Зачем нужно делать развал-схождение? — статья
← Предыдущая запись
Следующая запись →
9 октября 2019Развал-схождение необходимо делать по нескольким причинам:
первая — автомобиль после регулировки развал-схождения будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону;
вторая — машиной будет легче управлять, она станет более манёвренной и менее склонной к заносам;
третья — наличие правильных параметров развала-схождения экономит топливо и увеличивает ресурс шин.
Что означает кастeр, развал и схождение?
Угол продольного наклона шкворня (Caster) — способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения автомобиля.При нарушении этого угла вследствие удара (например в бордюр), как правило, деформируется подрамник(балка) или нижний рычаг подвески.
Угол развала колес — способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески.Угол развала колес регулируется с помощью ослабления болтов на стойках. При этом поворотный кулак вместе с колесом перемещается в направлениях стрелок как показано на рисунке — следовательно угол развала либо увеличивается, либо уменьшается.
Схождение колес — способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых рулевых тяг закручиванием тяги в наконечник.
Что лучше перекачать или не докачать давление в колесах?
Шины с низким давлением снижают управляемость, увеличивают тормозной путь, приводят к повышенному износу внешних кромок. При этом на повороте на большой скорости покрышки могут слететь с дисков, такие случаи бывали в моей практике.
Шины с повышенным давлением снижают сцепление с дорогой, уменьшают устойчивость автомобиля при торможении, удлиняют тормозной путь, ухудшают управляемость и изнашиваются по средней кромке. Сильно перекаченные шины могут «взорваться» при попадании в яму. Так что выбирайте сами, что лучше.
Почему руль стоит криво при движении по прямой?
Если помимо наклона руля на автомобиле одновременно присутствует увод в сторону, то сначала нужно найти и устранить причину увода, а затем уже смотреть истинное положение руля.
Возможные причины:
1. Повышенный свободный ход в рулевом механизме.
2. Автомобиль имеет некоторое смещение заднего моста (задней оси) или деформации задней балки. Особенно, когда одно колесо имеет положительный развал, а другое — отрицательный.
4. Большая разница в давлении колес на одной оси.
5. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые по какой-либо причине не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
6. Возможны дефекты резины. Нужно поменять местами правое и левое колеса, если руль изменил свое
7. положение в зеркальном отображении — перевернуть покрышку на одном из передних колес.
Машину уводит в сторону, а регулировка развала не предусмотрена, можно ли что-то сделать?
Регулировка развала-схождения колес на автомобилях с подвеской МакФерсон (Macpherson) осуществляется стойками. Если на стойках отверстия овальные, то ослабляются болты и поворотный кулак вместе в колесом перемещается на заданный угол. Но на многих автомобилях (Mitsubishi, Nissan, Hyundai, Kia и др.) угол развала не регулируется, так как отверстия на стойках круглые, а не овальные. В этом случае нужно расточить отверстия и отрегулировать развал.
Как правило, эту проблему приходится решать таким способом на автомобилях с правым рулем, угол развала на которых «установлен» под левый уклон дороги, или на автомобилях с деформированными поворотными кулаками. К сожалению, на opel vectra, ford, peugeot и некоторых других автомобилях такой возможности нет. На таких автомобилях стойка и кулак — одно целое.
Почему при торможении машину уводит в сторону вправо или влево?
Если машину уводит в сторону при торможении — нужно проверить тормозную систему автомобиля. Как правило причиной увода является воздух в тормозной системе или неисправный тормозной цилиндр с одной стороны. Для начала нужно прокачать тормоза, если это не поможет — проверить тормозные цилиндры. Если при нажатии на педаль тормоза поршни цилиндров не выходят или, наоборот не «растормаживаются», или видны следы подтекания тормозной жидкости, значит цилиндры неисправны.
Еще одной причиной увода автомобиля в сторону при торможении может быть большая разница в углах установки колес. Если сильно нарушены углы развала и продольного наклона, причем с противоположными знаками, то руль при торможении может разворачиваться в сторону меньшего угла продольного наклона (кастера). Но при движении по прямой машину не уводит за счет компенсации одного угла другим, то есть из-за развала тянет в одну сторону, а из-за кастера в другую, углы уравновешиваются — машина едет ровно.
Почему при разгоне машину тянет (уводит) вправо?
Увод переднеприводной машины может быть если стоят проставки на передних пружинах (или на 2109 стойки от 2110), причем тянуть будет в сторону более длинного привода ( полуоси начинают работать под углом, а на длинном приводе вектор центробежной силы будет больше). В этом случае увод ощущается при разгоне, а при прямолинейном равномерном движении — нет. На отечественных ВАЗ 2108 — ВАЗ 2115 увод вправо заложен «по умолчанию». Повлиять на это можно путем изменения продольного наклона стойки (кастра). Т.е. справа нужно вытащить одну, а иногда и две шайбы или вложить столько же слева. На многих иномарках (VW, Mazda, Ford) для компенсации этого эффекта на полуоси производитель ставит демпфер.
Почему автомобиль уводит в сторону после развала-схождения?
1. Проверьте влияние резины на увод. Для этого поменяйте местами левое и правое передние колеса. Если увод при этом изменит свое направление, то причина в резине. Езжайте в шиномонтаж и переоденьте одно из передних колес задом наперед, т.е. чтобы внутренняя сторона стала внешней. Если резина направленная, то можно поменять местами колеса на время, чтобы проверить, что проблемы в резине. Если это, действительно так, то поменяйте колеса с задними и ищите пару , на которой машина поедет ровно. Данная причина увода в последнее время встречается очень часто(и, как не удивительно, даже на импортной резине) Проблема в качестве изготовления. — это нарушения каркаса покрышки, вследствие чего возникают различные упругие деформации (грубо говоря с одной стороны резина мягче чем с другой).
Кстати, биение руля может возникать по той же причине.2. Повышенный дисбаланс колес. Кривизна колесных дисков — сделайте балансировку или замените диски.
3. Была проведена диагностика и регулировка только передней оси автомобиля. Нужно проверить задний мост. Возможно причина кроется в нем (деформации даталей, нарушения регулировок).
4. Имеются скрытые дефекты ходовой части, которые не были обнаружены перед регулировкой «сход-развала».
До регулировки машину никуда не уводило, был сильный износ резины. После регулировки «развала-схождения» появился увод в сторону.
Скорее всего причина в резине (см. пункт выше). Автомобиль раньше ехал ровно потому, что увод создаваемый резиной был уравновешен уводом создаваемым неправильными углами «развала» в другую сторону. Устранили эту причину — появился увод.
Машину не ведет и протектор не «жрет», но автомобиль туговат в управлении («тугой» руль).
1. При ремонте установлены тугие шарниры шаровых опор и рулевых тяг, затянут маятник или рулевой редуктор (рулевая рейка). Со временем шарниры станут легче когда попадет смазка в соединения (если конечно смазка там есть). Если смазки под пыльниками не было шарнир будет издавать скрип.
2. Неправильно отрегулирован «развал» (углы развала одинаковы, но слишком большие).
3. Ширина шин не соответствует рекомендованной изготовителем, вследствие чего пятно контакта с дорогой увеличиваетя и увеличивается трение.
4. Низкое давление воздуха в шинах (давление меньше 1 атмосферы).
Почему со временем нарушаются углы установки колес на автомобиле, даже если не было никакого ремонта ходовой и автомобиль не попадал в аварийные ситуации?
1. Наверно, всем известно, что углы установки колес напрямую зависят от клиренса автомобиля (дорожного просвета) А клиренс, в свою очередь, имеет особенность уменьшаться с возрастом автомобиля. Это происходит из-за просадки упругих элементов подвески: пружины, резинки, элементы кузова.
2. Появление и накапливание микроскопических зазоров в шарнирах подвески, которые складываясь между собой, дают ощутимые изменения углов.
3. Естественное старение кузова (для автомобилей с несущим кузовом), ввиду того, что он испытывает в процессе эксплуатации постоянные изгибающие и крутящие моменты ,что приводит к постепенному изменению его «геометрии» и в свою очередь — к изменению углов развала-схождения. Например, на новых Жигулях продольный наклон шкворня (кастер) устанавливается 3,5-4°, но уже через 2-3 года этот показатель будет составлять 2-2,5°. Кстати, такая же тенденция видна на всех автомобилях, независимо от производителя, разница только в величине углов.
Возврат к списку
Сделать развал-схождение в Кемерово
От технического состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность и комфортность управления транспортным средством. В процессе эксплуатации даже исправные узлы и механизмы нуждаются в регулировке. Углы развала и схождения также со временем нарушаются, поэтому периодически требуется восстанавливать их в специализированной мастерской.
- Что такое развал схождение?
- Когда нужно делать развал-схождение?
- Что будет если не делать сход развал?
- Развал-схождение задних колес
- Преимущества услуги в Бизоне
Что такое развал схождение
Развал и схождение — это параметры установки колес на оси автомобиля:
- Развал – отклонение колеса от идеально вертикальной линии. Измеряется в градусах, но при регулировке учитывается отклонение колес в миллиметрах от вертикальной линии
- Схождение – это величина схождения передних кромок колес. Обычно измеряется в миллиметрах.
Вопреки ошибочному мнению, что на всех автомобилях нужно делать и сход, и развал, современные конструкции шасси вообще не предусматривают регулировки большинства параметров установки колес. Нужно знать следующее:
- На всех современных автомобилях есть возможность регулировки схождения колес передней оси.
- На многих авто с независимой задней подвеской есть возможность регулировки схождения колес задней оси.
- На некоторых, но не на всех (!) автомобилях предусмотрены механизмы регулировки развалов колес.
- На многих автомобилях, не имеющих механизмов регулировки некоторых углов установки колес, существует возможность изменения этих параметров специальными методами. Например, перемещением деталей подвески.
Важно! Если изменения схода-развала в шасси автомобиля стали следствием деформации деталей подвески, возврат этих параметров к нормальным значениям возможен методом замены деформированных деталей подвески.
Когда нужно делать развал-схождение
Проверять сход-развал колес автомобиля нужно при каждом техническом обслуживании автомобиля. В то же время углы установки могут нарушиться в любой момент, например, при ударе в колесо, агрессивном проезде дорожных неровностей, деформации кузова авто.
О необходимости выполнить сход-развал могут просигнализировать:
- ускоренный и/или неравномерный износ шин;
- отклонение рулевого колеса в сторону при движении автомобиля по прямой;
- увод автомобиля в сторону при движении по прямой.
Таким образом автовладелец может сам определить, когда ему сделать развал-схождение. Однако и в отсутствии вышеперечисленных неисправностей, необходимо регулярно проверять углы установки колес и при необходимости их отрегулировать. Делать это можно с определенной периодичностью, например, раз в год или при сезонной замене шин. Можно же вообще оставить этот вопрос на решение официальному дилеру или сервисному центру. Кроме того, нужно помнить, что после замены деталей подвески и рулевого управления, также требуется выполнить сход-развал.
Что будет если не делать сход-развал
Правильные углы установки колес на оси обеспечивают автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороги. Если развал-схождение не выполнены, либо выполнены неправильно, это приведет:
- к усиленному и неравномерному износу покрышек;
- к ухудшению управляемости и устойчивости на дороги с повышением риска возникновения заносов;
- к возникновению дополнительной нагрузки на элементы подвески и, как следствие, их быстрому выходу из строя.
Кроме того, неправильно отрегулированные углы установки колес косвенно приводят к повышенному расходу топлива. Таким образом, процедуру важно выполнять своевременно, а адреса и телефоны СТО, где можно сделать развал-схождение, сегодня совсем несложно найти в интернете.
Развал-схождение задних колес
На легковых автомобилях обычно имеется один из следующих двух типов подвески колес задней оси:
- Неразрезной ведущий мост, где значения схождения и развала должны быть близки к нулю.
- Остальные типы зависимых и независимых задних подвесок, где возможна непараллельность осей правого и левого колес.
На большинстве современных легковых авто с зависимой или полузависимой задней подвеской углы установки каждого колеса изменяются при движении по заложенным конструктором принципам. В некоторых таких подвесках предусмотрена возможность регулировки некоторых углов установки колес, в других — есть возможность изменить углы установки колес методом замены или дополнения некоторых деталей.
Подвески обоих вышеназванных типов требуют периодической проверки параметров установки на задней оси автомобиля.
Преимущества регулировки развала-схождения в автосервисе Бизон
Сход-развал можно отрегулировать самостоятельно, однако добиться при этом абсолютной точности, как это возможно на специальном стенде, нельзя. Процедура требует абсолютно ровной площадки, точной измерительной аппаратуры и безошибочной точности со стороны человека, выполняющего регулировку. Если раньше автолюбители сами выставляли развал с помощью нитки с грузом, измеряя угол «на глазок», то современные конструкции подвесок делают такие замеры очень нежелательными. Сейчас регулировку необходимо производить на специальных лазерных или оптических стендах. В автосервисе Бизон процедура выполняется на профессиональном откалиброванном стенде, которые позволяет точно определить положение колеса, смещение моста и другие параметры.
Развал схождение колес – проверка углов | от 590 |
Развал схождение колес при простой подвеске (внедорожники, микроавтобусы) | от 1490 |
Развал схождение колес (мелкокоммерческий транспорт) | от 1490 |
Развал схождение колес при многорычажной подвеске (внедорожники, микроавтобусы) | от 1490 |
Развал схождение колес при многорычажной подвеске (легковые автомобили) | от 1290 |
Развал схождение колес при простой подвеске (легковые автомобили) | от 990 |
Услуги по регулировке сход-развала | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
AMERICA ДОВЕРЯЕТ FIRESTONE КОМПЛЕКСНОМУ УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОВОДЯ 9 000 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАСШИРЕНИЙ КОЛЕС.
УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ АВТОМОБИЛЯ
Без надлежащей регулировки сход-развала могут пострадать топливная экономичность, срок службы шин и общие характеристики автомобиля. Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять развал-схождение автомобиля каждые 6000 миль / 6 месяцев.
В Firestone мы выполняем более 9000 развал-схождение в день. Мы используем компьютеризированную технологию выравнивания колес, что означает, что наши измерения развала, кастера, схождения и угла тяги чрезвычайно точны и точны.
Обратитесь в местный автосервис Firestone Complete Auto Care, чтобы проверить развал-схождение. Если наши автомобильные специалисты, сертифицированные ASE, сочтут, что вам нужны дополнительные услуги по регулировке сход-развала, мы предлагаем два варианта.
СТАНДАРТНАЯ УСЛУГА ПО УСТАНОВКЕ
Во время стандартной услуги по регулировке сход-развала технический специалист проверит и/или отрегулирует:
- Развал, кастер и углы схождения (если применимо)
- Переднее и заднее рулевое управление
- Подвесная система
- Износ шин и состояние шин
- Давление воздуха в шинах
- Распечатка спецификаций до и после регулировки сход-развала
Затем автомеханик выровняет и проведет дорожные испытания автомобиля. На все стандартные услуги по сход-развалу предоставляется ограниченная гарантия сроком на 12 месяцев / 12 000 миль.
ПОЖИЗНЕННАЯ УСЛУГА ПО УСТАНОВКЕ
Благодаря пожизненной услуге развал-схождения водители проходят развал-схождение бесплатно каждые 6 месяцев или 6000 миль, пока они владеют автомобилем. Поговорите с автомобильным техником в местном сервисном центре Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать полные условия.
СЛУЖБА ВЫРАВНИВАНИЯ СИСТЕМ БЕЗОПАСНОСТИ
Многие современные автомобили оснащены такими системами безопасности, как датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) и/или усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). Датчики, камеры, лазеры и радары, которые помогают вашему транспортному средству обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов и разметку на дороге, зависят от правильного выравнивания для правильной работы. Если производитель вашего автомобиля требует повторной калибровки функций, связанных с усовершенствованными системами помощи водителю, в рамках услуги по регулировке, потребуется регулировка систем безопасности для повторной калибровки камер, датчиков и радаров, а также тест-драйв, чтобы убедиться, что эти системы работают правильно.
Узнайте, нуждается ли ваш автомобиль в регулировке систем безопасности.
*Большинство наших офисов оснащены новейшими технологиями для выполнения регулировки систем безопасности, но возможности зависят от местоположения.
СОСТАВ КОЛЕСА VS. БАЛАНСИРОВКА КОЛЕС
В дополнение к нашим услугам по балансировке колес, мы также предлагаем балансировку колес. В отличие от сход-развала, который исправляет несоосные углы и не дает автомобилю вилять в ту или иную сторону, балансировка колес корректирует любое неравномерное распределение веса в колесах (что может привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другим проблемам). . Во время балансировки колес технические специалисты устанавливают стальные грузы внутри или снаружи колес, чтобы сбалансировать колесо в сборе.
Узнайте больше о выравнивании
Услуги по регулировке сход-развала 4-х колес
Выполните регулировку сход-развала в центре обслуживания Firestone Complete Auto Care. Наши автотехники, сертифицированные ASE, отрегулируют развал передней и задней подвески, углы наклона и схождения.
Подробнее
Усовершенствованные системы помощи водителю
Что нужно знать об услугах по настройке систем безопасности. Ваша безопасность – наш приоритет №1.
Подробнее
Признаки сход-развала автомобиля
Ваш автомобиль тянет в одну сторону? Устраните проблемы с развал-схождением вашего автомобиля с помощью Firestone Complete Auto Care. Посетите магазин сегодня и поговорите с техническим специалистом.
Подробнее
Услуги по регулировке сход-развала
Firestone предлагает качественные услуги по сход-развалу с пожизненной гарантией. Опытный автомеханик проверит сход-развал вашего автомобиля.
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Развал-схождение
Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы или стойки
Езда по ухабам? Повреждение выбоин? Изношенные детали подвески могут привести к длительному износу, поэтому узнайте, как определить, когда следует заменить амортизаторы и стойки.
Подробнее
Развал-схождение
В чем разница между двумя и четырьмя колесами?
Хотите знать, в чем разница между развал-схождением двух и четырех колес? Это руководство поможет вам. Узнайте, какие из них подходят для вашего автомобиля, и многое другое.
Подробнее
Развал-схождение
Почему Ваш автомобиль тянет в одну сторону и что делать
Вы испытываете увод автомобиля? Из этого руководства вы узнаете, почему ваш автомобиль глохнет, как это исправить и когда пора обратиться в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.
{{/если}}
{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}
Магазины рядом с вами
Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?
Услуги по регулировке 4-х колес | Комплексный уход за автомобилем Firestone
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
Служба центровки
Все поля обязательны для заполнения
Подмодель
Введите почтовый индекс Почему?
AMERICA ДОВЕРЯЕТ FIRESTONE КОМПЛЕКСНОМУ УХОДУ ЗА АВТОМОБИЛЕМ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОВОДЯ 9 000 ПРОМЕЖУТОЧНЫХ РАСШИРЕНИЙ КОЛЕС.
УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ 4-Х КОЛЕС
Firestone Complete Auto Care ежедневно выполняет 9000 развал-схождение по всей стране, и каждая из этих регулировок 4-х колес повышает точность и точность развала, продольного наклона и угла схождения вашего автомобиля. Firestone Complete Auto Care рекомендует проверять развал-схождение каждые 6 месяцев или 6000 миль пробега. Схождение 4-х колес следует проверять через регулярные промежутки времени.
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ РАСШИРЕНИЯ 4-Х КОЛЕС?
Во время развала-схождения 4-х колес один из автомобильных техников Firestone Complete Auto Care, сертифицированный ASE, будет использовать современную компьютеризированную технологию для измерения развала, кастера и схождения. Затем техник отрегулирует эти углы (если применимо) в соответствии со спецификациями производителя автомобиля, обеспечивая плавность хода, равномерный износ шин и эффективную экономию топлива. Выравнивание передней и задней частей будет выполнено во время обслуживания 4-колесного выравнивания.
Каждое выравнивание 4-х колес в Firestone Complete Auto Care включает проверку передних и задних компонентов рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Во время каждой развал-схождения технический специалист Firestone Complete Auto Care также проверит размер шин и отрегулирует давление воздуха в шинах.
ПОЧЕМУ НУЖНА РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛА, РАСШИРЕНИЯ И УГЛА Схождения?
Каждое колесо имеет развал, кастор и схождение — когда они правильно выровнены, ваш автомобиль движется прямо. Когда углы развала, кастера и схождения не совпадают, могут возникнуть проблемы со схождением колес. Ваш автомобиль может тянуть влево или вправо, или шины могут изнашиваться неравномерно. На базовом уровне угол развала, угол кастера и угол схождения позволяют вашим шинам, рулевому управлению и всему автомобилю двигаться прямо и ровно.
Узнайте больше о выравнивании
Услуги по регулировке сход-развала 4-х колес
Выполните регулировку сход-развала в центре обслуживания Firestone Complete Auto Care. Наши автотехники, сертифицированные ASE, отрегулируют развал передней и задней подвески, углы наклона и схождения.
Подробнее
Усовершенствованные системы помощи водителю
Что нужно знать об услугах по настройке систем безопасности. Ваша безопасность – наш приоритет №1.
Подробнее
Признаки сход-развала автомобиля
Ваш автомобиль тянет в одну сторону? Устраните проблемы с развал-схождением вашего автомобиля с помощью Firestone Complete Auto Care. Посетите магазин сегодня и поговорите с техническим специалистом.
Подробнее
Услуги по регулировке сход-развала
Firestone предлагает качественные услуги по сход-развалу с пожизненной гарантией. Опытный автомеханик проверит сход-развал вашего автомобиля.
Подробнее
Советы по уходу за автомобилем
Фильтровать по:
Развал-схождение
Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы или стойки
Езда по ухабам? Повреждение выбоин? Изношенные детали подвески могут привести к длительному износу, поэтому узнайте, как определить, когда следует заменить амортизаторы и стойки.
Подробнее
Развал-схождение
В чем разница между двумя и четырьмя колесами?
Хотите знать, в чем разница между развал-схождением двух и четырех колес? Это руководство поможет вам. Узнайте, какие из них подходят для вашего автомобиля, и многое другое.
Подробнее
Развал-схождение
Почему Ваш автомобиль тянет в одну сторону и что делать
Вы испытываете увод автомобиля? Из этого руководства вы узнаете, почему ваш автомобиль глохнет, как это исправить и когда пора обратиться в местный сервисный центр Firestone Complete Auto Care.
Подробнее
ЗАГРУЗИТЕ ЕЩЕ 3
ПОКАЗАНЫ 6 ИЗ 12
Просмотреть еще статьи
{{storeNumber}}
{{storeName}}
{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}
{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}
{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}
{{#if myPreferredStore}}
Мой любимый Хранить
{{/if}} {{#if мой магазин}}Мой магазин
{{/если}} График приема{{еще}}
Мой магазин
*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}
{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{еще}}
Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}
*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}
{{/если}}
{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}
*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}
{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}
*Это место находится на действующей военной базе США.