Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Редуктор переднего моста 2123 Шевроле-Нива в сборе,запчасти редуктора переднего моста « NewNiva.ru

Содержание

2 поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками skf vkba3551 в сборе с усиленными ступицами, сальниками, тормозными дисками, грязезащитными кожухами и колесными шпильками.

  • Сальники штатные  2121-3103038 D=73,15 d=56 B=10 (установлены в кулаке по обе стороны подшипника) — 4 шт,
  • Ступицы передних колес- усиленные, заводские (случаев поломки данных ступиц нам не известны)- 2 шт,
  • Диски тормозные — штатные, заводские ВАЗ — 2 шт,
  • Подшипник SKF VKBA 3551 (от «Ивеко») — заводской, европейской сборки, роликовый, двухрядный (применяется на переднем мосту 5-и тонника «Ивеко Дейли») — 2 шт,
  • Колесные шпильки — по 5 шт на каждой ступице,
  • Кожух диска тормозного — 2 шт.

Датчики АБС, тормозные колодки, суппорта и ступичные гайки, шаровые опоры в комплект не входят!

Комплект предназначен для установки на внедорожники с АБС (дополнительное отверстие для датчика АБС), так и для внедорожников без АБС.

 При заказе учитывать количество шлицов на передней ступице (22 или 24): 

Марка автомобиляДата изменения конструкцииКоличество шлицов
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас октября 2003 г.24
ВАЗ 2123 Шевроле Нивас сентября 2002г. по октябрь 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214до ноября 2003 г.22
ВАЗ 21213, 21214 с ноября 2003 г. (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И)24
ВАЗ 2131с сентября 2009 г.24
ВАЗ 2121с апреля 1977 г.22

Диаметр вала ШРУСа 24 шлица — это 26,47 мм, и 22 шлица — это 24,33 мм (Чертеж)

ОТНОСИТЕЛЬНО ШАРОВЫХ ОПОР! С 2020 года АвтоВАЗ прекратил выпуск поворотных кулаков модели 2121 и комплектует все автомобили семейства Нива и Шевроле-Нива кулаками модели 2123.

При установке на ВАЗ 21214, 2131 с 2004 по 2009 г.в. необходимо доукомплектовать двумя нижними шаровыми опорами ВАЗ 2123 Это необходимо для сохранения возможности регулировки углов установки передних колес.

Не помешает установить новые тормозные  колодки хорошего качества ведущего мирового бренда TRW, это обеспечит бесшумное торможение и сохранение тормозных дисков от быстрого износа. (комплект — 4 шт)

или новые тормозные  колодки хорошего качества ведущего мирового бренда IBERIS IB15305 (Сингапур)

Какие кулаки лучше ставить на ниву

Современный рынок запчастей предлагает хороший выбор поворотных кулаков. Мы же рекомендуем обратить внимание на фирменные усиленные ступицы SV-PARTS, и сейчас объясним почему.


В комплекте с данным изделием идёт руководство по установке детали и гарантийный талон, сами поворотные кулаки и ступицы. Откройте видео, которое мы специально записали для вас, и посмотрите живьём.

В нашем случае в сам поворотный кулак интегрирован подшипник SKF, который производят в Корее. Данный элемент заслуживает отдельного внимания, поскольку прошёл серьёзные испытания на собственном гоночном автомобиле компании SV-PARTS.

Подшипники вместе с поворотными кулаками и усиленными ступицами прошли полноценный гоночный сезон в серии ралли-рейдов «Холмы России» 2020 года, проехав локальные гонки нескольких региональных соревнований, в частности, Чемпионата Ульяновской области по ралли-рейдам! Машина под добрым прозвищем «Желток» достойно прошла все гонки сезона.

В автогонках при техническом обслуживании машины меняется перед новым сезоном всё и сразу, чтобы свести к минимуму вероятность схода с дистанции из-за того, что понадеялись и оставили старую деталь из экономии под лозунгом «Ещё походит!». Не походит. Ребилд гоночной Нивы SV-PARTS, проводится, как положено – для надёжности машина попросту строится из новых узлов и агрегатов.

На видео отлично видно подшипники, снятые с боевого «Желтка» и представлен процесс их разборки. А также показаны все внутренности – «живые» ролики и прекрасное состояние внутренней и внешней линзы.

Ещё эти кулаки комплектуются сальником внутри и снаружи. Сальники, кстати, появились после первых отзывов от людей, которые приобрели и испытали на своих автомобилях данные поворотные кулаки.

В ассортименте SV-PARTS представлены усиленные нерегулируемые ступицы на любой автомобиль Нива – на 22 и на 24 шлица:


В обоих случаях в комплекте идут два поворотных кулака на обе стороны с запрессованными подшипниками и две ступицы:

Какие неприятности может доставить «уставший» ступичный узел?

Каждый водитель Нивы не раз сталкивался с необходимостью снятия-установки передних колёс, заменой шаровых опор и другими регламентными работами по своему авто. Соответственно, нетрудно представить – как выглядит, и какие задачи выполняет поворотный кулак Нива. Эту увесистую стальную конструкцию можно сравнить с каким-нибудь атлантом, несущим на себе существенную нагрузку при движении машины даже по ровному покрытию.

Он сконструирован просто, как монолитная выносливая железка с несколькими технологическими отверстиями без каких-либо дополнений. Разве что с недавних пор, как уже было сказано выше, в него запрессовывают двухрядный ступичный подшипник. Подход инженеров понятен – чем серьёзнее нагрузка на деталь, тем более разрушительными могут быть последствия халатного отношения к её состоянию.

Когда дошли руки до ступиц: обновил поворотные кулаки на ниве

В подвеске автомобиля ВАЗ 2121 ступичный узел, а конкретно поворотные кулаки имеют довольно значительный «вес». И в прямом, и в переносном смысле. Шаровые опоры крепятся именно к поворотному кулаку. Сверху и снизу. Как таковой кулак редко становится поводом для беспокойства автовладельцев, но подшипники, которые в современных образцах запрессовывают в сам кулак, конечно же, время от времени требуют внимания. Как и ступицы, которые сегодня представлены на рынке автозапчастей в большом многообразии. Обо всём поговорим отдельно.

Купить регулятор холостого хода (технология фирмы gm) на ваз нива, шевроле нива в интернет магазине авто азбука

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке регулятора 21203 холостого хода (РХХ), в строке «Комментарий» указывайте какой РХХ, модель вашего автомобиля, год выпуска.

Любая поломка — это не конец света, а вполне решаемая проблема. Датчики относятся к измерительным приборам, они преобразуют измеряемые физические величины в электрические сигналы и выводят на табло цифровые данные.

Регулятор холостого хода 21203-1148300 ООО «ВИЭ» по технологии фирмы GM.

При изготовлении РХХ 21203-1148300 ООО «ВИЭ» усилена обмотка и применены более мощные магниты, что увеличило мощность на 20%. Регулятор работает при напряжении 8,5V, что обеспечивает запуск при низкой температуре.

Регулятор холостого хода 21203-1148300 ООО «ВИЭ» оснащен наконечником из нержавеющей стали ( по рекомендации завода), что позволяет работать с газобалонным оборудованием.

Главное предназначение регулятором холостого хода (РХХ) — изменение частоты вращения коленвала путем регулировки просвета и изменения количества проходящего воздуха. Он является составляющей двигателя и имеет большое значение для нормальной работы автомобиля в целом.

Этот воздух учитывается датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ) и, в соответствии с его количеством, контроллер осуществляет подачу топлива в двигатель через топливные форсунки. По датчику положения коленчатого вала (ДПКВ) контроллер отслеживает количество оборотов двигателя и в соответствии с режимом работы двигателя управляет РХХ, таким образом добавляя или снижая подачу воздуха в обход закрытой дроссельной заслонки. На прогретом до рабочей температуры двигателе контроллер 2123 поддерживает обороты холостого хода. Если же двигатель не прогрет, контроллер 2123 за счет РХХ увеличивает обороты и, таким образом, обеспечивает прогрев двигателя на повышенных оборотах коленвала. Данный режим работы двигателя позволяет начинать движение автомобиля сразу и не прогревая двигатель.

Датчик холостого хода 21203-1148300 состоит из шагового электродвигателя, пружины и штока, заканчивающегося конусной иглой. С помощью двух нарезных винтов регулятор холостого хода ВАЗ прикреплен к корпусу дроссельного узла. Когда владелец машины поворачивает ключ в замке зажигания, шток выдвигается, упираясь в посадочное отверстие: датчик считывает шаги и клапан встает в первоначальное положение.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 212031148300003, 212031148300000

ВАЗ- 2123, ВАЗ -21213-21214i, ВАЗ- 2131, ВАЗ — 2120.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ)на автомобиле Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 (НИВА) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ)у автомобиля Chevrolet Niva -2123, ВАЗ 2131 (НИВА) и ВАЗ – 2120 «Надежда» их модификации?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Лишний шум в салоне автомобиля нива.

Разломить сам поворотный кулак, наверное, можно, но для этого придётся сильно постараться. А вот подшипники даже на усиленных ступицах – слабое место. Они даже при наличии достаточного количества смазки, относительно качественных материалов и при добротной сборке со временем приходят в негодность. В салоне машины при движении появляется характерный шум, граничащий с надоедливым гулом. «Хруст» изношенной «гранаты» он не напоминает, но о возможных неприятностях намекнёт. Какие ещё могут быть проблемы?

Особенности српм

  • Прочность и износоустойчивость. Толщина картера составляет 4 мм, толщина кронштейнов 8 мм, толщина задней пластины СРПМ для крепления к стабилизатору — 6 мм. Сам корпус редуктора переднего моста изготовлен из качественной углеродистой стали. Высокая прочность материала делает стальной картер устойчивым к механическим нагрузкам, возникающим при установке колес большего диаметра и эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.

  • Комплексное решение.Только у нас, всё необходимое для установки СРПМ уже в комплекте, без дополнительных трат. Все комплектующие качественные и идеально подобранные.

  • Обеспечивает долгий срок службы элементов трансмиссии. При установке СРПМ обеспечивается полное зацепление шлицевого соединения шруса и полуосевой шестерни, что многократно увеличивает ресурс данного узла.

  • Продуманная конструкция.В отличие от большинства других производителей, допуск отверстий под подшипники во фланцах СРПМ от ИЖ-ТЕХНО соответствует требованиям и составляет всего 0,04 мм, что гарантирует правильную работу подшипников ШРУСов.

  • Не требует доработки редуктора и фланца РПМпри его установке. Посадка подшипника обеспечивает плотное прилегание крышки к редуктору моста, так как диаметр корпуса подшипника соответствует стандартному заводскому.

  • Увеличенная прочность и грузоподъемность подшипника ШРУСа. На ШРУС редуктора вместо шарикового подшипника установлен роликовый подшипник меньшего диаметра, при этом обладающий большей грузоподъемностью и прочностью.

  • Гарантия на корпус СРПМ — 5 лет. Мы отвечаем за качество, надежность и долговечность нашей продукции.  

Плохая управляемость или даже отрыв колеса

Игнорировать развалившийся ступичный подшипник или сильный износ поворотного кулака – идея не очень хорошая. Конечно, возможная потеря колеса – редкий случай, всё же, если шаровые в порядке, они до последнего будут делать свою работу. Но бывалые парни, активно эксплуатирующие автомобили Нива в самых суровых условиях, всё же рекомендуют периодически осматривать передний ступичный узел. При спокойной езде по городу можно смело забыть про эту деталь подвески на 100 тысяч километров, а то и более.

Предлагаемый нашей компанией усиленный ступичный узел (комплект) с нерегулируемым подшипником имеет ряд преимуществ по сравнению со штатной заводской конструкцией:

  1. Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
  2. Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника. (от легкого грузовика  «Ивеко Дейли» )
  3. Повышенная надежность узла вследствие применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  4. Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  5. Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  6. Реальное увеличение НАКАТА!
  7. Улучшение управляемости, снижение характерного шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.

В комплект входит усиленная ступица, которая имеет утолщение в месте резкого изменения сечения, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость!

Гарантия 100 000 км пробега или 6 месяцев эксплуатации! Почему производитель дает 100 000 км Гарантийного пробега на усиленных ступичных узлах с нерегулируемыми подшипниками предлагаемых компанией “ВолгаАвтоПром»?

Предназначение поворотных кулаков на ваз-2121

Название элемента подвески «поворотный кулак» сходу позволяет понять, что именно на него через поворотные рычаги приходит усилие, которое поворачивает колёса автомобиля в нужную сторону после того, как водитель повернул руль.

Разбираясь, какой кулак купить на Ниву, стоит учесть, что до сентября 2009 года абсолютно все вариации автомобиля Нива в Тольятти (ВАЗ-21213, ВАЗ-21214 и ВАЗ-2131) и автомобили Нива Шевроле оснащали с завода несколько различными поворотными кулаками и ступицами. Причём эти детали от Шевроле Нива были унифицированы. Только верхние шаровые опоры оставались родные, а нижние на внедорожниках ВАЗ приходилось менять на опоры Шнивы за номером 2123-2904192-02.

Поэтому, говоря о ступицах и поворотных кулаках на автомобиль Нива, мы перманентно будем касаться и сопутствующего вопроса какой поворотный кулак лучше для Нивы Шевроле.

Регулятор холостого хода ваз лада 21213 нива, 2123 шеви-нива, инж. кзта 21203-1148300-04 21203-1148300-04 автоваз. продажа оптом и в розницу — автопитер

Серийные изделия

Пройдёмся по разным моделям Нива. В частности «длинную» Ниву или ВАЗ 21214 (Урбан) можно также при очередном перетряхивании подвески оснастить надёжными и долговечными поворотными кулаками, которые обеспечат контроль над автомобилем в любых дорожных ситуациях на разных скоростях:


И на автомобиль ВАЗ-2123 предлагаем ступицы, которые в отличие от штатных не нуждаются в регулировке:

Топ поворотных кулаков для niva

Подводя итог обзору поворотных кулаков, а также ступиц для Нива и Шевроле Нива, уточним – всегда есть возможность частичного ребилда ступичного узла.

Во-первых, на ту же Шниву представлены отдельно кулаки для машин, оснащённых антиблокировочной системой тормозов (ABS):

— или без этой вспомогательной системы. Различие, соответственно, в наличии или же отсутствии посадочного места для крепления датчиков. Во-вторых, всегда можно подобрать кулаки на машину без АБС:


В-третьих, кроме непосредственно фирменной продукции SV-PARTS, можно обратить внимание, например, на продукцию компании «ВолгаАвтоПром», которая также представлена у нас:

По итогам нашего собственного исследования и программы тестов на гоночном автомобиле «Желток», можем ответственно заявить, что практически всё железо для ступичного узла Нива и Шевроле Нива компании SV-PARTS гарантирует спокойную эксплуатацию машины на протяжении многих десятков тысяч километров пробега.

Усиленный ступичный узел

Для автомобиля Нива Шевроле, он же (ВАЗ 2123) есть интересное предложение – усиленные ступицы в сборе с тормозным диском:

Этот набор укомплектован не только парой поворотных кулаков, двумя усиленными ступицами и подшипниками, но и 2-мя тормозными дисками R15. Также прилагаются по паре пыльников и дистанционных шайб.


Представлен в нашей импровизированной «витрине» и аналогичный комплект, в который входит не гражданский, а спортивный тормозной диск:

купити ВАЗ 2107 в Україні

Всі авто Вживані авто Нові авто Під пригон

Транспорт

Будь-який Легкові Мото Вантажівки Причепи Спецтехніка Сільгосптехніка Автобуси Водний транспорт Повітряний транспорт Автобудинки

Марка

Вибрати

Модель

Модель

Регіон

Регіон Київ Вінниця Дніпро (Дніпропетровськ) Донецька обл. Житомир Запоріжжя Івано-Франківськ Кропивницький (Кіровоград) Луганська обл. Луцьк Львів Миколаїв Одеса Полтава Рівне Суми Тернопіль Ужгород Харків Херсон Хмельницький Черкаси Чернівці Чернігів

Рік

від 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Ціна, $

Тільки з відео

Розширений пошук

1676994222. 367

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 11:01:24 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 12

1 300 $ • 51 714  грн

  • 160 тис. км
  • Львів ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Не вказано

Авто в робочому стані,газ не вписаний,надійна господарська машина. …

1676994222.367

Sun Feb 19 2023 18:13:17 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 9

1 450 $ • 57 826  грн

  • 128 тис. км
  • Хмельницький ( від )
  • Газ / Бензин, 1.6 л.
  • Не вказано

Авто в непогвному стані варити красити не потрібно. Ходова перебрана. Резина нова зимова. Деталі по тел… …

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 02:07:28 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 8

1 600 $ • 63 648  грн

  • 200 тис. км
  • Львів ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Авто в дуже хорошому стані, пороги нові дно автомобіля перемашчене по моторі ідеал коробка також! Любий вид переоформлення! Газ вписаний! Колеса нові зимові! …

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 08:59:19 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

7

950 $ • 37 791  грн

  • 999 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Продам ВАЗ 2107 1. 6 бензин, КПП 5 ступінчата, стан на фото, пофарбована, потребує допрацювань по салону, немає склопідіймачів та замків дверей, акум хороший, двигун заводиться і працює рівно, але протікає масло, гальма та ручник повністю відновлені, купувалась для дрифт проекту, та зима внесла свої корективи(хоча це краще для нас)), редуктор не заварений, в наявності обвіс і спойлер(буде встановлено пізніше), страховка зроблена на рік. …

1676994222.367

Fri Feb 17 2023 21:05:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 7

2 200 $ • 87 780  грн

  • 132 тис. км
  • Біла Церква ( від )
  • Бензин, 1.6 л.
  • Ручна / Механіка

Продам Жигули 2107. Год выпуска — 2011 Пробег — 132 тыс. км Мотор инжектор , 1,6, работает как надо, не дымит, не шумит.

Бензин использует экономно. Без ржавчины, магнитофон, динамики, печка — всё работает. Новая зимняя резина, новый аккумулятор, генератор. Покрашено. Есть миллиметровые нюансы по кузову. Торг возле капота. Состояние — сел и поехал, ничего ремонтировать не надо. Я третий собственник. Только переоформление. …

1676994222.367

Mon Feb 20 2023 18:46:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

4

1 400 $ • 55 706  грн

  • 99 тис. км
  • Зміїв ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Газ бенз все стёкла родные даже лобовое варить красить не надо Двигатель 1500 коробка 4 ступка Работает каждая кнопочка резина на 14 На антифризе help Красный печка огонь Магнитофон с флешкой оригинал пионер 1995 год любое оформление документов Машина долгое время в одних руках …

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 12:17:47 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

4

1 150 $ • 45 735  грн

  • 86 тис. км
  • Надвірна ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Автомобіль повністю на технічному ходу 18 років в одних руках мотор 1.5 після капітального ремонту Коробка без нюансів 5- Ступка стоїть нова зимова резина Кузов живий оброблений без зауважень замінені пороги Підмократники на місці Стоїть нова коробка передач нове щеплення всі масла та фільтра нові ходова вся перебрана Свіжий страховий поліс З документами порядок можливе доручення або переоформлення Детальніше розповім по телефону торг присутній реальному покупцю …

1676994222.367

Mon Feb 20 2023 14:03:06 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 4

1 500 $ • 59 699  грн

  • 100 тис. км
  • Краматорськ ( від )
  • Газ / Бензин, 1. 5 л.
  • Ручна / Механіка

5ти ступка,фарбована ,ходова зроблена,двигун пiсля кап ремонту,негнила …

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 02:06:17 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 4

1 200 $ • 47 736  грн

  • 73 тис. км
  • Київ ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

На прохання друга продаю його авто! Власник служить в ЗСУ. Оскільки авто не експлуатується — власник вирішив продати. Інжектор. Володіє ним з серпня 2021 року, з того часу є сервісна історія. Авто в робочому стані, але є невеликі поломки як у всіх жигулів які їздять, а не стоять у діда в гаражі. Багато разів їздила на великі відстані, ніколи не підводила! По кузову критичних зауважень немає. Двигун масла не бере взагалі! Ніяких рідин не доливаю! Акум новий, взимку немає проблем ії завести при любому мінусі. Продажа з переоформленням! Можливий обгрунтований торг біля капоту. …

1676994222.367

Mon Feb 20 2023 20:05:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

4

2 150 $ • 85 548  грн

  • 283 тис. км
  • Чернівці ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Машина як нова Нічого робити не потрібно За машиною доглядали. По машині питаннь немає , сів і поїхав . Переофорлення любе з цим питаннь немає . …

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 17:10:38 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 4

2 150 $ • 85 312  грн

  • 77 тис. км
  • Хотин ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Авто в хорошому стані, як візуально так і в технічному,Кпп мотор міст у відмінному станні.Детальніше за телефоном.Пробіг рідний 77 тис. …

1676994222.367

Sat Feb 18 2023 14:07:01 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

3

1 200 $ • 47 904  грн

  • 86 тис. км
  • Косів ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Крайня ціна на продаж 1150 дол Якщо цікавить телефонуйте тільки розмоза за телефоном або при зустрічі Машина в хорошому стані Їде і робить відповідно Нова ходова Міст негудить Є нюанси по кузові але незначні …

1676994222.367

Mon Feb 13 2023 11:23:05 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

2

1 900 $ • 76 000  грн

  • 34 тис. км
  • Мостиська ( від )
  • Газ
  • Ручна / Механіка

Автомобіль вхорошому стані, стоїть газова установка, нова літня, зимова разина на дисках. …

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 14:13:04 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

1

980 $ • 38 935  грн

  • 150 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Автомобіль в задовільному стані, варити та красити не потрібно, все працює, знаходиться у Вінниці! …

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 14:07:36 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 1

2 600 $ • 103 297  грн

  • 73 тис. км
  • Первомайськ ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

2008г.в. 1.5 бензин. Газа не видела. 73тыс. оригинального пробега. Ни одна деталь не крашена. Ни одного рыжика. Все в заводском исполнении. Салон как новый. Абсолютно все работает.. Новая резина. …

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 14:15:51 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 1

1 700 $ • 67 541  грн

  • 253 тис. км
  • Миколаїв ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Машина в хорошому стані всі питання за телефоном …

1676994222.367

Mon Feb 20 2023 20:35:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

1

1 250 $ • 49 725  грн

  • 160 тис. км
  • Добровеличківка ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Ваз 2107 Працює на газу так і на бензині Є пару нюансів по кузову …

1676994222.367

Tue Feb 21 2023 13:23:08 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 1

1 500 $ • 59 625  грн

  • 40 тис. км
  • Бровари ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Коробка Фіат 5-ступка, новий скоросний редуктор ваз 2106, нове лобове скло, нові резинки і замки, центральний замок, спереду електосклопідйомники, нова ходова, титанові диски, перфоровані тормозні диски, нова торпеда, нова обшивка салону, зашумлена, нова проводка, пневмоподушки, тільки переоформлення . ..

1676994222.367

Sun Feb 19 2023 20:01:26 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

1

2 850 $ • 113 658  грн

  • 38 тис. км
  • Вінниця ( від )
  • Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Авто в оригінальному стані,рідний пробіг. Від першого власника,не бита,не крашена. Оброблена, немає натяку на ржавчину. Гаражне зберігання, літня есплуатація. Вкладень не потребує, сів і поїхав. Аргументований торг біля автомобіля. Кому дорого-не дзвонити,шукайте дешевше. Хто шукає гарну сімку Вам сюди. Всі деталі за телефоном. …

1676994222.367

Sat Feb 18 2023 18:25:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA перевірив VIN-код і порівняв інформацію від продавця з даними реєстрів МВС. Перевірити всю історію авто 1

1 800 $ • 71 802  грн

  • 240 тис. км
  • Валки ( від )
  • Газ / Бензин, 1.5 л.
  • Ручна / Механіка

Я власник. Авто в одній сім’ї з 18тис пробігу. Робити нічого не потрібно, повністю технічно справний автомобіль. Інжектор. Реальний пробіг, а не якісь вигадані історії, що на автомобілі якому 15 років 50 — 100тис. Встановлено гбо 2 покоління в 2016 році. Зроблено велике т.о. 1,5 року назад, замінено — новий кардан, новий редуктор (2106), новий генератор(73А), робочий циліндр зчеплення (Шевроле нива), свічки…5 тис ким назад — замінено нове зчеплення (2121), рульова трапеція і всі 4 опори. Замінено мастило в коробці і мосту. Заміна оливи, фільтра і регулювання клапанів кожні 10 тис. Наступна заміна через 5 тис, в подарунок віддам каністру оливи (wolver) — користуюсь ним весь час експлуатації автівки. Нова зимова гума, придбана два тижні назад( Estrada — 6600грн комплект). Телефонуйте, з радістю відповім на всі ваші питання! . ..

1676994222.367

{countResult} авто за параметрами: 

Дивитись всі {countResult} оголошень →

Шевроле Нива 2123 Промывка и замена жидкости АКПП

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Просто закажите онлайн остальные

Справедливые цены

Мы договариваемся с автомастерскими о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости в АКПП Шевроле Нива 2123

Наш экспертный взгляд на промывку и замену жидкости в АКПП Шевроле Нива 2123

Что делает жидкость для автоматических коробок передач (ATF)?

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.

Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?

Обычно можно найти несколько признаков:

  • Скрежет коробки передач или странные звуки
  • Проблемы с изменением или выбором Gears
  • Пробуксовывающие шестерни
  • Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
  • Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
  • Предупреждения о перегреве коробки передач
  • Контрольные лампы блока управления коробкой передач

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для АКПП Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы делаем промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?

  • Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
  • Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
  • После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет протестирован, прежде чем будет возвращен владельцу.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?

Штатный механик Nav, Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что делает жидкость для автоматических трансмиссий (ATF)?

Жидкость для автоматических трансмиссий (ATF) обеспечивает смазку движущихся частей, защиту от износа и коррозии и предназначена для передачи механической мощности автоматической трансмиссии.

Каковы признаки необходимости промывки и замены жидкости для автоматической коробки передач?

Обычно можно найти несколько признаков:

  • Скрежет коробки передач или странные звуки
  • Проблемы с заменой или выбором передач
  • Пробуксовывающие шестерни
  • Неспособность плавно переключаться вверх или вниз
  • Толчки или задержки при переключении с парковки на движение
  • Предупреждения о перегреве коробки передач
  • Контрольные лампы блока управления коробкой передач

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Сэкономьте до 30% на промывке и замене жидкости для АКПП Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Что происходит, когда мы производим промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач?

  • Сливная пробка редуктора будет удалена или в заливную трубку будет вставлен сифонный насос.
  • Старая жидкость будет удалена и заменена новой свежей трансмиссионной жидкостью.
  • После заправки до нужного уровня и прохождения процедуры выбора автомобиль будет протестирован, прежде чем будет возвращен владельцу.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Эй, Fixter, как часто мне нужно промывать жидкость для автоматической коробки передач?

NAV, эксперт по производству механиков,

Коллекция и доставка-где угодно

Наши доверенные и сертифицированные гаражи

Вот что наши клиенты говорят…

  • Victoria Steele

    от Sutton Coldfiel услуга. Об этом бизнесе мне рассказал друг. Я был на приколе с плохим перерывом и нуждался в Мот. Супер легко забронировать, держать в курсе на каждом этапе, и машина возвращается рано. Супер доволен. Будет использовать в следующем году и будет иметь обслуживание тоже. Жаль, что я уже сделал это в этом году. Спасибо…

  • Ребекка Холт

    из Хаддерсфилда

    Я уже несколько раз пользовался Fixter, и каждый раз получаю блестящее обслуживание. Пунктуальность, хорошее обслуживание клиентов, доставка туда, где я хотел. Качественное обслуживание и приятные цены, что всегда является плюсом! Я без колебаний рекомендую их услуги для всех потребностей вашего автомобиля! Дайте им …

  • Sharan

    из Манчестера

    Очень хороший сервис и дешевле, чем у большинства мотов! … Никаких хлопот. Я даже попросил их вернуть машину раньше, чем просили, и они смогли обязательно рекомендую

  • Клиент

    из Манчестера

    Абсолютно выдающийся сервис, отличное соотношение цены и качества! Так удобно, что есть возможность забрать и высадить, очень рекомендую!

  • G Iuga

    из Лондона

    Потрясающий сервис, получение и доставка автомобиля, как и ожидалось. Никаких происшествий.

  • Эндрю

    из Элланда

    Первоклассный сервис!

Закажите следующую промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.

Закажите промывку и замену жидкости для автоматической коробки передач Chevrolet Niva 2123 менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите услуги
, которые нужны вашему автомобилю

Шаг 2 Запланируйте сбор и доставку

3 Забронируйте с уверенностью0210 и заплатите позже

Попробуйте Fixter сегодня

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Промывка и замена масла для автоматических коробок передач в надежных руках наших высококлассных механиков

3 Мы лично3 выбрать каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Полностью квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Промывка и замена жидкости для автоматической коробки передач находится в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только детали, эквивалентные производителю ⚙️

Идентичен вашему производителю, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о промывке и замене жидкости АКПП Шевроле Нива 2123?

Хотите узнать больше о промывке и замене жидкости АКПП Шевроле Нива 2123?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Популярные места

Автосервисы Chevrolet в Лондоне

Автосервисы Chevrolet в Бирмингеме

Автосервисы Chevrolet в Манчестере

Гаражи Chevrolet в Лидсе

Гаражи Chevrolet в Ливерпуле

Гаражи Chevrolet в Эдинбурге

Гаражи Chevrolet в Брайтоне

Гаражи Chevrolet в Суонси

Гаражи Chevrolet в Портсмуте

ГАРАЖЕЙ КЕВРОЛЕТ В Саутгемптоне

Гаражи Chevrolet в Кембридже

View All Locations

Populate Services 9001

CHEVROLET NIVA 2123 MOT

CHEVROLET NIVA 2123333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333н.

Шевроле Нива 2123 замена тормозных колодок

Шевроле Нива 2123 замена задних тормозных колодок

Шевроле Нива 2123 замена передних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена задних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена ремня грм замена и установка аккумулятора

Chevrolet Niva 2123 кондиционер regas

Chevrolet Niva 2123 замена водяного насоса

Chevrolet Niva 2123 развал-схождение передних колес

Chevrolet niva 2123 замена стартового двигателя

Chevrolet niva 2123 EGR Calve замена клапана

Chevrolet Niva 2123 Mot и Service Back

. Chevrolet Corvette

Chevrolet Cruze

Chevrolet Epica

Chevrolet Evanda

Chevrolet HHR

Chevrolet Kalos

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Malibu

Chevrolet Matiz/Spark

Chevrolet Niva 2123

Chevrolet Nubira

Chevrolet Orlando

Chevrolet Spark

Chevrolet Tacuma/Rezzo

Chevrolet Trax

Chevrolet Volt

Нужна помощь, понимающая

что нужно вашему автомобилю?

Нужна помощь, чтобы понять

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

Трансмиссионное масло для мостов Нивы. Масло КПП Шевроле Нива, как поменять масло в КПП Нива своими руками

Замена смазки в трансмиссии и двигателе — достаточно простая процедура, если проводить ее самостоятельно. Но если неохота тратить время на самостоятельную замену, то можно отвезти машину на СТО. Своевременной заменой обязан озаботиться любой автолюбитель, купивший ниву перед зимним сезоном. В наше время выбор смазочного материала – достаточно сложная задача. Специальная вязкость перед зимой и летом, создано множество подклассов масел. Замена масла производится в раздаточной коробке, коробке передач, двигателе и мостах. Эта статья поможет подобрать наиболее оптимальную смазку для ваз 21213,21214 и 2131 НИВА.

Какое значение имеет смазка

Модели этого автомобиля, такие как ВАЗ 2131, 21213 и 21214, отличаются тем, что все детали двигателя постоянно испытывают огромные нагрузки. Причина в том, что все детали трутся. А при движении вне асфальтового покрытия срок службы значительно сокращается. Ценность трансмиссионных масел достаточно высока. В основном масла используются для того, чтобы не изнашивались трущиеся детали, а также для сброса температуры. В трущихся деталях температура может быть около 150°С, а в цепных передачах, где присутствуют зубья, достигает 300°С. Главным критерием смазки должен быть быстрый прогрев в морозы.

Смазка двигателя

Итак, автолюбителю понадобилось заменить смазку в двигателе. Опытный воспользуется тем, который уже им опробован. А что делать неопытному автолюбителю? Выхода два – искать в интернете или спрашивать у знающих водителей. К сожалению, мнения многих владельцев этого автомобиля сильно расходятся. В этой статье будет рассказано об одном типе моторного масла – Шелл 10W40. Стоит эта полусинтетика совсем недорого, а отзывы о ней исключительно положительные. Автомобиль заводится при очень низких температурах. Примерно до -28°С. При -30°С просто неразумно куда-либо выходить в поле. Так как замерзают не только масла, но и может замерзнуть смазочная составляющая двигателя. В принципе, можно попробовать Лукойл Люкс. Полусинтетика, практически идентичная Shell. Но все же хуже, потому что многие автомобилисты не рекомендуют его. Причина в том, что отложения смазки Shell удаляются гораздо легче. Но для тех, кто будет ездить на Лукойле максимум два-три месяца, разница будет незначительной. Кстати, также необходимо своевременно проверять маслоуказатель на приборной панели. Есть модели ВАЗ Нива, которые начинают потреблять этот нефтепродукт немерено. И пополнять его нужно каждые полгода. Чтобы слить всю отработку с двигателя, перед началом процедуры его необходимо прогреть.

Способы доливки смазочной жидкости в двигатель отечественного автомобиля

Смазка трансмиссионная

Трансмиссия состоит из:

  • Передний мост
  • Раздаточный материал
  • Задний мост
  • Трансмиссии

Замена масла в коробке передач, мостах и ​​раздаточной коробке по сложности не сильно отличается от замены смазки в двигателе. Единственное, что можно менять реже — раз в 750 км, или раз в 5 лет. Но не все автолюбители уделяют должное внимание замене масляной составляющей. А это очень важная процедура, ведь может прийти в негодность КПП, а потом мосты и раздатка. Для зимы необходимо подбирать виды с меньшей вязкостью, чем летом. Следовательно, 70v90 все-таки лучше подходит для зимнего периода, так как имеет достаточно низкую вязкость. Также следует знать, что синтетика тоньше минеральной воды. Куда и какой нефтепродукт заливать? По этому вопросу мнения автолюбителей расходятся. Некоторые советуют заливать в передний и задний мосты одну смазку, а в редуктор и раздатку другую. Другие заливают такую ​​же смазку в коробку и мосты. Собственно, если во время езды пересекаются мелководные водоемы, то лучше лить более густой, так как он будет разбавлен попавшей в него водой. В зимний период лучше всего заливать недорогую полусинтетику — ТНК 75W90. Подходит как на Ниву 21213 так и на ваз 2131. Замена может быть осуществлена ​​на станции технического обслуживания. За эту процедуру придется заплатить около 2500 рублей. Но если у вас достаточно опыта и знаний, то эту процедуру можно провести самостоятельно. Работники автосервиса, у которых есть такой автомобиль, советуют ТНК, но если есть желание залить подороже, то SHELL SPIRAX лучший выбор.

Замена смазки в редукторе

Для того чтобы провести замену в редукторе вам потребуются некоторые инструменты, смотровая яма или эстакада и, собственно, сама смазка. Закинув под автомобиль, необходимо подставить под слив любую емкость. Далее нужно взять шестигранный ключ и открутить все болты на сливных пробках. После того, как вся отработка будет слита, нужно взять магнит, который специально установлен на коробке. Этот инструмент удаляет весь металлический мусор. Важный момент – чем больше металлических частиц, тем меньше срок службы автомобиля. Теперь нужно промыть картер. Выполняется эта процедура с использованием специальной жидкости. Ее заливают примерно 1 литром, закручивают пробку, после чего нужно запустить двигатель и дать ему поработать около 5 минут. Во время этого вы должны включить нейтральную передачу и переключать подъем и спуск. После этого нужно слить всю жидкость и залить смазку. А потом нужно завести машину, включить первую передачу и оставить на пять минут.

Как, куда и что ставить в трансмиссию?

Чтобы правильно залить смазку в трансмиссию, необходимо знать типы масел, подходящие по вязкости для конкретного сезона. Зимние виды используются не только зимой, но и летом. В России это наиболее распространено, так как чаще холодно, чем тепло. Для того, чтобы выбрать правильную и хорошую смазку, перед заменой необходимо придерживаться нескольких советов:


Замена масла достаточно важна для внедорожника ВАЗ Нива. Для каждого типа транспортного средства требуется разный тип смазки, иначе могут возникнуть проблемы в системе. Или, в худшем случае, любая часть может выйти из строя.

Автосервис: добавление смазки

И немного о секретах Автора

Моя жизнь связана не только с автомобилями, но и с ремонтом и обслуживанием. Но у меня также есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби рыбалка.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Пробую много разных методов и способов увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, просто мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Наверняка, вопросами выбора масла задаются все, даже очень опытные владельцы. И далеко не каждый сможет однозначно сказать, масло какой фирмы лучше для двигателя или коробки Нивы. Если бы на рынке и в магазинах были только настоящие ГСМ, которые поступают к нам напрямую от производителя, конечно можно было бы судить о качестве и сравнивать разные марки.

А если немалая часть всех товаров — это настоящий контрафакт и подделка, то тут уже много проблем и адекватно сравнивать производителей масла становится сложно. Для начала хотелось бы привести таблицу моторных и трансмиссионных масел, которые рекомендует заливать производитель Автоваз.

Рекомендованные заводом моторные масла для ВАЗ Нива всех модификаций

Что касается классов вязкости, то лучше придерживаться данных, представленных в верхней таблице. Но относительно производителя и марки масла можно выбрать не только из таблицы. Поскольку рынок переполнен современными смазочными материалами, само собой разумеется, что все они вряд ли войдут в книгу эксплуатации АвтоВАЗа, поэтому выбирать можно из имеющегося ассортимента в магазинах или на рынках.

Не все знают, что означают цифры в индексе моторных и трансмиссионных масел. Для этого ниже будет представлена ​​еще одна таблица соответствия классов от температуры. среда, в которой чаще всего будет эксплуатироваться ваша Нива.

Температурные диапазоны применения моторных масел для Нивы

Как видно из рисунка выше, чем меньше первая цифра в индексе, тем меньшую температуру выдерживает масло. Проще говоря, запуск двигателя в сильные морозы будет намного проще при использовании ГСМ, например 0W, чем при использовании 10W.

Синтетика или минеральная вода?

На эту тему тоже довольно много споров. Многие говорят, что даже на минеральной выхаживают более 200 000 км пробега без капремонта двигателя. И в этом есть правда. Я лично знаю и был знаком с машинами, много лет назад проехавшими 350 тыс. км. без капитала на минеральной воде.

Конечно, глупо сравнивать качество СССР и сегодня, так как в некоторых торговых точках подделок больше, чем настоящих товаров. Но одно можно сказать точно: если использовать полу- или полную синтетику, ресурс двигателя будет выше. Комфорт при зимней эксплуатации повысится, особенно в момент запуска и прогрева двигателя. Да и температурные нагрузки на синтетическом масле двигатель выдерживает более серьезные, чем на минеральном масле.

Теперь стоит поговорить о трансмиссии. Во-первых, давайте также посмотрим на таблицу.

Так же имеет свои индексы предельных температур, которые будут представлены ниже:

Температурные диапазоны трансмиссионных масел для ВАЗ 2121 всех модификаций

Что касается использования синтетических масел для КПП. Могу сказать следующее: после того, как я залил в коробку полусинтетику вместо обычной минералки (заметьте, даже не полную синтетику), шум от коробки передач стал намного меньше. Вибрации ушли, конечно не полностью, но работать агрегат стал намного легче. И один огромный плюс, который стал заметен после наступления сильных морозов — передачи стали включаться гораздо легче и уже через пару минут прогрева можно было смело трогаться с места.

Если вы что-то упустили в подготовленном материале, вы можете добавить это ниже в комментариях. Думаю, что знания и опыт пригодятся многим реальным владельцам Нивы.

Трансмиссия на Шевроле Нива требует тщательного ухода и замены масла в ней согласно регламенту производителя. А вот какое масло лучше заливать, попробуем разобраться в этой статье.

Допуски на трансмиссионное масло

Для начала нужно указать, с какими допусками и вязкостью рекомендует производитель. Итак, по порядку:

  • Механическая коробка передач –SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Раздаточная коробка — SAE 75W90, 80W85, 80W90.
  • Передний и задний дифференциал –75W90, 80W90, 85W90.

Масло должно иметь стандарт качества по API GL4, или GL4/GL5 в коробке.

В редукторах переднего и заднего моста по API GL5, либо GL4/GL5 (только GL4 не допускается).

Следует помнить, что соблюдая эти допуски, и вовремя меняя масло, можно продлить срок службы агрегатов , а также снизить шумность их работы. К сожалению, шум коробки, вой мостов — типичный случай для отечественного автомобиля.

Трансмиссионное масло

Вот некоторые бренды масел, которые зарекомендовали себя как надежные.

Eneos 80W90 Gear GL5

Масло трансмиссионное ENEOS 75W90 GEAR GL-5, 4 л

Из положительных отзывов и плюсов: стабильное сохранение текучести в жестких условиях низких температур (-30 С). К недостаткам можно отнести наличие только 4-литровой тары.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, к основным достоинствам можно отнести интервал замены, около 300 000 км в коробке передач. Обеспечивает более мягкую работу трансмиссии, снижает шум работы. Недостатком является относительно высокая цена.

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Mobil Mobilube HD 75W90 GL5

Относительно невысокая стоимость при хорошем качестве именитого бренда, к маслу особых замечаний нет, достаточно популярный продукт.

Газпромнефть GL5 80W90

Отечественный производитель, низкая цена. Трудно включаемые передачи, но в принципе подходит для мостов.

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Shell Spirax S5 ATE 75W90 GL4/GL5

Масло для спортивных автомобилей, хорошо подходит для Chevrolet Niva. Не раз выручал с жалобами на шум коробки передач/раздатки. Разработано для сильно нагруженных трансмиссий, рекомендовано для эксплуатации на бездорожье.

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Mobil Mobilube GX 80W90 GL4

Высококачественное масло на основе парафиновых масел, современный пакет противоизносных присадок. Серьезных недостатков не обнаружено.

Motul Gear 300 75W90 GL4/GL5

Пожалуй, один из лидеров. С нагрузками справляется во всем диапазоне оборотов. Однако за качество приходится платить, цена довольно высока.

Многие неопытные владельцы новых автомобилей даже не подозревают, что замена масла в коробке передач так же необходима, как замена моторной смазки. Например, обновление масляной жидкости внутри МКПП Нивы Шевроле производится через 45-50 тысяч километров пробега. Для этого требуются специальные трансмиссионные масла. кроме механической коробки коробки передач также входят в состав трансмиссии. Там тоже надо менять масло, с тем же интервалом пробега, что и для коробки передач.

Функционирование КПП

Механизм переключения передач Нива Шевроле механический пятиступенчатый. Его основная функция заключается в изменении крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам. МКПП имеет трехвальную схему. К сожалению, КПП Шевроле Нива, имея сложное устройство, часто выходит из строя. Следует отметить, что его ремонт достаточно дорог. Поэтому важно периодически проверять уровень смазочного состава и вовремя менять масло в коробке передач.

Для этого используется трансмиссионная жидкость стандарта API GL-4 с вязкостью 75W-90 и 80W-90. Их выпускают как отечественные производители (ТНК и Лукойл), так и зарубежные — Shell, Mobil, Castrol, Total, ZIC, Motul. Из всего вышеперечисленного лучшие показатели по защите от задиров, по стабильности пленки на контактирующих поверхностях, а также по противоизносным характеристикам показала французская смазка Motul gear 300 75W-90.

На втором месте трансмиссионная жидкость Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, третьим было масло Mobil Mobilube 75W-90. Все они могут работать при температуре от -35 до +35°С, обеспечивая легкое переключение передач и стабильную работу МКПП. Цена на эти продукты достаточно высока, поэтому стоит обратить внимание на отечественную трансмиссионную полусинтетику производства Лукойл – ТМ-4 75W-90. Она ненамного уступает зарубежным конкурентам, но при этом значительно дешевле и лучше приспособлена к низким температурам. Также производитель допускает использование трансмиссионных жидкостей с вязкостью 80W-9.0 и 80W-85.

Следует помнить — нельзя заливать трансмиссионное масло состава API GL-5 стандарта. По своим характеристикам он вроде лучше — может работать при больших скоростях и нагрузках, а также высоких температурах. Но содержит серо-фосфорные противозадирные присадки, большое количество которых может просто «убить» синхронизаторы коробки передач. Они содержат бронзу, а не прочную сталь. Ей противопоказано большое количество таких добавок. Поэтому в мосты и коробки передач следует заливать стандартные составы GL-5.

Раздаточная коробка

Это еще один важный узел трансмиссии для Шевроле Нива. Она включает в себя демультипликатор и блокируемый межосевой дифференциал. Раздаточная коробка тоже меняет величину крутящего момента, но не так, как коробка передач. Кроме того, он распределяет ее между осями, передней и задней, в соотношении 50:50. Дифференциал блокируется для увеличения проходимости, если дорожные условия очень сложные.

Раздаточная коробка (на рисунке ее рычаг 2), может переключаться так же, как и коробка передач, только назначение переключения рычага совершенно другое. Есть нейтральное положение(НИИ-В). Для нормальных дорожных условий используется повышающая передача (HI) с разблокированным дифференциалом. Если вы хотите его заблокировать, включается передача (ВИЧ). На пересеченной местности рычаг переключается в положение LIII, если блокировка дифференциала еще не требуется. Если уж совсем тяжело пройти, нужно переключиться на LIV, перекрыв мосты между вами. При этом колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Из положения Low (L — пониженная передача) в положение High (H — повышенная) можно переключаться во время движения. При этом сцепление следует выжимать два раза, потому что в раздаточной коробке нет синхронизаторов. Переключение из положения H в положение L возможно только после остановки автомобиля. Кроме того, нельзя блокировать дифференциал на высоких скоростях, так как можно потерять контроль над машиной на поворотах. То же самое относится и к раздаточной коробке. трансмиссионное масло, которое используется для коробки передач.

Замена масла в МКПП

Первая замена масла в коробке передач после покупки автомобиля производится после 60 000 км пробега. В следующий раз менять масло нужно будет через 45 000 км. В дальнейшем этот интервал придется соблюдать постоянно.


Сколько масляной композиции нужно заливать? Чтобы оптимально заполнить коробку маслом, вам понадобится объем трансмиссионной жидкости 1,6 литра. Удобнее всего сразу менять смазку в раздаточной коробке, так как ресурс у них одинаковый.

Не забывайте, что каждые 15 000 км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионной жидкости — как в коробке передач, так и в раздаточной коробке. Бывает так, что из КПП слышны посторонние звуки (скрежет) — при переключении скоростей и во время движения. Это указывает на утечку масла. Виновником может быть негерметичный сальник выходного вала, через который вытекает смазка. Перед заменой смазки необходимо подготовить инструмент и подручные материалы:

Если производить замену еще и в раздаточной коробке, то следует сразу приобрести 2,5 л масла – 1,6 л для коробки передач и 0,8 л для раздаточной случай. Замена масла в коробке передач предполагает определенную последовательность действий:

  1. Сначала необходимо проехать не менее 5 км, чтобы прогреть масло в коробке передач.
  2. Автомобиль ставится на подъемник или над смотровой ямой.
  3. Очищен корпус и пробки — сливная и заливная.
  4. Емкость ставится под слив, после чего также откручивается, смазка полностью вытекает.
  5. Магнит сливной пробки очищен от налипшей стружки — следов износа деталей коробки передач.
  6. Пробка сливного отверстия закручена, коробка передач залита промывочной жидкостью объемом около 1 литра.
  7. Раздаточная коробка находится в нейтральном положении, двигатель запускается, передачи коробки передач переключаются в течение 3 минут.
  8. Двигатель выключается и промывка полностью сливается.
  9. Залил через заливное отверстие новую смазку, количество около 1,6 литра.
  10. По мере поступления масла периодически проверяется его уровень.
  11. Заводится двигатель, включается первая передача и все это работает 5 минут.
  12. После этого масляная композиция доливается до нужного уровня.

На этом замена масла в коробке Шевроле Нива завершена.

Замена масла в раздаточной коробке

Аналогично меняем масло внутри раздаточной коробки. Для работы следует подготовить те же подручные материалы и смазку, только промывка не нужна.

Также требуется прогреть трансмиссию автомобиля и заехать либо на эстакаду, либо на смотровую яму.

  1. Отвинчивает заливную пробку.
  2. Заменена емкость для приема отработанной жидкости.
  3. Пробка сливного отверстия откручена, жидкость слита до последней капли.
  4. Магнит вилки очищен от металлической стружки.
  5. Шприцем заливается около 1 л смазки до уровня заливного отверстия.
  6. Закручивается заливная пробка, проверяется работа вентиляционного клапана, при необходимости он прочищается.

На этом все операции по замене масла в коробке передач, а также раздаточной коробке завершены. До следующей замены можно проехать еще 45 000 км.

Трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» легко подобрать и заменить даже новичок. Главное, пользоваться регламентом ТО, чтобы следить за состоянием агрегатов и знать, когда масло нужно менять. Например, через каждые 15 тыс. км пробега в обязательном порядке проверяют герметичность корпуса коробки, надежность переднего и заднего мостов, количество. Трансмиссионное масло на «Ниве-Шевроле» рекомендуется менять через 60 тысяч километров, а после 120 тысяч трансмиссию придется менять каждые 40 тысяч километров. Это связано с тем, что детали изнашиваются. Обычно через 150 тыс. км пройденного пути приходится менять наиболее изношенные детали.

Выбор трансмиссионного масла для «Нивы-Шевроле»

Прежде чем выбрать трансмиссионное масло для своего внедорожника, необходимо о нем узнать. эксплуатационные свойства. Каждое транспортное средство имеет собственное руководство по эксплуатации со всеми указанными в нем техническими данными. Как выбрать трансмиссионное масло? Технические характеристики разных видов масел мы рассмотрим в этом разделе статьи.

Чтобы обеспечить лучшую проходимость «Нив-Шевроле», создатели оснастили автомобиль полным приводом. Для раздаточной коробки, переднего и заднего мостов необходимо подбирать масла разной вязкости. Это связано с различными температурными режимами внутри и на мостах. Коробка передач требует 78w-9масло вязкостью 0 или 80w-85; эти материалы имеют категорию API-4. В этой категории считаются лучшие продукты масел следующих производителей: Mobil 1, ТНК и Shell. Мосты рекомендуется заливать маслом с вязкостью 80w-90 или 85w-90; категория здесь API-5. Это рекомендуемое трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле», отзывы самые лучшие о следующих производителях: Zie и Castrol.

Многие автомобилисты не понимают этих цифр и аббревиатур, поэтому попробуем их расшифровать; ведь чтобы правильно выбрать трансмиссионное масло, нужно знать его характеристики.

Расшифровка цифр и сокращений трансмиссионного масла

Как и моторное масло, трансмиссионное масло подразделяется на летнее и зимнее. Таким образом, буква W в классе вязкости означает слово Winter, что означает «Зима». Этот вид предназначен для использования зимой, но такие масла можно использовать и летом. Летнее трансмиссионное масло используют в теплых странах, где климат мягче, а в России холодных месяцев больше, чем теплых. Классы вязкости определяются по общепринятым (всего их 9).уровни вязкости в этой классификации). Цифры здесь обозначают диапазон температур, в котором можно использовать это вещество:

  • 75w-90 – эксплуатируется при температуре от -40 до +35°С;
  • 80w-85 — при температуре от -26 до +35°С;
  • 85w-90 — при температуре от -12 до +35°С.

Следуя этой классификации, трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» без труда усвоит любой новичок.

Буквы API также обозначают общепринятую классификацию. По этим принятым стандартам смазочные материалы делятся на группы. Классификация основана на типе конструкции и условиях эксплуатации. По этой системе масла обозначаются цифрами от 1 до 5. Здесь, чем выше цифра, тем в более жестких условиях можно использовать смазочные материалы.

Сводка по выбору масла

Трансмиссионное масло для «Нивы-Шевроле» необходимо выбирать достаточно тщательно, ведь этот автомобиль предназначен для езды по бездорожью. Это означает, что редуктор, как и весь механизм в целом, испытывает большие нагрузки. Если использовать более низкоклассную эксплуатацию, то после первых нагрузок придется менять редуктор.

Также важно учитывать, что для двигателя и мостов не подходит универсальное масло. Это впоследствии скажется на работоспособности автомобиля.

Для передачи требуется 0,8 л смазки, для переднего моста — 1,2 л, для заднего моста — 1,3 л. Итого 3,3 литра при полной замене трансмиссионного масла. При этом не стоит смешивать продукты. разный состав – быстро отреагирует при неисправности транспортного средства.

Как было сказано выше, предназначение этого автомобиля в основном для езды по бездорожью. Это можно понять из связи между трансмиссией и полным приводом. Автомобиль хорошо преодолевает различные препятствия на бездорожье и переносит различные погодные условия эксплуатации. Все эти факторы влияют на эффективность передачи. Для поддержания работоспособности и надежности редуктора необходимо ответственно подбирать смазочный материал.

При выборе лучшего трансмиссионного масла для Нивы-Шевроле следует соблюдать следующие рекомендации. Для начала нужно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, которую дает завод-изготовитель. Также не стоит гнаться за стоимостью масел, в большей степени высокая цена не всегда означает хорошее качество. Иногда на это влияет известность бренда — чем больше его известность, тем выше стоимость товара. предоставил. Также важно правильно и вовремя менять масло, это продлевает срок службы трансмиссии, а сама езда становится более комфортной. То есть при покупке автомобиля с пробегом нужно учитывать, что он мог пройти не одну сотню километров. Поэтому нужно внимательно относиться к замене масла и менять его чаще, чем на новых автомобилях. Уровень желательно проверять 1-2 раза в неделю, чтобы он не опускался ниже нормы — это может привести к серьезным отклонениям в работе трансмиссии.

Подготовка к замене масла

Для работы придется лезть под машину, поэтому нужно заранее определиться — либо идти на смотровую яму, либо пользоваться подъемником. Важно: масло закачивается специальным шприцем, поэтому его нужно купить заранее. С помощью него аккуратно заливается масло. Также перед началом работы нужно подготовить: кусок ткани для удаления жирных пятен; пустая емкость для отработанной жидкости; шестигранник и ключи. Сначала нужно прогреть автомобиль, ведь при повышении температуры вязкость масла снижается, оно становится более текучим, и его будет удобнее сливать. Кроме того, новое масло необходимо предварительно прогреть.

в «Ниве-Шевроле»

Начнем с коробки передач. Для начала нужно почистить заливную и сливную пробки на коробке, причем шестигранником закрутить сначала заливную, а потом сливную пробку. Под слив заранее нужно поставить емкость для отработки. Важно обратить внимание на сливную пробку — внутри нее находится магнит для сбора металлической стружки. Эту заглушку необходимо время от времени менять, так как ее эффективность со временем снижается. После слива отработки пробка очищается и ставится на место.

Теперь нужно промыть картер двигателя специальной чистящей жидкостью — она ​​заливается шприцем, после чего двигатель заводится. Сначала передача должна быть на нейтральной скорости, а затем по очереди включается каждая скорость. Глушим двигатель, сливаем чистящую жидкость. Затем нужно закачать новое масло шприцем, дать машине поработать 10 минут, затем заглушить и проверить уровень масла, при необходимости долить.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *