Хонда 2-го поколения. Технология Dual Clutch
Какие изменения были внесены в автоматическую коробку передач Honda?
Бен Коуп
Среда, 2 ноября 2011 г.
Технология двойного сцепления Honda (DCT) представлена во втором поколении. Первая, использованная на VFR1200FA, была на удивление плавной, но Хонда есть Хонда, им пришлось с ней повозиться.
DCT работает, имея одно сцепление для нечетных передач и одно для четных. Они отходят от двух валов; один сидит внутри другого. Умная штука. Есть три режима переключения; Спорт, драйв и механика. Ручной режим не похож на обычный мотоцикл; вы перемещаетесь вверх и вниз, используя большой и указательный пальцы левой руки.
Если вы когда-либо водили автомобиль, режимы «Спорт» и «Драйв» покажутся вам очень знакомыми. Спортивный режим цепляется за обороты перед переключением на повышенную, в то время как режим Drive переключается при первой же возможности для более плавной езды.
Смена передач тоже происходит быстро — всего 70 миллисекунд, и неважно, насколько близко вы связаны с Люком Скайуокером, вы не превзойдете ее.
В DCT второго поколения внесены изменения как в аппаратном, так и в программном обеспечении. Основное аппаратное изменение заключается в том, что первичная ведущая шестерня теперь находится между двумя сцеплениями, а это означает, что сами сцепления могут быть меньше, а вал, на котором они все сидят, может быть короче, что снижает вес и помогает сделать двигатель более компактным.
Внешний соленоид теперь заменен на один, встроенный в крышку двигателя. Дорого, если бросить на дороге? Может быть, но если вы посмотрите, где он расположен, то вы увидите, что это никогда не будет проблемой. Это изменение означает, что гидравлический контур, используемый для питания DCT, может быть уменьшен на 40 %, что опять же позволяет сэкономить вес и пространство.
Вы заметили изменения в программном обеспечении. Теперь система может «узнавать» о том, что вы делаете, и определять, едете ли вы на работу или едете по проселочной дороге. Он адаптирует то, что он делает, в соответствии с вашей ездой, поэтому он не будет цепляться за обороты в городе или переключаться на короткие передачи, если вы продвигаетесь по извилистой дороге.
Статьи по теме
Однако лучшее изменение, вероятно, также самое простое. На старой модели вы могли переключаться в ручной режим и переключать передачи с помощью кнопок на левой панели. Когда вы были в ручном режиме, вы установили именно это. Однако теперь, если вы находитесь в автоматическом режиме, вы можете отменить это с помощью кнопок ручного режима, скажем, если вы хотите переключиться на более низкую передачу для подготовки к обгону или короткое переключение для длинной прямой. После внесения изменений вручную система вернется в автоматический режим.
Если вы находитесь в режиме D, система «растянется» до спортивного режима, если вы на него пойдете, а затем вернется обратно в режим D, как только почувствует, что вы получили все, что было. ваша система. Когда вы находитесь в режиме S, он остается в режиме S и не переключается в режим D, если вы едете.
DCT второго поколения в настоящее время доступен только в Integra, но вскоре он будет представлен в двух новых, более традиционных моделях NS700S и NS700X, которые, как мы ожидаем, будут больше похожи на нынешние Hornet и Crossrunner.