Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Летящей походкой — журнал За рулем

Отечественную «десятку», оснащенную стойками с регулируемыми амортизаторами, легко адаптировать к разным дорогам и индивидуальной манере езды любого водителя.

1

Самарские технологии

Комфорт и управляемость стандартной вазовской «десятки» всем известны. На хорошем шоссе и умеренной скорости эти два качества-антагониста худо-бедно уживаются. Если не требовать от машины остроты управления спорткара вкупе с комфортом лимузина, вполне можно обойтись штатными настройками ходовой части. Особенно если свято соблюдать правила – даже на «зеленых» магистралях не разгоняться быстрее 110 км/ч. Но оставим моральные аспекты, поговорим о технических.

Сделать подвеску, одинаково приспособленную к ухабистой дороге и отличному шоссе, возможно. И делают. Но опция эта – привилегия дорогих и породистых автомобилей, в когорту которых «вазы» пока не вхожи. И что же, мириться с этой несправедливостью? Вовсе не обязательно! Самарское НПП «Система технологий» готовит в серию свою новую разработку – подвеску SS20 с регулируемыми амортизаторами.

Все амортизаторы и пружины SS20 подобраны по усилию и жесткости и продаются только парами (слева передний, справа задний амортизатор).

Нашей «десятке» достался первый предсерийный комплект, без грифа «Для служебного пользования». Чтобы понять, как, собственно, работает такая подвеска, вспомним немного теории.

Амортизаторы. Краткий курс

Действие — противодействие

Задача амортизатора – гасить колебания кузова при проезде по неровностям дороги. Поэтому говорить о жесткости амортизатора неверно. То, что мы обычно понимаем под ней, – сила, противодействующая движению штока в зависимости от скорости его перемещения. Но не будем умничать, пусть будет «жесткость». Жесткость же подвески определяется упругими элементами, на «десятке» – пружинами. И еще один нюанс: чем «жестче» амортизатор, то есть чем больше сила сопротивления, тем ниже амплитуда колебаний системы, то есть формально подвеска должна считаться более мягкой.

На деле же собственной пятой точкой мы ощущаем ее как более жесткую, то есть трясучую. Никакого противоречия здесь нет: при быстрой езде по кочкам тугие амортизаторы не дают пружинам «дышать полной грудью», те не успевают приподнимать кузов и вынуждены работать при большем сжатии, а значит, в более жесткой зоне. Отсюда и тряска, и уменьшение динамического клиренса. Зато колеса четче отслеживают рельеф дороги и, следовательно, автомобиль лучше управляется. До определенного предела, конечно.

Чрезмерная «жесткость» амортизаторов заставит машину скакать по неровностям, как мячик, и об управляемости не будет и речи. Заметим, что нас в первую очередь интересует «жесткость» хода отбоя – именно она в большей мере отвечает за баланс комфорт-управляемость. («Жесткость» хода сжатия важна в основном для спорта – она позволяет ослабить удары при срабатывании подвески до упора.)

Дроссельный, клапанный

Напомним еще, что в работе амортизатора можно выделить два режима. Дроссельный, с преобладающим влиянием на малых скоростях (сопротивление перетеканию жидкости оказывают калиброванные отверстия), и клапанный – при больших, когда жидкость, кроме того, перетекает и через открывшиеся клапаны. Разделение условное, но наглядное, позволяющее оценить работу амортизатора. В ТУ АВТОВАЗа первый соответствует скорости штока 0,105 м/с, второй – 0,315 м/с.

На наших амортизаторах усилие отбоя можно изменять в довольно широких пределах, подстраивая «жесткость» подвесок под конкретные условия движения, причем раздельно для передней и задней. Достаточно лишь выставить в нужные положения ручки-крутилки, установленные между передними сиденьями.

Пока только ручное управление, в перспективе – автоматическая адаптивная подвеска.

Как оно работает

Конструкция регулируемого амортизатора двухтрубная, но есть в нем и третья труба, образующая вокруг внутренней дополнительный резервуар Эта труба – корпус клапана регулирования. При ходе отбоя (поршень 1 идет вверх) жидкость из надпоршневого пространства перетекает через клапан отбоя 10 в подпоршневое, и через отверстие в верхней части гидроцилиндра 2 и клапан регулирования 7 в резервуар 3. Изменение суммарного усилия отбоя регулируется изменением силы прижима клапана 7. К нему через мембрану 8 подается управляющий сигнал в виде давления, которое мы и задаем.

За давлением следит электроника, управляющая небольшой насосной станцией. Хотим «помягче» – поворачиваем ручки до упора влево. Насос выключен, сигнал нулевой, и амортизатор работает в штатном заводском режиме «стандарт». Первый щелчок вперед – включается режим «комфорт». Давление немного поджимает клапан, и усилие отбоя возрастает на 30%. Следующее положение – «шоссе», или плюс 80% к усилию отбоя. И наконец, «спорт» – дополнительные 150%. Вот, собственно, и весь алгоритм. На первый взгляд, просто, но за этой простотой стоят годы работы и множество патентов.

Насосная станция, создающая давление в управляющей магистрали, закреплена под капотом.

Что это дает

При неспешной езде будто бы ничего, за исключением фирменной тишины и комфорта стоек и опор SS20.

…Чтобы не растерять первые впечатления, поскорее выбираюсь на пустынную загородную дорогу неоднородного качества. Идеальный асфальт чередуется с изрядно разбитым, плоскость неожиданно переходит в волны – в общем, привычная картина.

Стандарт

Настройка – «стандарт», нагрузка – я один. На относительно хороших участках скорость, что привычно для «десятки», ограничена нюансами поведения машины и мерой здравого смысла. С определенного момента медлительность откликов на руление заставляет максимально сосредоточиться на управлении – при том, что мощность мотора реализована не полностью. Трещины и стыки полотна в салоне не ощущаются. В поворотах на разбитом асфальте приходится снижать скорость, иначе траектория немного распрямляется. Пологие волны профиля дороги не превращаются в трамплины, пролетают незаметно, не заставляя душу искать в теле местечко поспокойнее.

Зависимость силы сопротивления амортизатора от скорости перемещения штока

1 – зона регулирования; 2 – клапанный режим; 3 – дроссельный режим.

Комфорт

«Комфорт»: ощущения примерно те же, разве что волны стали отслеживаться чуть строже. По моим оценкам, именно эта настройка оптимальна для повседневной езды. В меру мягко, и при этом вполне ощутима связь с дорогой.

Шоссе

«Шоссе»: усилие отбоя заметно возросло. Машину уже ощутимо потряхивает на гребенке, волны асфальта будто притягивают кузов, заставляя его «облизывать» каждый бугор и впадину. Максималка ограничена мощностью двигателя, что присуще сбалансированному автомобилю, и начинает сказываться недостаточная, на мой взгляд, информативность рулевого управления. Одному, пожалуй, жестковато, зато для груженой машины в дальних путешествиях – то, что нужно.

Спорт

И наконец, режим «спорт». При включении его на ходу «десятка» за пару секунд превращается в настоящий костотряс. На высокой скорости чувствуется каждый асфальтовый шов, подушка сиденья работает с полной нагрузкой, кузов будто по копиру следует профилю дороги. Через час такой езды просто устает шея, которая старается удержать свободно сидящую голову на пристегнутом ремнями туловище. Что называется, на любителя. Тем не менее именно в «спорте» понимаешь, что мотору «десятки» не помешали бы еще 30–40 «лошадей», поскольку штатные здесь выкладываются полностью. И что-то придется делать с передком – медлительность реакций на руль явно диссонирует со спортивным вариантом регулировки амортизаторов.

Схема регулируемого амортизатора

1 – шток; 2 – гидроцилиндр; 3 – резервуар; 4 – перепускной клапан; 5 – поршень; 6 – клапан сжатия; 7 – клапан регулирования; 8 – мембрана; 9 – корпус клапана регулирования; 10 – клапан отбоя.

Напоследок еще одно наблюдение. Есть у меня постоянный, сотню раз пройденный загородный маршрут протяженностью 105 километров. Своего рода тестовая дорога. Время в пути на той же «десятке» из года в год неизменно: в среднем час пятнадцать – час двадцать. А несколько последних поездок стабильно приносили десять минут экономии.

От редакции: Как вы помните, дорожный просвет тоже можно регулировать. О гидропроставках системы «Квик-Лифт» читайте тут.

Регулируемые амортизаторы узнать цену, посмотреть описание. ООО «Комплектующие для промышленности» в России и городах Петербурге, Москве, Волгограде

Оборудование поставляется

В данный момент мы осуществляем поставки оборудования KOBA Co. Ltd. или его аналогов. Отправьте запрос!

  • Официальные
    поставки

    Поставки от производителя
    Предоставление ГТД
    Фирменная гарантия

  • Быстрая
    обработка запроса

    Ответ на заявку
    в течение 2-х часов

  • Техническое
    сопровождение

    Помощь в подборе
    и использовании
    оборудования

Отправьте запрос, и мы подберем оборудование для Вас Сделать запрос

Регулируемый амортизатор для движущихся нагрузок серия KHA

Сделать запрос

Просмотреть PDF каталог

  • Модель KHA — это амортизатор среднего размера для средних и тяжелых движущихся нагрузок. Тип регулировки с помощью диска регулировки (до 180 дюймов) в зависимости от скорости столкновения.
Демпфер регулируемого типа серия KSA

Сделать запрос

Просмотреть PDF каталог

  • Модель KSA регулируемого типа позволяет регулировать демпфирующую силу в зависимости от скорости удара. Модель KMA имеет 12-ступенчатый диапазон для поворота шкалы от 0 до 300 дюймов, что позволяет выполнить точную настройку. KSA имеет корректирующие циферблаты и Стоп Воротник.
Саморегулирующий амортизатор модель KMS

Сделать запрос

Просмотреть PDF каталог

  • Модель KMS является саморегулирующейся и адаптирована к поршневому пазу дозирующего типа для мягкого и прогрессивного поглощения ударной силы без быстрого уменьшения. Амортизаторы KMS обладают большей энергоемкостью по сравнению со старой моделью из-за увеличения общей площади поршня и объема масла. Таким образом, он имеет широкий диапазон эффективного веса.
Амортизатор KMA регулируемого типа для контроля силы демпфирования

Сделать запрос

Просмотреть PDF каталог

  • Модель KMA регулируемого типа для контроля силы демпфирования в соответствии со скоростью удара. Модель KMA имеет 12-ступенчатый диапазон для поворота шкалы от 0 до 300 дюймов, что позволяет выполнить точную настройку.
    Новая модель KMA имеет большую способность поглощать энергию по сравнению со старой моделью из-за увеличения общей площади поверхности поршня. Таким образом, он имеет широкий диапазон эффективного веса.

Онлайн запрос и консультация

Заполните форму и наш специалист сообщит Вам:

  • Cтоимость продукции и срок поставки
  • Технические характеристики
  • Проконсультирует по вашим вопросам

Ваше имя…

Телефон…

Организация…

Email…

Ваш вопрос или комментарий

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Регулируемые амортизаторы производства KOBA Co. Ltd. узнать цену у официального дилера в Москве, Петербурге и других городах России. ООО «Комплектующие для промышленности». Мы с удовольствием проконсультируем Вас. Заполните форму выше или позвоните по телефону 8 800 302 57 56.

MCS RR2 Дистанционные двойные регулируемые однотрубные демпферы (BRZ/GR86/FR-S)

Все комплекты демпферов MCS изготавливаются на заказ, поэтому ориентировочное время изготовления составляет 2–6 недель после заказа. Если вы выбрали онлайн-заказ, вам будет выставлен счет немедленно. Если вы хотите сделать заказ по телефону (мы предпочитаем это), мы вносим предоплату за амортизаторы, а остальные счета выставляются после их завершения.

Введение

«Воршлаг Моторспорт» является авторизованным дилером Motion Control Suspension. Двойной регулируемый амортизатор MCS RR2 Remote Reservoir — идеальное решение для водителей HPDE высшего уровня, шоссейных гонщиков и автокроссоверов. Этот комплект амортизаторов имеет полные 18 настроек контроля отбоя и полные 18 настроек контроля сжатия, как в широком диапазоне, так и с клапанами, уникальными для конкретных требований каждой модели автомобиля. Амортизаторы — это больше, чем просто ряд регулировок и количество щелчков — форма результирующих кривых специально разработана, чтобы дать вашему автомобилю максимальное сцепление с дорогой в различных условиях поверхности и динамических воздействиях, которые ваш автомобиль испытывает в условиях соревнований.

Все амортизаторы MCS производятся в США. Они полностью ремонтопригодны, ремонтопригодны и могут быть снабжены специальными клапанами и модернизированы в любое время здесь, в США.

Основные характеристики

  • Диапазон регулировки из 18 различных настроек для управления отскоком (на ручке в верхней части амортизатора/стойки)
  • Диапазон регулировки из 18 различных настроек для управления компрессией (ручкой на удаленных резервуарах)
  • Однотрубная конструкция спереди и сзади
  • Давление азота при необходимости регулируется
  • Включает в себя стандартное пружинное оборудование (пружины и развальные пластины являются дополнительными)

Детали в комплекте:

  • 2 Передние дистанционные двойные регулируемые MCS (18 регулировок, отскок, 18 регулировок сжатия) Однотрубные стойки
  • 2 Задние двойные регулируемые дистанционные амортизаторы MCS (18 регулировок, отскок, 18 регулировок сжатия) Однотрубные амортизаторы
  • Петли передних рессор MCS для 60-мм пружин и верхних опор стоек (снимаются при покупке с пластинами развала)
  • Уникально для «Воршлага»: В комплект входит шестигранный ключ на 1,5 мм, используемый для затягивания ручек отскока на регулировочном валу.

Обратите внимание: эти амортизаторы спроектированы и изготовлены короче, чем длина OEM, и не соответствуют стандарту SCCA Stock Class. Этот комплект не следует использовать с пружинными насестами Stock Class. Амортизаторы MCS, разработанные специально для SCCA, можно найти ЗДЕСЬ.

 
Выберите подходящие параметры и изменения модели в раскрывающихся меню ниже. Эти параметры повлияют на окончательную цену, как показано для каждого варианта. Все дополнительные пакеты и детали включают значительные скидки при покупке вместе с амортизаторами , а не при покупке деталей по отдельности.

НАКЛАДКИ РАЗВАЛКА : Мы настоятельно рекомендуем использовать пластины развала «Воршлаг» с комплектами демпферов MCS. Вы можете легко отрегулировать развал со стороны гусеницы с помощью пластин развала «Воршлаг». Увеличенные сферические подшипники спроектированы таким образом, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации на улицах и треках. Все компоненты имеют покрытие для максимальной коррозионной стойкости и длительного срока службы. Пожалуйста, ознакомьтесь с записями продуктов на этом сайте для получения дополнительной информации о Пластины развала и рессоры «Воршлаг» . Заказ этой опции включает соответствующие верхние опоры рессор «Воршлаг», предназначенные для работы с этими пластинами, 60-мм пружины и стойки MCS.

 

КРЕПЛЕНИЯ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ : Опциональные задние амортизаторы включают в себя сферическую конструкцию Vorшлаг, построенную с таким же увеличенным сферическим подшипником, как и наши пластины развала.

Мы рекомендуем сферические RSM большинству пользователей, которым предстоит участвовать в соревнованиях, таких как автокросс или трековые соревнования. Преимущество сферических RSM заключается в их способности мгновенно и напрямую передавать реакции на ударные силы, что видно на графике ударного дино.

Эти опоры амортизаторов дают нам возможность оптимизировать подвеску еще на один шаг вперед, используя нашу опору для пружин с радиальными подшипниками! Добавление упора пружины радиального подшипника устраняет заедание пружины, возникающее при сжатии амортизаторов и пружин.

 

ПРУЖИНЫ : В то время как MCS предоставляет вам только амортизаторы, «Воршлаг» предлагает гонщикам уникальную возможность выбрать собственные передние и задние пружины по сниженной цене. Эти опции будут включать в себя новые пружины Hyperco или Swift из рекомендованных нами комплектов, а также опциональные пружины Eibach для тендеров. Перечисленные варианты пружин включают в себя наш пакет GT для повседневных автомобилей, пакет GTS для уличных автомобилей, которые также используются в автокроссе и/или трековых соревнованиях, и пакет GTR для гоночных автомобилей, которые преимущественно используются на треке. Мы предлагаем их без мягких пружин в качестве меры экономии или с мягкими пружинами сзади, чтобы получить максимальную отдачу от амортизаторов MCS. Если вы хотите заказать индивидуальные тарифы, не указанные здесь, позвоните нам. Это может быть организовано, как правило, без дополнительных затрат.


Длина всех пружин Hyperco измеряется в дюймах, а сила силы выражается в фунтах силы на дюйм хода (lbs/in). Чтобы преобразовать длину в дюймах в метрическую длину, умножьте длину на 25,4 (разделите на 25,4, чтобы преобразовать из метрической в ​​дюймовую). Чтобы преобразовать фунты/дюймы в кгс/мм, вам нужно разделить число фунтов/дюймы на 56. Чтобы преобразовать фунты/дюймы в ньютоны/мм, вам нужно разделить число фунтов/дюймы на 5,7.

Длина всех пружин Swift измеряется в миллиметрах, а скорость выражается в килограммах силы на миллиметр хода (кгс/мм). Чтобы преобразовать метрическую длину в дюймовую, разделите длину на 25,4 (умножьте на 25,4, чтобы преобразовать дюймовую в метрическую). Чтобы преобразовать кгс/мм в фунты/дюймы, необходимо умножить число кгс/мм на 56.

    • 2 Передние пружины 60 мм Coilover Springs
    • 2 Задние спиральные пружины 60 мм
    • Пакет GT для «Воршлага»: 450 #/спереди и 500 #/сзади
    • Пакет ГТС Воршлага: 550#/спереди и 600#/сзади
    • Пакет GTR для «Воршлага»: 650 #/спереди и 700 #/сзади
    • Опция «Пружина тендера» добавляет переходники с двойной пружиной «Воршлаг» и тендеры 229#
    • Если вы хотите заказать индивидуальные тарифы, не указанные здесь, позвоните нам. За разные тарифы пружин дополнительная плата не взимается.

ДОСТАВКА ПОДПИСИ : Заказы на сумму более 2400 долларов США требуют доставки с подписью. Учтите это при заказе.

Советы по установке: Койловер MCS для шасси 86 включает в себя передние стойки с болтовым креплением, которые предназначены для крепления заводских тормозных магистралей и жгута проводов датчика скорости ABS.

Как всегда, мы закрепим это в «Воршлаге», чтобы вам не пришлось биться в битве за выяснение того, в какую сторону они пойдут.

Они зависят от стороны и могут быть неправильно надеты несколькими способами. Обратите внимание на два изображения выше, чтобы убедиться, что эти кронштейны установлены должным образом. Спасибо!

Также вы можете заказать эти более короткие концевые тяги Whiteline для переднего стабилизатора поперечной устойчивости, так как монтажный кронштейн стойки MCS гораздо ниже штатного (как и почти у любой стойки койловера — ее нужно опустить). У нас есть подходящие концевые звенья более короткой длины, чтобы сделать их болтами без предварительной нагрузки на стабилизатор. Позвоните нам для заказа или для получения дополнительной информации!

Удаленные тройные регулируемые однотрубные амортизаторы MCS RR3 (C8 Corvette)

Все комплекты амортизаторов MCS изготавливаются на заказ, поэтому ожидайте, что примерное время изготовления составит 2–6 недель после заказа. Если вы выбрали онлайн-заказ, вам будет выставлен счет немедленно. Если вы хотите сделать заказ по телефону (мы предпочитаем это), мы вносим предоплату за амортизаторы, а остальные счета выставляются после их завершения.

Введение

Внешний тройной регулируемый амортизатор MCS RR3 — это решение для автоспорта для участников гонок на время высшего уровня, клубных гонщиков и автокроссовок — даже для профессиональных команд шоссейных гонок. Этот комплект демпферов имеет полное управление отскоком на 18 щелчков, управление сжатием на низкой скорости на 10 щелчков и управление сжатием на высокой скорости на 18 щелчков в широком диапазоне и с уникальными клапанами для конкретных требований каждой модели автомобиля.

Амортизаторы — это больше, чем просто ряд регулировок и количество щелчков. Форма полученных кривых специально разработана, чтобы дать вашему автомобилю максимальное сцепление с дорогой в различных условиях поверхности и динамических воздействиях, которые ваш автомобиль испытывает на соревнованиях. среда.

 

Высокоскоростное демпфирование сжатия (вверху слева) легко регулируется на демпфере 3W. С помощью 18 щелчков регулировки пользователь может управлять высокоскоростными движениями вала (скорость 4 дюйма и выше), чтобы лучше использовать пятно механического контакта, что приводит к более быстрому времени прохождения круга. Демпфирование низкоскоростного сжатия (вверху справа) имеет 10 щелчков регулировки, что позволяет пользователю легко управлять наклоном и креном автомобиля при низкоскоростных движениях вала (скорость 0-4 дюйма). С 18 щелчками регулировки отскока (выше среднего) пользователь может легко ввести больше пружинного контроля или изменить баланс автомобиля.

С клапанами Schrader, установленными на концах резервуаров RR2 или RR3, возможность увеличения или уменьшения давления азота в вашем демпфере является еще одной регулировкой. Это позволяет пользователю увеличить или уменьшить общую поддержку автомобиля. Давление в ресивере можно регулировать в диапазоне от 100 до 275 фунтов на квадратный дюйм, чтобы поддерживать платформу в быстрых поворотах, создающих большие нагрузки, или чтобы обеспечить больший перенос веса для создания большего сцепления в сценариях с низким сцеплением.

Все амортизаторы MCS производятся в США. Они полностью ремонтопригодны, ремонтопригодны и могут быть снабжены специальными клапанами и модернизированы в любое время здесь, в США.

Основные характеристики

  • Диапазон регулировки из 18 различных настроек для контроля отскока
  • Диапазон настройки из 10 различных настроек для управления низкоскоростным сжатием
  • Диапазон регулировки из 18 различных настроек для управления высокоскоростным сжатием
  • Однотрубная конструкция спереди и сзади, с выносными резервуарами
  • Давление азота регулируется при необходимости
  • Включает стандартное крепление пружины (пружины и развальные пластины в комплект не входят)

Детали в комплекте:

  • 2 передних внешних тройных регулируемых MCS (18 регулировок, отскок, 10 и 18 регулировок сжатия) однотрубных стоек с выносными резервуарами
  • 2 Задние внешние тройные регулируемые амортизаторы MCS (18 регулировок, отбой, 10 и 18 регулировок сжатия) однотрубные амортизаторы с выносными резервуарами
  • 4 верхних сферических держателя MCS
  • 4 комплекта 2,25-дюймовых пружинных насестов для использования с пружинами койловера

Уникально для Воршлага:

  • В комплект входит шестигранный ключ на 1,5 мм, который используется для затягивания ручек отскока на регулировочном валу.
  • Также бесплатно прилагается пара гаечных ключей «Воршлаг» на 68–75 мм для крепления пружин передней стойки MCS. Они необходимы, чтобы ослабить/затянуть насесты из двух частей на каждой стойке.
  • Комплекты
  • MCS, заказанные в Воршлаге, поставляются на наше предприятие в первую очередь . Таким образом, мы можем протестировать подгонку любых дополнительных деталей (пружины, пластины развала и т. д.) к стойкам и амортизаторам в готовом виде и провести окончательную проверку качества. Почти все другие дилеры MCS доставляют эти комплекты прямо из MCS покупателю.

Выберите подходящие параметры и изменения модели из раскрывающихся меню ниже. Эти параметры повлияют на окончательную цену, как показано для каждого варианта.

КОМПЛЕКТ ПРУЖИН : В то время как MCS поставляет амортизаторы, «Воршлаг» предлагает гонщикам детали, необходимые для их установки на автомобиль, включая пружины. Наши варианты пакетов пружин включают новые пружины Hyperco, Eibach или Swift из рекомендуемых нами диапазонов, но мы также можем сделать индивидуальные расценки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *