Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить ремень генератора своими руками » АвтоНоватор

Заменить ремень генератора самостоятельно — совсем несложно даже для тех, кто не имеет опыта ремонта автомобиля. Этот урок будет очень полезен для новичков.

Когда необходима замена ремня генератора?

Полезен хотя бы потому, что можно будет понемногу изучать устройство вашего средства передвижения и принципы работы всех его механизмов.

Мастера со стажем назвали бы замену ремня генератора «азбукой», однако без этих азов в дальнейшем — попросту никуда. Прежде, чем приступать к замене этого элемента двигателя, стоит наверняка убедиться, что именно ремень, а не что-то иное, вышел из строя.

Главный признак проблемы с генератором — это характерный свист, который опытному уху автолюбителя тяжело спутать с каким-то другим, связав его с конкретной поломкой. Свист этот возникает каждый раз, когда на электронику автомобиля начинает оказываться нагрузка. Это могут быть: включённое радио, дальний свет или радио и проч.

Также в салоне авто может загореться индикатор, который сообщает о проблеме, описываемой в этой статье. Индикатор сигнализирует или о слабом натяжении ремня генератора, или о полном его износе.

Где находится ремень генератора? Ищите его под капотом, с левой стороны от мотора, когда станете лицом к вашему автомобилю. Перед тем, как приступать к осмотру детали, необходимо выключить мотор, ключ зажигания вынуть, а также отсоединить от аккумулятора авто отрицательный провод.

После этого осмотрите ремень на наличие признаков износа. Ими становятся трещины и разрывы, вытянутость или потеря эластичности. Если ремень генератора изношенным не выглядит, то попробуйте проверить его натяжение. Обычно именно эта причина служит поводом для нескладной работы двигателя.

Замена ремня генератора

В большинстве случаев ремень всё равно придётся менять, так как склеивать трещины явно никто не станет.

Для этого достаточно пойти в любой автомагазин и приобрести точно такой же ремень. Чтобы снять старую запчасть, для начала нужно ослабить её натяжение. Возьмите ключ и прокрутите гайку болта натяжителя. Выяснив, где находится последний из них и как устроен, можно приступать к следующему этапу.

Механизм натяжения может быть в виде болта или же полукруглой рейки, что зависит от модели автомобиля. Прежде, чем снимать старый ремень, также запомните, за что он цепляется и как крепится. Новую запчасть следует установить в той же последовательности, как вы снимали старую. Для первого раза можно быстро набросать на листе бумаги небольшую схему или расписать по пунктам порядок ваших действий.

В случае, когда ремень держит болт, его откручивают, вертя в одну или другую сторону. Натяжитель отличается от других болтов тем, что выкручивать его полностью не нужно. Сделав пару оборотов, вы почувствуете, как ремень генератора стал ослабевать. Определив на глаз, когда можно его снять, — оставляйте болт и выполняйте нужное действие.

Перед тем, как повернуть болт в противоположную сторону и затянуть новенький ремень, перечитайте инструкцию к вашему автомобилю, в которой обязательно указано оптимальное натяжение для ремня мотора, который обычно не следует натягивать очень сильно.

Если новый ремень будет установлен неправильно или неточно, то проблемы с работой двигателя гарантированы. Вот почему даже такая лёгкая, на первый взгляд, работа требует аккуратности и осторожности. Установив замену старому ремню, подсоедините к аккумулятору отрицательный провод, после чего заведите мотор. Запустив двигатель, дайте самую большую, но допустимую, нагрузку на электронику, включив дневные ходовые огни авто, радио и отопление, а также немного погазовав.

Если снова раздаётся свист — пугаться не стоит: просто проделайте те же действия, что были описаны до этого, и усильте натяжение ремня генератора, на сколько это нужно.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Киа Рио замена ремня генератора (фото) – Просто автомобильный сайт

Киа Рио замена ремня генератора или приводного ремня может потребоваться в различных случаях.

Например, когда вам нужно снять другие агрегаты или получит доступ к узлам двигателя. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Rio процесс не очень сложный, но требует некоторых знаний. По регламенту производителя проверку натяжения ремня генератора необходимо проводить раз в 30 тысяч километров пробега. Предлагаем подробную инструкцию с фотографиями.

Довольно часто ремень генератора проскальзывает, тем самым необходимого момента вращения не создается, как следствие падение напряжения в бортовой системе. В первую очередь от этой проблемы страдает аккумулятор, ведь АКБ недополучает необходимую энергию для зарядки. Со временем нехватка энергии может привести к разрядке самого аккумулятора и даже его неисправности, если процесс длится довольно долго. Что бы не бежать покупать новую аккумуляторную батарею, стоит внимательно следить за натяжением ремня.

Сразу отметим, что ремень имеющий трещины, разрывы, отслоения резины от тканевой основы подлежит замене.

Оригинальная маркировка ремня генератора Киа Рио – 6РК 2137. Это широкий шестиручьевой ремень имеющий длину 2137 мм. Ремень натягивается автоматически с помощью специального устройства с натяжным роликом. В случае неисправности данное натяжное устройство может привести к соскакиванию ремня. Поэтому при осмотре ремня обращайте внимание и на натяжное устройство Kia Rio.

Для снятия и замены ремня вам необходимо снять правое колесо и грязезащитный щиток моторного отсека. Для ослабления и снятия ремня достаточно просто отжать мощной отверткой кронштейн натяжного ролика. Смотрим на фото далее.

Для снятия натяжного механизма Киа Рио необходимо выкрутить болт головкой на 17.

Для проверки автоматического устройства для натяжки приводных ремней необходимо проверить ролик. Если ролик проворачивается с заеданиями и издает лишний шум в работе, а так же проворачивается с большим усилием, то придется заменить натяжное устройство.

При установке нового натяжного устройства обязательно обратите внимание на выступ (на фото обозначен стрелкой), этот выступ должен попасть в специальное углубление в блоке цилиндров Киа Рио.

На практике ремень генератора на Kia Rio может прослужить довольно длительный срок.

Каким авто не страшен обрыв ремня генератора?

Одна из самых неприятных поломок в дороге, которая может случиться в любой момент, — это обрыв приводного ремня генератора. Если с вами такое произошло, и ремень оборвался, можно ли ехать дальше?

Водители, самостоятельно обслуживающие свой автомобиль, нередко допускают такую ошибку — не обращают должного внимания на ремень генератора. Есть и те, кто экономит на обслуживании авто и меняет только ремень, оставляя старые натяжные ролики. Такая экономия может выйти боком, достаточно часто бывает, что старый натяжной ролик заклинивает и перетирает ремень. В результате происходит обрыв ремня, и что делать дальше?

Кому можно ехать дальше?

Например, на отечественных автомобилях обрыв ремня генератора ничего катастрофического не принесёт. На свежем аккумуляторе машина сможет легко проехать ещё порядка 50 километров, пока батарея полностью не сядет. За это расстояние можно найти магазин автозапчастей или автосервис. Такое возможно и на иномарках, но только на тех, где приводной ремень охватывает не ключевое оборудование, например, компрессор кондиционера, насос ГУРа.

Машины, на которых ехать дальше не получится

При обрыве приводного ремня придётся вызывать эвакуатор или просить кого-то взять на буксир в том случае, если на вашем автомобиле приводной ремень захватывает и помпу системы охлаждения двигателя. Ехать на такой машине нельзя, потому что без циркуляции охлаждающей жидкости двигатель быстро перегреется, что приведёт к ещё большим проблемам. Например, так сделано в автомобиле Volkswagen Polo Sedan.

Таким образом, в случае обрыва ремня генератора, первым делом необходимо заглянуть под капот и посмотреть, какое навесное оборудование приводил в движение оборванный ремень. Если там будет помпа системы охлаждения, то ехать дальше нельзя. В том случае, когда оборвавшийся ремень оставил нас без зарядки аккумулятора и кондиционера, то смело можно ехать до ближайшего автосервиса.


Фото с интернет-ресурсов

как подтянуть (фото и видео)


Зачастую появление какой-либо неисправности в автомобиле ВАЗ 2107 имеет звуковое сопровождение, позволяющее с высокой долей уверенности диагностировать проблему. Одной из таких проблем является пробуксовка ремня генератора, вследствие чего он свистит от трения об шкивы. Из-за этой неисправности генератор работает нестабильно, пропадает зарядка аккумулятора.

Так как генератор ВАЗ 2107, будь то инжектор или карбюратор, имеет одинаковый тип привода, значит и проблемы у них одинаковые. Единственное отличие – инжектор имеет датчик положения коленвала, который придется снимать в случае, когда понадобится замена ремня.

На самом деле причину, по которой ремень свистит, достаточно просто устранить своими руками, не прибегая к помощи специалистов. Нужно лишь поставить правильный диагноз, а дальше дело техники. Вот основные причины пробуксовки:

  • Слабое натяжение;
  • Выход из строя подшипника генератора;
  • Загрязнение горюче-смазочными материалами (ГСМ).

Для всех перечисленных случаев ремонт своими руками не займет много времени. При этом не потребуется и специальных инструментов. Понадобится лишь два ключа, на 17 и на 19, и монтировка.

Теперь рассмотрим по порядку, как своими руками выполнить ремонт каждой из указанных неисправностей ВАЗ 2107. Начнем с самого простого – слабое натяжение. Скорее всего, в процессе эксплуатации ремень просто растянулся и начал пробуксовывать на шкивах. Если его размер еще не превышает максимально допустимого, значит просто подтягиваем, в противном случае понадобится замена новым. Чтобы подтянуть его своими руками, необходимо:

  • Ключом на 17 отпустить гайку, фиксирующую генератор на скобе;

  • Ключом на 19 отпустить гайку штока генератора;
  • Скорее всего, вручную натянуть не получится, поэтому используем в качестве рычага монтировку;
  • Зафиксировав положение генератора гайкой на регулировочной скобе, проверяем натяжку. При нажатии на ремень между помпой и коленвалом прогиб должен быть в пределах 12-17 мм, а между помпой и генератором – 10-17 мм. После того как вам удастся подтянуть ремень в соответствии с указанными требованиями, затягиваете обе гайки, чтобы исключить самопроизвольное ослабление.В случае если причиной пробуксовки стало затрудненное вращение шкива генератора ВАЗ 2107, вызванное выходом из строя подшипника, потребуется его ремонт. Нужно всего лишь снять генератор, открутив указанные выше гайки, после чего выполняется замена подшипников. Закончив ремонт, его нужно установить на место и подтянуть ремень, согласно данным ранее рекомендациям. Своими руками заменить подшипники сможет не каждый, не стесняйтесь прибегнуть к помощи специалистов. Это поможет вам избежать проблем с генератором в дальнейшем.Ну и последнее, что может стать причиной пробуксовки – загрязнение ремня. Скорее всего, решить проблему сможет только его замена, так как полностью очистить поверхность ремня от ГСМ, не повредив его при этом, практически невозможно. Именно поэтому замена является самым оптимальным решением проблемы.В некоторых случаях, особенно в холодное время года на непрогретом двигателе, свист может возникать из-за не очень качественного ремня, задубевшего на морозе. После прогрева двигателя свист исчезает. Это вполне нормальное явление и никакой ремонт вашего ВАЗ 2107 не потребуется. Нужно лишь убедиться в целостности ремня, для избегания возможного его обрыва в дороге.

Натяжной ролик ремня генератора от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Натяжной ролик ремня

Натяжной ролик ремня генератора – это элемент приводного механизма, присутствующий на современных двигателях с большим количеством навесных агрегатов. Он предназначен для обеспечения натяжения ремня, передающего крутящий момент от шкива коленчатого вала к нескольким шкивам исполнительных механизмов, например: водяного насоса, генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера.

Конструкция и материал натяжного ролика

Существует два конструктивных варианта натяжного ролика ремня генератора, оба очень просты:

1) обыкновенный шариковый подшипник, на внешнюю обойму которого насажен пластиковый шкив, внутренняя обойма снабжена эксцентриком;

2) внешняя обойма такая же, как в первом варианте, внутренняя обойма крепится на регулируемом кронштейне.

Для некоторых моделей можно подобрать натяжной ролик уже саморегулирующийся – подпружиненный кронштейн.

Причины поломки натяжного ролика

Каким бы ни было устройство натяжного ролика, в нем неизменно присутствует слабое звено – подшипник. Чтобы все приводимые в движение навесные агрегаты работали корректно, ремень должен иметь достаточное натяжение. Значит, пока работает двигатель, подшипник всё время испытывает нагрузку. И так до полной выработки ресурса. Поэтому, если автолюбителю кажется, что натяжной ролик ещё почти новый, но пора менять ремень, то лучше заказать весь комплект, включая и натяжитель.

Другие признаки необходимости замены натяжного ролика:

  • от генератора не поступает ток;

  • в ролике появился люфт;

  • ремень заметно изношен с одной стороны;

  • заметная вибрация ремня или самого натяжителя во время работы;

  • появился новый низкий звук – гул;

  • со стороны ремня слышен высокий звук (в двух последних случаях – причина может быть другой).

Есть проверенный способ минимизировать негативные симптомы. Достаточно купить натяжной ролик ремня генератора или весь комплект в интернет-магазине Автодок, с бесплатной доставкой в удобное, для вас, СТО сети Autodoc, где произведут быструю и качественную замену износившейся детали.

Ремень генератора Рено Логан цена в Москве, варианты для покупки

 

На автомобиле Рено Логан первого поколения  может быть установлено четыре варианта приводного ремня. Как правильно подобрать ремень который подойдет на ваш Логан? В этом нет ничего сложного, достаточно знать какое навесное оборудование установлено на машине и дату выпуска.

1. Вариант: Машина без ГУР и без кондиционера 

2. Вариант: Машина с ГУР без кондиционера 

3. Вариант: Для машин с ГУР и кондиционером до 2010 года 

4. Вариант: Для машин с ГУР и кондиционером с 2010 года  



Ремень для Логан без гидроусилителя и кондиционера

 

 1. Ремень генератора

 2. Генератор

 3. Шкив коленвала

 

Как видно из схемы приводится только сам генератор натяжные ролики отсутствуют.

Какой ремень можно купить?

 

  Для Логана с гидроусилителем без кондиционера

 
  1. Ремень генератора

  2. Натяжной ролик с кронштейном

  3. Комплект ремень + ролик

  4. Генератор

  5. Шкив насоса ГУР

 

 

 

 

 

 

Какие запчасти можно приобрести в этом случае?

Для Логана с гидроусилитем руля и кондиционером


 (автомобили с 8-ми клапанным двигателями выпущенных до сентября 2009 года)

Одним общим ремнем приводятся следующие агрегаты: ГУР, генератор, компрессор кондиционера.

  1. Ремень

  2. Натяжной ролик

  3. Обводной ролик

  4. Комплект ремень и ролики

  5. Генератор

  6. Компрессор кондиционера

  7. Шкив насоса ГУР

 

 

 

 

 

Варианты ремней для покупки

 

  Для Логана с гидроусилителем и кондиционером


(для 8-ми клапанных автомобилей с датой выпуска после сентября 2009 года и автомобилей с 16-ти клапанным двигателем)

Этот вариант аналогичен предыдущему, но используется другой, более длинный ремень.

Эта статья может быть интересна при запросах

  • ремень генератора Логан
  • ремень кондиционера Логан
  • замена ремня генератора Логан
  • приводной ремень Логан

 

 

Ремень генератора сшит нитками на новой машине. Фото. [Архив]


Просмотр полной версии : Ремень генератора сшит нитками на новой машине. Фото.



Открываю капот и вижу ремень генератора сшит нитками.
Это у всех так или это только у японской сборки?
Camry v40 2008 пробег 5000.


Pavel1983

24.06.2009, 13:45

Открываю капот и вижу ремень генератора сшит нитками.
Это у всех так или это только у японской сборки?
Camry v40 2008 пробег 5000.

Не, это видать диллер жадный попался — снял оригинал японский и поставил Вам китайскую шняжку, а когда вы приедите на эвакуаторе с порванным ремнем он (диллер) Вам продаст Ваш оригинальный ремень! :ROFL:

У меня такой же! И все ремни, которые я видел, были сшиты таким образом!


Интересно как на шитьё смотрит Toyota?
А может это новейшее изобретение японских
инженеров!!!???


Pavel1983

24.06.2009, 14:13

Интересно как на шитьё смотрит Toyota?
А может это новейшее изобретение японских
инженеров!!!???

Видимо Тойота смотрит положительно, раз так делают с ремнями! Представляю себе целый цех вьетнамских гастарбайтеров шьющих ремни для тойоты — завораживающее зрелище.
Это не новейшее изобретение. Это очень старое изобретение, все ремни такие.


Интересно как на шитьё смотрит Toyota?
А может это новейшее изобретение японских
инженеров!!!???

Видимо Тойота смотрит положительно, раз так делают с ремнями! Представляю себе целый цех вьетнамских гастарбайтеров шьющих ремни для тойоты — завораживающее зрелище.
Это не новейшее изобретение. Это очень старое изобретение, все ремни такие.
+1 😀


А как вы себе представляете цельный длинный ремень? По-любому его кольцевать как-то надо, и ремни грм сшиваются, просто на хороших ремнях это едва заметно, а на вашем мда…Выглядит грубовато.


Бабай

26.06.2009, 13:02

А как вы себе представляете цельный длинный ремень? По-любому его кольцевать как-то надо, и ремни грм сшиваются, просто на хороших ремнях это едва заметно, а на вашем мда…Выглядит грубовато.

Ремни изготавливают непрерывным процессом в виде трубы, от которой потом отрезают кольца …… ….. в частности недавно видел телеочерк про фирму Contitech в котором весьма подробно был изложен процесс


Челентано

26.06.2009, 19:35

Да какя разница как ремень сделан, был бы надёжен. Могу поспорить что если рвать ремень он порвется не в месте сшития а в любом другом… 😈


Вчера посмотрел, у меня тоже самое.


Unfriendly

03.07.2009, 11:19

Может это из-за того что ремень очень длинный…. ?


Stranger

03.07.2009, 16:04

Может это из-за того что ремень очень длинный…. ?
А вот это врят-ли… У меня на предидущей машине тоже длинный ремень был, но таких мест «сшива» не наблюдалось… Думаю, что «сшив» ремня — это одна из технологий. Поездим… посмотрим… обычно ремни 70’000 км. без проблем ходят.


Максим г. Пермь .

04.07.2009, 06:59

Срочно менять на цельный 😆


В Toyota-центре утверждают что все оригинальные ремни прошиты.
Ремень многослойный и только верхний слой сшит. Вот фото.


Бабай меня напарил с этой контитековской системой цельного изготовления ремней…Начал расследование 😀

В итоге это оказалось полной фикцией — за последнее время изучил много ремней разных производителей, в т.ч были контитековские и не нашлось ни одного цельного — ВСЕ имели поперечный шов, просто у одних это бросалось в глаза, а у других надо было приглядеться 😀


Скажите плиз, у меня ремень не оригинальный стоит, а фирмы Гейтс, в том месте, где на первой фото видны стяжки ниток у меня как бы надлом, типа трещины. Это как, нормально или менять срочно, а то собрался в отпуск ехать, не хотелось бы сюрпризов!


у меня вот тоже такой ремень
http://clip2net.com/clip/m3923/thumb640/1249274147-clip-65kb.jpg (http://clip2net.com/page/m3923/1508084)


А у меня ниток нету затое сть трещина типа такой


Нитки чёт полопались.
Стоит задуматься о замене?
Или эти нитки нужны только при вулканизации ремня?

https://b.radikal. ru/b21/1905/6a/2e5ac448711d.jpg (https://radikal.ru)

https://a.radikal.ru/a02/1905/98/1c0fd9297aa9.jpg (https://radikal.ru)


Ремень родной.
Пробег 28500км.
Вообще я так понимаю, что это технологический шов, используется для сшивания заготовки.
А потом идёт сварка и вулканизация ремня, а нитки уже не влияют ни на что.
Я прав или нет?


Ремень родной.
А потом идёт сварка и вулканизация ремня, а нитки уже не влияют ни на что.
Я прав или нет?
ХЗ, но я б поменял.
Я у себя на камрюхе родной ремень поменял на 80 тыс.. Сейчас стоит митрсубоши, пробежал 55 тыс, выглядит гораздо хуже родного (хоть обратно старый родной ставь), канавки потрескались все.


Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2021 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Как заменить автомобильные ремни

Под капотом крутится множество шкивов. Конструкторы двигателей изобретательны в количестве аксессуаров, которые им удалось прикрепить болтами к передней части двигателя, черпая энергию из невероятной мощности вращающегося коленчатого вала. Все, от водяного насоса до кондиционера. Но давайте не будем об этом слишком поэтично. Все эти шкивы нуждаются в ремнях для передачи энергии от шкива кривошипа, и эти ремни изнашиваются во время вращения, нагрева, охлаждения, растяжения и сжатия.Важно проверять свои ремни каждый сезон, чтобы убедиться, что они не изношены, изношены или растянуты. Может возникнуть соблазн дождаться полного износа вашего ремня, прежде чем тратить время и деньги на его замену, но такой отказ ремня никогда не произойдет вовремя. Было бы здорово, если бы ваш ремень порвался, когда вы въезжали на подъездную дорожку в субботу и у вас были все выходные, чтобы починить это, но этого не произойдет.

Если ваш змеиный ремень изношен, его довольно просто и легко заменить.Рассчитывайте на то, что потратите несколько часов, потому что есть ряд вещей, которые, вероятно, необходимо отсоединить или снять с вашего автомобиля, прежде чем вы сможете добраться до ремней и шкивов. Большинство ремней можно заменить без необходимости слить охлаждающую жидкость или снимать шланги. Прочтите несколько простых советов и фотографий различных этапов замены ремня.

Удаление старого ремня

Джон Лейк

Если вам повезет, вам нужно снять старый змеевиковый ремень двигателя, прежде чем устанавливать новый.Мы говорим это потому, что если вам не нужно снимать старую, это потому, что она разорвалась и теперь находится где-то на обочине дороги и стоит вам вызова эвакуатора. Рекомендуется проконсультироваться с руководством по ремонту, чтобы знать, что нужно снять, прежде чем вы сможете правильно получить доступ к ремню или ремням, каждый автомобиль немного отличается. У большинства автомобилей есть крышка, предотвращающая попадание рук или предметов во вращающийся вентилятор радиатора, это называется кожухом вентилятора. Часть этого кожуха наверху необходимо удалить.К счастью, его обычно можно быстро открутить и отложить.

* Осторожно: Никогда не снимайте кожух вентилятора при работающем двигателе. Даже если в вашей машине есть электрический вентилятор, он может включиться в любой момент, и один из ваших пальцев может оказаться не в том месте в неподходящее время. Безопасность прежде всего!

Регулировка натяжного ролика для снятия ремня

Джон Лейк

В змеевидных ремнях используются три типа натяжителей ремня.Все они включают шкив. Первый тип затягивается или ослабляется с помощью обычного болта с шестигранной головкой на лицевой стороне шкива. В наши дни это тоже самое распространенное явление. Другой ролик натяжителя использует болт с квадратной головкой для регулировки, а третий использует большой язычок, который можно установить в определенное положение для надлежащего натяжения ремня. Чтобы снять старый змеевик или натянуть новый, болт натяжителя на ролике натяжителя поворачивается до тех пор, пока не будет достигнута надлежащая затяжка. Рекомендуемое натяжение двигателя вашего автомобиля см. В руководстве по ремонту.

Вам также может потребоваться снять вентилятор охлаждения радиатора, чтобы получить доступ к шкивам. Они обычно привинчиваются к задней части радиатора или опоре радиатора, и их довольно просто снять.

Установка и регулировка нового змеевика

Джон Лейк

Имея свободный доступ к шкивам, теперь вы можете установить новый змеевиковый ремень. Не забудьте совместить канавки ремня с канавками на шкивах. Шкивы, в которых нет канавок, принимают плоскую сторону ремня.Если вы испортите и установите плоскую сторону резинового ремня на шкив с канавками, он, вероятно, быстро разорвет ремень, и вы вернетесь туда, откуда начали, но на один змеевик хуже. После того, как вы правильно обернули ремень (часто под капотом есть таблица, показывающая маршрут, по которому ремень проходит, или вы можете проверить руководство по ремонту), вам нужно будет затянуть его с помощью болта на ролике натяжителя. Вы снова в действии!

Змеиный ремень — W220 S-Class Encyclopedia

Вернуться к Index

Описание

Привод с поликлиновым ремнем (широко известный как серпантинный ремень) приводит в движение компоненты двигателя (генератор переменного тока, компрессор переменного тока и т. Д.).) от двигателя.

Схемы расположения

Коленчатый вал вращается по часовой стрелке.

S350 / S430 / S500

  1. Автоматический натяжитель ремня
  2. Тандемный насос ABC (насос усилителя рулевого управления и шасси ABC)
  3. Компрессор кондиционера
  4. Коленчатый вал
  5. Насос охлаждающей жидкости
  6. Генератор (генератор)
  7. Натяжной ролик

Длина: 2380 мм

1-ременный привод с 6 канавками, с компрессором кондиционера

  • 1 — Коленчатый вал
  • 2 — Компрессор кондиционера
  • 3 — Насос ГУР
  • 4 — Ролик направляющий 1
  • 5 — Генератор
  • 6 — Насос охлаждающей жидкости и вентилятор
  • 7 — Ролик натяжной

Номер детали:

  • A0119979792
  • Bosch 1987946046 (длина 2390 мм)
  • Continental ctam 6PK2390 (длина 2390 мм)

S55 AMG

S 55 AMG имеет два поликлиновых ремня (первый ремень показан фиолетовым, второй ремень — черным).
  1. Натяжной ролик
  2. Автоматический натяжитель ремня
  3. Тандемный насос ABC (насос усилителя рулевого управления и шасси ABC)
  4. Компрессор кондиционера
  5. Коленчатый вал
  6. Насос охлаждающей жидкости
  7. Генератор (генератор)
  8. Натяжной ролик
  9. Автоматический натяжитель ремня
  10. Нагнетатель

Длина ремня 1: 1289 мм

Длина второго ремня: 2462 мм

S600

  1. Автоматический натяжитель ремня
  2. Тандемный насос ABC (насос усилителя рулевого управления и шасси ABC)
  3. Компрессор кондиционера
  4. Коленчатый вал
  5. Насос охлаждающей жидкости
  6. Генератор (генератор)
  7. Натяжной ролик
  8. Натяжной ролик
  9. Натяжной ролик

Длина: 2335 мм

Замена ремня

Чтобы снять натяжение с натяжного ролика, найдите 17-миллиметровый болт натяжителя, расположенный на кронштейне натяжителя (см. Фото ниже).Ремень закрывает обзор, поэтому его нужно находить на ощупь. После установки 17-миллиметрового болта нажмите на планку против часовой стрелки (см. Фото ниже). При надевании ремня легче оставить последнюю часть ремня, чтобы она могла скользить по шкиву водяного насоса, поскольку на нем нет выступа или канавок.

Смотрите фото DIY здесь (S350 / S430 / S500): http://www.benzworld.org/forums/w220-s-class/1582489-drive-belt-idler-change-photo-diy.html

Замена натяжного устройства (натяжной ролик)

Полное видео «Сделай сам»

W220 Натяжной ролик DIY (от Masood)

Замена направляющего шкива (натяжной шкив)

Полное видео «Сделай сам»

W220 Натяжной роликовый ролик DIY (от Masood)

Ремни | Стив Д’Антонио Марин Консалтинг

Текст и фотографии Стива Д’Антонио

Авторские права © 2016

Из заголовка

Вы пробовали чай в последнее время?

Около двух лет, чтобы упростить переход в часовой пояс, я бросил пить кофе. Я часто пересекаю несколько часовых поясов, мой рекорд — 27 за десять дней, что затрудняет полноценный сон. Эксперты по сну отметили, что кофеин препятствует адаптации к часовому поясу, и, поскольку я отказался от него, я вынужден согласиться. Кроме того, в некоторых местах сложно достать кофе, особенно в Китае. Мой утренний ритуал заключался в том, чтобы выпить чашку и просмотреть электронную почту. Когда я был в Азии накануне вечером, я начал беспокоиться о том, где взять чашку джо, и больше беспокоило приобретение молока, которого даже меньше, чем кофе в Китае.Таким образом, я начал пить чай без кофеина (я пил чай до свадьбы, после чего моя жена ввела меня в культ любителей кофе), который легко носить с собой, и я пью его в чистом виде.

Внося изменения, я сделал интересное открытие: большая часть горячей воды, предлагаемой для чая, особенно в США, имеет характерный привкус затхлого кофе. Он просто портит аромат чая и практически непригоден для питья. Причина, конечно же, в том, что горячая вода льется из урн, в которых когда-то был кофе, тем самым портя вкус всего, что они держат после этого.Однако мне интересно, как те, кто обслуживает его в отелях, в полете, в залах ожидания аэропорта и в других местах, могут не знать об этой вопиющей чайной бестактности, если, конечно, они никогда не пробуют его сами, что приводит меня к морской индустрии аналогия. Когда я просматриваю счета-фактуры, подготовленные морской промышленностью, особенно судостроительными верфями, я часто задаюсь вопросом, как они могли не знать, что то, что они производят, фактически непонятно. Я также не могу не задаться вопросом, читают ли те, кто готовит этот материал, и критикуют не только содержание, но и формат, который, опять же, часто является воплощением нелогичности и запутанности.Честно говоря, поработав над форматированием счетов-фактур лодочной верфи, невозможно угодить каждому покупателю, однако можно уточнить и упростить счета, чтобы сделать их более понятными для непрофессионала. Проблема, конечно же, в том, что те, кто создает эти счета-фактуры, не могут видеть лес за деревьями, поскольку они находятся так близко к нему и так хорошо знают предмет, часто затрудняют распознавание недостатков и, конечно же, есть естественное нежелание признать вина, если они несут ответственность за дизайн формата.

Если вы согласны, то в следующий раз, когда вы получите такой счет, я настоятельно рекомендую вам поделиться им с владельцем организации, ответственной за него, сообщить ему или ей, что вам в этом не нравится и почему, и сказать: «Представьте, что вы получили такой счет от человека, которого наняли для выполнения задачи, о которой вы мало знали, например, ремонта кровли или печи, какова была бы ваша реакция?». Образно говоря, предложите им сделать глоток собственного чая.

В этом месяце колонка «Совершенство в морских системах» посвящена ремням привода двигателей. Надеюсь, она будет вам полезна и интересна.

Ремни

Зубчатые ремни хорошо подходят для шкивов малого диаметра. Их использование снижает вероятность перегрева ремня, который вызван быстрым изгибом обычных ремней.

Ремни, которые приводят в движение вспомогательное оборудование двигателя, в том числе насос сырой воды, циркуляционный насос и генератор, а также, возможно, холодильный компрессор и даже гидравлический насос, как правило, обеспечивают надежное безотказное обслуживание при условии, что система исправна. правильно спроектированы, а компоненты обслуживаются, регулируются и заменяются до того, как истечет срок их службы.

Хотя почти все ремни устанавливаются либо путем регулировки положения ведомого шкива, например генератора или насоса, либо путем сжатия самонатяжного устройства, некоторые из них, подобные показанному здесь (вверху справа), полагаются на «качение» , где ремень просто натягивается на шкив, вращая его.

Многие операторы судов пренебрегают этим слишком важным компонентом, тем не менее, ожидая катастрофы. Как только ремень рвется, все эти жизненно важные системы буквально останавливаются.Насос сырой воды перестает перекачивать морскую воду, циркуляционные насосы прекращают циркуляцию охлаждающей жидкости, и генератор больше не вырабатывает электричество. Для двигателей, в которых используется несколько ремней, отказ одного обычно означает выход из строя других, так как лопнувший ремень часто запутывается и в процессе сносит остальные. Хотя вы можете не сразу заметить потерю генератора, вы очень быстро заметите потерю морской воды и циркуляции охлаждающей жидкости, когда указатель температуры станет красным, и сработает сигнал тревоги о перегреве (подтвердили ли вы, что сигнализатор высокой температуры охлаждающей жидкости работает, он должен звучать или чирикать каждый раз при включении переключателя, и у вас также есть сигнализация высокой температуры влажного выхлопа, верно?).

Правильно подобранный и натянутый ремень обычно работает примерно при той же температуре, что и охлаждающая жидкость двигателя, от 175 ° F до 200 ° F.

Типы ремней

Ремни, используемые для приведения в действие этих принадлежностей, имеют V-образную или плоскую змеевидную форму. Хотя клиновые ремни были стандартом на протяжении десятилетий, я, будучи молодым механиком, ясно помню день, когда производители судовых двигателей впервые начали подражать автомобильной промышленности, внедрив змеевиковые ремни, это было действительно захватывающе в плане редуктора.С точки зрения механика и мастера, змеевиковые ремни очень привлекательны тем, что они более прочные и надежные, обычно достаточно одного ремня, их гораздо легче заменить; и большинство из них самонатягиваются.

В то время как большинство двигателей с змеевидным ремнем полагаются на автоматическое натяжное устройство, некоторые модели меньшего размера по-прежнему используют регулировку генератора для целей натяжения.

У клиновых ремней, с другой стороны, есть свои особенности, часто требуется несколько ремней, один может выполнять двойную работу, передавая мощность от шкива коленчатого вала как на генератор переменного тока, так и на циркуляционный насос, в то время как другой ремень может использоваться для вращения насос сырой воды.Вообще говоря, если не используется змеевиковый ремень, консервативные установки будут прибегать к двойным клиновым ремням (по большей части согласованные комплекты ремней больше не используются, поскольку производственные допуски производителей ремней более высокого качества делают это ненужным), когда сила тока превышает 100 ампер. при 12 вольт или 50 ампер при 24 вольт.

Датчик натяжения ремня Gates «Krikit», который позволяет пользователям прикладывать надлежащее натяжение к клиновым ремням.

Ремонт ремня

Обычные клиновые ремни с небольшими специальными знаниями легко обслуживаются, регулируются и заменяются.«Насколько туго должны быть мои ремни?» почти наверняка это наиболее часто задаваемый вопрос для тех, кто выполняет обслуживание и замену. Большой палец одного портового правила требует отклонения ремня на полдюйма на каждый фут ремня между шкивами, иногда их называют шкивами (рифмуется с сыром). Проблема с этим подходом заключается в том, что прогиб зависит от приложенной силы, и без средств измерения этой силы формула бесполезна. К счастью, инструмент для этого приложения существует.Он называется Kriket ™ и производится Gates Rubber. Он позволяет не догадываться о натяжении клиновых ремней. Его легко найти в Интернете и во многих магазинах автозапчастей, и он полезен как для профессионалов, так и для владельцев лодок (я считаю, что профи имеют тенденцию перетягивать ремни, в то время как владельцы лодок не затягивают ремни).

Ленточная пыль, которая часто возникает из-за смещения лент, очень мелкая. Помимо того, что он распределяется по передней части двигателя, он также втягивается в генератор переменного тока, где он откладывается, и мешает отводу тепла, а также воздухозаборнику двигателя.

Недостаточно натянутый ремень будет проскальзывать, а проскальзывающий ремень не сможет правильно повернуть соответствующие аксессуары, он будет перегреваться, изнашиваться и преждевременно ломаться. Чрезмерно натянутый ремень ускоряет износ подшипников и уплотнений ведомого вспомогательного оборудования. Помимо напряжения, еще одна проблема, которую необходимо решить, — это выравнивание. Скопление пыли в ремне на передней части двигателя или на корпусе генератора и вентиляторе, которое часто бывает настолько мелким и «жирным», что его ошибочно принимают за утечку масла, почти всегда свидетельствует о смещении ремня.Поскольку пыль очень мелкая, она почти всегда втягивается в обмотки генератора, прилипает к ним и препятствует отводу тепла. Несоосность является обычным явлением в случае вторичных генераторов с высокой выходной мощностью, когда опорные кронштейны либо неправильно спроектированы, либо им не хватает необходимой жесткости для предотвращения изгиба и деформации при натяжении ремня.

Зацепление ремня имеет решающее значение, особенно для высоконагруженных компонентов, таких как генераторы с высокой выходной мощностью.Практическое правило для них — не менее 120 °.

Выпадение стружки или кусков ремня может быть признаком сильно нагруженного ремня, который не имеет достаточного зацепления или натяжения шкива, что может привести к проскальзыванию ремня; это также особенно часто встречается в установках генератора переменного тока с большой мощностью, где ремни должны зацепляться со шкивами как минимум на 120 °.

Ослабленные ремни, они создают безошибочный визг, приводят к глянцеванию или полировке поверхностей сопряжения ремня шкивов, перегреву и пластификации ремня, что ускоряет проскальзывание.Если на ремне и / или шкиве видны следы глянца, особенно гладкие, блестящие, а в случае шкива — почти хромированный вид, это явный признак того, что ремень проскальзывает. Хронически проскальзывающий ремень приведет к перегреву шкива; в крайнем случае он может стать фиолетовым, что в свою очередь может повредить генератор; сильный жар будет проходить через вал шкива в ротор, нарушая магнитное поле и препятствуя выработке электричества.

Скользящие ленты быстро перегреваются, что приводит к застеклению и пластификации.Ремни, страдающие такими повреждениями, необходимо заменить, а их шкивы тщательно осмотреть на предмет остекления. Новые ремни, установленные на застекленных шкивах, снова проскользнут и вскоре постигнет та же участь.

При перегреве пластифицированный ремень необходимо заменить; Глазурь на шкиве может быть удалена с помощью ткани Emory зернистостью 220, которая используется для «украшения» глазурованной поверхности, возвращая ей слегка шероховатую, атласную, а не глянцевую поверхность. Если новый ремень установлен на застекленный шкив, он почти наверняка проскользнет, ​​воссоздавая первоначальную проблему.

Шкивы большого диаметра зацепляются с ремнем на значительной площади поверхности, что снижает вероятность проскальзывания даже при недостаточном натяжении ремня.

При использовании шкивов малого диаметра может потребоваться зубчатый клиновой ремень. Маленькие шкивы часто используются для увеличения оборотов генератора в тихоходных дизельных двигателях. Обычные ремни могут перегреваться в результате быстрого изгиба, связанного с переворачиванием этих шкивов малого диаметра.

Многие системы змеевиковых ремней используют автоматический или самонатяжной шкив.В большинстве из них используется квадратная выемка, которую можно увидеть здесь в центре изображения, в которую вставляется приводная муфта или стержень прерывателя, который, в свою очередь, используется для сжатия пружины для замены ремня.

Змеевидные ремни, за очень редкими исключениями, обладают самонатяжением, что устраняет наиболее частую причину преждевременного выхода ремня из строя. Подпружиненный натяжной шкив оказывает необходимое давление на ремень, чтобы предотвратить его проскальзывание и чрезмерное натяжение. Однако, чтобы заменить змеевиковый ремень, установщик должен иметь средства для сжатия значительного натяжения, создаваемого пружиной этого устройства.Это часто делается путем вставки торцевого ключа на ½ дюйма или бруска прерывателя в квадратное углубление в рычаге натяжителя и переводом его в сжатое положение (и удерживая его там, пока ремень установлен, некоторые используют для этой цели шнурок, однако , будьте осторожны, натяжение пружины очень велико, никогда не помещайте пальцы между ремнем и шкивом). Без этого инструмента практически невозможно произвести замену ремня. Кроме того, в отличие от большинства клиновых ремней, чье расположение является интуитивно понятным, большинство змеевиковых ремней проходят обходной, нелогичный путь через вспомогательные, натяжные и натяжные шкивы.Поэтому обязательно сделайте схему или сфотографируйте установленный ремень до того, как существующий ремень будет удален или выйдет из строя.

Этот змеевиковый ремень страдает как от износа, так и от износа натяжного ролика. О последнем свидетельствует белая нить накала, видимая на этом ремне, результат смещения, вызванного изношенным натяжителем.

При каждой замене обязательно поворачивайте натяжные ролики, а также натяжной ролик, каждый должен вращаться свободно и плавно, без чрезмерного сопротивления, скрипа и скрипа; любой из вышеперечисленных требует замены.Желательная практика замены ремня включает замену всех ремней в доках в идеальных условиях. Это гарантирует, что у вас есть подходящие инструменты и ремни. После завершения сохраните старые ремни в качестве запасных, так как вы можете быть уверены, что они подходят. Многие капитаны застали врасплох из-за того, что запасной ремень, даже поставляемый производителем двигателя, не подошел. Обязательно меняйте запасы запасных ремней и других резиновых и мягких товаров, таких как рабочие колеса, поскольку они ухудшают условия хранения.

Здесь используется лазер для подтверждения правильного выравнивания ремня для этого генератора переменного тока, одного из трех на этом двигателе.

Для тяжелых условий эксплуатации, особенно для генераторов с высокой выходной мощностью, и там, где желателен максимальный срок службы, следует рассмотреть возможность использования ремней для экстремальных нагрузок, как клиновидных, так и змеевидных. Компания Gates предлагает ряд ремней под названием FleetRunner ™, которые предназначены для использования в машинах скорой помощи, пожарных машинах, военных транспортных средствах и другом критически важном оборудовании. Их можно отличить по уникальному зеленому цвету, они являются моим любимым поясом и хорошо подходят для использования на море.

В сложных условиях требуются усиленные ремни.Серия Gates FleetRunner, доступная как в V-образном, так и в змеевидном стиле, используется в машинах скорой помощи, аварийных и военных транспортных средствах, хорошо подходит для применения в морских генераторах переменного тока с высокой выходной мощностью. По сравнению с обычными ремнями они толще и имеют дополнительное усиление.

Установка ремня и натяжение

Убедитесь, что профиль каждого клинового ремня правильно соответствует каждому шкиву , на котором он вращается. Ремень должен быть ровным или слегка выступать, не более чем на шестнадцатую часть дюйма, от верхней части стенок шкива.Ремни слишком большого диаметра скользят слишком высоко по стенкам канавки шкива, уменьшая площадь контактной поверхности, в то время как ремни со слишком узким диаметром скользят по дну канавки, заставляя их качаться, уменьшая натяжение на стенках канавки.

Змеевиковый ремень зачастую не интуитивно понятен, поэтому перед заменой убедитесь, что у вас есть схема или фотография.

Змеевидные ремни также бывают разной ширины, обычно измеряемой количеством канавок или выступов, которые у них есть, которые должны совпадать с таковыми на ответных шкивах.В идеале при полном натяжении натяжное устройство клинового ремня, генератор или насос, должно находиться примерно в середине диапазона регулировки. Большинство натяжителей змеевикового ремня имеют маркировку, указывающую допустимый диапазон их движения, который зависит от длины ремня. В очень немногих случаях некоторые змеевидные ремни меньшего размера, используемые для привода одного устройства, не имеют ни регулировочного, ни самонатяжного колеса; вместо этого ремень предназначен для «накатывания» на шкив, позволяя ему растягиваться, а затем втягиваться на место.Убедитесь, что вы знаете, оснащен ли ваш двигатель одним из них, и понимаете процедуру замены.

Рукояткой молотка можно отодвинуть генератор или насос от шкива коленчатого вала, тем самым натянув ремень для регулировки.

Для натяжения клинового ремня используйте подходящий рычажный механизм, рукоятка молотка хорошо подходит для небольших двигателей, в то время как лом может потребоваться для более крупных приложений, как рычаг, чтобы отодвинуть аксессуар от шкива коленчатого вала, и затем затяните крепежный болт.Для облегчения этой задачи доступны резьбовые «распорные» штанги, и некоторые послепродажные установки генераторов с высокой выходной мощностью включают это в свою конструкцию. Имейте в виду, что приводные шкивы меньшего размера (присутствующие почти во всех генераторах переменного тока) имеют меньшую площадь контакта ремня, что делает правильное натяжение еще более важным; нагрузки высоки, и проскальзывание — постоянная проблема. С другой стороны, шкивы большего размера, подобные тем, которые используются во многих насосах для сырой воды, имеют большую площадь контакта, что делает натяжение менее критичным; нагрузки обычно невелики и редко скользят.

Этот ремень слишком широк для ведущего шкива, ремень значительно выступает над шкивом и не может контактировать с большей частью стенки шкива, что можно увидеть по картине износа, которая слишком высоко по стене рощи. В идеале след износа должен располагаться по центру стенки шкива.

Ремни следует регулярно проверять (не забывайте те, которые спрятаны под защитными кожухами ремня и кожухами генератора), ищите свидетельства остекления / проскальзывания, нарушения защиты, пластификации, растрескивания, образования пыли и неправильного натяжения.Когда речь идет о змеевидных ремнях, появление нити ремня, белого нитевидного материала на одной стороне ремня, часто является признаком смещения, которое обычно является результатом износа натяжного шкива. По мере износа он имеет тенденцию сжимать ремень с одной стороны от своего шкива и ведущего холостого шкива, вызывая чрезмерный износ. Визг также может быть связан с этим явлением, когда ремень «протирается» о гладкий холостой шкив без канавок. Когда это происходит, многие пользователи просто меняют ремень, однако это приведет только к повторному выполнению; проблема может быть решена только заменой натяжителя.

Этот ремень слишком узкий для своего шкива, он заходит на дно канавки, где контакт ограничен.

Ремни сравнительно недорогие, поэтому имеет смысл заменять их каждые 2 года или 500 часов, в зависимости от того, что наступит раньше. Помните, что новый клиновой ремень может потребовать регулировки и повторного натяжения несколько раз в течение первых 50–100 часов использования; следите за пылью, остеклением, скрипом и отслоением стружки. От пыли и стружки не забудьте очистить выпадение после внесения исправлений, чтобы вы знали, решена ли проблема.

Serpentine Belts: The Drive’s Garage Guide

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Несмотря на сложность современных транспортных средств, они по-прежнему используют технологии, которые были частью инструментария человечества со времен Священной Римской Империи. Считается, что шкивы использовались в древней Месопотамии, а сегодня их можно найти на двигателях автомобилей, прикрепленных к различным приспособлениям.Соединение и одновременная мотивация этих шкивов как единого целого называется змеевидным ремнем.

Змеевидный ремень имеет решающее значение для работы многих вещей в автомобиле, включая кондиционер и электрическую систему зарядки автомобиля. Он также вызывает один из самых известных и распространенных проблемных автомобильных звуков: писк.

Писк может быть высоким, низким, прерывистым или постоянным, и все возможные звуки сведут вас с ума. Хотя обслуживание детали, которая влияет на так много функций, может вызывать беспокойство, группа специалистов по радиоактивной, э-э, гиперактивной информации The Drive может развеять эти опасения с помощью определений, примеров, пошаговых инструкций и фотографий.Давайте изучим.

Что такое змеиный пояс?

Змеевик — это гибкий кусок резины, армированный замкнутым контуром, с плоской гладкой поверхностью с одной стороны и V-образными канавками, также известными как ребра или зубья, с другой. Он расположен снаружи двигателя.

Для чего нужен змеиный пояс?

Используя шкивы и натяжное устройство, змеевиковый ремень использует крутящий момент от одного источника и передает его другим частям для запуска различных аксессуаров на автомобиле.Серпантинный ремень находится в состоянии постоянного вращательного движения во время движения автомобиля.

Что движет змеиным поясом?

Один из шкивов, на который наматывается ремень, соединен с коленчатым валом двигателя. Когда он вращается, вращается ремень.

Depositphotos

Детальный взгляд на змеиный пояс.

Какие аксессуары обычно приводит в движение змеевик?

Змеевидный ремень скользит по нескольким шкивам, энергия вращения которых приводит в действие различные устройства.Ремень обычно подсоединяется к следующим аксессуарам:

Генератор

Ремень помогает питать генератор переменного тока, поддерживая заряд аккумулятора.

Насос гидроусилителя рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления создает давление в гидравлической жидкости рулевого управления. Без ремня, приводящего в действие насос, водитель может внезапно потерять рулевое управление с усилителем, что значительно усложнит управление.

Компрессор кондиционера

Компрессор кондиционера направляет жидкость по всей системе кондиционирования, поэтому его функциональность является ключом к поддержанию холода.

Водяной насос

Двигатель нуждается в водяном насосе для проталкивания охлаждающей жидкости через систему и поддержания ее температуры на низком уровне. Если ремень сломается, это может привести к перегреву вашего автомобиля.

Как создается и поддерживается натяжение змеевидного пояса?

В шкивных системах современных двигателей обычно используется автоматический натяжитель, который оказывает постоянное давление на ремень и поддерживает его в нужном состоянии. Большинство современных натяжителей ремня являются подпружиненными или гидравлическими и содержат демпферы, обеспечивающие бесперебойную работу системы.

Depositphotos

Большинство натяжителей ремня подпружинены.

Что такое натяжной шкив?

Натяжные шкивы используются для направления серпантинного ремня в правильном направлении. Они не прикреплены к каким-либо аксессуарам, поэтому в основном просто вращаются вместе с ремнем и удерживают его на месте.

Как долго служат змеиные пояса?

Большинство производителей рекомендуют производить замену сразу после того, как циферблат пробегает более 60 000 миль.

Независимо от пробега или состояния вашего автомобиля, вам следует быстро проверять змеевиковый ремень каждый раз, когда вы находитесь под капотом. Поиск признаков неисправного ремня займет всего несколько секунд.

Если он неожиданно выйдет из строя, вы, скорее всего, застрянете на обочине дороги. Если вы попытаетесь управлять автомобилем с порванным ремнем, вы можете повредить автомобиль из-за перегрева или разрядить аккумулятор.

Depositphotos

Змеевик на шкиве генератора.

Признаки и симптомы изношенного змеевидного ремня

Требуется регулярный осмотр змеевидного ремня, чтобы убедиться, что он постоянно идет по пути и по прямой. Регулярный осмотр также поможет выявить неисправный ремень, прежде чем он выйдет из строя во время движения. Есть несколько способов подобрать плохой или быстро выходящий из строя змеевик. Эти симптомы — довольно хорошие индикаторы.

Визуальный

  • Износ
  • Растрескивание
  • Блестящая или глянцевая поверхность
  • Грязь или скопление жира
  • Слабость

Невизуальный

  • Скрип, щебетание или дребезжание (наиболее распространенные)
  • Неисправная система зарядки или слабый аккумулятор
  • Неисправность кондиционирования воздуха
  • Перегрев

Установка змеевикового ремня

Теперь, когда мы показали вам, на что обращать внимание при плохом змеевидном ремне, вы, возможно, задаетесь вопросом, как его заменить.Смена серпантинного ремня — это то, с чем может справиться любой, обладающий некоторым терпением и решимостью. Давайте рассмотрим все, что вам понадобится для работы.

Основы

Расчетное время, необходимое : час

Уровень квалификации : Начинающий

Система автомобиля : Двигатель

Безопасность

Работа на вашем автомобиле может быть опасной и грязной, поэтому вот что вы Вам нужно будет убедиться, что вы выходите из гаража в том же состоянии, в котором вы въехали.

Все, что вам нужно, чтобы сменить змеиный пояс

Мы не экстрасенсы и не шпионим за вашим ящиком с инструментами или в гараже, так что вот что вам понадобится для выполнения работы.

Список инструментов:
Список запчастей:

Расположение инструментов и оборудования так, чтобы все было легко доступно, сэкономит драгоценные минуты, ожидая, пока ваш щеголеватый ребенок или четвероногий помощник принесет вам наждачную бумагу или паяльную лампу. ( Для этой работы вам не понадобится паяльная лампа.Пожалуйста, не позволяйте ребенку подавать вам паяльную лампу — Эд. )

Вам также понадобится плоское рабочее пространство, например пол гаража, подъездная дорожка или уличная парковка. Ознакомьтесь с местными законами, чтобы убедиться, что вы не нарушаете какие-либо правила при движении по улице, потому что мы не выводим вашу машину из штрафной.

Depositphotos

Змеевидные ремни приводят в движение несколько дополнительных устройств вашего двигателя.

Как заменить змеевиковый ремень

Мы не знаем, какой автомобиль у вас есть, поэтому вам нужно использовать руководство пользователя или руководство по обслуживанию, чтобы найти натяжитель ремня, определить маршрут или расположение ремня и точно выяснить, что вам нужно будет снять, чтобы получить доступ к ремню, если что-нибудь.Как только вы это поймете, давайте.

  1. Припаркуйте машину, откройте капот и дайте ему остыть.
  2. Снимите все детали, чтобы получить доступ к ремню и натяжителю ремня.
  3. Найдите натяжитель ремня.
  4. Используйте накидной ключ, торцевой ключ или инструмент для натяжения ремня, чтобы медленно сбросить давление с ремня.
  5. Снимите ремень со всех шкивов, медленно отпустите натяжитель ремня и снимите ремень.
  6. Проложите новый ремень вокруг шкивов в указанном производителем направлении и по траектории.Ремень не сможет полностью охватить натяжитель ремня.
  7. Медленно сожмите натяжитель, чтобы ремень можно было разместить на гусенице. Медленно отпустите натяжитель, пока ремень не примет натяжение.
  8. Осмотрите все шкивы, чтобы убедиться, что ремень правильно установлен и равномерно распределен.
  9. Установите на место все снятые детали.

Молодец, вот и все!

Serpentine Belt FAQs

У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!

В: Есть ли инструмент для проверки износа ремня?

A: Да! Вы можете купить небольшой инструмент, который измеряет глубину ребер ремня.Если пояс показывает неправильную глубину, пора установить новый.

В: Итак, каково правильное натяжение змеевидного ремня?

A : Каждая часть ремня должна быть обучена до такой степени, чтобы требовалось сильное рывок, чтобы показать слабину. Если ремень выглядит ослабленным или не удерживается, возможно, потребуется заменить натяжитель ремня. Многие производители рекомендуют заменять змеевик и натяжитель одновременно.

В: Я не ученый-ракетчик, сложно ли надеть змеиный пояс?

A : Да и нет.Само по себе снятие старого ремня и установка нового ремня не так уж и сложно. Однако, в зависимости от ориентации вашего двигателя и его конструкции, может быть сложно добраться до деталей или участков, необходимых для выполнения работы.

В: Но можно ли водить машину без змеевика?

A : Нет, мы не рекомендуем пытаться вести машину, если змеевиковый ремень или натяжитель ремня работает неправильно. Если вы застряли на обочине дороги, отправьте автомобиль в безопасное место, чтобы выполнить ремонт, или отбуксируйте его в гараж.

В: Тогда насколько дорого стоит заменить змеиный пояс?

A : Если вы решите выполнять работу самостоятельно, замена ремня обычно будет стоить 15-50 долларов в зависимости от автомобиля. Однако рекомендуется одновременно заменить натяжитель ремня, поэтому добавьте еще 20-50 долларов к общей сумме. Если вы принесете его в магазин, вы, скорее всего, заплатите 100-200 долларов.

В: Может ли змеиный пояс сжиматься?

A: Это технически возможно, но этого не произойдет, когда ваш автомобиль находится под напряжением.Во всяком случае, она растянется.

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с

редакторами Drive!

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями. Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)
Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)
Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Нет, NASCAR не сказал, что петля, найденная в гараже Буббы Уоллеса, была автомобильным ремнем.

Петля была недавно найдена в гараже черного пилота Буббы Уоллеса во время гонки NASCAR на Talladega Superspeedway в Алабаме.

Инцидент произошел всего через несколько недель после того, как Уоллес, который является единственным чернокожим гонщиком на постоянной основе в серии кубков NASCAR, нарисовал свою машину по схеме Black Lives Matter для гонки и успешно помог NASCAR запретить флаг Конфедерации на своих мероприятиях и объектах.

NASCAR опубликовало заявление, в котором говорится, что начинается немедленное расследование. ФБР и Министерство юстиции США заявили, что тоже изучают это.

Но один пользователь Facebook утверждает, что эти расследования, по-видимому, уже закончены, поделившись предполагаемым заявлением NASCAR о том, что Уоллес перепутал круговой серпантинный автомобильный ремень с петлей.

Сообщение, которое выглядит как снимок экрана с новостным репортажем, гласит:

«Талладега, Алабама. — НАСКАР сообщил, что змеиный пояс был перепутан с петлей в гараже Буббы Уоллеса на автодроме Талладега в Алабаме в воскресенье.

В заявлении, опубликованном в воскресенье вечером, NASCAR сообщило: «Поздно вечером NASCAR стало известно, что в гараже команды 43 было обнаружено нечто похожее на петлю.Мы были разгневаны и возмущены и не можем достаточно четко заявить, насколько серьезно мы отнеслись к этому утверждению. Мы начали немедленное расследование и определили, что Бубба Уоллес ошибочно принял 26-дюймовый серпантинный автомобильный ремень за петлю ».

В подписи пользователь написал: «Что за придурок! Не умеет водить и даже не знает, что такое змеиный ремень. СОВЕРШЕННО всколыхните всех своей тупостью !!!!»

Сообщение было отмечено как часть усилий Facebook по борьбе с ложными новостями и дезинформацией в своей ленте новостей.(Узнайте больше о нашем партнерстве с Facebook.)

NASCAR не делало такого объявления. Пост был изменен, чтобы он выглядел как заявление NASCAR.

Несмотря на то, что он появился как новость, о предполагаемом развитии событий не сообщила никакая новостная организация. Максимум, что мы смогли найти, — это фотография без источника в социальных сетях.

Фальшивое заявление имеет некоторые сходства с реальным заявлением, выпущенным NASCAR 21 июня, но также имеет заметные отличия, в частности, отсутствие змеиного пояса.

Уоллес опубликовал свое собственное заявление, и в знак поддержки десятки водителей и членов экипажа вытолкнули Уоллеса на его машине к краю поля во время предсоревновательных мероприятий 22 июня.

Наше постановление

В сообщении в Facebook говорится, что NASCAR объявило, что Уоллес принял змеиный автомобильный ремень за петлю.

Неточно. NASCAR не делало таких заявлений, поскольку расследования продолжаются.

Мы оцениваем это штаны в огне!

( Обновление : 23 июня 2020 года NASCAR опубликовало последующее заявление об инциденте.В нем говорилось: «ФБР завершило расследование в Талладега Суперспидвей и установило, что Бубба Уоллес не был целью преступления на почве ненависти. там с прошлой осени. Очевидно, это было задолго до прибытия команды 43. Мы ценим быстрое и тщательное расследование ФБР и благодарны за то, что узнали, что это не было преднамеренным расистским актом против Буббы.Мы остаемся непоколебимыми в нашем стремлении обеспечить гостеприимную и инклюзивную среду для всех, кто любит гонки »)

Всего n00b меняет свой Змеиный Пояс! С картинками!

2008 2.7L, четыре цилиндра. С кондиционером!

Итак, сначала небольшое предисловие.

Меня зовут Кристиан, и я не знаю Джека. Я вырос, катаясь на мотоциклах по бездорожью со своим отцом и разными членами семьи по всему штату Вашингтон. Все мужчины со стороны моего отца в семье — головорезы. Один из моих дядей работал механиком в военно-воздушных силах, работая над F-14 на авианосце в начале 90-х, а другой мой дядя работает на военно-морской базе Кейпорт мастером по сборке торпед, ему также принадлежит четырехцилиндровый пикап Toyota 1992 года выпуска. что он сделал все под солнцем.

Но вместо того, чтобы болтаться в гараже, изучая, как работать с мотоциклами и грузовиками, я оставался дома, играя в Nintendo и рисуя изображения монстров. Теперь я являюсь счастливым обладателем подержанной Toyota Tacoma 2008 года выпуска и усваиваю все трудные уроки, связанные с покупкой подержанной машины! В настоящее время я пытаюсь узнать как можно больше о работе над своим грузовиком. Надеюсь, это поможет другим новичкам, которые не хотят тратить руку и ногу на ремонт своего грузовика.

Теперь, когда мы закончили замену ремня! Мой грузовик во время движения издает визг.Поковырявшись некоторое время в этом форуме, я узнал, что это мой змеиный пояс.

Что вам понадобится;
-Новый змеиный ремень.
-14мм торцевой ключ и трещотка (или гаечный ключ).
— Капля / фонарик.
-Около 1 часа свободного времени.

Если вы прибежите в автозону (или почти в любой магазин автозапчастей) и сообщите им год, марку, модель и объем двигателя (а также, есть ли у вас кондиционер или нет) вашего грузовика, они дадут вам правильный .

Готово!

Ноутбук стоит на всякий случай, если что-то пойдет не так, и мне понадобится TacomaWorld, чтобы спасти меня!

Трещотка 14 мм!

Новый ремень!

Если ваш грузовик издает постоянный визг, а ваш ремень похож на мой, вам необходимо его заменить! Состояние этого ремня на самом деле не так уж и плохо, но визг очень раздражает.

У вашего грузовика должна быть схема, расположенная где-то вокруг радиатора, показывающая, как ремень должен обматывать все вокруг (он вам понадобится, когда вы снова наденете новый ремень). Моя нет. Так что я применил все свои навыки, бросившие 2 года художественной школы, и нарисовал картину! Я предлагаю вам сделать то же самое, поскольку я не смог найти в Интернете схему (2.7L), которой я хотел бы доверять. Вы даже можете сделать несколько снимков того, как он должен выглядеть, чтобы помочь.

Теперь вам нужно найти натяжитель ремня. Это подпружиненное колесо, которое прижимается к ремню, чтобы удерживать его на месте и облегчить снятие ремня. Стоя перед грузовиком, глядя на свой ремень, он немного левее. Часть, на которую вы собираетесь надеть гаечный ключ, находится под самим ремнем. Я выделил это красным. ТАКЖЕ, вы уже заметили, что одна сторона вашего ремня имеет ребра, а другая гладкая, некоторые шкивы имеют ребра, а некоторые также гладкие.Когда вы надеваете новый, помните, что ребра сочетаются с ребрами, гладкие переходы с гладкими.

Вам нужно наклониться вниз и влево, чтобы увидеть сам натяжитель (держите под рукой фонарик!). Гайка, на которую нужно надеть гаечный ключ, отмечена красным. Это НЕ застежка. Это просто для того, чтобы вы могли надежно удерживать натяжитель с помощью гаечного ключа. Все остальные гайки — это крепеж для прочего дерьма, не связывайся с ними!

Возьми свои 14 мм и наклеи на эту суку! Вот как я надел свой.Это дает вам прочную ручку, за которую можно потянуться. Так вот, если бы ремень упал во время движения, это было бы плохо, так что он не просто поднимется прямо вверх. Требуется немного мускулов. Не обращайте внимания на мертвое растение внизу …

Если ваше лицо похоже на мое прямо перед тем, как вы собираетесь снять пояс … ЭТО НОРМАЛЬНО! Сначала я нервничал. Но не надо! На самом деле не так уж много можно напортачить. Поверьте мне! Я мастер лажать, а я этого не делал!

Это операция двумя руками! Я левой рукой потянул ВВЕРХ за гаечный ключ, а правой — стянул ремень, как только я достаточно провисал.Убедитесь, что вы хорошо держите гаечный ключ! Если бы он соскользнул, и у вас был бы палец между ремнем и шкивом, я уверен, вы бы его потеряли! Это, вероятно, хорошее практическое правило — при этом не просовывать пальцы между ремнем и шкивами. Вот снимок, как это получается. Вам придется поработать с вентилятором радиатора. Не торопитесь, потребуется некоторое время, чтобы снять его.

Попался сука! Если ваш находится в состоянии «ОК», как у меня, спрячьте где-нибудь в своем грузовике на случай чрезвычайной ситуации (или вы неправильно натянули новый ремень, разрушили его и вам нужно было пойти за другим!)

Трещина врезка. Этот пояс несет плохие новости. Теперь неплохо потратить время и убедиться, что ваш новый ремень подходящего размера. Возьмите оба ремня за концы и потяните их, чтобы проверить это.

Нет ремня! Пытаться включить грузовик прямо сейчас было бы глупой идеей.

Вот где мой рисунок пришел, чтобы спасти положение! Если у вас есть картинки или рисунки, используйте их! Помните, что ребристая сторона ремня должна быть на шкивах с ребрами жесткости, гладкая сторона идет на гладкие шкивы!

Опять придется поправить вентилятор радиатора.Нижние шкивы будут самыми сложными, так как вы не можете их увидеть, и они расположены близко друг к другу. Оберните ремень вокруг всех шкивов (с ребрами на ребрах и гладкими на гладких!), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ натяжителя. Оставьте эту часть последней. Ваш новый ремень будет жестким, и надевать его будет немного мерзко.

Помните, как вы отключили ремень? По сути, собирались сделать то же самое, чтобы вернуть его на место. Вытяните натяжитель левой рукой до упора, а правой задвиньте ремень на место и медленно отпустите натяжитель, убедившись, что все на месте.Надеюсь, это будет выглядеть так!

Это когда я провел руками по всему ремню и шкивам, чтобы убедиться, что все сидит плотно и правильно выровнено. После этого убедитесь, что у вас есть все ваши инструменты, фонари, тряпки и старые ремни. Пришло время истины!

Успех! Никаких искр, дыма, огня и, самое главное, никакого визга!

Волнение! Я не балую грузовики!

Надеюсь, я ничего не упустил, и надеюсь, что это поможет!

* Я не несу ответственности ни за что, ни хорошее, ни плохое, что случится с вашим грузовиком! *

FAQ

  • Генераторы с более высокой выходной мощностью требуют большего усилия для вращения, чем генератор с меньшей силой тока, когда генератор находится под нагрузкой.Это дополнительное усилие увеличивает нагрузку на приводной ремень генератора.

  • Если по какой-либо причине шкив генератора не совмещен с другими шкивами двигателя, ремень привода генератора будет проскальзывать. Для проверки правильности выравнивания ремня на лицевой стороне шкивов можно использовать линейку.

  • Клиновые ремни должны иметь прогиб ремня не более 3/8 дюйма после установки генератора. При использовании змеевикового ремня следует использовать ремень такой длины, чтобы пружинный натяжитель ремня находился в ЦЕНТРЕ его хода.Если пружинный натяжитель окажется слишком далеко за пределами своего рабочего диапазона в ЛЮБОМ направлении, ремень проскользнет.

  • Автомобили с плохим «наматыванием» ремня (см. Фото) будут более склонны к проскальзыванию ремня, чем автомобили, у которых ремень «намотан» на шкив генератора лучше. При необходимости изготовьте кронштейны для установки дополнительного свободно вращающегося холостого шкива, который будет перемещаться по задней части ремня и «вынудить» ремень «обернуться» вокруг шкива генератора дальше.

  • Генераторы с меньшей силой тока не будут так сильно проскальзывать по ремню, как устройство с большей силой тока, и могут использовать шкив генератора переменного тока большего диаметра, чем такой же модуль в конфигурации с силой тока.Шкивы большего размера захватывают лучше, но не заряжаются на холостом ходу на некоторых генераторах с большей силой тока.

  • Устройства серии S на 170 А и серии Elite на 250 А — лучший выбор для гоночных приложений с высокими оборотами.

    1. Одинарный клиновой ремень и 4-х ребристый серпантинный ремень начинают проскальзывать при нагрузке примерно 150 ампер. Для минимального проскальзывания ремня генераторы на 240–370 ампер не должны приводиться в движение чем-либо более узким, чем шестиклиновый змеевик или двухклиновой ременной привод.

    2. Рассчитайте передаточное число шкива, разделив диаметр шкива коленчатого вала на диаметр шкива генератора.Например, 6-дюймовый шкив коленвала с 2-дюймовым шкивом генератора даст соотношение шкивов 3: 1. (6, разделенное на 2 = 3) Это означает, что генератор будет вращаться в 3 раза выше оборотов двигателя, то есть генератор будет вращаться со скоростью 18 000 об / мин при частоте вращения двигателя 6000 об / мин. Генераторы серии G рассчитаны на 18 000 об / мин, а генераторы серий S и Elite рассчитаны на 20 000 об / мин.

  • АБСОЛЮТНО ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтобы положительный и заземляющий кабель надлежащего размера был проложен непосредственно от генератора к клеммам аккумуляторной батареи.

  • Неправильно обжатые или слишком большие кольцевые клеммы на зарядном кабеле и кабеле заземления могут легко повредить генератор или стать причиной пожара. Размер отверстия в кольцевых клеммах, которые вы используете, ДОЛЖЕН соответствовать диаметру шпильки или болта, на которые они устанавливаются. Если отверстие в конце кабеля слишком велико, соединение с высоким сопротивлением приведет к перегоранию тока в виде тепла, а в некоторых случаях может расплавить шпильку.

В: Приведет ли установка генератора с большей силой тока к повреждению моего автомобиля или аккумулятора (-ов)?
A: Нет.Пока аккумулятор (-ы) в хорошем состоянии, а зарядный кабель генератора и заземляющий кабель правильного размера проложены должным образом, никакие неблагоприятные воздействия на автомобиль не окажутся

.

Q: Генератор в моем автомобиле управляется компьютером. Будет ли правильно работать генератор с более высокой мощностью в моем приложении?
A: Да. Пока генератор установлен правильно. (для некоторых транспортных средств, управляемых PCM, требуется особая прокладка кабеля, инструкции предоставляются) Генератор с высокой выходной мощностью MechMan по-прежнему будет работать нормально и обеспечивать большую силу тока, чем генератор OEM.

В: Если я установлю генератор с более высокой выходной мощностью, будет ли мое зарядное напряжение выше стандартного?
A: Это зависит, в зависимости от номера детали, большинство генераторов MechMan предназначены для работы от напряжения OEM. Это сделано намеренно, чтобы на автомобиль не повредило зарядное напряжение, превышающее штатное. Генератор с более высоким АМПЕРАТОМ будет поддерживать напряжение в автомобиле ближе к напряжению OEM при потреблении большего тока от аккумулятора. Если требуется напряжение зарядки выше OEM, обратитесь к торговому представителю по поводу индивидуального заказа генератора переменного тока с регулируемым напряжением.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *