Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Индустриальные планетарные мотор-редукторы серии P| SEW‑EURODRIVE

Особенность нашего индустриального редуктора серии P – компактная конструкция планетарного и базового редуктора. Редукторы такого типа используются в системах, которые требуют низкой частоты вращения и большого вращающего момента.

Экономичные с точки зрения монтажной площади планетарные мотор-редукторы для систем с низкой выходной скоростью

Индустриальные планетарные редукторы P, монтажа на небольших пространствах Индустриальные планетарные редукторы P, монтажа на небольших пространствах

Важными слагаемыми успешного производственного процесса на низкоскоростных предприятиях является низкая скорость на выходном валу и большой вращающий момент. К таким устройствам относятся смесители и ротационные фильтры. Помимо этого, пользователям и поставщикам подобных систем необходимы надежные приводные компоненты.

Индустриальные редукторы серии P – это мощные и надежные планетарные мотор-редукторы. Поставка двигателей в стандартном исполнении происходит в кратчайшие сроки, в зависимости от типоразмера.

Модульный концепт предусматривает широкий ассортимент дополнительного оборудования. Другой особенностью этих компактных редукторов является выгодное соотношение между ценой и производительностью. Таким образом всем Вашим устройствам гарантируется наилучшее оснащение.

Базовый мотор-редуктор высокой мощности

Мощность индустриальных редукторов серии P обеспечивается входным мотор-редуктором. Таким образом устраняется в необходимость в дополнительных компонентах, занимающих много пространства и требующих вложений. К ним относятся муфты, промежуточные фланцы и корпус адаптера.

Также Вы можете найти подходящий базовый мотор-редуктор в SEW‑EURODRIVE. Просто выберите один из наших модульных мотор-редукторов и скомбинируйте в зависимости от Ваших потребностей.

Редуктор трехступенчатый планетарный типа РП3

 

Назначение: Редукторы планетарные трехступенчатые, изготавливаемые по схеме (2к-Н)x3 серии РП3, являются механическим приводом, предназначены для передачи крутящего момента с определенной частотой вращения выходного вала.

Габаритные и присоединительные размеры

Типоразмер

L

L1

L2

L3

L4

L5

L6

H

h2

h3

h4

РП3.01.00, РП3.02.00, РП3.03.00, РП3.04.00

835

100

80

80

50

385

60

581

255

33

50

РП3. 05.00, РП3.06.00

930

85

55

470

765

340

38

 

Типоразмер

øD1

øD2

øD3

øD4

B

B1

B2

РП3.01.00, РП3.02.00, РП3.03.00, РП3.04.00

Шлицы эвольвентные
130x5x9g
ГОСТ 6033

30

300

370

320

480

8

РП3. 05.00, РП3.06.00

  Шлицы эвольвентные
160x5x9g
ГОСТ 6033

35

370

510

440

Ø680

10

 

Технические характеристики

Типоразмер редуктора

РП3.01.00

РП3.02.00

РП3.03.00

РП3.04.00

РП3.05.00

РП3.06.00

 Передаточное отношение, i

449,92

419,58 ; 437,28

630,97

Номинальный крутящий момент на тихоходном валу, Т, Нxм

4000

11000

Частота вращения быстроходного вала, с-1 (об/мин)

1590

1280

Масса, кг

470

940

 

Условия эксплуатации:
— нагрузка постоянная или переменная в пределах номинального крутящего момента;
— вращение валов в любую сторону без предпочтительности;
— атмосфера типа I и II по ГОСТ 15150 при запыленности воздуха не более 10 мг/м3, окружающая среда — неагрессивная, невзрывоопасная;
— климатические исполнения — У2, У3, УХЛ4, Т2 и О4 по ГОСТ 15150.

Пример обозначения редуктора РП3.01.00 — У3:
редуктор планетарный трехступенчатый типоразмера РП3.01.00, климатическим исполнением У и категорией размещения 3.

Мотор редукторы от ООО «Промпривод», мотор редуктор червячный, цилиндрический, планетарный

Каталог / Мотор-редукторы

Мотор-редукторы

  Планетарные

Скачать прайс-лист

Современный мотор редуктор планетарный представляет собой агрегат, сочетающий электродвигатель и собственно редуктор. Последний выполняет две основные функции: передает, в некоторых случаях увеличивая, крутящий момент и уменьшает частоту вращения. В движение мотор редуктор планетарный

приводится за счет работы электродвигателя. Основная область их применения – машины общего назначения.

Планетарные мотор редукторы предназначены для определенных условий эксплуатации, прописанных в ГОСТ, где регламентирована температура, загрязненность и другие параметры среды.

  Червячные

Скачать прайс-лист

Мотор редуктор червячный предназначен для работы в качестве электромеханического двигателя в машинах общего назначения. Отличительные возможности этого оборудования: функционирование как при постоянных, так и при переменных нагрузках, не превышающих номинальные значения крутящего момента, а так же вращательное движение выходного вала в обе стороны.
Мотор редуктор червячный оснащен асинхронным электродвигателем, работающим от сети трехфазного переменного тока.

 
Цилиндрические одноступенчатые

Мотор редуктор цилиндрический по сути является электромеханическим приводом, в состав которого помимо редуктора входит электродвигатель. Некоторые модели предназначены лишь для передачи вращения, в то время как некоторые служат для изменения частоты вращательного движения и корректировки величины крутящего момента.

Благодаря тому, что мотор редуктор цилиндрический может с успехом работать как при постоянной, так и при переменной нагрузке, это оборудование получило широкое распространение в машиностроении.

Ярославская компания ООО «Промпривод» на профильном рынке присутствует без малого 10 лет и за это время проявила себя как один из ведущих поставщиков мотор-редукторов и редукторов самых разных типов. Обслуживает потребителей в городе Ярославле и области, а также за ее пределами.

 

Специализацией предприятия является комплектация приводных станций (мотор редуктор в ассортименте по группам и видам, цепи, тормоза, резинотехника, преобразователи частоты, вариаторы, ЭД, различная автоматика к ним и прочее) оборудованием собственного производства, а также других производителей. Одно из направлений деятельности — ремонт и диагностика соответствующего оборудования.

 

Наши специалисты способны дать клиенту исчерпывающую информацию по ассортименту реализуемой продукции и посоветовать наиболее удобную и соответствующую потребностям заказчика модель мотор редуктора. Цены на весь модельный ряд вполне демократичны.

 

В общем случае мотор-редуктор представляет собой агрегат, совмещающий в себе собственно мотор (электродвигатель) и интегрированный в конструкцию редуктор. Исполняется в едином блоке и для большей компактности ведущая «зубчатка» редуктора закрепляется непосредственно на вал электродвигателя. Сфера применения мотор редуктора чрезвычайно широка везде, где необходима регулировка скорости электродвигателя и изменение мощности крутящего момента.

 

Различные типы и виды мотор редукторов отличаются типом передачи (зубчатые, червячные, комбинированные), количеством ступеней (обычно 1, 2 или три у разных типов), видом зубчатых колес (цилиндрические, конические, комбинированные), горизонтальным или вертикальным расположением вала редуктора, кинематической схемой (развернутая соосная, с раздвоенной ступенью и другие).

Кроме того, мотор редукторы отличаются передаточным числом, КПД, мощностью.

Достаточно простой и надежный механизм, нужда в котором в разных производствах чрезвычайно высока, мотор редуктор бывает нескольких типов, которые коротко рассматриваются ниже.

 

Мотор редуктор цилиндрический

 

Применяется цилиндрический мотор редуктор для передачи между соосными или параллельными валами вращательного движения и его трансформации. Конструктивно могут иметь несколько ступеней (одну, две или три), что повышает диапазон изменения мощности на валу.

 

Коэффициент полезного действия у мотор редукторов цилиндрических наиболее высок и у отдельных моделей достигает показателя 98% в одной ступени при максимальных мощностях. Еще одно из преимуществ – надежность и долговечность; наработка в условиях отсутствия экстремальных нагрузок и при правильной эксплуатации – минимум 20 000 часов.

 

Передаточные числа варьируют в интервале 1,2-280.

 

Наиболее часто используется данный тип мотор редукторов в машиностроении.

 

Мотор редуктор планетарный

Отличие этой группы мотор редукторов заключается в том, что в их конструкции используется передача планетарного типа. При всем разнообразии планетарных передач характеризуются они центральной или солнечной шестерней, планетарными зубчатыми колесами-сателлитами и водилом (так называется основа, предназначенная для фиксации планетарных шестерен). Дополняется эпициклом (внешнее зубчатое колесо), взаимодействующее с сателлитными колесами.

Наиболее легки при высоких передаточных числах, но неприменимы в точных механизмах; обладают большой инерционностью водила.

Основная сфера применения планетарных мотор редукторов – тяжелые трансмиссии гусеничной техники, где необходимо сложение различных мощностей.

Как и прочие, планетарные мотор редукторы широко применяются практически во всех отраслях и имеют общепромышленное значение, в том числе без них не обходится большая часть НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки) в области химии, микробиологии, медицины и т.п.

Мотор редуктор червячный

Червячная передача (червяк) обеспечивает повышение крутящего момента за счет винта специальной формы. Именно потому подобные мотор редукторы относят к червячному типу.

Червячная передача существует в разных конструктивных исполнениях, потому и редукторы с ее применением называются или простыми (цилиндрическими), глобоидными и т. д. Отличительная особенность червячных мотор редукторов – плавность хода, бесшумность, компактность (очень важно!), удобство применения и обслуживания.

Различаются червячные мотор редукторы и количеством ступеней; наиболее употребимы одноступенчатые, реже – двухступенчатые. Расположение червячной передачи относительно колеса (под, над, вертикально или горизонтально) расширяет конструктивный ряд этого типа мотор редукторов; в любом случае они очень просты и надежны.

Кроме перечисленных выше особенностей, червячный мотор редуктор характеризуется способность вала вращаться в обе стороны и плавное самоторможение в случае исчезновения на валу крутящего момента (остановка двигателя).

Прекрасно работает при любом виде нагрузок, кроме больших мощностей. Имеет и недостатки: интенсивный нагрев, претензии к конструкции венца колеса, невозможность передачи очень высоких мощностей из-за повышенной склонности червячного узла к заеданию. Из-за последней особенности ресурс у данного типа приводов низкий.

Передаточное число у этого типа мотор редукторов варьирует в широких пределах – от 5 до 100, возможна их стыковка с помощью переходных комплектов, при этом передаточное число можно довести до 4000.

 

По вопросам приобретения той или иной модели мотор-редуктора и актуальную на момент заказа цену уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров удобным Вам способом.

Новые угловые планетарные редукторы ATEK BPCE


www.atek.de

Качественные редукторы производства Германии
Компания-производитель редукторов среднего размера с 75-летней историей и 30-летним опытом разработки угловых передач. Как прежде, как и сегодня, компания преследует главную цель: решение ваших технологических задач технически грамотно, экономично, надежно и быстро.

Новый угловой планетарный редуктор ATEK BPCE сочетает в себе характеристики хорошо известных конических редукторов со спиральным зубом, компактных и малошумных, с преимуществами планетарной передачи. Коническая ступень со спиральными зубчатыми колесами выполняет плавную передачу мощности под углом 90°, а планетарная передача обеспечивает высокие крутящие моменты и большие передаточные числа. Благодаря высокой удельной мощности и компактным размерам эти редукторы походят для работы в стесненных пространствах.

 

Комбинированная передача отличается высокой жесткостью на кручение и низким люфтом. Приводной фланец углового редуктора свободно конфигурируется и может быть индивидуально адаптирован к вашему двигателю. Для максимальной гибкости и удобства в эксплуатации угловые планетарные редукторы не требуют технического обслуживания, смазаны на весь срок службы и оптимизированы для установки во всех положениях. Это максимально расширяет свободу позиционирования и монтажа в любом конкретном месте. Новые редукторы отличаются экономичной конструкцией, хорошим соотношением цена-качество и короткими сроками поставки. В зависимости от назначения можно выбрать подходящий размер и тип редуктора.

 

Типы угловых планетарных редукторов

Тип C0 с выходным валом
Новый угловой планетарный редуктор ATEK с выходным валом отличается очень компактной конструкцией.

 

Тип C0P с выходным валом, усиленная версия
Новый угловой планетарный редуктор ATEK с усиленным подшипником на выходном валу позволяет устанавливать компоненты привода непосредственно на выходной вал.

 

Конструкция C0Q с квадратным выходным фланцем
Новый угловой планетарный редуктор ATEK с квадратным выходным фланцем обеспечивает предельно легкую сборку.

 

Конструкция C0F с максимальной жесткостью на скручивание и с фланцем для робота.
Новый коническо-планетарный редуктор ATEK с компактным фланцевым выходным валом (фланец робота). Стандартизированные по DIN присоединительные размеры позволяют легкий монтаж в различных применениях и обеспечивают высокую жесткость привода.

Редукторы BPCE легко монтируются, смазаны на весь срок службы и практически бесшумные благодаря конической спиральной ступени.
Версия E сочетает в себе все преимущества редукторов экономичной серии.

Общие технические характеристики

  • Шестерни планетарной передачи: прямозубые
  • Зубчатая передача конической ступени: спиральная
  • Количество ступеней планетарной передачи: 1 или 2
  • Передаточное число конической передачи: 1:1
  • Передаточное число планетарной передачи: от 3:1 до 100:1
  • Опора выходного вала: радиальный шарикоподшипник
  • Уплотнение подшипника: 2 RS
  • Срок службы: 20 000 ч
  • Рабочая температура: -25°С / + 90°С
  • Степень защиты: IP 54
  • Интервалы замены консистентной смазки: нет
  • Срок службы смазки: неограничен
  • Положение установки: любое
  • Относительный режим эксплуатации: S1
  • Относительный коэффициент эксплуатации: 1
  • Относительная температура окружающей среды: + 20°С

Ноу-хау и качество до мельчайших деталей.

Мотор-редуктор планетарный одноступенчатый 3МП31,5 (112-460) об​.

Мотор-редуктор планетарный одноступенчатый 3МП31,5 (112-460) об​.

Наше предприятие предлагает вам купить редуктор планетарный высокого качества по низкой цене. Также у нас вы можете купить мотор-редуктор. Все промышленное оборудование, которое поставляется ООО «АТЛАНТ-ТМ» соответствует высоким стандартам качества, и зарекомендовало себя как надежное и долговечное.

Редуктор планетарного типа для изменения скоростей вращения и момента вращения использует планетарную передачу. Даная передача включает в себя солнечную шестерню, которая расположена в центре редуктора, на краю редуктора расположен зубчатую корону, также ее называют – эпицикл, между ними находятся шестерни меньшего диаметра – сателлиты. Благодаря зацеплению данной системы шестерней между собой изменяется крутящий момент и частота вращения.

Производители со всего мира создают множество разновидностей редукторов и моторов-редукторов планетарного типа. Они используются при установках на общепромышленных агрегатах в любых видах хозяйства. Среди наиболее распространенных можно отметить редуктор 3МП, мотор-редуктор 3МП, редуктор 4МП.

Планетарная передача в данных редукторах и моторах-редукторах может быть одноступенчатой, двухступенчатой и трехступенчатой. Чем больше количество ступеней, тем большего передаточного числа можно достичь в процессе его эксплуатации.

Двухступенчатый мотор-редуктор соединяет в себе планетарный редуктор с двумя ступенями передач и асинхронный электрический мотор.

Благодаря своей уникальной конструкции планетарные редукторы обладают высокими показателями эффективности. Но из за своей сложности данные редуктора мене распространены нежели цилиндрические или червячные. Если сравнивать с цилиндрическими — они более компактны. Если сравнивать с червячными – обладают высшим  коэффициентом полезного действия и большей долговечностью. 

Габаритные и присоединительные размеры, мм

Типоразмер планетарного редуктора, мотор-редуктора

Размеры, мм

А

А1

В

B1

H

h2

L

L1max

L2

L3

d

c

ЗМП-31,5

16213019015527510033059085371515

Технические характеристики

Частота вращения выходного вала, об/минКрутящий момент, Н. мЭл/дв.P, кВт
одноступенчатые
                                        Мотор-редуктор 3МП31,5 ( 112-460)  об. 
112186АИР100L62,2
127АИР90L61,5
140202АИР100S43
148АИР90L42,2
180210АИР100L44
175АИР100S43
115АИР90L42,2
224169АИР100L44
127АИР100S43
280186АИР100L25,5
135АИР100S24
36095АИР100S24
115АИР100L25,5
46080АИР100S24
95АИР100L25,5

Планетарные мотор-редукторы (3МП, 4МП, МР, МПО) от 6 900 руб.

Каталог товаровПланетарный редуктор представляет собой тот класс мотор-редукторов, в которых применяется планетарная передача. В нашем ассортименте каждый заказчик сможет найти планетарный редуктор отвечающий условиям конкретного предприятия.

Стоит отметить, что данные редукторы отличаются своими массогабаритными характеристиками, которые значительно ниже, чем у образцов и моделей остальных классов мотор-редукторов. Исключительная компактность такого агрегата не может не стать его преимуществом. Такая особенность обеспечивается сразу 3-6 шестернями в зацеплении, что влечет за собой передачу крутящего момента одновременно по нескольким точкам. В то время как в остальных классах передается данный параметр лишь по одной.

Тысячи кН/м обеспечиваются высокими передаваемыми моментами. А КПД возрастает вплоть до 98%.

У планетарных мотор-редукторов есть возможность комбинирования с гидромотором либо электродвигателя. Среди прочих основных преимуществ данного типа агрегатов можно перечислить надежность и долговечность, возможность выдерживать высокие аксиальные и радиальные нагрузки, и высокие передаточные отношения.

В дополнение хотим высказаться о целесообразности выбора планетарного редуктора. Разумность приобретения исходит из двух основных его особенностей: это высокие передаточные отношения и превосходная компактность.

Сравнительно низкая масса и малые габариты дают возможность применять планетарные редукторы на различной движущейся техничке, например как гидропривод хода для гусеничной техники, либо как привод исполнительного механизма для лебедок, привода поворота и т. п.

Высокие передаточные отношения этого агрегата дают возможность создавать одновременно низкие обороты вместе с высоким крутящим моментом, что не может не оказаться выигрышным в рамках промышленного производства.
Не имеет себе равных планетарный редуктор и с экономической точки зрения.

Планетарные мотор-редукторы

Планетарные редукторы обладают самым выгодным соотношением передаваемой мощности и собственного веса. Их КПД такой же, как и у цилиндрических, то есть, самый высокий из всех кинематических схем редукторов. Именно поэтому планетарные редукторы используются в авиации, как вертолетные и там, где нужно передавать большую мощность при малых габаритах. Вот несколько типовых схем применения:

  • Привод металлообрабатывающих станков (важна соосность входного и выходного вала).
  • Промышленные сборочные роботы, манипуляторы (применяется из-за компактных габаритов).
  • Колесные редукторы большегрузных автомобилей.
  • Мотор-колеса велосипедов, мотоциклов, автомобилей.

Планетарные мотор-редукторы сочетают в себе преимущества планетарного передаточного механизма и объединения электродвигателя с редуктором. Обеспечивается еще большая экономия материалов, снижение веса и стоимости изготовления при сохранении такой же передаваемой нагрузки. Такой тип приводов имеет очень большую перспективу применения в промышленности в высокотехнологичном оборудовании. Набирает обороты производство малогабаритных планетарных мотор-редукторов, предназначенных для сборочных манипуляторов.

При модернизации имеющегося на предприятии оборудования, очень удобны универсальные планетарные мотор-редукторы. Они исполнены в цилиндрическом корпусе, с одной стороны которого расположен электродвигатель, а с другой – выходной вал. Вал двигателя и выходной вал расположены на одной оси. Конструкция получается очень компактной. Практически, это электродвигатель с приставкой, не превышающей собственные габариты. Корпус из чугуна имеет лапки для крепления на плоской поверхности. Такое крепление для цилиндрических корпусов намного более универсально, чем фланцевое. При подборе учитываются основные показатели.

  • Скорость вращения и крутящий момент на выходном валу.
  • Диаметр вала и высота его над плоскостью крепления редуктора.
  • Характеристики питания двигателя (220, 380, 400 вольт или постоянный ток).

Планетарный механизм может иметь как очень малое, так и очень значительное передаточное число. Одна ступень с одной центральной шестерней, тремя промежуточными сателлитами и одним орбитальным зубчатым колесом имеет передаточное отношение 7-25. Мотор-редуктор с двумя-тремя такими ступенями уже имеет передаточное отношение 100-300 к 1.

Такие мотор-редукторы могут эффективно использовать мощность современных высокоскоростных электродвигателей. Шум такого привода смещается в высокочастотную часть звукового спектра и от него намного легче сделать звукоизоляцию.

Электропривод для планетарных редукторов

Мощные модели общепромышленного применения оснащаются классическими тихоходными электродвигателями, работающими на не более чем 50 об/сек, что соответствует частоте переменного тока 50 Гц. Такую скорость вращения имеет основное число общепромышленных электродвигателей, которые выгодны тем, что не имеют щеточного узла, но когда нужны малые габариты, целесообразнее использовать другой тип привода.

Малогабаритные планетарные мотор-редукторы оснащаются высокоскоростными бесколлекторными моторами. Для их питания необходим частотный преобразователь. Это самый современный и экономичный тип привода. Высокая скорость вращение более эффективно использует силу электромагнитов (один и тот же электромагнит работает большее количество раз в секунду), в результате чего показатель мощности на кг повышается.

Что такое планетарный редуктор?

Вернуться к обзору

Какая техника тысячелетней давности лежит в основе многих самых инновационных технических достижений на данный момент? У робототехники, 3D-печати и новых транспортных средств есть одна общая черта: часто они приводятся в движение планетарной коробкой передач. Как поставщик планетарных редукторов, мы, конечно, знаем все тонкости, но что, если вы впервые столкнетесь с этой техникой? Мы решили объяснить это понятно для всех — в этой статье мы обсудим основы планетарного редуктора.

Что такое планетарный редуктор?

Планетарный редуктор — это редуктор с совмещенным входным и выходным валами. Планетарный редуктор используется для передачи наибольшего крутящего момента в наиболее компактной форме (известной как плотность крутящего момента).

Ускоряющая ступица велосипеда — отличный пример механизма планетарного колеса. Вы когда-нибудь задумывались, как получить столько мощности и возможностей в такой маленькой ступице? Для трехскоростной ступицы используется одноступенчатая планетарная передача, для пятиступенчатой ​​ступицы — 2-ступенчатая.Каждая планетарная передача имеет состояние редуктора, прямое соединение и режим ускорения.

С математической точки зрения, наименьшее передаточное число составляет 3: 1, наибольшее — 10: 1. При передаточном числе менее 3 солнечная шестерня становится слишком большой относительно планетарных шестерен. При передаточном числе более 10 солнечное колесо становится слишком маленьким, и крутящий момент падает. Отношения обычно абсолютные, т.е. целые числа.

Кто изобрел планетарный редуктор, неизвестно, но функционально он был описан Леонардо да Винчи в 1490 году и использовался веками.

Почему назван планетарной коробкой передач?

Планетарный редуктор получил свое название из-за того, как разные шестерни перемещаются вместе. В планетарной коробке передач мы видим солнечную (солнечную) шестерню, сателлитную (кольцевую) шестерню и две или более планетарных шестерен. Обычно солнечная шестерня приводится в движение и, таким образом, приводят в движение планетарные шестерни, заблокированные в водиле планетарной передачи, и образуют выходной вал. Шестерни сателлитов имеют фиксированное положение по отношению к внешнему миру. Это похоже на нашу планетную солнечную систему, отсюда и название.Помогло то, что древние конструкции шестеренок широко использовались в астрологии для составления карт и отслеживания наших небесных тел. Так что это был не такой уж большой шаг.

На практике мы часто говорим с точки зрения использования планетарных редукторов для промышленной автоматизации. Вот почему мы называем солнечную шестерню входным валом, планетарные шестерни и водило выходного вала и сателлитную шестерню (или коронную шестерню) — корпусом.

Возможности планетарных редукторов

С одной и той же конструкцией можно реализовать разные скорости и направления вращения. Это может быть достигнуто, например, путем реверсирования коробки передач, что дает следующие возможности:

Ведомая сторона Твердый мир Ведущая сторона Результат
Входной вал Корпус Выходной вал Редукция
Входной вал Выходной вал Корпус Обратное движение + Задержка
Выходной вал Входной вал Корпус Задержка
Выходной вал Корпус Входной вал Разгон
Корпус Выходной вал Входной вал Обратное движение + ускорение
Корпус Входной вал Выходной вал Задержка
Входной и выходной валы Н. А. Корпус 1: 1

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии)?

Где обычно используется планетарный редуктор (в трансмиссии):

  • В роботе для увеличения крутящего момента
  • В печатном станке для уменьшения скорости роликов
  • Для точного позиционирования
  • В упаковочной машине для воспроизводимых продуктов

Покупка планетарной коробки передач: на что следует обратить внимание

Каковы критерии покупки планетарной коробки передач? На этот вопрос сложно ответить, потому что он сильно зависит от того, где именно используется коробка передач.Прежде всего, должны быть правильными первичные характеристики (например: крутящий момент, люфт, передаточное отношение), но затем вторичные (например: коррозионная стойкость, уровень шума, конструкция) и третьи (например: срок поставки, цена, глобальный доступность, сервис) важны.

Поскольку Apex Dynamics работает быстрее, вы можете обращаться к нам по любым вопросам. Мы ответим быстро, часто в тот же день, с индивидуальным ответом и / или индивидуальным предложением. Таким образом, вам никогда не придется беспокоиться о задержках, мы доставляем каждую коробку передач, которая отсутствует на складе, и быстрее, чем кто-либо другой.

Консистентная смазка или масло в качестве смазки в планетарной коробке передач

Даже при том, насколько точно планетарный редуктор изготовлен и собран, внутри всегда есть поверхности качения или скольжения. Вот почему каждая коробка передач содержит смазку — будь то масло, консистентная смазка или синтетический гель — для обеспечения хорошей работы шестерен и предотвращения износа. Кроме того, смазка часто также обеспечивает охлаждение и снижает шум или вибрацию. Apex Dynamics использует специальную смазку от компании Nye Lubricants, по сути, это своего рода гель.

Мы опубликовали статью на эту тему:
Смазка SMART: Без смазки нет гладкой передачи!

6 аргументов в пользу планетарного редуктора в сочетании с серводвигателем

  1. Крутящий момент разделен на 3 передачи (планетарные шестерни), и поэтому — при равных размерах — крутящий момент почти в 3 раза больше, чем у «нормальной» коробки передач.
  2. Низкий люфт.
  3. Компактный и, следовательно, с малой инерцией массы.
  4. Высокая эффективность.
  5. Закрытая система.
  6. Абсолютное соотношение от 3: 1 до 10: 1 на ступень.

Почему планетарный редуктор от Apex Dynamics

Редукторы

Apex Dynamics идеально подходят, например, для современной сервотехники благодаря сложным уплотнениям из витона, косозубым зубьям и сбалансированному валу солнечной шестерни. Мы продаем около 49 серий планетарных редукторов и предлагаем неизведанное обслуживание, поддержку и местные складские запасы. Это делает нас непревзойденным поставщиком редукторов с малым люфтом.

Пресс-релиз, Helmond 14.11.2017

Планетарные передачи

: принципы работы

Планетарные передачи лежат в основе современной инженерии и используются в коробках передач, которые приводят в действие все, от базового оборудования завода до новейших электромобилей.Простая конфигурация центрального привода и вращающихся шестерен была разработана тысячи лет назад для моделирования движения планет. Сегодня инженеры используют планетарные передачи в приложениях, требующих высокой плотности крутящего момента, эффективности работы и долговечности. В этой статье мы исследуем принципы работы, как работают планетарные передачи и где их можно найти.

Что такое планетарный редуктор?

Простой планетарный ряд состоит из трех основных компонентов:

1.Солнечная шестерня, которая находится в центре (центральная шестерня).
2. Несколько планетарных шестерен.
3. Зубчатый венец (внешняя шестерня).

Три компонента составляют ступень планетарного редуктора. Для более высоких передаточных чисел мы можем предложить двойные или тройные ступени.

Планетарные редукторы

могут приводиться в действие электродвигателями, гидравлическими двигателями, бензиновыми или дизельными двигателями внутреннего сгорания.

Нагрузка от солнечной шестерни распределяется на несколько планетарных шестерен, которые могут использоваться для привода наружного кольца, вала или шпинделя.Центральная солнечная шестерня принимает на себя высокоскоростной вход с низким крутящим моментом. Он приводит в движение несколько вращающихся внешних шестерен, что увеличивает крутящий момент.

Простая конструкция — это высокоэффективный и действенный способ передачи мощности от двигателя к выходу. Приблизительно 97% потребляемой энергии выдается на выходе.

Принципы работы

Компания Lancereal предлагает три различных типа планетарных редукторов: привод колес, выход вала и выход шпинделя.Вот что они собой представляют и как работают.

Колесный привод

В планетарной коробке передач с приводом на колеса солнечная шестерня приводит в движение окружающие планетарные шестерни, которые прикреплены к водилу. Когда солнечная шестерня приводится в движение, планетарные шестерни вращают внешнюю кольцевую шестерню. Колеса могут быть установлены над корпусом коробки передач. Установив колесо непосредственно на коробку передач, можно минимизировать размер сборки. Планетарные передачи полного привода могут обеспечивать крутящий момент до 332 000 Нм.

Выход вала

В редукторах с приводом от вала солнечная шестерня приводит в движение окружающие планетарные шестерни, которые размещены во вращающемся водиле. Зубчатый венец удерживается неподвижно, а вращающееся водило передает привод на вал.

Корпус редуктора крепится непосредственно к машине, выходом является вращающийся вал. Наш ассортимент выходных шестерен на валу может обеспечивать крутящий момент до 113 000 Нм.

Выход шпинделя

Выходные планетарные редукторы шпинделя работают аналогично выходным валам; однако выход поставляется в виде фланца.Наши планетарные шестерни привода шпинделя могут обеспечивать крутящий момент до 113000 Нм.

Для чего используются планетарные передачи?

Планетарные передачи могут использоваться для различных целей. Компания Lancereal предлагает планетарные редукторы для использования в промышленных и мобильных приложениях.

Наши планетарные редукторы используются в:

  • Колесные приводы
  • Приводы гусеницы
  • Конвейеры
  • Поворотные приводы
  • Приводы подъемные
  • Смешивание
  • Приводы лебедки
  • Насосы
  • Форсунки для гибких труб
  • Приводы шнека и сверла
  • Приводы фрезерной головки

Планетарные зубчатые передачи могут использоваться поэтапно, предлагая различные варианты передаточного числа, которые могут быть адаптированы к вашим требованиям.

Какие у меня есть варианты?

Наши планетарные редукторы доступны в вариантах с 1 и 2 скоростями. Мы можем предоставить одно-, двух- или трехступенчатые агрегаты для любого применения. Мы также можем включить гидравлическое, динамическое и электромагнитное торможение в наш ассортимент планетарных коробок передач.

Как узнать, какая планетарная коробка передач мне нужна?

Выбор планетарного редуктора, его размера и передаточного числа должен определяться результатом.Это тщательный баланс между размером, эффективностью, производительностью и стоимостью. В Lancereal у нас консультативный подход к дизайну. Каждый проект мы начинаем с глубокого понимания области применения, скоростей, крутящего момента и функций машины.

Мы используем наш опыт и знания для определения и поставки подходящего решения с планетарной передачей, которое является рентабельным и надежным. Каждая поставляемая нами коробка передач будет работать безотказно в течение многих лет. Именно это сочетание инженерного мастерства и постоянных инноваций позволяет компании Lancereal оставаться в авангарде технологий редукторов.


Связаться

Мы являемся ведущим специалистом в области передачи энергии, пожалуйста, обращайтесь к нам по любым вопросам, связанным с планетарными редукторами. У нас есть внутренние возможности для адаптации к любым вашим требованиям.

T: +44 (0) 1484 606040

E: [email protected]

Каковы недостатки использования планетарной коробки передач?

Один тип редуктора соответствует всем критериям проектирования сервоприводов, обеспечивая при этом относительно длительный срок службы и низкие требования к техническому обслуживанию — планетарный редуктор .Это связано с тем, что планетарные редукторы обеспечивают передачу высокого крутящего момента с хорошей жесткостью и низким уровнем шума при более компактных размерах, чем у редукторов других типов. Узнайте больше о том, почему планетарный редуктор незаменим в статье: Какой тип редуктора лучше всего подходит для сервоприводов?

Прецизионные планетарные редукторы Raptor SS от CGI Motion готовы к мойке.

Конструкция планетарного редуктора довольно проста и состоит из центральной солнечной шестерни, внешнего кольца (также называемого внутренней шестерней, потому что его зубцы обращены внутрь), планетарных шестерен и водила. Мощность, подаваемая на солнечную шестерню, заставляет ее вращаться. Планетарные шестерни входят в зацепление с солнечной шестерней, и когда солнечная шестерня вращается, планетарные шестерни вращаются вокруг своих осей. Планетарные шестерни также входят в зацепление с зубчатым венцом, которое неподвижно, в результате чего планетарные шестерни вращаются вокруг солнечной шестерни. Водило удерживает планетарные шестерни вместе и устанавливает их расстояние. Он вращается вместе с планетарными шестернями и включает выходной вал.

Спасибо U @cgi_motion за посещение! Стенд № 2059 😃 # Automate2017 # ProMat2017 @DesignWorld на #planetary #st безболезненно • @AutomateShow @SMMcCafferty pic.twitter.com/LqndEFsWgV

— Лиза Эйтель (@DW_LisaEitel) 4 апреля 2017 г.

В планетарной коробке передач многие зубья входят в зацепление одновременно, что позволяет достичь высокого снижения скорости с помощью относительно небольших шестерен и более низкой инерции, отраженной обратно в двигатель. Наличие нескольких зубьев, разделяющих нагрузку, также позволяет планетарным шестерням передавать высокий крутящий момент. Сочетание компактных размеров, большого уменьшения скорости и передачи высокого крутящего момента делает планетарные редукторы популярным выбором для приложений с ограниченным пространством.

Планетарные передачи также называют планетарными передачами. Это видео от Neugart GmbH демонстрирует их конструкцию и работу.

Но у планетарных коробок передач есть и недостатки. Их сложность в конструкции и производстве делает их более дорогим решением, чем редукторы других типов. И точность изготовления этих коробок передач чрезвычайно важна. Если одна планетарная шестерня расположена ближе к солнечной шестерне, чем другие, может возникнуть дисбаланс планетарных шестерен, что приведет к преждевременному износу и выходу из строя. Кроме того, компактные размеры планетарных шестерен затрудняют отвод тепла, поэтому приложения, которые работают с очень высокой скоростью или работают в непрерывном режиме, могут потребовать охлаждения.

При использовании «стандартного» (другими словами, рядного) планетарного редуктора двигатель и приводимое оборудование должны быть расположены на одной линии друг с другом, хотя производители предлагают прямоугольные конструкции, которые включают другие зубчатые передачи (часто конические шестерни с косозубыми зубьями). чтобы обеспечить смещение между входом и выходом.


Обратите внимание, что планетарные редукторы могут быть сконструированы как с цилиндрическими, так и с косозубыми шестернями. Цилиндрические зубчатые колеса имеют нулевой угол наклона спирали и, следовательно, не создают осевых сил. Таким образом, подшипники в цилиндрическом планетарном редукторе служат только для поддержки валов шестерен. Цилиндрические зубчатые колеса, напротив, имеют угол наклона спирали от 10 до 30 градусов, что заставляет их создавать значительные осевые силы. Подшипники, используемые в косозубой планетарной коробке передач, должны выдерживать эти осевые нагрузки. (Более высокие углы спирали приводят к более высоким осевым силам, но также обеспечивают более высокий крутящий момент, меньший шум и более плавную работу.)

Цилиндрическая шестерня (слева) и косозубая шестерня (справа).

Кроме того, в планетарной коробке передач — прямозубой или косозубой — подшипники играют активную роль в передаче крутящего момента. Но планетарное устройство оставляет ограниченное пространство внутри коробки передач для размещения подшипников. Игольчатые подшипники — хороший выбор с точки зрения размера, но они не рассчитаны на то, чтобы выдерживать значительные осевые нагрузки. Конические роликоподшипники подходят для высоких осевых нагрузок, но обычно больше игольчатых подшипников.

Неотъемлемые ограничения по размеру и типу подшипников в сочетании с двойной задачей передачи крутящего момента и поддержки осевых нагрузок означают, что номинальный крутящий момент косозубых планетарных редукторов может быть ниже, чем у аналогичных редукторов с цилиндрическими планетарными редукторами, подшипники которых испытывают только усилия, возникающие из-за на передачу крутящего момента (без осевых нагрузок). С другой стороны, косозубые планетарные редукторы имеют более низкий уровень шума, более плавную работу и более высокую жесткость, чем цилиндрические планетарные редукторы. Эти атрибуты делают косозубые планетарные редукторы более распространенным выбором в сервоприводах.

Мир планетарных передач

ВВС модернизируют F-15, который летает с 1972 года, до F-15EX Eagle II. Он заменит устаревшие F-15 C и D и пополнит парк тактических сверхзвуковых самолетов Air4 Core. Самолет, ориентировочная стоимость которого составляет около 80 миллионов долларов, будет обладать большей вычислительной мощностью, большей маневренностью, более точными датчиками и нести больше вооружения, чем F-15. Но он сохранит до 80% оригинального F-15 и сможет использовать до 90% того же вспомогательного оборудования F-15.

F-15EX Eagle, построенный компанией Boeing, несет на себе активную решетку с электронным сканированием (AESA) APG-82 (V) 1 от Raytheon. Он обнаруживает, идентифицирует и отслеживает несколько воздушных и надводных целей одновременно на больших расстояниях.

«Наше партнерство с ВВС и Boeing продолжается в рамках этой исторической программы», — сказал Эрик Дитмарс, вице-президент по безопасным сенсорным решениям в RI&S, который присутствовал на недавней презентации. «Предоставление нашим решениям по доминированию в воздухе для F-15EX гарантирует успешное выполнение миссии и безопасное возвращение домой.

Первый F-15, показанный здесь F-15A, впервые поднялся в воздух в июле 1972 года, 49 лет назад. Он служил испытательным стендом для изучения схемы полета самолета, общего управления и его способности нести оружие за пределами страны.

Eagle II также может быть оснащен системой приземления для точного захода на посадку (JPALS) компании Raytheon, военной наземной системой приземления. Он помогает пилоту приземлиться на пересеченной местности и в условиях плохой видимости и работать, несмотря на помехи или помехи, пытаясь лишить летательного аппарата достоверных данных.

Электродвигатели F-15EX, по крайней мере, первые восемь, будут оснащаться двумя турбовентиляторными двигателями F110-GE 129 с форсажным двигателем от General Electric. Они используются несколькими другими военными самолетами и могут создавать тягу около 30 000 фунтов. С тех пор, как двигатель впервые был использован в 1980 году, было внесено несколько улучшений. Например, компания GE взяла данные и трехмерный аэродинамический анализ, использованные на ее коммерческих двигателях CFM, для улучшения потока через двигатель и модернизировала камеру сгорания и турбину высокого давления.Все эти улучшения снизили стоимость летного часа на 25%, увеличили срок службы двигателя на 50% и увеличили среднее время полета в три раза.

До сих пор двигатели Pratt & Whitney использовались на каждом действующем F-15 в парке ВВС США более 40 лет. P&W представила предложение использовать свой двигатель F100-PW-229 на будущих F-15EX. Этот двигатель уже установлен на многих F-15 и успешно применяется в многоцелевых истребителях класса «воздух-земля».

AIM 9X Sidewinder может использоваться для боевых действий воздух-воздух и наземных атак, а также запускаться с земли без каких-либо модификаций.

Модернизированный истребитель является двухместным, хотя им может управлять и управлять один пилот с помощью электронных средств управления полетом, цифровых дисплеев в кабине и усовершенствованной авионики.

Для сравнения с F-35 Lighting II, F-35 может нести 22 000 фунтов оружия на высоту 50 000 футов и преодолевать 670 миль с максимальной скоростью 1 Мах.6. F-15EX может управлять оружием массой 29 500 фунтов и летать на высоте 60 000 футов на расстояние 1100 миль со скоростью 2,5 Маха. Первоначально F-35 стоил 130 миллионов долларов за самолет, но стоимость стандартной версии A в конечном итоге должна снизиться до примерно 85 миллионов долларов за самолет. А F-35 стоит 35 000 долларов в час, а F-15EX стоит 27 000 долларов за час полета.

Ракета AMRAAM использует инерционное наведение, обновления на полпути и бортовой активный радар для обнаружения и поражения воздушной или надводной цели.

F15EX может нести множество вооружений, включая AIM-9X Sidewinder, новейшую версию усовершенствованной ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) и новую планирующую бомбу Stormbreaker.

Самолет может нести на своих крыльях до 6 AIM-9X, самонаводящуюся ракету с инфракрасным излучением, впервые созданную в 1956 году. Ракета использовала маневренные стабилизаторы для наведения на цель. Это были изменения в векторной тяге, чтобы упростить управление и сделать ракету тоньше. Ракета стоимостью 381 000 долларов имеет дальность полета 22 мили и летит со скоростью до 2,5 Маха.

Чтобы увидеть последнюю версию Sidewinder, посмотрите это видео:


F-15EX может нести до 12 ракет AMRAAM новейшей версии.Он обнаруживает, нацеливается и поражает вражеские самолеты на расстоянии 20 миль и атакует их со скоростью 4 Маха. Он использует GPS-навигацию и двустороннюю связь. Ракета класса «воздух-воздух» стоимостью 1,1 миллиона долларов была впервые размещена в 1991 году.

Видео ниже предлагает подробный обзор последней версии AMRAMM Sidewinder.

Бомба может видеть сквозь туман, дым и дождь, когда она раскрывает крылья и скользит на расстояние более 45 миль, чтобы поразить движущуюся цель. Для статических целей этот диапазон составляет 69 миль. Бомба имеет многорежимную ГСН, сочетающую в себе активный радар миллиметрового диапазона, полуактивное лазерное наведение, GPS и инерционное наведение, а также инфракрасное наведение.Во время разработки боеголовка была переработана, чтобы обеспечить взрывную, осколочную и бронебойную шрапнель, что сделало ее смертоносной для танков, зданий и войск. В зависимости от миссии Eagle II может нести более 16 из StormBreaker стоимостью 227 000 долларов США. В 2020 году ВВС одобрили эту систему для использования на F-15E, что сделало его первым самолетом, на котором установлено новое оружие.

Для получения дополнительной информации о планирующей бомбе Stormbreaker см. Видео ниже:

ВВС купят восемь самолетов F-15EX, построенных компанией Boeing, и в конечном итоге могут купить до 144 самолетов.

Возраст нынешнего парка самолетов F-15C / D составляет в среднем более 37 лет, что приближает срок полезного использования многих из них к концу. По заявлению ВВС, F ‑ 15EX — это рентабельный и целесообразный способ обновить парк F ‑ 15C / D и пополнить парк F-15E, чтобы он соответствовал требованиям Национальной оборонной стратегии и требованиям к 2040-м годам. Они также помогут ВВС поддерживать работоспособность самолетов, несмотря на то, что многие из F-15C / D проходят программы продления срока службы и модернизации, которые снимут их с передовой.

Планирующая бомба GBU-53 / B Stormbreaker может быть запрограммирована на полет к точке на расстоянии 45 миль, а затем сканирование местности на предмет целей, используя свои датчики и алгоритмы для анализа и классификации целевых транспортных средств и выбора цели с наивысшим приоритетом. Орудие поддерживает связь с самолетом-носителем и может быть перенацелено в полете.

«Это важный момент для ВВС», — говорит полковник Шон Дори, руководитель программы F-15EX. «Благодаря большому вооружению, цифровой магистрали и открытой архитектуре F-15EX станет ключевым элементом нашего парка тактических истребителей и дополнит активы 5-го поколения. Кроме того, он может нести гиперзвуковое оружие, что дает ему нишевую роль в будущих конфликтах между аналогами ». Для получения дополнительной информации о программе F-15EX см. Ниже:

Основы планетарных зубчатых передач

На первый взгляд планетарные зубчатые передачи, также известные как планетарные зубчатые передачи, кажутся довольно сложными. Это, безусловно, правда, что для того, чтобы овладеть всеми сложными аспектами проектирования такого типа системы передач, требуется опытный инженер по зубчатым передачам. Если вы опытный инженер по передаче оборудования, этот пост не для вас.Но если вы хотите получить более общее представление о планетарных передачах, вы попали в нужное место.

Что такое планетарные передачи?

Планетарный ряд состоит из трех типов шестерен; солнечная шестерня, планетарные шестерни и коронная шестерня. Солнечная шестерня расположена в центре (желтая) и передает крутящий момент на планетарные шестерни (синие), которые обычно устанавливаются на подвижном водиле (зеленом). Планетарные шестерни вращаются вокруг солнечной шестерни и входят в зацепление с внешней кольцевой шестерней (розовой). Системы планетарных редукторов могут различаться по сложности от очень простых до сложных сложных систем, в зависимости от области применения.

Изображение предоставлено: Википедия

Где используются планетарные редукторы?

Планетарные передачи

часто используются, когда пространство и вес являются проблемой, но требуется большое снижение скорости и крутящего момента. Это требование применяется к различным отраслям промышленности, включая тракторы и строительное оборудование, где для привода колес требуется большой крутящий момент. Другие места, где вы найдете планетарные редукторы, включают турбинные двигатели, автоматические коробки передач и даже электрические отвертки.

Планетарные передачи

способны создавать большой крутящий момент, поскольку нагрузка распределяется между несколькими планетарными шестернями. Эта компоновка также создает больше контактных поверхностей и большую площадь контакта между шестернями, чем традиционная система шестерен с параллельными осями. Благодаря этому нагрузка распределяется более равномерно и, следовательно, шестерни более устойчивы к повреждениям.

Производство планетарных шестерен

Навыки, необходимые для изготовления планетарных шестерен, такие же, как и для любого другого типа производства прецизионных шестерен.Gear Motions — ведущий производитель прецизионных зубчатых колес, специализирующийся на поставках зубчатых колес с нарезкой и шлифовкой на заказ. У нас есть обширный портфель возможностей по производству зубчатых колес, который включает в себя возможность изготавливать все отдельные зубчатые колеса, составляющие планетарную зубчатую систему. Для получения информации о конкретных производственных возможностях, таких как минимальный и максимальный диаметр, делительный диаметр и ширина поверхности, посетите нашу страницу о возможностях производства зубчатых колес. Обратите внимание, что мы не производим редукторы.

Gear Motions также имеет большой опыт в разработке и проектировании редукторов. Независимо от того, нужно ли вам спроектировать зубчатую передачу с нуля или вам нужна помощь в ее модернизации, мы будем работать с вами на протяжении всего процесса, чтобы гарантировать, что ваши зубчатые колеса будут спроектированы и изготовлены с точностью. Инжиниринговые услуги включают обратный инжиниринг, проектирование на предмет технологичности, прототипирование и перепроектирование.

Дополнительная информация

Для получения более подробной информации о планетарных передачах мы рекомендуем следующие ресурсы:

  • Американская ассоциация производителей шестерен (AGMA)

AGMA часто предлагает образовательные курсы, способствующие профессиональному развитию персонала в производстве зубчатых колес.Один из курсов, который был предложен недавно, посвящен эпициклическому дизайну передач. Посетите веб-сайт AGMA, чтобы узнать о предлагаемых курсах.

Gear Talk with Chuck — это блог, написанный Чарльзом Д. Шульцем для Gear Technology. Если вы активно работаете в индустрии зубчатых передач, вы, вероятно, уже знакомы с этим. Gear Talk недавно опубликовали в блоге серию сообщений о планетарных передачах. Этот контент основан на многолетнем опыте работы Шульца в зубчатой ​​промышленности и содержит значительный объем технических знаний.Если вы ищете информацию о планетарных передачах с уникальной точки зрения, обязательно ознакомьтесь с серией.

У вас есть конкретные вопросы о разработке или производстве планетарной зубчатой ​​передачи? Свяжитесь с Gear Motions! Наши инженеры по продажам будут работать с вами от начала до конца, чтобы убедиться, что ваш проект соответствует вашим требованиям.

Видео

Classic объясняет, как работает планетарный ряд.

Шестерни бывают всех форм и размеров.Это зубастые чудеса, заставляющие мир вращаться, и они невероятно важны для эксплуатации автомобиля. Есть более конкретный тип шестерни, позволяющий работать вашей автоматической коробке передач. Это называется планетарной передачей, и при ее работе ваша голова будет плавать по концентрическим кругам. То есть до тех пор, пока вы не посмотрите это замечательное классическое видео, которое дает четкое представление об их работе.

Планетарный редуктор состоит из внешнего зубчатого колеса, которое называется кольцевой шестерней.Внутри у вас есть солнечная шестерня с фиксированной точкой в ​​центре и планетарная шестерня (или шестерни), которые вращаются вокруг солнечной шестерни. Вращаясь внутри зубчатого венца, планетарные шестерни образуют делительные круги, которые могут быть преобразованы в зубчатую передачу, которая, в свою очередь, подсоединяется к входному и выходному валам.

ПРОВЕРКА: разница между автоматической и механической коробками передач

Входной вал будет исходить от двигателя, а выходной вал — к ведомым колесам.Комбинируя планетарные передачи, вы можете создать широкий диапазон редукторов. Эти сокращения необходимы для комфортного и эффективного движения вашего автомобиля, и именно в них вы найдете различные «передачи», такие как первая, вторая, третья, обратная передача и т. Д.

Вы создаете эти диапазоны передач, комбинируя наборы шестерен по-разному для создания различных передаточных чисел. Вам понадобится более высокое передаточное число, чтобы начать движение на первой передаче. В этом случае обе зубчатые передачи работают вместе, поэтому крутящий момент двигателя умножается и передается на колеса.Когда вы начнете двигаться, один из наборов снаряжения сможет расслабиться и позволить другому делать работу. Это может переключиться, когда придет время перейти на третью передачу.

Изменяя, какие зубчатые передачи взаимодействуют с входным, выходным или обоими валами, вы получите автоматическую коробку передач, которая гарантирует, что вы катитесь по дороге на правильной передаче.

Все это и многое другое подробно описано в этом классном черно-белом видео. Взгляните на него, и вы увидите, что можете извлечь уроки из прошлого.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority на Facebook, Twitter и YouTube.

RE Планетарные редукторы — Motion Control Products Ltd.

  • Выходные фланцы изготовлены из литой оцинкованной стали. Доступен широкий выбор линейных фланцев для соединения со всеми моделями двигателей
  • .
  • Подшипники, высококачественные для долговечности при высоких нагрузках
  • Валы изготавливаются из лучших закаленных сталей с высокой точностью размеров для тяжелых условий эксплуатации и подходят для наилучшей посадки.
  • Шестерни
  • собраны с роликовыми подшипниками, хонингованными зубьями и закаленной сталью лучшего качества, что обеспечивает долгий срок службы, высокую эффективность и передачу высокого крутящего момента.
  • Колеса
  • Crown изготавливаются из материалов высшего качества, таких как легированная закаленная сталь
  • .
  • Планетарные редукторы смазываются для диапазона температур от минус 30 o C до плюс 90 90 483 o C.
  • Планетарные редукторы оснащены фланцами B14 и B5, что делает редукторы совместимыми с большинством конструкций двигателей.

Все планетарные редукторы RE могут монтироваться как в вертикальном, так и в горизонтальном положении.

Планетарный редуктор GNP с низким люфтом

Линейка прецизионных планетарных редукторов GNP — это высококачественные редукторы с низким люфтом и алюминиевым корпусом, которые могут быть оснащены рядом щеточных, бесщеточных и шаговых двигателей. Предлагается пять различных типоразмеров, соответствующих требованиям двигателя, от 40 мм, 60 мм, 90 мм, 120 мм и 150 мм в диаметре с соотношением сторон от 3: 1 до 1000: 1 в одну или две стадии, с люфтом до 1 угловой минуты. на одном этапе.Передаточное число до 1000: 1 может быть доступно по запросу.

Встроенные закаленные и отшлифованные планетарные шестерни вращаются на игольчатых подшипниках, обеспечивая плавное и плавное вращение, а стальной выходной вал поддерживается двумя подшипниками с глубокими канавками для обеспечения жесткости.

  • Низкий уровень шума, малые габариты
  • Низкий люфт: 1 мин. Дуги (доступно для первой ступени, 5/6 мин. Дуги в стандартной комплектации)
  • Доступна конструкция с длинным валом
  • Высокий крутящий момент, низкая инерция
  • Высокая эффективность
  • Простота сборки с шаговыми или серводвигателями

Планетарные редукторы серии RE и GNP были разработаны для обеспечения гибкости и конкурентоспособной цены, что позволяет использовать их в различных приложениях, таких как робототехника, автоматизация производства, медицинское / лабораторное оборудование, конвейерные системы, станки, подбор и размещение и больше.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *