Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проверка и правка кузова ВАЗ

Основные размеры проверки точек крепления агрегатов

0 – базовая линия;
1 – верхнее крепление радиатора;
2 – крепление картера рулевого механизма
и маятникового рычага;
3 – ось педалей тормоза и сцепления;
4 – центр рулевого механизма;
5 – центр колеса;
6 – крепление амортизаторов задней подвески;
7 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя пола багажника;
8 – заднее крепление глушителя выпуска газов;
9 – переднее крепление глушителя;
10 – крепление поперечной штанги задней подвески;
11 – ось задних колес;
12 – оси болтов крепления верхних продольных штанг задней подвески;
13 – оси болтов крепления нижних продольных штанг к кронштейнам кузова;
14 – крепление кронштейнов нижних продольных штанг;
15 – центр заднего технологического отверстия переднего лонжерона;
16 – центр технологического отверстия переднего лонжерона;
17 – центр колеса;
18 – точки крепления поперечины передней подвески;
19 – крепление стабилизатора поперечной устойчивости;
20 – нижнее крепление радиатора;
21 – ось автомобиля;
22 – верхнее крепление радиатора;
23 – ось передних колес;
24 – крепление задней подвески двигателя;
25 – крепление опоры карданного вала;
26 – крепление амортизаторов задней подвески

Контрольные точки проверки пола кузова

0 – линия отсчета;
1 – пересечение осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости с поверхностями лонжеронов;
2 – центр осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага;
3 – пересечение центров передних технологических отверстий переднего
пола с поверхностями лонжеронов;
4 – пересечение задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола с поверхностями лонжеронов;
5 – центр осей болтов крепления нижних продольных штанг;
6 – центр осей крепления верхних продольных штанг;
7 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова;
8 – пересечение центра заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола с поверхностью усилителя;
9 – центр осей передних болтов крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
ы 10 – пересечение центров осей нижних болтов крепления картера рулевого механизма и кронштейна маятникового рычага с поверхностями брызговиков лонжеронов;
11 – центры передних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
12 – центры задних технологических отверстий лонжеронов переднего пола;
13 – пересечение осей болтов крепления нижних продольных штанг с наружными поверхностями кронштейнов кузова;
14 – пересечение осей болтов крепления верхних продольных штанг с наружными поверхностями средних лонжеронов;
15 – пересечение оси болта крепления поперечной штанги с кронштейном кузова;
16 – центр заднего технологического отверстия центрального усилителя заднего пола;
17 – продольная ось автомобиля

Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки

1 – рама установки:
2 – кузов автомобиля;
3 – кронштейн крепления поперечины передней подвески;
4 – кронштейн крепления стабилизатора поперечной устойчивости;
5 – приспособление для правки со стрелой и гидравлическим устройством

Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон

Значительная часть ремонтных работ кузовов приходится на аварийные автомобили, которые в большинстве случаев требуют проверки геометрии точек крепления узлов и агрегатов шасси автомобиля.

Для контроля геометрии точек крепления узлов шасси, показанных на рис. Основные размеры проверки точек крепления агрегатов и рис. Контрольные точки проверки пола кузова, а также для выполнения сложного ремонта с одновременным контролем используется установка для ремонта и контроля кузовов в сочетании с приспособлениями для правки (см. рис. Установка для ремонта и контроля кузовов с приспособлением для правки).

Приспособление для правки закрепляется на раме со стороны деформированной части кузова.

Повреждения кузова могут быть самими различными. Поэтому правила ремонта в каждом отдельном случае должны быть своими, наиболее подходящими для этих повреждений.

Почти во всех случаях повреждений необходимо снимать некоторые детали, чтобы обнаружить повреждения, выправить и выверить остов. В случаях серьезных повреждений убирают все легкосъемные внутренние обивочные части, чтобы облегчить измерения, контроль и установку гидравлических или винтовых домкратов для устранения перекосов и прогибов.

Правкой необходимо восстановить первоначальные линейные размеры остова кузова.

Диагональные размеры проемов окон должны составлять для ветрового окна (см. рис. Справочные линейные размеры проемов ветрового и заднего окон) 1375±4 мм, для заднего – 13224 (1322–2) мм. Расстояния между фланцами проемов окон по оси автомобиля должны быть равными соответственно для ветрового окна 537

3 мм, для заднего – 509 3 мм.

Разница диагональных размеров проема ветрового окна, а также проемов заднего окна, капота, крышки багажника одного кузова не должна превышать 2 мм.

Наиболее часто при ремонте остова требуется замена крыльев, панелей крыши, передка и задка. Методы замены и ремонта этих деталей можно взять за основу при ремонте и других деталей каркаса. Необходимо также знать расположение сварных швов.

ВАЗ 2105 | Контрольные размеры кузова

Руководства → ВАЗ → 2105 (Жигули)

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис.

11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм


На рис. 11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.


Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

Размеры кузова и деталей ВАЗ 2105 — Таблицы размеров

Параметры кузовов стандартных модификаций:

2105 1.3 МТ (1980 — 1992):

  • Длина: 4130 (мм).

21050 1,3 тонны (1980–1992):

  • Длина: 4130 (мм).

21051 1,2 тонны (1981–1999):

  • Длина: 4130 (мм).
Расшифровка терминов:
  • Тип кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хэтчбек, пикап и т.д.;
  • Габаритная ширина: поперечная ширина автомобиля по наиболее выступающим частям;
  • Габаритная длина: продольная длина автомобиля по наиболее выступающим частям;
  • Общая высота: высота от нижней точки колеса до высшей точки автомобиля;
  • Размер колеса: международный формат размера колеса.

Важно: подробные данные о размерах отдельных компонентов представлены по ссылкам ниже.

900 67 L min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для различных модификаций ВАЗ модели

Данные представлены в миллиметрах (мм)

900 98
Общий вид 
Общий вид
L max (мм) 
Максимальная габаритная длина автомобиля для различных модификаций модели ВАЗ

Данные представлены в миллиметрах (мм)


Количество модификаций 2105 в нашей базе данных

(общий вид)

4130 (мм) 4130 (мм) 10
90 004 9000 7 90 004 9 0115 21059 1,3 MT (1980–2010) 9 0004
Параметр 
Параметр автомобиля

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах измерения
2105 1,3 MT (1980–1992)
Ширина 90 006 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
90 049 Диаметр поворота 11,2 (м)
Колеса 175/70 SR13
21050 1,3 тонны (1980–1992)
Ширина 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
Диаметр поворота 11,2 (м)
Колеса 175/70 SR13
21051 1,2 МТ (1981–1999)
Ширина 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
Диаметр поворота 11,2 (м)
Колеса 175/70 SR13
21053 1,5 тонны (1980–2007 гг. )
Ширина 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
9 0049 Диаметр поворота 11,2 (м)
Колеса 175/70 SR13
21053-20 1.5 MT (2005 — 2007)
Ширина 9 0050 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
Диаметр поворота 11,2 (м)
Колеса 175/70 SR13
21054 1,6 МТ (2005 — 2010 )
Ширина 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
Диаметр поворота 11,2 (м)
Колеса 175/70 SR13
21054-30 1,6 МТ (2005 — 2010)
Ширина 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
Диаметр поворота 11,2 (м)
Колеса 175/ 70 SR13
21055 1. 5d MT (1999 — 2000)
Ширина 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
Диаметр поворота 11,2 (м)
Колеса 175/70 SR13
21058 1,3 МТ (1982 — 1994)
Ширина 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
Диаметр поворота 11,2 (м)
Колеса 175/70 SR13
Ширина 1620 (мм)
Длина 4130 (мм)
Высота 1446 (мм)
Диаметр поворота 11,2 (м)
Диски 175/70 SR13

Лада 2105 1.

6 МТ 73 л.с. Седан — технические характеристики

1979 — 2011 9001 1

4 130

1 446

170

Общая информация
Марка автомобиля Лада
Модель 2105
Модификация 1,6 тонны
Марка страны Россия
Класс транспортного средства С
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 130
Ширина, мм 1 620
Высота, мм 1 446
Колесная база, мм 2 424
Колея передняя, ​​мм 1 365
Колея задняя, ​​мм 1 321
Дорожный просвет, мм 170
Размер шин 175/70/R13
Вес и объем
Масса, кг 976
Снаряженная масса, кг 1460
Минимальный объем багажника, л. 385
Максимальный объем багажника, л. 385
Топливный бак, л. 39
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод задний

Производительность
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 17 сек.
Расход топлива в городе 100 км 10,1 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 6,8 л.
Средний расход топлива на 100 км 8,5 л.
Тип топлива 95
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания карбюратор
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 569
Мощность 73 л. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *