Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

рейтинг надежных, крутых, комфортных проходимых, рамных кроссоверов и джипов для России по цене и качеству

Лучший внедорожник для России должен проходить не только по дорогам общего пользования, но и по непроходимым маршрутам. Не обязательно покупать с конвейера, подобрать безопасный вариант можно и на вторичном рынке. Предпочтение отдают моделям с динамическими характеристиками, хорошим соответствием цены и качества.

Содержание

  • 1 Кроссоверы
    • 1.1 Renault Duster
    • 1.2 Toyota Fortuner
    • 1.3 KIA Sportage
  • 2 Внедорожники
    • 2.1 Классические
      • 2.1.1 Lexus LX570
      • 2.1.2 Jeep Wrangler 4
      • 2.1.3 Mercedes-Benz AMG G-Class
    • 2.2 Самые проходимые
      • 2.2.1 Chevrolet Tahoe
      • 2.2.2 Hummer h2
      • 2.2.3 Mitsubishi Pajero Sport 3
    • 2.3 Бюджетные рамные
      • 2.3.1 Ssangyong Kyron
      • 2.3.2 УАЗ
      • 2.3.3 DW Hower H5

Кроссоверы

В рейтинг кроссоверов 2023 года вошли автомобили, которые легко справляются с бездорожьем.   Важна проходимость, универсальность, комфорт, легкость в управлении. Автолюбители предпочитают, как новые, так и подержанные кроссоверы в хорошем состоянии.

Renault Duster

От 430 400 ₽

Компактный кроссовер для легкого бездорожья. Подходит для семейных поездок по туристическим маршрутам. Относится к вариации с подключаемым приводом 4х4. Исключительная надежность механической трансмиссии и ходовой части выдвигают модель в лидеры в своем ценовом сегменте. Салон просторный, комфортный. Арки нередко быстро изнашиваются.

Toyota Fortuner

От 2 094 115 ₽

Полноценный внедорожник с превосходными техническими характеристиками. Автолюбителей привлекает мощность, дизайн, динамические характеристики. К минусам относят высокую стоимость модели в сравнении с конкурентными вариантами. Коробка автомат позволяет покорять с комфортом любое бездорожье.

KIA Sportage

От 1 189 900 ₽

Отличные динамические характеристики и мягкость хода. Уверенное вождение на любом бездорожье. Комфортное преодоление ям, резких спадов высот грунта. Хорошо подходит для семейных поездок. Есть возможность перейти с бензина на дизель. Выбирать лучше модель с хорошей комплектацией, чтобы минимизировать недостатки. Автолюбители отмечают слабые задние пружины и появление скрипов при отрицательных температурах.

Внедорожники

Рейтинг проходимых внедорожников, соответствующих по цене и качеству, включает модели с отличным рабочим ресурсом. Сюда подходят и варианты, вошедшие в ТОП надежных внедорожников с пробегом. Так как с годами эти автомобили не утрачивают потребительских качеств.

Классические

Сложно подобрать крутой джип за небольшие деньги. Классический внедорожник должен отвечать требованиям безопасности, иметь комфортный салон и современное оснащение. Надежность конструкции у автолюбителей в приоритете.

Lexus LX570

От 2 980 000 ₽

Выбирать между Лексусом и конкурентными моделями сложно. Автомобиль из премиум-сегмента отличается высокими потребительскими характеристиками, современным дизайном. Премиальный внедорожник работает в восьмиступенчатой коробкой «автомат». Не боится грязи, высоких температур, повышенной влажности.

Jeep Wrangler 4

От 3 630 000 ₽

Лучший рамный внедорожник в своем ценовом сегменте. Выбор путешественников, любителей экстремальной езды по бездорожью. Несмотря на высокую стоимость, высоко ценится потребителями за мощность, надежность, динамические характеристики. Производитель предлагает вариант, как с традиционной мягкой крышей, так и с жесткой.

Mercedes-Benz AMG G-Class

От 12 450 000 ₽

Роскошный автомобиль для тех, кто ценит высокий уровень комфорта и безопасность. Оснащение включает в себя автоматические системы безопасности. Потребители отмечают хорошие динамические характеристики. К минусам относят чрезмерный расход топлива и сложность починки при обнаружении поломки.

Самые проходимые

Подобрать американский недорогой внедорожник непросто. Рейтинг поможет ознакомиться с популярными вариантами.

Chevrolet Tahoe

От 750 000 ₽

Полноценный крутой внедорожник с гидромеханической АКПП. Выдерживает ежедневную эксплуатацию, преодолевает значительные расстояния по бездорожью. Способен тянуть массивные прицепы. Даже в базовой комплектации опережает конкурентов.

Hummer h2

От 7 700 000 ₽

Внедорожник, разработанный для военных целей. Выдерживает нещадную ежедневную эксплуатацию без потери потребительских качеств. Корпус и комплектующие устойчивы к износу. Не боится грязи, высокого уровня влажности, перепада температур. Автолюбители относят брутальный дизайн к дополнительным преимуществам.

Mitsubishi Pajero Sport 3

От 1 675 000 ₽

Отличные показатели шумоизоляции. Базовая комплектация оснащена подогреваемыми зеркалами, климат-контролем. Корпус устойчив к механическим повреждениям.

Бюджетные рамные

Автомобили с повышенной проходимостью пополнили список бюджетных рамных внедорожников. Модели, представленные на российском рынке, безопаснее среднестатистического седана, хоть и стоят больше.

Ssangyong Kyron

От 830 000 ₽

Хороший внедорожник за низкую цену. Отличается хорошим обзором, высокой посадкой, качеством сборки. Базовая комплектация оснащена усилителем руля, центральным замком и электрорегулируемыми наружными зеркалами. Присутствуют также автоматические датчики дождя, света. Присутствуют надежные подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении.

УАЗ

От 240 000 ₽

Полноценный внедорожник, пригодный для частой эксплуатации. Автолюбители ценят модель за хорошую проходимость, универсальность, легкость в управлении. Из минусов выделяют быстрый выход из строя комплектующих од воздействием повышенной влажности.

DW Hower H5

От 1 150 000 ₽

Мощный внедорожник по низкой цене. Рамное авто имеет узнаваемый сбалансированный экстерьер. Не боится негативного воздействия среды, выдерживает частую эксплуатацию. Перепад высот грунта при поездке практически незаметен. Покоритель бездорожья высоко ценится потребителями.

Невозможно подобрать самый лучший внедорожник в мире, не оценив преимущества и недостатки каждой модели. Перед покупкой полезно изучить отзывы, сравнить технические характеристики машин.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен, чтобы ничего не пропустить!

Друзьям это тоже будет интересно

 Загрузка …

Составлен рейтинг самых экономичных внедорожников — 3 июня 2011

Все новости

Зеленский высказался о возможности заморозки конфликта: новости СВО за 21 июня

В Москве покончил с собой один из создателей советской термоядерной бомбы

Путин и Зеленский оценили ход контрнаступления ВСУ

Что будет с телом, если месяц крутить обруч всего по 20 минут в день, — результат вас удивит

«Чудище, угомонись!»: как аллигатор встречает покупателей в магазине сантехники

«Нам в палатке жить ,что ли, чтобы нам тоже помогли?»: погорельцы из СНТ «Дорожник» до сих пор не получили сертификаты на жилье

«Первым выездом за границу стал переезд». Катя из сибирского села уехала жить в Швецию — кем она работает и сколько получает

В Кургане временно перекроют участок дороги у набережной

Руководителя курганского предприятия наградили за заслуги перед отечеством

Губернатор Курганской области Вадим Шумков заявил, что выдача сертификатов пострадавшим от ЧС завершена

«Доставили снаряды или нет?» Иосиф Пригожин — о том, как его путают с главой ЧВК «Вагнер»

Пока сделали дом из картона. Семья с восемью детьми — о быте в двушке, расходах и мечте переехать

«Есть очередь за нормальными квартирами»: как пожары повлияли на стоимость жилья в Кургане?

Путин поручил купить оборудование для пожарных и подумать о строительстве заброшенной ПЧ в Заозерном

В Кургане на одной из полос дороги по улице Пушкина сняли асфальт

Один из признаков ранней деменции и 7 правил от 81-летнего невролога, которые он соблюдает, чтобы сохранить память

Какое масло полезнее — подсолнечное или оливковое? Отвечают врачи

«Выданы все практически сертификаты»: в правительстве Зауралья и мэрии Кургана заявили, что погорельцам оказали помощь

В Кургане хотят сделать экотропу с велодорожками и ростовыми фигурами. Где она будет находиться?

Миллиардеры застряли на дне океана: как выглядит изнутри батискаф, пропавший на пути к «Титанику»

«Не помню, как подписала договор»: из салона красоты мать-одиночка вышла с сывороткой для лица за 150 тысяч

Три беспилотника упали в Московской области

«Выполняю приказ сидеть в казарме»: прошедшего СВО добровольца в предраковом состоянии удерживают в воинской части

«Приходят, что-то там ковыряют»: зачем Путин отменяет проверки бизнеса и как это отразится на клиентах

Шойгу рассказал о планах Украины ударить по Крыму: новости СВО за 20 июня

Воздуха осталось на два дня. Что известно о пропавшем на дне Атлантики батискафе «Титан» с миллиардерами

«Я поняла, что это самое кайфовое»: история пенсионерки, которая танцует k-pop и хип-хоп

На месте крушения «Титаника» пропал батискаф с туристами

«Там ты никому не нужен»: история россиянина, который уехал жить в Грузию и вернулся

Курганские врачи спасли беременную женщину, попавшую в ДТП

Выпустили джинов: чем заменяют известные алкогольные бренды — изучаем новинки с экспертами (есть российский виски за 20 тысяч)

Глава депздрава Зауралья — о нехватке врачей: «Впервые не занимаем лидирующие позиции с конца»

В прокуратуре Зауралья обсудили причины пожаров в регионе. Какие выводы там сделали?

«Нервы истрепали»: 85-летний пенсионер лишился дома в Смолино и жил в собачьем вольере

На реакторной тяге. Как живет самый секретный город, с которого началась атомная промышленность всей страны

Погорельцы из Кургана не могут получить жилищные сертификаты

Без кишок и компенсаций: история сержанта, уволенного после боевого ранения. Он поправился на 80 кило

Тюменская область из бюджета даст 219 миллионов на курганскую канализацию

Полицейские нашли 4000 литров водки, коньяка и спирта в доме жителя Половинного

Все новости

Поделиться

Британский портал MSN Cars составил рейтинг внедорожников и кроссоверов с наименьшим расходом топлива, пишет Газета.ru. В среднем автомобили, вошедшие в первую десятку, расходуют 5,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

Рейтинг возглавил Toyota Urban Cruiser с расходом 5 л на 100 км. Второе место досталось полноприводному FIAT Sedici, расходующим 5,5 л топлива на 100 км. Первую тройку замкнул BMW X3, который «съедает» чуть более 5,5 л/100 км).

На четвертом месте оказался Range Rover Evoque с 5,6 л/100 км. Далее идут сразу четыре компактных кроссовера с расходом топлива 5,8 л на 100 км: BMW X1, Hyundai ix35, KIA Sportage, Mitsubishi ASX5.

Предпоследнее место досталось Skoda Yeti – 6,1 л/100 км. И замкнул топ-10 гибридный Lexus RX 450h с расходом топлива 6,4 л на 100 км.

Лана Степанова

ВнедорожникРасход топливаЭкономичность

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ2

Читать все комментарии

Гость

Войти

рейтингов безопасности автомобилей | Транспортные средства, автокресла, шины

Язык: Английский

  • Транспортное средство
  • Автомобильные сиденья
  • Шины

Поиск рейтингов безопасности транспортных средств.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям принимать взвешенные решения о безопасности
при покупке автомобиля. Вы также можете искать рейтинги по производителю.

Проверьте рейтинги удобства использования вашего автокресла.

Рейтинги легкости использования NHTSA позволяют сравнить, насколько легко использовать определенные функции автокресла, чтобы вы могли принять обоснованное решение о выборе подходящего автокресла.

Перейти к автокреслам

Проверьте свои шины.

Единая система оценки качества шин (UTQGS) позволяет
потребителям сравнивать характеристики шин.

Покупка новой машины?

Покупая автомобиль, помня о безопасности. Используйте инструмент сравнения транспортных средств NHTSA, чтобы увидеть 5-звездочный рейтинг безопасности и вспомнить информацию с первого взгляда.

Сравнить автомобили

1970 г.

Закон о безопасности дорожного движения учреждает НАБДД и определяет его миссию по сокращению числа смертей, травм и экономических потерь в результате дорожно-транспортных происшествий.

1978 г.

Начаты испытания и оценка транспортных средств по защите от лобового столкновения с использованием данных манекенов для краш-тестов.

1993 г.

Начали использовать 5-звездочную систему оценки безопасности, чтобы помочь потребителям сделать осознанный выбор в отношении безопасности при покупке новых автомобилей.

1996 г.

Начались испытания и оценка транспортных средств по защите от бокового столкновения.

2000 г.

Начаты испытания автомобилей на устойчивость к столкновениям с опрокидыванием, которые более опасны, чем другие виды аварий.

2003 г.

Тесты опрокидывания обновлены, чтобы лучше имитировать реальные аварии опрокидывания.

2004 г.

Запущен SaferCar.gov (теперь NHTSA.gov), чтобы потребители могли искать 5-звездочные рейтинги безопасности и находить другую важную информацию о безопасности дорожного движения в одном месте.

2006 г.

Требуется, чтобы этикетки на окнах новых автомобилей содержали информацию о 5-звездочном рейтинге безопасности.

2010

Расширенные 5-звездочные рейтинги безопасности, включающие общую оценку автомобиля и список передовых рекомендуемых технологий безопасности.

2013

Видеосистемы заднего обзора добавлены в список рекомендуемых технологий, чтобы помочь предотвратить инциденты с задним ходом. К 2018 году эта функция станет стандартной для всех автомобилей.

2015

Объявлено о планах обновить свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности и побудить автопроизводителей производить автомобили с улучшенной защитой от столкновений и новыми технологиями предотвращения столкновений, чтобы спасти больше жизней и снизить количество травм пассажиров и пешеходов.

2016

В список рекомендуемых технологий добавлены автоматические системы экстренного торможения, помогающие предотвратить или снизить скорость удара при наезде сзади, начиная с автомобилей 2018 модельного года. Автопроизводители взяли на себя обязательство сделать его стандартным для всех автомобилей к 2022 г.

Следующий

Сценарий фронтального краш-теста:

Вы едете на юг по двухполосной дороге, в то время как другой автомобиль едет по этой улице на север. Водитель другого автомобиля начинает засыпать за рулем и сворачивает на вашу полосу. Внезапно вы лоб в лоб сталкиваетесь с движущейся на север машиной.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на переднем пассажирском сиденье
  • Все манекены пристегиваются ремнем безопасности
  • Обозначает столкновения двух одинаковых транспортных средств с одинаковым весом
  • Транспортное средство врезается в неподвижный барьер на скорости 35 миль в час
  • Оценка повреждений головы, шеи, грудной клетки и бедра (ноги)
  • Рейтинги лобового столкновения следует сравнивать только между автомобилями одной весовой категории (+/– 250 фунтов)
Сценарий краш-теста бокового барьера:

Вы подъезжаете к перекрестку с четырехсторонним движением и полностью останавливаетесь, смотрите налево и направо и начинаете разгоняться до перекрестка.

Другой автомобиль приближается к тому же перекрестку, но не уступает дорогу на знаке «стоп» и врезается в ваш автомобиль со стороны водителя.

Детали теста

  • Взрослый мужчина среднего роста на водительском сиденье
  • Маленькая взрослая женщина на заднем пассажирском сиденье (со стороны водителя)
  • Все манекены пристегиваются ремнем безопасности
  • Представляет столкновение типа перекрестка
  • Движущийся барьер весом 3015 фунтов врезается на скорости 38,5 миль в час в стоящий автомобиль
  • Оценка травм головы, груди, живота и таза
  • Для рейтинга боковых барьеров можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий краш-теста с боковым столбом:

Дождливым днем ​​вы едете по извилистой улице в своем районе. Внезапно вы теряете контроль над автомобилем. Вы начинаете скользить по дороге боком и врезаетесь в телефонный столб со стороны водителя.

Детали теста

  • Маленькая взрослая женщина на водительском сиденье
  • Манекен крепится ремнем безопасности
  • Автомобиль, наклоненный под углом 75 градусов, тянет боком со скоростью 20 миль в час в столб диаметром 25 см на месте водителя
  • Оценка травм головы, грудной клетки, нижней части позвоночника, живота, таза
  • Для рейтинга боковых полюсов можно сравнивать все автомобили друг с другом
Сценарий теста на сопротивление опрокидыванию:

Вы едете на внедорожнике по шоссе со скоростью 55 миль в час и внезапно наезжаете на крутой поворот. Вы пытаетесь пройти поворот, но едете слишком быстро и теряете контроль над своим автомобилем, и он вылетает с дороги и переворачивается.

Предупреждение о лобовом столкновении

Предупреждение о выходе из полосы движения

Автоматическое экстренное торможение

Видеосистема заднего вида

Другое оборудование для обеспечения безопасности

Прочее защитное оборудование обеспечивает защиту и надежность на дороге. При покупке автомобиля обратите внимание на эти характеристики.

Что такое программа 5-звездочного рейтинга безопасности?

Программа оценки новых автомобилей (NCAP) Национальной администрации безопасности дорожного движения создала программу 5-звездочного рейтинга безопасности, чтобы предоставить потребителям информацию о защите от столкновений и безопасности при опрокидывании новых автомобилей сверх того, что требуется федеральным законом. Одна звезда — самая низкая оценка; пять звезд — это высшая оценка. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Какие автомобили мы тестируем?

У нас есть список автомобилей 2023 модельного года, выбранных для краш-тестов в рамках программы NHTSA 5-Star Safety Ratings.

Оценивают ли другие организации аварийность транспортных средств?

Да, другие организации проводят краш-тесты транспортных средств, но NHTSA — единственная организация, которая оценивает сопротивление опрокидыванию в дополнение к фронтальной и боковой ударопрочности.

Как NHTSA классифицирует транспортные средства?

NHTSA классифицирует автомобили по классам и «снаряженной» массе. Снаряженная масса — это масса автомобиля со стандартным оборудованием, включая максимальный запас топлива, масла, охлаждающей жидкости и кондиционера. Легковые автомобили также подразделяются.

  • Легковые автомобили mini (PC/Mi) (1500–1999 фунтов)
  • Легкие легковые автомобили (PC/L) (2000–2499 фунтов)
  • Компактные легковые автомобили (PC/C) (2 500–2 999 фунтов)
  • Легковые автомобили среднего размера (PC/Me) (3000–3499 фунтов)
  • Тяжелые легковые автомобили (PC/H) (3500 фунтов и более)
  • Внедорожники (внедорожники)
  • Пикапы (ПУ)
  • Фургоны (VAN)

Могу ли я сравнить автомобили разных классов?

Результаты рейтинга бокового столкновения можно сравнивать для всех классов, потому что все автомобили ударяются с одинаковой силой об один и тот же движущийся барьер или столб.

Рейтинги ролловеров также можно сравнивать для всех классов.
Результаты рейтинга лобового столкновения можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса, чей вес составляет плюс-минус 250 фунтов оцениваемого автомобиля. Это связано с тем, что рейтинг лобового столкновения с неподвижным ограждением представляет собой столкновение двух транспортных средств одинакового веса.

Что означает наличие символа ⚠ на паспортной табличке автомобиля?

Символ ⚠ предупреждает потребителей о том, что правительство обеспокоено безопасностью автомобиля. Эта проблема может включать: разрушение конструкции или некоторые непреднамеренные действия компонента автомобиля, такие как утечка топлива или открывание двери. Обратите внимание, что вопросы безопасности не учитываются при подсчете общей оценки транспортного средства. Транспортное средство может иметь высокий звездный рейтинг, но все же иметь проблемы с безопасностью. Однако, если выявлена ​​проблема безопасности, символ появится в соответствующей категории аварии и в области общей оценки транспортного средства.

Обновляет ли NHTSA свою программу 5-звездочного рейтинга безопасности?

Да, NHTSA постоянно проверяет обновления своей программы оценки новых автомобилей. NHTSA отдает приоритет обновлениям, которые оказывают наибольшее влияние на безопасность. NHTSA использует четыре обязательных условия при рассмотрении обновлений программы.

  1. Удовлетворяет ли данное обновление существенным требованиям безопасности?
  2. Существуют ли конструкции транспортных средств для обновления?
  3. Может ли обновление повысить безопасность?
  4. Существует ли объективная процедура тестирования для обновления

После выполнения предварительных условий для обновления НАБДД начинает процесс обновления.  

  1. Уведомление о запросе комментариев, опубликованное в Федеральном реестре
    • Запрашивает комментарии по подробному предложению
  2. Получение комментариев общественности
    • Общественность подает комментарии в NHTSA
  3. Процесс разрешения комментариев 
      NHTSA рассматривает комментарии
    • При необходимости проводит дополнительные исследования
  4. Требуется ли дополнительное публичное уведомление/запрос комментариев?
    • Если да, повторите процесс и начните с шага 1
    • Если нет, перейдите к шагу 5
  5. Уведомление об окончательном решении опубликовано в Федеральном реестре
    • НАБДД отвечает на комментарии общественности
    • Подробное описание окончательного решения, включая сроки внесения изменений и реализации

Как NHTSA проводит лобовые краш-тесты и как оцениваются автомобили?

Для фронтальных краш-тестов манекены, представляющие взрослого мужчину среднего роста и взрослую женщину маленького роста, размещаются соответственно на сиденьях водителя и переднего пассажира и пристегиваются ремнями безопасности автомобиля. Транспортные средства врезаются в неподвижный барьер на скорости 35 миль в час (миль в час), что эквивалентно лобовому столкновению двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час. Поскольку рейтинг отражает аварию двух одинаковых транспортных средств, убедитесь, что вы сравниваете автомобили из одной и той же весовой категории, плюс-минус 250 фунтов, когда смотрите на звездные рейтинги лобового столкновения и общие баллы транспортных средств.

Приборы измеряют силу удара по голове, шее, груди, тазу, ногам и ступням каждого манекена. Фронтальные звездочки указывают на вероятность серьезных травм головы, шеи, грудной клетки и ног водителя и правого переднего пассажира при лобовом столкновении. Тяжелая травма требует госпитализации. Звезды для водителя и пассажира в лобовом краш-тесте присваиваются следующим образом:

⭐⭐⭐⭐⭐= вероятность серьезной травмы менее 10%

⭐⭐⭐⭐= вероятность серьезной травмы от 10% до 15%

⭐⭐⭐= вероятность серьезной травмы от 15% до 20%

⭐⭐= вероятность серьезной травмы от 20% до 40%

⭐= вероятность серьезной травмы более 40% общий фронтальный звездный рейтинг присваивается в соответствии с таблицей ниже:

⭐⭐⭐⭐⭐= Риск получения травм при лобовом столкновении в этом автомобиле значительно ниже среднего

⭐⭐⭐⭐= Риск получения травмы при лобовом столкновении в этом автомобиле ниже среднего

⭐⭐⭐= ​​Риск лобового столкновения в этом автомобиле от среднего до выше среднего

⭐⭐= Риск лобового столкновения в этом автомобиле выше среднего

⭐= Риск лобового столкновения в этом автомобиле намного выше среднего

Как NHTSA проводит краш-тест бокового барьера и как оцениваются автомобили?

Для проведения краш-тестов с боковым барьером краш-манекены, представляющие взрослого мужчину среднего роста и взрослую женщину небольшого роста, размещаются на водительском и заднем пассажирском сиденьях (со стороны водителя) соответственно и закрепляются ремнями безопасности автомобиля. . Рейтинг бокового столкновения представляет собой столкновение типа перекрестка с барьером весом 3000 фунтов, движущимся со скоростью 38,5 миль в час, в стоящее транспортное средство. Движущийся шлагбаум покрыт материалом, который позволяет имитировать переднюю часть автомобиля. Так как все оцененные транспортные средства подвергаются воздействию барьера одинакового размера, это is Можно сравнить все автомобили друг с другом, если посмотреть на рейтинг защиты от бокового ограждения.

Приборы измеряют силу удара по голове, шее, груди, нижней части позвоночника, животу и тазу каждого манекена. Звезды бокового барьера указывают на вероятность серьезной травмы головы, груди, живота и таза для водителя и пассажира на переднем сиденье (пассажиры первого ряда на боковых сиденьях), а также на вероятность серьезной травмы головы и таза у пассажиров на заднем сиденье (пассажиры на втором боковом сиденье). рядовые обитатели). Тяжелая травма требует госпитализации. Это может привести к постоянной инвалидности или в некоторых случаях быть опасным для жизни.

Травма нижней части позвоночника, хотя и измерена, в настоящее время не включена в звездный рейтинг. Чрезмерные показания травмы нижней части позвоночника (показания нижней части позвоночника более 82 g) сообщаются отдельно. Для пассажиров на передних сиденьях о них сообщается в виде сноски на сайте NHTSA.gov, а для пассажиров на задних сиденьях о них сообщается отдельно как о проблемах безопасности. Звезды для пассажиров передних и задних сидений в краш-тестах с боковым ограждением распределяются следующим образом:

⭐⭐⭐⭐⭐= менее 10 % вероятности серьезной травмы

⭐⭐⭐⭐= вероятность серьезной травмы от 10% до 15%

⭐⭐⭐= вероятность серьезной травмы от 15% до 20%

⭐⭐= вероятность серьезной травмы от 20% до 40%

⭐= больше вероятность серьезной травмы составляет более 40 %

 

Общий рейтинг звездочек бокового барьера присваивается в соответствии с таблицей ниже:

⭐⭐⭐⭐⭐= Риск травм при столкновении с боковым барьером для этого автомобиля намного ниже среднего

⭐⭐ ⭐⭐= Риск травм при столкновении с боковым ограждением для этого автомобиля ниже среднего до среднего

⭐⭐⭐= Риск получения травм при столкновении с боковым ограждением для этого автомобиля от среднего до выше среднего

⭐⭐= Риск получения травм при столкновении с боковым ограждением для этого автомобиля выше среднего

⭐= Риск получения травм при столкновении с боковым ограждением для этого автомобиля составляет намного выше среднего

Как NHTSA проводит краш-тест с боковым ударом и как оцениваются автомобили?

Для проведения краш-теста с боковым ударом манекен для оценки краш-рейтинга, изображающий взрослую женщину небольшого роста, помещается на сиденье водителя и пристегивается ремнем безопасности автомобиля. Во время бокового краш-теста автомобиль ударяется о столб диаметром 25 см под углом 75 градусов на скорости 20 миль в час. Столб имитирует узкие фиксированные объекты, такие как столбы линий электропередач и деревья, которые часто становятся причиной боковых столкновений. Поскольку все оцененные транспортные средства ударяются о столб одинакового размера, можно сравнивать все транспортные средства друг с другом, если смотреть на рейтинги защиты от бокового удара о столб.

Приборы измеряют силу удара по голове, шее, груди, нижней части позвоночника, животу и тазу манекена. Рейтинг боковых полярных звезд указывает на вероятность серьезной травмы головы и таза для водителя (пассажиры первого ряда). Тяжелая травма требует госпитализации. Это может привести к постоянной инвалидности или в некоторых случаях быть опасным для жизни.

Травма нижней части позвоночника, хотя и измерена, в настоящее время не включена в звездный рейтинг. Чрезмерные показания травмы нижней части позвоночника (показания нижней части позвоночника более 82 g) сообщаются отдельно как соображения безопасности.

Звездные рейтинги для пассажиров на передних сиденьях при испытании на боковой опоре распределяются следующим образом:

⭐⭐⭐⭐⭐= менее 10 % вероятности серьезной травмы

⭐⭐⭐⭐= от 10 % до 15 % вероятности серьезной травмы

⭐⭐⭐= вероятность серьезной травмы от 15% до 20%

⭐⭐= вероятность серьезной травмы от 20% до 40%

⭐= вероятность серьезной травмы более 40% Так как есть только один манекен в испытании на столбе, общий рейтинг испытания на столбе равен звездному рейтингу для пассажира на переднем сиденье.

Общий рейтинг звезд при боковом столкновении присваивается в соответствии с таблицей ниже:

⭐⭐⭐⭐⭐= Риск получения травм при боковом столкновении для этого автомобиля значительно ниже среднего

⭐⭐⭐⭐= Риск получения травм при боковом столкновении для этого автомобиля от среднего до среднего

⭐⭐⭐= Риск получения травм при боковом столкновении для этого автомобиля от среднего до выше среднего

⭐⭐= Риск получения травм при боковом столкновении для этого автомобиля выше среднего

⭐= Риск при боковом столкновении для этот автомобиль намного больше среднего

Как НАБДД вычисляет общий балл транспортного средства?

Общая оценка автомобиля, также выраженная звездочкой, рассчитывается с использованием вероятности получения травмы, используемой при определении фронтальных и боковых оценок, и прогнозируемой вероятности получения травмы, основанной на оценках сопротивления опрокидыванию. Значения, используемые в расчетах, взвешены, чтобы отразить долю реальных травм, связанных с каждым типом аварии. Затем результат сравнивается со средним риском травматизма по автопарку, чтобы определить, выше или ниже средний риск травматизма для данного транспортного средства. Общие оценки транспортных средств распределяются следующим образом:

⭐⭐⭐⭐⭐= Общий риск получения травм для этого автомобиля намного ниже среднего

⭐⭐⭐⭐= Общий риск получения травм для этого автомобиля ниже среднего

⭐⭐⭐= Общий риск получения травм для этого автомобиля от среднего до выше среднего

⭐⭐= Общий риск получения травм для этого автомобиля выше среднего

⭐= Общий риск получения травм для этого автомобиля намного выше среднего

 

Поскольку общий балл автомобиля частично основан в рейтинге лобового краш-теста автомобиля общие баллы автомобиля также можно сравнивать только с другими автомобилями того же класса и , вес которых плюс-минус 250 фунтов оцениваемого транспортного средства. Примеры включают:

  • Было бы разрешено сравнивать лобовые и/или общие оценки автомобиля внедорожника весом 4500 фунтов с показателями седана весом 3000 фунтов (разные классы и превышающие требования по весу).
  • , а не допустимо сравнивать фронтальные и/или общие оценки автомобиля пикапа весом 3600 фунтов с показателями фургона весом 3400 фунтов (соответствует требованиям по весу, но разные классы).
  • Было бы правильно сравнить лобовые и/или общие оценки легкового автомобиля весом 3400 фунтов с легковым автомобилем весом 3650 фунтов (того же класса и удовлетворяющего требованиям по весу).

Почему на паспортной табличке транспортного средства написано «Нет рейтинга»?

На паспортной табличке транспортного средства будет указано «Нет рейтинга», если транспортное средство не подвергалось испытаниям в определенных условиях аварии. Даже если транспортное средство не было оценено в рамках программы оценки новых автомобилей, все автомобили, продаваемые в Соединенных Штатах, сертифицированы производителем как соответствующие всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств (CFR, раздел 49).: глава V, часть 571). Эти стандарты охватывают широкий спектр вопросов безопасности, от стеклоочистителей и тормозов до ударопрочности и целостности топлива.

Если мой автомобиль не был оценен, как я узнаю, что он безопасен?

Несмотря на то, что транспортное средство может не пройти оценку в соответствии с Программой оценки новых автомобилей, все транспортные средства, продаваемые в США, сертифицированы производителем транспортного средства как соответствующие всем применимым федеральным стандартам безопасности транспортных средств (CFR, раздел 49).: глава V, часть 571). Эти стандарты охватывают широкий спектр вопросов безопасности, от стеклоочистителей и тормозов до ударопрочности и целостности топлива.

Уже более 50 лет Национальная администрация безопасности дорожного движения работает над обеспечением безопасности людей на дорогах. Узнайте больше о том, что мы делаем и как мы помогаем каждому жить безопаснее.

Перейти на канал YouTube

Понимание полной массы транспортного средства

Полная масса транспортного средства или GVWR может показаться термином, знакомым только профессиональным водителям грузовиков. На самом деле, это важная цифра, о которой должен помнить каждый водитель пикапа, внедорожника и кроссовера GMC, чтобы оставаться в безопасности при перевозке груза или пассажиров.

Значение GVWR, которое легко найти на этикетке, размещенной внутри косяка двери водителя, представляет собой максимальный вес пикапа, внедорожника или кроссовера GMC, рассчитанный на безопасную перевозку. Хотя эта цифра не включает в себя общий вес любого буксируемого прицепа, она включает пассажиров, личные вещи и перевозимый груз, а также вес (или снаряженную массу транспортного средства) самого грузовика и вес сцепного устройства. трейлер.

Вы можете не задумываться об этих цифрах, совершая короткие поездки или перевозя пару мелких вещей, но когда приходит время загрузить в GMC большое количество пассажиров или груза, важно помнить о полной массе вашего GMC. Невыполнение этого требования может привести к превышению полной массы автомобиля и перегрузке автомобиля.

Перегрузка вашего грузовика или внедорожника может привести к серьезным последствиям, в том числе:

  • Сломанные пружины и компоненты подвески из-за избыточного веса
  • Тормоза не могут вовремя остановить грузовик или внедорожник
  • Трансмиссия и другие компоненты трансмиссии могут перегреться и получить серьезные повреждения
  • Необычное поведение подвески, затрудняющее управление транспортным средством 
  • Повышение температуры шин до повышенного уровня, что может привести к взрыву

Зная как полную массу вашего автомобиля, так и номинальную полную массу автомобиля, вы сможете быстро рассчитать, сколько вы можете безопасно перевозить. Например, взгляните на GMC Sierra 1500 Crew Cab Short Box 2020 4WD с доступным 3,0-литровым турбодизельным двигателем Duramax ® . Полная масса автомобиля для этой конкретной модели составляет 7 200 фунтов . Вес этой Sierra (без груза и без пассажиров) составляет 5350 фунтов. Вычитая вес из GVWR, вы можете определить, что эта конкретная Sierra может нести около 1884 фунтов, не превышая своего максимального веса.

Это не обязательно означает, что вы можете универсально перевозить 1810 фунтов груза в своем пикапе — вес пассажиров в кабине также необходимо учитывать при расчете полной массы автомобиля. Если у вас есть два пассажира весом 200 фунтов, забирающихся в ту же Сьерру, теперь она имеет доступную вместимость 1410 фунтов.

Вы также должны позаботиться о том, чтобы не перегружать вес отдельных осей вашего GMC. Чтобы предотвратить это, важно знать полную нагрузку на ось или GAWR вашего автомобиля. Это число представляет собой максимальное количество веса, которое может быть размещено на отдельной оси.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *