Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Поясной ремень безопасности

Артикул: 2304
Цена за ед. (шт.): 1090 руб

Возможные цвета ленты: чёрный.

Устанавливается:

Ремни безопасности пассажирских транспортных средств

Благодаря своей универсальной конструкции ремни могут быть легко установлены на различных пассажирских транспортных средствах. Для этого достаточно всего лишь в области соединения спинки с сидением, с помощью двух болтов, прикрутить к каркасу посадочного места две составные части ремня.

Помните! Ремнями безопасности должны быть оборудованы все пассажирские места любых автобусов.

В торце пряжки-замка расположена красная кнопка для мгновенного расстегивания ремня.

У статических ремней длина ленты регулируется с помощью пластикового бегунка.

  • Длина в вытянутом состоянии, max: 1200 мм
  • Длина не регулируемой части: 320 мм.
  • Ширина ленты: 47 мм

В результате каждодневных рейсов многие автобусы подвержены усиленному износу. Учитывая большой пассажиропоток автобуса и небрежное отношение пассажиров, ремни безопасности со временем могут приходить в негодность. Представленный продукт артикул 2304, учитывая его качество и цену, прекрасно подходит, как для установки на новые транспортные средства, так и на бывшие в эксплуатации. Не следует забывать, что ремнями безопасности должен быть оборудован любой транспорт предназначенный для перевозки людей.

Срок службы ремней безопасности зависит от бережного отношения в процессе их использования. При восстановлении транспортного средства после ДТП необходима обязательная замена ремней безопасности. В противном случае неисправные ремни могут привести к жертвам.

Пассажирские двухточечные ремни безопасности могу применяться для оснащения микроавтобусов, автобусов а так же для установки на сидения в легковых автомобилях и спецтехнике.

Ремни безопасности на все виды транспорта

Ремни безопасности

Наиболее простое средство пассивной безопасности, способное предотвратить тяжелые последствия ДТП – это обычный ремень безопасности. В момент столкновения автомобиля с препятствием ремень надежно фиксирует водителя и пассажиров в безопасном положении, не позволяя по инерции сдвинуться с кресла вперед или вбок, получив травмы от удара о детали интерьера или же вообще вылететь из автомобиля через оконные проемы. Современный автомобиль немыслим без них, однако трудно поверить, что еще в 50-х годах 20 века большинство автопроизводителей выпускали машины совсем без них.

Несмотря на то, что первые конструкции ремней безопасности появились еще в конце 19 века, массово их стали устанавливать только в 60-х годах, следуя примеру известного шведского автопроизводителя Volvo. Всего через десятилетие передние ремни безопасности стали практически обязательным атрибутом легкового автомобиля, а еще через несколько лет их применение было признано обязательным.

В первых, самых простых конструкциях ремней применялся так называемый «двухточечный» принцип крепления. Конструкция представляла собой просто короткий ремень, который одной стороной стационарно крепился у основания сиденья, а другой с помощью фиксатора защелкивался с противоположной стороны сиденья. Существовало несколько разновидностей двухточечных ремней: поясные, бедренные и плечевые. Наиболее распространенной схемой считался поясной двухточечный ремень, который до последнего времени часто встречался на задних сиденьях даже относительно современных автомобилей. Двухточечный ремень безопасности предотвращает вылет водителя или пассажира через окна, однако не способен предотвратить их травмы от удара о внутренние детали интерьера.

Общепринятым стандартом в наше время является «трехточечный» ремень безопасности. Это достаточно простая конструкция, совмещающая в себе поясной и плечевой ремни; замок ремня безопасности фиксируется у пояса водителя или пассажира. При этом используется единый отрезок ремня. Помимо надежной фиксации на сиденье, в случае аварии трехточечный ремень распределяет ударную нагрузку на большую площадь грудной клетки, плеч и бедер, снижая вероятность травм. Сейчас подавляющее большинство автомобилей имеют трехточечные ремни безопасности, при этом устанавливаются задние ремни безопасности, ремни на грузовики, автобусы и прочие транспортные средства.

Ремень безопасности ВАЗ и прочих отечественных производителей может различаться еще одним конструктивным решением. Большинство моделей получают на заводе инерционные ремни. После отстегивания они втягиваются внутрь стоек кузова, к которым они прикреплены. Статические ремни (неинерционные) после снятия просто лежат на сиденье. Их длину следует настраивать каждому новому пользователю таким образом, чтобы между ремнем и грудной клеткой могла пройти ладонь. Некоторые автопроизводители также устанавливают на ремнях специальный преднатяжитель. В случае аварии это устройство мгновенно регулирует силу натяжения ремня, выбирая свободный ход ремня и обеспечивая надежную фиксацию.

Современная промышленность выпускает ремни безопасности для автобусов, маршруток, легковых автомобилей, грузовых автомобилей, которые могут быть установлены в случае ремонта транспортного средства. Ремни безопасности купить можно также для автомобилей, в конструкции которых они изначально не были предусмотрены. Благодаря массовому производству и унификации цены на такие универсальные конструкции вполне доступны.

Ремни безопасности для автобусов — Ремни безопасности

Ремни безопасности для автобусов

Современные автобусы это комфортабельные транспортные средства, которые способны перевозить большое количество пассажиров, развивая при этом значительную скорость. Поэтому нормы автомобильной безопасности требуют, чтобы автобусы были оборудованы ремнями безопасности для водителя и пассажиров. Подобно легковым автомобилям, автобусы используют несколько основных конструкций ремней безопасности.

Какие бывают ремни безопасности для автобуса? Как правило, устанавливают две основные конструкции. Водительское кресло в автобусах практически идентично своему легковому аналогу – применяются классические трехточечные ремни, совмещающие в себе набедренный и плечевые ремни, при этом выполненные сплошным отрезком. Жесткое крепление находится у основания сиденья с левой стороны. В левой верхней точке крепление выполнено подвижным, для обеспечения втягивания свободного ремня. Производители наиболее комфортабельных моделей автобусов, выполняют верхнее крепление ремня регулируемым по высоте, что дает дополнительный комфорт и безопасность использования. В правой нижней точке находится замок, с помощью которого водитель пристегивает ремень.

В автобусах установлено большое количество пассажирских кресел. Поэтому, с целью удешевления конструкции, в пассажирских креслах обычно используется упрощенная двухточечная конструкция ремня. Двухточечные ремни для автобусов, также называемые «поясными», жестко крепятся с одной стороны сиденья (у его основания), а с другой стороны фиксируются замком. В некоторых, наиболее дорогих марках автобусов, даже пассажирские кресла оборудованы современными трехточечными ремнями безопасности.

Трехточечный ремень безопасности на автобусах обычно имеет инерционную систему натяжения: снятый с замка свободный ремень втягивается в стойку, к которой он прикреплен. Когда водитель или пассажир пристегнут, инерционные ремни для автобусов автоматически натягиваются с заранее рассчитанным усилием, обеспечивая наиболее надежную фиксацию. Статические ремни для автобусов (в старых моделях) крепятся по неинерционному принципу, когда водителю приходится настраивать их длину вручную. Свободный ремень в таких моделях просто лежит на сиденье, или свисает со стоек.

В устаревших моделях автобусов обычно не предусмотрены ремни безопасности для пассажиров, а иногда даже для водителя. Стоит купить ремни безопасности для автобуса, ведь цены на эти устройства доступны для любого бюджета.

Устройство и виды ремней безопасности

Сейчас автомобили комплектуются значительным количеством систем и средств безопасности. Направлены они на предотвращение потери контроля на авто во время нештатных ситуаций (активные системы) и максимально возможное снижение травмирования пассажиров при ДТП (пассивные средства).

Начиналось же все с ремней безопасности, которые «перекочевали» на автотранспорт с авиации. Первые прототипы ремней появились практически с началом самой автомобильной эры. В 1903 году была предложена первая версия такой системы безопасности на авто, но тогда она не прижилась. Более активно ими стали интересоваться в 50-х годах прошлого века. Причем поначалу ремни предлагались только в качестве опции и лишь немного спустя – как штатное оборудование.

Стоит отметить, что в одно время конструкторы пытались заменить ремни на другую систему – подушки безопасности. Но впоследствии оказалось, что от самостоятельного использования подушек толку мало, а вот в сочетании с ремнями они достаточно серьезно повышают безопасность.

Краш-тест автомобиля

В общем, ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования, то есть они относятся к пассивной системе.

Составные части, используемые в конструкции

Основным элементом этого средства является лента, изготовленная из волокон полиэстера. Этот материал отличается высокими показателями на разрыв и способна выдерживать громадные нагрузки. Из этой ленты формируется лямка, которая удерживает водителя в определенном положении и не дает телу податься вперед при фронтальном столкновении. Это в свою очередь исключает вылет пассажира из авто, столкновение с лобовым стеклом, рулем, передней панелью.

Помимо этого, устройство ремня безопасности современных моделей включает в себя еще ряд элементов:

  • регулируемые и нерегулируемые точки крепления ремня;
  • замок;
  • инерционные катушки;
  • ограничители;
  • преднатяжители.

Но все эти элементы появились в конструкции ремня безопасности не сразу. История этих средств очень обширна, о чем говорит немалое количество существующих видов.

Виды и их особенности

При этом разница между разными видами сводится только к количеству точек крепления. Но от этого параметра достаточно сильно зависит травмобезопасность.

В целом, ремни безопасности по количеству точек крепления делятся на:

  • двух-;
  • трех-;
  • четырех-;
  • пяти-;
  • шеститочечные.

Отметим, что помимо травмобезопасности ремней учитывается также и удобство их пользования, поэтому не всегда большее количество точек – лучший вариант.

Двухточечные ремни

Двухточечные – первый вариант, который массово стал использоваться на авто. Но этот тип – самый малоэффективный в плане безопасности.


На автотранспорте применялось две вариации – поясной и грудной. В первом случае ремень проходил поперечно сиденью в поясной зоне. Одна из точек крепления находилась возле порога или внизу на боковой стойке, вторая же устанавливалась между сиденьями на центральном тоннеле, и она включала в себя замок. Этот вариант плох тем, что лямка удерживала только нижнюю часть туловища, а верхняя же в случае удара из-за инерции сильно подавалась вперед, то есть травмы от ударов о переднюю панель и руль были гарантированы.

Грудной вариант двухточечного ремня проходил диагонально по грудной клетке. Такую укладку лямки обеспечивало верхнее расположение точки крепления на боковой стойке. Крепежная точка с замком оставалась на прежнем месте – между сиденьями. В этом варианте верхняя часть туловища при ДТП удерживалась, но из-за отсутствия нижней фиксации существовала вероятность «подныривания» тела под ремень, что опять же наносило серьезные травмы.

Трехточечный тип

Ремни безопасности с тремя точками крепления – один из самых оптимальных вариантов для использования, поскольку они обеспечивают должную фиксацию тела и достаточно удобны в пользовании.

Фиксация лямки в этом типе осуществляется в трех точках – верхней и нижней на боковой стойке и с замком – на центральном тоннеле. Одна из точек на стойке – концевая для лямки (к ней крепиться конец), вторая же оснащается катушкой для сматывания ремня. Что касается язычка, которым ремень фиксируется в замке, то он – подвижен и может перемещаться вдоль лямки.

После протяжки лямки и фиксации ее в замке, одна часть ее располагается диагонально и проходит по грудной клетке, а вторая – поперечно в поясничной зоне. То есть, трехточечный тип совмещает в себе одновременно оба варианта двухточечной версии.

Такое расположение ленты обеспечивает удержание верхней части тела и исключает вероятность «подныривания». Также он удобен в использовании, поскольку для укладки достаточно лишь потянуть ремень и зафиксировать его только в одной точке – с замком.

Конструкция с четырьмя точками

Ремни с четырьмя точками крепления используется по большей части на спортивных автомобилях. Распространение на массовых моделях они не получили из-за неудобства использования.

Примечательно, что точки крепления в этом варианте могут быть разными. Один из вариантов – две вертикальные лямки со статичным неразъемным креплением и одна разъединяющаяся – в поясничной зоне. Особенность этой версии заключается в том, что вертикальные ремни крепятся не к элементам кузова, а непосредственно к сиденью.


Неудобство посадки заключено в том, что сначала необходимо накинуть на плечи вертикальные ленты (по типу надевания рюкзака), а после протянуть и зафиксировать поясничный ремень.

Второй вариант отличается тем, что вертикальные лямки – не статичны и могут отсоединяться. Но для этого на их концах имеются фиксирующие язычки и устанавливаются они на специальный дополнительный замок, расположенный на поясничном ремне.

Пяти- и шеститочечные виды

Пятиточечный вариант также применяется на спортивных авто. Дополнительно она нашел применение в детских автокреслах. По сути, этот тот же самый четырехточечный ремень, но у него имеется еще одна лямка. Тянется она снизу сиденья, укладывается между ног и фиксируется в замке, который используется для крепления вертикальных ремней. Этот вариант обеспечивает надежное удержание тела и улучшенное распределение нагрузки по ремню.


Отличие шеститочечного вида заключается в том, что снизу сиденья у него идет не один, а два ремня. Фиксация тела в пяти- и шеститочечных типах ремней безопасности – очень надежная, что снижает вероятность получения травм. Но вместе с тем, они очень неудобны, поскольку пассажиру приходится сначала протянуть поясничную лямку, затем зафиксировать вертикальные, а после еще и закрепить один или два нижних. Поэтому такие типы ремней на моделях массового производства не используются.

Составные элементы и их назначение

Отметим, что не все составляющие могут входить в конструкцию средств безопасности на тех или иных моделях.

Крепеж

Начнем с точек крепления. Зачастую они устанавливаются на элементах кузова. Обусловлено это тем, что тело человека в момент инерционного смещения вперед создает значительную нагрузку на ремень. В случае использования точки крепления, вмонтированной в сиденье, из-за сильной нагрузки конструкция может не выдержать, и спинка подастся вместе с телом. В случае с креплением к кузову, то этого не произойдет.


Но в устройствах с четырьмя и более точками, некоторые из них все же монтируются в сиденье (вертикальных лямок). При этом отметим, что и конструкция сидений в спортивных авто – значительно жестче и рассчитана на восприятие сильных нагрузок, поэтому и допускается установка в них креплений. А вот что касается крепежа поясничной лямки, то она фиксируется к кузову.

Теперь по поводу удобства точек крепления (касается верхних). Ремни, вмонтированные в сиденье – удобны, поскольку они выходят над плечами. А вот точки на стойке могут вызвать дискомфорт. При высоком ее положении у людей низкого роста диагональная часть ремня будет проходить практически по шее, что не только неудобно, но и небезопасно. А для высоких людей низкое положение верхней точки обеспечит прохождение ремня ниже плеча, что стеснит движения руки. Поэтому верхние точки крепления на стойках производители делают регулируемыми. На крепежах, расположенных на сиденьях регулировка не требуется.

Замок

Замок обеспечивает разъемную точку крепежа. Она и обеспечивает удобство укладки лямок. Работа замка очень проста – на язычке, расположенном на ремне проделывается отверстие, а в замке используется штифт. При установке язычка штифт заходит в отверстие, тем самым обеспечивается надежная фиксация. Для разъединения необходимо лишь нажать на специальную клавишу замка, чтобы втянуть штифт и высвободить язычок.

Инерционные катушки

Эффективность ремней во многом зависит в правильном их натяжении. Ранее для этого необходимо было регулировать длину лямок «под себя» специальными петлями. Это особо не доставляло проблем водителю, поскольку ему достаточно было раз отрегулировать ремень. А вот пассажирам с разной комплекцией приходилось каждый раз проводить регулировку.

Механизм инерционной катушки

Эта проблема отпала с появлением инерционных катушек. Она обеспечивала автоматическое сматывание ленты, чтобы он не мешал. Вытянуть же его обратно можно только плавным движением. Резко размотать лямку при такой катушке не получиться, поскольку механизм при быстром разматывании блокирует ее.

Использование инерционной катушки решило сразу несколько проблемы – при отстегивании лента сама сматывается, что очень удобно. Также катушка самостоятельно регулирует натяжку, выбирая лишнюю часть ремня. Еще одно положительное качество – блокировка катушки при резком разматывании. Она не дает размотаться ремню, поэтому он «ловит» тело, не давая ему сильно уйти вперед. Но есть и негативное качество – она блокируется не сразу, и длина ремня все же немного увеличивается, из-за чего туловище успевает набрать небольшое ускорение. А это повышает вероятность травмирования.

Ограничители

Ограничители позволяют немного увеличить длину ремня, но плавно. Суть вот в чем, тело при инерционном отклонении испытывает значительные перегрузки. Если его резко остановить, что и делает ремень, то возможно получение травмы. Но если лямка немного будет увеличивать свою длину, то это позволит частично погасить энергию и повысить травмобезопасность.

Торсион катушки

Ограничитель представляет собой торсион, который выступает в роли оси для катушки. При столкновении катушка блокирует разматывание ремня, тело упирается в ремень, что создает нагрузку на ленту. При достижении определенного усилия на лямке, торсион начинает скручиваться, проворачивая катушку и отматывая ремень. Из-за этого и происходит плавное гашение усилия на ремне. Стоит отметить, что тоже самое делает и сама лямка. Полиэстеровая лента может немного растягиваться при создании значительной нагрузки на нее.

Преднатяжители

Преднатяжители появились на авто совсем недавно, но роль их значительна. Как уже отмечено, катушка блокируется не сразу, поэтому тело все же получает ускорение. Чтобы этого не допустить и применяются преднатяжители, которые натягивают ремень еще до того, как тело начинает инерционное движение. То есть он предотвращает получение ускорения. Эти устройства работают на опережение и для этого используются датчики удара, применяемые в конструкции подушек безопасности.

Работают преднатяжители так: в момент удара при столкновении датчики регистрируют его и подают сигнал на блок управления. Тот в свою очередь задействует исполнительные механизмы, и они мгновенно натягивают ленту, исключая даже малейшее смещение тела вперед. Преднатяжители бывают двух типов – пиропатронные и электроприводные.

Электрический преднатяжитель

Как все работает?

Напоследок рассмотрим полный принцип работы ремней безопасности в современных авто. За пример возьмем механизмы трехточечного типа, поскольку они – самые распространенные.

Итак, водитель садится в авто и плавно вытягивает ленту, пока длины его не будет достаточно, чтобы установить и зафиксировать язычок в замке. После этого инерционная катушка выберет излишки, но не полностью, чтобы не сковывать движения водителя. Если устройство безопасности оснащено преднатяжителем, то на этом функция катушки завершена.

В момент столкновения датчики регистрируют удар и задействуют преднатяжители, из-за чего лямка натягивается. По мере возрастания усилия в работу вступает торсион, постепенно повышая длину лямки, чтобы погасить усилие. Дополнительно вытягивается и сам ремень.

Если преднатяжителей нет, то функцию удержания тела выполняет катушка. Резкое ускорение тела приводит к блокированию катушки и лямки «ловят» тело. Далее уже задействуется торсион.

Новые наработки

Разработки для улучшения этого средства безопасности ведутся постоянно. Последним новшеством, массово задействованным на авто, стали преднатяжители. Но они — не последняя технология.

Уже разрабатываются ленты, которые действуют еще и как подушки. Суть сводится к тому, что при ударе она наполняется газом, благодаря чему площадь контакта тела с лямкой увеличивается, что способствует лучшему распределению нагрузки и снижению травмирования.

Также развивают электронную самоадаптирующуюся систему преднатяжителя, в зависимости от пользования и вытягивания лямки она определяет, по заданным алгоритмам, вес пассажира и соответственно необходимое усилие для его удержания в момент аварии.

Ремень безопасности поясной (инерционный автобусные) завод ИШГА 458234,086

Кабина для автомобилей КАМАЗ

ЧЕЛНЫ


  • Артикул: ИШГА 458234,086
  • Ед. изм.: шт
  • В наличии
  • Доставка: РФ, страны ЕАЭС, зарубежье
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Подлинный бренд


поделитесь с друзьями ссылкой на товар — Ремень безопасности поясной (инерционный автобусные) завод


Получить актуальную информацию о цене и наличии, а также оформить заказ Вы можете через сайт или позвонив по телефону: +7 906 110-55-55 Ремень безопасности поясной (инерционный автобусные) завод (ИШГА 458234,086) — в наличии и под заказ.
  • Производитель — ЧЕЛНЫ
  • Вес — 0.744 кг.
  • Габариты упаковки (Ш*В*Г) м. — 0.02*0.02*0.02
Компания «АВТОМОТОРС» реализует запчасти для грузовых автомобилей КАМАЗ, ЯМЗ, МАЗ.
В нашем интернет-магазине вы можете купить Кабина сразу, либо уточнить по телефону +7 (906) 110-55-55.

Ремень безопасности поясной (инерционный автобусные) завод — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Ремень безопасности поясной (инерционный автобусные) завод (ИШГА 458234,086). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: Ремень безопасности поясной (инерционный автобусные) завод (ИШГА 458234,086), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО «Гараж-2000», 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс
Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС
Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.
Самовывоз
В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

Гарантия на запчасть: Ремень безопасности поясной (инерционный автобусные) завод (ИШГА 458234,086)

Ваши гарантии при покупке
  • Качество товара – мы работаем только с надежными поставщиками;
  • Надежность покупки – работаем в полном соответствии с законом «О защите прав потребителей»;
  • Фирменная гарантия производителя – мы сохраняем фирменную гарантию производителя на обслуживание в авторизованных сервисных центрах на все товары, по которым она предусмотрена.
Ваши преимущества при заказе
  • Высокое качество обслуживания и надежность покупки – наш магазин создан для удобства покупателей;
  • Минимальные цены на максимум товаров – мы осуществляем прямые оптовые закупки у заводов производителей;
  • Возможность оформления заказа без регистрации – Вы просто выбираете понравившийся товар на сайте и заполняете необходимые поля для доставки заказа.

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др. Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Как проходит оплата и доставка запасных частей и с какими транспортным компаниями мы работаем, можно прочитать на этой странице.

Кто и как придумал ремень безопасности

По подсчетам компании Volvo, за прошедшие полсотни лет трехточечный ремень Нильса Болина спас более миллиона жизней.

В 1985 году на Международной патентной конференции Патентное бюро Западной Германии по случаю своего 100-летнего юбилея назвало восемь самых важных для человечества изобретений. Среди них было и изобретение шведского инженера Нильса Болина.

Болин родился в 1920 году в небольшом городке Хернесанд, в 1939 году получил диплом бакалавра в области машиностроения и вскоре устроился на работу в компанию Svenska Aeroplan Aktiebolaget (SAAB). В то время как его коллеги мечтали делать самолеты мощнее и быстрее, Нильс хотел сделать их более безопасными для пилотов. Поэтому он занялся системами спасения и катапультирования и, наверное, прославился бы как авиаконструктор, если бы не один его соотечественник.

В 1956 году на автомобилях Ford появилась невиданная опция — двухточечный поясной ремень безопасности конструкции братьев Лигон. При столкновении такой ремень не давал водителю вылететь сквозь переднее стекло, но иногда наносил серьезные травмы брюшной полости. На президента компании Volvo Гуннара Ингеллау это изобретение произвело столь сильное впечатление, что он поставил себе амбициозную цель сделать автомашины Volvo самыми безопасными в мире. Для этого ему нужен был человек из той области, где системы безопасности давно правят бал, — авиации. Ингеллау пригласил в свою компанию Нильса Болина, хорошо знакомого с перегрузками, которые испытывают пилоты при авариях, предложив ему должность инженера по безопасности и полный карт-бланш.

Задача оказалась не из простых. Позднее Болин рассказывал, что пилоты, с которыми он работал, готовы были надевать на себя все что угодно для обеспечения безопасности в случае аварии. А вот водители не желали терпеть неудобства даже в течение минуты. Поэтому четырехточечные авиационные ремни, тщательно подгоняемые по фигуре, пришлось отбросить. В течение года Нильс напряженно экспериментировал с разными конструкциями ремней безопасности и в конце концов нашел нужное решение — комбинацию ремня, обхватывающего бедра водителя, и диагональной лямки, удерживающей грудь и плечи. Решение оказалось весьма удобным, поскольку совмещение двух лямок дало возможность пристегиваться одной рукой, и именно это сыграло огромную роль. Позднее сам изобретатель признался: «Мой ремень получил общественное признание настолько же благодаря тому, что был удобным, насколько и тому, что был более безопасным».

В 1959 году трехточечные ремни появились в двух моделях Volvo для шведского рынка — P120 Amazon и PV544, а в 1963-м ими были оснащены все модели. Компания сделала патент на конструкцию ремня свободным, так что вскоре и другие производители стали оснащать свои машины этой системой безопасности. За прошедшие годы конструкторы лишь добавили инерционные катушки, преднатяжители и улучшили пряжку.

Изобретатель скончался 21 сентября 2002 года. На его похоронах один из директоров компании Volvo сказал: «Частичка Нильса Болина присутствует в каждом автомобиле».

ᐉ Ремень безопасности

Ремень безопасности — это приспособление, состоящее из лямок, запирающего устройства и деталей крепления, которое может быть прикреплено к внутренней части кузова автомобиля или каркасу сиденья и которое сконструировано таким образом, чтобы в случае столкновения или резкого торможения уменьшить опасность ранения пользователя путем ограничения возможности перемещения его тела.

В настоящее время наибольшее распространение имеет ремень с креплением в трех точках, представляющий собой сочетание поясного и диагонального ремней. При этом поясным считается ремень, охватывающий тело пользователя на высоте таза, а диагональным — охватывающий грудную клетку по диагонали от бедра до противоположного плеча.

На некоторых типах автомобилей используются ремни привязного типа, состоящие из поясного ремня и плечевых лямок.

Основные элементы ремня безопасности — пряжка, лямка, регулирующее устройство длины лямки, регулирующее устройство ремня по высоте, втягивающее устройство и запирающий механизм.


Пряжка — устройство, позволяющее быстро расстегивать ремень и дающее возможность удерживать ремнем тело пользователя.

Лямка — гибкая часть ремня, предназначенная для удержания тела пользователя и передачи нагрузки на стационарные элементы крепления.

Регулирующее устройство длины лямки может быть частью пряжки или его функции может выполнять втягивающее устройство.

Регулирующее устройство ремня по высоте позволяет регулировать по высоте положение верхнего обхвата ремня по желанию пользователя и в зависимости от положения сиденья может рассматриваться как часть ремня или часть устройства для крепления ремня.

Ремень безопасности может иметь втягивающее устройство. Втягивающим называют устройство для частичного или полного втягивания лямки ремня безопасности. Втягивающие устройства могут быть нескольких типов:

  • втягивающее устройство, из которого лямка полностью вытягивается при приложении небольшой силы и которое не имеет регулятора длины вытянутой лямки
  • автоматическое втягивающее устройство, которое позволяет получать желаемую длину лямки и при закрытой пряжке автоматически регулирует длину ремня для пользователя. Это устройство имеет запирающий механизм, срабатывающий в случае аварии. Запирающий механизм может иметь единичную или множественную чувствительность, т.е. срабатывать под воздействием торможения или резкого движения ремня
  • автоматическое втягивающее устройство с механизмом предварительного натяжения. Ремень может иметь механизм предварительного натяжения, который служит для прижатия лямки ремня к сиденью в целях натяжения ремня в момент удара

Неубирающиеся двухточечные поясные ремни безопасности

Сортировать Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаСписок A-ZСписок Z-AСамый старый

2-точечный поясной ремень безопасности с нажимной пряжкой Новый

Неубирающийся двухточечный ремень безопасности с застежкой-кнопкой

Пункт №: 100 Планета ремней безопасности

доллар США 19,95 19,95 1 19.95

Описание: Неубирающийся двухточечный ремень безопасности с застежкой-кнопкой

Артикул №: 100

Условие: Новый

2-точечный поясной ремень безопасности Цельнометаллическая пряжка с логотипом GM Новый

Неубирающийся поясной ремень с цельнометаллической кнопочной пряжкой в ​​стиле GM

Пункт №: DGM101 Планета ремней безопасности

доллар США 44.95 44,95 1 44,95

Описание: Неубирающийся поясной ремень с цельнометаллической кнопочной пряжкой в ​​стиле GM

Артикул №: DGM101

Условие: Новый

2-точечный поясной ремень безопасности All Metal Starburst Новый

Неубирающийся поясной ремень с цельнометаллическим покрытием Starburst

Пункт №: 101 Планета ремней безопасности

доллар США 22.95 22,95 1 22,95

Описание: Неубирающийся поясной ремень с цельнометаллическим звездообразованием

Артикул №: 101

Условие: Новый

Пряжка с двухточечной защелкой поясного ремня безопасности Новый

Неубирающийся поясной ремень с подъемной защелкой.Накладки на пряжки доступны в хроме или других цветах.

Пункт №: 102 Планета ремней безопасности

доллар США 21,95 21,95 1 21,95

Описание: Неубирающийся поясной ремень с пряжкой с подъемной защелкой. Накладки на пряжки доступны в хроме или других цветах.

Артикул №: 102

Условие: Новый

2-точечный поясной ремень безопасности с подъемной защелкой и карабинами с карабином Новый

Неубирающийся поясной ремень с пряжкой с подъемной защелкой и анкерами с карабином.Накладки на пряжки доступны в хроме или других цветах.

Пункт №: 103 Планета ремней безопасности

доллар США 29,95 29,95 1 29,95

Описание: Неубирающийся поясной ремень с пряжкой с подъемной защелкой и анкерами с карабином. Накладки на пряжки доступны в хроме или других цветах.

Артикул №: 103

Условие: Новый

Пряжка с 2-точечным фиксатором поясного ремня безопасности Новый

Неубирающийся поясной ремень с пряжкой на конце

Пункт №: 104 Планета ремней безопасности

доллар США 23.95 23,95 1 23,95

Описание: Неубирающийся поясной ремень с пряжкой на конце

Артикул №: 104

Условие: Новый

Трос расцепления 2-точечного поясного ремня безопасности или пряжка кронштейна Новый

Неубирающийся поясной ремень с концевой пряжкой на тросе или кронштейне

Пункт №: 115 Планета ремней безопасности

доллар США 45.95 45,95 1 45,95

Описание: Неубирающийся поясной ремень с пряжкой на конце троса или кронштейна

Артикул №: 115

Условие: Новый

2-точечный поясной ремень безопасности 3-дюймовая широкая пряжка с защелкой Новый

Неубирающийся универсальный поясной ремень с болтами или карабинами с карабинами

Пункт №: 109 Планета ремней безопасности

доллар США 37.95 37,95 1 37,95

Описание: Неубирающийся универсальный поясной ремень с болтовым креплением или карабином с карабином

Артикул №: 109

Условие: Новый


Популярным выбором для транспортных средств любого типа является 2-точечный неубирающийся поясной ремень.Эти ремни подходят практически для любого автомобиля и любого водителя. Это быстрые ограничители безопасности, которые не сворачиваются в втягивающее устройство. Они также популярны, потому что являются экономичным выбором. Эти практичные поясные ремни столь же доступны по цене, сколь и безопасны, что делает их хорошим вариантом для временной или постоянной замены. Неубирающиеся 2-точечные поясные ремни от Seatbelt Planet предлагаются в самых разных стилях. Вы можете выбрать стандартные пряжки с кнопками для более легкого доступа. Кнопки могут быть простыми, металлическими в виде звезды или с логотипом GM.Другие 2-точечные неубирающиеся ремни безопасности имеют концевые пряжки для плавного застегивания и расстегивания, а также более современный дизайн. 2-точечные поясные ремни безопасности также предлагаются с пряжками с подъемной защелкой. Защелка подъемника имеет классический вид, как в классических автомобилях и самолетах. Хотя все ремни безопасности Seatbelt Planet просты в установке, некоторые из этих ремней безопасности с 2-точечной подъемной защелкой оснащены анкерным карабином, который любой может без проблем установить на автомобиль. Якорь с защелкой также делает этот тип ремня безопасности взаимозаменяемым, если вы захотите поменять ремни безопасности в какой-то момент в будущем или если вы снимаете ремни безопасности на автомобильных выставках.Лента ремня безопасности для этих неубирающихся 2-точечных ремней доступна практически в любом цвете по вашему желанию. Выберите стандартную черную тесьму, черную тесьму с декоративными краями и полосами или выберите цвет, который соответствует интерьеру вашего автомобиля. Такие оттенки, как закатный оранжевый, бирюзовый и военный зеленый, выглядят стильно и практично. Вы можете предпочесть ремень безопасности, который легко обнаружить каждый раз, когда вы садитесь в грузовик или тяжелую технику. Вот почему у нас есть такие оттенки, как пламенно-красный, ярко-розовый, неоново-зеленый и канареечно-желтый.Вы также можете заказать специальные пряжки для подъемных защелок. Стандартная подъемная защелка хромированная, но вы также можете выбрать черный, темно-синий, серый, темно-бордовый, красный или бирюзовый. Одна из основных причин, по которой стоит выбрать ремень безопасности от Seatbelt Planet, заключается в том, что вы можете настроить ремень безопасности практически так, как пожелаете. Если вам нужен более длинный ремень безопасности, его можно изготовить размером до 90 дюймов. Некоторые ремни безопасности также предлагаются с более широкой лямкой. Независимо от размера и типа, все наши ремни безопасности может установить практически каждый.Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы установить новые ремни безопасности в свой автомобиль или грузовик. Когда вы будете готовы заказать следующий ремень безопасности, свяжитесь с Seatbelt Planet. Наши продукты имеют щедрую политику возврата, и они могут быть отправлены в любую точку мира. Наша 90-дневная гарантия соответствия гарантирует, что вы останетесь довольны покупкой ремня безопасности. Наши представители по обслуживанию клиентов могут ответить на любые ваши вопросы, или вы можете разместить свой заказ онлайн сегодня.

2-точечные выдвижные поясные ремни безопасности для продажи

Сортировать Лучшее соответствиеСамая низкая ценаСамая высокая ценаСписок A-ZСписок Z-AСамый старый

2-точечная выдвижная пряжка ремня безопасности с кнопкой Новый

Убирающийся поясной ремень безопасности с фиксированной 20-дюймовой или 12-дюймовой кнопочной пряжкой с рукавами

Пункт №: 200 Планета ремней безопасности

доллар США 53.95 53,95 1 53,95

Описание: Выдвижной поясной ремень безопасности с 20-дюймовой фиксированной или 12-дюймовой кнопочной пряжкой с рукавами

Артикул №: 200

Условие: Новый

2-точечный поясной убирающийся ремень безопасности Цельнометаллическая пряжка с логотипом GM Новый

Убирающийся поясной ремень безопасности с цельнометаллической пряжкой GM

Пункт №: DGM201 Планета ремней безопасности

доллар США 88.95 88,95 1 88,95

Описание: Выдвижной поясной ремень безопасности с цельнометаллической пряжкой GM

Артикул №: DGM201

Условие: Новый

2-точечный поясной убирающийся ремень безопасности All Metal Starburst Новый

Убирающийся поясной ремень безопасности с 20-дюймовым фиксированным или 12-дюймовым цельнометаллическим звездообразным рукавом

Пункт №: 201 Планета ремней безопасности

доллар США 56.95 56,95 1 56,95

Описание: Убирающийся поясной ремень безопасности с 20-дюймовым фиксированным или 12-дюймовым цельнометаллическим звездообразным рукавом

Артикул №: 201

Условие: Новый

2-точечная выдвижная защелка ремня безопасности Новый

2-точечный выдвижной ремень безопасности с 20-дюймовым регулируемым или 12-дюймовым рукавом с хромированной или черной пряжкой с защелкой

Пункт №: 202 Планета ремней безопасности

доллар США 55.95 55,95 1 55,95

Описание: 2-точечный выдвижной ремень безопасности с 20-дюймовым регулируемым или 12-дюймовым хромированным или черным пряжкой с защелкой

Артикул №: 202

Условие: Новый

2-точечная выдвижная пряжка на конце ремня безопасности Новый

Убирающийся поясной ремень безопасности с 20-дюймовой фиксированной или 12-дюймовой пряжкой с муфтой на конце

Пункт №: 204 Планета ремней безопасности

доллар США 60.95 60,95 1 60,95

Описание: Выдвижной поясной ремень безопасности с 20-дюймовой фиксированной или 12-дюймовой пряжкой с муфтой на конце.

Артикул №: 204

Условие: Новый

2-точечный выдвижной трос или пряжка кронштейна сиденья Новый

Убирающийся поясной ремень безопасности с концевыми пряжками на тросе или кронштейне

Пункт №: 205 Планета ремней безопасности

доллар США 79.95 79,95 1 79,95

Описание: Убирающийся поясной ремень безопасности с концевыми пряжками на стержнях троса или кронштейна

Артикул №: 205

Условие: Новый

2-точечный поясной выдвижной ремень безопасности Кнопка перемещения Выдвижной Новый

Убирающийся поясной ремень безопасности для путешествий с кнопочной пряжкой

Пункт №: 206 Планета ремней безопасности

доллар США 39.95 39,95 1 39,95

Описание: Путешествующий выдвижной поясной ремень безопасности с застежкой-кнопкой

Артикул №: 206

Условие: Новый

2-точечный поясной выдвижной ремень безопасности 3-дюймовая широкая пряжка с защелкой Новый

3-дюймовый выдвижной поясной ремень с подъемной защелкой

Пункт №: 221 Планета ремней безопасности

доллар США 99.95 99,95 1 99,95

Описание: 3-дюймовый выдвижной поясной ремень с пряжками с подъемной защелкой

Артикул №: 221

Условие: Новый

2-точечный поясной выдвижной ремень безопасности 3-дюймовая пряжка с широким концом Новый

3-дюймовый выдвижной поясной ремень с пряжками на концах

Пункт №: 227 Планета ремней безопасности

доллар США 79.95 79,95 1 79,95

Описание: 3-дюймовый выдвижной поясной ремень с пряжками на концах

Артикул №: 227

Условие: Новый


Убирающийся поясной ремень, возможно, является наиболее распространенным типом ремня безопасности для крупногабаритного оборудования.Эти ремни безопасности убираются в натяжитель, когда они не используются. Это позволяет им занимать меньше места и их легко избежать, когда они не нужны. 2-точечный убирающийся поясной ремень безопасности от Seatbelt Planet можно заказать со всеми типами застежек, как и у других наших ремней безопасности. Выбор полностью зависит от ваших собственных желаний и потребностей. Выдвижные ремни безопасности доступны с застежками-кнопками различных конструкций. Пряжки с концевым расстегиванием — хороший выбор, потому что они предлагают самый простой способ расстегнуть втягивающийся поясной ремень.Они доступны со стандартной лямкой или с кронштейном. 2-точечный выдвижной поясной ремень с концевым высвобождением и кронштейном хорошо подходит для тяжелой техники, такой как тракторы, бульдозеры и вилочные погрузчики. Кронштейны предлагаются в двух разных размерах; или 4,5 или 6 дюймов. Они также предлагаются как стандартные, так и с двойным изгибом. Еще одна версия 2-точечного поясного ремня безопасности с втягивающейся кнопкой — это дорожный ремень. Этот ремень безопасности имеет втягивающее устройство, которое не прикручено болтами, что облегчает его регулировку.В некоторых транспортных средствах дорожный ремень может быть проще установить, чем ремень с болтовым креплением. Как и в случае с большинством ремней безопасности от Seatbelt Planet, перемещающийся втягивающийся поясной ремень можно установить как на переднем, так и на заднем сиденье. Пряжки с подъемной защелкой предпочитают некоторые операторы грузовиков и другого тяжелого оборудования. Ремни безопасности Planet имеют пряжки с подъемными защелками стандартных размеров, с ремнями шириной 3 дюйма и с широким расстегиванием. Более широкие ремни доступны только с черной тесьмой. Тем не менее, большинство других стилей доступны в огромном количестве цветов, которые так популярны среди наших клиентов.Некоторые предпочитают нейтральные тона, такие как уголь, белый, слоновая кость и фарфор. Другим могут понадобиться более динамичные варианты, такие как скоростной желтый, оранжевый закат или синий лагуна. Все ремни безопасности, продаваемые Seatbelt Planet, легко устанавливаются. Комплекты крепежа можно приобрести вместе с каждым приобретаемым вами одноместным ремнем безопасности. Позвоните одному из наших услужливых представителей службы поддержки клиентов, если вы не уверены, какой товар вам больше всего подходит. Мы поможем подобрать идеальные ремни безопасности и аксессуары для установки.Хотя все наши товары собираются в США, мы отправляем их в любую точку мира. Позвоните или заполните нашу удобную онлайн-форму, чтобы узнать больше.

2-точечные ремни безопасности — поясные ремни

  • Ищете неубирающиеся поясные ремни высочайшего качества по лучшей цене? Мы продаем поясные ремни только самого высокого качества, и наши цены не могут быть ниже нигде в Интернете. Наши ремни безопасности производятся в США, проходят испытания и сертификацию на соответствие всем Федеральным стандартам безопасности транспортных средств .Выберите ниже из нашего ассортимента ремни безопасности, которые предлагают различные пряжки, длины и цвета лямок. Ваш заказ будет отправлен в течение 2 рабочих дней.

  • Примечание: Пожалуйста, осмотрите свой автомобиль, чтобы определить, совместим ли ремень безопасности с вашим приложением. Если не указано иное, каждый сменный ремень безопасности, указанный ниже, является универсальным и НЕ имеет электропроводки.

  • Доступны ремни безопасности высочайшего качества

    Изготовлено вручную в США

    Узнайте о нашей 100% гарантии качества

Эти 2-точечные поясные ремни не относятся к какой-либо модели автомобиля, марке или году выпуска.Наш веб-сайт позволяет вам выбрать тип ремня безопасности, тип автомобиля или область применения.

Что такое двухточечный поясной ремень?
Двухточечный неубирающийся ремень безопасности имеет два положения крепления, по одному с каждой стороны ремня безопасности. Поясные ремни с 2 точками являются оригинальной конструкцией ремня безопасности и минимально необходимым ремнем безопасности. Уточните в местном DMV требования к ремням безопасности.


  • Мы отправляем по всему миру в любую точку Северной Америки, Южной Америки, Мексики, Европы, Азии, Африки, Великобритании, Австралии, Японии, Новой Зеландии, Объединенных Арабских Эмиратов и других стран.
  • Отказ от ответственности. Пожалуйста, прочитайте: Этот продукт продается без гарантий, явных или подразумеваемых. Не делается никаких гарантий или заявлений относительно способности продукта защитить пользователя от любых травм или смерти при любом способе использования. Пользователь принимает на себя этот риск. Эффективность этого оборудования напрямую связана с тем, как оно установлено, используется и/или обслуживается. Ответственность за правильную установку несет исключительно установщик, и OEM-производители ремней безопасности не берут на себя эту ответственность.

    %PDF-1.4 % 201 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 201 69 0000000016 00000 н 0000001731 00000 н 0000002012 00000 н 0000002073 00000 н 0000003012 00000 н 0000003520 00000 н 0000003575 00000 н 0000003827 00000 н 0000004207 00000 н 0000004229 00000 н 0000004338 00000 н 0000005688 00000 н 0000005948 00000 н 0000006347 00000 н 0000006369 00000 н 0000006462 00000 н 0000006722 00000 н 0000007122 00000 н 0000007144 00000 н 0000007322 00000 н 0000007523 00000 н 0000008659 00000 н 0000008689 00000 н 0000008896 00000 н 0000010037 00000 н 0000010910 00000 н 0000011783 00000 н 0000011812 00000 н 0000013214 00000 н 0000013237 00000 н 0000015138 00000 н 0000015158 00000 н 0000015181 00000 н 0000015205 00000 н 0000015229 00000 н 0000015251 00000 н 0000015275 00000 н 0000015302 00000 н 0000015329 00000 н 0000015386 00000 н 0000015451 00000 н 0000015500 00000 н 0000015557 00000 н 0000015584 00000 н 0000015607 00000 н 0000047131 00000 н 0000047153 00000 н 0000047177 00000 н 0000047384 00000 н 0000079026 00000 н 0000079046 00000 н 0000079069 00000 н 0000085963 00000 н 0000085985 00000 н 0000086535 00000 н 0000086556 00000 н 0000086926 00000 н 0000087052 00000 н 0000087079 00000 н 0000087106 00000 н 0000087133 00000 н 0000087259 00000 н 0000087286 00000 н 0000087313 00000 н 0000087340 00000 н 0000087466 00000 н 0000087534 00000 н 0000002248 00000 н 0000002990 00000 н трейлер ] >> startxref 0 %%EOF 202 0 объект > /OpenAction 203 0 Р >> эндообъект 203 0 объект > эндообъект 204 0 объект >/Кодировка >>> /DA (/Helv 0 Tf 0 г ) >> эндообъект 268 0 объект > поток Hb«`c`8″y.) ,sh8i56[&D8ПȦu%[@En2&?[cjaK?FV~v/Μ»[=x+D fCAïl6JDt:% [email protected]/B!0)VEh #)(aRЇE*$᪐ԇ {*R3Vi{ Nkag 47&~ ;4Xo d-Қ&fL|2Lp:070 S«P_pq-00X0:05p110%v3c `

    Ваш онлайн-ресурс по безопасности детей-пассажиров

    Информация о Поясные ремни

    Во-первых, следует понимать, что они совершенно безопасны в использовании. поясной ремень для установки привязных детских удерживающих устройств. В США, все привязные детские удерживающие устройства должны соответствовать действующим стандартам с использованием колен только ремень.Есть более строгий стандарт что позволяет использовать трос. Однако для любого человека с поясом, они не обеспечивают адекватной защиты. Как правило, они мешают человеку быть выброшены, но не защищают голову, шею, позвоночник или внутренние органы адекватно.
    Существует два типа травм, связанных только с поясным ремнем:
    • Травмы головы и/или шеи. Это происходит, когда человек брошен вперед и не имеет верхней части тела. сдержанность.Они продолжают двигаться вперед, пока их не остановят что-то. Во многих случаях именно головка контактирует с внутренней частью автомобиль — приборная панель, передние сиденья, консоли, дверь кадры, даже пол автомобиля или колени человека. То травмы могут быть серьезной травмой головного мозга в результате удара о что-то на большой высоте. скорость, порезы, ссадины, переломы черепа, сломанная шея, челюсть переломы, переломы глазницы и т. д. Шея также может быть сильно повреждена включая разрыв спинного мозга.Спинной шнур не может быть натянут за пределы определенная точка. При лобовом столкновении поясной ремень удерживает нижнюю часть тело на месте, но тяжелая голова будет тянуть верхнюю часть тела вперед в высокий уровень. Если голова ничего не касается, чтобы остановить быстрый вперед движение, шея в конце концов остановит голову, но сила этого растягивать шейные кости, мышцы и даже спинной мозг — часто за это предел.Дети и взрослые были парализованы или убиты в этом манере — их спинной мозг просто не был способен растяжения достаточно, чтобы выдержать силу удара.
    • Синдром ремня безопасности. Синдром ремня безопасности, или SBS, — это фраза, первоначально придуманная медицинским сообществом в конца 1950-х и начала 1960-х годов для описания травм, которые врачи видя в результате того, что пассажиры носили только поясные ремни безопасности в лобовые столкновения.К таким травмам обычно относятся: (1) тяжелая абдоминальная травмы, (2) переломы поясничного отдела позвоночника и (3) серьезные закрытые травмы головы и травмы лица. Эти травмы в первую очередь являются результатом тело пассажира складывается над поясным ремнем, на талии, во время столкновение. В таких обстоятельствах поясной ремень с большой силой натягивается. наносится вдоль таза к средней части пассажира. Обеспечение талия без закрепления верхней части туловища приводит к увеличению головы и скорости шеи, что может привести к серьезным травмам головы и шеи после либо удар головой, либо инерционная нагрузка на позвоночник.Большинство из них травмы можно предотвратить установкой встроенной трехточечной ремень или другое приспособление для фиксации верхней части туловища. (http://www.mobar.net/journal/1999/mayjun/langdon.htm)

    Нажмите на изображение, чтобы увидеть разницу между только поясным ремнем и плечевым ремнем

    Когда поясной ремень выполняет все удерживающие функции, он и часть тела он держится, примите на себя всю силу крушения.У ребенка на коленях ремень не садится на бедра, как надо, а чаще всего задирается над мягкой областью живота. При столкновении поясной ремень тянется к спинке сиденья, и тело оторвался от спинки сиденья. Эти противоборствующие силы сильно концентрируются энергии на две вещи, которые очень уязвимы — органы брюшной полости и позвоночник. Травмы, которые связаны с SBS включает, но не ограничивается:

    • печень
    • почка
    • селезенка
    • кишечный
    • повреждение желудка.
    Некоторые из этих органов повреждаются без возможности восстановления, что означает пожизненную инвалидность или смерть. Другая травма — паралич — не от травмы шеи, а от поясного ремня, фактически перерезавшего нижнюю часть спинного мозга.
    В исследовательской работе Кэтлин Вебер «Защита детей-пассажиров от столкновений» говорится:
      Вопрос об эффективности снижения смертности при использовании коленей на заднем сиденье по сравнению с поясные/плечевые ремни в последнее время рассматривались в обширной анализ двойной пары Моргана, в котором дети в возрасте от 5 до 14 лет были включены и оценены отдельно.Выводы для задними пассажирами в этой возрастной группе являются дети, пристегнутые поясным ремнем имели на 38% меньше шансов умереть, чем непристегнутые дети, в то время как колени/ дети с плечевым ремнем реже встречались на 52%. То Было обнаружено, что поясной / плечевой ремень снижает количество смертельных случаев на 26% только с помощью поясных ремней. для детей от 5 до 14 лет во всех авариях и 31% в лобовых авариях, и дети получили больше относительной пользы от поясно-плечевого ремня, чем взрослые группы.Дальнейший анализ с дополнительными данными о причинах смерти показали, что оба типа детей, пристегнутых ремнями, несколько чаще получают травмы живота, чем непристегнутые дети, но увеличение для взрослых групп в поясных ремнях было значительно больше. Наконец, оба ремня системы заметно снизили число смертельных травм головы, но все равно в два раза более вероятно среди детей, пристегнутых поясным ремнем, чем детей, пристегнутых поясным/плечевым ремнем. Это исследование показывает, что использование плечевых ремней очень важно. полезен для детей старшего возраста.
    С поясным ремнем у вас есть только два якоря. точки…две точки защиты. У большинства детей эти две точки будет плохо позиционироваться. Поясной/плечевой ремень обеспечивает три точки защиты, включают защиту верхней части тела и бустер, который должен использоваться с поясным/плечевым ремнем, правильно расположите эти точки для оптимальная эффективность.
  • Многие травмы, связанные с использованием только поясных ремней, также связаны с усилителями щита.
  • Детское сиденье НИКОГДА не должно использоваться только с поясным ремнем. Варианты для детей весом более 40 фунтов только с поясными ремнями безопасности
  • сиденье, обращенное только вперед, или комбинированное сиденье.

     

     

    Ссылки

  • Как правильно пользоваться поясным и плечевым ремнями безопасности

     

    Согласно статистическим данным Национальной ассоциации безопасности дорожного движения за 2016 год 27.5 миллионов человек не используют ремни безопасности при езде в транспортных средствах. Поскольку большинство дорожно-транспортных происшествий происходит в пределах 25 миль от дома, использование ремней безопасности необходимо при каждой поездке на автомобиле, независимо от пункта назначения.

    Непристегнутые пассажиры рискуют не только своей жизнью или безопасностью. Непристегнутый пассажир может стать снарядом, который потенциально может травмировать других, если он будет выброшен внутрь или из автомобиля во время аварии.

    Эксперты Safe Kids Worldwide говорят, что каждые 33 секунды в автокатастрофы попадает ребенок в возрасте до 13 лет, а в общей сложности 2 600 детей каждый день.Кроме того, Центры по контролю и профилактике заболеваний сообщают, что подростки в возрасте от 16 до 19 лет в три раза чаще, чем водители в возрасте 20 лет и старше, попадают в аварии со смертельным исходом. Эти статистические данные служат напоминанием о необходимости всегда следить за тем, чтобы все правильно пристегивались ремнями безопасности.

    Плечевые ремни необходимы для каждого места для сидения в автомобилях, выпущенных в 2008 году и позднее. Поясные и плечевые ремни правильно фиксируют ребенка, подростка или взрослого, чтобы обеспечить защиту вашего тела в случае аварии.Если ваши ремни расположены неправильно, например, когда плечевой ремень проходит через мягкие части тела, за спиной или под рукой, вы увеличиваете риск получения травмы. Возможными исходами являются повреждения мягких тканей и внутренних органов, переломы позвоночника, травмы головы и шеи и даже смерть. Катапультирование автомобиля – еще одна опасность неправильного использования ремней безопасности.

    Ваш ребенок может быть готов к использованию ремня безопасности в возрасте 9 лет и при росте не менее 4 футов 9 дюймов. Даже если ваш ребенок может быть слишком большим для детского сиденья, он должен оставаться на заднем сиденье вашего автомобиля, пока ему не исполнится 13 лет.

    Советы по правильному использованию ремня безопасности

    • Они должны плотно прилегать к груди и бедрам.
    • Всегда используйте их как с поясным, так и с плечевым ремнями безопасности.
    • Расположите их так, чтобы обеспечить безопасность и удобство.
    • Надевайте их каждый раз, когда садитесь за руль или едете в транспортном средстве.

     

    Ремни безопасности

    За исключением Нью-Гемпшира, все штаты и округ Колумбия требуют, чтобы взрослые пассажиры на передних сиденьях использовали ремни безопасности.Взрослые пассажиры на задних сиденьях также подпадают под действие законов 32 штатов и округа Колумбия. На детей распространяются отдельные законы.

    Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

    Тридцать четыре штата и округ Колумбия имеют первичное исполнение. Первичные законы о правоприменении позволяют полицейскому останавливать и ссылаться на автомобилиста исключительно за то, что он не пристегнул ремень безопасности. В штатах с вторичным правоприменением полиция может обеспечить соблюдение закона только в том случае, если сначала автомобилист был остановлен за другое нарушение.

    Законы о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам, подробно

    Первичные законы более эффективно заставляют людей пристегиваться. В 2019 году наблюдаемые показатели использования ремней безопасности на передних сиденьях были на 6 процентных пунктов выше в штатах с первичным обеспечением соблюдения правил, чем в других штатах (92 процента против 86 процентов) (Национальный центр статистики и анализа, 2019).

    На основании самоотчетов водителей, частота никогда не пристегивающихся ремней безопасности была в два раза выше в штатах с вторичным правоприменением по сравнению со штатами с первичным правоприменением (Beck & Shults, 2009).В штатах, которые перешли от вторичных к первичным правоприменительным законам, наблюдалось медианное увеличение наблюдаемого использования ремней на 14 процентных пунктов (Shults et al., 2004).

    Систематические обзоры литературы показывают, что как первичные, так и вторичные законы снижают смертность и несмертельные травмы, но первичные законы имеют больший эффект (Dinh-Zarr et al., 2001; Rivara et al., 1999). Дополнительный эффект первичных и вторичных законов на смертность оценивается в 3-14 процентов (Dinh-Zarr et al., 2001).

    Исследование Института показало, что переход от вторичного закона к основному закону снижает смертность водителей легковых автомобилей на 7 процентов (Farmer & Williams, 2005).Согласно этому исследованию, если бы все штаты, в которых в 2019 году все еще действовали вторичные законы, перешли на первичные законы, в этом году можно было бы спасти 239 жизней.

    Вторичное правоприменение первоначально возникло из-за того, что законодатели в некоторых штатах не хотели принимать первичные законы из-за опасений, что полиция будет использовать закон для преследования меньшинств (Farmer & Williams, 2005). Тем не менее, несколько исследований показали, что переход от вторичного к первичному правоприменению привел к пропорционально равному или меньшему количеству штрафов для меньшинств (Preusser et al., 2005; Соломон и др., 2000; Соломон и др., 2001).

    Законы также различаются в зависимости от того, требуют ли они использования ремня безопасности на заднем сиденье.

    В штатах, где требуется использование ремней безопасности на всех местах для сидения, в 2017 году 84 % пассажиров на задних сиденьях использовали ремни безопасности, по сравнению 63 % пассажиров на задних сиденьях в штатах, где требуется использование ремней безопасности только на передних сиденьях (Li & Пикрелл, 2019).

    Более высокие штрафы за нарушение ремней безопасности также связаны с более высокими показателями наблюдаемого использования ремней и более высокими показателями использования ремней среди лиц, получивших смертельные травмы на передних сиденьях.Увеличение штрафов с 25 до 60 долларов было связано с увеличением использования ремней на 3-4 процентных пункта, а увеличение штрафов с 25 до 100 долларов США было связано с увеличением на 6-7 процентных пунктов (Nichols et al., 2010).

    Многочисленные исследования показывают, что для поддержания высокого уровня соответствия в течение долгого времени необходимы широко освещаемые кампании правоприменения, такие как «Нажми или купи» (Williams et al., 2000). В 1993 году в Северной Каролине была проведена первая общегосударственная кампания «Нажми или купи». Исследования Института показали, что использование ремней безопасности увеличилось с 64 процентов до кампании до 80 процентов после первого трехнедельного периода применения (Williams et al., 1996).

    В большинстве штатов взрослым разрешается беспрепятственно ездить в кузовах-пикапах, которые предназначены для перевозки грузов и не обеспечивают защиты в случае аварии. Люди могут быть легко выброшены из грузового отсека на относительно небольшой скорости в результате резкого поворота, чтобы избежать столкновения с препятствием или аварии.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.