Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как делать развал-схождение на СТО и зачем нужна регулировка? -Блог TAM.BY

Словосочетание «развал-схождение» приходилось слышать практически каждому, сегодня оно известно даже тем, кто не водит автомобиль. Но не все знают значения этого термина, когда и как делать развал-схождение, степень его важности и необходимость проведения.

Что такое развал-схождение?

Схождение и развал — два важных параметра настройки подвески, от правильности настройки которых напрямую зависит управляемость транспортного средства. При идеальной регулировки системы колеса находятся в правильном положении на любой скорости движения и при разных углах поворота. Автомобиль отлично себя ведет на дороге, протекторы изнашиваются равномерно, топливо расходуется в стандартном режиме.

Что входит в работы?

Развал — угол наклона колес относительно дороги: при наклоне верхней части колеса к центру развал считается отрицательным, если оно наклонено наружу — положительным. При нулевом развале износ покрышек сводится к минимуму, что способствует продлению срока их эксплуатации.

Схождение представляет собой угол между направлением движения ТС и продольной плоскостью вращения дисков. В большинстве случаев колеса авто наклонены немного вперед, в данном случае следует говорить о положительном схождении, в противном случае оно отрицательное.

Для чего делают развал-схождение?

Регулировка сход-развала повышает устойчивость, улучшает управляемость транспортного средства, снижает заносы ТС, способствует экономии топлива, снижает износ покрышек. Автомобиль становится более маневренным, он меньше склонен к заносам и опрокидываниям в экстремальных ситуациях, отличается хорошим накатом.

Почему сбивается?

Детали подвески и рулевого управления состоят из тяг и рычагов, соединенных при помощи шарнирных элементов. Износ и выход из строя деталей и соединительных элементов приводит к образованию повышенного люфта. В результате изменения расстояния между плоскостями рабочих покрышек снижается управляемость машиной, авто заносит во время движения, преждевременно изнашиваются шины. Неисправность может возникать также при выходе из строя других деталей.

Как выполняют регулировку?

При необходимости проведения ремонта лучше всего обратиться в сервисный центр за профессиональной помощью. Транспортное средство должно находиться на ровной поверхности, настройка состоит из двух процедур: регулировки развала и схождения. Технология проведения в разных сервисах может отличаться, иногда мастер предварительно проверяет давление в покрышках, данные с установленных на шины покрышек поступают в компьютер, результаты заносятся в таблицу. Замеры проводятся с грузом багажника и без него, после получения результатов проводится регулировка.

Необходимость в проведении

Перед тем как делать развал схождение, следует провести небольшую проверку. Если повернуть руль в любую сторону, а ТС продолжает двигаться по прямой линии, необходимо немедленно обратиться в сервисный центр. Ремонт необходим также в случае, если при центральном положении руля ТС не двигается в ровном направлении. Одним из важных признаков нарушения схода-развала является неравномерный износ покрышек.

Проверка сход-развала

Каждый раз ездить на СТО при малейшем подозрении на нарушения нецелосообразно, перед тем как делать развал схождение у мастера, рекомендуется самостоятельно провести проверку. Неточности в работе сход-развала заметны визуально, их можно распознать по определенным отклонениям в поведении ТС. Первым признаком считается ведение авто в сторону при ровном управлении и без усилий, а также быстро истирание покрышек, неравномерное изнашивание протектора.

Как часто делать развал-схождение?

Процедура рекомендована к проведению 15-20 тыс. км, примерно раз в шесть месяцев. В целях экономии регулировку сход-развала следует проводить после каждой сменой покрышек весной и осенью. Регулировку следует делать также в следующих случаях:

  • проведение некоторых видов ремонтных работ, замена расходных комплектующих;
  • нарушение нормальной работы авто (увод в сторону, смещении руля, задержках при управлении, «плавание» в колее;
  • разный радиус поворота вправо/влево, невозвращение авто при выходе из поворота.

Что будет, если не делать?

Если делать развал-схождение редко или не делать совсем, снижается управляемость транспортного средства. Авто может плохо повести себя в самый неожиданный момент, при езде на сухом покрытии проблем может не возникать, а при попадании на мокрый или покрытый льдом участок автомобиль может поехать не в ту сторону. Продолжительная езда с неотрегулированным сход развалом может спровоцировать «расхлябанность» подвески машины, в результате снизится его устойчивость. Транспортное средство может стать фактором высокого риска для остальных участников движения.

Чтобы сделать развал-схождение, обращайтесь на СТО из каталога TAM.BY.

Какое схождение должно быть на переднеприводном авто – разваленные машины

Углы установки колес автомобиля

От правильной регулировки колес автомобиля зависят многие факторы: управляемость автомобиля, срок службы покрышек, расход топлива. Так давайте разберемся в углах установки колес автомобиля — на что влияют и для чего нужны.

Для чего нужны углы установки колес?

К рекомендациям фирм-производителей автомобилей по установке колес следует относиться с полной ответственностью. Для каждой модели авто эти рекомендации различны. Эти углы обеспечивают наилучшие показатели устойчивости и управляемости, а также минимальный износ шин конкретной модели автомобиля.

Периодически при эксплуатации авто (через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на машине были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля.
Максимальный угол поворота колес

Он характеризует максимальный угол, при котором повернется колесо автомобиля при полностью вывернутом руле. И чем меньше этот угол, тем больше точность и плавность управления. Ведь для поворота даже на небольшой угол потребуется лишь малое движение рулем.

Но не стоит забывать, что чем меньше максимальный угол поворота, тем меньше радиус поворота автомобиля. Т.е. развернутся в ограниченном пространстве будет очень тяжело.

РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ КОЛЕС СВОИМИ РУКАМИ

Вот и приходится производителям искать некую «золотую середину», маневрируя между большим радиусом поворота и точность управления.

Плечо обката

Плечо обката — кратчайшее расстояние между серединой покрышки и осью поворота колеса. Если ось вращения колеса и середина колеса совпадает, то значение считается нулевым. При отрицательном значении — ось вращения будет смещаться наружу колеса, а при положительном значении — внутрь.

Для автомобилей с задним приводом рекомендуется плечо обката с нулевым или отрицательным значением. Но в практике, из-за конструкции автомобиля, сделать это очень сложно, т.к. механизм не помещается внутрь колеса. Вот и получается в итоге автомобиль с положительным плечом обката, который ведет себя непредсказуемо: руль при проезде по неровностям может вырывать из рук, при проезде поворотов создается ощутимый момент, препятствующий равномерному движению.

Для борьбы с положительным плечом оката, специалисты наклоняли ось поворота в поперечном направлении и делали положительный развал колес. Это хоть и уменьшало плечо обката автомобиля, но плохо сказывалось на управлении автомобилем в повороте.

Угол кастера

Кастер отвечает за динамическую стабилизацию управляемых колес. Если говорить просто, то

кастер заставляет автомобиля ехать прямо при отпущенном руле. Т.е. если вы убрали руки с руля, то автомобиль в идеале должен ехать прямо и не куда не отклоняться. Если же на автомобиль действует боковая сила (например, ветер), то кастер должен обеспечивать очень плавный поворот автомобиля в сторону действия силы при отпущенном руле. К тому же, кастер не дает машине опрокинуться.

Главная функция кастера — это наклон колес в сторону поворота руля автомобиля. Наклон колеса влияет на сцепление с дорогой, а значит и на управляемость автомобиля. Если автомобиль двигается прямо, то колеса имеются наибольшее сцепление с дорогой, что обеспечивает для водителя быстрый старт и позднее торможение. А вот в повороте все иначе.

При повороте колеса, покрышка деформируется под действием боковых сил. И чтобы сохранить максимальное пятно контакта с дорогой, колесо автомобиля тоже наклоняется в сторону поворота. Но везде нужно знать меру, ведь при очень большом кастере, колесо автомобиля будет сильно наклоняться, и утратит тогда сцепление с дорогой.

Поперечный наклон оси поворота

Отвечает за весовую стабилизацию управляемых колес. Суть в том, что в момент отклонения колеса от «нейтрали» передок начинает подниматься. А так как весит он немало, то при отпускании руля под действием силы тяжести система стремится занять исходное положение, соответствующее движению по прямой. Правда, чтобы эта стабилизация работала, нужно сохранить (хоть и небольшое, но нежелательное) положительное плечо обката.

Изначально, поперечный угол наклона оси поворота был применен инженерами для устранения недостатков подвески автомобиля. Он избавлял от таких «недугов» автомобиля как положительный развал колес и положительное плечо обката.

Во многих автомобилях применяется подвеска типа «Мак-Ферсон». Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону.

В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении. Это, конечно, можно частично компенсировать кастером и развалом. Тогда сцепление внешнего колеса будет хорошим, а у внутреннего — практически исчезнет.

Схождение колес автомобиля

Существует два вида схождения автомобиля: положительное и отрицательное.

Определить тип схождения очень просто: нужно провести две прямые линии вдоль колес автомобиля. Если эти линии пересекутся спереди автомобиля, то схождение положительное, а если сзади — отрицательное. Если будет положительное схождение передних колес, то автомобиль будет легче заходить в поворот, а также приобретет дополнительную поворачиваемость.

На задней оси при положительном схождении колес, автомобиль при прямолинейном движении будет более устойчивым, а если будет отрицательное схождение — то автомобиль будет вести себя неадекватно, и рыскать из стороны в сторону.

Но следует помнить, что чрезмерное отклонение схождения автомобиля от нулевого значения увеличит сопротивление качению при прямолинейном движении, в поворотах это будет заметно в меньшей степени.

Развал колес

Развал колес, как и схождение, может быть как отрицательным, так и положительным.

Если смотреть спереди автомобиля, и колеса будут наклоняться вовнутрь, то это отрицательный развал, а если будут отклоняться наружу автомобиля — то это уже положительный развал.

Развал колеса необходим для сохранения сцепления колеса с дорожным полотном.

Изменение угла развала колес сказывается на поведении автомобиля на прямой, ведь колеса стоят не перпендикулярно дороге, а значит имеют не максимальное сцепление. Но это сказывается только на заднеприводных автомобилях при трогании с места с пробуксовкой.

Регулировка развала-схождения колес. Как самому отрегулировать развал-схождение. Стенд для регулировки развала-схождения колес

      Рубрики

    • Автомобили
    • Бизнес
    • Дом и семья
    • Домашний уют
    • Духовное развитие
    • Еда и напитки
    • Закон
    • Здоровье
    • Интернет
    • Искусство и развлечения
    • Карьера
    • Компьютеры
    • Красота
    • Маркетинг
    • Мода
    • Новости и общество
    • Образование
    • Отношения
    • Публикации и написание статей
    • Путешествия
    • Реклама
    • Самосовершенствование
    • Спорт и Фитнес
    • Технологии
    • Финансы
    • Хобби
    • О проекте
    • Реклама на сайте
    • Условия
    • Конфиденциальность
    • Вопросы и ответы

    FB

    Войти

    Регулировка углов установки колес — развал, поворот и схождение

    Самая прямая установка углов установки колес даст вашим шинам наибольшее пятно контакта, а также наиболее равномерный износ протектора.

    Но когда дело доходит до небольших вылетов, больших выступов и широких колес, вы не всегда можете найти колеса, которые идеально подошли бы вашим крыльям. Регулировка развала — один из способов отрегулировать стойку. Но прежде чем вы это сделаете, вы должны знать некоторые основы настройки подвески и колес. Слишком сильный отрицательный развал ухудшит качество покрытия и производительность вашей шины, но каким-то образом это стало самой крутой вещью со времен вечеринок.Я не знаю, что такое отрицательный развал. Это определенно кричит «потеря производительности». Но в то же время VIP-автомобиль, дрифт-кар или автомобиль в стиле босодзоку — ничто без него. Каким-то образом сильно заниженные автомобили с экстремальным развалом вызывают у мужчин естественное влечение, как и молочные железы противоположного пола. Вот некоторые из основных правил, которые вы должны знать, прежде чем испортить свою машину. Теперь даже не заставляйте меня заниматься растяжкой шин.

    Схождение
    Схождение — это выравнивание двух колес по одной оси. Регулировка развала лишит вас настроек носка. Схождение или схождение вызывают неправильный износ шин. Как и при катании на лыжах, когда пальцы ног внутрь, вы теряете скорость.

    Фото 2/7 | Регулировка развала колес, роликов и носков — прямо (или нет)

    Развал
    КАМБЕР — угол лицевой поверхности колеса по отношению к линии 90 ° от земли.Развал влияет на тягу, износ шин, износ протектора и управляемость. Вы могли заметить, что ваши шины изнашиваются внутри из-за небольшого отрицательного развала колес.

    Фото 3/7 | Регулировка развала колес, роликов и носков — прямо (или нет)

    Колесо
    Колесо — это угол между колесом и осью рулевого управления, обычно верхней частью стойки. Когда у вас есть положительный заклинатель, колесо будет перед цилиндром. Колесо напрямую влияет на скорость рулевого колеса и радиус поворота. Представьте, что вы толкаете тележку или едете на велосипеде. С положительным развалом все намного проще.

    Фото 4/7 | Регулировка развала колес, роликов и носков — прямо (или нет)

    Радиус царапания (смещение поворотного шкворня)
    Если вы проведете ось поворотного шкворня полностью вниз к земле, и она ударится по центру шины в той же точке, что и земля, тогда у вас будет нулевой радиус царапания.Если он ударяется о землю перед центром шины, значит, ваш шкворень смещен. Слишком большое смещение шкворня (или радиус скребка) приведет к увеличению усилия рулевого управления и усилению отдачи рулевого колеса, а также повлияет на торможение и управляемость. Изменение смещения колеса напрямую влияет на радиус чистки.

    Полное руководство по подвеске и обращению: Часть седьмая — Настройка носка

    Полное руководство по подвеске и обращению: Часть VII — Настройка носка

    Автор Майк Кодзима

    Ранее в нашей серии мы говорили об общих советах, которым вы должны следовать при настройке подвески.В нашей последней статье мы говорили о том, как отрегулировать развал, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Сегодня мы поговорим о более простой и более простой регулировке, которая имеет большое значение при обращении, регулировке настроек вашего носка.

    Чтобы прочитать остальную часть серии, нажмите здесь!

    Tune Your Toe

    Toe — это направление, в котором шины автомобиля направлены друг относительно друга, если смотреть сверху. Схождение означает, что передние шины расположены ближе друг к другу, чем задние.Противоположное — носка.

    Слева направо, с носком внутрь, с носком наружу и нулевым носком, как показано сверху, если смотреть вниз. Конечно, это передние колеса, но вы также можете настроить схождение задних колес с хорошим эффектом.

    Точная настройка параметров носка позволит обеспечить определенный контроль, который часто упускается из виду. Это также существенно влияет на поведение автомобиля в повороте. Настройки переднего схождения имеют большое значение в том, как автомобиль ведет себя в первой трети поворота, критическом повороте в фазе, когда возникает сила поворота.Настройки заднего схождения могут иметь решающее значение для того, чтобы автомобиль с задним приводом быстрее и сильнее давил на педаль газа на выходе из поворота.

    Регулировка носка не совсем понятна, но может иметь большое значение и может использоваться, чтобы помочь вам двигаться быстрее во всех автоспорте, от автокросса до шоссейных гонок, ралли и дрифта.

    Круто то, что настройки схождения, вероятно, являются одними из самых простых настроек выравнивания, и все автомобили имеют регулировку схождения, за исключением заднего схождения в автомобилях с балкой и цельными задними мостами. Это позволяет вам поэкспериментировать с различными настройками схождения и почувствовать, как они влияют на балансировку шасси.

    Связанные

    Полное руководство по подвеске и обращению: Часть седьмая — Настройка носка — Страница 2 из 6

    Полное руководство по подвеске и обращению: Часть седьмая — Настройка носка

    ,

    Ниже приведены некоторые рекомендации по настройке схождения и его влиянию на ощущение автомобиля.

    Переднеприводные автомобили, такие как Mini Деза Балларда, почти всегда могут извлечь выгоду из некоторого увеличения носка.Единственный потенциальный недостаток — ускоренный износ шин. На действительно мощном автомобиле с передним приводом слишком большой вылет может вызвать большой крутящий момент.

    Передний носок

    Передний носок — полезный инструмент, который действительно может помочь автомобилю при умеренном использовании. Во многих автомобилях и ситуациях можно немного помочь. Как правило, схождение передних колес ускоряет реакцию на рулевое управление и снижает недостаточную поворачиваемость в первой четверти до трети поворота.

    Правильно Слишком много
    Помогает уменьшить недостаточную поворачиваемость при повороте Делает автомобиль дергающимся при торможении
    Делает автомобиль более отзывчивым на рулевое управление Нестабильность прямая линия, особенно на неровностях одного колеса или разделенных поверхностях сцепления.
    Помогает автомобилям с передним и полным приводом противодействовать их естественной тенденции к схождению под нагрузкой на дроссель. Чрезмерное схождение передних колес приведет к тому, что автомобиль откажется поворачиваться и войдет в неустранимую недостаточную поворачиваемость.
    Автомобиль будет очень чувствительным к короне и будет стремиться четко следовать контуру дороги.

    Полноприводные автомобили, такие как EVO и STI, почти всегда выигрывают от переднего носка. Особую пользу могут принести тяжелые автомобили с полным приводом с поперечным расположением двигателей, полученные от автомобилей с передним приводом.

    Связанные

    Связанные темы

    Развал

    Погрузка

    Развал — это угол колес по отношению к земле, если смотреть спереди автомобиля. Взаимосвязь шины с дорогой меняется по мере того, как подвеска перемещается по дороге.
    В идеале вам нужна такая кривая развала, которая позволяет шине подниматься и опускаться прямо при движении по прямой и слегка наклонять шину (на 1-2 градуса отрицательного развала) во время поворота.

    Итак, нейтральный развал будет | — | (если смотреть на машину спереди),
    Отрицательный развал будет / — \ ,
    А положительный развал будет \ — / .

    (ВЕРХНИЙ ЛЕВЫЙ) Положительный развал: днища колес расположены ближе друг к другу, чем вершины.

    (ВЕРХНИЙ ПРАВО) Отрицательный развал: верхние части колес расположены ближе друг к другу, чем низ.

    (ЦЕНТР) Когда подвеска не достигает развала колес во время прогиба, это приводит к серьезному положительному развалу, когда автомобиль наклоняется во время поворота.Это может вызвать неприятное обращение.

    (НИЖНИЙ) Борьба с фанком: подвеска, которая приобретает развал во время прогиба, компенсирует крен кузова. Настройка динамических углов развала колес — одно из черных искусств настройки подвески.

    Отрицательный развал позволяет автомобилю опираться на внешние, более нагруженные шины, обеспечивая дополнительный контакт в повороте. Однако на ровной и прямой поверхности чем больше развал, тем меньше площадь контакта шины с дорогой.

    Хотя верно, что подвеска автомобиля, скорее всего, будет проходить через различные степени всех из них при нормальной работе транспортного средства (в зависимости от настройки и конструкции), наличие хорошей основы вначале будет иметь жизненно важное значение для конкурентоспособности. пакет для поставленной цели.
    Всегда рекомендуется отрицательный развал передних шин, и в большинстве ситуаций значение развала передних колес должно быть выше, чем у задних. Благодаря небольшому развалу на задних колесах сцепление с дорогой в правом и левом углах остается неизменным, несмотря на то, что внутренняя передняя шина немного отрывается от земли (в крайних случаях).Задний развал должен быть как можно более близким к нулю или нейтрали
    , чтобы обеспечить как можно больший контакт и сцепление с задней частью. Если вы не настраиваетесь на снижение избыточной поворачиваемости, тогда небольшой отрицательный развал — это нормально.
    На овальных трассах (тип гонок в США) внутренним колесам потребуется положительный развал, а внешним колесам потребуется отрицательный развал, чтобы противостоять углу трассы (если вы помните, об этом много говорили до первого Гран-при США. в Индианаполисе из-за последнего, наклонного угла).
    Использование развала для уменьшения избыточной и недостаточной поворачиваемости следует рассматривать как второстепенный вариант по сравнению с регулировкой пружин и амортизаторов или крыльев в первую очередь. Если только вы специально не настраиваетесь на дрифт-кар. Не рекомендуется использовать больший развал, чем необходимо, это приведет к ухудшению сцепления на ровных прямых и увеличению перегрева и износа шин. Шина перегревается в зоне контакта и остывает на остальной поверхности шины. Эта ситуация может вызвать образование пузырей на шинах.

    Однако у угла развала есть несколько основных недостатков.Команды оптимизируют аэродинамику автомобиля вокруг определенного угла развала в аэродинамической трубе и с помощью программного обеспечения для проектирования CFD. Слишком большая регулировка развала колес по обе стороны от этого испытанного эталона может отрицательно сказаться на аэродинамических характеристиках, поскольку положение следа от шины может нанести ущерб тому, как воздушный поток управляется над автомобилем, а также нарушить свойства аэродинамических конструкций переднего крыла (например, вихрь Y250).


    Явная разница в значениях развала между гоночными автомобилями Ferrari и RedBull Racing в течение Гран-при Мельбурна 2013


    Впускной развал — это мера того, насколько изменяется угол развала при сжатии подвески.Это определяется длиной и углом между верхними и нижними рычагами подвески (или талрепами). Если верхние и нижние рычаги подвески параллельны, развал не изменится при сжатии подвески. Если угол
    между рычагами значительный, развал будет увеличиваться по мере сжатия подвески. Так и будет с современными болидами Формулы 1 с нулевым килем.
    Определенная величина впуска изгиба желательна, чтобы поверхность колеса
    оставалась параллельной земле, когда автомобиль скатывается в поворот.

    Примечание: рычаги подвески должны быть параллельны или ближе друг к другу с внутренней стороны
    (со стороны автомобиля), чем со стороны колеса. Наличие рычагов подвески, которые расположены ближе друг к другу со стороны колеса, чем у автомобиля, приведет к радикальным изменениям углов развала (и к автомобилю, который ведет себя беспорядочно). Угол наклона
    определяет, как ведет себя центр крена вашего гоночного автомобиля. Центр крена вашего автомобиля, в свою очередь, будет определять, как будет передаваться вес при прохождении поворотов, и это будет иметь важное значение для управляемости.

    Отрицательный развал: улучшает сцепление шины с дорогой во время поворота, помогая максимизировать сцепление и обеспечивая лучшее сцепление с дорогой. Преимущество этого заключается в том, что внешнее колесо создает большую поперечную силу при входе в угол (так называемая осевая тяга от развала , аналогично тому, как мотоциклист создает поперечную силу, опрокидывая байк), но недостатком является то, что внутренние заплечики обеих передних шин будут испытывать большую нагрузку, когда автомобиль движется по прямой. Слишком большой отрицательный развал приведет к увеличению износа внутренних шин и может привести к дисбалансу в управлении, перегреву и образованию пузырей.

    Нейтральный развал: лучше всего подходит для максимального ускорения и торможения, эта установка гарантирует, что плоское пятно контакта сохраняется на ровной поверхности дороги. Внутренние колеса могут подниматься на внутренней контактной кромке шины во время экстремального поворота.

    Положительный развал: больше используется для бездорожья, поскольку эта настройка помогает колесам поворачиваться с меньшим усилием рулевого управления.Внешнее колесо при экстремальных нагрузках на поворотах будет лучше, но уровни развала обычно связаны (может быть рассмотрено для овальных гусениц).

    Опускание автомобиля может привести к увеличению отрицательного развала колес. То, что происходит с
    , когда вы роняете машину, заставляет ваши шины наклоняться внутрь, и это то, что
    вызывает нерегулярный износ ваших колес, если вы не примете меры для решения проблемы. Комплекты развала необходимы для исправления несоосности, вызванной установкой новых пружин, а также настоятельно рекомендуются, если вы модернизируете свои стандартные колеса и шины до неоригинальных, чтобы предотвратить любые проблемы с износом и выравниванием шин в будущем.

    Когда автомобиль покидает завод-изготовитель, развал устанавливается в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей и длительными испытаниями, поэтому, когда вы опускаете автомобиль или добавляете к нему новый набор колесных дисков, вы рискуете потерять развал.

    Регулируя отрицательный развал, вы улучшите управляемость вашего автомобиля на дороге.

    С другой стороны, наклон наружу называется положительным развалом. Подобная регулировка снизит износ шин и упростит управление.

    Наконец, чтобы исправить проблему, вам нужно будет записать следующее:
    Автомобиль заниженный 2,5 см = -0.75 градусов развала
    Автомобиль заниженный на 5 см = -1,50 градуса развала
    Автомобиль заниженный 7,5 см = -2,50 градуса развала

    Вернуться к началу страницы

    .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *