Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Реальный тест 6 отечественных автомобильных аккумуляторов 2021. Часть 2: фактическая ёмкость / Хабр

Зачем вообще нужны тесты стартерных аккумуляторных батарей (АКБ)? — Наверное, затем, чтобы помочь с выбором оптимальной для своего транспортного средства. Автомобилисты об аккумуляторе обычно не задумываются, (пока не подведёт), но без него, как минимум, не завести двигатель, и не будет работать сигнализация.

Продолжаем испытания шести отечественных АКБ премиум-сегмента в корпусе L2:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL
  • Space 6СТ-60VLA
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL

Сегодня речь пойдёт о реальной ёмкости 20-часового разряда по ГОСТ.

Результатом первого этапа тестирования стала такая таблица.

Из неё отчётливо видно, насколько вредит свинцово-кислотным аккумуляторам длительное хранение без подзаряда, и насколько саморазряд гибридной Ca+ АКБ, (среди шеcти испытуемых это Зверь), выше, чем у полностью кальциевых Ca/Ca, (пять остальных).

Сегодня увидим, в какой степени контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) восстановит параметры саморазряжавшихся и сульфатировавшихся на складе АКБ. Первый полный стационарный заряд уже восполнил половину утраченного.

От чего зависят польза и вред циклирования автомобильных аккумуляторов, исследовано здесь. А здесь можно прочитать о результатах краш-тестов недельным разрядом в ноль подключенными лампочками фар головного света: AKOM ULTIMATUM, Topla AGM Stop&Go AG60 и Energy E60X.

Начнём, как всегда с входного контроля. Изменились ли масса и характеристики аккумуляторов после 100% заряда, подзаряда под буферным напряжением и отстоя?

Масса Tubor Titan Arctic 62.1VL и Space 6СТ-60VLA снизилась на 0.1 кг. Это может быть связано как с погрешностью весов, так и с тем, что как раз эти аккумуляторы хранились дольше четырёх других, им потребовалось больше ампер*часов для восстановительного десульфатирующего заряда, и соответственно затрачено больше воды.

Причём Tubor Titan Arctic потребовалось почти вдвое больше времени и количества электричества, чем Space, но затраты воды на перемешивание электролита при стационарном заряде оказались одинаковыми.

Также на 0.1 кг похудел АКОМ Reactor 6СТ-62VL. Несмотря на то, что его дата производства самая свежая, на его полный заряд затрачено более всего ампер*часов, и потребовалось самое высокое напряжение 16.2 вольта при температуре окружающей среды 30-34 градуса Цельсия. (При более низкой температуре понадобится напряжение выше). Это может свидетельствовать о том, что пластины данной АКБ на заводе немного недоформованы.

Что не является производственным браком: любому свинцово-кислотному аккумулятору необходим правильный ввод в эксплуатацию с полным выравнивающим зарядом. Нарушение этого требования и невыполнение периодического регламентного стационарного заряда до 100% ёмкости ведёт к потере эксплуатационных характеристик, вплоть до замерзания электролита в холодное время года, а затем гневным отзывам на
«перебитую дату производства», «заговор производителей АКБ», «перепаковку восстановленного б/у аккумулятора и продаже как нового»,
и так далее.

При разработке любого предмета техники имеет место диалектика противоречий. Свинцовые аккумуляторы — не исключение. Переход от гибридной кальциево-сурьмянистой технологии к полностью кальциевой, повышение плотности упаковки пластин в банках и создание продвинутых сепараторов, препятствующих оплыванию активных масс и короткому замыканию, радикально повысили стойкость АКБ к саморазряду при хранении и простое, глубоким разрядам и циклированию, длительному нахождению в состоянии частичной заряженности (PSoC, partial state of charge). Но и затруднили перемешивание электролита, усилили эффекты «мнимого» или «поверхностного» заряда.

Применительно к современным автомобилям и современному характеру их эксплуатации, достоинства передовых Ca/Ca АКБ преобладают над недостатками. Но при стационарно заряде особенности их физико-химических свойств необходимо учитывать, иначе получим прогрессирующий недозаряд, негативный опыт и скидку при покупке нового аккумулятора со сдачей в утиль старого, который, кстати, можно было восстановить, снизив тем самым нагрузку на собственный кошелёк и экологию планеты.

Плотность электролита в аккумуляторах следующая:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — почти 1.30 граммов на кубический сантиметр,
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.30,
  • Space 6СТ-60VLA — чуть выше 1.30,
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.31,
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.30,
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.30.

Зачистим клеммы от окислов специальнымищётками, и приступим к тестам нагрузочной вилкой 200 ампер и прибором экспресс-диагностики Konnwei KW650. Так как конусы клемм имеют разный диаметр, рекомендуем использовать 2 щётки: одну для отрицательной и одну для положительной.

Для определения фактической ёмкости осуществим разряд по ГОСТ током 3 А до напряжения под нагрузкой 10.5 В зарядными устройствами Кулон-912. Температура в лаборатории 26.6 градусов Цельсия, такая же, как при тесте ёмкости 20-часового разряда шести АКБ зарубежных брендов. Благодаря этому, мы сможем сравнить ёмкость 12 аккумуляторов и сделать объективные выводы.

Через час после завершения разряда всех аккумуляторов, имеем следующие напряжения разомкнутой цепи (НРЦ).


Самое высокое НРЦ у единственного среди испытуемых гибрида АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У. Причина проста, — осталось много непрореагировавшей в токообразующей реакции Гладстона-Трайба кислоты. Эта АКБ — единственная из шести, чья фактическая ёмкость не дотянула до паспортной. Остальные пять показали просто прекрасные результаты.

Что интересно, самую высокую ёмкость показали самые старые, долго хранившиеся на складе АКБ — Tubor Titan Arctic 62.1VL и Space 6СТ-60VLA. У них же самый высокий процент превышения фактической измеренной ёмкости над паспортной. ЗУ Бережок-V1 прекрасно справилось с восстановлением ёмкости современных кальциевых аккумуляторов после сульфатации от длительного саморазряда.

При этом Titan Arctic самая тяжёлая из всех, и с самым низким НРЦ после разряда: прореагировало больше всего активных масс и кислоты.
А Space самая лёгкая.

Вторая по лёгкости АКБ Тюмень Premium 6СТ-60LA показала, в силу своей малой массы, самый высокий удельный пусковой ток, но при этом самую большую просадку под нагрузочной вилкой 200 ампер. Её ток холодной прокрутки (ТХП) и ёмкость 20-часового разряда самые низкие из числа трёх АКБ с состоянием здоровья (SoH, state of health) 100%, т.е. с измеренным пусковым током не ниже паспортного. Эти 3 АКБ самые свежие и не пострадали от саморазряда при хранении.

Мы уже писали, что Тюмень Premium 6СТ-60LA, будучи полностью кальциевой, имеет конструкцию, характерную для гибридной, что отражено в буквенном индексе маркировки: L — малый расход воды при эксплуатации, VL — очень малый.

На данном этапе создаётся впечатление, что производители Titan Arctic и Space заложили в них приоритет ёмкости над пусковым током. Это весьма разумно, так как в условиях низких температур приходится много пользоваться предпусковыми подогревателями, которые разряжают аккумулятор до запуска двигателя.

Высокая ёмкость аккумуляторной батареи на Севере может спасти жизнь в случае отказа генератора или двигателя: имеется резерв, чтобы питать системы подачи топлива и зажигания, световые приборы, средства связи и обогрева салона и проследовать до нужного места или дождаться помощи.

Победителем по ёмкости и ТХП стал тяжёлый, второй по массе после Titan Arctic, аккумулятор Decus Hard 6СТ-60AH VL.

Насколько восстановятся пусковые характеристики ТХП трёх пострадавших от длительного хранения АКБ после КТЦ, — контрольно-тренировочного цикла, увидим после заряда. А пока измерим экспресс-тестером параметры разряженных батарей.

Самые высокие пусковой ток по экспресс-тестеру и НРЦ в разряженном состоянии у АКОМ Reactor и АкТех Зверь, самые низкие у Tubor Titan Arctic и Decus Hard. Эта корреляция может быть связана со спецификой работы тестера, нагружающего аккумулятор небольшим током, который в состоянии обеспечить даже сильно разряженная АКБ. Ставим на заряд.

В начале заряда адаптивными ЗУ Бережок-V1 видим ту же картину токов, что и по тестеру. Где тестер показал больше, там и ЗУ даёт больший ток. Вот почему измерять внутреннее сопротивление разряженных АКБ имеет смысл. Оно показывает, насколько эффективно и оперативно аккумулятор будет восполнять основной заряд.

Все АКБ полностью заряжены и простояли три дня под буфером. Измерим плотность электролита:

  • Тюмень Premium 6СТ-60LA — чуть выше 1.29,
  • Tubor Titan Arctic 62.1VL — 1.30,
  • Space 6СТ-60VLA — чуть выше 1.30,
  • АкТех Зверь ЗВ-60-3-L 6СТ-60L3У — 1.31,
  • Decus Hard 6СТ-60AH VL — 1.30,
  • АКОМ Reactor 6СТ-62VL — 1.30.

Как видим, она не изменилась с предыдущего заряда. Все аккумуляторы заряжены на 100 процентов. Измерим их параметры прибором экспресс-контроля Konnwei KW650.

Характеристики тока холодной прокрутки улучшились только у АКБ АкТех Зверь, и то всего на 0.33 процента. Это связано с тем, что ночью температура в помещении была 24. 5 градусов Цельсия. Температура снизилась, полезная ёмкость и пусковой ток тоже. Это свойственно всем свинцово-кислотным аккумуляторам.

Как видим из сравнения фактических значений с паспортными и их динамики в ходе ввода в эксплуатацию, пусковой ток аккумуляторов страдает от длительного хранения в большей степени, чем ёмкость, которая хорошо восстанавливается полным 100% стационарным зарядом.


Из сводной таблицы видно, что самая низкая цена у Тюмень Премиум, у неё же самая высокая просадка под нагрузочной вилкой. И самая низкая ёмкость после гибридного Зверя, который пострадал от длительного для такого типа АКБ хранения.

Зато следующая по цене АКБ Space, производства Тюменского завода ЗАО МПКФ «Алькор», самая лёгкая из тестируемых сегодня, выдала высокую ёмкость 20-часового разряда, на втором месте после Tubor Titan Arctic, несмотря на то, что тоже долго хранилась без подзаряда. Однако её внутреннее сопротивление самое высокое, пусковой ток самый низкий, ниже паспортного.

Мы продолжаем искать свежий экземпляр Tubor Titan Arctic, чтобы сравнить результаты его теста с представленным здесь хранившимся полтора года.

Самый лучший показатель под нагрузочной вилкой и вторые места по пусковому току и ёмкости проявил елабужский аккумулятор Decus Hard. И по массе, и по цене он на втором месте.

Самое низкое внутреннее сопротивление и самый высокий ток холодной прокрутки у АКОМ Reactor. Ёмкость тоже весьма достойна, цена чуть ниже, чем у Decus Hard, а масса значительно ниже. Мы уже знаем, что Жигулёвский завод АКОМ имени Н.М.Игнатьева использует передовые технологические достижения концерна EXIDE, позволяющие при экономии свинца и снижении нагрузки на экологию планеты достигать высоких характеристик АКБ.

Лучше этого не писать, потому что наверняка вызовет дизлайки. Тем не менее…

Из показаний приборов следует, что цена аккумуляторной батареи из числа 6 рассмотренных действительно отражает её полезные эксплуатационные характеристики.

Во всех областях жизнедеятельности человечества есть люди, любящие доказывать, что так не бывает, мол, любая цена — маркетинговая ложь. Но в этом исследовании мы не собираемся оскорбить чьих-либо чувств, а просто приводим показания приборов и цифры из документов о покупке аккумуляторов.

Также результаты тестов показывают, что гибридные аккумуляторы Calcium+, они же Ca/Sb, по сути отжили своё, проигрывая по всем показателям полностью кальциевым Ca/Ca аккумуляторам, в том числе тем, конструкция которых «гибридная», а пластины «кальциевые». Их имеет смысл ставить только на устаревшие автомобили с низким напряжением бортовой сети, помня, что даже при этом низком напряжении придётся часто контролировать уровень электролита и доливать дистиллированную воду.

Потому в следующий раз давайте хорошенько подумаем, прежде чем слушаться советчика, говорящего: «Бери гибрид, кальциевые плохие». Любая аккумуляторная батарея плохая, если вовремя не производить стационарный заряд, в том числе, при вводе в эксплуатацию.

Судя по отзывам в Интернете, большинство автомобилистов производить правильный полный заряд современных кальциевых АКБ не умеют, либо имеют зарядные устройства с «сурьмянистыми» или «гибридными» предустановками, которые невозможно изменить без вмешательства в конструкцию.

Статья написана в сотрудничестве с автором экспериментов и видео — Аккумуляторщиком Виктором VECTOR.

Видео версия:

Автомобильный аккумулятор Актекс, автоаккумулятор Aktex, российский автоаккумулятор

Продукция

АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.

«АКТЕХ» — аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и  в 2005 г. стал  первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».

 

ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:

«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».


«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»


«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»


«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест». Журнал «АвтоРевю», №20, 2002 г.


 

  

В 2016 и 2017 году АКБ «АКТЕХ» стала дипломантом Федерального конкурса «100 лучших товаров России».
В 2014 г. АКБ «АКТЕХ» стала финалистом Национальной Премии «Автокомпонент года» в номинации «Аккумулятор года» среди отечественных брендов.
АКБ «АКТЕХ» — Победитель конкурсов Всероссийской программы «100 лучших товаров России» 2001, 2004, 2006 и 2013 гг.
В 2003 г. АКБ «АКТЕХ» стала лауреатом конкурса «Российская марка».
В 2013 г. АКБ«АКТЕХ» стала финалистом Национальной Премии «Автокомпонент года» в номинации «Аккумулятор года» среди отечественных брендов.
Титул «Аккумулятор года 2013» по итогам Премии в области автомобильных компонентов «Мировые Автомобильные компоненты» (МАК 2013).
Звание лучшего аккумулятора в испытаниях передачи «Главная дорога» на телеканале НТВ.

 

Технические характеристики

 

Каким должно быть нормальное напряжение аккумулятора во время движения?

В настоящее время мощность моей машины уменьшилась, и иногда требуется несколько попыток, чтобы завестись. Я подозреваю, что моя батарея может быть слабой. Какое напряжение должно быть на аккумуляторе во время движения автомобиля?

Тиффани Леунг · Ответ дан 14 июля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Приносим извинения за проблемы с машиной!

Ваша батарея должна измерять от 13,7 до 14,7 вольт за рулем. Если вам кажется, что ваш автомобиль потребляет меньше энергии, чем обычно, это может быть вызвано следующими причинами:

  • Старый аккумулятор : Автомобильные аккумуляторы имеют средний срок службы от пяти до шести лет, в зависимости от использования вашего автомобиля. По мере разрядки аккумулятора снижается и его емкость.
  • Неисправный генератор : Генератор отвечает за зарядку аккумулятора во время движения автомобиля. Если генератор неисправен, он не сможет преобразовать механическую энергию в электрическую для зарядки аккумулятора.
  • Ослабленный или корродированный разъем : Разъемы от аккумулятора к электрической системе вашего автомобиля также могут изнашиваться или ослабевать. Это приводит к плохому соединению, что вызывает проблемы с электричеством.

Лучше всего как можно скорее доставить свой автомобиль к механику для проверки неисправности. Задержка может привести к большему количеству внутренних повреждений, устранение которых может быть дорогостоящим.

Освободите место в своем бюджете для профессионального ремонта и технического обслуживания, сэкономив деньги на автостраховании с Джерри. Jerry — это приложение для сравнения страховок, в котором можно бесплатно делать покупки по низким ценам в более чем 50 страховых компаниях. Вы получите расценки за считанные секунды, а если у вас возникнут какие-либо вопросы, агенты всегда рядом. Средний пользователь Джерри экономит 887 долларов в год на страховании автомобиля.

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Обслуживание автомобилейАвтозапчастиРемонт автомобилей

Просмотреть полный ответ написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Car Repair Resources
  • Power Steering Fluid Service

  • Brake System Flush

  • Tie Rod End Replacement

  • Car Hesitating and Bucking Inspection

  • Power Steering Pump Replacement Cost

Страховка для вашего автомобиля
  • Стоимость страховки Ford Edge Se

  • Стоимость страховки Honda Accord Hybrid Exl

  • Pontiac Vibe Gt Insurance Cost

  • Audi A4 2.8 Quattro Insurance Cost

  • Volvo S60 T5 Insurance Cost

Insurance in Your State
    Insurance In Your City
    • Waxhaw Car Insurance

    • Страхование автомобилей Hayesville

    • Страхование автомобилей Atlanta

    • Страхование автомобилей Pleasantville

    • Страхование автомобилей Louisa

    Что спрашивают другие
    Будет ли разряженный аккумулятор искрить?

    Я пытаюсь завести машину (чего никогда раньше не делал) и хочу кое-что перепроверить. Поскольку аккумулятор в моей машине разряжен, мне не нужно беспокоиться о том, что он загорится или что-то в этом роде, верно?

    Патрик Прайс

    14 июля 2022 г.

    Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Kia?

    Как запрограммировать устройство открывания гаражных ворот Kia?

    Ник Кунце

    14 июля 2022 г.

    Полезен ли тюнинг моего Ford Focus?

    Мой друг сказал, что тюнинг его Форда улучшил его характеристики, и пытается убедить меня сделать то же самое. Однако я слышал плохие отзывы о тюнинге. Зачем мне тюнинговать Форд Фокус? 14 июля 2022 г. ваши окна снаружи? Если нет, пришло время освежить в памяти трюки с брелоками Dodge.

    Элисон Даурио

    30 июня 2022 г.

    Все о Acura TSX Special Edition 2013 года

    Acura TSX Special Edition 2013 года добавляет дополнительную механическую коробку передач и множество обновлений интерьера, хотя некоторые говорят, что отделка салона не такая такой особенный. »

    Элисон Даурио

    29 июня 2022 г.

    Автомобили Nissan AWD

    Независимо от того, едете ли вы по снегу на своем Rogue или GT-R, интеллектуальная технология полного привода Nissan помогает сделать поездку более плавной.

    Alison Daurio

    Jun 21, 2022

    Просмотр по темам

    Новые водители

    Allstate

    Страхование Gap

    Знаменитости

    Travel

    CAR уборка

    Drunk Hriv Вирджиния

    Metromile

    Скутеры

    Онлайн-страхование

    Невладелец

    Suzuki

    Страхование автомобиля

    Volkswagen

    Saturn

    Политика отмены

    Liberty Mutual

    Плата за штраф

    Отзывы

    Genesis

    Временная страховка автомобиля

    Hummer

    no Long Forms

    No Spam или неваленные звонки по телефону

    Quotes Quotes Quotes Quotes Quotes Quotes Quates

    No Spam Or Delaint Specroned

    Quotes Quotes Quotes

    No Spam Or Delaint Spean

    Quotes Quotes

    No Spam Or Delaind Spean

    .

    Найдите страховку — это 100% бесплатно

    Автострахование по марке

    Toyota

    Hyundai

    Mercedes-Benz

    Subaru

    Chevrolet

    Mitsubishi

    Страхование автомобиля государством

    Waynes Garage :: Советы по аккумулятору

    Срок службы аккумулятора зависит от стиля вождения, времени работы аккумулятора при заряде ниже полного, частоты сильного разряда, подкапотного тепла и, конечно же, качества аккумулятора.

    Причинами низкого заряда аккумулятора являются; короткие ездовые циклы, длительные периоды простоя или проблемы с системой зарядки.

    Номинальные характеристики батареи


    Ток при холодном пуске (CCA)
    Указывает, сколько ампер может выдавать аккумулятор в течение 30 секунд и поддерживать напряжение не менее 7,2 В при 32 F. ; Пусковой ток — это показатель количества ампер, который свинцово-кислотная батарея при температуре 32 градуса по Фаренгейту может выдавать в течение 30 секунд и поддерживать напряжение не менее 1,2 вольта на элемент. (Рейтинги CA чаще используются в климатических условиях, где температура редко опускается до 0°F.)

    Резервная емкость (RC)
    Резервная емкость — это время в минутах, в течение которого новая, полностью заряженная батарея будет обеспечивать силу тока 25 ампер при температуре 80 градусов по Фаренгейту и поддерживать напряжение на клеммах, равное или превышающее 1,75 вольта на элемент.
    Резервная емкость требует более качественных материалов элементов, что означает, что более дешевые батареи имеют меньше.

    Что это означает
    Более высокий CCA даст вам больше сырой пусковой мощности, а высокий RC поможет продлить срок службы батареи, когда генератор выйдет из строя или что-то останется включенным, например, фары. Некоторые батареи будут иметь высокий CCA, но небольшой RC, что может оставить вас в затруднительном положении, если вы оставите дверь открытой на некоторое время, оставите машину в покое на несколько дней или совершите много коротких поездок.
    Никогда не используйте батарею с меньшей номинальной емкостью, чем рекомендовано производителем, она не только рано выйдет из строя, но и в очень холодное утро может оставить вас без работы.
    Аккумулятор на 4 года может разрядиться на 50% через 2 года, всегда покупайте аккумулятор на пять или шесть лет.

    Почему они выходят из строя
    Тепло и вибрация являются основными убийцами аккумуляторов. Тепло приводит к более быстрой коррозии решеток положительных пластин аккумулятора и может привести к их деформации и короткому замыканию. Отсутствующий или неправильно установленный фиксатор батареи вызовет чрезмерную вибрацию. Многие другие факторы также могут вызвать отказ батареи, например: коррозия кабелей и клемм, сульфатирование, неисправность генератора/регулятора и электрические разряды. Всякий раз, когда аккумулятор разряжается (разряжается), срок его службы сокращается.

    Запуск от внешнего источника

    При запуске автомобиля от внешнего источника будьте предельно осторожны, чтобы убедиться, что вы прыгаете с положительного на положительный и с отрицательного на отрицательный. Не думайте, что если они находятся на одной стороне батареи, это правильно, батареи могут поставляться с положительной клеммой с любой стороны. Не всегда предполагайте, что положительный кабель будет красным. Неправильное их подключение может привести к дорогостоящему электрическому повреждению.
    Рекомендуется прикрывать глаза и лицо от батареи при подключении и выполнять следующие действия:

    1. Подсоедините положительный [+] кабель к положительному полюсу разряженного аккумулятора.
    2. Подсоедините другой конец того же кабеля к такому же маркированному (плюсовому) контакту пускового аккумулятора автомобиля.
    3. Подсоедините второй кабель (отрицательный [-] ) к другому выводу вспомогательной батареи.
    4. Выполните окончательное соединение на блоке двигателя заглохшего автомобиля на расстоянии от аккумуляторной батареи.
    5. Заведите автомобиль и отсоедините тросы в обратном порядке.

    Иногда на новых автомобилях нет места, чтобы добраться до блока или кронштейнов, и может потребоваться также присоединение последнего кабеля к аккумулятору.

    Зарядка
    Если аккумулятор быстро разряжается, его можно быстро зарядить.
    Если он медленно разряжается, его следует медленно заряжать на зарядном устройстве. (Это может занять 8–10 часов при полностью разряженном аккумуляторе.)
    Примечание. Перезарядка аккумулятора приведет к повреждению внутренних пластин и сокращению срока службы аккумулятора.

    Переработка
    Аккумуляторы на 99% подлежат вторичной переработке и заполнены свинцом и кислотой. Пожалуйста, утилизируйте батарейки!


    Аккумуляторы и зимнее вождение

    По мере того, как световой день становится короче, короткая поездка с включенными фарами, антиобледенителями и стеклоочистителями может медленно разряжать аккумулятор, поскольку генератор не успевает компенсировать энергию, используемую для запуска автомобиля и запустить все аксессуары. Выходная мощность генератора ниже при движении на низкой скорости, чем при движении по шоссе. Каждый день батарея может разряжаться еще на 1 или 2%, что приведет к возникновению проблемы в течение нескольких недель. Использование аккумуляторов с низким зарядом приводит к сокращению срока службы аккумуляторов и может привести к выходу из строя старых аккумуляторов.

    Один из способов предотвратить это — раз в неделю вывозить машину на более длительную поездку.

    Кроме того, разряженная или незначительно разряженная батарея может продолжать запускать автомобиль в течение нескольких месяцев, но во время запуска напряжение может быть настолько низким, что мы часто видим проблемы с электроникой, такие как проблемы с производительностью, вызванные тем, что компьютер сбивается с толку из-за низкого напряжения во время запуска. .

    Если ваша батарея разряжается из-за короткой поездки за рулем или из-за включенных фар, важно знать, что для полной зарядки полностью разряженной батареи может потребоваться 4–6 часов.

    Если аккумулятор разрядится, не ждите, что генератор справится со своей задачей, особенно зимой.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *