработка концептов, в которых были воплощены и отражены идеи и полёт дизайнерской мысли в этом перспективном направлении.

«Заглянув на пару десятилетий вперёд», немецкие дизайнеры нескольких марок пришли к идентичному выводу: автомобили должны стать как можно более обтекаемыми. Именно тщательная проработка аэродинамики могла благоприятно сказаться не только на внешнем виде автомобиля, но и на его важнейших характеристиках — максимальной скорости, устойчивости, экономичности, загрязняемости и так далее.

Прототип Audi Auto 2000, как и аналогичные концепт-кары Volkswagen и Mercedes, был создан в рамках государственной программы, главной целью которой была разработка автомобилей со сниженным потреблением топлива. Планировалось, что среднеразмерный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра будет укладываться в показатель 7 литров на 100 километров пробега — то есть, примерно на 20% ниже, чем у актуальных на тот момент моделей этого класса.

Работая над «соткой» нового поколения, конструкторы сохранили разве что общую концепцию и компоновку автомобиля с продольным расположением силового агрегата и приводом на передние колеса. Габариты и колёсная база и без того не самого маленького седана были увеличены для того, чтобы обеспечить максимальный запас пространства в салоне для водителя и четырёх пассажиров. Кроме того, объем багажного отделения у серийной Audi 100 C3 составил внушительные 570 литров — пожалуй, рекордный показатель для того времени!

Однако отнюдь не вместительный багажник позволил этой модели завоевать престижную награду «Европейский автомобиль года-1983», опередив Ford Sierra на 24 балла (410 против 386 соответственно).

Укрощенные вихри

Чем же Audi 100 C3 смогла завоевать симпатию автомобильных журналистов? В первую очередь, инновационным дизайном и великолепной аэродинамикой.

Ведь, как известно, встречают по одёжке, а на фоне остальных седанов этого класса новая «сотка» выглядела просто ультрасовременно. Несмотря на классические пропорции и три отдельных объема (моторный отсек, пассажирский салон и багажное отделение), для дизайна Audi 100 C3 type 44 было характерно отсутствие резких граней и отчетливых переходов между поверхностями. Горизонтальные плоскости кузова плавно «перетекали» в вертикальные, а мелкие элементы вроде дверных ручек, молдингов и наружных зеркал были заметно «зализаны» в угоду аэродинамике.

Фактически, именно эта модель в третьей генерации несколько опередила своё время по внешности. Ведь большинство конкурентов тогда еще выпускало автомобили с выступающими элементами, в то время как новейший седан Audi даже лишился такого привычного элемента, как наружные колёсные арки! Во внешности автомобиля всё вплоть до колёсных колпаков было «заточено» для достижения наилучшей обтекаемости.

Обтекаемость – одно из многих достоинств этой «сотки»

Еще одна немаловажная технологическая инновация — так называемые flush windows («утопленные окна») — то есть, выполненные заподлицо с проёмами крыши и дверей стёкла, которые вклеивались в кузова, а не монтировались на традиционных уплотнителях.

Все перечисленные приёмы, включая интегрированные бамперы и объединённую в единый блок с решёткой радиатора переднюю оптику, обеспечили немаленькому седану выдающуюся аэродинамику — коэффициент аэродинамического сопротивления (Сх) у Audi 100 C3 составил всего 0,30!

В 1982 году столь обтекаемым кузовом не мог похвастаться ни один серийный седан этого класса! И лишь в 1984-м конкуренты из Штутгарта представили новый Е-класс с индексом W124, который смог побить рекорд «сотки», показав при продувке еще лучший результат Сх = 0,28.

Внешность автомобиля была интересна не только общей «зализанностью» при довольно угловатом силуэте, но и новым для восьмидесятых годов решением дверных рамок, которые были скрыты под опускными стёклами. Благодаря этому длинный кузов с большими свесами выглядел довольно легковесно и стремительно.

К слову, именно своеобразные пропорции автомобиля и необычный дизайн послужили поводом для двух достаточно метких «прозвищ» на нашем рынке. Кроме традиционного названия «сотка», Audi 100 C3 еще называли «сигарой» и «селёдкой». Каждое из этих определений довольно точно отражало специфическую внешность автомобиля, которая была не только очень функциональной, но и привлекательной. Конечно, по меркам нынешнего времени «сотка» может показаться не только классически-винтажной, но и просто устаревшей, однако не будем забывать о том, что на дворе стоял 1983 год! Несколько примеров: в СССР самыми современными автомобилями того времени были ВАЗ-2107 и АЗЛК-2140 Люкс, а до выхода на рынок «десятки» со схожими дизайнерскими решениями оставалось более десяти лет…

Обратите внимание – в концептуальном макете ВАЗ-2112 1983 года многие элементы и дизайнерские решения словно позаимствованы именно от Audi 100 C3!

Важно, что в 1985 году Audi 100C получила полностью оцинкованный кузов, что крайне благоприятно отразилось на долговечности автомобиля.

Производитель не просто так давал гарантию на отсутствие сквозной коррозии на протяжении первых десяти лет: если «сотка» не попадала в серьезные аварии и защитное покрытие не было повреждено, даже спустя 15-20 лет на кузове не наблюдалось заметных очагов коррозии!

Неубиваемая: невзирая на «былые рады» и потрепанный вид, благодаря оцинковке и спустя тридцать лет многие экземпляры остались в строю

Именно поэтому Audi 100 выигрывала в битве за покупателя на вторичном рынке не только у печально известного своим гниением Opel Omega A, но и у более престижных «ешки» от Mercedes и «пятерки» BMW!

Техника успеха

Новое поколение Audi 100 предлагалось с широкой гаммой двигателей — от скромного 1,8-литрового карбюраторного двигателя мощностью 75 л. с. до 2,2-литрового 5-цилиндрового агрегата с турбонаддувом, благодаря которому двигатель выдавал впечатляющие 165 л.с. С точки зрения технологий «сотка» была настоящим прорывом, ведь именно в рамках выпуска Audi 100 C3 состоялся переход от традиционной карбюраторной системы питания к моно- и распределённому впрыску.

Бензиновый пятицилиндровый турбомотор на седане бизнес-класса? Да, если это Audi 100!

Большинство бензиновых пятицилиндровых версий развивало свыше 100 «лошадок», благодаря чему «сотка» отнюдь не пасла задних с точки зрения динамических характеристик. С самого начала эта модель предлагалась с дизельным двигателем, а в 1990-м рестайлинговая «сотка» получила двигатель 2,5 TDI с прямым впрыском, развивавший 120 л.с. и около 200 Нм крутящего момента. В отличие от прежних «тракторных» моторов, этот современный дизель имел «легковой» характер, то есть по уровню шума и вибраций был сравним с обычным бензиновым двигателем.

В самом конце производства «сотка» получила современный дизель с «бензиновым» характером

Однако главное преимущество новой модели находилось не под капотом: с 1984 года начался выпуск полноприводной версии под названием Quattro.

Благодаря своеобразной компоновке с продольным расположением двигателя изначально переднеприводная «сотка» при минимальных доработках получила привод на все колёса.

Полноприводная версия Quattro в салоне отличалась лишь некоторыми дополнительными органами управления, расположенными внизу центральной консоли

Именно Audi можно считать первым производителем, который смог воплотить концепцию хоть и полноприводного, но все же полноценного легкового автомобиля, где четыре ведущих колеса использовались не для повышения проходимости на бездорожье, а для улучшения устойчивости и управляемости на обычных дорогах.

При этом полноприводная «кваттра» обладала незаурядным потенциалом, который в Ингольштадте решили подчеркнуть весьма необычным способом. Для наглядной демонстрации возможностей серийного Audi 100 CS quattro раллист Гаральд Демут в финском городе Кайпола смог заехать на полноприводной «сотке» на 37,5-градусный лыжный трамплин Питкэвуори, причем никто из других производителей так и не смог впоследствии побить этот рекорд. Неудивительно, что конкуренты из Mercedes и BMW тут же в спешном порядке занялись разработкой полноприводных модификаций собственных автомобилей этого класса.

«Сотка» была очень важна для Audi тем, что именно модель третьего поколения стала своеобразной основой не только для более мощных и богато оснащенных моделей семейства 200, но и послужила агрегатной базой для создания представительского седана под обозначением V8. При этом сотой серии отводилась роль «входного билета» в бизнес-класс от Audi. Именно поэтому многие автомобили на вторичном рынке не могли похвастать наличием привычных в наше время опций вроде электрических приводов стёкол или кондиционера. Хотя длинный список дополнительного оборудования предусматривал даже автоматический климат-контроль!

Так выглядел интерьер автомобилей до 1988 года»Автомат», полный электропакет и даже климат-контроль – в максимальной комплектации «сотка» была очень неплохо оснащена даже до рестайлинга!

Успешна до самого конца

В 1988 году модель пережила рестайлинг. На заводе в то время уже активно работали над следующим поколением «сотки», в ожидании которого Audi 100 C3 оснастили новыми бамперами, изменив при этом некоторые детали наружной отделки. Отличить так называемую «переходную» модель от ранней очень легко по наружным ручкам: если у «сотки» образца 1983 года они выполнены по традиционной для автомобилей концерна схеме с характерным внутренним «язычком» (как на ВАЗ-2108), то у более поздних автомобилей ручки утопили на один уровень с плоскостью дверной панели.

Audi 100 работала и в такси: просторная и выносливая машина прекрасно себя зарекомендовала

Внутри «сотка» после 1988 года преобразилась еще более заметно, получив так называемую «полную» панель приборов и выполненные в том же стиле дверные обивки. Благодаря этому даже пять лет спустя после начала выпуска «сорок четверки» модель выглядела вполне актуально.

Часы вместо тахометра – на немецких автомобилях восьмидесятых такое можно было встретить даже в бизнес-классе!

Впрочем, обновление этой модели было сделано лишь для того, чтобы «сотка» третьего поколения смогла противостоять конкурентам до выхода принципиально новой модели Audi 100 C4 в 1991 году, которой суждено было стать последней «соткой» в истории немецкой компании. Но именно Audi 100 C3 type 44 смог стать тем автомобилем, который приучил потребителя к наличию турбонаддува и полноприводной трансмиссии не на спортивном автомобиле или внедорожнике, а на обычном седане бизнес-класса. Как показало время, заложенные и обкатанные еще на той «сотке» идеи и концепции вполне жизнеспособны и сегодня – конечно, с поправкой на развитие электроники и технологический прогресс.

история Audi

 

Новые статьи

Статьи / Интересно Быстрее, чем кажутся: 15 лучших слиперов 2023 года Мы подробно рассказывали о том, что такое слиперы – это неприметные внешне автомобили, которые на самом деле могут дать фору многим в светофорных гонках. А представленное недавно пятое поко… 1881 0 1 03. 01.2023

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 3457 1 4 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 2147 0 1 27. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 21086 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 16784 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 14323 26 30 10.08.2022

Комплект для модернизации корпуса дроссельной заслонки Audi 3.0T

IE

Уже используете установку с двумя шкивами на своем двигателе Audi 3.0T с наддувом и хотите большего? Комплект модернизации корпуса дроссельной заслонки от IE снимает окончательное ограничение мощности заводского нагнетателя. Высвободите весь потенциал мощности вашего заводского нагнетателя с 80-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки и соответствующим программным обеспечением IE (бесплатное обновление для существующих клиентов с двойным шкивом).

БОЛЬШОЙ ДРОССЕЛЬ
НА 20% БОЛЬШЕ ПОТОКА
ДРОССЕЛЬ БОЛЬШЕ СТАНДАРТНОГО

До
548 л.с.
на двойной настройке шкива

Нет DIY -проводка
Plug & Play
Harnes (не CREC) 3.0T Двигатели с наддувом. Для Audi 8R/B8 SQ5 и Q5 3.0T см. номер детали IE: IEINSG2

  • Включает литой алюминий и адаптер, обработанный на станке с ЧПУ
  • Включает модернизированный корпус дроссельной заслонки Hemi 80 мм
  • Включает жгут дроссельной заслонки plug and play
  • Включает усиленную силиконовую муфту для впускной системы IE
  • Включает в себя бесплатное обновление для существующих IE Dual Pully Tunes
  • Высвобождает максимальное количество энергии при установке двойного шкива
  • Увеличение расхода на 20 % по сравнению со стандартным корпусом дроссельной заслонки
  • Плавный переход от впуска к корпусу дроссельной заслонки
  • То же, что и стандартная операция
  • Прямое ввинчивание, сохранение всех заводских деталей и систем
  • Порт подходит для портового нагнетателя
  • До 548 лошадиных сил при установке с двумя шкивами

Ваш новый комплект корпуса дроссельной заслонки включает в себя новый силиконовый адаптер воздухозаборника, который напрямую подходит к воздухозаборникам IE. Это создает идеальный переход с высоким потоком от стека скорости впуска непосредственно к новому 80-миллиметровому корпусу дроссельной заслонки. Никаких модификаций или дополнительных адаптеров не требуется!  

IE Забор холодного воздуха (жесткая труба) требуется для установки без модификации

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ

Корпус дроссельной заслонки большего размера — это только одна часть уравнения. Простое создание переходной пластины и привинчивание корпуса дроссельной заслонки большего размера создает резкие изменения и препятствует потоку воздуха. Входящий в комплект адаптер дроссельной заслонки IE отлит и обработан на станке с ЧПУ из алюминия аэрокосмического качества, что обеспечивает плавный переход от большего корпуса дроссельной заслонки к впускному отверстию нагнетателя.

Перед фазой проектирования инженеры выполнили стендовые и силовые испытания нескольких размеров корпуса дроссельной заслонки, чтобы определить наилучший размер корпуса дроссельной заслонки для включения в наш комплект. Это тонкий баланс. Несмотря на то, что корпуса дроссельной заслонки меньшего размера легче установить, они не полностью снимают заводское ограничение, в то время как большие 90-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки не привели к дополнительному приросту мощности. Входящий в комплект корпус дроссельной заслонки диаметром 80 мм обеспечивает наибольшую мощность, доступную с точки зрения размера при обновлении корпуса дроссельной заслонки.

Установленный на заводе корпус дроссельной заслонки имеет меньший впускной патрубок, чем нагнетатель, который отлично работает при стандартных уровнях мощности. Тем не менее, в установках с более высокой мощностью, использующих двойные шкивы, теплообменники, более высокие октановые числа и калибровки ЭБУ с двумя шкивами Stage 2, это небольшое ограничение становится серьезной преградой для воздушного потока, неспособного идти в ногу с производительными деталями вторичного рынка, требующими большего потока. Увеличив размер корпуса дроссельной заслонки с помощью плавного перехода от литого алюминия к нагнетателю, нагнетатель может полностью «дышать» на пределе своих возможностей.

STOCK THROTTLE ГРАБИТ ВАШУ МОЩНОСТЬ

Ваш автомобиль будет готов к работе в кратчайшие сроки, если просто установить программное обеспечение Throttle Body Upgrade и подключить новый корпус дроссельной заслонки с помощью входящего в комплект жгута проводов. Здесь нет электрических коробок с трюками или причудливых жгутов, которые могли бы доставить вам проблемы.

Для обновления корпуса дроссельной заслонки требуется соответствующее программное обеспечение ECU для правильной работы. IE Throttle Body ECU Tune доступен в качестве бесплатного обновления для всех существующих владельцев IE Stage 2 Dual Pulley. У вас еще нет IE Dual Pulley? Обновление Throttle Body также включено во все мелодии Dual Pulley при покупке без дополнительной платы.

Требуется существующий IE Stage 2 Dual Pulley Tune

СДЕЛАТЬ МОДЕЛЬ ГОД ДВИГАТЕЛЬ

2009-2016 (В8-В8. 5)

3,0 ТФСИ СК

2013-2015 (В8.5)

3,0 ТФСИ СК

S5 Кабриолет

2008-2015 (В8.5)

3,0 ТФСИ СК

2010-2016 (С7)

3. 0 TFSI без CREC

2010-2016 (С7)

3.0 TFSI без CREC


средний рейтинг 4,8 из 5

На основании 4 отзывов

  • 5 звезд

    3 отзыва

  • 4 звезды

    1 отзыв

  • 3 звезды

    0 отзывов

  • 2 звезды

    0 отзывов

  • 1 звезда

    0 отзывов

100% рецензентов порекомендовали бы этот продукт другу

Фитинг

Рейтинг 5 из 5

Совсем нет

Отлично

Качество

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

Ценить

Рейтинг 4 из 5

Плохо

Отлично

Фитмент

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

4 отзыва

Сортировать по Самые новыеСамые старыеФото и видеоС наивысшим рейтингомСамый низкий рейтингСамые полезныеНаименее полезные

Brandon K. Отзыв от Brandon K.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Потрясающий продукт

Быстрая доставка и товар отличного качества. Как только я получу остальные части, я собираюсь установить его и обновить обзор.

Загрузка…

Фитинг

Рейтинг 5 из 5

Совсем нет

Отлично

Качество

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

Ценить

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

Фитмент

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

Было ли это полезно?

GH

Джордж Х. Отзыв Джорджа Х.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Последнее прикосновение

Подача дополнительного воздуха, необходимого для улучшения дыхания системы.

Загрузка…

Фитинг

Рейтинг 5 из 5

Совсем нет

Отлично

Качество

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

Ценить

Рейтинг 4 из 5

Плохо

Отлично

Фитмент

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

Было ли это полезно?

Ральф Р. Отзыв от Ральфа Р.

Проверенный покупатель

Я рекомендую этот товар

Оценка 5 из 5

Отзыв опубликован

Купе S5 2015 г.

(эффект синего жемчуга Sepang)

У меня только что был большой корпус дроссельной заслонки. Установлен с комплектом DP, одним словом…. БЕЗУМНЫЙ!! Дроссельная заслонка теперь очень отзывчива, намного лучше, чем раньше, когда раньше было небольшое отставание.

Загрузка…

Фитинг

Рейтинг 5 из 5

Совсем нет

Отлично

Качество

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

Ценить

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

Фитмент

Рейтинг 5 из 5

Плохо

Отлично

Было ли это полезно?

Дэвид С. Отзыв от Дэвида С.

Я рекомендую этот продукт

Оценка 4 из 5

Отзыв опубликован

Щепотка дополнительной силы

Один из самых экономичных способов увеличить мощность вашего Audi S4/S5 еще примерно на 20 л.с. Установка была довольно простой и заняла менее 30 минут, включая процесс настройки. Мое единственное разочарование заключалось в том, что корпус дроссельной заслонки с двойным шкивом (треск) не так распространен и жесток, как обычный двойной шкив (треск). Если они сделают патч для корпуса дроссельной заслонки / с двойной руной шкива (треск), чтобы дать тот же эффект, я с удовольствием дам им 5 звезд. Тем временем я могу даже снять корпус дроссельной заслонки, чтобы вернуть этот эффект.

Загрузка…

Было ли это полезно?

Руководство по размерам кузова радиоуправляемого автомобиля

Ваша корзина пуста

Сроки и условия

Немецкий
Французский
Испанский

. Исключением являются предварительные заказы и возможные, но маловероятные ошибки в количестве товаров на складе. Все продукты включают НДС в зависимости от страны назначения. Цены могут быть изменены без уведомления.

Скорость обслуживания клиентов

Мы отвечаем на электронные письма каждый день с утра до позднего вечера, независимо от того, воскресенье это или канун Рождества. Мы работаем в часовом поясе EET, который составляет +2 часа от GMT. В течение дня наша служба поддержки обычно работает очень быстро, а вечером мы немного медленнее, потому что у нас меньше людей, которые могут ответить на вопросы. Более простые вещи обычно обрабатываются в течение часа, а вещи, связанные с доставкой, мы стараемся обрабатывать в течение дня, чтобы их можно было отправить в тот же день. Наша цель отвечайте на все электронные письма в течение 24 часов независимо от сложности вопроса. Самый быстрый способ получить обслуживание клиентов — это всегда отправить нам электронное письмо. Пожалуйста, включите соответствующие фотографии и структурированное электронное письмо с правильными предложениями, чтобы мы могли ответить вам быстрее. Не торопитесь и прочитайте свою электронную почту один раз, прежде чем отправить ее нам.

Способы оплаты и информация о доставке

Мы отправляем по всему миру, например, в Австрию, Бельгию, Болгарию, Кипр, Чехию, Данию, Эстонию, Финляндию, Францию, Германию, Грецию, Венгрию, Ирландию, Италию, Латвию, Литву, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция и Великобритания, Норвегия, Турция, Швейцария). И во многих других странах, просто подойдите к кассе и посмотрите, сможете ли вы оформить заказ. Если нет, просто дайте нам знать, и мы сообщим вам цену, так как мы можем отправить товар в любую страну мира.

Мы принимаем Paypal, платежи по кредитным картам и банковские переводы IBAN/BIC (SEPA).

Платежная служба

Наши услуги по кредитным картам и интернет-банку предоставляет финская компания Paytrail Oyj.

Paytrail Oyj, Business-id: 2122839-7

Innova 2
Lutakonaukio 7
40100 Jyväskylä
Финляндия
www.paytrail.com

Все платежи производятся в евро. Однако вы можете просмотреть магазин в другой валюте, но тогда цена не является окончательной. Окончательную цену в евро вы увидите в корзине при оплате товара. Цена указана в разделе «5. Отправить заказ» часть формы оформления заказа.

НДС

Наш магазин автоматически включает или исключает процент НДС из цен в зависимости от страны назначения. Вы можете изменить страну назначения на страницах оформления заказа перед заказом. Все наши клиенты будут платить одинаковую цену независимо от включенного процента НДС. Компании, которые покупают с номерами НДС, могут покупать товары с исключенным НДС в зависимости от страны назначения.

Варианты доставки

Вы можете просмотреть все наши варианты доставки без регистрации. Просто добавьте интересующие вас товары и перейдите на страницу оформления заказа, где вы можете увидеть все варианты доставки и предполагаемое время доставки.

Базовая гусеничная доставка начинается от 4,90 € (автомобильная перевозка GLS) в странах Европейского Союза.

Оцените время доставки с помощью GLS.

Международная посылка GLS доставляется в соседние государства Финляндии, такие как Швеция или страны Балтии, в стандартное время доставки от 24 до 72 часов. В более отдаленные европейские страны международная отправка посылок занимает от три до шесть рабочих дней, в отдаленные районы до восьми дней. Приблизительно 1 неделя от заказа до доставки.

Обратите внимание, , что время доставки GLS рассчитывается в рабочих днях (с понедельника по пятницу) без учета дня отправки посылки.
Внимание!
Здесь вы можете найти примерные сроки доставки.
Внимание! Здесь вы можете найти собранную статистику о средних сроках доставки.

Расчетное время доставки DHL и UPS

• DHL Express и UPS Express — наши самые быстрые способы доставки. Оба варианта позволяют добраться практически в любую точку ЕС за 1 день, но в некоторые места требуется 2 дня.
• В зависимости от того, какие продукты вы хотите заказать, магазин позволит вам выбрать один из доступных вариантов доставки.
• Оба варианта также являются услугами «от двери до двери». Курьер доставит посылку до двери. Но у них также есть пункты выдачи, где они могут оставить вашу посылку, чтобы вы могли забрать ее, когда вам удобно.

Когда вы проверяете свой заказ, вы можете увидеть более точную оценку каждого варианта доставки в вашу страну.

Политика возврата

Мы принимаем возврат новых, неиспользованных товаров в течение 14 дней с момента доставки. Пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] , чтобы получить информацию о возврате. Клиент несет ответственность за любые расходы по возврату, если иное не согласовано с нашей службой поддержки клиентов. Мы стараемся вернуть деньги тем же способом оплаты, которым был оплачен заказ, если это невозможно, мы делаем банковский перевод. Вы также можете запросить подарочную карту, если делаете новый заказ, чтобы ускорить процесс.

Мы также принимаем возвраты через 14 дней до 50 дней, но мы возвращаем их с помощью подарочной карты в наш магазин, чтобы вы могли заменить их любыми продуктами, которые мы продаем. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения подробной информации.

После того, как мы получим товар и проверим его пригодность для повторной продажи, мы вернем деньги или подарим вам подарочную карту. В зависимости от товара это займет 1-3 дня после получения товара. Если будет задержка, мы свяжемся с вами.

Обратите внимание, , что все посылки, которые возвращаются к нам, потому что клиент не забрал/не принял их или не оплатил таможенные сборы, будут обработаны. Расходы на обработку и доставку будут уменьшены за счет возмещения.

Внимание! При каждом возврате без уведомления по электронной почте взимается плата за обработку в размере 20 евро. Плата за обработку будет уменьшена из общей суммы возмещения.

Поврежденная посылка

В редких случаях, когда посылка была повреждена, пожалуйста, сделайте фотографии и немедленно отправьте их в нашу службу поддержки клиентов [email protected], и мы позаботимся о том, чтобы вы разобрались и вернулись к нашему хобби. Также сообщите курьеру, доставившему вам посылку, о том, что она повреждена.

Дефектные детали и проблемы с гарантией

Если вы считаете, что ваш продукт неисправен, отправьте нам электронное письмо, и мы сообщим вам, что делать дальше. На большинство товаров гарантия не распространяется, так как они ломаются при нормальном использовании. Например, если вы ударились о что-то твердое или сильно упали. Правильно используемые предметы должны легко прослужить 3-12 месяцев, и в течение этого периода мы можем заменить сломанные предметы, если они имеют производственный дефект или дефект материала . У нас есть многолетний опыт работы с разными производителями, и у них у всех разные гарантийные политики. Мы решили работать с брендами, которые хорошо понимают, как обслуживать своих клиентов, и вы можете быть уверены, что получите лучший клиентский опыт возможно с нами.

Мы не заменяем и не обмениваем продукты, которые не являются дефектными или сломанными в результате неправильного использования или не обслуживались. Но мы помогаем и учим вас, как правильно делать , чтобы вы ничего не сломали в будущем, просто напишите нам, и мы вам поможем. Однако мы не можем помочь вам, это часть хобби, поэтому важно, чтобы вы изучили эту часть и себя, у нас есть отличные инструменты, чтобы продать вам, поэтому просто спросите нас, что вам нужно.
Внимание! Многие производители строго запрещают вносить изменения в электронику (заменять разъемы и т. д.) без отмены гарантии. Не забудьте проверить это в руководстве по эксплуатации вашего продукта.

Не волнуйтесь, с нами вы в безопасности! Большинство наших клиентов считают, что они получают превосходное обслуживание в тех редких случаях, когда они сталкиваются с проблемой, связанной с приобретенным продуктом.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *