Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения.

13.08.2019

4146

Свистит ремень генератора — причины и способы их устранения. Почему при нагрузке появляется свист ремня генератора?

Каждый из вас, наверное, не раз замечал такое явление, когда проезжающий мимо автомобиль помимо привычного автомобильного шума, издавал противный свист, визг или скрип, кто как это называет… Замечали? Или возможно, у вас самих машина свистит как «соловей-разбойник», а вы не знаете в чем дело и, что с этим делать? Причина этого противного свиста чаще всего находится где-то в области генератора, а где конкретно вы сейчас и узнаете.

Свист ремня генератора — возможные причины

 

 

 

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

 

 

 

2. Вторая причина почему свистит ремень генератора — плохое натяжение. Нередко, после замены ремня генератора, его плохо натягивают, в результате чего во время нагрузок, а также в сырую погоду, ремень генератора свистит.

Лечится это простым подтягиванием ремня, здесь важно не переусердствовать.

3. Третий «подозреваемый» — шкив или шкивы. Если на шкивах есть выработка или они менялись (установка неоригинальных шкивов чревата свистом и прочими проблемами), появление свиста вполне объяснимо. Неплотное прилегание поликлинового ремня к бороздам на шкиве ухудшает сцепление, в результате ремень генератора начинает проскальзывать и свистеть. Чтобы не допустить подобного, покупайте только оригинальные автозапчасти и следите за состоянием ремня генератора и шкивов.

 

 

 

4. На ремень попала жидкость. Нередко ремень генератора свистит из-за того, что на его рабочую поверхность попала жидкость (антифриз, масло, топливо и т. д.). Моторное и трансмиссионное масло, а также жидкость ГУРа довольно часто становятся причиной проскальзывания ремня на шкивах. Как эти жидкости туда попадают? Все очень просто, это может быть банальная утечка масла через прокладку или сальник, а также неосторожная замена вышеописанных жидкостей.

Проверьте, нет ли утечек масла и ОЖ в вашем двигателе, и обратите внимание на ремень и шкивы, они должны быть сухими. Иногда случается, что свист ремня появляется в сырую погоду, например, в дождь. В данном случае причина может быть очень банальной, во время проезда глубокой лужи в моторный отсек (на ремень) попала вода, в результате чего и возник неприятный свист.

5. Нагрузка на генератор может вызвать свист генератора. Как я уже говорил, ремень чаще всего свистит «на холодную», когда вы включаете множество энергопотребителей. Происходит следующее: из-за большого потребления электрического тока, возрастает нагрузка на генератор, следовательно, увеличивается сопротивление магнитного поля вращению статора. В результате генератор как бы «тормозит» ремень, в результате чего возникает трение поверхностей, которое выражается в виде неприятного свиста.

 

 

 

6. Свистит ремень генератора иногда из-за неисправного подшипника генератора, а также натяжного ролика. Проверить есть ли люфт подшипника генератора можно лишь сняв его, или попытаться пошатать шкив генератора, в данном случае большую роль играет место расположения генератора. В случае неисправности натяжного ролика, его придется заменить.

После того как вы услышите свист ремня генератора, не стоит отчаиваться, это, как говорится, не смертельно, однако и затягивать с этим нельзя. Во-первых, это раздражает как вас, так и окружающих, а во-вторых свист ремня — это «звоночек», который нередко может сигнализировать о более серьезных неисправностях.

 

Источник: ВКонтакте

Вернуться к списку новостей

13.08.20194146

Как я устранил свист ремня генератора за 5 минут

Многие автомобилисты столкнулись с таким неприятным явлением в свист от ремня генератора (приводной ремень). Как правило, звуки появляются сразу после запуска двигателя, а через несколько минут проходят. Ремень тоже может свистеть при повороте руля на низкой скорости. Существует несколько причин возникновения такого явления. В большинстве случаев вы можете избавиться от свистка всего за несколько минут, используя простой и доказанный путь. 

Неприятные звуки от ремня генератора свидетельствуют о его проскальзывании по шкивам. Клины изделия плотно прилегают к своим посадочным местам, но из-за ряда причин трения между ними недостаточно. Проблема может возникать как на изношенных ремня, так и на только установленных. Для начала следует найти его в подкапотном пространстве и визуально оценить состояние.

 Сильно изношенные изделия имеют заметные трещины и могут иметь надрывы.

Проскальзывание ремня, как правило, наблюдается во влажную погоду. Коэффициент трения может также снижаться из-за попадания технических жидкостей на рабочую поверхность. Проверьте, нет ли на узле следов масла, антифриза или иных составов. При необходимости их нужно тщательно удалить доступными средствами.

Свист новых ремней генератора, как правило, связан с их недостаточным натяжением. При установке изделия были допущены ошибки, из-за которых рабочая поверхность проскальзывает. Устранить проблему не составляет большого труда, достаточно подтянуть ремень. Здесь важно не переусердствовать, иначе повысится нагрузка на дорогостоящие подшипники

.

Изношенные ремни проскальзывают из-за стирания рабочей поверхности. Частички пыли, попадающие в места трения, остаются на клинах и «вбиваются» в них. Свист сперва будет проявляться при повышенной нагрузке на генератор, наблюдаемой после запуска двигателя для восполнения заряда аккумулятора. На автомобилях с гидроусилителем неприятные звуки наблюдаются при повороте руля на низкой скорости.

Лучший способ избавиться от свиста – заменить ремень на новый, но такая возможность есть не всегда. К тому же, некоторые изделия начинают издавать неприятные звуки спустя небольшой пробег, хотя визуально ещё не имеют дефектов. В таком случае стоит воспользоваться старым методом, который гарантированно позволяет надолго забыть о «песнях» ремня.

Устранить проскальзывания можно путём восстановления коэффициента трения между рабочей поверхностью и шкивами. Для этого воспользуемся обычной металлической щёткой небольшого размера. На незапущенном двигателе 

аккуратно натираем ей клины ремня вдоль и поперёк. Затем запускаем мотор, ремень изменит своё положение, глушим, повторяем процедуру. За 4-5 подходов удастся отработать большую площадь рабочей поверхность и устранить проскальзывания при работе узла.

Теги: авто Советы Тюнинг ремонт автомобиль Важно Россия автосалон 4 5 автомобилист машины авто и мото водителю на заметку штрафы и дтп автосамоделки

Автомобиль издает скрип при движении?

Ваш автомобиль скрипит во время движения? Будь то визг, щелчок, шипение, грохот или хлопок, любой шум, который издает ваш автомобиль, может вызывать беспокойство. Хотите верьте, хотите нет, но некоторые звуки предназначены для того, чтобы привлечь ваше внимание как предупреждение о том, что пришло время для обслуживания. Тормоза, например, спроектированы так, чтобы издавать скрипящий звук, когда приходит время менять тормозные колодки. Если ваш автомобиль издает скрип при медленной езде или вы слышите любой другой необычный звук, пришло время обратиться к профессионалу для осмотра.

Вот некоторые из наиболее распространенных звуков, издаваемых автомобилями, и причины их возникновения:

1. Пронзительный визг

Вы можете слышать этот звук при ускорении или сразу после запуска, когда двигатель холодный. Причиной обычно является ослабленный или изношенный ремень вентилятора, также известный как поликлиновой ремень. Замена этого ремня или ременного шкива должна устранить звук. Подумайте также о проверке ремня ГРМ. Это хорошая идея, так как оба являются резиновыми компонентами, которые со временем становятся хрупкими, и замена их вместе, а не по отдельности, более эффективна с точки зрения затрат и позволяет сэкономить на оплате труда.

2. Стук

Если вы слышите стук и тряску при движении по ровной дороге, проверьте давление воздуха в шинах. Езда с низким давлением в шинах может быть опасной. Не забудьте также проверить выравнивание. Транспортные средства, которые не выровнены, снижают экономию топлива и вызывают преждевременный износ шин.

3. Стук

Ужасный стук или звон при ускорении может указывать на серьезную проблему с двигателем. Детонация двигателя чаще всего вызвана плохим качеством топлива или неподходящим топливом, неправильным синхронизацией двигателя или накоплением углерода. Немедленно доставьте свой автомобиль к специалисту для осмотра. Технический специалист скажет вам, является ли стук в двигателе внутренней проблемой или требуется незначительная регулировка.

4. Свист

Ваш двигатель не должен свистеть во время работы. Фактически, свистящий звук, который исходит из-под капота, обычно указывает на утечку вакуума в одном из шлангов вокруг системы впуска воздуха. Эти утечки трудно найти, но они легко устраняются после обнаружения.

5. Хлопки или брызги

Эти звуки обычно исходят из передней части автомобиля и могут свидетельствовать о неисправности системы выбросов, топливной системы или системы зажигания изо всех сил пытается работать должным образом. Эти проблемы часто возникают из-за забитого топливного фильтра, неисправного каталитического нейтрализатора или изношенных свечей зажигания.

6. Шипение

Не волнуйтесь, шипение, доносящееся из-под капота, скорее всего, не змея, притащившаяся за вами. Скорее всего, это утечка жидкости, которая попадает на горячую часть двигателя. Это шипение на самом деле больше похоже на шипение, поскольку оно может указывать на то, что жидкость из радиатора просочилась на выпускной коллектор или блок цилиндров. Если шипение возникает при разгоне, вероятно, есть утечка из одного из шлангов возле воздухозаборника.

7. Стонет

Система гидроусилителя руля — это гидравлическая система, которая помогает при поворотах. Однако, когда вы слышите стонущий звук при повороте рулевого колеса, часто связанный с более трудным поворотом, уровень жидкости для гидроусилителя руля может быть низким из-за утечки. Неисправность гидроусилителя руля является серьезной проблемой и требует немедленного решения. Неисправность системы рулевого управления с усилителем затрудняет управление автомобилем и может поставить под угрозу вашу безопасность.

8. Скрип

Наиболее распространенная причина, по которой ваш автомобиль может издавать скрип при движении, связана с изношенными тормозными колодками . Тормозные колодки укажут, что пора их заменить, издавая пронзительный писк, когда вы тормозите, как нежное напоминание о том, что пора проверить тормоза. Иногда визг или скрип тормозов можно объяснить скоплением тормозной пыли на роторах. Когда ваши колодки прижимают роторы, частицы пыли, попавшие между ними, могут вызвать пронзительный гул тормозов. Мойка автомобиля и опрыскивание колесных арок должны заставить их замолчать.

9. Стук

Этот звук может быть вызван несколькими причинами в зависимости от источника шума. Если стук возникает при торможении, это может означать, что ваши тормоза сильно изношены. Осмотр техническим специалистом подтвердит, требуется ли замена роторов, суппортов или колодок для устранения звука. Если стук возникает при движении по неровностям, это может быть связано с плохой подвеской. Если стук возникает при поворотах, это может указывать на проблему с системой рулевого управления, шинами или неисправным ступичным подшипником.

Колени хлопают при ходьбе? Вы издаете стон, когда встаете? Подобно людям, с возрастом автомобили начинают шуметь. Хотя эти шумы несколько неудобны, они являются идеальным способом для вашего автомобиля сообщить, что определенная область требует внимания. Мелкий ремонт, техническое обслуживание или капитальный ремонт могут потребоваться в зависимости от того, откуда исходит звук, как долго он издает шум, а также от возраста или пробега автомобиля.

Если во время движения ваш автомобиль издает лязг, стон, свист или скрип, наши сертифицированные специалисты ASE всегда готовы помочь. Они прислушаются и исполнят диагностика , чтобы определить причину неприятного звука вашего автомобиля и устранить проблему. Тогда единственный звук, который вы услышите во время вождения, — это ветер, трепещущий ваши волосы, когда по радио играет ваша любимая песня.

Свист ремня ГРМ | Хонда Одиссей Форум

Привет всем,

Несколько недель назад ремень ГРМ начал скулить, но фургон по-прежнему работал нормально. Этот шум сопровождается дополнительной вибрацией двигателя. В салоне хорошо слышно. В моторном отсеке шум может быть отчетливо слышен, когда снята заглушка(и) проверки ГРМ/ВМТ [спереди и/или сзади]. Звук остался даже без БП и ремня генератора. Звук такой, как по этой ссылке:

.
Предыстория:
На данный момент пробег фургона составляет 127 тысяч миль. На 100 тысячах миль у меня в гараже заменили все компоненты ГРМ (ТВ, водяной насос, натяжной ролик, натяжитель, гидравлический натяжитель, ремни вспомогательных агрегатов).
Первоначально я подозревал, что гидравлический натяжитель или шкив(и) неисправен, но пошел и купил все компоненты ГРМ на всякий случай. Лично я все вскрыл и заменил натяжитель, гидронатяжитель и натяжной ролик. Я проверил текущий ремень ГРМ, и он выглядел очень хорошо. Я крутил шкив водяного насоса, он крутился легко и без шума. Таким образом, я не заменил ТБ и водяной насос. Я проверил снятые натяжители и натяжной ролик, все выглядит и ощущается новым. Старое гидравлическое натяжение все еще имело большое напряжение. Шкивы вращались без шума. После того, как я надел ремень ГРМ и снял вспомогательные ремни, я включил фургон, чтобы посмотреть, все ли в порядке. Двигатель работал нормально. Было трудно услышать скулящий звук, потому что без чехлов двигатель был довольно шумным.

Так что ставлю все обратно. После того, как все было включено, скулящий звук все еще существует.

Я искал другие случаи людей с таким же звуком. Большинство случаев было связано с неправильным натяжением на ТБ. Люди решили эту проблему регулировкой натяжения на ТБ. В моем случае натяжение не регулируется, так как натяжение выполняется автоматически гидравлическим натяжителем. Как изменить напряжение на ТБ?
Может быть шумит ремень? Помпа?

Я не в курсе. Я просто собирался вернуться и заменить TB и водяной насос и посмотреть, решат ли они проблему, но у меня есть сомнения.

Пожалуйста, помогите!

Всем спасибо,

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 24 сообщений

спасатель
·
Зарегистрировано

веселье89
·
Зарегистрировано

Брюс2
·
Зарегистрировано

спасатель
·
Зарегистрировано

спасатель
·
Зарегистрировано

ОдиВанМан04
·
Зарегистрировано

спасатель
·
Зарегистрировано

ОдиВанМан04
·
Зарегистрировано

спасатель
·
Зарегистрировано

ОдиВанМан04
·
Зарегистрировано

Олдскьюэл
·
Зарегистрировано

2011 Odyssey LX, 136 тыс. миль

спасатель
·
Зарегистрировано

веселье89
·
Зарегистрировано

веселье89
·
Зарегистрировано

веселье89
·
Зарегистрировано

веселье89
·
Зарегистрировано

Олдскьюэл
·
Зарегистрирован

2011 Odyssey LX, 136 тыс.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *