Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Оптимальная длина ремня генератора

Генератор автомобильного двигателя неспособен нормально выполнять возложенные на него задачи, если на него установлен ремень неправильной длины. Если он будет слишком длинным изначально, или же его длина увеличится в процессе эксплуатации, это может привести к возникновению целого ряда очень неприятных последствий. Естественно, сталкиваться с ремонтом двигателя не хочется никому, по этой причине очень важно сразу установить ремень правильной длины или же вовремя отрегулировать степень его натяжения. Узнать, какой именно размер ремня генератора вам нужен, вы можете из инструкции по эксплуатации автомобиля. Как же его натянуть в случае провисания, мы расскажем в нижеприведенной статье.

  • 1. Правильная длина ремня генератора
  • 2. Длинный ремень генератора: к каким последствиям это может привести?
  • 3. Как натянуть ремень генератора собственными силами?

1. Правильная длина ремня генератора

Роль ремня генератора в функционировании автомобиля в целом достаточно высока.

Благодаря ему крутящий момент передается от коленвала на вал генератора, в результате чего осуществляется выработка электрической энергии для питания самых важных узлов автомобиля. В связи с этим ремень генератора всегда должен находиться в исправном состоянии и иметь размеры, полностью соответствующие требованиям самого устройства. В частности, в тот момент, когда происходит разрыв ремня генератора, автомобиль попросту глохнет и больше не может продолжать свое движение.

Сам ремень – это изделие из резины, которое представляет собой замкнутый круг. В связи с важностью данного элемента, за его состоянием необходимо постоянно следить, осуществляя регулировку силы натяжения, а также замену, если в выполнении подобной операции возникнет необходимость. Оценивать надежность ремня при его выборе для своего автомобиля можно сразу по нескольким параметрам:

1. Профиль.

2. Ширина.

3. Толщина.

4. Длина.

Кроме этого, сегодня существует сразу три вида ремней, которые устанавливаются на генераторы:

1. Зубчатые.

2. Клиновые.

3. Поликлиновые.

Узнать, какой именно ремень согласно всем вышеперечисленным параметрам должен быть установлен на ваше авто, можно из его персональной инструкции. Если она, по каким-либо причинам, была утеряна, сегодня вы можете без проблем зайти на официальный сайт производителя и ознакомиться с подобными указаниями в Интернете. К примеру, если речь идет об автомобиле российского производства ВАЗ-2106, то для этой модели требуется подбирать ремни со следующими параметрами:

— ширина – 1 см;

— длина – 94,4 см;

— угол клина — 39º.

В таком случае вам будет максимально просто установить и отрегулировать ремень, поскольку он идеально подойдет узлу, для которого он и предназначен. При этом, очень важно покупать оригинальные изделия, которые отличаются максимальным качеством и надежностью.

Дело в том, что длина ремня генератора – это один из основных показателей, от которого в целом зависит работоспособность устройства. И даже если во время покупки вы выберете ремень нужной длины, в процессе эксплуатации некачественное изделие может существенно растянуться, тем самым понижая мощность работы генератора.

При этом не стоит забывать и о том, что ремень генератора – это расходный материал. Поэтому слишком часто его подтягивать и пытаться продлить жизнь различными дополнительными средствами не стоит. Согласно предписаниям большинства производителей, замена ремня генератора должна осуществляться после каждых 15 000 километров пробега.

Но если его длина превышает допустимую норму, делать это стоит чаще.

2. Длинный ремень генератора: к каким последствиям это может привести?

Если генератор функционирует неправильно, об этом можно узнать по характерному звуку. В частности, если на нем будет установлен слишком длинный ремень, или же данный элемент попросту растянется и начнет провисать от интенсивной эксплуатации, то при включении большого количества электрических приборов автомобиля вы услышите очень неприятный свист. Возникает он из-за слабой натяжки и того, что ремень генератора может попросту проскальзывать на шкивах.

Несомненно, что отразится растяжение ремня и на работе самих электроприборов:

1. В напряжении электрической цепи автомобиля могут возникать попеременные перепады.

2. Приборы и фары дают очень тусклый свет, которого даже не хватает для полноценного освещения дорожного полотна.

3. На панели приборов может загореться сигнал красного цвета, который будет уведомлять вас о наличии неисправностей в работе аккумулятора.

Пренебрегать подобным явлением не стоит. В результате растяжения ремня и неправильного функционирования генератора в неисправность может прийти автомобильный аккумулятор. Поэтому, если для установки на генератор вы приобрели слишком длинный ремень и не видите необходимости в его натяжении, стоит задуматься о реальной опасности, которую вы можете спровоцировать таким своим решением. Но при этом не стоит и перебарщивать с силой натяжения. Если изделие будет слишком сильно натянуто, это может привести в неисправное состояние подшипники генератора.

3. Как натянуть ремень генератора собственными силами?

Не думаем, что будет лишним еще раз сделать акцент на том, что сила натяжения ремня генератора должна быть оптимальной. Если на него нажать с усилием в несколько килограмм, его максимальный прогиб должен составить всего несколько миллиметров. Максимально допустимое значение – это 1 см, и то только для определенного типа генераторов, обозначенных цифрами 9402 или 3701.

Выполнить натяжение ремня генератора самостоятельно в случае его провисания совершенно несложно, главное – знать, как правильно это сделать. Сразу стоит подготовить необходимый для работы набор инструментов: два рожковых ключа на 17 и 19. При этом вам даже не придется потратить на данную процедуру слишком много времени, в среднем на работу уйдет около получаса. Стоит отметить только то, что для каждого вида генератора данные работы будут осуществляться по-своему, так что, ориентируясь на наши указания, все же будьте внимательными к особенностям генератора, установленного на вашем авто. Осуществлять процесс натяжения ремня генератора можно двумя путями. О каждом из них мы и поведаем вам.

Особенности натяжения ремня генератора с использованием регулировочной планки

Данный способ натяжения подойдет далеко не всем автомобилям, лучше всего применять его к ВАЗ-овской классике. Использование регулировочной планки очень облегчает процесс работы, поэтому этот способ лучше всего подходит для осуществления данной процедуры в домашних условиях.

Перед тем как приступить к натяжению ремня, сначала необходимо прикрепить генератор к картеру автомобильного двигателя, что рекомендуется делать при помощи длинного болта. При этом, генератор все равно должен свободно перемещаться вверх — вниз. После этого отыщите в верхней части устройства дугообразную планку, которая имеет в себе прорезь и крепится при помощи гайки, которая также фиксирует правильное положение самого генератора. Далее осуществляем непосредственное натяжение ремня, выполняя следующие действия:

1.

Откручиваем крепежную гайку, которая находится на планке генератора.

2. Используя монтажную лопатку или другой подручный инструмент, осторожно отжимаем генератор от двигателя.

3. Обратно затягиваем гайку.

4. Проверяем, как это повлияло на силу натяжения ремня. Если он все равно провисает, процедуру необходимо повторить.

Используем для подтяжки ремня генератора регулировочный болт

Более современным и универсальным способом натяжения слишком длинного ремня генератора является вариант с использованием регулировочного болта. Для того чтобы добиться желаемого результата, вам необходимо будет выполнить следующий перечень работ:

1. Ослабьте верхнюю и нижнюю гайки, при помощи которых крепится генератор.

2. Прокрутите регулировочный болт по часовой стрелке, при этом постепенно и осторожно отводя генератор от блока. Будет очень хорошо, если с вами будет работать напарник, который во время осуществления данной процедуры будет оценивать степень натяжения ремня.

3. Затягиваем крепежные гайки генератора до упора.

В завершение процедуры натяжения ремня генератора (независимо от того, какой именно способ вы для этого применяли), необходимо при помощи специального ключа выполнить 2-3 оборота коленчатого вала. После этого опять же проверьте силу натяжения ремня. Еще раз проверить эффективность выполненных работ стоит после поездки на автомобиле. Если подобная процедура не помогла вернуть ремню его функциональность, его следует заменить на новый, при этом сразу же подобрав необходимую длину.

Необходимо обратить ваше внимание на то, что если возникла необходимость в натяжении ремня, который в процессе эксплуатации растянулся, его дальнейшее использование не должно быть слишком длительным.

Связано это с тем, что после растяжения ремень утрачивает ряд своих свойств и уже не может полноценно выполнять возложенную на него задачу. Так что, выполняя натяжение подобного ремня, стоит сразу быть готовым к скорой его замене.

Ремни генератора Авео. Размеры. Производители

При покупке ремня генератора на Авео автовладельцы часто теряются с правильным выбором приводного ремня генератора подходящего именно для их модели Шевроле Авео, потому наиболее частыми вопросами являются:

— какой фирмы ремень генератора на Авео посоветуете?
— подскажите размер ремня генератора на Авео (Авео 1.5, Авео 1.6, Авео с кондиционером)?

Данная статья ответит на эти два самых важных вопроса и поможет вам выбрать лучший ремень генератора на Шевроле Авео!

 

Производители ремней генератора на Авео
С ассортиментом ремней генератора на Авео проблем нет… Мы насчитали 14 различных производителей приводных ремней на Шевроле. Из них выделили 3 основных марки — Gates, Contitech, Dayco. Они отличаются от остальных качеством и известностью (доверием к марке изготовителя).


  Gates. Ремни генератора на Авео Gates Micro-V® Horizon являются в Украине безусловными лидерами продаж. Эту марку ремней знают и ей доверяют. Многие описывают ремни генератора на Авео Gates, как лучшие, не имея достаточных аргументов в их пользу. Такая характеристика, является лучшей для любого товара. Но, преимущества ремней генератора Гейтс на Авео все же есть:

1. Ремни Gates устанавливаются на Авео еще на заводе, при сборке автомобилей
2. Качество ремней для розничных продаж аналогично оригинальным, конвейерным
3. Ресурс ремней соответствует регламенту замены ремня по пробегу установленному производителем автомобилей и преждевременной замены не требуется
4. Они тихи и надежны в работе
5. Доступная цена. В некоторых случаях, не отличающаяся от более простых аналогов.


  Contitech. Ремни генератора на Авео Contitech весьма популярны в Европе. Им доверяют покупатели и станции технического обслуживания во всем мире. В Украине постоянными покупателями ремней Contitech являются СТО и автовладельцы, знакомые с надежность и качеством ремней этой немецкой марки. Ремни Контитеч поставляются на многие сборочные конвейеры. Они, подобно ремня Gates, полностью выхаживают межсервисный период, отведенный для приводных ремней Шевроле Авео. Ремни Contitech — надежны в работе, не растягиваются и не «пищат» во время работы.


  Dayco. Ремни генератора на Авео Dayco более выбирают из экономных причин — доступная стоимость, порой на уровне малоизвестных брендов. На наш взгляд полностью перекрывает ассортимент ремней генератора на Авео в среднем ценовом сегменте. Ремни генератора Dayco идеально подходят для автомобилей с малой интенсивностью эксплуатации, когда автовладелец настроен менять ремень не по пробегу, а времени эксплуатации — каждые 2 года.


Размер ремня генератора на Авео
Ремень генератора, как часто называют приводной ремень в Авео, задействует все дополнительное оборудование — генератор, гидроусилитель руля, кондиционер. Размер ремня генератора в Шевроле Авео, а именно длина, зависит от модификации автомобиля — объема двигателя и наличия кондиционера. Ремень генератора на Авео 1.5 без кондиционера — имеет размер 6PK883 и 6PK1873 – ремень генератора на Авео 1.5 с кондиционером. Ремень генератора на Авео 1.5 T300 — 6PK1210 и 6PK1405. Полный перечень ремней генератора на Авео представлен в таблице. Поиск нужного ремня генератора для Авео по нашей таблице — это наиболее простой способ безошибочно выбрать и купить ремень генератора Авео по основным параметрам вашего автомобиля:

 

Модель Кондиционер
+
Авео T200, Т250 1.4 6PK883, 6PK884, 6PK885  
Авео T200, Т250 1. 5 6PK883, 6PK884, 6PK885 6PK1873
Авео T200, Т250 1.6 6PK883, 6PK884, 6PK885 6PK1873
Авео T300 1.5 6PK1210 6PK1405
Авео T300 1.6 6PK1453 6PK1555

 

Покупая ремень генератора на Авео без кондиционера – убедитесь, что комплектация вашего автомобиля не имеет обводного ролика, который может быть установлен вместо насоса кондиционера. Если ролик есть – выбирайте ремень генератора, как на автомобиль с кондиционером. Обводной ролик кондиционера Авео также подлежит периодической замене.

 
Теперь, вы определились с размером и маркой приводного ремня — вы можете уверенно купить ремень генератора на Шевроле Авео:

 

Ремень генератора 6PK883 GATES
322 грн
В корзину
Ремень генератора 6PK884 CONTITECH
339 грн
В корзину
Ремень генератора 6PK885 DAYCO
250 грн
В корзину

 

 

Ремень генератора 6PK1873 CONTITECH
679 грн
В корзину
Ремень генератора 6PK1873 DAYCO
412 грн
В корзину
Ремень генератора 6PK1873 GATES
483 грн
В корзину

 

 

перейти в категорию интернет-магазина ремни-ролики Авео

Ремень генератора будет выгодней купить с ремнем ГРМ Авео

Добавить комментарий
Клиновые ремни

Размеры, типы и характеристики Обзор

Рисунок 1: Клиновой ремень

Клиновые ремни эффективно передают механическую мощность между различными частями машины. Обычно они используются в автомобильных двигателях для привода вспомогательного оборудования, такого как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока и вентилятор. Клиновой ремень имеет трапециевидное поперечное сечение и бывает разных типов в зависимости от размеров. В данной статье рассматриваются конструктивные особенности, типы и основные области применения клиновых ремней.

Содержание

  • Что такое клиновой ремень
  • Конструктивные особенности клинового ремня
  • Типы клиновых ремней в зависимости от размеров
  • Клиновые ремни
  • Типы клиновых ремней на основе конструкции
  • Размер клинового ремня
  • Преимущества клиноременной передачи
  • Недостатки системы клиноременных шкивов
  • Применение клиновых ремней
  • Часто задаваемые вопросы

Посмотрите наш онлайн-выбор клиновых ремней

  • Классический империал DIN 2215

  • Зубчатая метрическая DIN 7753

  • Узкий метрический DIN 7753

Что такое клиновой ремень

Клиновой ремень является гибким и передает мощность от одного вала к другому. Как видно на рисунке 2, клиновой ремень имеет трапециевидное поперечное сечение. Клиновидный ремень идеально входит в клиновидную канавку шкива. Благодаря такой хорошей посадке клиновые ремни передают большее усилие, чем плоские ремни. Кроме того, в системах со шкивами, в которых используются клиновые ремни, шкивы обычно располагаются рядом друг с другом. Таким образом, система компактна.

Особенности конструкции клинового ремня

Клиновой ремень состоит из следующих частей:

  • Стальные проволоки: Стальные проволоки (рис. 2 обозначены А) не имеют соединений между собой и имеют бесконечный тип. Эти проволоки обеспечивают необходимую прочность и усиление клинового ремня для передачи крутящего момента.
  • Базовая резиновая смесь: Резиновая смесь (рис. 2 обозначена B) действует как сердцевина, окружающая стальную проволоку, придающую форму клиновому ремню. Резиновая смесь (эластомер) также действует как средство сжатия для поглощения ударов при передаче мощности.
  • Защитный кожух: Защитный кожух (рис. 2, обозначенный C) представляет собой слой пластика, обеспечивающий достаточную устойчивость резины к высокой температуре, возникающей при движении клинового ремня.

Рисунок 2: Структура клинового ремня: стальные проволоки (A), базовая резиновая смесь (B) и защитный кожух (C).

Типы клиновых ремней в зависимости от размеров

Существует несколько отраслевых стандартов для типов и размеров клиновых ремней. Каждый тип имеет основную трапециевидную форму, но имеет разные размеры.

Стандартный клиновой ремень

Стандартные клиновые ремни широко используются в силовых передачах. Эти клиновые ремни бывают различных типов, как показано в таблице 1. Каждый тип отличается друг от друга размерами. Стандартные клиновые ремни обозначаются как A, B, C, D, E и Z. Прочтите нашу статью о том, как найти замену клиновому ремню, чтобы узнать больше о том, как измерить и назвать клиновой ремень. Все размеры имеют отношение ширины к высоте примерно 1,6:1.

Рисунок 3: Стандартные клиновые ремни (размеры указаны в мм)

Обозначение (ISO, BS, IS, JIS) Обозначение (DIN) Ширина верха (мм) Высота (мм) Рекомендуемый минимальный диаметр шага шкива (мм)
З 10 10 6 50
А 13 13 8 71
Б 17 17 11 125
С 22 22 14 200
Д 32 32 9 355
Е 38 38 23 500

Таблица 1: Размеры стандартных клиновых ремней

Клиновые ремни

Клиновые ремни предназначены для применения в ограниченном пространстве. Для передачи нагрузки требуется меньше ремней из-за более высокой номинальной мощности. Эти ремни работают с нагрузкой в ​​1,5–2 раза больше, чем стандартные клиновые ремни с такой же шириной верхней части. Клиновые клиновые ремни имеют угол прилегания 40 градусов (см. рис. 2) и отношение ширины к высоте приблизительно 1,2:1. Они имеют лучшее размещение и конструкцию стального корда, что обеспечивает максимальную прочность во время движения. Общие обозначения клиновых клиновых ремней: SPZ, SPA, SPC и SPB, как показано в таблице 2.

Обозначение Ширина верха (мм) Высота (мм) Рекомендуемый минимальный диаметр шага шкива (мм)
СЗЗ 9,7 8 63
СПА 12,7 10 90
СПБ 17 13 140
СПК 22 18 224

Таблица 2: Размеры клиновых ремней

Узкие клиновые ремни

Узкие клиновые ремни идеально подходят для передачи больших нагрузок. Общие обозначения для этих ремней: 3V, 5V и 8V. Эти ремни стандартизированы и широко используются в Северной Америке. Узкий клиновой ремень имеет угол прилегания 40 градусов и частично совпадает с профилем клинового ремня:

  • 5В: СПБ
  • 3В: СПЗ

Поэтому безопасно использовать 5 В и 3 В для шкивов SPB и SPZ соответственно. Однако не рекомендуется использовать шкивы SPB и SPZ на шкивах американского стандарта.

Рисунок 3: Узкие участки клинового ремня

Обозначение Ширина верха (мм) Высота (мм) Рекомендуемый минимальный диаметр шага шкива (мм)
9,7 8 63
15,8 14 140
25,4 23 335

Таблица 3: Размеры узкого клинового ремня

Двойной или шестигранный клиновой ремень

Шестиугольные клиновые ремни или двойные клиновые ремни Шестиугольные клиновые ремни или двойные клиновые ремни универсальны. Стальная проволока в этих ремнях проходит через центр поперечного сечения, как показано на рисунке 4. Следовательно, эти ремни могут изгибаться в любом направлении и подходят для систем, в которых шкивы движутся в противоположных направлениях. Типичными обозначениями шестиугольных клиновых ремней являются AA, BB и CC.

Рисунок 4: Шестигранный клиновой ремень

Обозначение Ширина верха (мм) Высота (мм) Рекомендуемый минимальный диаметр шага шкива (мм)
АА 13 10 80
ББ 17 14 125
СС 22 17 224

Таблица 4: Размеры шестигранного клинового ремня

Многорядный клиновой ремень

Как видно на рис. 5, крышка на верхней стороне многоручьевого клинового ремня соединяет несколько клиновых ремней. Каждый из отдельных клиновых ремней может иметь стандартные, клиновые или узкие размеры. Ленточные клиновые ремни идеально подходят для приложений с высокой мощностью, таких как сцепление и приводы с вертикальными валами. Обозначение многоручьевого клинового ремня начинается с буквы H, за которой следует обозначение отдельных клиновых ремней. Примерами являются HA, HB, HSPA, HSPB, h4V и H5V.

Рис. 5: Многорядный клиновой ремень

Клиновые ремни, измеряемые в долях лошадиных сил

Клиновые ремни, измеряющие мощность в долях, подходят для легких условий эксплуатации. Например, оборудование в механическом цехе или обычные бытовые приборы, требуемая мощность которых составляет одну лошадиную силу или меньше. Общие обозначения клиновых ремней с дробной мощностью: 2L, 3L, 4L и 5L. Число перед буквой L обозначает ширину ремня в верхней части, умноженную на 1/8 дюйма (3,2 мм).

Обозначение Ширина верха (мм) Высота (мм)
2 л 6,4 3,2
3 л 9,5 5,6
4 л 12,7 7,9
16,7 9,5

Таблица 5: Обозначения клиновых ремней с долями мощности

Зубчатые клиновые ремни

Зубчатые клиновые ремни имеют насечки внизу, что позволяет им иметь меньший радиус изгиба. Зубчатые ремни могут иметь размеры поперечного сечения стандартных, узких, клиновых, ленточных и клиновых ремней с дробной мощностью. За исключением клиновых ремней, обычное обозначение зубчатых ремней имеет X после номера секции клинового ремня. Примеры обозначений: AX, 5VX, 3VX, HAX, h4VX и т. д. Зубчатые клиновые ремни имеют обозначения XPA и XPB.

Рисунок 6: Зубчатый клиновой ремень

Двойной зубчатый клиновой ремень

Двойной зубчатый клиновой ремень сочетает в себе зубчатый и шестигранный клиновой ремень. Эти ремни подходят для применений, требующих высокой гибкости ремня и малого радиуса изгиба. Зубчатая конструкция в верхней части ремня позволяет ему изгибаться зигзагообразно. Эта функция удобна для привода нескольких шкивов. Размеры клиновых ремней с двойным зубчатым зацеплением зависят от стандартов производителя.

Зубчатый клиновой ремень в сравнении со стандартным клиновым ремнем

Зубчатые ремни имеют выемки в нижней части, перпендикулярные длине ремня (см. рис. 5). Эта функция позволяет ленте изгибаться на меньшие радиусы. Зубчатые ремни подходят для приложений с той же системой шкивов, что и клиновые ремни того же номинала. Но зубчатые ремни более долговечны, выделяют меньше тепла и имеют более высокий КПД, чем стандартные клиновые ремни.

Поликлиновые ремни

Поликлиновые ремни похожи на ленточные клиновые ремни. Однако, в отличие от ленточных клиновых ремней, поликлиновые ремни не имеют размеров сечения стандартных, клиновых и узких клиновых ремней. Вместо этого поликлиновые ремни имеют более компактную конструкцию. Кроме того, они тоньше, что придает им повышенную гибкость и делает их подходящими для привода систем с несколькими шкивами. Поликлиновые ремни могут перемещаться зигзагообразно с помощью натяжных роликов. Общие обозначения поликлиновых ремней: PJ, PH, PK, PL и PM.

Типы клиновых ремней в зависимости от конструкции

В зависимости от конструкции клиновые ремни делятся на:

  • Клиновые ремни с оберткой: Пластмасса или ткань полностью покрывает поверхность обернутого клинового ремня.
  • Клиновые ремни с необработанными краями: Клиновые ремни с необработанными краями не имеют внешнего покрытия.

Клиновые ремни с оберткой являются наиболее распространенными. Они обладают высокой устойчивостью к внешним факторам и работают бесшумно. Однако эти ремни имеют очень низкий коэффициент трения, а это означает, что они с большей вероятностью проскальзывают, что приводит к потере мощности. Клиновые ремни с обмоткой подходят для применений, в которых допустимо некоторое проскальзывание без повреждения ремня.

Материал клиновых ремней с необработанными краями физически соединяется с поверхностью шкива. Следовательно, коэффициент трения ремня выше, что снижает проскальзывание. Резиновый сердечник этого клинового ремня имеет более высокую стойкость к истиранию по сравнению с клиновыми ремнями с оберткой. Клиновые ремни с необработанными краями снова классифицируются на:

  • Гладкий клиновой ремень с необработанными краями (REP): Несколько слоев пластика или ткани покрывают верхнюю сторону клинового ремня с необработанными краями. Нижняя сторона может иметь или не иметь крышку, в зависимости от конструкции.
  • Ламинированные ремни с необработанными кромками (REL): Типы клиновых ремней с ламинированием с необработанными кромками аналогичны ремням REP, но имеют дополнительные слои ламинированной ткани в своей сердцевине. Добавление этих ламинированных тканей помогает снизить уровень шума.
  • Зубчатые ремни с необработанными краями (REC): Зубчатые клиновые ремни с необработанными краями поставляются с насечками (зубцами) на нижней стороне ремня; следовательно, эти ремни также называются клиновыми ремнями с необработанными краями. Эти зубья улучшают гибкость ремня, поэтому они подходят для шкивов малого диаметра. Кроме того, благодаря большой площади нижней поверхности происходит лучшее рассеивание тепла. Поэтому эти клиновые ремни подходят для применения в условиях высоких температур.

Размеры клинового ремня

Длина, глубина и ширина по верху определяют размеры клинового ремня. Эти параметры используются в обозначениях клиновых ремней. Прочтите нашу статью о калькуляторе размера клинового ремня, чтобы узнать больше о системе клиноременных шкивов и о том, как рассчитать длину ремня.

Преимущества клиноременной передачи

  • Проскальзывание между клиновым ремнем и шкивом незначительно.
  • Система шкивов, приводимая в действие клиновым ремнем, работает бесшумно.
  • Компактная конструкция за счет небольшого расстояния между центрами шкивов.
  • Система клиноременных шкивов гасит вибрацию.
  • V-образные канавки
  • обеспечивают превосходное сцепление; следовательно, возможна передача большой мощности.

Недостатки системы клиноременных шкивов

  • Конструкция клиноременных шкивов сложнее, чем у систем с плоскими ременными шкивами.
  • Центробежное натяжение препятствует использованию клиновых ремней на скоростях ниже 5 м/с и выше 50 м/с.
  • Клиновые ремни
  • имеют относительно большой вес на единицу длины; следовательно, их нельзя использовать на больших расстояниях.

Применение клиновых ремней

Некоторые из наиболее популярных применений клиновых ремней:

  • Дрели
  • Электроинструмент
  • Сельскохозяйственные машины
  • Легкие фрезерные станки

Часто задаваемые вопросы

Для чего используется клиновой ремень?

Клиновые ремни используются для эффективной передачи механической энергии между различными частями машины. Они обычно используются в автомобильных двигателях для привода вспомогательного оборудования, такого как компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля, генератор переменного тока и вентилятор.

Что означает буква V в клиновом ремне?

Клиновой ремень имеет трапециевидное поперечное сечение, напоминающее букву «V».

Посмотрите наш онлайн-выбор клиновых ремней

  • Классический империал DIN 2215

  • Зубчатая метрическая DIN 7753

  • Узкий метрический DIN 7753

Как приобрести более короткий ремень.

Мы рекомендуем обратиться в местный центр NAPA™ с ремнем в руках. Попросите продавца взглянуть на их каталог бумажных ремней. (не пытайтесь заставить их искать что-либо в компьютере). В большинстве магазинов также есть измерительный прибор для ремней. Если доступно, вы можете использовать этот инструмент, чтобы растянуть оригинальный ремень, чтобы определить его длину. Также можно посмотреть номер детали на оригинальном ремне (если он еще читается), чтобы таким образом определить длину.

После того, как вы определили длину вашего оригинального ремня, просто перейдите к указателю «Номера деталей ремней по длине» в бумажном каталоге. Сосчитайте количество резиновых ребер на вашем оригинальном ремне и найдите раздел в указателе каталога для этого количества реберных ремней. Найдите исходную длину ремня, а затем просканируйте под ней, чтобы узнать, какие следующие доступные более короткие размеры ремня. Вариантов длины ремня с 6 ребрами больше, чем ремня любой другой ширины. Если вы не можете найти подходящий ремень по количеству ребер и длине, можно приобрести ремень с большим количеством ребер и отрезать неиспользуемые ребра ремня лезвием бритвы. Хотя это занимает несколько минут, это может открыть гораздо больше вариантов длины ремня.

Ремни могут быть непростыми, поэтому мы обычно рекомендуем покупать два или три разных ремня немного короче, чтобы вы могли проверить соответствие каждого из них. Большинство автомобилей имеют пружинный натяжитель, который натягивает поликлиновой ремень. Чтобы определить, какой из более коротких ремней является оптимальным, попробуйте установить ремень на двигатель и понаблюдайте за рычагом натяжителя пружины. Большинство пружинных натяжителей имеют небольшую «стрелку» или «линию», отлитую в точке поворота натяжителя. Обычно в другой половине точки поворота на натяжителе имеется область «диапазона». В идеале индикатор «стрелка» или «линия» должен находиться примерно посередине маркировки «диапазон». Имейте в виду, что натяжители пружин являются изнашиваемой деталью! Пружина с возрастом ослабевает, что приводит к меньшему натяжению ремня, что может привести к его проскальзыванию.

Последний вариант точной регулировки натяжения ремня — изменение диаметра одного или нескольких свободно вращающихся натяжных шкивов автомобиля. Большинство автомобилей имеют один или несколько промежуточных шкивов, которые помогают правильно «наматывать» ремень через вспомогательные шкивы.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *