Патриот, Буханка (452), 469 (3151), 3303
Ульяновский автомобильный завод входит в состав холдинга «Соллерс». На предприятии осуществляется выпуск полноприводных внедорожников, имеющих расход топлива на 100 км гораздо ниже автомобилей других производителей идентичного класса, а также микроавтобусов и легких версий грузовиков.
История завода начинается с 1941 года, после вторжения на территорию СССР немецких войск. В тот момент ГКО СССР принимает решение о проведении мероприятий по эвакуации всех крупных предприятий за пределы столицы. В оглашенном списке был и Завод Имени Сталина, который решили переместить в город Ульяновск.
В конце весны 1942 года сотрудникам автозавода удалось впервые собрать пол десятка автомобилей, получивших маркировку ЗИС-5. А к середине лета этого же года в течение суток выпускалось уже более трех десятков грузовиков. Осенью 1942 года завод приступил к производству силовых агрегатов небольшого объема, предназначавшихся для нужд советской армии.
Спустя год правительство принимает решение о постройке на базе завода ЗИС нового автомобильного предприятия.
Самостоятельное конструирование автомобилей было начато в 1954 году. И уже спустя несколько месяцев свет увидел первые машины ГАЗ-69.
УАЗ 452
Первый УАЗ-452 сошел с конвейера в 1965 году. Эта модель стала настоящим флагманом целой эпохи. И не удивительно, что модернизацию провели лишь спустя 46 лет! Да и то, доработке были подвержены модели 3962/39625 и 2206. В 2011 году список опций легендарной «буханки» пополнили травмобезопасный руль, гидроусилитель, система ABS, а также силовой агрегат, соответствующий стандарту Евро-4.
Последняя модернизация произошла в 2021 году. Ее действия были направлены на улучшение шумоизоляции салона и создание более комфортных условий для водителя и его пассажиров.
За мощность 452-го несут ответственность несколько вариантов силовых агрегатов, от которых зависит расход топлива автомобиля. Это может быть ЗМЗ-402, имеющий объем 2. 4 литра и 72 лошадки, и мотор ЗМЗ-409, уже с объемом 2.7 и 112 кобылами. С обоими вариантами может идти и инжектор, и карбюратор.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.4 MT 98 л.с. (механика) | — | — | 13,5 | Бензин |
2.7 MT 112л.с. (механика) | — | — | 17 |
УАЗ 469 (3151)
Премьера 469-го состоялась в канун 1973 года. Эта модель стала сменщиком ГАЗ-69. Роль агрегатной базы взял на себя ГАЗ-21, та самая знаменитая «Волга», которая была известна механикам своей надежностью.
Этот автомобиль производился вплоть до 1985 года. Именно тогда было принято решение о перемаркировке модели в соответствии системы 1966 года. Так 469-й превратился в УАЗ-3151.
Начало 2010 года ознаменовалось для поклонников марки выпуском в свет лимитированной партии рестайлингового автомобиля, получившего маркировку 315196. Из конструкционных изменений следует отметить появление передней подвески на пружинах для увеличения комфорта владельца, дисковых передних тормозов, рулевого гидроусилителя, а также нового силового агрегата на 112 лошадок. Ну а продолжением этой знаменитой серии стал автомобиль, награжденный мощным именем «Охотник» или «Хантер». Ниже в таблице приведен расход топлива УАЗ 469 на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,4 МТ 75 л.с. (механика). Модель 1972 г.в. | — | — | 15,6 | Бензин |
2,7 МТ 112 л.с. (механика) Модель 2010 г.в. | — | — | 10,6 |
Установка газобаллонного оборудования
Несмотря на возраст автомобиля, модель и сегодня пользуется популярность, объединяя поклонников.
Популярность объясняется:
- Простота конструкции и лёгкость в починке;
- Проходимость и адаптация к сложным условиям;
- Надёжный мотор с большим ресурсом;
- Надёжный кузов и рама;
- Неприхотливость к топливу.
Вариант установки баллона на УАЗ-469:
Учитывая то, что простой пользователь не в состоянии повлиять на конструкцию агрегата для уменьшения расхода топлива, единственный способ, это перевод автомобиля на газ. Несмотря на то, что расход газа на УАЗ 469 будет больше, в сравнении с бензином, цена топлива ниже и в сумме экономическая выгода будет. Так же можете прочитать про УАЗ Патриот с автоматом «АКПП».
Таблица расхода бензина и газа на 100 км. УАЗ 469
Силовой двигатель УМЗ-4178.10 (2,7 литра): | ||
Топливо, вид | Бензин АИ-92: | Пропан: |
Город, (л) | 17,5 | 19,0 |
Трасса, (л) | 14,3 | 14,8 |
Смешанный, (л) | 16,0 | 17,0 |
Как видно из таблицы, расход газа на УАЗ-469 больше, чем бензина. Однако, стоит учесть, что газ в два раза дешевле. В сумме, экономия при установке газового оборудования составит 42% на каждые 100км. Кроме того, положительный момент в том, что при работе на газу правильно настроенный двигатель подвержен меньшему износу. Происходит это по причине чистого горения топливного заряда (в сравнении с бензином) и меньшем осадке шлака в масле.
Установка газа положительно скажется и на автономном пробеге автомобиля при полной заправке обоими видами горючего. Пройденный путь увеличится в два раза, и соответственно необходимость в дозаправке снизится.
Что касается использования метана, газ дешевле пропана, но устанавливать оборудование на старые моторы не желательно. Связано это с особенностью газа, и показателями горения.
УАЗ 3303
Еще одним экземпляром советской эпохи, выпущенным на УАЗ, стала модель с маркировкой 3303. Этот грузовой автомобиль представляет собой машину с повышенной проходимостью.
В период с 1966 по 1985 года авто носило имя УАЗ-452Д. Кабина двухместная, цельнометаллическая, и имеет две одностворчатые боковые двери, а также съёмную капотную крышку моторного отсека. Исходя из модификации, автомобиль мог быть оснащен как деревянной, так и металлической платформой.
На сегодняшний день предприятием выпускаются модификации 3303, которые получили названия УАЗ-330394, УАЗ-39094, известный в народе как «фермер», а также УАЗ-330364. Обе модели имеют силовой агрегат ЗМЗ-409. Реальный топливный расход представлен в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 117 л. с. (механика) | — | — | 15 | Бензин |
2,9 МТ 98 л. с. (механика) | — | — | 14 |
Нормы расхода топлива грузовых автомобилей УАЗ
Расход топлива на фургоны УАЗ
Расход топлива фургонов УАЗ нормативное значение расхода топлив определяется аналогично бортовым грузовым автомобилям по формуле :
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
где Qн — нормативный расход топлива фургона УАЗ, л; S — пробег фургона, км; Hsan — норма расхода топлив на пробег фургона в снаряженном состоянии без груза;
Для фургонов УАЗ, работающих без учета массы перевозимого груза, нормируемое значение расхода топлив определяется с учетом повышающего поправочного коэффициента — до 10% к базовой норме.
УАЗ Патриот
Начиная с 2005 года, на заводе разрабатывается и успешно начинается производство абсолютно новой модели, которая получает громкое имя Патриот. Новинка не может похвастать старым утилитарным внешним видом, который был у ее предшественников. Помимо экстерьера, изменениям подверглась и подвеска, вернее, она стала абсолютно новой. Как, впрочем, и трансмиссия, и узлы рулевого управления. Кстати, одна пятая используемых при производстве трансмиссии комплектующих делаются вне Ульяновского автозавода.
Уже спустя несколько лет Patriot ожидал первый рестайлинг, в котором были добавлены улучшенные системы кондиционирования и отопления салона, а также проведена модернизация системы охлаждения мотора. Потребление топлива указано в таблице.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 MT 116 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2. 2 MT 114 л.с. (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | |
2.7 MT 149 л.с. (механика) | 14,5 | 11,6 | 12,7 | Бензин |
2.7 MT 135 л.с. (механика) | 14 | 10,4 | 12 |
Отзывы владельцев
- Андрей, Пермь. Владею УАЗом 469 больше 20 лет, считаю его отличным рабочим вариантом для выездов на природу, охоту, рыбалку. Тяговитый моторчик на 75 лошадей вытянет машину на блокировке из любой пашни, кузов вместительный, но комфортом приходится пренебречь. Ремонтируют самостоятельно, а запчасти к машине стоят копейки. Расход топлива по кругу около 14 л, меня это удовлетворяет.
- Олег, Реутов. Мой Уазик еще 1980 года выпуска, причем побывал в руках у военных, поэтому о состоянии, в котором он мне достался, лучше не говорить. Сам заварил дыры в кузове, перебрал ходовку и двигатель. Трансмиссия оказалась почти в идеальном состоянии, что удивительно. Теперь это мой бессменный помощник в загородных поездках – надежный, практичный, вместительный автомобиль. По любой поверхности, отдаленно напоминающей дорогу, расход около 11 л, на бездорожье и в городе 14-15.
- Дмитрий, Киев. Я любитель рыбалки, поэтому мне нужен надежный автомобиль для любой погоды с внедорожными качествами. По случаю приобрел УАЗ 469, чем очень доволен. Это не горочный вариант, но 75 сил с соответствующе настроенной коробкой вполне хватает, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье, в снег и слякоть. В салоне правда, шумно, холодно или жарко, но настоящий рыбак на такие мелочи внимания не обращает. Раньше был расход 13-14 л бензина АИ 92, установил газ, аппетит возрос до 18 кг на сотню, но по деньгам просто сказка.
- Александр, Москва. По городу езжу на иномарке, а на природу только на УАЗ 469ю На мой взгляд – это один из лучших автомобилей с внедорожными техническими характеристиками. Что интересно, двигатель 2.5 не слишком мощный, но очень тяговитый, на трассе его сильное не разгонишь, зато на бездорожье не остановишь, прет как танк по любой поверхности. Расход 12-13 л на сотню меня устраивает, заливаю АИ 92.
- Сергей, Ростовская область. Для деревни, где я живу, УАЗ 469 просто незаменимый транспорт. Универсальный автомобиль с высокой проходимостью отвезет тебя в город, по грибы, на рыбалку или охоту. Особенно привлекает сдержанный расход топлива, по моим замером, в среднем около 12 л на сотню.
УАЗ Карго
Модель Патриот стала прототипом для появления некоторых новых автомобилей завода. Одним из них является УАЗ Карго.
Пикап Cargo представляет собой многофункциональную и весьма практичную машину. Так как понятие «пикап» переводится с английского языка как «груз», то и модель «Карго» стала тем самым грузовиком повышенной проходимости. Данное авто можно встретить в самых разных вариантах: и бортовая платформа с тентом или без него, и просто шасси, имеющая возможность установки любой надстройки. Автомобиль обладает значительным параметром клиренса, комфортным салоном, а также является полноприводным, что позволяет использовать его при любых условиях, в том числе зимой и на бездорожье.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2.3 МТ (механика) | 12,5 | 9,5 | 11,4 | Дизель |
2.7 MT (механика) | 14,6 | 12 | 13,1 | Бензин |
Таблица топливных расходов у марок УАЗ.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.
Марка УАЗ
Расход по факту:
18.0 (Зимой в городе)
16.0 (Лето в городе)
Приемлемый расход топлива у УАЗ!
Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.
Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.
Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.
1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!
2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.
3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.
4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.
5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.
УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.
На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.
В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.
Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.
УАЗ Симбир
В 1999 году конструкторскому отделу Ульяновского автомобильного завода пришла идея взять популярную колесную базу от модели 3160 и увеличить ее на значительные 360 миллиметров. Результатом данного эксперимента стало появление внедорожника УАЗ-3162 Симбир. За счет увеличения параметра колесной базы представители компании получили шикарный эффект — новинка не выглядела в семействе автомобилей «гадким утенком».
Новую модель тут же было решено запустить в производство. И уже спустя несколько лет Симбир стал полноценной заменой своего предшественника с короткой платформой.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,7 МТ 128 л.с. (механика) | — | — | 10,4 | Бензин |
Стоит отметить, что весна 1956 года ознаменовалась для Ульяновского автозавода поручением о выполнении конструкторских работ, которые позволят создать абсолютно новые машины. Среди них должны были появиться грузовой и медицинский транспорт, микроавтобус, а также фургон. Конструкторскому отделу удалось разработать технологию, которая ранее не использовалась ни одним автопроизводителем, подразумевавшую расположение кабины над мотором. Это позволило значительно возрастить параметр объема кузова и при этом оставить длину машины на прежнем уровне.
Летом 1985 года на предприятии была впервые проведена модернизация: все модели поменяли индексы, были установлены увеличенные в размерах фонари, появилась раздельная тормозная система, гидропривод сцепления был значительно облегчен, в автомобилях установили отопитель с большей мощностью, а также противоослепляющее зеркало заднего вида.
В настоящее время УАЗ продолжает заниматься развитием собственной автомобильной линии, практически ежегодно представляя потребителям новые модели. Стоит отметить, что за 2013 год предприятию удалось на треть возрастить экспортные объемы, показав тем самым, высокое качество производимой продукции.
Сколько можно грузить в УАЗ Патриот?
Прочее › Покупка › На что смотреть при покупке уаз патриот 2015
Под нагрузкой корма просела сантиметра на три, что на мой взгляд довольно существенно, получается полный салон пассажиров и 300 килограмм в багажник, для комфортной езды по ямам и лежачим полицейским это получается предел.
- Сколько можно грузить в Уаз 469?
- Сколько тонн УАЗ Патриот?
- Какая грузоподъёмность у Уаз профи?
- Какой вес можно положить в багажник?
- Сколько можно грузить в буханку?
- Какой реальный расход у УАЗ Патриот?
- Какой класс УАЗ Патриот?
- Какой расход УАЗ Патриот 409 двигатель?
- Сколько тонн в уазике?
- Какой двигатель лучше поставить на УАЗ 469?
- Почему УАЗ Бобик?
- Какой расход топлива на УАЗ 469?
Сколько можно грузить в Уаз 469?
В паспорте указанна грузоподъёмность — 800 кг.
Сколько тонн УАЗ Патриот?
А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит. Габаритные размеры УАЗ Патриот от 4700 x 1953 x 1910 до 4785 x 1900 x 2050 мм, а масса от 2000 до 2205 кг.
Какая грузоподъёмность у Уаз профи?
1510 кг.
Максимальная грузоподъемность «Профи» составляет 1510 кг — столько способна взять на борт заднеприводная модификация с короткой однорядной кабиной. У полноприводной поменьше — 1435 кг.
Какой вес можно положить в багажник?
Как правило, на седанах класса B перевозят сверху не более 60 кг. У кроссоверов и универсалов класса C-SUV багажник на крыше выдерживает вес до 80 кг. На минивэнах и больших рамных внедорожниках допускается перевозить на крыше поклажу весом до 100 кг.
Сколько можно грузить в буханку?
УАЗ «Буханка» Это специальный грузопассажирский полноприводный автомобиль. Его главный плюс — универсальность. Водитель, 6 пассажиров и 450 кг груза в изолированном отсеке.
Какой реальный расход у УАЗ Патриот?
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива УАЗ Патриот составляет от 9.5 до 14 л на 100 км. УАЗ Патриот выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Газ/бензин.
Какой класс УАЗ Патриот?
УАЗ Патриот
УАЗ-3162 «Симбир» (исходная модель) | |
---|---|
УАЗ-469 (3151)/3153 | |
Заводы | УАЗ (Ульяновск, Россия) |
Класс | Внедорожник |
Тип кузова | 5‑дв. универсал (4+5‑мест.) |
Какой расход УАЗ Патриот 409 двигатель?
Летом город (трасса) 12-13 л./100 км. (10-11 л.) — зимой по статистике до 15-17 л./100 км.
Сколько тонн в уазике?
Длина УАЗ 3303 составляет 4501 мм, ширина — 1974 мм, высота — 2355 мм, расстояние между осями — 2550 мм. Солидный 205-миллиметровый дорожный просвет позволяет автомобилю уверенно чувствовать себя за пределами дорог. При снаряженной массе 1845 кг, «головастик» способен принять на борт 1225 кг грузов.
Какой двигатель лучше поставить на УАЗ 469?
Лучшие Оптимальный вариант — двигателя серии JZ (TOYOTA). Это серия рядных шестицилиндровых двигателей. Они представлены в двух вариантах — 2,5 и 3,0 л.
Почему УАЗ Бобик?
«Бобик» — ГАЗ-69, УАЗ-469, 3151
Прозвище пошло из блатных кругов, так как автомобиль был на службе у милиции. А еще их называли «козликами», потому что на кочках все они немилосердно «козлили» кормой.
Какой расход топлива на УАЗ 469?
Расход топлива УАЗ 469 составляет от 10.6 до 15.6 л на 100 км. УАЗ 469 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Бензин.
Потребление бензина на душу населения в 2020 г. было на уровне 1965 г.
GM инвестирует более 51 млн долларов в производство алюминиевого литья в Бедфорде для отливки блока привода Chevrolet Silverado EV
BASF создаст бизнес по производству мобильных катализаторов выбросов и инвестирует до 4,5 млрд евро в материалы для аккумуляторов и их переработку
Майкл Сивак, Sivak Applied Research.
Из-за пандемии в 2020 году произошло существенное сокращение пробега транспортных средств. Самое большое падение было в апреле 2020 года (снижение на 40% по сравнению с апрелем 2019 года).) с последующим постепенным восстановлением в конце года. В декабре 2020 года сокращение составило 11% по сравнению с декабрем 2019 года. В целом пробег транспортных средств в 2020 году сократился на 13% по сравнению с 2019 годом.
В этом анализе рассматривается влияние этого спада вождения на потребление бензина (как в целом, так и на душу населения) и помещается потребление в 2020 году в исторический контекст. Результаты показывают, что потребление бензина на душу населения в 2020 году было на уровне 55 лет назад.
Общее потребление
Общее потребление бензина на автомагистралях снизилось со 136 076 млн галлонов в 2019 году до 117 251 млн галлонов в 2020 году, то есть на 14%. В последний раз общее потребление было ниже, чем в 2020 году, в 1995 году. Таким образом, в таблице ниже показано годовое потребление в период с 1995 по 2020 год (максимум — 136 468 миллионов галлонов — был достигнут в 2014 году).
Год | Общее потребление (миллионы галлонов) | Год | Общее потребление (миллионы галлонов) |
1995 | 117 061 | 2008 | 132 254 |
1996 | 119 515 | 2009 | 132 297 |
1997 | 120 938 | 2010 | 133 725 |
1998 | 124 694 | 2011 | 131 274 |
1999 | 128 743 | 2012 | 130 935 |
2000 | 128 884 | 2013 | 131 299 |
2001 | 129 682 | 2014 | 136 468 |
2002 | 132 955 | 2015 | 132 243 |
2003 | 134 634 | 2016 | 135 559 |
2004 | 136 455 | 2017 | 135 301 |
2005 | 135 176 | 2018 | 135 337 |
2006 | 134 836 | 2019 | 136 076 |
2007 | 135 418 | 2020 | 117 251 |
Потребление на душу населения
Потребление бензина на душу населения было рассчитано с использованием оценок численности населения в ProQuest Statistical Abstract of the United States.