Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151 с ГУР ШНКФ 453461.133-60 под клин в г. Ульяновск

Описание запчасти

Артикул: 3160-10-3400500-20
Размер товара в упаковке (мм): 260х185х155
Вес, кг: 10,66

Рулевой редуктор — механизм системы рулевого управления автомобиля, компонент узла ГУР.
Механизм (редуктор) ГУР (вал под клин d20мм) устанавливался на конвеере ПАО «УАЗ»

Производитель

ОАО «Борисовский завод «Автогидроусилитель» (БАГУ)

Состав комплекта

1. Механизм — 1 шт.
2. Транспортные пробки — 4 шт.

Применяемость

УАЗ 469, УАЗ 3151, УАЗ 315195 Хантер (Hunter), УАЗ 3160 Симбир (Simbir) и их модификации.

Варианты замены

1. ШНКФ 453461.133-50, с заменой шарнира карданного под шлиц.
2. Стерлитамак МРУ 3303-34.00.500 (выходной вал d23 мм), с заменой шарнира карданного под клин.

Назначение рулевого редуктора

поворот автомобильных колес в сторону, заданную рулевым колесом.

Назначение ГУР УАЗ

1. ГУР предназначен сделать управление автомобилем комфортным:

  • снижает усилие, прилагаемое на руль;
  • смягчает вибрации от ударов, поступающих в руль от колеса, сталкивающегося с неровностями дорожного покрова;
  • облегчает маневрирование автомобилем на низкой скорости и в ограниченном пространстве;
  • изменяет передаточное число рулевого механизма (для поворота колес на определенный угол требуется меньше вращать руль).

2. ГУР повышает динамику внедорожника при прохождении сложных участков, делает рулевое управление более чуствительным, точным и информативным.
3. ГУР предназначен сделать управление автомобилем более безопасным:

  • при разрыве шин и повреждении шин, с потерей давления, водитель не потеряет управление;
  • установка ГУР снизит физическую нарузку, а значит и утомляемость водителя.


4. Наряду с увеличением ширины и диаметра шин, ГУР становится просто необходим.
Отказ системы гидроусилителя руля не повлечет за собой полную остановку автомобиля. Возможность эксплуатации автомобиля сохранится, но усилие на руле возрастет.
Для управления отечественным внедорожником требуются не только правильная техника и навыки, но и пригодность к эксплуатации автомобиля и эффективная реакция различных компонентов автомобиля.
AUTOGUR73 предлагает своим клиентам новую услугу. Ремонт гидроусилителей рулевого управления.

Статья: Гидроусилитель рулевого управления (ГУР) УАЗ. Ремонт и обслуживание.

Статья Обзор гидроусилителя руля УАЗ, комплектации «AUTOGUR73»

От работоспособности рулевого редуктора зависит безопасность и комфортность процесса вождения автомобиля, компания «AUTOGUR73» является официальным дилером заводов-производителей механизмови и насосов ГУР , которые входят в комплектацию гидроусилителей УАЗ, в нашем интернет-магазине вы всегда можете купить для ремонта и постгарантийного обслуживания сертифицированные комплектующие и узлы для гидроусилителя рулевого управления, которые отвечают высоким качеством используемых в их производстве, материалов.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Механизм (редуктор) рулевой УАЗ 469, 3151 с ГУР ШНКФ 453461.133-60 под клин» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Рулевой редуктор на УАЗе «Буханка»: устройство и регулировка

Будем говорить про рулевой редуктор (РР), который правильно зовётся картер рулевого механизма (РМ). Это ведь важный элемент — прародитель более совершенных версий усилителей руля, таких как ГУР и электроусилитель. Этой деталью, закреплённой с помощью специального кронштейна на левом лонжероне рамы, оснащаются модификации автомобиля УАЗ “Буханка” под индексами 3302, 3909, 2206.

Устройство рулевого редуктора УАЗ “Буханка”

Рабочая пара картера РМ включает глобоидального червяка и находящегося с ним в неизменном сопряжении двухгребневого ролика. Напрессован на пустотелый вал червяк стоит в рулевом редукторе УАЗа “Буханки” на 2-х роликоподшипниках конического типа. Шпоночный выступ и нарезанные на валу червяка шлицы обеспечивают большую надёжность соединения вал–червяк.

Рекомендуем почитать здесь: регулировка рулевого редуктора уаз патриот

Находящиеся внутри двухгребневого ролика кольцевые канавки, в свою очередь, — рабочая поверхность для 2-рядного подшипника шарикового типа. Он, вставленный в ось вала, вращается: с одной стороны — во впрессованной в редуктор втулке, с другой — в подшипнике цилиндрического типа. Эта деталь расположена в крышке РР. Головка вала хвостовиком помещается в паз винта регулировки, закрученного и зафиксированного штифтом и шайбой со стопорным элементом в боковой крышке РР.

Это Вас заинтересует: рулевое управление уаз

Верхняя часть рулевого вала входит в подшипник корпуса колонки.

Популярный контент: рулевой демпфер на уаз патриот

Регулировка рулевого редуктора УАЗ “Буханка”

Вообще регулировку производят, чтобы устранить зазоры, появляющиеся со временем и под действием силы трения в паре червяк–ролик. Перед тем, как отрегулировать рулевой редуктор УАЗ “Буханка”, сначала в подшипниках червяка надо проверить осевой зазор: ладонью обхватив РР, свободной рукой подвигайте рулевое колесо (РК) влево/вправо. В случае наличия износа подшипников под большим пальцем руки, держащей рулевой редуктор, можео почувствовать осевое смещение ступицы РК сравнительно колонки. Если осевого зазора подшипников не обнаружено, регулированию подлежит только зацепление червяк–ролик.

Рекомендуем почитать здесь: ступица уаз буханка

Алгоритм действий примерно следующий:

  • Снимите картер РМ, удалите из него масло и зажмите деталь в тисках.
  • Отвинтите контргайку.
  • Сняв шайбу со стопором с болта регулировки, открутите и снимите гайки крепления на крышке РР.
  • Извлеките, захватив ролик и крышку, вал сошки, снимите с него прокладку (действуйте очень аккуратно).
  • Демонтируйте нижнюю крышку, открутив её крепёжные гайки. Здесь будет бумажная прокладка, которую надо снять, не повредив.
  • Затем верните крышку на предусмотренное для неё место, закрепите болтами и перепроверьте осевое смещение червяка. Смещение по оси сохраняется? Опять демонтируйте нижнюю крышку, поменяйте толстенькую прокладку на тонкую (которую достали раньше).

Сергей Иванов

Специалист автосервиса. Занимается тюнингом автомобилей более 12 лет.

Задать вопрос

Не снимайте одновременно две прокладки.

  • Повращайте червяк, чтобы протестировать, как затянуты подшипники.

Сергей Иванов

Специалист автосервиса. Занимается тюнингом автомобилей более 12 лет.

Задать вопрос

Измерение усилия на рулевом колесе надо проводить при снятом вале сошки, вооружившись динамометром. Если всё было сделано правильно, должно быть 2,2–4,5 Н.

Подробно про ремонт и регулировку рулевого редуктора УАЗ-31512 (на “Буханке” все действия будут плюс-минус аналогичными):

Популярный контент: рулевой кардан уаз патриот

Project Chrono: модели автомобилей

HMMWV

HMMWV означает семейство высокомобильных многоцелевых колесных транспортных средств. На примере Chrono показан бронетранспортер M966. Как и настоящий автомобиль, он имеет подвеску на двойных поперечных рычагах на обеих осях, и все колеса могут быть ведущими. Он имеет трехступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и реалистичную подсистему двигателя. Требуется рулевое управление. Модель может использовать все виды шин Chrono.

Седан

Примеры седанов представляют собой обычный средний легковой автомобиль. Он использует подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажную подвеску на задней оси. Рулевое управление — реечного типа.

Citybus

Как следует из названия, Citybus — это типичный автобус, который можно найти в каждом городе мира. Как и во всех тяжелых транспортных средствах, в нем используются неразрезные мосты с листовыми рессорами. Мосты Chrono с листовой рессорой основаны на функциональном подходе. По этой причине листовые пластинки не видны. Передние колеса управляются поворотным рычагом, в этом сочетании это также называется рулевым управлением с помощью носка.

В этой модели также показано использование двойных колес.

MAN

Семейство грузовиков MAN (Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg) Kat 1 было разработано для тактического использования в условиях бездорожья. Все члены семейства имеют неразрезные мосты с цилиндрической пружиной, управляемые звеньями. Эта конструкция обеспечивает очень большой ход колеса. Рама автомобиля имеет коробчатую форму, поэтому в модели можно использовать жесткое шасси, поскольку в реальном автомобиле практически отсутствует кручение рамы. Все управляемые оси имеют коленчато-поворотный механизм. Все колеса ведущие.

Первоначально разработанный для немецкого бундесвера, сегодня он используется в нескольких армиях мира, например, в армии США в качестве тягача M1001 или ремонтно-эвакуационной машины M1002.

Грузовик грузоподъемностью 5 тонн — самый маленький представитель семейства.

7-тонный грузовик имеет самые разные конфигурации для перевозки специального оборудования или в качестве самосвала. В Chrono у него только багажник.

10-тонный грузовик был самой первой моделью, введенной в эксплуатацию в конце 70-х годов. Большинство из них используются в качестве транспортных грузовиков, некоторые оснащены грузовым краном.

УАЗ

УАЗ расшифровывается как Ульяновский Автомобильный Завод. УАЗ 452 Автобус/Фургон/Грузовик популярен в России с 1965 года. Он имеет полный привод и две оси с листовыми рессорами. Передняя ось имеет подрулевой механизм.

Автомобиль типа джип УАЗ 469 используется в Советской Армии с 1965 года. У него много общих компонентов (ось, двигатель) с УАЗ 452. Рулевое управление также имеет рулевой механизм с поворотным рычагом, но немного в другой конфигурации.

Универсальная колесная машина

Универсальная модель колесной машины представляет собой песочницу для тестирования различных шаблонов и настроек. Он не представляет какой-либо конкретный автомобиль, и не все конкретные подсистемы, предусмотренные для этой модели, обязательно согласованы друг с другом.

M113

M113 — легкий танк с корпусом из алюминиевого сплава и ходовой частью типа Christie. Первый М113 поступил на вооружение в 1960 году. Он используется во многих армиях мира, и от базовой машины было получено множество модификаций. На модели Chrono M113 показан бронетранспортер (2+11 пассажиров).

Ходовая часть состоит из десяти опорных катков, двух звездочек и двух направляющих колес. Модель может быть сконфигурирована с одиночной или двойной направляющей. Третий вариант — гусеница с резиновой лентой — находится в стадии разработки. Натяжение гусеницы можно регулировать с помощью специальной натяжной подвески опорных колес. Опорные катки подвешены системой тележки/торсиона. Трансмиссия представляет собой трехступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором в сочетании с двигателем внутреннего сгорания.

Китайский производитель автомобилей, коробка передач, поставщик Mtz

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Производитель прецизионной обработки Индивидуальные трансмиссии Металлические шестерни Детали двигателя автомобиля

Свяжитесь сейчас

Вал шестерни оси нержавеющей стали 304/202/316 изготовленной на заказ точности подвергая механической обработке подвергая механической обработке

Свяжитесь сейчас

Вал шестерни оси нержавеющей стали 304/202/316 изготовленной на заказ точности подвергая механической обработке подвергая механической обработке

Свяжитесь сейчас

Автобетоносмеситель разделяет коробку передач редуктора бетононасоса Pmb6.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *