Смотровая яма в гараже: подбираем размеры
Содержание статьи
- Особенности устройства в гараже
- Как выполнить смотровую яму
- Этапы строительства
- Важные моменты при устройстве смотровой ямы
Гараж с ямой
Своими руками изготовленная смотровая яма в гараже, понадобится всем автолюбителям, независимо от обслуживания авто на СТО. А человеку, который все привык ремонтировать сам, обойтись без такого устройства очень трудно.
Какая нужна глубина смотровой ямы в гараже, как ее правильно сделать предлагает узнать эта статья. При строительстве гаража смотровая яма является неотъемлемой его частью.
Особенности устройства в гараже
В гараже смотровая яма имеет несколько преимуществ:
- Она необходима для удобного обслуживания своего автомобиля.
- Некоторые автолюбители могут самостоятельно, без помощи мастера, выполнить достаточно сложные операции, имея в собственном гараже небольших размеров СТО.
Другие обращаются к специалистам, работающим в технических центрах, но и они не отрицают полезности смотровой ямы.
- Часто на дорогах возникают ситуации, когда следует по возвращении домой осматривать днище машины. Выбоины больших размеров или камни, встречаются на дорогах каждый день, и после каждого удара не слишком удобно посещать автослесаря.
- В собственном гараже, где спокойная обстановка, без очереди и в любое удобное время можно проверить, нет ли сильных повреждений у автомобилей. Смотровая яма позволяет осмотреть днище авто и решить, какие работы понадобятся для ремонта.
Имея такое сооружение, можно свободно осмотреть:
- Днище и его защиту.
- Глушитель.
- Коробку передач.
- Поддон картера.
- Выхлопную трубу.
Ее устройство позволяет самостоятельно поменять масло, а цена такой процедуры в мастерской достаточно большая. К достоинствам смотровой ямы относится возможность выполнения осмотра перечисленных частей авто, без помощи специалистов, что не требует вложение никаких средств, а сам навык выполнения работ своими руками будет очень полезен.
Просторных размеров яма позволяет хранить в ней инструменты для ремонта и запчасти для машины, особенно в тех помещениях, где мало свободного места.
К недостаткам такой полезной конструкции в гараже относятся:
- Опасность близкого расположения грунтовых вод. При избытке влаги, с плохо выполненной гидроизоляцией, даже при отсутствии подтопления вода станет накапливаться на стенах устройства из-за перепадов температур в зимний период.
Совет: Следует знать, что к образованию конденсата на дне автомобиля, приводит любая смотровая яма. Это происходит за счет больших перепадов температур, возникающих на разных уровнях сооружения.
Недостатки у ямы будут лишь при нарушениях в технологии строительства и отсутствии учета особенностей участка при проведении инженерных работ по его исследованию.
Как выполнить смотровую яму
Строительство устройства будет одинаковым при возведении будущего гаража и сооружении ее в уже готовом помещении.
Инструкция по проведению работ включает:
- Подготовку и разметку ямы.
- Ее отделку.
- Проведение коммуникаций.
При этом каждому шагу требуется грамотное исполнение со знанием нескольких тонкостей.
К ним относятся:
- Знать, на каком уровне залегают грунтовые воды на разрабатываемом участке. Для оправданного сооружения он должен быть минимум 2.5 метра. Проверку лучше выполнять самостоятельно: бурится отверстие в земле, как можно глубже на участке, где намечается строительство.
Совет: Если размеры смотровой ямы в гараже и самого гаража достаточно большие, устройство можно сделать с боковым входом. В этом случае ее пропорции будут Г-образные, как показано на фото, что позволит сократить длину траншеи и сделать в нее спуск более удобным и простым, при нахождении машины на осмотре.
Г-образная яма в большом гараже
- Размечается ширина устройства. При этом здесь должно быть удобно работать, и не создавать опасности при перемещении автомобиля.
Размеры ямы в гараже по ширине обычно берутся примерно 70 сантиметров, к ним можно добавить еще до 10 сантиметров.
- Более сложно выбирается длина смотровой ямы гаража. Она должна быть не менее двух метров. В противном случае весь смысл устройства меняется, но ее увеличение может при правильном использовании быть очень полезным. Если будут выполнены стационарные ступени, тогда их длина должна прибавляться к минимальной величине.
Совет: Растягивать размер ямы в гараже по длине на всю постройку не выгодно, а часто и вредно. Следует, чтобы в помещении смотровая яма была как можно дальше от места размещения машины, что увеличит защиту днища от конденсата.
- При сооружении устройства, его углубление будет меньше чернового, за счет слоев отделки и укладки стен. Поэтому к полученным величинам, при проведении земляных работ, следует прибавить толщину стен и пола, и сделать «углубление» в соответствии с этими размерами.
- Глубина ямы составляет рост автовладельца и к этому размеру прибавляется зазор удобства для работы, примерно 20 сантиметров до поверхности пола гаража.
При строительстве смотровой ямы для грузовика, ее пропорции меняются. В этом случае расстояние между колесами у разных моделей больших машин достаточно разное, за основу берутся размеры конкретного авто, а сама яма делается на 40 сантиметров уже этого показателя. При меньших размерах, до всех узлов грузовика добраться не получится.
Если необходимо иметь яму для обслуживания грузовой и легковой машин, ширина ямы берется усредненной.
Выбор ширины смотровой ямы одновременно для легковой и грузовой машины
Этапы строительства
Сооружение смотровой ямы производится в несколько этапов:
- Размечается участок.Для выполнения правильной разметки на участке, следует сразу выбрать материал для строительства стен. При выборе кирпича, ширина кладки берется примерно 12 сантиметров, к ширине и длине ямы прибавляется по 24 сантиметра.
При бетонировании стен толщина берется в 20 сантиметров, а к общим параметрам прибавляется по 40 сантиметров.
- Роется котлован. Это производится вручную, пропорции устройства довольно небольшие. После выполнения земляных работ стены и пол следует тщательно выровнять, что упростит дальнейшие операции.
- Укладывается гидроизоляция (см. Гидроизоляция ямы в гараже по всем правилам).
Совет: Делать гидроизоляцию следует качественно, на ней нельзя экономить.
Многие для водонепроницаемого слоя используют полиэтилен, но лучше применять более долговечные битумные материалы или полимерные мембраны. Если гараж расположен на достаточно сухом грунте, лучше брать жидкую гидроизоляцию, наносится она кисточкой, а после застывает.
- Обустраивается пол. Для пола берется бетонная заливка до восьми сантиметров толщиной, но при этом качество смеси не должно быть низким.
Перед укладкой материала для гидроизоляции следует проводить уплотнение пола гравием. В этом случае слой камня выкладывается в несколько сантиметров на грунт, затем он вбивается приспособлением, которое называется «трамбовкой».
На пол в качестве арматуры кладется стальная сетка нужных размеров. Заливка производится в очень быстром темпе. Для этого необходимо сделать нужное количество смеси, чтобы ее залить в один прием, а бетон смог застыть одним ровным слоем
- Выкладываются стены .После затвердения пола проводят армирование стен. В этом случае используется та же сетка, только выкладывается она слоями. После выполнения армирования укладывается первый слой опалубки, заливается бетон. Работу удобнее всего проводить в три этапа, на каждом из них устанавливаются и снимаются доски опалубки.
Совет: Выкладывать опалубку следует досками хорошего качества, после работ по изготовлению пола, из них можно сделать полки для хранения инструмента в гараже.
Важные моменты при устройстве смотровой ямы
Существует ряд рекомендаций, при выполнении работ по сооружению смотровой ямы.
К ним относятся:
- При рытье котлована следует заложить в его стенах несколько ниш для ямы, которые будут играть роль полок для подручного инструмента.
- Хорошая идея — закладка нескольких цилиндрических углублений, выполненных под уклоном вниз, здесь можно будет располагать светильники.
- Смотровую яму можно утеплить. Для этого используются плиты пенополистирола, они просто сажаются на специальный раствор клея. Этим уменьшается и количество конденсата на днище автомобиля и стенах гаража.
Совет: Устройство освещения в смотровой яме должно быть простым и безопасным, а для его питания использоваться источник с напряжением в 36 Вольт. Сеть, проложенная с напряжением в 220 Вольт, будет здесь опасной для жизни автовладельца. Уровень защиты светильников должны быть УР5 Х по ГОСТ 17677-82Е и ГОСТ 14254-80.
- Края смотровой ямы следует отделать небольших размеров металлическим или деревянным уголком. Эти дополнительные ребра жесткости для постройки, которые будут и упорами для колес машины, что не позволит ей провалиться при неосторожном движении.
- Изготавливается крышка для укрытия смотровой ямы, собранная из досок, которая защитит человека от нечаянного падения в нее, а днище машины — от действия влаги, которая конденсируется даже при очень тщательной обработке пола и стен ямы.
Как делается яма в гараже, размеры ее изготовления и особенности строительства хорошо показывает видео.
Автор: Юрасов Сергей
Опубликована:
Смотровая яма в гараже для легкового автомобиля: размеры, чертежи, фото
Автор Vladimir На чтение 6 мин. Просмотров 1.5k. Опубликовано
Достойное техобслуживание личного транспорта практически невозможно без смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля. Как сделать ее своими руками, какие должны быть размеры – в этом помогут разобраться пошаговая инструкция и наглядные фото. Такая информация необходима каждому автолюбителю.
Содержание
- Для чего требуется смотровая яма
- Общие рекомендации
- Как установить подходящие размеры ямы
- Что потребуется для строительства
- Как построить смотровую яму в своем гараже
- Подсветка в яме
- В заключение
Для чего требуется смотровая яма
Обустройство ямы проводится чаще в гараже, чем на открытом пространстве, либо в помещении, специально предназначенном для обслуживания и ремонта авто. Благодаря наличию смотровой ямы можно легко обеспечить удобный доступ ко всем деталям, которые располагаются в нижней части машины. Это нужно, чтобы проводить профилактический осмотр, а также выполнять все необходимые операции без лишних сложностей.
Общие рекомендации
Оптимальный вариант – это создание ямы еще до того как будут возведены гаражные стены. Яму можно делать одновременно с укладыванием фундамента и пола в гараже. Обустроить смотровую яму в уже готовом помещении будет несколько труднее. Как минимум, придется частично разбирать пол.
В ходе планирования котлована рекомендуется заблаговременно выяснить, как располагаются на выбранном участке грунтовые воды. Это поможет обезопасить яму от затопления и последующего обрушения. Тогда единственным выходом будет зарыть котлован полностью, чтобы спасти гараж. Потому все детали желательно продумать сразу, еще до начала строительства, чтобы не тратить силы впустую.
Как установить подходящие размеры ямы
Готовая яма должна быть не только удобной, но и безопасной. Вот почему перед тем, как начинать работы, специалисты советуют изучить грунт под гаражом. Именно это позволит вычислить более или менее подходящую глубину.
Если грунт позволяет строить, необходимо составить проект будущего котлована. Четкие размеры по ГОСТ не установлены, ведь параметры в каждом случае свои. Даны лишь отдельные рекомендации в качестве ориентиров.
Если воды располагаются глубоко, рекомендуется вырыть яму глубиной около двух метров. Для более точных расчетов к росту пользователя необходимо прибавить до 30 см.
[alert]Ширина вычисляется соответственно с колесной базой транспорта – она должна быть более узкой, чтобы не создавать риска падения машины в яму.[/alert]
Что касается длины смотровой ямы, она должна быть приблизительно на метр-полтора больше, чем длина автомобиля. Так работать будет гораздо удобнее.
При обустройстве смотровой ямы допускается делать в стенах несколько небольших углублений. Они в дальнейшем будут использованы для хранения инструментов или деталей, а также для внутреннего освещения. Но ниши не должны быть чересчур глубокими. Габариты должны контролироваться соответственно с размером ламп и количеством инструментов.
Читайте также: Погреб в гараже своими руками
Что потребуется для строительства
Прежде чем разбираться, как сделать своими руками смотровую яму в гараже для легкового автомобиля, будет не лишним подготовить материалы. Размеры котлована индивидуальны, но пошаговой инструкции с фото это не меняет.
Стройматериалы желательно приобрести больше намеченного, с запасом. Профессионалы утверждают, что приблизительно рассчитанное количество стройматериалов необходимо увеличить где-то на 10-15%. Тогда не нужно будет волноваться о том, что чего-то не хватит, если в ходе работы будут какие-то ошибки.
Материалы необходимы такие:
- арматура (диаметр 0,6-0,8 см), чтобы сделать армирующую решетку, которая необходима для укрепления пола и стен;
- брус (сечение 3х3 см либо 4х4 см), доски (2,5 см) или фанера (толщина 1-1,5 см), а также обработанные доски (толщина 4-4,5 см). Они необходимы для создания опалубки, а толстые доски – для того, чтобы закрывать яму;
- гравий, песок, цемент и щебенка. Первые два элемента необходимы для создания заливного раствора. Цемент всегда необходим для приготовления любого раствора, а щебень подойдет, чтобы сделать подушку на самом дне ямы;
- мастика, полиэтилен и рубероид.
Это хорошие гидроизолирующие материалы, которые можно приобрести по вполне бюджетной цене;
- проволока из стали (сечение до 2 мм). Крепеж для арматурной решетки;
- трубы из пластика (диаметр 10 см), чтобы обустроить вентиляцию;
- уголок из металла (размер 5х5 см). Необходим, чтобы закрепить периметр котлована на одном уровне с полом.
Как построить смотровую яму в своем гараже
Весь процесс может уложиться всего в тринадцать пунктов. Хотя на практике этапы строительства потребуют большого количества времени и физических сил.
Как построить яму в гараже:
- Нанести на пол гаража разметку. Это можно сделать и обыкновенным мелом. Желательно, чтобы яма располагалась посредине.
- Вскрыть пол и срезать по периметру арматуру.
- Вычистить из котлована лишний грунт.
- Разровнять днище будущей ямы. Затем выровнять стены.
- Установить вентиляционную систему (по желанию). Для этого потребуется выкопать горизонтальную траншею, которую необходимо вывести сквозь стену гаража.
В траншее расположить трубу так, чтобы ее низ был расположен у дна.
- Засыпать в котлован песок. Толщина слоя должна быть максимум 20 см. Разбавляя песок водой, хорошо утрамбовать, а после уложить сверху щебенку. Толщина слоя не должна превышать 10 см. Наилучшим образом подойдет мелкая или средняя щебенка.
- Подобрать подходящий гидроизолирующий материал и закрепить его на стенах и полу котлована. В идеале подойдет рулонный материал. Если бюджет позволяет, вместо бюджетного рубероида можно использовать что-то подороже. К примеру, мембрану для гидроизоляции или специальную пленку. Для удобства нужно уложить изолятор так, чтобы он лежал на краях ямы. Концы можно прижать кирпичами или другим грузом для фиксации. Важно обратить внимание на то, что гидроизолирующий материал необходимо укладывать способом внахлест, примерно на 10 см, а получившиеся стыки закрепить мастикой.
- Залить днище стяжкой. Толщина слоя должна быть около 6 см.
- Соорудить бетонные стены. Сделать их монолитными будет быстрее и надежнее, чем использовать кирпичную кладку.
Из фанеры либо досок требуется сделать опалубку. Если грунт песчаный, надежнее сделать ее в два слоя. Укрепить конструкцию можно армирующим каркасом.
- Залить бетон. Способ, который подходит лучше всего – заливать на протяжении всего дня с разрывом в четыре часа.
- Убрать опалубку. Сделать это можно только спустя неделю после заливки бетона. Но использовать смотровую яму пока не рекомендуется. Все потому что окончательно бетон затвердеет только спустя один месяц.
- Выполнить финальную отделку. Оформление можно выполнить по собственному вкусу. К примеру, стены можно покрыть штукатуркой, керамической плиткой или просто покрасить.
- Завершающий шаг – это оформление своеобразной границы по всему периметру смотровой ямы. Обычно для этого используется стальной уголок. Но чаще выходит так, что владельцы спокойно обходятся и без него.
Теперь яма готова и можно пользоваться.
Читайте также: Как сделать теплый пол в гараже своими руками
Подсветка в яме
Этот пункт не является обязательным, но его стоит обдумать заранее, еще на этапе прорисовки проекта на бумаге.
[alert]Если решено провести в яму освещение, заняться этим нужно в процессе создания ниш.[/alert]
Требуется подвести кабель на 36В, покрытый изоляционной резиной. Для выполнения этого этапа работы желательно нанять опытного электрика. Он сможет правильно вычислить оптимальное расположение кабеля, а также без всяких проблем выполнит подключение подсветки в яме к электросети.
В заключение
Смотровая яма в гараже для легкового автомобиля является необходимостью для владельцев собственных авто. Размеры ее всегда индивидуальны. Но теперь, благодаря пошаговой инструкции с фото, каждый мастер знает, как сделать такую яму своими руками. Она стоит потраченных времени, денег и сил.
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=dUkvMUFk-KM[/youtube]
Смотровые ямы всех размеров
Смотровые ямы, созданные специально для вас
Все наши смотровые ямы построены в соответствии с самыми высокими стандартами, включая: BS EN 1090-2:2008 + A1:2011 Exc 2 и имеют маркировку CE.
Для большинства из нас, когда мы видим смотровую яму, она уже установлена в полу мастерской, вероятно, старого образца, сделанная из кирпича или бетона, абсолютно грязная, сырая и мокрая, с какой-то рамой, используемой в качестве ступеней для входа. внутрь. Кроме того, световоды, удлинители и шланги подачи воздуха исчезают в яме, как нити спагетти!!!
Смотровая яма, поставляемая компанией Multitune, является полной противоположностью, как правило, изготавливается в виде «цельного» (в зависимости от конструкции и размеров) из стали толщиной 5 мм с ярко-белыми глянцевыми внутренними стенками, входной стальной лестницей, отстойником для любого утечки, линии сжатого воздуха, низковольтный источник питания и яркое светодиодное или низковольтное освещение.
Освещение и магистрали высокого давления монтируются в предварительно изготовленные прессованные ниши в стене, что обеспечивает свободную рабочую зону для техников. Эта простая конструкция предотвращает случайное попадание масла и жира на освещение, что всегда обеспечивает чистую и светлую рабочую среду в яме.
Все наши смотровые ямы будут изготовлены и полностью промаркированы в соответствии со стандартом: BS EN 1090-2:2008 + A1:2011 Exc 2 и маркировка CE.
Мы можем поставить любой стальной карьер для ваших нужд, мы не ограничиваемся только торговлей автомобилями?
Мы изготавливаем на заказ ямы для мытья, водопои для крупного рогатого скота, химические растворы, бадьи для скота и т. д. ямы, испытательные ямы MOT для всех классов и теперь очень популярные ямы для испытательных дорожек ATF HGV (утвержденная спецификация для использования DVSA).
Типовая 13-метровая смотровая яма DVSA для испытательного полигона ATF, ступеньки с аварийным выходом.
Сечение эвакуационного туннеля.
13-метровая смотровая яма DVSA для испытательной дорожки ATF, со ступеньками на обоих концах.
Чертежи собственность Multitune GE Ltd |
Что бы вам ни понадобилось, мы сможем проконсультировать вас и предложить следующие услуги:
- Встречи на объекте с обследованиями и консультациями
- Проектный чертеж и изготовление смотровой ямы.
- Чертеж и изготовление любого сопутствующего оборудования, такого как кассеты для роликового тормозного стенда, детекторы люфта или радиусные пластины и т. д. и т. д.
- Разметка вашего участка, готового к земляным работам.
- Устройство котлована на месте и установка уровней при необходимости.
- Установка или надзор за установкой инженерами-строителями заказчика, если требуется.
- Предварительная установка инженерных коммуникаций, включая вытяжку, электроосвещение, розетки и т.д.
- Поставка перил, крышек смотровых ям, рабочих мостиков и т.д., при необходимости.
После согласования деталей с клиентом и одобрения DVSA,
можно приступить к изготовлению смотровой ямы.
Laser cut all steel panels | | Ensure all welds are to standard |
All sections are ribbed with reinforcement | | Все секции ребристые с усилением |
Ступени служебного тоннеля слева, смотровая яма справа | | 13m ATF Lane neary ready for paint |
13m ATF Lane neary ready for paint | Manufacturer supplied wheelplay detector boxes ready for connection to pit. |
Доставка на место на платформе или грузовике с HIAB.
Спуск на место |
Pit in position, levelling to proposed workshop floor |
Another delivery being offloaded at customers premises |
Опускание поставки на место |
Приямок с освещением, сжатым воздухом и центральным отстойником |
Две 13-метровые испытательные дорожки ATF рядом с прилегающими туннелями (обратите внимание на коробки для обнаружения люфта колес) |
Лестница в смотровую яму. |
13-метровая тестовая дорожка ATF, полностью установленная, с полимерным покрытием для готовых полов Наверх. |
Читать Подробнее
класс 4 и 7 ям для проверки
Мы производим класс 4 и 7 инспекционных ям до максимального стандарта и перевозки CE Сертификация в EN 1090-2 Exck 2.
23. Наш контроль качества и квалифицированная рабочая сила изготовили более 150 инспекционных и рабочих ям за последние пятнадцать лет.
Концепция заключается в изготовлении водонепроницаемой смотровой ямы с интегрированными услугами и оборудованием, чтобы сделать рабочую среду техников более эффективной и комфортной для работы.
Котлованы доставляются с нашего завода в Херефорде на грузовиках с помощью HIAB или забираются заказчиком, чтобы их можно было разгрузить на месте непосредственно на предварительно выкопанную территорию. Установка с этого момента может занять всего 3 дня, а предварительно установленное воздушное и электрическое оборудование может означать, что их можно просто подключить к услугам на месте.
Установка может быть выполнена компетентным инженером-строителем или строителем, так как полные чертежи котлована и пошаговые инструкции по установке прилагаются ко всем смотровым ямам. При необходимости всегда можно получить помощь по телефону. Полную стоимость установки уточняйте.
Установка Honda UK 2015.
Технические характеристики
Класс 4 : 6 метров в длину. Рабочая длина 4 метра. Внутренняя глубина 1650 мм. Внутренняя ширина 900 мм или 1 м.
Класс 7 : длина 7,5 метра. Рабочая длина 6 метров. Внутренняя глубина 1650 мм. Внутренняя ширина 900 мм или 1 м.
Доступен боковой туннель метро и тормозной стенд с раздельной станиной.
Все смотровые ямы Tecnik изготавливаются в соответствии со стандартом BS EN 109. 0-2:2008 + A1:2011 Exc 2. для которых Tecnik Engineering ltd аккредитована.
Мы проводим ежегодно проверяемую процедуру «Заводского производственного контроля» ( FPC ). Это гарантирует, что все материалы сертифицированы по классу S275 или S355. Оборудование мастерской откалибровано. Все сварщики кодированы. На все изготавливаемые нами конструкции предоставляются конструктивные расчеты и на каждую смотровую яму оформляется Декларация о качестве ( ДОП .). Это стало обязательным обязательством в 2013 г., так как смотровые ямы относятся к категории несущих конструкций. В рамках «Положения о строительной продукции». ( CPR .) Поэтому каждая яма имеет маркировку CE .
Боковые стенки прессованы из листовой стали марки S275 толщиной 5 мм. Полностью сварной шов. Эта дополнительная толщина стали выдержит гидравлическое давление бетона во время установки. В нишах, которые также проходят по всей длине приямка, размещаются фонари, розетки на 110 В и воздуховоды, которые оставляют рабочую зону открытой и облегчают рассеивание света на днище автомобиля, а также на рабочую зону. В основании каждой ямы установлены двойные боковые поручни, позволяющие использовать скользящую приподнятую платформу, чтобы при необходимости получить дополнительную высоту для оператора.
Полы, спрессованные из 6 мм в основании из твердой стали, со стальным швеллером и угловыми распорками под полом, готовые к болтовому креплению к бетонному основанию на расстоянии менее 1 м от центра. Все полностью сварные швы. Это обеспечивает простоту упаковки и выравнивания на месте при креплении болтами к предварительно установленному бетонному основанию. Прочная нижняя распорка гарантирует, что пол не вздуется из-за давления, создаваемого во время бетонирования.
Полноразмерные швеллеры 150×75 PFC. (канал.) Для них установлен допуск +2-2 мм. Это позволяет яме формировать точный окончательный уровень бетона пола, более чем достаточно точный для целей испытательной станции VOSA. Это также позволяет катящемуся домкрату беспрепятственно перемещаться по яме.
Цельная стальная лестница и стремянка, соответствующие строительным нормам К1.
Цельный стальной поддон с соответствующей напольной крышкой. Пол приямка изготовлен с небольшим уклоном с обоих концов, ведущим к отстойнику, что позволяет безопасно удалять любые пролитые жидкости из одной области.
Ямы тщательно очищаются и обезжириваются перед нанесением двух наружных слоев фосфатно-цинкового грунта. Стены и домкрат изнутри загрунтованы белой фосфатно-цинковой грунтовкой с последующим покрытием блестящей белой эмалью. Пол дважды покрывается черной фосфатно-цинковой грунтовкой.
Для смотровых колодцев класса 4/7 мы можем предварительно установить литейные лотки и кассеты для размещения детекторов люфта и радиусных пластин большинства производителей, что освобождает инженеров-строителей от неудобств и ответственности, связанных с закрытием опалубки или установкой лотков для оборудования в правильных местах для установки.
Если ваш гараж кажется слишком маленьким или неудобным для размещения тестовой дорожки, мы можем интегрировать туннель метро или тормозной стенд с раздельной платформой, чтобы сжать вашу тестовую зону до минимальной занимаемой площади.