Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что делать в первую очередь

Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > АКБ > Что делать, если разрядился аккумулятор в машине при стоянке

Аккумулятор является источником энергии для питания электрооборудования и запуска двигателя автомобиля. Исправная батарея сохраняет заряд на протяжении 2-3 месяцев.

Однако бывают случаи, когда АКБ разряжается намного быстрее. Происходит это, как правило, во время стоянки автомобиля.

Почему разряжается аккумулятор на машине

Определить причины разряда аккумулятора без специальных приборов сложно. Виновником потери напряжения может быть как оборудование электроснабжения, так и сама батарея. На нормальную работоспособность АКБ влияет несколько факторов:

  • износ аккумулятора;
  • выход из строя генератора;
  • климатические условия;
  • короткое замыкание в цепи электрооборудования.

Имеют значение и условия эксплуатации автомобиля. При запуске двигателя стартер потребляет много энергии. Для восстановления заряда требуется определенное время. При частых поездках на короткие дистанции, генератору может попросту не хватать времени для заряда батареи.

Износ и проблемы АКБ

Проверку состояния батареи необходимо выполнять на заглушенном двигателе без нагрузки (при отсоединенных клеммах). Определяют плотность электролита ареометром, нормальными показателями считаются 1,26 – 1,28 г/куб.см. Меньшие цифры свидетельствуют о неполном заряде. Во время проверки ареометром стоит обратить внимание на уровень электролита в каждой банке. Дополнять емкости следует дистиллированной водой, соблюдая меры безопасности.

Для проверки аккумулятора тестером переключатель прибора устанавливается в режим контроля постоянного напряжения 20 V. Щупы мультиметра присоединяются к плюсовой и минусовой клемме батареи. Уровень заряда источника питания приведен в таблице:

Напряжение, В

12,8 -12,9

12,6 — 12,7

12,2 -12,3

11,9 — 12,0

% заряда

100

75

50

25

Показания тестера 11,8 В и ниже говорят о том, что аккумулятор полностью разряжен. Его напряжения недостаточно для запуска двигателя.

Не зависимо от цифр на табло, батарею необходимо оставить в состоянии покоя, а через какое-то время провести повторный замер. Если на следующий раз показатели окажутся значительно ниже предыдущих — проблема в аккумуляторе. Потребуется обслуживание либо замена источника питания. Если данные мультиметра не изменятся в течение нескольких дней, значит, разряд происходит по другой причине.

Выход из строя генератора

Этот узел обеспечивает зарядку батареи во время работы мотора. Контроль работы генератора обеспечивается лампочкой либо амперметром на панели управления. Однако они не всегда способны предоставить полную информацию о степени заряда аккумулятора.

Проверить исправность генератора можно тестером. Переключатель прибора устанавливается в положение «20 V» постоянного тока. Двигатель запускается, после чего щупы прибора присоединяются к клеммам. Показания мультиметра должны быть не менее 14 -14,2 В.

Для полного тестирования генератора, необходимо нагрузить его по максимуму, включив все мощное электрооборудование (дальний свет, габариты, печку). Исправный генератор при этом должен выдавать 13,8 – 13,9 В.

Причиной низкого заряда зачастую оказывается слабое натяжение ремня генератора либо износ щеток. Плохой контакт или окись клемм также могут влиять на состояние зарядки.

Важно! Во время тестирования генератора клеммы должны быть подключены к аккумулятору. Показания без нагрузки будут равны «нулю».

Видео — как проверить работу автомобильного генератора:

Проверить зарядку можно и без тестера. После запуска двигателя необходимо отсоединить от АКБ одну из клемм. Если машина не заглохнет, значит, генератор работает. После необходимо включить все электрооборудование, двигатель при этом должен продолжить работу на холостом ходу. Ощутимое снижение оборотов свидетельствует о том, что устройство работает не на должном уровне.

Воздействие климатических условий и других факторов

Иногда причиной разряда становятся внешние тела. Грязная поверхность батареи может привести к саморазряду. Проникая в активную массу электролита, посторонние элементы вызывают химические реакции, в результате которых наступает разряд батареи. В жару химические реакции происходят быстрее.

Важно!  При высоких температурах воздуха аккумулятор за один день теряет более одного процента емкости.

Еще одна причина, по которой батарея может разрядиться – повышенная влажность. Вода является отличным проводником тока, поэтому при попадании жидкости на элементы электрооборудования может происходить короткое замыкание в электрооборудовании, что повлечет утечку тока. Создать «коротыш» способны даже мокрые листья, набившиеся под капот вокруг контактов дворников стеклоочистителей и т.п.

Взаимодействие кислоты и щелочи при низких температурах замедляется, и на морозе батарея садится гораздо быстрее. В холодных регионах рекомендуется повышать плотность АКБ до 1,28 – 1,30 г/куб.см. путем добавления электролита. Правда, подобные действия существенно сокращают эксплуатационный срок службы.

«Коротыш» в цепи электрооборудования

Обнаружить и устранить эту проблему сложнее всего. «Коротыши» возникают и проявляются периодически. Это усложняет обнаружение и устранение поломки. При частой эксплуатации автомобиля, аккумулятор не успевает разряжаться полностью, и хозяин транспортного средства на протяжении длительного периода не подозревает о наличии неисправностей.

Электрооборудование транспортных средств состоит из однопроводной плюсовой цепи. Кузов, мотор и все металлические детали служат минусом. При соприкосновении проводников положительного и отрицательного заряда происходит короткое замыкание, в результате чего батарея «садится». Коротыши могут возникать как в проводке, так и в электроприборах автомобиля.

Обнаружить неисправность можно следующим образом. Выключив зажигание, следует снять плюсовую клемму и прикоснуться ею к плюсовому выводу батареи. Если между элементами возникнет искрение, значит, в цепи присутствует короткое замыкание. Следующий шаг – поиски утечки тока.

Как определить цепь, в которой происходит короткое замыкание

В любом автомобиле присутствует утечка тока (сигнализация, память контролера системы впрыска, магнитола, часы и т.д.). Допустимый показатель, при котором аккумулятор не будет разряжаться – 0,02 — 0,06 А. Перед измерением утечки тока необходимо выключить все электроприборы. Важно не забыть захлопнуть все двери и заблокировать концевые выключатели под капотом. Измерения утечки выполняются при выключенном зажигании в следующем порядке:

  1. Переключатель тестера устанавливается в режим измерения 10 Ампер.
  2. С аккумулятора снимается минусовый провод.
  3. К снятому проводу подключается один щуп прибора.
  4. Другой щуп тестера присоединяется к минусу АКБ.

Полярность на табло цифрового мультиметра значения не имеет.

Видео — как измерить утечку тока аккумулятора:

Если ток утечки превышает допустимую норму, следует искать цепь, в которой происходит разряд. Для этого поочередно вынимаются все предохранители и сверяются показатели прибора. Если после снятия очередного предохранителя, цифры существенно снизились — проблему нужно искать именно в той цепи.

Разобравшись в том, какие приборы защищает определенный проводник, нужно поочередно отключать их от потребления. Предохранитель следует установить на место. Снижение показателя утечки тока на табло укажет на проблемный элемент.

Совет! Для гарантированного результата желательно проверить все предохранители, так как неисправности могут присутствовать в нескольких цепях одновременно.

Для того чтобы навсегда избавиться от утечек тока во время стоянки, в цепь минусового провода от клеммы аккумулятора до кузова нужно поставить выключатель массы.

Что делать, если «сел» аккумулятор

Если заряда источника питания недостаточно для запуска двигателя, а поездку откладывать нельзя, можно попытаться завести автомобиль другими способами.

Метод «прикуривания» (использование заряда находящегося рядом транспортного средства) позволит запустить мотор со стартера. Для того чтобы «прикурить» от соседа потребуются специальные провода.

В случае их отсутствия можно позаимствовать чужой аккумулятор на 5-10 минут, а после запуска двигателя вернуть на место свой. Описанный метод позволит попутно проверить работоспособность генератора. Недостаток заключается в том, что не каждый захочет снимать батарею со своей машины.

Важно! Во время снятия/установки АКБ на заведенном двигателе важно не допустить контакта плюсовой клеммы с металлическими элементами автомобиля. В противном случае произойдет короткое замыкание.

Транспортное средство с низким зарядом элемента питания можно попробовать завести с «толкача». Для буксировки понадобится другой автомобиль и трос либо физическая помощь нескольких человек. Запуск двигателя осуществляют на второй/третьей передачи при разгоне машины 10-20 км/ч. В комплектацию старых советских автомобилей входила специальная заводная ручка (так называемый «кривой стартер»), с помощью которой можно заводить машину без посторонней помощи.

При нетрадиционном запуске двигателя необходимо на время воздержаться от использования мощных электроприборов (печки, света и т.п.). Исправный генератор восстановит нормальный заряд за 15 — 20 минут работы двигателя на средних оборотах.

Описанные способы запуска двигателя являются вынужденной мерой. Запуск двигателя с толкача может навредить транспортному средству. Поэтому, при первых признаках разряда АКБ следует незамедлительно провести комплекс мероприятий по обследованию цепи электроснабжения и устранению неисправностей.

Что показывает автомобильный тахометр и какую информацию получает водитель.

Читайте статью про выбор АКБ для автомобиля.

Предлагаем вспомнить сигналы регулировщика https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/signaly-regulirovshhika-v-kartinkax.html, чтобы не не осталось сомнений в правильности своих действий.

Видео — проверка утечек тока в автомобиле:


Как не посадить аккумулятор и завестись, если он разрядился

22.12.2020

Разряженный аккумулятор способен доставить немало проблем автовладельцу. Рассказываем, как избежать подобной ситуации, чем подзарядить АКБ и методах простейшей диагностики автоэлектрики.


  Как предотвратить разряд автомобильного аккумулятора


  • Убедитесь, что по окончании поездки не забыли выключить «габариты».
  • Отключайте из прикуривателя все приборы. Оставленный нештатный электроподогрев сиденья или автохолодильник опустошит батарею менее чем за день. Телефонная зарядка справится за пару суток.
  • На природе не оставляйте надолго включенным радио.
  • Если планируете держать открытыми двери и багажник — принудительно отключите плафоны освещения.
  • Во время коротких поездок с частыми запусками двигателя энергопотери не успевают восполняться. Поэтому при таком режиме минимум раз в месяц подключайтесь к зарядному устройству. Как это правильно делать — читайте здесь.
  • Мотор с первой попытки не завелся — сделайте паузу на несколько минут. Таким образом и лишний бензин немного успеет испариться, и аккумулятор наберется сил.
  • Если присутствует повышенный ток утечки — перед длительной стоянкой снимайте «минусовую» клемму до устранения причины.
  • Каждые полгода осматривайте батарею, при необходимости протирайте поверхность влажной тряпкой, очищайте контакты специальной щеткой или мелкой шкуркой и смазывайте клеммы.

Никогда не крутите стартером «до последнего», пока не погаснут приборы и начнет щелкать реле. В этом случае электричества не хватит даже на бензонасос и систему зажигания, и завести «с толкача» авто уже не получится. Помимо этого, полная разрядка существенно сокращает срок жизни пластин.



 Как подзарядить севший аккумулятор
  • Если рядом есть розетка и зарядное устройство — воспользуемся ими. В крайнем случае — подсоединим любой «зарядник» с напряжением не менее 12 вольт от аккумуляторного электроинструмента или рации, предварительно отключив «массу».
  • Можно попросить «прикурить» у проезжающего авто, но для этого нужны пусковые провода с «крокодилами».
  • Запаслись заранее бустером (пауэрбанком) — используем его.
  • Практически все бытовые бензогенераторы имеют выход 12 вольт постоянного тока для зарядки автомобильного АКБ — не стесняйтесь попросить соседей по отдыху о помощи.
  • Большинство лодочных моторов от 10 л.с. также оснащены генераторной катушкой. Убедитесь в наличии встроенного выпрямителя, и смело подключайте на зарядку машинный аккумулятор в лодку, пока катаетесь по реке.
  • Выезжаете за город на несколько дней — положите под стекло солнечную панель. Несмотря на небольшой ток отдачи, она будет поддерживать заряд.
  • Даже скутер или мотоцикл за 15 минут зарядит частично севший аккумулятор до приемлемого для пары оборотов стартера состояния.
  • При отсутствии других вариантов снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя, подаем «плюс» на возбуждение (или включаем зажигание, предварительно выключив все потребители), наматываем на шкив генератора веревку, и энергично дергаем минимум полчаса.

 Экспресс диагностика АКБ

К сожалению, современные авто все реже оснащаются полноценными приборными панелями. Чтобы быстро оценить состояние бортовой сети — нажмите на гудок. Если звуковой сигнал работает еле-еле — то стартеру энергии уже не хватит.

Чтобы более точно диагностировать — приобретите вольтметр в прикуриватель. Если при работающем двигателе напряжение менее 12 или более 16 вольт — едем ремонтировать генератор. При заглушенном моторе без электрической нагрузки показания менее 12 В — повод обслужить старый или купить новый аккумулятор.

Для тех, кто чувствует в себе потенциал диагноста и любит гаджеты — выпускается адаптер ELM 327. При помощи программы (например, Torque) можно вывести показания с блока управления на экран телефона или планшета.

Следите за состоянием электрики, и даже в лютый мороз стартер бодро запустит мотор.

Илья Илмарин, 2020

Возврат к списку

Свести к минимуму разрядку батареи Tesla Vampire

Последнее обновление 31 июля 2022 г.

Ваша Tesla теряет радиус действия при парковке из-за чего-то, что называется «разрядкой батареи Vampire» или просто «разрядкой Vampire». Это может варьироваться от нескольких миль в день до довольно значительных сумм в зависимости от настроек автомобиля и может быть проблемой, если вы покидаете машину во время отпуска. В этом руководстве рассказывается, как можно минимизировать утечку вампиров Теслы.

Что такое «Разряд батареи вампира»?

Ваш Tesla никогда полностью не засыпает. Он содержит множество компьютерных систем, которые выполняют различные функции, от наблюдения за состоянием батареи, прослушивания, чтобы увидеть, пытается ли Tesla подключиться к машине по воздуху, готовности открыть двери, когда вы подходите к машине или запускаете Sentry. Режим для записи всех, кто приближается к вашей машине. Количество компьютерных систем, которые работают, когда машина припаркована, зависит от того, что вы просите машину делать во время отсутствия, и существует компромисс между количеством выполняемых действий и количеством энергии, потребляемой машиной.

Это действительно проблема?

Большую часть времени потеря относительно мала в течение короткого периода времени, и так как многие люди подключаются к сети для зарядки на ночь, они не видят воздействия вампирского истощения. Однако в течение года он может накапливаться и составлять довольно значительное количество энергии, один только режим Sentry может потреблять более 500 кВтч в год, что может стоить 200 долларов США / 200 фунтов стерлингов или больше в зависимости от того, сколько вы платите за электроэнергию.

Еще одна ситуация, когда это наиболее заметно, — это когда машина не заряжается более чем на пару дней. Типичным примером может быть автостоянка длительного пребывания в аэропорту, когда вы уезжаете в двухнедельный отпуск или в командировку. Неправильные настройки могут привести к тому, что автомобиль будет терять более 2%-3% в день, а 14-дневная поездка может привести к потере 50% заряда батареи.

Новости не так уж и плохи, при правильных настройках и использовании автомобиля потери могут быть значительно ниже 0,5% в день и всего 0,1%. Недавняя 16-дневная поездка привела к тому, что наша модель Y потеряла 10 км. подает питание на низковольтную батарею. Если он также истощится, то даже открыть машину будет проблемой. Доступ к низковольтной батарее возможен, но не тривиален, и хотя эту батарею можно повысить, позволяя автомобилю начать зарядку, автомобиль, как правило, все равно нуждается в подходящем зарядном устройстве.

Использование сторонних приложений

Tesla общается с автомобилем через API, и многие сторонние разработчики реконструировали это и используют для альтернативных целей. В то время как API с годами улучшился, и хорошо написанные приложения не будут будить машину, когда она не нужна. Некоторые приложения менее хорошо написаны, некоторые даже предлагают настройки сна, мы думаем, что их следует избегать, поскольку API теперь имеет специальную команду пробуждения, которую следует использовать только в том случае, если автомобиль спит. В результате настройки не требуются.

Существуют также службы, использующие API для управления зарядкой. Обычно они связаны либо с солнечной энергией в доме, либо с низкими тарифами на электроэнергию. Они опрашивают автомобиль, чтобы увидеть состояние заряда в то время, когда зарядка будет доступна по низкой цене. Чтобы получить эту информацию, они должны разбудить автомобиль, чтобы определить уровень заряда. К сожалению, эти приложения делают это, даже когда машина не подключена к сети, в результате чего они могут постоянно будить машину, пока вы оставили ее на парковке.

Кроме того, мы не рекомендуем никаких сторонних приложений, которые сохраняют ваши данные или токены. Безопасность Tesla недостаточна, и многофакторная безопасность и PIN-код обычно не используются, если токены доступны третьей стороне.

Чтобы свести к минимуму утечку вампиров, проверьте доступ третьих лиц и, если есть сомнения, измените свой пароль Tesla, который сделает недействительными все сторонние приложения и предотвратит доступ к вашему автомобилю.

Приложение Tesla

Приложение Tesla также пробуждает машину. Избегайте чрезмерного использования приложения Tesla, так как каждый раз, когда вы открываете его, вы запускаете компьютеры и увеличиваете расход заряда батареи. Владельцы иногда любят проверять автомобиль каждые несколько часов, когда они в отпуске, особенно если они беспокоятся о разрядке аккумулятора, и это только ускорит разрядку вампира. Однако виджет, который вы найдете на некоторых моделях телефонов, не будет будить машину.

Sentry Mode

Теоретически это отличный вариант, но это просто ужасный вариант по отношению к высасыванию вампиров. Автомобиль поддерживается в состоянии высокого энергопотребления, и это самая важная функция, которую следует отключить, чтобы свести к минимуму разряд аккумулятора при выходе из автомобиля на любой период времени.

Вызов

Владельцам автомобилей с EAP и FSD доступна функция вызова. Это может иметь включенный режим ожидания, который будет держать автомобиль в бодрствующем состоянии. Это нужно отключить.

Опция управления питанием

В некоторых старых автомобилях, обычно Model S и Model X, есть опция управления питанием для энергосбережения и «Всегда на связи». Наиболее эффективная комбинация: Энергосбережение = Вкл., а флажок Всегда подключен не установлен.

При повседневном использовании многие отключают режим энергосбережения, поскольку он все еще достаточно эффективен.

Климат-контроль

Просто НИКОГДА не используйте предварительную подготовку Smart, если она есть в вашем автомобиле. Он редко работает хорошо и может привести к тому, что автомобиль нагреется, даже если вы не собираетесь его использовать.

Режим «Собака», «Кемпинг» и т. д. — все они используют энергию аккумулятора, и хотя они работают в течение коротких периодов времени, их следует отключать, когда вы покидаете автомобиль на любой период времени.

У вас может быть защита от перегрева кабины, и мы рекомендуем отключить ее. На самом деле он отключился автоматически через 12 часов, но автомобиль, возможно, все еще потреблял много энергии за это время.

Наконец, отключите запланированный выезд. Это ежедневно подготавливает автомобиль к потреблению энергии.

Обновления программного обеспечения

Известно, что после обновления программного обеспечения автомобиль может переходить в спящее состояние. Если вы заметили, что автомобиль не спит или у него слишком большой расход топлива после обновления программного обеспечения, вручную перезагрузите компьютер, удерживая колесики прокрутки.

Автомобили также могут не спать, когда они загружают обновление или новые навигационные карты. Лучше всего, если это возможно, подключить автомобиль к достаточно быстрому интернет-соединению, так как это сокращает время загрузки обновления.

Используя наш сайт, вы подтверждаете, что прочитали и поняли нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie.

Использование вами веб-сайта tesla-info регулируется этими политиками и условиями. Все данные предоставляются на основе разумных усилий, но могут иметь место ошибки и упущения. Ни на какие данные нельзя полагаться как на точные, и следует проводить дополнительные проверки, если информация существенна для какой-либо покупки или использования автомобиля. Мы предоставляем списки продуктов на Amazon, за которые мы получим небольшую комиссию, если вы решите купить.
Как вы можете поддержать tesla-info

Может ли автомобильный аккумулятор разрядиться из-за стоянки?

В настоящее время ваш автомобиль, вероятно, остается припаркованным в вашем гараже на более длительные периоды времени. Хотя это может быть полезно для экономии денег на бензине и другом техническом обслуживании, это не идеальная ситуация для аккумулятора вашего автомобиля.

Это приводит к важному вопросу: может ли автомобильный аккумулятор разрядиться из-за простоя? Да, оно может. Даже когда ваш автомобиль собирает листья на капоте, ваш автомобильный аккумулятор всегда каким-то образом используется, а это означает, что он будет продолжать разряжаться. Это в основном потому, что он по-прежнему питает систему сигнализации вашего автомобиля, климат-контроль, компьютерные системы и любые другие электрические функции, которые есть на борту. Кроме того, если вы живете в очень жарком климате, вы должны знать, что тепло может привести к более быстрой разрядке аккумулятора.[1]

Если вы какое-то время не планируете садиться за руль, возможно, стоит потратить время на то, чтобы узнать ответы на следующие вопросы: Как долго автомобильный аккумулятор может не использоваться? И как хранить аккумулятор, чтобы продлить срок его службы?

Как долго работает автомобильный аккумулятор без движения?

Срок службы автомобильного аккумулятора обычно составляет около четырех недель , но это зависит от вашего автомобиля и возраста аккумулятора.[1],[2] Как уже упоминалось, автомобильный аккумулятор быстро разряжается в более жаркую погоду, но его разрядка также будет ускорено, если в вашем автомобиле установлено более мощное электронное оборудование. [1]

Когда ваш автомобиль не используется, поддерживать заряд аккумулятора затруднительно, потому что у генератора нет возможности выполнять свою работу. Генератор переменного тока по сути является генератором для электрической системы вашего автомобиля. Он помогает аккумулятору поддерживать заряд и подает энергию на другие электрические компоненты, такие как фары, внутреннее освещение и стереосистему.[1]

Новый автомобильный аккумулятор

Средний срок службы автомобильного аккумулятора для новых моделей составляет от трех до четырех лет . Имейте в виду, что это имеет место только тогда, когда ваш автомобиль регулярно ездит. Неиспользованный новый аккумулятор будет иметь гораздо более короткий срок службы, если его не заряжать часто.[2]

Отсоединенный автомобильный аккумулятор

Аккумулятор будет разряжаться быстрее, когда он подключен к автомобилю, чем когда он отключен. При правильном хранении отсоединенный автомобильный аккумулятор может прослужить до шести месяцев . Как и в случае с новыми батареями, ключом к их долговечности является регулярная подзарядка. Подзарядка аккумулятора каждые 12 недель является хорошим стандартом для подражания.[3]

Как хранить автомобильный аккумулятор

Если вы предполагаете, что автомобильный аккумулятор не будет использоваться более месяца, вам следует снять аккумулятор и убрать его на хранение. Это поможет уменьшить износ аккумулятора и позволит ему лучше удерживать заряд в течение длительного времени.

Хранение аккумулятора — это гораздо больше, чем просто размещение его на полке в гараже. Для хранения аккумулятора выполните следующие действия[4] :

1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен

Всегда храните аккумулятор полностью заряженным. Это поможет предотвратить большинство повреждений и порчи, которые могут произойти во время хранения.

2. Проверьте наличие возможных повреждений

Батареи иногда могут трескаться или подвергаться коррозии со временем, поэтому осмотрите батарею на наличие любых повреждений. Замена может потребоваться, если повреждение серьезное.

3. Очистите батарею

Коррозию и отложения электролита следует удалить перед тем, как убрать батарею. Грязь, подобная этой, может помешать клеммам, что приведет к более быстрой разрядке аккумулятора.

Самый простой способ почистить аккумулятор в домашних условиях — нанести смесь пищевой соды и воды и почистить металлической щеткой. После того, как вы позаботились об отложениях, протрите корпус батареи в соответствии с инструкциями производителя.

4. Найдите подходящее место для хранения

Несмотря на то, что вы должны рассчитывать на некоторую разрядку аккумулятора во время хранения, вы можете принять меры для ограничения количества разряженной энергии. Помимо продолжительности хранения аккумулятора, основным фактором, влияющим на скорость разряда аккумулятора, является температура.

В идеале аккумулятор следует хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении при температуре от 40 до 60 градусов по Фаренгейту. Избегайте мест, которые могут стать слишком горячими или холодными, так как это может привести к более быстрой разрядке аккумулятора. Кроме того, беречь от мест с избыточной влажностью; это может привести к коррозии аккумулятора.

5. Регулярно заряжайте аккумулятор

Отслеживание состояния аккумулятора во время хранения имеет решающее значение для продления срока его службы. Возьмите за правило проверять состояние батареи не реже одного раза в 12 недель (хотя чем чаще, тем лучше). Если возможно, проверьте напряжение с помощью вольтметра, чтобы определить, сколько энергии осталось у вашей батареи. Когда он будет заряжен на 70% или меньше, перезарядите его.

Что делать, если аккумулятор разрядился

Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился из-за слишком долгого простоя, попробуйте запустить автомобиль от внешнего источника. Обычно это позволяет вашему автомобилю снова завестись, если аккумулятор и автомобиль находятся в относительно хорошем состоянии. Если это не сработает, возможно, пришло время заменить батарею.[5] Также проверьте, нет ли признаков неисправного генератора. Свяжитесь с предпочитаемым механиком, чтобы узнать, какие у вас есть варианты.

Поддержание аккумуляторной батареи в исправном состоянии так же важно, как и правильная защита вас и вашего автомобиля. Вот пять вещей, которые нужно знать, когда речь заходит о страховании автомобиля.

 

[1] «Как часто мне нужно пользоваться автомобилем, чтобы предотвратить разряд аккумулятора?»

[2] «Как долго автомобильный аккумулятор может не использоваться»

[3] «Как долго автомобильный аккумулятор может работать без вождения? (Save The Battery)»

[4] «Как правильно хранить автомобильный аккумулятор»

[5] «Моя машина стояла, а аккумулятор разрядился. Что теперь?»

Если вы предполагаете, что автомобильный аккумулятор не будет использоваться более месяца, вам следует снять аккумулятор и убрать его на хранение.

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен

    Всегда храните аккумулятор полностью заряженным. Это поможет предотвратить большинство повреждений и порчи, которые могут произойти во время хранения.

  2. Ищите возможные повреждения

    Батареи иногда могут трескаться или подвергаться коррозии с возрастом, поэтому осмотрите батарею на наличие любых повреждений. Замена может потребоваться, если повреждение серьезное.

  3. Очистка аккумулятора

    Самый простой способ почистить аккумулятор в домашних условиях — нанести смесь пищевой соды и воды и почистить металлической щеткой. После того, как вы позаботились об отложениях, протрите корпус батареи в соответствии с инструкциями производителя.

  4. Найдите подходящее место для хранения

    В идеале аккумулятор следует хранить в сухом, хорошо проветриваемом помещении при температуре от 40 до 60 градусов по Фаренгейту. Избегайте мест, которые могут стать слишком горячими или холодными, так как это может привести к более быстрой разрядке аккумулятора.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *