Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Редуктор газовый LOVATO под карбюратор

Редуктор Lovato 80 (вакуумный)
Редуктор газовый Ловато вакуумный способен обеспечить стабильную и надежную работу всей газобаллонной системы первого поколения (ГБО-1). Применяют при установке пропан-бутана на автомобиль карбюраторного типа. Редуктор производится в Италии, известным и популярным заводом-изготовителем газобаллонных систем — Lovato S.P.A. Испарители данной марки давно представлены на рынке России, благодаря качеству и низкой цене обрели популярность у отечественного пользователя.

Редуктор для Гбо Lovato может быть установлен на легковые и грузовые автомобили с мощностью до 90 киловатт. В лошадиных силах этот показатель составляет до 140 л.с. В системе газобаллонного оборудования редуктор расположен в подкапотном отсеке двигателя, между газовым баллоном и дозатором газа. Корпус устройства сделан из металла, он устойчив к небольшим механическим воздействиям и температурным перепадам.

Подача газа в него происходите помощью штуцера входа газа с резьбой М10 шаг 1. Вход пропана предусмотрен под шестимиллиметровую медную или пластиковую трубку. С одной стороны испарителя расположены тосольные штуцера. благодаря которым происходит подогрев редуктора. Штуцера сделаны в пластиковом корпусе, могут вращаться, что очень удобно при монтаже. Данные штуцера имеют внешний диаметр 16 мм. С боковой стороны расположен пластиковый, также поворотный штуцер под шланге внутренним диаметром 17 мм. Он служит для вывода газа из редуктора на дозатор газа и смеситель. В соединениях со шлангами следует закреплять хомутами, чтобы избежать утечки газа или тосола. Пусковая катушка имеет питание 12 Вольт и два контакта для подключения.

Газовый редуктор Lovato считают вакуумным, так как он имеет стартовую катушку и штуцер для соединения с коллектором. Благодаря штуцеру определяется порция газа, которая необходима для запуска двигателя под работу на сжиженном нефтяном газе. Соединение с коллектором происходит при помощи вакуумного шланга с внутренним диаметром пять миллиметров.


Данный редуктор Ловато имеет двухступенчатую конструкцию, не оснащен фильтром жидкой фазы и электромагнитной катушкой для открытия и закрытая подачи газа. Поэтому перед ним необходимо обязательно ставить электромагнитный газовый клапан с фильтром. Периодичность замены такого фильтра составляет от 8 до 10 тысяч километров пробега. Вес устройства составляет 1,54 кг. а габаритные размеры -180x190x130 мм. Устройство необходимо включать в работу при прогреве двигателя, производить запуск при «холодном» двигателе производитель не рекомендует.

Характеристика Значение
Тип Вакуумный
Конструкция 2 ступени
Вид топлива Нефтяной газ пропан-бутан
Поколение Первое
Для автомобилей Карбюраторных

Поддерживаемая мощность до 90 кВт или 140 л.с.
Под трубку 6 мм.
Выход газа 17 мм.
Резьба входа газа М10х1
Резьба входа газа М10х1
Подключение подогрева редуктора 2 штуцера 16 мм.
Питание катушки 12 Вольт
Наличие фильтра Нет

ГБО в Новосибирске – установка итальянского газобаллонного оборудования на автомобиль

ГБО 2-го поколения

 

Сегодня, в условиях обострившейся проблемы дефицита жидкого нефтяного топлива, а также проблемы экологического загрязнения городов (загрязнение воздуха автотранспортом составляет в Москве 85%, в Санкт-Петербурге 52% от общего объема загрязнений) взгляды специалистов и автомобилистов вновь обращены к альтернативным видам топлива, к которым относится, например, автогаз (газовая установка). Сжиженный нефтяной автогаз обладает всеми качествами полноценного топлива для двигателей внутреннего сгорания. Во всем мире газ признан как дешевое, экологически чистое топливо, по многим свойствам превосходящее бензин.

 Немаловажно, что использование — СНГ не требует изменения конструкции автомобиля, оставляя возможность использования как бензина, так и горючего газа в качестве топлива.

Принцип работы газотопливной аппаратуры:Существуют общие принципы работы газотопливной аппаратуры редукторного типа, к которым относится «Lovato».

Ниже приведена схема, как работает газобаллонное оборудование с редуктором электронного управления для карбюраторных автомобилей.

СХЕМА ГАЗОБАЛЛОННОЙ УСТАНОВКИ:

1 — баллон
2 — мультиклапан
3 — газовая магистраль 
4 — выносное заправочное устройство
5 — газовый электромагнитный клапан-фильтр

6 — редуктор испаритель
7 — дозатор
8 — смеситель воздуха и газа
9 — переключатель вида топлива 
10 — бензиновый клапан

Сжиженный нефтяной газ под давлением поступает из баллона (1) через мультиклапан(2) в газовую магистраль высокого давления (3).  Заправка газа в баллон осуществляется через выносное заправочное устройство (4), подключенное к мультиклапану. По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр(5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин. Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается до значения близкого к атмосферному. Благодаря теплообмену между рудуктором-испарителем и охлаждающей жидкостью газ переходит из жидкой фазы в газообразную. Под действием. разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из полости второй ступени редуктора-испарителя поступает в дозирующее устройство и по шлангу низкого давления через дозатор 

(7)поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (9), установленного на панели приборов. При выборе позиции «Газ» переключатель подает напряжение (открывает) на электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (10). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент и количество газа в баллоне. Переключатель имеет три положения: «Бензин», «Газ» и среднее положение — «Режим ожидания». При включении этого положения система при переходе с бензина на газ ожидает наполнения, а при обратном переключении — опустошения поплавковой камеры карбюратора. Переключатель снабжен системой безопасности, перекрывающей газовый клапан при остановке двигателя.

Основные преимущества замены бензина автогазом и газовой установки фирмы Lovato:

  1. Снижение затрат на топливо на 40%.
  2. Увеличение на 40-50% межремонтного пробега двигателя. Поскольку газ поступает в двигатель в виде пара, он не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и не разбавляет масло.
  3. Отсутствие примесей, разрушающих металл. Газ не содержит вредных примесей свинца, на химическом уровне разрушающих камеру сгорания и лямбда зонд.
  4. Обеспечивается сохранность катализаторов
  5. Более длительный срок службы моторного масла (в 1,5-2 раза).
  6. Увеличение срока службы свечей в 1,5 — 2 раза.
  7. Отсутствие нагара на поршнях и свечах.
  8. Антидетонационная стойкость. Октановое число нефтяного газа -. 103-105, что практически исключает детонацию двигателя.
  9. Существование двух независимых топливных систем. При отказе, например, бензиновой топливной системы (загрязнение жиклеров карбюратора, засорение топливного фильтра и т.д.) можно переключиться на газ и продолжать движение. Отказ сразу двух систем никогда не происходит одновременно.
    Снижение уровня шума при работе в два раза. Вследствие того, что газ легко смешивается с воздухом и равномернее наполняет цилиндры однородной смесью, двигатель работает ровнее и тише.

Общее улучшение экологических параметров:
• Снижение окиси углерода (СО) в 2 — 3 раза.
• Снижение окиси азота (N0) в 1,2 раза.
• Снижение углеводородов (СН) в 1,3 — 1,9 раза.

 

Преимущества и принцип работы 4-го поколения ГБО

Последовательная фаза питания обеспечивается применением электронно-управляемых форсунок, которые способны гарантировать временной интервал открытия, подобно тем, которые работают на бензине. ЭБУ определяет рабочий цикл, читая сигналы с бензиновых форсунок, и вносит коррекцию по датчикам давления и температуры газа после редуктора.

Вы управляете автомобиль с незнакомым до сих пор удовольствием, когда он работает на газе. Единственная разница «ГАЗ» – «БЕНЗИН» – это цвет индикатора в салоне.

Основные преимущества газо-инжекторных систем

  • Отсутствие обратных хлопков во впускном коллекторе (в отличие от газовых систем предыдущего поколения). Это справедливо для всех систем 4-ого поколения.
  • Экономичность, экологичность и долговечность. За счет точного дозирования рабочей смеси сохраняется работоспособность катализатора.
  • Система полностью автоматизирована. При прогреве двигателя до 30-и градусов система автоматически переходит на газ. Когда газ в баллоне закончится, она переключится на бензин.
  • Динамика автомобиля не теряется и остается такой же как и на бензине.
  • Универсальность (отсутствие дополнительных переходников и деталей для конкретного автомобиля).
  • Экономичность установки. Вы всегда сможете переставить систему на другой инжекторный автомобиль с соответствующим числом цилиндров.

Основные компоненты оборудования 4-го поколения (впрыск газа) разсмотрим на примере системы EASY FAST производство фирмы LOVATO-лидер на рынке автомобильного газового оборудования.

 

Внешнее заправочное устройство(1)баллон(3)мультиклапан(арматура баллона (2) и тубопровод жидкого газа идентичны с системами предыдущих поколений и подробно на них останавливаться не будем.

Электронный блок управления(8)

Электронный блок управления относится к последнему поколению электронных блоков способных создавать фазовый (последовательный) впрыск газа в газообразном состоянии. Подаёт сигналы к газовым форсункам необходимые для наиболее точной дозировки топлива во всех режимах работы двигателя. ЭБУ получает сигналы в готовом виде непосредственно с бензиновых инжекторов, а так же с датчиков температуры и давления газа, расположенных на выходе из редуктора. В корпусе электронного блока расположен модуль отключения бензиновых инжекторов. Есть система самодиагностики и автоматического переключения на бензин в случае неисправности.

Кнопка переключения ГБО(7)

 

Редуктор испаритель(4)

Является одноступенчатым редуктором, оснащенным выходным устройством, компенсирующим давление газа в зависимости от нагрузки двигателя. Встроенный электромагнитный клапан для перекрытия подачи газа при неработающем двигателе. Встроенный фильтр газа в жидкой фазе. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Интегрированный фильтр с датчиками(5)

Цель температурного датчика газа, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика давления газа состоит в том, чтобы собрать основную информацию о физическом состоянии газа и двигателя и отправить ее в блок управления, который затем создает соответствующие модификации времени впрыска газовых форсунок.

Электро-инжектор(6)

Газовый электро-инжектор содержит две, три или четыре форсунки определенного диаметра (различающегося в зависимости от мощности двигателя автомобиля) и систему электромагнитного привода, контролирующую открывание и закрывание форсунок. Это позволяет получить очень быстрый ответ (<1 мс), сравнимый с обычным бензиновым инжектором. Поэтому система впрыска газа сохраняет комфорт управления автомобилем при любых условиях таким же как и на бензине.

Почему система впрыска газа называетя система 4-ого поколения?

На наш взгляд существуют только 2 поколения автомобильного газового оборудования -редукторная(ежекторная) схема и распределенный впрыск газа. Тем не менее вышло так, что многие говорят о 4-ом поколении даже нам звонят клиенты и спрашивають о 5-ом. Что это такое?

1-е поколение — обычная редукторная схема с вакумной защитой от выхода газа из редуктора при неработающем двигателе. Для карбюраторых машин.

2-е поколение — тот-же редуктор, но с электронной защитой от выхода газа из редуктора при неработающем двигателе. Для карбюраторных и инжекторных машин.

3-е поколение — все то-же самое как во 2-ом поколении с добавлением системы ЛЯМБДА ГАЗ. Эта электронная система берет сигнал с лямбда зонда и управляет шаговый дозатор для более точной дозировки газа для соблдении экологичных норм и для сохранении работы катализатора. Основной недостаток — обратный хлопок во впускном коллекторе т.к.газ подается до дроселя и весь коллектор заполняется газо-воздушной смеси.

4-е поколение — распределенный впрыск газа (газовый инжектор). Разсмотрен выше. Идеально подходит для современных инжекторных двигателей.


И все-таки, когда нужно устанавливать газовый инжектор?

У автомобилей выпущенных после 1996г. электронные системы подачи топлива, зажигания и контроля выхлопа настолько высокоточные и чувствительные к вмешательству, что с помощью систем предыдущего поколения невозможно добиться хороших результатов. Существует риск накопления ошибок в ЭБУ, а также хлопка во впускном коллекторе со всеми вытекающими последствиями. Но все это уже в прошлом благодаря применению новых газо-инжекторных систем.

Vapo LPG BRC MTM LANDIRENZO TARTARINI

ПАР СЖИЖЕННОГО ГАЗА

Очень выгодная газовая установка

Почти за несколько лет автомобильный сектор сильно развился, и появился еще один источник энергии. Это LPG (сжиженный нефтяной газ) бензин биотопливо. Его принцип работы заключается в прививке топливной системы или системы впрыска сжиженного нефтяного газа на бензиновый двигатель. Напоминаем, что это топливо, состоящее из бутана (C 4 H 10 ) и пропана (C 3 H 8 ) в пропорциях от 20 до 50%.

Автомобиль, работающий на сжиженном газе, не может обслуживаться профессионалами. Для работы с такой моделью вам абсолютно необходим специализированный профессионал. Хотя все части автомобиля не работают на сжиженном газе, те из них, которые имеют сертификат, не должны попадать в чужие руки, чтобы обеспечить долговечность автомобиля. Среди этих нескольких ключевых элементов — вейп LPG.

Газовая установка на автомобиле, работающем на газе

На первый взгляд, автомобиль, работающий на газе, не использует то же топливо, что и другие автомобили. Он использует определенное топливо. И так же, как и для стандартного топлива, есть также основные детали автомобилей, работающие на сжиженном газе, которые Автозапчасти LPG зарезервированы только для двигателей типа LPG. Таким образом, автомобильные детали, произведенные большей частью в Италии и Нидерландах, имеют огромные специфические ограничения. Они применимы к каждому диапазону мощности двигателя, для которого они предназначены. Затем установщик должен быть в состоянии выполнить точную сборку, чтобы гарантировать характеристики, определенные во время утверждения.

Газовый вейп: что это такое?

Незаменим для идеального смешивания топлива и оптимального впрыска для получения хорошего взрыва в камере сгорания, испаритель редуктора давления особенно подходит для двигателей, работающих на сжиженном газе. Существует несколько типов с различными параметрами команды, такими как:

  • Регулировка перепада давления;
  • Впрыск газа для облегчения запуска;
  • Электронный регулятор холостого хода;
  • Остановка газового контура в случае остановки двигателя.

У нас есть весь выбор этих автозапчастей LPG в соответствии с категорией, моделью, ассортиментом. Ваш двигатель на сжиженном газе обязательно найдет свой регулятор сжиженного газа.

Преимущества двигателя, работающего на газе

Автомобиль, работающий на газе, имеет ряд существенных преимуществ с точки зрения функциональности, доступности, стоимости и индекса загрязнения окружающей среды.

На первый взгляд это ценовое преимущество, так как энергоемкость сжиженного нефтяного газа составляет менее 22,5% по сравнению с бензином. Кроме того, при эквивалентном количестве и благодаря TIPP (внутреннему налогу на нефтепродукты) сжиженный нефтяной газ дешевле бензина.

С экологической точки зрения при сгорании СУГ в атмосферу не выделяются бензол, свинец или вредные частицы; что снижает его углеродный индекс по сравнению с другими ископаемыми источниками энергии.

В этом разделе вы найдете большое количество регуляторов Vapo LPG от первого поколения до новейшей системы LPG

Внимание! обязательно, чтобы определенные детали LPG были установлены профессионалом в области автомобилестроения.

Наша компания отказывается от любой ответственности в случае аварии или неисправности.

I поколение: карбюратор — ENERMA

Дом > Редукторы LPG>I поколение: карбюратор

  • Последовательные системы сжиженного нефтяного газа
    • Олень переменного тока
      • 200 GoFast
      • 4 эко
      • 4 плюс
      • Q-бокс Базовый
      • Q-бокс Плюс
      • Q-следующий плюс
      • Qmax Базовый 6цил.
      • Qmax Plus 6цил.
      • Qmax Базовый 8цил.
      • Qmax Plus 8цил.
      • 300 isa2 4цил.
      • 300 isa2 6цил.
      • 300 isa2 8цил.
      • ДИЗЕЛЬ
    • АКОН Агис
      • Агис Р13 4цил.
      • Agis P13 OBD/CAN 4цил.
      • Agis P13 OBD/CAN 6цил.
      • Agis P13 OBD/CAN 8цил.
      • Agis OBD/CAN 6цил.
      • АГИС М210
    • А.Э.Б. / КОРОЛЬ
      • КОРОЛЬ MP32
      • КОРОЛЬ MP48
      • КОРОЛЬ MP6C БД
      • КОРОЛЬ 5-6-8 БД
    • АГЦентрум
      • Синяя коробка
      • Компактный
      • Зенит Про 4цил.
      • Зенит Про 6цил.
      • Зенит Про 8цил.
    • АЛЕКС
      • Оптима Нано
      • Оптима Эксперт
    • БРЦ
    • ЕВРОПЕГАЗ
      • Базико 24.4
      • Аванс 32,4
      • Аванс 48,4
      • Аванс 48,6
      • Улучшенный 48.4
    • КМЭ
      • Нево
      • Нево Плюс
      • Нево Про
      • Нево-СКАЙ Солнце
      • Нево-СКАЙ Эко
      • Нево-СКАЙ Джет Базовый
      • Нево-СКАЙ Джет БД
      • Нево-СКАЙ Джет Эксперт
      • Нево-СКАЙ МАКС
      • Нево-СКАЙ Директ
    • ЛАНДИ РЕНЗО
      • Омега 4цил.
      • ЭВО 4цил.
    • ЛЕЧО
    • ЛОВАТО
      • эго
      • ЭВО
      • Быстрый
      • Смарт ЭксР
    • ЛПГТЕК
      • Технология ОДИН
      • Технический ДУО 4цил.
      • Тех 204 4цил.
      • Тех 224 4цил.
      • Тех 324 4цил.
      • Тех 326 6цил.
      • Тех 328 8цил.
    • ЭЛЬПИГАЗ
  • Аксессуары / Монтажные элементы
    • Герметизация ствола
    • Монтажный кронштейн
    • Бочковые гайки
    • Впускной поток газа
    • Форсунки для всасывающего коллектора
    • Форсунки для форсунок
    • локти
      • Колена для миксеров
      • Колена для редуктора
    • Колпачки
    • Заглушка
    • Корпус датчика
    • Коробка наполнителя
    • Зажимы
      • Металлические хомуты
      • Кабельные стяжки
    • Колпаки на колеса
    • Скидки
    • Редукции для кислородного датчика
    • Ручные регуляторы
    • пружины
    • Шурупы, саморезы
    • Лента
    • Течеискатели
    • Тройники, крестовины
      • T, Y соединители для металлических шлангов
      • Фитинги T, Y в форме пластиковой трубы
    • Фитинги (универсальные)
    • ниппель
    • Фитинги для резиновых шлангов
    • Медные фитинги
    • Фитинги из термопластика (Faro)
    • Инструменты
  • Переключатели
    • I поколение, карбюратор
    • Моно-,многоточечные II, III поколения
    • IV поколение, последовательность
  • Катушки
  • Химия
  • Датчики
    • МАР-датчики
    • Температура
  • Диагностика
    • Адаптеры/сканеры OBD
    • АФР
    • Интерфейсы
    • Тестеры
  • Электроклапаны
    • Бензин
    • Газ
  • Электричество
    • Предохранители
    • Соединители
    • Реле
    • Вилки
    • Другой
  • Эмуляторы
    • Эмуляторы форсунок
    • Эмулятор уровня бензина
    • Эмулятор давления бензина
    • Эмулятор сигнала / OBD
    • Вариаторы
    • Другие
  • Фильтры СУГ
    • Жидкая фаза
    • Летучая фаза
    • Картриджи / жидкая фаза
      • С комплектом уплотнительных колец
    • Картридж / летучая фаза
    • Вилочный погрузчик
  • Закрылки
    • Анти-обратный огонь
  • Смазочные материалы
  • Ремкомплекты
    • Олень переменного тока
    • АГЦентрум
    • АЙСАН-НИККИ
    • БЕДИНИ
    • БИГАС
    • БРЦ
    • ЭММЕГАЗ
    • ЭЛЬПИГАЗ
    • GFi
    • ГЮРТНЕР
    • ИМПКО
    • КАРГАС
    • КМЭ
    • КОЛТЕК
    • ЛАНДИ
    • ЛАНДИ РЕНЗО
    • ЛОВАТО
    • МАРИНИ
    • ОМВЛ
    • ПРИНС
    • ТАРТАРИНИ
    • СТАРГАС
    • ТОМАСЕТТО
    • ЗАВОЛИ
  • Редукторы LPG
    • I поколение: карбюратор
    • II поколение: одно-,многоточечные
    • IV поколение: последовательность
    • ИМПКО
    • Части
  • Трубы СУГ
    • Медь
    • Термопласт
    • Ручки трубы
  • Индикаторы уровня топлива
  • Шланги, ребристые шланги
    • СНГ/СПГ
    • Бензин
    • вакуум
    • Система охлаждения
    • Ребристые шланги
  • Форсунки
    • 1-цилиндровый
    • Рельсовый 2-цилиндровый
      • ВАЛТЕК
    • Рельсовый 3-цилиндровый
    • Рельсовый 4-цилиндровый
    • Форсунки, Шланговые наконечники
    • Адаптеры, Коллекторы, Рельсы
      • Адаптер инжектора Bosch
    • Ремкомплекты
    • СПГ
  • Заправочные клапаны
    • Адаптеры
    • Клапаны
  • Мультиклапаны
    • Мультиклапаны тороидальные
      • ч. 180/190
      • ч.200/204
      • h.220/225
      • х.230/240
      • h.240/250
      • h.270
      • ч.300
      • ОПТОВАЯ
    • Мультиклапаны цилиндрические
      • 270 º
      • 300 º
      • 315 º
      • 360 º
      • 400 º
      • ОПТОВАЯ
    • Корпус / Детали.
  • Цилиндрические резервуары
    • вертикальный
    • Ø 270 мм
    • Ø 300 мм
    • Ø 315 мм
    • Ø 360 мм
    • Ø 400 мм
    • Ø 450 мм
    • → Рамки
      • 270
      • 300
      • 315
      • 360
      • 400
      • 450
  • Тороидальные баки
    • внутренний ZTW
      • высота 180 мм
      • высота 190 мм
      • высота 200 мм
      • высота 220/225 мм
      • ч.230
      • h.240
      • выс.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *