Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Произвольные щелчки в реле — Электрооборудование и электроника

  • 13.10.2010, 11:56 #1

    Произвольные щелчки в реле

    Здравствуйте!!! Столкнулся с такой проблемой: стало произвольно щелкать реле, приезжал на станцию, сказали все нормально с проводкой и т.д. Но щелчки никуда не пропали!!! Может кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой, помогите, пожалуйста!!! Ужасно раздражают эти щелчки… !!! :'(


  • 13.10.2010, 12:17 #2

    Произвольные щелчки в реле

    Ты бы хоть написали, откуда эти щелки слышны, при каких режимах, ит.
    д. А то как мы тебе можем помочь, зная только что у тебя какието щелчки????????????

  • 13.10.2010, 12:23 #3

    Произвольные щелчки в реле

    У меня тоже присутствуют, но только когда зажигание включено и машина не заведена. Издаются из подкапотного пространства, откуда конкретно ХЗ. Проявлялось ещё года два назад, и я бы их никогда не услышал если бы не сам обслуживал машину, проблему даже не выявлял, не мешая технике работать.

  • 13.10.2010, 17:54 #4

    Произвольные щелчки в реле

    Щелчки раздаются из блока предохранителей под торпедо. Раздаются на холостом ходу, при движении… Произвольно щелкает какая-то релюха в блоке предохранителей!!! Щелчки не постоянные, а возникают хаотично!!!

  • 13.10.2010, 19:10 #5

    Произвольные щелчки в реле

    у меня такая же фигня, только я заметил что если оно щелкает то машина начинает тупить(как будто в ней 40л.с.) и увеличивается расход. надо выяснять что за фигня.

  • 13.10.2010, 19:53 #6

    Произвольные щелчки в реле

    Эти щелчки происходят , тогда, когда включается обдув двигателя. …….. как сказано выше,именно из блока предохранителей, на холостом ходу!!!

  • 13.10.2010, 20:25 #7

    Произвольные щелчки в реле

    Сейчас расскажу про одно реле которое находится в блоке предохранителей, точнее не на той плоскости где предохранители, а снизу где релюшки там от фар стоят, зуммер ну и т.д.
    Ехал короче ночью по трассе, и на скорости въехал в небольшую яму и чувствую давлю на газ а она не едет, а потом смотрю совсем заглохла, я ключом ее пробую завести не заводится, ну сбросил скорость, встал на обочине, а ночь за 130 км от Москвы и глухомань!!!! И что делать хрен знает, ну пытался завести еще раз 10 бестолку, ну открыл капот потыркал провода, все равно не зоводится, начал слушать при заведении топл.
    насос, думал он накрылся, но нет, гудит работает, ну и еще раз попробовал завести нажимая педаль газа и коленкой задел торпеду и слышу релюшка щелкнула и она завелась и тут-же заглохла, так и тут я понял где искать, начал руками тыркать все релюшки которые снизу и нашел ту которую трогаешь и она в руках щелкает!! И что вы думаете днржа одной рукой релюшку другой переключая передачи и держа руль доехал до автозапчастей, ну правда по дороге раз 20 заглох наезжая на неровности, если небольшая неровность то несколько секунд кук будто у меня не 109 кобыл а 10))) ну фигня доехал, вытащил реле и что вы думаете маде ин раша, зашел в магазин купил такуюже 5 лапчатую и все встало на свои места!!!!!!!!!!!!! Вот из-за такой мелочи казалось бы столько нервов попортил!! А вообще мой совет, выдергивайте все эти релюхи и покупайте корейские хоть они и дороже, но зато будете спокойны!!!!

  • 13. 10.2010, 23:28 #8

    Произвольные щелчки в реле

    ну круто….. буду знать млин…… а какое именно реле было???? номер есть

  • 13.10.2010, 23:34 #9

    Произвольные щелчки в реле

    говори что за реле.. машина стоит под окном и не заводится, а ночью в аэропорт ехать))

  • 14.10.2010, 12:09 #10

    Произвольные щелчки в реле

    Мужики! Так на пальцах не объяснить что за реле , я сегодня или завтра сфоткаю и выложу!!! Сразу добавлю пока не забыл, у меня еще была одна проблема с этим реле, тем у кого машина не заводится на горячую, а постояв некоторое время заводится и вылазиет чек, или просто глохнет по дороге меняйте реле и будет вам счастие, но на данный момент я поменял их штук 5, правда последнее уже несколько месяцев живет, получается из 5 отечественных реле 1 более или менее рабочее)))), все никак корейское нормальное не куплю!
    Еще: так же ездил к официалам, как только машину купил на горячую не заводилась, закорался чек, чуть постояв заводилась, чек через пару нормальный запусков проподал, официалы подключив комп, комп показывал неисправность ДКВ, Но там у них какой-то умный тип был, он залез под торпеду, вытащил релюшку и воткнул новую и все заработало, правда на несколько месяцев потомучто воткнул он опять отечественное реле)))))))))))))

  • Щелкает реле бензонасоса и не заводится — Электрооборудование и электроника

    1. 16. 01.2015, 01:13 #1

      Короче никогда такого не было, утром сегодня завел прогреть и ушел, пришел — не работает, пытался завести, но в момент когда кручу стартером очень часто щелкает реле бензонасоса и слышно как включается/выключается бензонасос, двиг естественно схватывает но не заводится. Вообщем побежал я в интернет поглядеть, вернулся минут через 20 и опа! завелась как ни в чем не бывало, целый день катаюсь и ни одного глюка. Завтра ехать далеко, вот хочу узнать че это было, может реле затупило, может контактная группа, сигналку исключаю, т.к. она не умеет у меня блокировать бензонасос.
      Последний раз редактировалось sanbol; 16.01.2015 в 01:16.


    2. 16. 01.2015, 02:24 #2

      может реле бензонасоса пора менять.

    3. 16.01.2015, 02:43 #3

      может быть, просто сколько у меня было машин, вот так реле тупит обычно из за плохого контакта или вообще не работает, а я реле снял контакты на месте мамы тож в порядке. Еще забыл сказать, в момент щелканья реле загорался чек, т.е. двиг завелся, но весь дергается пытается заглохнуть, реле щелкает и моргает чек.

    4. 16.01.2015, 02:50 #4

      sanbol, Ну сугубо для самоуспокоения посмотри на фишку питания бензонасоса, авось там контакт плохой. Сомневаюсь, но сугубо для исключения этого варианта. И все же запасную релюху лучше взять с собой.

    5. 16.01.2015, 03:16 #5

      Так вы исключаете контактную группу?

    6. 16.01.2015, 03:39 #6

      sanbol, со 100% уверенностью сказать не могу. Вот ссылка: http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html
      Вот самое главное, что нам нужно:

      На контактной группе замка зажигания нексии 5 контактов:
      «30» — питание от АКБ
      «15» — зажигание
      «15а» — вентилятор печки
      «50» — стартер
      «Kb» («Ka») — магнитола

      Выходит, что в контактной группе нет отдельного выхода на бензонасос. При этом когда КГ сгорает — чаще всего либо не работает стартер, либо гаснет зажигание.

      Повторюсь, не даю 100% гарантии, но вероятные причины бензонасоса работающего с переменным успехом:
      Само реле.
      Отходит «масса» насоса
      Подгнили или окислились провода непосредственно около бензонасоса
      Подгнил, перетерся провод, что идет от коробки предохранителей До бензонасоса. Он идет от разъема слева от ног водителя, идет назад вдоль порога, потом отходит вдоль заднего сидения (на уровне передней части сидушки, чуть ниже). Его видно,снимешь заднее сиденье, пластиковые накладки на пороги и поднимешь ковролин, провод видно будет.


    7. 16.01.2015, 07:10 #7

      sanbol, стоит проверить напряжение, которое приходит на бензонасос. У себя тоже долго не мог понять, поменял один БН, потом его проверил-он рабочий. И каждый раз при повторении проблемы-менял между собой. Напряжение проверял контролькой. (В мыслях не было, что может быть 8 в.) Потом выяснил-пошел по цепи и нашел таки подлое место. Установщики сигнализации установили реле блокировки БН, а силовые провода к реле -аллюминий, ну и скрутили с медью-окислилось все так, что там изоляция поплавилась-переделал на медь-пропаял. Но все равно падение напряжения около 1 вольта-списал на жадность узбеков на медь и успокоился. Больше ничего подобного не повторялось. А признаки были-как будто насос помирает- с писками и визгами ))

    8. 20.08.2016, 22:24 #8

      Как решил проблему. У меня тоже щелкает при запуске. Потом с горем пополам заводится
      и еще одна проблема- не набирает обороты больше 3000
      При диагностике через шевроле эксплоер молчат два показания- реальное положение ДЗ и желаемое положение ДЗ.
      Самое главное не написал. началось все после мойки двигателя, вычитал про три массы которые в жгуте пропаивать надо грешил на них, взял на разборке проводку дома все пропаял и поменял жгут который от эбу на двигатель идет. Завел и вроде все хорошо ни реле не щелкает и обороты стала набирать. но через два дня все по новой
      Чек горит ошибки 335, 337 и 481
      Подскажите куда рыть. щас еще поеду эбу другое возьму мож в нем сабака зарыта)))

      — — — Добавлено — — —

      поменял ЭБУ ошибок нет глюки пропали. поездим посмотрим. Если что вылезет отпишусь.

      Последний раз редактировалось gaid2386; 20.08.2016 в 20:29.

    Щелчок реле при выключенном автомобиле. Что это и как исправить?


    Машины часто издают странные звуки, такие как шипение, щелканье или визг. Каждому автовладельцу знакомо чувство страха, которое возникает, когда он слышит странный новый звук из своей машины. Если вы проверили щелкающий звук, вы можете обнаружить, что реле щелкает, когда машина выключена. Что вызывает это, и как вы можете это исправить?

    Щелчок реле при выключенном двигателе является признаком неисправности реле. Реле — это электромеханические переключатели, которые могут размыкать и замыкать сильноточную цепь с помощью слаботочного сигнала. Действие размыкания и замыкания реле может производить слышимый щелчок. Если реле застревает или выходит из строя, оно не сможет замкнуть эту цепь, что приведет к повторяющимся щелчкам.

    В этой статье мы обсудим, что может привести к тому, что реле выйдет из строя и щелкнет, когда машина заглушена. Мы также рассмотрим, как вы можете решить эту проблему.

    Почему реле щелкает?

    Если вы слышите щелчок реле вскоре после выключения автомобиля, значит, реле неисправно. Вы можете услышать звук щелчка реле из капота или приборной панели. Это связано с тем, что реле расположены в приборной панели и моторном отсеке.

    Прежде чем мы сможем понять, почему реле щелкает, важно знать, как они работают.

    Как работает реле?

    Реле используют внутренний электромагнит для размыкания и замыкания цепи для управления потоком электричества. Они продлевают срок службы переключателя, пропуская сильноточный ток через систему, минуя переключатель. Это предотвращает перегорание переключателя.

    Реле получает слаботочный сигнал, который активирует электромагнит внутри. Это заставляет электромагнит замыкать вторичную цепь. Сильный ток проходит через вторичную цепь и питает подключенный компонент.

    Реле используются в качестве переключателей компонентами, для работы которых требуется много электроэнергии. Примерами этих компонентов являются фары, стеклоочистители и кондиционер.

    Когда реле выйдет из строя, оно не сможет замкнуть вторичную цепь. Это приводит к щелчку, поскольку реле неоднократно пытается замкнуть цепь.

    Если реле щелкает вскоре после выключения автомобиля, это признак того, что реле заело в замкнутом положении. Реле пытается разорвать цепь, когда автомобиль выключается, но механизм заедает. Это приводит к повторяющемуся щелчку, поскольку реле продолжает пытаться разорвать цепь.

    Реле, застрявшее в замкнутом положении, может привести к разрядке аккумулятора. Это связано с тем, что вторичная цепь не может быть замкнута, поэтому она остается под напряжением, что разряжает батарею.

    Почему автомобильное реле выходит из строя?

    Реле может выйти из строя по нескольким причинам. Вот несколько основных причин, по которым автомобильные реле выходят из строя.

    • Механический износ
    • Загрязнение движущихся частей
    • Корродированные или изношенные контакты
    • Электрическая перегрузка
    • Перегрев
    • Короткие замыкания

    Как устранить щелчки реле?

    Неисправное реле необходимо починить как можно скорее. Это потому, что они могут привести к другим осложнениям и проблемам в автомобиле.

    Примеры проблем, которые может вызвать неисправное реле:

    • Аккумулятор разряжается даже после выключения автомобиля.
    • Некоторые электронные системы работают с перебоями или вообще не работают.
    • Некоторые электронные системы могут не выключаться даже при выключенном двигателе.

    Когда реле выходит из строя, единственный выход — заменить его. Продолжайте читать, чтобы узнать, как заменить неисправное реле вашего автомобиля.

    Как заменить неисправное реле

    Необходимо заменить неисправное реле. Хотя у вас всегда есть возможность заменить его механиком, этот процесс достаточно прост, чтобы его можно было выполнить даже с минимальным опытом ремонта. Все, что вам нужно, это заказать сменное реле и следовать приведенным ниже инструкциям.

    При заказе нового реле убедитесь, что оно точно соответствует вашему предыдущему реле. Вы можете проверить номер детали неисправного реле и заказать замену с тем же номером детали онлайн. Это помогает предотвратить преждевременный выход реле из строя.

    Если вы готовы устранить проблему с щелканьем реле в вашем автомобиле, то давайте рассмотрим процесс замены неисправного реле.

    1) Найдите неисправное реле

    Первым шагом к замене неисправного реле является его поиск. Реле размещены в блоке предохранителей, который содержит реле и предохранители, необходимые вашему автомобилю. Большинство автомобилей оснащены двумя блоками предохранителей. Один блок предохранителей расположен в моторном отсеке и содержит реле и предохранители для компонентов двигателя, таких как модуль управления двигателем и вентилятор системы охлаждения. Другой блок предохранителей расположен в приборной панели и управляет электроникой салона.

    Если звук исходит из-за приборной панели, то неисправное реле находится в блоке предохранителей приборной панели. Расположение блока предохранителей на приборной панели зависит от марки вашего автомобиля, но обычно он находится со стороны водителя на панели управления, между дверью и приборной панелью. Он также может быть расположен в пространстве для ног.

    С другой стороны, щелкающий звук из-под капота указывает на неисправное реле в блоке предохранителей моторного отсека. Этот блок предохранителей легче найти, и обычно он находится в передней части моторного отсека со стороны пассажира.

    Если у вас возникли проблемы с поиском блока предохранителей, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где именно находится блок предохранителей и как его открыть.

    2) Определите неисправное реле

    Часто единственным признаком неисправного реле является издаваемый им щелчок. Признаков визуального повреждения может и не быть.

    Один из способов определить неисправное реле — попросить кого-нибудь еще запустить двигатель, а затем выключить его для вас. Как только реле начнет щелкать, пощупайте предохранители рукой. Щелчок производит вибрацию, которую можно почувствовать рукой.

    Проверьте номер детали и приобретите точное реле. Это важно, поскольку использование реле неправильного типа может привести к повреждению автомобиля электрическим током.

    3) Снимите неисправное реле

    Вы сможете сделать это голыми руками, хотя в некоторых автомобилях может потребоваться инструмент. Чтобы снять реле, просто возьмитесь за него и вытащите из блока предохранителей.

    4) Установите запасное реле

    В большинстве автомобилей это можно сделать, просто вставив его в нужное положение.

    Как определить, что блок предохранителей неисправен

    Хотя щелкающее реле обычно является результатом износа или заклинивания механизма, неисправность реле иногда может быть вызвана неисправностью блока предохранителей. Неисправный блок предохранителей — серьезная проблема, которая может привести к серьезным проблемам с автомобилем.

    Блоки предохранителей обычно рассчитаны на длительный срок службы, но в некоторых ситуациях они могут выйти из строя. Есть некоторые признаки, которые подает блок предохранителей, когда он начинает выходить из строя.

    Вот симптомы, указывающие на неисправность блока предохранителей.

    • Предохранители и реле часто выходят из строя

    Основным признаком неисправного блока предохранителей является частый выход из строя предохранителей. Если предохранители часто перегорают или реле часто выходят из строя, возможно, у вас проблема с проводкой в ​​блоке предохранителей.

    Если тот же предохранитель или реле продолжает перегорать даже после замены, возможно, в блоке предохранителей произошло короткое замыкание. Вам нужно будет проверить блок предохранителей у автомобильного электрика, чтобы подтвердить это.

    • Предохранители выпадают или расшатываются

    Если блок предохранителей каким-либо образом физически поврежден, то предохранители и реле могут неплотно сидеть в своих гнездах. В исправном блоке предохранителей предохранители должны сидеть прочно, и для их извлечения требуется некоторое усилие. Если предохранители и реле можно расшатать в гнезде или снять с минимальными усилиями, вероятно, ваш блок предохранителей поврежден.

    Проблема решается заменой блока предохранителей.

    • Сожженные клеммы

    Если вы откроете блок предохранителей и заметите сгоревшие реле, предохранители или клеммы, это признак более серьезной проблемы с блоком предохранителей.

    Это признак короткого замыкания, электрической перегрузки или перегрева. Блок предохранителей, скорее всего, придется заменить и перемонтировать.

    Заключение

    Вышло из строя реле, которое щелкает при выключенной машине. Реле управляют многими системами вашего автомобиля, поэтому неисправное реле может иметь непредсказуемые последствия. Лучший способ справиться с неисправным реле — это быстро заменить его.

    Неисправное реле будет расположено со стороны водителя на приборной панели или в моторном отсеке. Вы можете определить неисправное реле, нащупав щелчок рукой. После того, как вы определили неисправное реле, обязательно замените его на идентичную замену.

    • Toyota RAV4 против Volvo XC60 — выбор лучшего внедорожника
    • 7 лучших новых седанов до 20 тысяч в 2023 году — дешево, но хорошо?
    • 6. 4 Рассмотрение ожидаемого срока службы HEMI — как долго он проживет?

    Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

     

     

    Серия Blue Голубой, Синий, Желтый, щелчок реле — Общее обсуждение

    Jorge

    #1

    У меня есть 2 переключателя Blue Series, установленные на 3-местной пластине. Синяя серия при выключении будет мигать голубым, синим, желтым, затем щелкнет реле, и светодиод выключится. Это при сопряжении или несопряжении с хабом и происходит только в выключенном положении. Если я оставлю его включенным, у него не будет проблемы. Бывает с нагрузкой и без нагрузки. Пользуюсь Смарт вещами, трижды проверял проводку и она нейтральная, все настроено правильно. Что означают эти мигания, и кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и нашел решение? Спасибо.

    Брай

    #2

    Не уверен в проблеме, но об этом также сообщил @siege36 . Он заменил переключатель на другой, и произошло то же самое, поэтому он предположил, что это связано с небольшой нагрузкой. Не думайте, что он уже принял решение.

    Хорхе

    #3

    Не думаю, что это от малой нагрузки. Один переключатель включает 4 лампы, а другой — 2. Он также работает только в выключенном положении. Если я потяну за язычок в нижней части переключателя, он полностью снимет нагрузку с переключателя, и проблема все еще будет. Другие коммутаторы, которые я установил в других областях, не имеют этой проблемы даже при полном отключении нагрузки. Я не уверен, что это проблема с проводкой в ​​моем доме, и если да, то что… Дом был построен в 2004 году.

    siege36

    #4

    Согласен. У меня нет решения, однако переключение опции в домашнем помощнике для отключения щелчков реле, похоже, на данный момент смягчило проблему. Я понятия не имею, является ли это долгосрочным решением.

    Хорхе

    #5

    У меня нет такой возможности с умными вещами. Я не думаю, что это проблема сопряжения или проблема с концентратором, поскольку это произойдет, если он будет отключен от концентратора.

    Хорхе

    #7

    Так что установка его в качестве диммера в настройках умных вещей временно решила проблему. Я не могу использовать переключатели как вкл / выкл, иначе у тех, кто ищет временное исправление, снова возникнет проблема. У меня также не были установлены драйверы на моем концентраторе с этими двумя коммутаторами, когда я их впервые установил. Не уверен, что это связано. Я подал билет на него, хотя.

    рогорек

    #8

    Сегодня только что настроил свой первый коммутатор, и у меня возникла точно такая же проблема. Это происходит только тогда, когда переключатель находится в режиме «3-позиционный тупой переключатель». Мой обходной путь заключался в том, чтобы настроить переключатель для использования «Однополюсной» конфигурации, которая позволяет мне использовать переключатель в обычном режиме, пока один из моих тупых переключателей находится во включенном положении.

    Моя установка представляет собой конфигурацию с многоходовым (4-ходовым) тупым переключателем, мне действительно следует использовать режим «3-ходовой тупой переключатель». **

    1 Нравится

    Хорхе

    #9

    Два переключателя, у которых возникли проблемы, находятся в однополюсном исполнении. Если у кого-то еще есть проблемы, будьте максимально описательными. Я собираюсь сослаться на эту тему для поддержки, когда они ответят мне.

    Хохгебе

    #10

    Та же проблема. На самом деле я хочу использовать переключатель в интеллектуальном режиме, но у меня с этим много проблем (случайные лампочки не включаются и не выключаются, переключаются цвета и яркость). Пока не разберусь в чем дело, хочу использовать переключатель в режиме вкл/выкл.

    Когда я устанавливаю переключатель в режим включения/выключения, если он включен, все хорошо. Когда я выключаю его, цвет переключателя циклически меняется, и звук щелчка реле происходит один раз за полный цикл. Если я включаю переключатель, он перестает щелкать и циклически повторяться. Переключение из режима включения/выключения в режим затемнения прерывает цикл.

    2 лайков

    Азраил

    #11

    У меня было несколько переключателей, которые переключались между тремя цветами и щелкали (не уверен, что это был один и тот же набор из трех цветов?), и обнаружил, что замена проводов линии/нагрузки исправила ситуацию.

    kreene1987

    #12

    Это сам переключатель сбрасывается, не вопрос.

    Это более чем вероятно из-за

    1. Недостаточная нагрузка, не нейтраль. Добавьте байпас (или два).
    2. Проблема с проводкой
    3. Переключатель, обнаруживающий отсутствие нейтрального положения, когда он находится в нейтральном положении.
    Хохгебе

    №13

    Недостаточная нагрузка, не нейтраль. Добавьте байпас (или два).

    В моем случае есть нейтральная линия. Не знаю на сколько хватит нагрузки, но там 20,5Вт при включенном свете.

    Проблема с проводкой

    Поскольку установка однополюсная, я даже не знаю, в чем может быть проблема с проводкой. Там вообще ничего особенного нет, только линия, нагрузка и нейтраль. Трижды проверю.

    Переключатель, обнаруживающий отсутствие нейтрали, когда он находится в нейтральном положении.

    Если это так, то почему он работает в режиме диммирования или когда щелчки реле отключены?

    Редактировать: я трижды проверил проводку и, основываясь на ответе @azreal, проверил линию и нагрузку. Оба были красными в моей коробке, и я не удосужился проверить, какой из них был раньше, так как переключатель должен определяться автоматически. После подтверждения того, что есть что, и их замены, режим включения / выключения работает.

    @kreene1987, похоже, № 2 БЫЛ причиной моей проблемы, хотя я либо был введен в заблуждение сообщением об аппаратных функциях и возможностях, либо это ошибка / ограничение автоматического распознавания. Я обычно проверял такие вещи. Спасибо, что бросили мне вызов, и спасибо @Azrael за публикацию вашего решения.

    Изменить: переключатель НЕ определяет автоматически. Это была первоначальная цель проекта, которая не вошла в производство.

    1 Нравится

    чак

    №14

    Я почти уверен, что, хотя это и входило в первоначальные цели проекта, оно не вошло в конечный продукт. Я полагаю, ваш переключатель должен быть помечен отдельно для линии/нагрузки?

    Хохгебе

    №15

    Он достаточно четко обозначен, и мне следовало бы знать лучше. Я просто несколько месяцев держал в голове, что это не имеет значения, и это была моя ошибка (RTFM!). Если бы это был GFCI или что-то еще, я бы был уверен на 100%.

    Я так понимаю, что список желаний был изменен перед производством, и это на 100% понятно. Я больше никогда не совершу эту ошибку! Надеюсь, другие люди в похожей ситуации найдут эту тему.

    Всем спасибо!

    1 Нравится

    Чак

    №16

    Хорошо, что есть подтверждение относительно маркировки (у меня есть этикетка для доставки, но ее еще нет), я также написал Эрику, чтобы узнать, можем ли мы обновить эту страницу, чтобы внести ясность в будущее, кстати.

    1 Нравится

    Хорхе

    # 17

    Я не думаю, что ваши обстоятельства совпадают с моими. Я могу поменять местами линию и линию нагрузки, но я четко помню, что нагрузка шла от верхней части коробки к собственному набору проводов. Линии все связаны косичками внутри коробки банды вместе. Придется перепроверить, когда вернусь домой. Не повредит ли это, если линия и нагрузка поменяются местами? Понятно, почему он будет действовать таким образом в выключенном состоянии, а не во включенном.

    чак

    # 18

    Я бы не стал менять местами линию и нагрузку вслепую, может быть, стоит перепроверить правильность их подключения?

    1 Нравится

    Хорхе

    # 19

    Ваше право. Но с точки зрения электрики вы могли бы поменять их местами на тупом выключателе, и это не вызвало бы проблем. Я не знаю, то же самое с синей серией, но только проблемы в выключенном режиме с неправильно подключенной линией и нагрузкой могут объяснить, почему переключатель будет вести себя странно. Было бы неплохо, если бы кто-нибудь знал, почему он мигает в этом конкретном порядке, потому что это не по волшебству. Кто-то запрограммировал его на это. Я смогу протестировать и проверить это через несколько дней со своими коммутаторами.

    РЕДАКТИРОВАТЬ: при использовании воздушного зазора мой переключатель остается включенным и возникает проблема, только если он находится в выключенном положении. Если воздушный зазор отключает сторону линии, а не сторону нагрузки; если моя линия и нагрузка поменялись местами, использование воздушного зазора должно полностью отключить выключатель, если он правильно подключен.

    чак

    #20

    Вы хотите сказать, что если вы вытащите воздушный зазор, коммутатор (и, возможно, нагрузка) останется под напряжением?

    Хорхе

    # 21

    Стягивая воздушный зазор, нагрузка отключается. Это нормальное поведение? Где-то видел, что выдергивание воздушного зазора сбрасывает переключатель, полностью отключая от него питание. Если бы я подключил его назад, то воздушный зазор действовал бы так или иначе. Я не могу проверить ничего из этого, и это отчасти спекулятивно. Я могу протестировать его в эти выходные. У меня есть целая электрическая лаборатория, в которую я мог бы взять переключатель и проверить его на стенде, если это необходимо, но я предпочитаю не делать этого, так как я мог бы выкурить один или два переключателя, не зная, как они подключены внутри.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *