Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Оптимальные размеры смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля

Гараж для большинства автолюбителей становится вторым домом, в котором они занимаются обслуживанием и ремонтом машины. В этом же помещении владельцы нередко что-то мастерят, а также проводят время с друзьями и просто приятелями. Поэтому «автохранилище» под крышей должно быть очень удобным, а максимального комфорта и позволяет добиться углубление, сделанное в центре гаража. Многие автолюбители задумываются о том, чтобы создать в своем мини-здании идеальное рабочее пространство. И очень часто их интересуют размеры смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля, либо для другого личного транспорта. Именно от длины, ширины и глубины ремонтного «отсека» зависит практичность и функциональность приюта для машины и для его хозяина.

Требования к «помещению в помещении»

Преимущества специального углубления в гараже очевидны: оно даст возможность проводить осмотр и ремонт автомобиля, замену деталей или масла. Кроме того, дополнительная площадь позволит найти место для запчастей, инструментов и т. п.

Главные требования

Прежде чем рассматривать тему «Размеры смотровой ямы», нужно познакомиться с особенностями создания такой рабочей зоны. Важнейших моментов есть несколько:

  1. Удобство автолюбителя — первое, обязательное условие. Для спуска в углубление используют лестницу. Небольшие ниши создают для того, чтобы держать там различные инструменты. Их же нередко используют для расположения осветительных приборов. Без ниш нельзя и мечтать о комфортной работе в таких ремонтных ямах.
  2. Стены этого углубления должны быть прочными, так как они будут выдерживать серьезный вес автомобиля. В противном случае даже небольшой дефект может привести к обрушению конструкции. Чтобы предотвратить такое опасное развитие событий, для строительства рабочего отделения гаража используют только качественные материалы.
  3. Заглубленная часть этого помещения должна быть максимально защищена от влаги. Гидроизоляция необходима как основанию (дну, полу), так и стенам сооружения. Данный этап позволит продлить срок службы материала, из которого построили смотровую яму. Для ее защиты от влаги используют ПВХ мембрану. Альтернативы ей — несколько слоев толстой полиэтиленовой пленки либо рубероид.

Еще одно необходимое условие для гаража и смотровой ямы в частности — эффективная вентиляционная система. Она обеспечит отвод влаги, которая неминуемо будет скапливаться в углублении. Особенно остро проблема встанет в осеннее и зимнее время года, когда автомобиль начнет «привозить с собой» влагу или снег. Без качественной вентиляции в гараже будет постоянно сыро, а значит, под угрозой окажутся металлические детали и узлы машины. Их будут постепенно разрушать коррозионные процессы.

Что еще сможет гарантировать комфорт?

Смотровое отделение в гараже обязано обеспечивать простоту ремонта в нем, а также легкую уборку ямы после завершения работы. Что касается света, то он должен быть мягким, направленным вверх, то есть «смотрящим» на днище машины. Совсем не лишним будет настил (крышка), который будет закрывать ремонтную яму в то время, когда она не используется.

Идеальный вариант — углубление, края которого усилены металлическим уголком. Такая рама не только придаст жесткость, но и сможет быть конструкцией для фиксации крышки. Чтобы закрепить ее, во время возведения (заливки) стен в них делают арматурные выпуски. К ним впоследствии приваривают раму из профиля.

Определение размеров смотровой ямы в гараже для легкового транспорта

Некоторые владельцы пристанищ для авто интересуются, есть ли какие-то правила, в которых указаны размеры осмотровой канавы.

Стандарты или рекомендации?

Нормативы, касающиеся габаритов смотровых ям (ГОСТ), относятся только к тем предприятиям, которые занимаются осмотром и ремонтом автомобилей. Именно такие сооружения-профи обязаны соответствовать принятым нормам.

При определении размеров специального ремонтного углубление в индивидуальном гараже на первый план выходит удобство эксплуатации смотровой ямы, а также безопасность работы мастера-хозяина в ней.

Размеры: длина, ширина и глубина смотровой ямы

Все параметры этого ремонтного углубления зависят от автомобиля и от его владельца. Вернее, от их габаритов:

  1. Длина смотровой ямы определяется длиной личного легкового транспорта. Некоторый запас будет большим плюсом, потому что он позволит хозяину подниматься наверх по лестнице при уже стоящей машине. В этом случае к длине автомобиля рекомендуют добавить не менее одного метра.
  2. Ширина смотровой ямы в гараже должна быть «привязана» к габаритам автомобиля. Стандартным показателем считают 750-800 мм. Однако на величину может повлиять размер ходовой части машины, ее колесной пары. Кроме того, от колес до краев смотровой ямы оставляют как минимум 200 мм, больше — лучше.
  3. Именно глубина смотровой ямы в гараже зависит не от размеров транспорта, а от человека — от роста владельца. В данном случае сначала советуют определить, в каком положении ему будет удобнее всего работать. Как правило, между ним и днищем машины должно оставаться 200-250 мм. Минимальной считают дистанцию в 100-150 мм.

Некоторые автовладельцы полагают, что яма не должна быть глубокой, что идеально углубление, равное росту владельца. Однако от «лишней» высоты поможет избавиться даже простейший настил (или мобильный щит). Гораздо хуже, если работать с автомобилем хозяину придется «в три погибели».

Определяя оптимальный размер смотровой ямы в гараже для легкового автомобиля, нельзя забывать и про толщину ее будущих стен и пола. К ширине гаражной смотровой ямы рекомендуют прибавить не менее 500 мм, а к глубине этой конструкции — как минимум 300 мм.

Величина, позволяющая выбрать одно из нескольких решений

Что касается длины, то есть и иные варианты:

  1. Если площадь гаража позволяет, то можно не ограничиваться метром. Тогда в такой смотровой яме можно будет соорудить удобную стационарную лестницу.
  2. Второе решение — специальное углубление Г-образной формы. В этом случае ступени делают в короткой (и более узкой) части ямы.
  3. Третий, необычный вариант — капитальная лестница, устроенная перпендикулярно углубленной ремонтной зоне.

Не самым практичным и удобным сооружением будет короткая смотровая яма, которая, тем не менее, может быть оптимальным решением для небольшого гаража. Однако работа в ней усложнится, поскольку осмотр транспорта или его ремонт придется проводить с помощником, который будет ставить/перемещать автомобиль.

Размеры ниш смотровой ямы

Именно они делают это ремонтное углубление максимально удобным для мастера. Здесь правило довольно простое: большие отделения для инструмента гарантируют больший комфорт. Оптимальные размеры для ниш таковы:

  • длина — 400-500 мм;
  • глубина — 200-250 мм;
  • высота — от 300 до 400 мм.

Минимальное количество таких углублений — 4. Их рекомендуют делать под колесами. Кроме того, удобных мест для себя могут потребовать осветительные приборы. В этих же нишах можно хранить и светильники-переноски.

Как определить габариты смотровой ямы для грузовых автомобилей?

Если говорить о размерах смотровой ямы на СТО, то здесь она обязана быть «универсальной». Оптимальными для станций техобслуживания признаны следующие параметры:

  • высота — 1800 мм;
  • ширина — 1000 мм;
  • длина — 5500 мм.

В данном случае глубина рабочей «канавы» считается до колес, а не до поверхности пола в помещении.

Сложности у владельцев грузового транспорта могут возникнуть с шириной смотровой ямы. Для обустройства ремонтного углубления для таких автомобилей нет стандартных параметров, поскольку колесные базы данных машин очень сильно отличаются. По этой причине у хозяев крупногабаритных средств передвижения есть два решения:

  1. Выбрать усредненный, универсальный вариант — ширину 1000 мм. В этом случае такая канава подойдет для ремонта разных автомобилей: с ходовой частью, равной 800 мм, 1000 мм, 1200 мм и т.
    д.
  2. Можно поступить значительно проще: например, взять ширину собственного автотранспорта, а потом вычесть из этого показателя 300 мм, или даже 400 мм.

Фаворитом можно считать первый метод. Второй способ не так хорош, потому что даже небольшая оплошность в расчетах может привести к тому, что пользоваться смотровой ямой в гараже хозяину будет не слишком комфортно.

Как соорудить смотровую яму самостоятельно?

В первую очередь в гараже делают разметку в соответствии с чертежом.

Работа с основанием

Правильность получившегося прямоугольника обязательно проверяют измерением диагоналей. Если разметка проведена корректно, то:

  1. Выкапывают яму, выравнивают ее дно и стены.
  2. В траншею насыпают слой щебня (около 150 мм), который разравнивают и уплотняют.
  3. Затем в яму засыпают песок (100 мм), его также хорошо трамбуют. На дно укладывают рубероид (мембрану, пленку). Гидроизоляцию обязательно заводят на стены — как минимум на 100 мм.
  4. Потом заливают песчано-цементный раствор. Спустя небольшое количество времени (после его схватывания) на дно укладывают армирующую сетку, и снова заливают раствор, его толщина — 50-70 мм.

После затвердевания бетона переходят к подготовке стен ямы.

Строительство стен углубления

Самостоятельное сооружение смотровой ямы в гараже дает возможность выбрать один из двух вариантов. Владелец может сделать бетонные стены, либо выложить их из строительных блоков.

Создание бетонной конструкции

Сначала стены котлована гидроизолируют глиной, ее наносят не очень толстым слоем. Затем их защищают рубероидом. Полосы укладывают внахлест (100-150 мм), стыки в обязательном порядке склеивают: например, паяльной лампой.

  1. Из досок (влагостойкой фанеры) и бруса собирают опалубку. Ее минимальная ширина — 150 мм. На этом же этапе создают ниши для инструментов (осветительных приборов), а также устанавливают вентиляционные каналы.
  2. Затем приступают к заливке послойно. Каждый слой делают сравнительно толстым (350-400 мм). Раствор обязательно уплотняют. После его выравнивания стены усиливают металлической сеткой.
  3. На последнем этапе в растворе фиксируют арматурные выпуски для фиксации рамы.

После завершения основной работы пространство между бетонной конструкцией и стенами ямы сначала засыпают грунтом и/или глиной, а потом щебнем. Подготовленные участки заливают раствором, который уплотняют и разравнивают. Если владелец гаража планирует отделку смотровой ямы плиткой, то бетон оставляют набирать прочность на 10-14 дней.

Готовую конструкцию защищают от влаги. Для этой цели используют обмазочную, рулонную или проникающую гидроизоляцию. Еще один возможный вариант — комбинация материалов. Металлическую лестницу либо приваривают к раме, либо оставляют ее мобильной.

Строительство ремонтного углубления из блоков

В этом случае нередко используют кирпичи. Однако конкуренцию им составляют различные строительные материалы: для создания стен смотровых ям приобретают изделия из газобетона, газосиликата, из пенобетона или керамзитобетона, и т. д. В этом случае работа несколько упрощается, поскольку опалубка такой конструкции не нужна. Действуют так:

  • сначала выкапывают яму, ее стены и дно тщательно выравнивают;
  • засыпают слой щебня (150 мм), песок (100 мм), уплотняют, выравнивают;
  • гидроизолируют траншею рубероидом, заводя полосы на ее края, проклеивая их;
  • на дно укладывают армирующую сетку, затем заливают слой раствора (50-100 мм).

Приступают к кладке стен. Чтобы создать сооружение «на века», их делают в один кирпич. Каждый третий-четвертый ряд усиливают полосами армирующей металлической (композитной) сетки. После завершения возведения стен в свободное пространство засыпают грунт (глину), затем его трамбуют. Потом засыпают туда слой щебня, участки разравнивают и бетонируют. Сверху с помощью выпусков фиксируют металлическую раму из уголка (40х40, 45х45 или 50х50 мм).

Создание защиты для автомобиля

Пару слов нужно сказать и о том, что лучше всего подойдет на роль крышки ямы. В этом случае чаще используют дерево, вернее, доски. Оптимальная их толщина — 50 мм, но можно взять и более тонкий пиломатериал (40, 45 мм). Чтобы не пришлось постоянно поднимать довольно тяжелую конструкцию, такие крышки нередко создают из небольших деревянных щитов — из 3-5 частей.

Заготовки для защиты ямы и автомобиля обрабатывают антисептиком (антипиреном), красят или покрывают лаком, либо пропитывают отработанным маслом. Четыре-пять досок соединяют в секции рейками или брусками. В этом случае поднимать их будет довольно просто и легко. Второй популярный вариант — крышка, состоящая из нескольких металлических решеток. Их изготавливают из арматурных прутков (20-24 мм) и уголка (40х40, 50х50 мм).

Как поступить автовладельцу, какие габариты для ремонтного углубления выбрать? Плюс в том, что нет строгих правил, касающихся размеров смотровой ямы в гараже, если он находится на собственном участке. Поэтому каждый хозяин волен выбрать свой, оптимальный вариант. Для таких сооружений главных критериев всего два: это максимальное удобство автолюбителя и абсолютная безопасность, причем как человека, так и его машины.

В завершение темы размеров ремонтной канавы в гараже — интересное видео:

Видео загружается…

Размеры смотровой яма в гараже | Самоделки на все случаи жизни

В статье пойдет речь о смотровой яме в гараже. Она дает дополнительные возможности при выполнении ремонта. С её помощью можно производить лёгкий и средний ремонт автомобиля, слив/замену масла.

Для автовладельца, обладающего навыками ремонта, оборудовать гараж смотровой ямой будет весьма удачным решением.

Чтобы построить её правильно, следует учитывать рекомендации по характеристикам конструкции. Рекомендации, в первую очередь, касаются размеров, гидроизоляции и материалов. Соблюдая нормы и правила, вы получите удобную и безопасную площадку для выполнения ремонта.

Что такое смотровая яма?

Смотровая яма повышает функциональные возможности гаража. Автовладелец может производить сложные виды ремонта, избегать лишнего похода в сервисный центр. Смотровая яма в гараже зачастую существенно экономит деньги и время. Обладая навыками, можно самостоятельно выполнить одну из наиболее регулярных процедур — слить и заменить масло.

Возводить конструкцию можно самостоятельно, в процессе постройки гаража и когда гараж уже построен.

Если придерживаться предписаний и технологий, данная конструкция будет безопасна и комфортна при использовании. Гараж со смотровой ямой значительно расширяет возможности автовладельца при выполнении самостоятельного ремонта.

Смотровая яма в гараже — фото:

Конструкция и постройка

Смотровую яму можно возводить на любом этапе строительства гаража. Но лучшим решением будет спланировать строительство «с нуля» и закладывать фундамент для гаража с ямой. Иначе придется приложить больше сил и потратить большее количество времени.

Если вы только приступаете к строительству гаража, то настоятельно рекомендуется для повышения гидроизоляции сразу же создавать дренажную систему. Трубы соединяются с коллектором. С помощью этого количество влажности и испарений удастся сильно снизить и минимизировать вред автомобилю.

Чтобы узнать, какие есть требования к смотровым ямам в гараже, давайте разберем наиболее важные вопросы.

Размер смотровой ямы в гараже

Размер конструкции напрямую зависит от размеров автомобиля и водителя. Для расчетов необходимо узнать точную длину и ширину машины. Помимо этого, следует учитывать рост автовладельца.

Длинна смотровой ямы должна быть приблизительно на метр больше длины вашей машины. Дополнительный метр нужны для создания лестницы, то есть входа/выхода.

Таким образом, размеры ямы в гараже для стандартного автомобиля:

  • длинна — 5 метров;
  • ширина — 80 сантиметров;
  • высота/глубина — 2 метра.

Схема смотровой ямы в гараже — ширина:

Гидроизоляция

В гараже смотровая яма нередко вызывает опасения у автовладельцев. Одним из них является влажность и ее потенциальный вред. В этом есть доля правды. Если яма под гаражом была плохо покрыта гидроизоляцией, влага может конденсироваться, образовывать испарения. В таком случае автомобиль подвергается опасности.

Постоянное нахождение над углублением, из которого поднимаются испарения, будет негативно влиять на металл. Процессы коррозии ускоряются, детали начинают ржаветь. Самым лучшим решением будет подобрать размеры гаража с ямой таким образом, чтобы было два места для вашей машины. Первое место — обычный грунт/пол гаража, второе — смотровая яма.

По необходимости автомобиль следует завозить на смотровую яму, производить ремонт. Остальное время машина стоит на грунте, и не может быть даже теоретически подвержена влиянию влажности. Но подобное не всегда удается осуществить. Гараж может быть попросту слишком мал для двух отдельных стоянок. В таком случае вопросом гидроизоляции придется заняться основательно.

Самое важное, что необходимо выяснить — на каком уровне залегают грунтовые воды. При высоких уровнях — 2.5 метра и меньше яму лучше не строить. Единственным возможным решением при таких уровнях грунтовых вод будет лежачая яма. Её глубина гораздо меньше, следовательно, влажность/испарения станут меньшей проблемой.

Помимо отделки специальными материалами для обеспечения гидроизоляции, следует дополнительно использовать щит, которым закрывают яму, чтобы влажность не распространялась по помещению, и тем самым не наносила вред автомобилю.

Еще одной полезной процедурой станет периодическое осушение гаража. Яму осушать лучше всего летом — для этого нужно ее открыть, если вы уехали на сутки или дольше.

Материалы и технология

Яму в гараже из кирпича и бетона, при желании можно отштукатурить или даже выложить плиткой. Перед этим стены покрывают глиной и застилают полиэтиленом. После покрытия монтируют опалубку, её толщина составляет 15 сантиметров.

Для гидроизоляции лучше брать качественный материал, так как конструкция подвергается постоянному воздействию влажности. Одним из стандартных решений является полимерная мембрана. Для однослойной мембраны толщина составляет 1.5-2 миллиметра, для двухслойной — около трёх миллиметров. Полимерные мембраны — это долговечный и стойкий материал, но достаточно дорогой.

Более дешевым вариантом является использование битумных материалов (рубероид, битумная смазка). Их срок службы не превышает двадцати лет, после этого гидроизоляция придет в негодность. Склеивать куски изоляции можно нагревом или же битумным растворителем.

Помимо гидроизоляции, можно использовать теплоизоляцию. Теплоизоляционный материал следует наклеивать на бетон/кирпич конструкции. Распространенным решением является пенополистирол.

При постройке необходимо позаботиться о страховой рейке. Страховая рейка блокирует попадание колес автомобиля в смотровую яму. Второй плюс — вода с колес собирается в углублении, и не попадает вниз. Выполнить рейку необходимо в виде буквы T, используя металл. Она должна быть выполнена прочно, выдерживать вес автомобиля.

Заключение

Как видите, смотровая яма избавит вас от лишних походов в сервисный центр. Главным условием является постройка с соблюдением норм и правил. Конструкцию можно возвести своими силами, даже если гараж уже построен. Особое внимание нужно уделять гидроизоляции и размерам.

Если грунтовые воды залегают слишком высоко (2.5 метра и выше), то строить яму не рекомендуется. Влажность будет слишком велика, и испарения, скорее всего, навредят автомобилю. Как обойтись без ямы в гараже? Возможным решением будет создание лежачей ямы. Тогда грунтовые воды не смогут вызывать коррозию металла.

Полезное видео

Смотрите видео о смотровой яме в гараже:

Смотровая яма в гараже своими руками: Размеры

Смотровая яма в гараже должна соответствовать размерам, подобранным под конкретный автомобиль и определенного человека. В целом, нет каких-то стандартных размеров при изготовлении ямы, есть только рекомендации, которые нужно учитывать чтобы конструкция вышла как можно более удобной и долговечной.

Размеры ямы

Первое, что нужно учитывать при создании смотровой ямы — это рост человека, который будет проводить в ней время за ремонтом автомобиля. Существует мнение, что глубину ямы нужно делать чуть больше, чем рост мастера, но это мнение ошибочно. Если яма будет в глубину больше, чем высота человека, находящегося в ней, то ему постоянно прийдется держать руки на весу высоко над головой, выполняя и без того тяжелую работу.

[attention type=yellow]Поэтому, оптимально изготавливать неглубокую яму. Расстояние от дна ямы до поверхности пола в гараже должно быть в среднем на 10 сантиметров меньше, чем рост человека, работающего в ней. Так, с учётом возвышения дна кузова автомобиля над полом на расстояние дорожного просвета, достигаются наиболее комфортные условия для выполнения продолжительного ремонта.[/attention]

Что касается ширины, то общепринятым минимумом в данном вопросе является показатель 0,7 метра. При проектировании пространства со стенами, размещенными ближе друг к другу, чем 70 см следует понимать, что об удобстве перемещения в такой узкой яме можно будет забыть.

В то же время, и 0,7 метра ширины не дают использовать смотровую яму с максимальной эффективностью. Для этого её ширину нужно рассчитывать в пределах от 85 см и до метра, в зависимости от расстояния постановки колёс в автомобиле. Тут принимается во внимание фактор нагрузки, создаваемой автомобилем на края ямы посредством колёс.

Если грунт под гаражом недостаточно твёрдый, то лучше не рисковать и разместить края ямы подальше от колёс. Либо следует планировать толщину и прочность стен такими, чтобы никакие нагрузки на конструкцию не были бы опасны.

Технология изготовления своими руками

Рассмотрим способ самостоятельного создания смотровой ямы на примере конструкции с показателями длины, ширины и высоты 4.7х0.8х1.5 метра.

Первым делом был вырыт котлован на необходимую глубину, с учётом толщины бетонной стяжки, которая будет укладываться на дно ямы. Ширина стен также была рассчитана на заливку бетонных стен впоследствии.

Размеры смотровой ямы в гараже

Существует несколько нормативных документов, описывающих оснащение смотровых ям для обслуживания автомашин. В основном они касаются устройства схем вентиляции и освещения на крупных станциях техобслуживания. Вот они:

  • ГОСТ 12.1.005–88 «Общие санитарные и гигиенические требования к воздуху рабочей зоны»;
  • ВСН 01–89 «Предприятия по обслуживанию автомобилей»;
  • ОНТП-01-91 «Нормы технологического проектирования предприятий автотранспорта»;
  • МГСН 5. 01–94 «Стоянки легковых автомобилей»;
  • ТКП 45–3.02–241–2011 «Станции техобслуживания транспортных средств».

Эти нормы и правила строения будут полезны тем, кто хочет зарегистрировать гараж с технической ямой для ведения авторемонтного бизнеса.

Остальным автовладельцам эти нормативы не так важны. ГОСТы размеры смотровых ям для легковых машин не регулируют. Длину, ширину и глубину ниш в частных постройках вы можете определять самостоятельно.

Длина ремонтной ниши должна быть равна самой машине плюс еще один метр, чтобы туда можно было спускаться, когда сверху стоит транспорт. Если площадь гаража позволяет, лучше оборудовать углубление с запасом, для вашего же собственного комфорта. При достаточной длине траншеи спуск вниз можно организовать по стационарной крепкой лестнице, а не по приставной. Яму можно сделать и Г-образной. Тогда в коротком отрезке будут располагаться ступеньки. Это усложнит процесс построения опалубки и на заливку уйдет больше бетона, но зато работать будет удобнее.

Причем расположение ниши может быть как вдоль, так и поперек хода. В последнем случае пригодятся мостки для переезда через траншею. Чтобы собрать их, а также настил, используйте доски толщиной не менее 40 мм.

Это «чистые» размеры смотровой ямы в гараже, то есть параметры уже готового сооружения. К ним еще надо добавить припуски для установки гидро- и теплоизоляции, глиняного замка и отделочного слоя. Чтобы не запутаться с этими прибавками, рекомендуем составить чертеж смотровой ямы в гараже.

По периметру на уровне пола в опалубку закладывается страховочная рейка. Ее можно сварить из металлического уголка 60 мм. Барьер не даст колесам провалиться в дыру и защитит углубление от воды на полу. Он же служит опорой для досок настила, закрывающего яму.

Примите во внимание, что грунт на стенках будет иметь определенный уклон, но размеры смотровой ямы нужно выдерживать так, чтобы работать было комфортно.

При проектировании не забудьте заложить ниши для хранения автозапчастей и инструментов. И придется подумать о местах для крепления светильников и переносных ламп, а также электропроводки в защитном кожухе.

Для доставки свежего воздуха в смотровую яму под землей прокладывают гибкую трубу. Ее конец должен выходить на поверхность на 20 см.

Смотровая яма в гараже своими руками: размеры, фото

Если вы хотите обустроить свой гараж таким образом, чтобы он обладал максимальной функциональностью, то его пространство необходимо дополнить смотровой ямой. При этом вы сможете не только хранить в нем свой автомобиль, но и складировать вещи, ремонтировать и осматривать машину.

Особенности смотровой ямы

Если будет обустраиваться смотровая яма в гараже своими руками, размеры нужно выбрать еще на первом этапе. Но важно подумать, так ли уж вам необходима такая составляющая. Еще два десятилетия назад наличие этого элемента в гараже не обсуждалось, однако с развитием СТО появилась категория автовладельцев, которые не видят смысла самостоятельно производить обслуживание машины. Смотровая яма в гараже своими руками из железа может быть обустроена. Но если вы не хотите тратить время и силы на самостоятельный технический осмотр, то она вам будет не нужна. Некоторые утверждают, что углубление в гараже может негативно повлиять на элементы машины, ведь со дна поднимаются испарения. Это верно только лишь в том случае, когда работы производятся не по технологии. Ведь важно утеплить яму, сделать ее удобной для собственного использования. Снабдив подпольное пространство герметичной крышкой, вы можете быть уверены в том, что даже плохо утепленная яма не будет источником испарений.

Когда нет возможности обустроить смотровую яму

Смотровая яма в гараже своими руками может быть обустроена не во всех случаях. Это будет зависеть от линий залегания подземных вод. Если их уровень выше 2 метров, то проведение подобных работ будет нецелесообразно, это обусловлено тем, что пространство будет наполняться водой. Но если есть необходимость, даже самые критические условия могут быть преодолены методом наличия хорошей дренажной системы, а также качественный гидроизоляции. Смотровая яма в гараже своими руками из бетона достаточно часто строится, ее тоже необходимо дополнить дренажом, но эта задача достаточно сложна, заниматься ею должны исключительно знающие люди на этапе возведения гаража. Если предстоит создавать данную систему на существующей застройке, это может сопровождаться приложением большого количества сил и средств. Помимо прочего, такие манипуляции не всегда оказываются эффективными.

Если залегание грунтовых вод под существующей постройкой указывает на то, что от ямы стоит отказаться, то к данной подсказке необходимо прислушаться. Альтернативным решением может выступить оборудование лежачей ямы, которая вполне может заменить полноценную в некоторых случаях. Если будет обустраиваться смотровая яма в гараже своими руками, то необходимо пригласить соответствующих специалистов, которые будут способны проанализировать уровень залегания подземных вод. Если вы решили потратить наименьшее количество денежных средств на проведение данных манипуляций, то осуществить проверку можно самостоятельно, однако это займет гораздо больше времени. Для этого следует выкопать котлован, однако сразу же бетонировать его не стоит. Нужно дождаться сезона паводка, подойдет и сильный дождь. После этого вы сможете оценить его последствия.

Габариты смотровой ямы

Если вам кажется, что смотровая яма — достаточно стандартная часть гаража, вы можете ошибаться. Такое устройство может обладать несколькими вариантами. Его можно совместить с погребом и подвалом, сделать узкое углубление, которое будет эксплуатироваться с помощью приставной лестницы, а также устроить лежачую яму, которая была упомянута выше. Габариты следует выбрать в зависимости от мастера, который наиболее часто будет пользоваться ямой. Важно учесть и размеры автомобиля, а также его предполагаемое размещение. Ширина не должна оказаться меньше 80 сантиметров, в качестве оптимального параметра можно выбрать 1 метр. В глубину яма должна иметь размеры от 1,8 до 2 метров. Этот параметр является самым важным, а зависеть он будет от роста человека. Наиболее подходящим вариантом считается глубина, которая больше роста мастера на 15 см. Наиболее часто в качестве длины использует размер пределах 2 метров. Если будет обустраиваться смотровая яма в гараже своими руками, то при планировании необходимо учесть, что упомянутые показатели приведены не для самого котлована. Выкапывать его необходимо с припусками в 50 см на ширину и длину. Что касается глубины, то увеличить ее нужно на 25 см. Если вы планируете теплоизолировать стены, то размеры котлована необходимо увеличить на ширину утеплителя, наиболее часто этот показатель равен 50 миллиметрам.

Обустройство пола

После того как котлован будет подготовлен с учетом выбранных размеров, можно заняться полом. Если грамотно подходить к проведению строительства, то вопросов с сыростью в процессе эксплуатации возникать не будет. Таким образом, необходимо учесть, что смотровая яма в гараже, своими руками обустроенная, должна быть снабжена вентиляцией. Для этого в полу оставляется отверстие, через которое под землю и на поверхность вводится гибкий шланг. Он представляет собой воздуховод, на который надевается крышка. Первоначально необходимо засыпать подготовку для бетона. Она будет представлена двумя слоями, первый из которых предполагает наличие гравия, тогда как второй — песка. Первый слой засыпается толщиной в 10 сантиметров, второй — в 5 сантиметров. Каждый из них должен быть полит водой и хорошо уплотнен. Поверхность пола следует обработать глиной и уложить слой гидроизоляции. Далее монтируется арматура и производится бетонирование. Как только слой раствора наберет свою прочность, следует положить еще один слой гидроизоляции, только после мастер может начинать финишную отделку.

Альтернативный вариант обустройства пола

Если вы не хотите чрезмерно утруждать себя, то можно пойти более легким путем, для этого дно смотровой ямы достаточно выложить кирпичом. Однако этот подход можно считать рациональным только лишь в том случае, если подземные воды располагаются на достаточной глубине. Это обусловлено тем, что хорошей гидроизоляции при этом добиться не удастся.

Выбор материалов для гидроизоляции

Если вами будет обустраиваться самодельная смотровая яма в гараже своими руками, размеры ее вы можете выбрать самостоятельно. Однако важно подумать и над гидроизоляцией. На рынке таких материалов представлено великое множество, но следует учесть, что выбранный вами должен обладать эффективностью. Это особенно важно по той причине, что яма будет подвергаться сильным нагрузкам в вопросе переизбытка влажности. Однако важно исключить вариант переплаты. Руководствуясь упомянутыми соображениями, из ряда имеющихся продаже материалов можно особенно выделить полимерные мембраны, которые представлены в однослойном варианте. Их толщина может варьироваться от 1,5 до 2 миллиметров. Что касается двухслойных мембран такого типа, то их толщина максимально может быть равна 3,1 миллиметра. Этот материал характеризуется стойкостью и долговечностью. Но он обладает наиболее внушительной ценой по сравнению с другими. Вернее, обойдется дорого установка, которая предполагает необходимость наличия специальных инструментов и определенных навыков.

Если есть желание сэкономить, то следует выбирать битумные материалы, к ним относятся рубероид и битумная смазка. Устанавливать их достаточно легко, однако не стоит рассчитывать на срок службы, который превышает 20 лет. Сооружаемая смотровая яма в гараже своими руками, размеры которой были упомянуты выше, может быть гидроизолирована битумными составляющими. Материал реализуется в рулонах, его вы сможете нарезать по необходимым габаритам, а после наклеить с обеспечением нахлеста в 15 см. Можно осуществить склеивание методом нагревания или с помощью битумного растворителя. Альтернативным решением двух вышеупомянутых способов считается гидроизолирующая смазка. Она изобретена сравнительно недавно и стоит недорого. Наносить ее достаточно просто. Поверхность должна быть влажной, тогда материал полностью пропитает бетон и защитит его от переизбытка влажности.

Утепление смотровой ямы

Смотровая яма в гараже своими руками (фото которой представлены в статье) утепляется достаточно редко. Специалисты утверждают, что неопытные мастера напрасно пренебрегают данной манипуляцией.

В особенности это касается тех гаражей, которые отапливаются. Если произвести теплоизоляцию, то вы минимизируете расходы на обогрев.

Утеплитель необходимо наклеивать на кирпич или бетон, после стены и пол могут быть подвергнуты декоративной отделке. Если при проведении гидроизоляционных работ вы можете сомневаться в выборе определенного материала, то в роли утеплителя специалисты советуют использовать пенополистирол. Однако важно учесть маркировку. Таким образом, для пола отлично подойдет ПСБ-С-35, тогда как для стен может быть использован ПСБ-С-25.

Строительство стен

Если обустраивается смотровая яма в гараже самодельная, то для ее стен можно выбрать одно из двух наиболее распространенных решений. Одно из них предполагает использование бетона, тогда как другое — применение кирпича. Если есть желание, то оба варианта могут быть оштукатурены или обложены плиткой, а также стекловолокном. Подготовка перед использованием бетона или кирпича выглядит одинаково. Поверхность стен покрывается слоем глины, на которую застилается плотный полиэтилен. На следующем этапе производится монтаж опалубки, толщина при этом должна быть равна пятнадцати сантиметрам.

Рекомендации специалиста по возведению стен своими руками

Когда выполняется самодельная смотровая яма в гараже своими руками, возведение стен должно сопровождаться выполнением двух условий. Одно из них предусматривает необходимость наличия страховочной рейки. В качестве ее задачи выступает предотвращение попадания колеса машины в яму. Помимо прочего, она препятствует попаданию воды с колес непосредственно в яму. Ее следует выполнить в виде планки, которая напоминает по форме буквы Т. В ее основе содержится металл, а укрепить элемент необходимо к опалубке, расположив его вровень с поверхностью пола. Эта планка будет выступать в качестве опоры для крышки. Среди дополнительных составляющих — ниши и выступы в стене, они станут полками для различных инструментов и нужных вещей. Мастер сможет оценить удобство таких выступов при первом же использование ямы по назначению.

Освещение

Если будет выстраиваться смотровая яма в гараже своими руками, освещение ей просто необходимо. Некоторые мастера выступают против наличия осветительных приборов внутри. Ряд автолюбителей использует переносные лампы, которые обладают мощным аккумулятором. Однако если учесть уровень комфортности, то о наличие внутреннего освещения стоит задуматься. Если есть желание обустроить все по правилам, то стоит руководствоваться СНиПом, которые указывают на то, что напряжение в розетке внутри ямы не должно превышать 36 В. Для такого напряжения можно найти специальные лампы. Использовать стандартные 220 вольт внутри категорически запрещено, так как они могут стать угрозой для жизни.

Крышка ямы

Когда обустраивается смотровая яма в гараже своими руками, из досок можно создать надежную крышку. Для этого следует использовать древесину, толщина которой равна 50 мм. Однако будет достаточно толщины в 35 миллиметров. Обусловлено это тем, что доски не будут испытывать постоянной нагрузки. Крышка может выполняться из разных материалов, это будет зависеть от того, из чего формировалась окантовка ямы. Если это стальной уголок, то крышку можно выполнить из нескольких щитов. В их нижней части можно зафиксировать маленькие ролики. Щиты могут быть сформированы из деревянных планок, ширина которых варьируется от 30 до 35 миллиметров. Когда выполняется смотровая яма в гараже своими руками из кирпича, то крышку можно сформировать по принципу роллет. Для этого следует использовать доски, толщина которых равна 40 миллиметрам, тогда как длина будет соответствовать ширине ямы. На каждой доске с двух концов нужно сделать пазы, в которые продевается стальной трос. Между ним и планкой следует установить пружины, которые будут обеспечивать мобильность. Трос фиксируется на последней доске, тогда как с противоположного конца устанавливается ручка. Необходимо будет только лишь немного потянуть за неё, что позволит открыть яму настолько, насколько это необходимо для проведения определенного рода работ. Вообще же для изготовления любой части ямы и ее составляющих можно использовать почти все материалы.

Смотровая яма в гараже своими руками: как это делается правильно? 78 фото обустройства ямы

Обустройство своими руками смотровой ямы в гараже поможет ускорить и удешевить авторемонт, ее наличие позволит проводить регулярный самостоятельный технический осмотр. Правильное обустройство смотровой ямы дает целый перечень плюсов, а ваша главная задача при ее возведении – соблюсти все тонкости технологии.

О том, как сделать смотровую яму самостоятельно пойдет речь ниже.

Расчет размера смотровой ямы

Размер смотровой ямы напрямую зависит от числа людей, которых планируется одновременно там размещать, а также от габаритов вашей автомашины и размеров гаража.

Планируя размеры смотровой ямы необходимо учитывать еще и особенности самой постройки, способные оказать влияние на ее размеры.

Начальный этап

После того, как котлован под смотровую яму вырыт, можно перейти к сооружению пола. Для начала вам необходимо будет оборудовать вентиляцию смотровой ямы, как это показано на фото.

Перед обустройством пола позаботьтесь об отверстии, через которое будет проходить шланг воздуховода. Шланг закрывается при помощи крышки и вводится примерно на 20 см.

Затем необходимо подготовить двухслойную бетонную подушку. Первым слоем толщиной в 10 см насыпается гравий, вторым, толщиной в 6 см – песок, такая система дренажа обеспечит отведение влаги. Каждый слой выравнивается и трамбуется, яму смазывают глиной.

Далее необходимо уложить арматуру и залить поверхность бетоном. После того, как бетон высохнет, укладывается еще один гидроизоляционный слой, далее проводится окончательная отделка и обработка ямы материалами для теплоизоляции.

Гидроизоляция и утепление

Основными требованиями к гидроизоляционным материалам являются их экономичность и эффективность. Исходя из данных критериев возможно применение следующих вариантов:

  • однослойная полимерная мембрана – ее толщина равна 2 мм, материал долговечен и прочен, но отличается высокой стоимостью. Помимо этого, для установки мембраны понадобится специальное оборудование;
  • материалы на битумной основе (рубероид или битумная смазка) – широкодоступны в плане стоимости, очень просты при монтаже, длительность срока их эксплуатации составит минимум пятнадцать лет;
  • гидроизоляционная смазка – легко наносится и отличается относительно невысокой ценой.

»

Полное руководство по размерам гаража на 2 машины

Мы все любим совершенство. И давайте смотреть правде в глаза, у большинства из нас не самый идеальный гараж (или его вообще нет)! Таким образом, при подготовке к идеальному сборному гаражу на две машины , который будет соответствовать вашим потребностям, первый вопрос должен звучать так:

Содержание

Каковы минимальные размеры гаража на 2 машины?

Большинство экспертов говорят, что минимальные рекомендуемые размеры гаража на две машины составляют 20×20. Этот размер гаража на две машины даст место для двух автомобилей меньшего размера. У вас не будет много места для хранения дополнительных безделушек, но оно должно поместить автомобили внутрь.

Итак, какие трудности возникают при покупке самого маленького гаража на две машины?

  1. Если вы храните две машины в гараже на две машины, места для садовых инструментов, верстака или других принадлежностей будет очень мало.
  2. Гаражные ворота будут иметь ширину 8 футов вместо 9 или 10 футов. Несмотря на то, что ваш небольшой автомобиль легко пролезет в дверь гаража, дополнительная нога на воротах гаража может иметь большое значение при использовании зеркал, чтобы вернуться в гараж.
  3. Двери машины могут удариться о стены. Когда вы открываете двери автомобиля в гараже минимального размера 20 × 20, вы можете просто поцарапать дверь автомобиля, когда спешите войти и выйти.

Короче говоря,  минимальные размеры гаража на 2 машины должны быть 20 x 20 футов  , а чтобы освободить место для посадки и высадки из автомобиля, рекомендуется использовать размеры 24 x 24 фута или больше.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел красиво, и вам нужно дополнительное место для других вещей, немного шире и глубже будет иметь большое значение.

Минимальный размер гаража на две машины — 20×20, но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль хорошо выглядел, и вам нужно дополнительное место для других вещей, подумайте о том, чтобы сделать его немного больше.

КАКОВЫ Средние размеры гаража на 2 машины?

Обратите внимание, что существует разница между минимальным размером гаража на 2 машины и средним размером гаража на 2 машины .

Вы когда-нибудь встречали человека среднего роста? Проблема со средними показателями заключается в том, что ни один человек идеально не соответствует «среднему» шаблону. Это просто означает золотую середину, и ваши потребности могут быть выше среднего или ниже среднего. Давайте разберем вопрос среднего размера гаража дальше:

а. Ширина: Какова наилучшая ширина гаража на 2 машины?

Средняя ширина автомобиля составляет от 6 до 6,5 футов. Добавьте несколько футов с каждой стороны, чтобы войти и выйти из автомобиля, и вскоре вы приблизитесь к 20-футовой ширине минимального размера гаража. Если в вашей собственности есть место, и ваш город дает разрешение, мы рекомендуем использовать ширину не менее 24 футов. Вам понравится дополнительная ширина для входа и выхода из автомобиля, когда он припаркован в гараже. Если вы не можете расширить свой гараж шириной 24 фута, гараж шириной 22 фута все равно даст вам немного больше места для игр.

б. Длина: Какой длины должен быть ваш гараж на 2 машины?

Все опять же зависит от размера вашего автомобиля и того, что вы планируете делать в гараже на две машины, кроме парковки. Большинство из нас хотят хранить в гараже на две машины больше вещей, чем Старая Бесси и ее приятель. Добавьте квадроцикл, мотоцикл или даже несколько велосипедов, и ваш гараж быстро переполнится. Разместите несколько полок на стенах или добавьте один или два верстака и наблюдайте, как уменьшается площадь пола!

г.

Это зависит от размера вашего автомобиля и от того, что еще вы хотите хранить

Имейте в виду, что типичный седан (ну вот, опять) имеет длину около 17 футов. Если вам нужно пространство, чтобы обойти заднюю часть вашего автомобиля с закрытой дверью гаража, вы можете углубиться более чем на 24 фута. Вы также можете рассмотреть возможность добавления еще 4 футов для верстака, чтобы у вас было место, чтобы возиться с автомобилем внутри. Если вы действительно хотите, чтобы в гараже было место для работы с вашим автомобилем, вам следует подумать о гараже на две машины длиной 30 футов.

Подводя итог, средний размер гаража на две машины составляет 24×24 или 24×30, но это также во многом зависит от того, что вы хотите разместить внутри. Обратите внимание, что мы сказали «гараж среднего размера», а не гараж минимального размера на две машины.

Вот несколько наглядных пособий от Decosoup.com , которые помогут вам подумать о том, какие наилучшие размеры гаража на 2 машины могут быть для вас. Это может помочь вам решить строить больше.

Подводя итог, средний размер гаража на две машины составляет 24×24 или 24×30, но это также во многом зависит от того, что вы хотите разместить внутри.

Как насчет высоты гаража на 2 машины?

Подумайте об этом: дополнительная высота в вашем гараже означает дополнительное место для хранения.

Можно подумать, что все гаражи имеют стандартную высоту потолка. Даже это регулируется в соответствии с вашими потребностями. Обратите внимание на разницу между стандартным гаражом на две машины от Sheds Unlimited и гаражом с мансардным помещением. Очевидно, что размеры высоты двух гаражей совершенно разные и предлагают совершенно разное количество места для хранения.

Однако, для простоты, средняя высота потолка в гараже на две машины составляет около восьми футов, а типичная гаражная дверь имеет высоту 7 футов. Если у вас есть полноразмерный пикап или фургон для хранения в гараже, вам может потребоваться больший размер как для гаража на две машины, так и для гаражных ворот.

Имейте в виду, что для установки устройства открывания требуется не менее двух дюймов свободного пространства над воротами гаража, где они ближе всего подходят к потолку во время движения. Одним из преимуществ гаража на две машины Sheds Unlimited является то, что в большинстве наших гаражей есть возможность увеличения размеров по высоте.

Вот несколько примеров размеров по высоте наших гаражей на две машины:

  • Гараж стандартной мастерской 2 Высота составляет около 12 футов
  • Гараж на две машины на чердаке варьируется от 13 до 20 футов в зависимости от объема хранения на чердаке
  • Двухэтажные гаражи также могут достигать 20 футов или более в зависимости от ширины гаража

Как увеличить внутренние размеры вашего гаража на 2 машины

Если у вас есть только определенный количество земли, которое вы можете покрыть на своей территории, есть несколько способов получить больше места для хранения в вашем гараже на две машины.

  1. Добавьте полки в гараж для использования пространства стены
  2. Увеличьте высоту гаража на две машины за счет более высоких стен.
  3. Установка чердачной стропильной системы. В мансардном гараже на две машины есть полноразмерная лестница и много места для хранения.
  4. Поднимитесь еще выше с полноценным вторым этажом и даже добавьте мансардные окна, чтобы создать гараж с квартирой или небольшим рабочим местом. Двухэтажные гаражи «Наследие» превосходны, когда дело доходит до дополнительного места.

Поднявшись выше, вы получите то же покрытие, но гораздо больше внутреннего пространства для любых действий.

Сколько стоит гараж на 2 машины?

Мы знали, что вы зададитесь этим вопросом! Все имеет свою цену, даже гараж на две машины среднего размера !

Если вам нужен подробный ответ, прочитайте пост на тему Сколько стоит гараж на две машины?

В противном случае, вот лишь некоторые из цен Sheds Unlimited на весну 2018 года. Конечно, они могут измениться без предварительного уведомления, но вы всегда можете найти обновленные цены в Интернете.

  • Хотите верьте, хотите нет, но вы можете получить модульный гараж на две машины 20 × 20 всего за 15 702 доллара! Это включает в себя пол, установленный на подготовленной площадке, и все такое. Он будет готов к работе по очень разумной цене. Они обрабатывают все детали доставки!
  • Следующий шаг – сборный гараж, построенный на бетонной подушке. Базовая стоимость автомобиля 20×20 с двумя дверями составит около 18 762 долларов. Гараж на 2 машины 24 x 24 будет стоить менее 22 973 долларов США. Теперь эта цена — базовый одноэтажный гараж на две машины. Если вы хотите больше, это будет стоить!
  • Чердачные гаражи дают вам гораздо больше места за деньги. В чердачном гараже на две машины 24 × 24 есть лестница, место для хранения 8 x 24 фута на чердаке и скат крыши 8/12, всего около 32 313 долларов.
  • Подумайте о большем и купите двухэтажный гараж. Стоимость двухэтажных гаражей Workshop 24×24 начинается от 39 846 долларов США. Не пропустите мансардные окна! Они создают пространство для постройки вашей мужской пещеры на втором этаже!

В заключение, насколько большим должен быть мой гараж на две машины?

В центре внимания должен быть «мой» гараж на две машины. Поскольку потребности у всех разные, делайте столько, сколько необходимо, чтобы удовлетворить ваши потребности. Один из самых распространенных комментариев, которые люди делают относительно размера гаража, звучит так: «Хотелось бы, чтобы он был больше». Я никогда не слышал, чтобы кто-нибудь говорил, что их гараж слишком большой. Подумайте о том, чтобы стать больше, чем обычный гараж на две машины; это даст вам дополнительное пространство.

Другие ресурсы для выбора наилучших размеров гаража на 2 машины

Для получения дополнительной информации о гараже среднего размера посетите houzz.com , чтобы узнать о некоторых интересных разговорах домовладельцев о размере гаража.

Посмотрите это видео на garagehowto.com.

Задайте себе следующие вопросы:

  • У меня есть VW Beetle или полноразмерный внедорожник?
  • Какого размера мои автомобили
  • Планирую ли я хранить в вашем гараже на две машины больше, чем две машины?
  • Нужны ли полки для хранения перед вашим автомобилем? Рядом с ним?
  • Нужен ли мне верстак?
  • Есть ли в моем доме кто-нибудь, кому нужна небольшая квартира или рабочее место над гаражом?
  • Есть ли у вас место для одного из больших гаражей на две машины?
  • Важен ли для меня дополнительный объем памяти?

Следующие шаги для получения гаража на 2 машины…

Когда вы, наконец, определите лучшие размеры гаража на 2 машины  для ваших нужд, вы будете готовы к следующим шагам. Отсюда вы можете:

  1. Посмотреть цены на гараж онлайн. Начните здесь и выберите гараж, который вам нравится. Если вы углубитесь, вы найдете цены.
  2. Запросите бесплатную оценку гаража выбранного вами размера. Вы можете добавить свои варианты, и цена будет возвращена с включенной установкой и доставкой.
  3. Свяжитесь со своим городом, чтобы узнать, что нужно для получения разрешения на строительство гаража.
  4. Запросите набор бесплатных планов гаража у Sheds Unlimited. Мы предлагаем вам несколько планов для скачивания и ознакомления. Но если вам нужны индивидуальные планы для вашего здания, мы просим внести небольшой невозмещаемый депозит, чтобы получить ваши чертежи.
  5. Найдите подрядчика для установки бетонной подушки. Узнайте больше о подготовке подушечек здесь.

Самое время начать!

Размеры гаражей на одну машину: полное руководство

Гараж на одну машину бывает разных форм и размеров. Некоторые поставляются с А-образной крышей, другие с крышей Gambrel, и все они имеют свои преимущества и недостатки. Но одним из основных вопросов при рассмотрении гаража на одну машину может быть:

Насколько большим должен быть гараж на одну машину?

Минимальный размер гаража на одну машину должен быть 10×18, но для большинства автомобилей требуется гараж размером не менее 12×20. Если вы водите Smart Car, то 10×12 может сработать! Но в противном случае даже самым компактным автомобилям потребуется гараж длиной 20 футов, чтобы удобно поместиться внутри. Вы же не хотите врезаться в стену, загоняя свой автомобиль в гараж!

На фото гаража выше изображен гараж на одну машину размером 18×26 с очень широкими гаражными воротами и большим пространством над головой.

Содержание

Что делать, если мне нужно больше места в гараже на одну машину?

Отличный вопрос. В примере слева вы можете увидеть более крупное транспортное средство, такое как полноразмерный пикап, в гараже длиной 25 футов. Нетрудно заметить, что места для верстака и прочих нужд осталось мало.

Если вам нужно дополнительное место помимо места для автомобиля, вам нужно будет дополнительно спланировать. Сначала убедитесь, что вы измерили свой автомобиль или грузовик, а затем выберите оптимальный размер гаража на одну машину и дополнительное пространство, которое вам нужно.

Гараж A-One с офисными помещениями

Теперь приступим к творчеству. Как насчет гаража на одну машину 16 × 20 с дополнительным пространством для домашнего офиса, художественной студии или пещеры? Вы можете хранить автомобиль в гараже, а затем иметь место, чтобы возиться или собираться с друзьями в другой секции. Или используйте дополнительное пространство в качестве мастерской и места для хранения. Добавьте верстак и несколько полок, и у вас будет гараж/мастерская вашей мечты!

Давайте посмотрим на другие возможности для вашего собственного сборного гаража на одну машину.

Выбор правильного размера гаража на одну машину

Когда вы выбираете оптимальный размер гаража на одну машину, задайте вопрос

Что я буду хранить, кроме автомобиля?

Если единственное, для чего вам нужно место в гараже на одну машину, это… машина… вы можете обойтись меньшим вариантом. Вот несколько примеров гаражей на одну машину разных размеров. Начнем с перехода от малого к большему, от меньшего пространства к большему.

Гараж A-One для вашего Smart Car

Умные автомобили — это почти все, что вы сможете разместить в этом гараже Mini One Car. В этом стандартном гараже-мастерской размером 10 x 12 есть место для смарт-машины и, возможно, полка на задней стене для хранения дополнительных вещей. Этот крошечный гараж на одну машину также подойдет для небольшого трактора или газонокосилки, а также других садовых инструментов.

Этот гараж на одну машину настолько мал, что на нашем сайте даже нет цены на него. Если вам нужны цены, запросите индивидуальное предложение через нашу форму.

Голландский амбар Гараж на одну машину

Далее мы делаем гигантский шаг вперед к голландским амбарным гаражам. Не каждый гараж предлагает одинаковое внутреннее пространство для хранения, даже если его площадь одинакова. Здесь вы видите голландский амбарный гараж с большей внутренней высотой, чем в большинстве наших одноэтажных гаражей на одну машину. Высокая конструкция крыши амбара означает, что у вас будет больше места для хранения на чердаке и меньше беспорядка на полу.

Приобретите этот гараж, если вам нужно много места для чердака.

Получите еще больше места в двухэтажном гараже

Возможно, вы не хотите занимать много места в своей собственности, но вам нужно много места для хранения. Legacy Two Story MaxiBarn выводит нас на совершенно новый уровень (буквально) и дает вам почти вдвое больше места для хранения благодаря полноценному второму этажу и лестнице с легким доступом.

Это здание может быть быстро собрано на вашем участке, и вы сможете наслаждаться дополнительным пространством уже через несколько часов после прибытия нашей команды.

Используйте двойную ширину для гаража на одну машину

Использование модульного гаража, такого как 20 × 24 выше, для гаража на одну машину, имеет определенные преимущества для домовладельца, ищущего место для хранения.

Теперь вы можете загнать свой автомобиль внутрь, а также оставить место для газонокосилки, велосипедов, внедорожников и многого другого. Эти модульные гаражи также идеально подходят для использования в качестве гаражей на две машины за счет установки двух гаражных ворот.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *