Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Пропан — Редукторы — «Крым Авто Газ», г. Симферополь

  • Главная
  • Магазин
  • Редукторы
  • Пропан

Интернет-магазин временно НЕ работает.
Необходимые вам комплектующие вы можете приобрести по адресу: г. Симферополь, ул. Кубанская 18, АТП-14355

2 поколение

4 поколение

Страница 1 из 2

Редуктор Atiker (электронный)

1950 ₽

Склад: В наличии

Редуктор BRC Tecno 100 кВт

4300 ₽

Склад: Нет в наличии

Редуктор BRC Tecno 70 кВт

4000 ₽

Склад: Нет в наличии

Редуктор BRC АТ 90 Е 100 кВт (электронный)

5050 ₽

Склад: В наличии

Редуктор BRC АТ 90 Е Super (электронный)

5050 ₽

Склад: В наличии

Редуктор BRC АТ 90 Р 100 кВт (вакуумный)

5100 ₽

Склад: В наличии

Редуктор BRC АТ 90 Р Super (вакуумный)

5400 ₽

Склад: В наличии

Редуктор ITALGAS (до 122 л. с., электронный)

2950 ₽

Склад: Нет в наличии

Редуктор Lovato RGE090 90 кВт (электронный)

4800 ₽

Склад: В наличии

Редуктор Lovato RGV090 90 кВт (вакуумный)

5200 ₽

Склад: В наличии

Редуктор Tomasetto AT-07 100 л.с.

3550 ₽

Склад: В наличии

Редуктор Tomasetto AT-07 140 л.с.

3650 ₽

Склад: В наличии

Редуктор впрыск Bigas RI.21- J 120 кВт (160 л.с.)

3700 ₽

Склад: Нет в наличии

Редуктор впрыск BRC Genius 1200 МВ

5100 ₽

Склад: В наличии

Редуктор впрыск BRC Genius 1500 МВ

5300 ₽

Склад: Нет в наличии

Редуктор впрыск BRC Genius Max с/о

12300 ₽

Склад: Нет в наличии

Редуктор впрыск EMER Palladio 230 кВт (с газовым клапаном)

8250 ₽

Склад: Нет в наличии

Редуктор впрыск KME Gold 240 кВт

7400 ₽

Склад: Нет в наличии

Редуктор впрыск Lovato RGJ-3. 2

Склад: Нет в наличии

Редуктор впрыск OMVL CPR 150 кВт (с внешним ЭМК ОМВ)

3050 ₽

Склад: Нет в наличии

Страница 1 из 2

1998-2002 24V Cummins 2-го поколения Детали трансмиссии и трансмиссии

Фильтр

Показано 1–48 из 95 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойСортировать по марке

Получите лучшие запчасти для дизельной трансмиссии и трансмиссии, доступные для вашего Dodge Ram Cummins 2-го поколения с 24 клапанами 1998–2002 годов выпуска. Получите полные трансмиссии, запчасти, крышки дифференциалов, поддоны трансмиссии и многое другое по самым низким ценам. У нас есть продукция от BD Diesel, aFe Power и других.

Покупайте сейчас по низким ценам и с быстрой доставкой.

Рейтинг 4,80 из 5

204,00 $

290,00 $

170,05 $

Комплекты коробки передач

Комплект для обслуживания коробки передач для моделей 727, A518, 46RH, 47RH, 47RE, 48RE

Рейтинг 5,00 из 5

305,95 $

250,00 $ 400,00 $

425,00 $

Рейтинг 5,00 из 5

От:

5 539,50 долл. США

От кого: 1 735,00 долл. США

Рейтинг 5,00 из 5

От:

3 670,50 долларов США

325,95 $

948,18 $

Комплекты трансмиссии

Ремонтный комплект для замены корпуса клапана трансмиссии (727, A518, 46RH, 47RH, 47RE, 48RE)

Рейтинг 5. 00 из 5

130,00 $

150,00 $

19,99 $

1 784,80 $

Рейтинг 5,00 из 5

От:

670,00 $

250,00 $ 300,00 $

275,00 $

Рейтинг 5,00 из 5

От:

6 480,30 $

836,63 $

1 059,73 $

От: $775,00

1 338,60 $

362,54 $

1 338,60 $

От кого: 500,00 долларов США

От кого: 1 560,00 долларов США

65,00 $

557,75 $

35,00 $

Рейтинг 5,00 из 5

От:

10 506,00 долларов США

739,19 $

659,95 $

392,70 $

1 338,60 $

338,34 $

948,18 $

1 338,60 $

45,00 $

1 059,73 $

От: $5 745,00

Рейтинг 5,00 из 5

От:

3 375,00 долларов США

989,95 $

836,62 $

1 415,20 долл. США

683,62 $

1 345,03 $

300,00 $

Хонда 2-го поколения. Технология Dual Clutch

Какие изменения были внесены в автоматическую коробку передач Honda?

Бен Коуп

Ср, 2 ноября 2011 г.

Технология двойного сцепления Honda (DCT) представлена ​​во втором поколении. Первая, использованная на VFR1200FA, была на удивление плавной, но Хонда есть Хонда, им пришлось с ней повозиться.

DCT работает за счет наличия одного сцепления для нечетных передач и одного для четных. Они отходят от двух валов; один сидит внутри другого. Умная штука. Есть три режима переключения; Спорт, драйв и механика. Ручной режим не похож на обычный мотоцикл; вы перемещаетесь вверх и вниз, используя большой и указательный пальцы левой руки.

Если вы когда-либо водили автомобиль, режимы «Спорт» и «Драйв» покажутся вам очень знакомыми. Спортивный режим цепляется за обороты перед переключением на повышенную, в то время как режим Drive переключается при первой же возможности для более плавной езды.

Смена передач тоже происходит быстро — всего 70 миллисекунд, и неважно, насколько близко вы связаны с Люком Скайуокером, вы не превзойдете ее.

В DCT второго поколения внесены изменения как в аппаратном, так и в программном обеспечении. Основное аппаратное изменение заключается в том, что первичная ведущая шестерня теперь находится между двумя сцеплениями, а это означает, что сами сцепления могут быть меньше, а вал, на котором они все сидят, может быть короче, что снижает вес и помогает сделать двигатель более компактным.

Внешний соленоид заменен на соленоид, встроенный в крышку двигателя. Дорого, если бросить на дороге? Может быть, но если вы посмотрите, где он расположен, то вы увидите, что это никогда не будет проблемой. Это изменение означает, что гидравлический контур, используемый для питания DCT, может быть уменьшен на 40 %, что опять же позволяет сэкономить вес и пространство.

Вы заметили изменения в программном обеспечении. Теперь система может «узнавать» о том, что вы делаете, и определять, едете ли вы на работу или едете по проселочной дороге. Он адаптирует то, что он делает, в соответствии с вашей ездой, поэтому он не будет цепляться за обороты в городе или переключаться на короткие передачи, если вы продвигаетесь по извилистой дороге.

Статьи по теме

Однако лучшее изменение, вероятно, также самое простое. На старой модели вы могли переключаться в ручной режим и переключать передачи с помощью кнопок на левой панели. Когда вы были в ручном режиме, вы установили именно это. Однако теперь, если вы находитесь в автоматическом режиме, вы можете отменить это с помощью кнопок ручного режима, скажем, если вы хотите переключиться на более низкую передачу для подготовки к обгону или короткое переключение для длинной прямой. После внесения изменений вручную система вернется в автоматический режим.

Если вы находитесь в режиме D, система «растянется» до режима «Спорт», если вы собираетесь его использовать, а затем вернется обратно в режим D, как только почувствует, что вы получили все, что было. ваша система. Когда вы находитесь в режиме S, он остается в режиме S и не переключается в режим D, если вы едете.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *