53240201011 Редуктор заднего моста ГАЗ-53,3307 (ОАО ГАЗ) № — 53-2402010-11 53-2402010-11/0053-00-2402010-011
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
3
1
Применяется: ПАЗ, ГАЗКод для заказа: 038778
Добавить фото54 730 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 3 шт.
Данные обновлены: 20.06.2023 в 18:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ 1
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Трансмиссия Ширина, м: 0.4 Высота, м: 0.493 Длина, м: 0.5 Вес, кг: 69.

Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Задний мостовой редуктор ГАЗ 53
РедукторНа чтение 6 мин. Просмотров 2.4k.
Перед этапом снятие крышек, сосредоточьте внимание на метках, нанесенные на наружные поверхности крышек и боковые поверхности картера редуктора ГАЗ-53. Они представлены одинаковыми цифровыми значениями, функциональная задача которых заключается во избежание разукомплектования деталей.
Задний мостовой картер ГАЗ-53 имеет вид штампованно-сварного механизма с прямоугольным сечением. Его средний отдел сзади скрепляет приваренный колпак штампованного типа, а в передней части — усилитель. Сцепление подушек рессор выполнено продольными швами сваркой к картеру парой я, а цапфы колес — к окончанию рукавов. В свою очередь, на цапфах имеются фланцы, которые служат своеобразным креплением для тормозных щитов. Кроме этого, на цапфе размещается втулка сальника путем пресса.
Редуктор в этой системе характеризуется особым значением.
Содержание
- Подробное описание этапа разборки моста
- Подробное описание этапа разборки агрегата
- Подробное описание регулировочного этапа
- Подробное описание этапа сборки агрегата
- Подробное описание этапа сборки моста
Подробное описание этапа разборки моста
Перед тем как отремонтировать редуктор, необходимо заняться демонтажем заднего моста. Подготовьтесь к процессу и открутите пробку, отвечающую за слив масла.
Затем придерживайтесь следующих рекомендаций:
- Открутите гайки, скрепляющие полуоси.
После этого полуоси готовы к взыманию с помощью демонтажных бортов. Не забудьте изъять прокладку фланца полуоси.
- Открутите контргайку, скрепляющую наружный подшипник ступицы, и снимите стопорную шайбу. Параллельно открутите гайку, скрепляющую подшипники ступицы. После этого демонтируйте тормозной барабан вместе со ступицей.
- Выпрессуйте наружное и изымите внутреннее кольцо подшипника ступицы наружного расположения. Здесь понадобиться съемник, установив в нем захват. Все просто: лапки захвата подводят к торцу кольца и разводят до тех пор, пока ввертывание болта в ось достигнет упора.
- Вращая винт, снимите кольцо подшипника. Демонтируйте сальник, опорную шайбу и внутреннее кольцо подшипника ступицы внутреннего расположения. Метод изъятия наружного кольца внутреннего подшипника проводится аналогично предыдущему.
- Расшплинтуйте и открутите гайки, затем изымите болты, скрепляющие тормоза с фланцем картера моста. После этого просто снимите тормоз целиком и маслоотражатель.
Затем выворачивают болты, скрепляющие редуктор с картером заднего моста. Мостовой редуктор изымается с помощью болтов для демонтажа. Не забудьте снять прокладку и вывернуть сапун.
Подробное описание этапа разборки агрегата
После предыдущих манипуляций непосредственно редуктор подвергается разборке, путем соблюдения следующих этапов:
- Пробка из горловины картера редуктора и пробка маслоприемной трубки выворачиваются.Затем отвинчивают болт, сняв пластину стопорного типа. Не следует забывать об изъятии из масляного канала трубки, пружин и тарелки.
- Регулировочный винт упора ведомой шестерни, который отвечает за регулировку, поддают расконтовке и раскручиванию. Не следует забывать о съеме втулки, отвечающей за регулировку, и пружинного кольца.
- Болты, соединяющие стопорные пластины и крышки подшипников дифференциала редуктора заднего моста, откручивают. После чего стопорные пластины демонтируются. Регулировочные гайки также откручиваются, а крышки подшипников снимаются.
Очень важно не забыть перед работой с этими комплектующими нанести метки, чтобы в последующей сборке монтировать их на прежнее положение.
- Наружные кольца подшипников дифференциала заднего мостового редуктора и их гайки, отвечающие за регулировку, снимаются.
- Дифференциал заднего мостового редуктора Газ-53 вынимается из картера целиком. Болты, соединяющие муфты подшипников ведущей шестерни выкручиваются. Ведущая шестерня выпрессовывается из картера редуктора также целиком. В самом конце прокладки, отвечающие за регулировку, изымаются с горловины картера.
Обратите внимание: перед этапом снятие крышек, сосредоточьте внимание на метках, нанесенные на наружные поверхности крышек и боковые поверхности картера редуктора ГАЗ-53. Они представлены одинаковыми цифровыми значениями, функциональная задача которых заключается во избежание разукомплектования деталей.
Подробное описание регулировочного этапа
Заводская регулировка предусмотрена для подшипников заднего моста ГАЗ-53, бокового зазора и контакта в зацеплении шестерен. После эксплуатации эти комплектующие не требуют регулировки. Исключением являются предпосылки для перебора моста и замены любых деталей либо большой износ подшипников. Следует помнить, что боковой зазор зубьев шестерен редуктора заднего моста ГАЗ-53, который увеличивается вследствие износа самих зубьев, регулировке не подлежит. Эта манипуляция может привести к необратимым отклонениям зацепления зубьев.
Как результат, это выльется в увеличение шума либо поломку зубьев. Устранению поддается люфт конических подшипников, который не имеет предпосылок к нарушению взаимного положения ведомой и ведущей шестерен.
Подробное описание этапа сборки агрегата
После того как редуктор отрегулирован и отремонтирован, приступают к его обратной сборке.
Ход манипуляций представлен в виде обратного выполнения этапов разборки агрегата, однако, характеризуется следующими особенностями:
- Прокладки, отвечающие за регулировку, устанавливаются на торец картера редуктора общей толщиной 1,5 мм.
- Крышка и муфта закрепляется болтами моментом 9-11 даН·м (9-11 кгс·м).
- На этапе установки дифференциала и наружного кольца подшипников дифференциала на картер, необходимо соблюдать комплектность подсобранных шестерен главной пары.
- Постановка и закрепление крышки подшипников дифференциала болтами подразумевает момент 20-23 даН·м (20-23 кгс·м). Не забудьте сравнить номера крышек на соответствие номерам боковых поверхностей картера.
- На этапе вкручивания резьбы картера и крышек регулировочными гайками подшипников дифференциала примените ключ 5-У-27286.
- Предварительный натяг подшипников дифференциала, боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен поддается регулировке.
- Придерживайтесь зазора между упором и ведомой шестерней винта путем вкручивания до отказа. После этого нужно будет отвернуть его на 1/6 оборота и законтрить гайкой.
- Редуктор переднего и заднего хода поддается обкатке.
Подробное описание этапа сборки моста
youtube.com/embed/8zdzpwbRU0o» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Редуктор готов к установке в картер заднего моста ГАЗ-53, который собирается следующим образом:
- В картер заднего моста вкручивают пробку для слива. Затем ставится прокладка на фланец картера заднего моста ГАЗ-53.
- Перед тем как монтировать редуктор в картер проверьте не выступают ли лепестки стопорных пластин за посадочную поверхность крышек, в противном случае их необходимо подогнуть. Это условие актуально для редукторов с заводской установкой болтов, скрепляющих крышки подшипников дифференциала.
- Чтобы установить непосредственно редуктор, нужно просто закрепить его болтами с шайбами моментом 90 — 110 Нм.
- На фланцы картера моста ГАЗ-53 параллельно устанавливаются левый и правый тормоза. При этом соблюдается направление длинной фрикционной накладки тормоза вперед хода автомобиля.
- Установка маслоотражателей проводится с двух сторон козырьком вниз.
Закрепление тормозов и маслоотражателей осуществляется болтами, гайками и шайбами. Для гаек применяется момент в 50 — 80 Нм.
- После этого приступают к гнезду ступицы. Здесь устанавливаются наружные кольца внутреннего и наружного подшипников. Затем монтируется внутренняя обойма подшипника и устанавливается опорная шайбы с параллельной запрессовкой сальника ступицы.
- Ставят правую и левую ступицы с тормозными барабанами в сборе соответствующим сторонам картера моста ГАЗ-53. Ставят внутренние кольца наружных подшипников ступиц. Полости подшипников ступиц заполняются гипоидным смазочным материалом.
- С обеих сторон ступицы устанавливают гайки, скрепляющие её подшипники. До того как поставить колеса необходимо выполнить регулировку затяжек этих подшипников ГАЗ-53. Для этого рукой проворачивают тормозной барабан со ступицей, с параллельной затяжкой гаек до полного закрепления тормозного агрегата. Эти манипуляции обеспечивают правильного положения роликов в подшипниках.
В завершение гайку отпускают на 1/8 оборота и устанавливают стопорную шайбу. Не забудьте проверить, чтобы стопорный штифт вошел в один из разъемов на гайке.
- В случае когда штифт не занимает нужного положения, потребуется отвинтить гайку так, чтобы штифт вошел в ближайший проем стопорной шайбы. Контргайка накручивается и затягивается моментом 250 — 300 Нм. После этих манипуляций требуется проверка регулировки подшипника.
- Правильная регулировка тормозного барабана ГАЗ-53 подразумевает его свободное вращение. После успешного выполнения предыдущих рекомендаций приступают к уставке на шпильки ступицы прокладки фланца полуоси. Затем вставляют полуоси и закрепляют их гайками с пружинными шайбами моментом 120— 140 Нм. Последним штрихом будет установка демонтажных болтов для полуоси.
Yamaha / Трансмиссия и трансмиссия / Дифференциал и трансмиссия Lakeside Buggies
Yamaha / Трансмиссия и трансмиссия / Дифференциал и трансмиссия
Фильтр
Сортировать по:Лидеры продаж
- Избранное
- Бестселлер
- По алфавиту, А-Я
- По алфавиту Z-A
- Цена, от низкой к высокой
- Цена, от высокой к низкой
- Дата, старая к новой
- Дата, от нового к старому
50
- 16
- 20
- 30
- 50
Ямаха
28,99 $
( 0 отзывов )35,95 $Ямаха
264,99 $
( 0 отзывов )313,95 $Ямаха
207,99 $
( 0 отзывов )312,95 $Багги Лейксайд Прямые поставки
23,99 $
( 0 отзывов )Ямаха
57,99 $
( 0 отзывов )158,95 $В наличии!
Багги Лейксайд Прямые поставки
18,99 $
20,95 $Лейксайд Багги Прямая
45,99 $
( 0 отзывов )52,95 $Багги Лейксайд Прямые поставки
28,99 $
( 0 отзывов )32,95 $Багги Лейксайд Прямые поставки
37,99 $
( 0 отзывов )Ямаха
21,99 $
( 0 отзывов )Ямаха
556,99 долл.
( 0 отзывов )США
679,95 долл. СШАЯмаха
129,99 $
( 0 отзывов )197,95 $Джейкс
91,99 $
( 0 отзывов )109,95 $В наличии!
Багги Лейксайд Прямые поставки
39,99 $
( 0 отзывов )42,97 $Багги Лейксайд Прямые поставки
23,9 доллара США9
( 0 отзывов )26,95 $
Показаны все 15 результатов
0$0.00
Scania представляет новый редуктор заднего моста с оптимизированным весом, расходом топлива и эффективностью.
«Нам удалось представить убойный компонент. Это задняя ось, которая подходит для лучшей в мире трансмиссии. По сути, это его неотъемлемая часть», — говорит Торвальд Ильг, главный инженер отдела разработки мостов и силовых установок Scania и один из разработчиков, работавших над программой заднего моста.
«Здорово разработать компонент, который делает водителя немного счастливее каждый раз, когда он или она заправляет бак», — добавляет он.
Новая программа мостов с повышенной эффективностью
Новый редуктор заднего моста — универсальный мост с одним редуктором — первый в совершенно новой программе заднего моста, ориентированной на повышение эффективности. Новая осевая передача сама по себе снизит расход топлива на целых один процент благодаря уменьшению внутреннего трения. А вместе с увеличенным разбросом передаточных чисел коробок передач G33 и G25 существует потенциал для дополнительной экономии топлива за счет использования более быстрых редукторов заднего моста.
«Мы вложили в это огромное количество инженерных ресурсов, чтобы достичь этого одного процента. По определению, задняя ось имеет значительные потери энергии. Но благодаря продуманным дизайнерским решениям нам удалось снизить потери на 35 процентов. Это большое достижение», — говорит Ильг.
Умные пластины снижают потери от разбрызгивания масла
Итак, как же группе разработчиков Scania удалось повысить эффективность нового заднего моста? Корпус моста новый и легче, чем у предыдущей модели. Специальные, с низким коэффициентом трения 9Везде используются подшипники 0011
, что особенно важно на ведущей шестерне. Более того, детали имеют более жесткие допуски и более плавно обрабатываются в процессе производства, что приводит к минимальным потерям энергии.«Мы также прилагаем большие усилия для снижения потерь от разбрызгивания масла, — говорит Илг.
Он добавляет, что решение команды для этой конкретной задачи включает в себя брызговик в оси, который собирает часть объема масла, когда автомобиль движется на более высоких скоростях. Это удобно, так как нагрузка на шестерню при таком типе работы обычно ниже.
«Масло будет медленно стекать обратно в нижнюю часть коробки передач через отверстия в пластине, когда скорость ниже. Таким образом, уровень масла в редукторе будет выше, когда масло больше не будет подниматься к полуосям ведомым колесом», — говорит он.
Полностью интегрирован со всей трансмиссией
Торвальд Ильг говорит, что его команда тесно сотрудничала с другими командами разработчиков Scania, которые сосредоточены на новой платформе с 13-литровым двигателем Super, новой коробке передач, новых баках и более гибком шасси соответственно.
«У нас было отличное взаимодействие с другими командами, и наши обсуждения постоянно были сосредоточены на том, как мы все можем внести свой вклад в снижение расхода топлива и как мы можем интегрировать новые функции в определенные компоненты для повышения производительности всей трансмиссии.