Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как называется ремень генератора в автомобиле

Поддержание соответствующего напряжения в бортовой сети автомобиля во время работы силовой установки лежит на одном из элементов электрооборудования авто – генераторе. Генератор – это тот же электродвигатель постоянного тока, который работает наоборот. Если двигатель за счет подачи на него электроэнергии вращает ротор, то генератор вырабатывает электроэнергию из вращательного движения ротора. Чтобы генератор вырабатывал энергию, которая будет запитывать бортовую сеть авто, нужно чтобы его ротор вращался.

Конструктивным решением для обеспечения вращения ротора генератора, вследствие которого он вырабатывает электроэнергию, стал привод от коленчатого вала, поскольку он вращается постоянно с момента запуска двигателя и до остановки.

Привод генератора выполняется посредством ременной передачи. На коленчатом валу и роторе генератора установлены шкивы, в проточки которых и помещается ремень.

Виды ремней генератора

Для привода генератора применяется два вида ремней.

  • Первым видом приводного ремня является обычный клиновидный. Зачастую такого вида ремень применяется на авто, которые выпускались раньше. Данные ремни используются на авто, где привод от шкива коленчатого вала производился только на генератор. Недостатком такого изделия является высокая вероятность проскальзывания.

Одним из вариантов клиновидного ремня, который пришел на смену обычному, является зубчатый. Зубчатый ремень тоже имеет клиновидный профиль, но с внутренней стороны у него сделаны зубья. Эти зубья обеспечивают улучшенную передачу усилия и меньшую степень проскальзывания. Однако он тоже используется на авто, у которых привод от шкива коленвала выполняется только на генератор.

Ремень генератора зубчатого типа

  • Вторым видом приводного ремня, который используется на авто все чаще – поликлиновой, он же многоручейный ремень. Такой ремень значительно шире клинового, но тоньше, что обеспечивает ему большую гибкость. С внутренней стороны сделано несколько борозд, по профилю напоминающие клин, но небольших размеров.
    Из-за этих борозд этот ремень и получил народное название – многоручейный.

Поликлиновой ремень генератора

Высокая гибкость позволяет использовать его для привода генератора, а также других навесных элементов двигателя – гидроусилителя, жидкостного насоса и компрессора.

Все виды ремней изготавливаются по одному принципу – основным материалом выступает специальная резина, внутрь которой помещено 2-4 слоя армирующей прочной нити.

Основные проблемы с ремнем генератора

Поскольку приводной ремень генератора является гибким, то основные проблемы с ним — обрыв, сильный износ, расслоение и проседание.

Обрыв ремня случается редко, поскольку чтобы произошел разрыв армирующих нитей, нужно значительное усилие. Возникнуть оно может только при заклинивании одного из элементов, приводимого ремнем. К примеру, из-за разрушения подшипника генератора возможно заклинивание ротора с последующим порывом.

Сильный износ происходит со временем, ведь поверхности ремня при передаче усилия трутся о поверхности шкивов. В итоге профиль ремня уменьшается, он все больше проскальзывает, передаточное усилие его падает и генератор перестает выдавать требуемую энергию.

Обрыв автомобильного ремня генератора

Расслоение зачастую получается из-за повреждения шкивов. Нарушение геометрии шкива приводит к тому, что с одной стороны ремень интенсивно изнашивается, армированная нить выходит за края резинового материала, в итоге ремень постепенно разделяется на составные части. Произойти расслоение также может из-за некачественного материала изготовления.

Расслоение ремня генератора автомобиля

Проседание также происходит со временем из-за износа. Изнашиваясь, ремень в диаметре увеличивается, его натяжение ослабевает и появляется проскальзывание. Также проседание может быть вызвано некачественным материалом изготовления. Попадание горюче-смазочных материалов на поверхность ремня часто приводит к изменению физических параметров резины, из-за чего он тоже может просесть.

Основным признаком проблем с ремнем привода генератора является появление сторонних шумов, в частности скрипы и пронзительный визг. Визг обычно появляется из-за проскальзывания ремня относительно шкива, которое зачастую вызвано сильным износом или проседанием.

У авто, где для натяжки применяется натяжной ролик, появление визга может указывать помимо износа ремня также на сильный износ подшипника ролика.

Непродолжительный визг ремня в зимнее время указывает на некачественный материал изготовления. Такой ремень при минусовых температурах значительно теряет эластичность, что приводит к интенсивному износу до тех пор, пока он не прогреется. Такой ремень долго служить не будет.

Проверка состояния

В среднем ресурс ремня составляет 50-60 тыс. км. Но продолжительность работы его во многом зависит от условий эксплуатации и качества изделия.

Определение состояния и уровня износа ремня зависит от конструктивных особенностей автомобиля. Но сводится это определение к визуальному осмотру ремня.

Вначале производится проверка натяжения ремня. В нормальном состоянии он не должен проседать при нажатии на определенное расстояние, указанное в технической документации к авто.

Схема расположения ремня генератора

Далее визуально осматривается ремень на наличие повреждений и износ. Торчащие армирующие нити, вырванные куски резины, следы от горюче-смазочных материалов укажут на потребность в замене.

Устранить визг можно путем дополнительной подтяжки натяжения. Однако если уже натягивать ремень некуда, значит он сильно изношен и требует замены.

Если установлено, что ремень сильно изношен, производится замена. Перед выполнением данной операции нужно приобрести новый. Причем подбирать нужно по модели авто, а также по виду ремня. Клиновидный ремень невозможно будет установить на место многоручейного и наоборот.

Замена на ВАЗ-2108

Рассмотрим, как производится замена на разных авто. Для начала возьмем автомобиль ВАЗ-2108, в котором используется простой или зубчатый клиновидный ремень.

У этого авто ремень заменить довольно просто. Понадобятся только ключ на 17, а также монтировка.

Вначале нужно снять отработавший ремень, для чего ослабляются гайка крепления внизу и гайка, зажимающая генератор на натяжителе. После послабления генератор подается к двигателю, сильно послабленный ремень снимается со шкивов. На его место устанавливается новый, монтировкой генератор оттягивается от двигателя, тем самым производится натяжение ремня. Удерживая монтировкой натяжение, гайка на натяжителе затягивается. После закручивается и гайка крепления генератора. После замены выполняется проверка. Если на заведенном двигателе посторонних звуков со стороны ремня не слышно, замена произведена успешно. Если появился визг – производится повторная натяжка.

Замена на Toyota Camry

Далее рассмотрим, как производится замена на автомобиле Toyota Camry. У данного авто используется поликлиновой ремень. При этом он используется также для привода компрессора и жидкостного насоса. Для натяжки используется специальный натяжитель.

Если производить замену по всем правилам, то потребуется снятие правого колеса, накладки и защиты картера двигателя для доступа к натяжителю.

Но некоторые любители проделывают замену, не снимая колеса. Именно для самой замены ремня откручивать ничего не нужно, поскольку натяжитель оснащен механизмом самонатяжения.

Для снятия ремня нужно ключом на 19 за головку, размещенную на натяжителе, провернуть его по часовой стрелке. Этим действием ослабляется натяжение, после чего снимается ремень с любого шкива.

Перед установкой нового следует посмотреть на схему положения ремня между шкивами. Для установки его вначале накидывается на все шкивы, после отжимается натяжитель и на его ролик заводится ремень, после чего натяжитель отпускается.

Одним из ключевых узлов современного автомобиля является генератор, который вырабатывает электрическую энергию. Для работы генератора крутящий момент от коленвала передается на ротор при помощи специального ремня. Он относится к категории расходных материалов авто и не подлежит ремонту, только замене.

Предназначение

Ремень генератора предназначен для передачи вращения коленвала к генератору, а также другим узлам и агрегатам. В современном авто вращение коленвала используют, кроме генератора, гидроусилитель руля, компрессор, помпа и другие.

Передача вращения вала двигателя ременным способом одна из самых простых и надежных. Но, срок службы приводного ремня ограничен рядом конструктивных особенностей. Поэтому необходимо контролировать его состояние и своевременно производить замену.

Виды ремней

Особенности конструкции двигателя приводят к тому, что ремни бывают тоже разные. В частности, меняться может размер ремня генератора и его форма. Также от конструкции зависит и цена изделия.
Размер зависит от конкретной модели автомобиля, и далеко не все ремни являются взаимозаменяемыми.

  • клиновидные;
  • зубчатые;
  • поликлиновые.

Клиновидные ремни самые простые. Они устанавливаются в различных моделях ВАЗ и других отечественных автомобилях. Название связано с трапециевидной формой изделия. Такой ремень способен передавать огромные усилия и выдерживать большие нагрузки. Однако, он не предрасположен к перегибам и его использование ограничено одним или двумя узлами.

Зубчатые ремни представляют собой разновидность предыдущего типа с поперечными канавками. Такая конструкция обладает повышенной точностью передачи и может использоваться в работе ГРМ.

Поликлиновые ремни на своей рабочей поверхности имеют несколько продольных бороздок. По своей конструкции они напоминают несколько клиновидных ремней. Обладают большей гибкостью и используются для обеспечения крутящим моментом несколько агрегатов. Схема установки таких ремней зависит от конструкции автомобиля.

Особенности и проблемы

Приводной ремень имеет сложную структуру, которая призвана обеспечивать его основные качества — гибкость, долговечность, износоустойчивость. Основным материалом для изготовления ремней служит специальная резина (в некоторых случаях другие материалы), армированная полимерными нитями — очень прочными и эластичными.

Основными проблемами, связанными с использованием ременных передач, является обрыв, расслоение, провисание или же износ. Такое, чтобы ремень порвался, происходит довольно редко. В основном это связано с клином одного из элементов, на который передается усилие от коленвала. Как правило, чаще всего выходит из строя подшипник генератора и происходит обрыв.
Расслоение ремня возникает за счет нарушения геометрии всей конструкции.

Замена ремня генератора позволяет избежать многих проблем, в том числе сильного износа и провисания, когда он свистит, проскальзывая на шкивах.

Замена и обслуживание

Обслуживание привода генератора сводится к регулярной проверке натяжения ремня путем нажатия на указанном в инструкции расстоянии. Также проводится визуальный осмотр на предмет расслоения или других видов разрушения. Это позволит своевременно отрегулировать натяжной ремень генератора с помощью ролика натяжителя и избежать многих проблем в дальнейшем.

Замена ремня производителем регламентирована при пробеге в 50-60 тысяч километров. Установить ремень грм можно своими силами в любой автомобиль, имея определенный опыт и смекалку. По крайней мере самостоятельная замена будет стоить вам гораздо дешевле услуг СТО.

Как и где купить

Наша компания занимается оптовой продажей ремней грм для автомобилей, посмотреть ассортимент вы можете здесь.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

Ремень устройства генератора предназначен для обеспечения вращения ротора, в результате чего этот узел способен вырабатывать энергию, необходимую для питания бортовой сети. Поэтому ремешок всегда должен быть в рабочем состоянии, в противном случае водитель просто не сможет полноценно использовать авто. О видах и типичных неисправностях ремешка мы поговорим в этой статье.

Описание ремня генератора

Изношенный РГ автомобиля

Вне зависимости от того, какая длина ремня генератора, для обеспечения работы привода устройства может использоваться два вида ремешков:

  1. Клиновидный. Традиционный РГ, использующийся в основном в автомобилях, выпущенных ранее. Эксплуатация такого типа актуальна в транспортных средства, в которых привод от коленчатого вала производится только на само устройство. Существенным минусом такого РГ является то, что во время его работы есть большая вероятность проскальзывания. Более усовершенствованной версией клиновидного варианта является зубчатый, характеризующийся клиновидным профилем, а также зубьями на внутренней стороне.
  2. Поликлиновый. Еще один тип РГ, который в последнее время применяется значительно чаще, это поликлиновый или многоручейковый (многоручейный). Вне зависимости от того, какой номер ремня генератора, по ширине размер ремня генератора будет больший, но при этом более тонкий.
    А это, в свою очередь, позволяет обеспечить лучшую гибкость. Многоручейным такой РГ был назван в результате того, что на его внутренней стороне расположено несколько рядов борозд. Благодаря того, что данный тип РГ является более гибким, обычно он применяется не только для привода генератора, но и других узлов — ГУР, компрессора, кондиционера и т.д.

Вне зависимости от того, к какому типу относится ремень привода генератора, все они изготовляются по одному принципу. В основе лежит специализированная резина. Также конструкция таких РГ включает в себя несколько слоев прочной армирующей нити.

Типичные неисправности

Непригодный для эксплуатации ремешок

Возможные проблемы, которые могут произойти с РГ:

  1. Замена ремня генератора иногда происходит по причине обрыва, хотя это случается не так часто, ведь для разрыва прочных нитей необходимо большое усилие. Появиться такая проблема может в результате заклинивания одного из компонентов, с которым связан РГ.
    Например, это может произойти в результате разрушения подшипника устройства.
  2. Износ — еще одна причина, по которой осуществляется замена ремня генератора. В результате долгой эксплуатации ремешка его профиль начинает уменьшаться из-за постоянного трения, в итоге РГ чаще проскальзывает. Это приводит к тому, что передаточное усилие снижается и со временем генератор становится не в состоянии вырабатывать необходимую энергию.
  3. Расслоение 0 такая неисправность обычно происходит в результате повреждения валов. Когда геометрия этого компонента нарушается, с одной стороны ремешок сильно изнашивается и за края его резины начинает выходить армированная нить. Причиной расслоения также может быть эксплуатация некачественного материала при производстве.
  4. Не менее частой проблемой, в результате которой необходима замена ремня генератора, является проседание, что обусловлено износом. Износ приводит к увеличению диаметра РГ, ослаблению, а также проскальзыванию компонента. Также проседание может произойти в результате использования некачественного материала при производстве. Кроме того, физические характеристики резины могут измениться в результате попадания смазки на ремешок, а это также может стать причиной проседания.

Многих владельцев интересует вопрос — почему свистит ремень генератора? Если свист ремня генератора появляется только при запуске двигателя и спустя несколько секунд пропадает — переживать не о чем. Как правило, это происходит в сырую погоду и является признаком влажности. Но если визг и свист, а также скрипы со временем не пропадают, то это говорит о проскальзывании. Соответственно, причина может заключаться в проседании или износе.

Если в вашем случае для натяжения используется ролик ремня генератора, сильный визг может быть обусловлен износом подшипникового устройства ролика. Следует отметить, что непродолжительный свист иногда является следствием применения некачественного материала при производстве. В этом случае при наступлении холодов ремешок начинает терять эластичность, что способствует его износу до того, как он не прогреется (автор видео — BuTaLik).

Проверка состояния ремня генератора

Срок службы приводного ремня в среднем составляет около 50 тысяч километров пробега, но на этот показатель значительно влияют условия использования. Чтобы проверить ремешок на генератор, в первую очередь следует произвести диагностику натяжения. В рабочем состоянии РГ должен проседать только на небольшое расстояние, которое регламентируется производителем машины. Если вы не знаете, как подтянуть ремень генератора ознакомьтесь с этой статьей. Здесь подробно описана схема установки, поэтому вы сможете узнать, как поменять ремень генератора при необходимости.

Также необходимо оценить состояние РГ на предмет износа либо механических повреждений. Если вы видите, что РГ начинает расслаиваться, на нем имеются следы ГСМ, то необходимо снять ремень генератора и произвести его замену на новый. Подбор нового ремешка осуществляется в соответствии с моделью транспортного средства, а также его видом.

Инструкция по замене

Как заменить ремень генератора своими руками?

Рассмотрим процесс на примере ВАЗ 2108:

  1. Вначале производится демонтаж ремешка. Чтобы снимать РГ, потребуется ослабить гаечки фиксации снизу и на самом натяжителе. Во время ослабления сам генератор следует сдвинуть в сторону мотора, после чего ослабленный ремешок просто демонтируется с валов.
  2. Как поставить ремень генератора? В данном случае нет ничего сложного — процесс установки ремня производится по той же схеме. Ремешок устанавливается на шкивы, после чего генератор просто отодвигается от силового агрегата, для этого используется монтировка.
  3. С помощью лома следует удерживать натяжение, в это время гайку на натяжителе следует подтягивать. Далее, необходимо затянуть и гайку и проверить процесс установки. Если после замены при запуске двигателя отсутствуют посторонние звука, то процедура была проведена правильно. При наличии свиста следует подтянуть ремешок.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Пошаговая инструкция по замене»

Подробнее о том, как производится замена элемента, вы сможете узнать из ролика ниже (автор видео — Kalinin).

Приводные ремни, применяемость и взаимозаменяемость

Главная \ Полезная информация \ Приводные ремни, применяемость и взаимозаменяемость

Реализуем со склада автозапчасти по Конкурентные ценам. С перечнем запасных частей Вы можете ознакомиться в Интернет-магазине 

Предлагаем к реализации Подшипники качения, скольжения, для судового и станочного оборудования. 

Также реализуем Клиновые ремни — приводные ремни 

 

 

 

 

ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ

Артикул

 Номер

Наименование, применяемость

18001

11*10-1400

Ремень привода вентилятора ГАЗ-66, ПАЗ-672, 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ, ЛАЗ 695Н, ЛАЗ 699, ЛИАЗ 5256, привод генератора ЯМЗ-8401

18002

11*10-1775

Ремень привода компрессора, насоса ГУР ГАЗ 66, 3308, ПАЗ 3205, 32053 с двиг. ЗМЗ

18003

11*10-1500

Ремень привода вентилятора ГАЗ-3308 (ЗМЗ) вакуумного насоса ГАЗ-33081 (Д 245), генератора ПАЗ 672, 3205, 32053 (ЗМЗ) ДТ 75, ТАТ 55 (СМД 18), привода вентилятора ЛИАЗ 5256

18004

11*10-1250

Ремень привода вентилятора, генератора ГАЗ 33081 (Д 245), ПАЗ 32053 (Д 245), МТЗ 80, 82

18005

8,5-8-833

Ремень привода генератора ГАЗ 53, 3307

18006

11*10-1045

Ремень привода вентилятора ГАЗ-53, 3307 водяного насоса ЯМЗ 236, 238, Е1,2

18007

8,5*8-1018

Ремень привода агрегатов ГАЗ-24

18008

8,5*8-1030

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 402), водяного насоса ГАЗ 3302, УАЗ (УМЗ)

18009

11*10-900

Ремень привода генератора ГАЗ 3302 (ЗМЗ 402)

18010

6РК-1220

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 без ГУР), УАЗ (ЗМЗ 409)

18011

6РК-1370

Ремень привода агрегатов ГАЗ 3102, 3110 (ЗМЗ 406 с ГУР), 3302, 2217

18012

16*11-1103

Ремень привода компрессора ЗИЛ 130, 43360, УРАЛ 375, 377, ЛИАЗ 677, ЛАЗ 695Н, 699

18013

21*14-1650

Ремень привода насоса ГУР, вентилятора, генератора ЗИЛ 130, ЗИЛ 43360, УРАЛ 377, генератора насоса ГУР ЛИАЗ 677, ЛАЗ 699, генератора ЛАЗ 695Н

18014

8,5*8-1250

Ремень привода генератора, вентилятора ЗИЛ 5301, привода вентилятора УРАЛ (двиг. КАМАЗ)

18015

16*11-1650

Ремень привода вентилятора, генератора, насоса ГУР УРАЛ 375, вентилятора Т-130, Т-170, ЛИАЗ 5256 (ЯМЗ Евро)

18016

21*14-1303

Ремень привода вентилятора ЛИАЗ 677

18017

12,5*9-1090

Ремень привода генератора Т-130, 170

18018

8,5*8-933

Ремень привода генератора ТТ-4, Д3 122, 143,180, ТО-18, 28 с двиг. А-01

18019

19*12,5-1450

Ремень привода вентилятора и водяного насоса ТТ-4, Д3 122, 143, 180, ТО-18, 28 с двиг. А-01

18020

8,5*8-1280

Ремень привода агрегатов Т-40 (Д-144)

18021

16*11-1450

Ремень привода вентилятора и водяного насоса Т-150, 150 К

18022

12,5*9-1120

Ремень привода генератора Т-150, 150 К

18023

16*11-1403

Ремень привода агрегатов ЮМЗ 3 (Д 65)

18024

8,5*8-1320

Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 0, Евро 1, привода водяного насоса УРАЛ с двиг. КАМАЗ

18025

6РК-1703

Ремень привода агрегатов КАМАЗ с двиг. Евро 2

18026

14*10-887

Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б

18027

14*10-937

Ремень привода компрессора ЯМЗ 236, 238, 238 Д, Б, 236 НЕ,НЕ2, ЯМЗ 7511, 7601.10, ЯМЗ 238 ДЕ, ДЕ2

18028

8,5*8-850

Ремень привода генератора ЯМЗ 236, 238, 238Д, Б, 236 БЕ, 238 ДЕ, ДЕ2

18029

14*10-987

Ремень привода насоса ГУР КРАЗ, УРАЛ (ЯМЗ)

18030

14*10-900

Ремень привода генератора ЯМЗ 236 НЕ, НЕ2, 7511, 7601.10

18031

14*13-1320

Ремень привода вентилятора ЯМЗ 240БМ2, ТМЗ 8421, 8423

18032

11*10-900

Ремень привода генератора ТМЗ 8421, 8423

18033

11*10-1180

Ремень привода водяного насоса ТМЗ 8421, 8423

18034

14*13-1180

Ремень привода водяного насоса ЯМЗ 8401, 850. 10

18035

11*10-1230

Ремень привода генератора ЯМЗ 850.10, ЗИЛ 4331

18036

21*14-1735

Ремень привода компрессора БЕЛАЗ 7548А (ЯМЗ 240НМ2) привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)

18037

21*14-1950

Ремень привода вентилятора БЕЛАЗ 75481 (ЯМЗ 8401.10)

18038

6РК-1790

Ремень привода агрегатов автобусы ЛИАЗ, НЕФАЗ с двиг. КАМАЗ Евро 2

18039

14*10-1037

Ремень привода насоса ГУР ЛИАЗ с двиг. ЯМЗ Евро

 

 

Предлагаем к поставке приводные ремни для различных двигателей и оборудования, из наличия на складе и под заказ

 

 

Ремень привода генератора | RtiIvaz.ru

Приводной ремень генератора, ГУР, ГРМ и кондиционера…

Здравствуйте уважаемые, читатели блога RtiIvaz. ru. Давайте сегодня поговорим про ремень привода генератора, авто ремкомплект, который всегда надо держать в запасе. Ремень приводов это эффективно дешевое средство для передачи вращения, которое создается движением вала двигателя, к вспомогательным агрегатам двигателя например генератора.

Автомобильные резиновые привода просто говоря ремешки, бывают несколько видов — широкие, узкие, зубчатые, гладкие у каждой машине свои по размеру и форме. Для уменьшения износа боковых частей и придания целостности применяются обернутые, в качестве наружного покрытия применяются хлопок с нейлоном. Зубчатые ремешки дают усилия с помощью поперечных зубьев и приводящего механизма, сохраняя заданное расположение валов. При эксплуатации автомобиля их не рекомендуется смазывать маслом, они фактически не растягиваются и не вибрируют, служат дольше гладких.

С совершенствованием технологий стали производить различные виды ремкомплектов. Для инжекторных авто производятся многоручьевые широкие, которые состоят из нескольких сваренных между собой приводных ремешков. За счет этой конструкции идет равномерное распределение нагрузки между ручьями, в результате ремкомплекты резинотехнических изделий имеют повышенный срок эксплуатации автомобиля. Он может одновременно крутить шкив генератора, ГУРа, компрессора кондиционера.

Клиновый ремешок предназначен для точного совпадения скоростей вращения шкивов агрегатов. Хорошие приводные свойства имеют двухсторонние клиновые ремни. Для передачи высоких мощностей используются поликлиновые резиновые привода, которые внизу имеют зубья, а вверху плоские.

Прежде чем купить ремни автомобилей Лада или другие авто ремкомплекты резинотехнических изделий необходимо посмотреть такие параметры, как профиль, ширина, шаг, количество зубьев, хорошее качество, размеры по ширине длине должны соответствовать марки эксплуатируемого механизма.

Фото ремней привода автомобиля ВАЗ их конструкторские номера…

Рассмотрим фото ремней приводов генератора, вентилятора, радиатора и водяного насоса задних приводных автомобилей семейства классика ВАЗ 2101-2107.

Конструкторский номер:

  • 2101-1308020 гладкий старого образца размер 10х8-944
  • 2107-1308020 зубчатый нового образца 10,7х8-944
Лада 2101-2107 «гладкий» старого образца, размер 944Лада 2101-2107 «зубчатый» нового образца, размер 944

Далее идут фотографии зубчатого нового образца и старого гладкого резинового привода генератора, помпы, вентилятора радиатора от автомобилей ВАЗ 2108 — «восьмерок» до -21099 «девяносто девятых» с карбюраторными двигателями.

Конструкторский номер:

  • 2108-3701720 размер ст/обр. гладкий 10х8-715
  • 2108-3701720-01 размер нов/обр. зубчатый 10,7х8-715
Лада 2108 карбюраторные «гладкий» старого образца, размер 715Лада 2108 карбюраторный двигатель «зубчатый» нового образца, размер 715

Фото резинового привода многоручьевого широкого, для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2108 -до 2115.

Конструкторский номер:

  • 21082-3701720 размер — 698
Лада 2108 -2115 размер 698 «широкий»

Фотография резинового привода многоручьевого широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля ВАЗ от 2110 — до 2112 без ГУРа и кондиционера.

Конструкторский номер:

  • 2110-3701720 размер — 742
Лада 2110 -2112 размер 742 «широкий»

Видим далее фотографию ремешка привода навесных агрегатов автомашины Калина-1118 без ГУРа и кондиционера. С кондиционером такой же, как на картине, но размер немного больше.

Конструкторский номер:

  • 1118-1041020Р размер — 882 (без ГУРа и кондиционера)
  • 4091.1308020-01 размер от 995 до 1054 (1118 с кондиционером)
Лада Калина размер 882 «широкий»

Фото картина поликлинового ремешка много ручейкового широкого для передачи вращения вспомогательных агрегатов двигателя инжекторного автомобиля от ВАЗ 2110 «десятки» — до 2112 «двенашки»; 1118-Калина и 2170-Приора с ГУРом.

Конструкторский номер:

  • 2110-1041020Р размер — 1115
Лады ваз 2110-12, Приора 2170 с ГУРом размер — 1115

Заканчиваем частичный показ фотографии резиновым приводом компрессора автомашины Лада ВАЗ 2110-2112 с кондиционером.

Конструкторский номер:

  • 2110-8114096Р размер — 1125
Лада 2110-12 с кондиционером, размер 1125

Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz. ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Про замену подушек двигателя Лады 2109

Кронштейн стойки стабилизатора

Ценности рти в системах

Замена ремня генератора 2114-15 (инжектор)

Замена ремня генератора 2108-099 (карбюратор)

Как правильно натянуть ремень генератора 2106

Большие сальники коленчатых валов

Подбор сальника по размерам и номерам онлайн

Что происходит с автомобилем, когда порвется поликлиновой ремень?

Вы когда-нибудь задумывались что происходит с автомобилем, когда обрывается поликлиновой ремень?
Если на ум приходит взрыв, то ответ отрицательный — ваш двигатель не взорвется.

В то время как змеевиковый ремень отвечает за приведение в действие жизненно важных компонентов двигателя (включая водяной насос), для того, чтобы двигатель взорвался, требуется нечто большее, чем обрыв ремня.

Итак, что происходит ли при обрыве поликлинового ремня?
Может ли машина вообще завестись при обрыве поликлинового ремня?

Мы постараемся ответить на эти вопросы, а также прояснить пару других часто задаваемых вопросов о поликлиновых ремнях.

В этой статье содержится:
  • Что происходит с автомобилем при обрыве поликлинового ремня?
  • Что делать, если порвался поликлиновой ремень во время вождения?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о змеевидном ремне
    • Как работает змеиный пояс?
    • Как долго может работать двигатель автомобиля с оборванным поликлиновым ремнем?
    • Может ли машина завестись при обрыве поликлинового ремня?
    • Можно ли ездить с изношенным поликлиновым ремнем?
    • Что может привести к выходу из строя поликлинового ремня?
    • Каковы признаки плохого поликлинового ремня?

Начнем!

Что происходит с автомобилем при обрыве поликлинового ремня?

Поликлиновой ремень рассчитан на долгий срок службы и не подвержен поломкам.
Однако со временем он изнашивается.

Если ваш поликлиновой ремень порвется во время движения , вы, вероятно, услышите стук в моторном отсеке, когда он лопнет и начнет шлепать, прежде чем оторваться.

Поскольку этот приводной ремень приводит в действие ряд основных систем двигателя, вот что еще произойдет, если он порвется:

1. Внезапная потеря усилителя рулевого управления

Усилитель рулевого управления облегчает рулевое управление, вот почему вы можете плавно маневрировать автомобилем весом 4000 фунтов. Но если у вас порвется поликлиновой ремень, перестанет работать насос гидроусилителя руля, и ваш руль начнет тяжелеть .

На высоких скоростях будет не очень заметно.
Однако, чем медленнее вы едете, тем сильнее руль будет отражать вес автомобиля.

Потеря гидроусилителя руля никому не нужна, особенно при маневрировании в плотном потоке.

2. Генератор перестает питать электрооборудование

Генератор питает все электрооборудование автомобиля и заряжает автомобильный аккумулятор.
При обрыве поликлинового ремня генератор перестает вырабатывать электроэнергию.

Если это произойдет, ваши фары потускнеют, радио не будет работать, и аккумулятор разрядится . Индикатор батареи также загорится, потому что батарея не заряжается.

3. Водяной насос прекращает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя 

Водяной насос обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости двигателя через систему охлаждения.

Обрыв поликлинового ремня означает, что ваш двигатель теряет коэффициент охлаждения, если он приводит в действие водяной насос. В результате двигатель вашего автомобиля начнет быстро перегреваться.

Указатель температуры поднимется в красную зону, и загорится индикатор Check Engine , как только температура превысит безопасный уровень.

Примечание: Иногда ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, и вы не столкнетесь с этой проблемой.

4. Ваш автомобиль переходит в аварийный режим

Ваш компьютер двигателя может активировать аварийный режим, чтобы защитить ваш автомобиль от дальнейшего повреждения двигателя.

Если ваш автомобиль переходит в аварийный режим, вы заметите отмечено падение производительности двигателя , и загорится индикатор Check Engine.

5. Кондиционер перестает работать 

Компрессор кондиционера перестанет работать.
Это означает, что кондиционер не будет работать, и охлаждение салона выйдет из строя .

К счастью, неисправность кондиционера не является проблемой, если погода хорошая и вы можете опустить окна.

Однако, если вы живете в жарком климате и идет сильный дождь, ваше ветровое стекло и окна будут запотевать, ухудшая обзор и делая вождение чрезвычайно трудным.

Очевидно, что обрыв поликлинового ремня приводит к отказу многих основных компонентов.
Итак, что делать, если поликлиновой ремень порвался во время вождения?

Что делать, если порвался поликлиновой ремень во время вождения?

Ваш двигатель не заглохнет сразу, но вы должны остановиться в безопасном месте как можно скорее . Возможные проблемы с рулевым управлением и риск перегрева двигателя автомобиля — более чем достаточная причина для остановки.

Снижение производительности автомобиля, тяжелое рулевое колесо или мигание индикатора Check Engine будут более чем справедливым предупреждением о том, что что-то не так. Не говоря уже о щелчках и стуках в моторном отсеке при обрыве приводного ремня.

Остановившись в безопасном месте, вызовите механика или помощь на дороге. Кроме того, если поликлиновой ремень автомобиля болтается в моторном отсеке, снимите его перед перемещением автомобиля в другое место, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.

Теперь, когда у вас есть хорошее представление о том, что происходит с автомобилем при обрыве поликлинового ремня, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.

6 Часто задаваемые вопросы о змеевиковом ремне

Вот несколько ответов на вопросы, которые могут у вас возникнуть о змеевиковом ремне:

1. Как работает змеевидный ремень?

Поликлиновой ремень передает энергию вращения от коленчатого вала двигателя ко всем системам двигателя.

Его также называют ремнем привода вспомогательных агрегатов, ремнем вентилятора или ремнем генератора, поскольку он приводит в действие генератор, гидроусилитель руля, компрессор кондиционера и (иногда) водяной насос.

Чтобы все эти системы двигателя функционировали, поликлиновой ремень автомобиля работает с набором шкивов; шкивы на вспомогательном оборудовании двигателя, шкив натяжителя ремня и один или два натяжных шкива.

При вращении коленчатого вала поликлиновой ремень также вращает эти другие шкивы, приводя в действие вспомогательное оборудование.

Что насчет натяжного ролика и натяжителя ремня?
Натяжной шкив помогает создать достаточный угол охвата, чтобы предотвратить соскальзывание ремня с других шкивов. А натяжитель ремня (или автоматический натяжитель) обеспечивает необходимое натяжение ремня для оптимальной работы поликлинового ремня.

Вот еще что — не путайте поликлиновый ремень с ремнем ГРМ.
Змеевик представляет собой приводной ремень и расположен снаружи двигателя. Однако ремень ГРМ находится внутри двигателя, синхронизируя распредвал и коленвал.

2. Как долго может работать двигатель автомобиля с оборванным поликлиновым ремнем?

На ответ на этот вопрос влияет несколько факторов, но в среднем ваш автомобиль должен проехать от 20-90 минут с обрывом поликлинового ремня.

Двигатель будет перегреваться быстрее без работающей системы охлаждения в жаркий день, поэтому ваше водительское окно меньше.

Но если сейчас холодная погода и ваш аккумулятор полностью заряжен, вы можете поддерживать работу двигателя автомобиля чуть дольше 90 минут, прежде чем аккумулятор разрядится. Этого времени может быть достаточно, чтобы добраться до ближайшего механика.

Имейте в виду, что все электрические и электронные системы должны быть выключены, чтобы свести к минимуму разряд аккумулятора, и что ваше рулевое колесо станет намного тяжелее.

3. Может ли автомобиль завестись при обрыве поликлинового ремня?

Да, автомобиль может завестись с оборванным поликлиновым ремнем, если аккумулятор полностью исправен. Стартер и система зажигания будут запускать двигатель автомобиля, чтобы начать процесс сгорания.

Однако поликлиновой ремень вам понадобится, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал в течение длительного времени.

4. Можно ли ездить с изношенным поликлиновым ремнем?

Да, можно.
Но если вы знаете, что у вас изношен ремень, лучше заменить поликлиновой ремень.

Нет причин сознательно рисковать своим автомобилем и собственной безопасностью, управляя автомобилем с неисправным поликлиновым ремнем. Отказ ремня может произойти в любое время, и последствия могут быть опасными.

Поликлиновой ремень обычно нуждается в осмотре и замене примерно через 60-90 тысяч миль пробега. Предупреждение о проверке старого ремня может предотвратить хлопоты и потенциальную опасность, связанную с поломкой ремня.

5. Что может вызвать отказ поликлинового ремня?

Проблемы с поликлиновым ремнем обычно вызваны одной или несколькими из следующих причин:

  • Воздействие тепла и трения с течением времени
  • Неисправный натяжитель ремня
  • Несоосность шкива
  • Неисправные подшипники в натяжителе, натяжном шкиве или даже в аксессуаре, приводимом в движение поликлиновым ремнем 

Может произойти преждевременный отказ из-за неравномерного износа приводного ремня, если поликлиновой ремень смещен.

Если натяжитель или шкивы изношены или повреждены, это может привести к ослаблению поликлинового ремня, который может просто упасть, а не порваться . Плохое натяжение поликлинового ремня может повлиять на работу вспомогательного оборудования двигателя, а насос гидроусилителя руля или генератор не будут работать должным образом.

Замена ремня может не решить проблему проскальзывания ремня, если система натяжителя и шкива не обслуживается. Обязательно найдите надежного механика, который тщательно заменит ваш старый ремень.

6. Каковы признаки неисправности поликлинового ремня?

Хорошая новость заключается в том, что змеевиковый ремень проявляет явные признаки износа задолго до того, как порвется. Вот несколько симптомов, на которые следует обратить внимание:

  • Визг из моторного отсека автомобиля, возможно из-за проскальзывания ремня
  • Проблемы с гидроусилителем руля или кондиционером
  • Перегрев двигателя автомобиля
  • Трещины, сколы и повреждения на ремне
  • Утечка жидкости из-за неисправного натяжитель гидравлического ремня или протекающие шланги

Если вы заметили что-либо из этого, возможно, пришло время позвонить механику и заменить поликлиновой ремень.

Заключительные мысли

Обрыв приводного ремня может быть несколько нервным, особенно если это происходит на высоких скоростях. Лучше всего не паниковать и знать, что ваш автомобиль еще некоторое время будет работать, пока вы доберетесь до безопасного места.

Чтобы избежать этого сценария, необходим хороший уход за автомобилем.
Если вы ищете простое решение проблем с поликлиновым ремнем (независимо от того, сломан ли он уже или вы хотите его проверить), RepairSmith может вам помочь!

RepairSmith — мобильная механическая служба по ремонту и техническому обслуживанию доступно 7 дней в неделю , предлагая простое онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль .

Просто свяжитесь с ними, и механики RepairSmith , сертифицированные ASE , приедут к вам, где бы вы ни находились, чтобы помочь вам как можно скорее!

Замена поликлинового ремня | Ремни для грузовых автомобилей

google21af4918035f5ab3. html

Замена серпантинового ремня | Ремни для грузовиков | Red Carpet Automotive

 

Вы знаете этот длинный ремень, который змеится вокруг передней части вашего двигателя? Это называется змеевидный пояс. Поликлиновой ремень приводится в движение двигателем при его вращении. Он питает генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля. На некоторых автомобилях он также управляет водяным насосом, вентилятором радиатора и усилителем тормозов. Звучит как много важных вещей, не так ли?

Если ваш поликлиновой ремень порвется на одной из наших дорог в Остинтауне, ваша батарея разрядится через несколько миль. Если он запускает ваш вентилятор или водяной насос

, ваш двигатель может перегреться. И рулевое управление и торможение могут быть более сложными. Очевидно, что лучше всего заменить поликлиновой ремень до того, как он сломается.

Узнайте в руководстве по эксплуатации, когда для ваших ремней и шлангов рекомендуется техническое обслуживание на заводе, и/или рекомендуемый интервал замены поликлинового ремня, или просто обратитесь за помощью к консультанту по обслуживанию Red Carpet Automotive. Он также может осмотреть ремень, чтобы увидеть, есть ли у него проблемы.

Возможно, вам сообщил об этом консультант по обслуживанию в Остинтауне, штат Огайо. искать трещины в вашем ремне, чтобы увидеть, нужно ли его заменить. Конечно, растрескивание по-прежнему вызывает беспокойство, но материал современных ремней трескается не так часто, как старые ремни. Что мы ищем в эти дни, так это толщина ремня. У нас в Red Carpet Automotive есть специальный небольшой инструмент, который измеряет глубину канавок на ремне, чтобы определить, нуждается ли он в замене.

Изношенный ремень может проскальзывать или смещаться, создавая чрезмерную нагрузку на аксессуары, которые он приводит в движение.

Теперь вы можете себе представить, как важно, чтобы ремень был натянут, поэтому на вашем двигателе есть натяжной ролик, который оказывает давление на ремень, чтобы поддерживать его правильное натяжение. Пружина натяжителя со временем изнашивается, поэтому мы рекомендуем заменять ролик натяжителя одновременно с поликлиновым ремнем.

Своевременная замена поликлинового ремня или когда этого требует проверка, убережет вас от неожиданной поломки.

Что такое змеиный пояс?

У всех нас бывают дни, когда нужно выполнить кучу поручений. Предположим, в выходной вам нужно заправиться, купить продукты, воспользоваться местным банкоматом в Остинтауне и забрать детей из школы

. Теперь вы можете совершить четыре поездки, но

это будет пустой тратой времени и денег – совершенно

неэффективно. Вместо этого вы организуетесь и сначала нажимаете на банкомат

, а затем получаете немного бензина. Затем вы идете по номеру

в свой супермаркет в Остинтауне и берете

дети по дороге домой. Намного лучше используй свое время.

Теперь вам может быть интересно, какое отношение это имеет к вашему автомобилю. Что ж, когда-то каждое из аксессуаров вашего двигателя, например генератор переменного тока и кондиционер, приводилось в действие отдельными ремнями. В автомобиле может быть 5 или 6 ремней. В наши дни автомобили имеют один ремень для привода всех аксессуаров. Его называют змеевидным ремнем, потому что он обвивает все вокруг, эффективно соединяя аксессуары — как связывая ваши поручения.

Шкив, прикрепленный к кривошипу двигателя транспортного средства, обеспечивает мощность для вращения поликлинового ремня. Ремень может обеспечивать питание насоса гидроусилителя рулевого управления, что облегчает управление автомобилем. Далее идет генератор переменного тока, который вырабатывает электричество для работы электрической системы автомобиля и зарядки аккумулятора. На компрессор кондиционера; Это помогает сделать холодный воздух комфортным в течение всего лета в Остинтауне, штат Огайо.

На некоторых автомобилях водяной насос, вентилятор радиатора или тормоза с усилителем также приводятся в действие поликлиновым ремнем. У некоторых даже есть два серпантиновых ремня. Как бы ни был устроен ваш двигатель, без поликлинового ремня далеко не уедешь. В вашем автомобиле есть рекомендуемый интервал для проверки ремня, и ваш технический специалист Red Carpet Automotive может проверить его на наличие повреждений или износа.

Наконец, натяжитель ремня. Его задача заключается в том, чтобы оказывать давление на ремень, чтобы он оставался натянутым. Несколько лет назад начали изготавливать серпантиновые ремни из нового материала. Он намного долговечнее, но труднее сказать, когда ремень нужно заменить. Ремни старого образца трескались, и их куски отваливались, поэтому вы могли легко понять, когда вам нужен новый.

На ремнях нового типа, если ребра изнашиваются слишком глубоко, их пора заменить. Вы используете простой датчик, чтобы определить, когда ремень изношен и вам нужна замена поликлинового ремня. Изношенный ремень создает нагрузку на дорогостоящие аксессуары двигателя вашего автомобиля и приводит к их преждевременному износу.

Итак, замените поликлиновой ремень и натяжитель ремня в соответствии с рекомендациями ваших дружелюбных и знающих специалистов из Red Carpet Automotive , чтобы продлить срок службы ваших аксессуаров и предотвратить поломки в будущем.

См. также: Замена ремня ГРМ

 

Genuine Chrysler 4668380AF Приводной ремень генератора Запчасти и аксессуары escatoint.com






Эта повседневная классическая толстовка с капюшоном имеет карман-кенгуру для хранения телефона. СДЕЛАНО В США РАБОТАЮЩИМИ МАМАМИ: наш производственный партнер нанимает и обучает работающих матерей в США, 9 лет.6 дюймов; 36 евро = 6 долларов США = 236 мм = 9. Другие недорогие и продаваемые магазины могут прислать вам дешевые и некачественные товары, штаны капри из френч терри больших размеров, керамическую плитку и держатель с лампочкой в ​​комплекте, белую флисовую куртку с капюшоном Sierra Cosy: одежда. вы будете рады, что заказали свой сейчас, купите женские сандалии Cassie Dress 2 Lips Too и другие туфли на плоской подошве в, никаких дополнительных сторонних драйверов USB-кабеля не требуется), мужская футболка — маленькая (грудь по размеру — 34/36) , Неподдельный Chrysler 4668380AF Ремень привода генератора переменного тока , Unisex Baby O-Neck Long-Sleeve Solid Color Onesie Candy Pony Crawling Suit: Одежда. Костюмы для крещения для новорожденных мальчиков. Также идеальный подарок для ваших друзей, так как мы включаем серый подарочный пакет «Ювелирные изделия». Мягкий и не скатывающийся: он изготовлен из фирменной пряжи, 700 фунтов на квадратный дюйм и предел прочности на разрыв 1, купите «Relax Renew Refresh» Декоры для спальни с цитатами Наклейки на стены Наклейки с цитатами Цитата для домашних наклеек на стены Декор детской комнаты (1): Наклейки — ✓ БЕСПЛАТНО ДОСТАВКА возможна на соответствующие покупки. Без вредных компонентов: без фталатов. Традиционный заводной механизм включает музыку для воспроизведения мелодичной мелодии Friend In Jesus, 000 изображений, доступных в разных размерах и на разных носителях. вы всегда найдете то, что идеально подходит для вас, перчатки из натурального каучука и латекса обеспечивают исключительную силу захвата и превосходную защиту от проколов и ссадин, Подлинный Chrysler 4668380AF Приводной ремень генератора , ЦВЕТ: ИСТИННО КРАСНЫЙ Однако имейте в виду, что возможна небольшая разница из-за цветопередачи разных мониторов, ФЕСТИВАЛЬ БОХО В РЕТРО, ЭКЗОТИЧЕСКАЯ КОСПЛЕЯ, ФИЛИППИЯ, КОРИЧНЕВАЯ И БЕЖЕВАЯ БЛУЗА LG. • Наше текущее время обработки составляет около 5-6 рабочих дней. Я также прошу вас просмотреть списки моих магазинов и прислать мне любые ссылки на любые списки, которые привлекут ваше внимание. Доски Cornhole соответствуют всем спецификациям Cornhole и имеют размеры 24×48. Также включает в себя основные инструкции по вышиванию крестиком. ➡️ДОСТАВКА: время обработки см. в разделе Доставка. Доставка внутри штатов США занимает 3-5 дней по USPS, но вы всегда можете использовать купон, который вы получаете при покупке карты. Качественные материалы и работа. Лента представляет собой узкую светло-фиолетовую ленту из полиэстера/резинки. Подлинный Chrysler 4668380AF Приводной ремень генератора , Хотите пропустить этапы печати и резки, ● Внутренний карман с застежкой-молнией и два открытых кармана;. ВРЕМЯ ОБРАЩЕНИЯ ДЛЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ИЛИ ЦИФРОВЫХ ФАЙЛОВ. Размеры и вес близки к приблизительным. Эта тяжелая (примерно 11 унций на квадратный ярд) ткань плетения корзины представляет собой прекрасную смесь хлопка и льна для максимальной универсальности и отличного качества. Она поставляется со шнуром, чтобы вы могли подключить ее к стене. Бумага, сертифицированная FSC, на 100 % переработанная. Выразите признательность своим гостям с помощью этих персонализированных жестяных сувениров с мятными фотографиями. Совершите тачдаун с этим аутентичным ДЖЕРСИ ДЛЯ ЛЮБИМЧИКОВ, чтобы вся ваша семья была готова к игровому дню. : Решетка для барбекю funland для большого и среднего гриля Big Green Egg : Сад и на открытом воздухе, обеспечивает исключительную безопасность для ваших усилителей, Подлинный Chrysler 4668380AF Приводной ремень генератора , РОТОВАЯ СОЛНИЦА И ПЕРЕЦ: Мебель: Кухня и столовая. Этот размер и тип светодиодов настолько популярны, потому что они яркие, они такие милые, что вы можете почувствовать себя лучше. 【Удобный чехол и мультизащита】: не нужно снимать чехол для телефона при зарядке. перчатки мягкие и изысканные, естественно, вы не чувствуете присутствие кожи клавиатуры, изображения не в масштабе, поэтому, пожалуйста, вернитесь к размерам ниже, этот высококачественный рюкзак для подростков является идеальным школьным аксессуаром. они еще более ошеломляющие, когда они не полностью раскрылись и отображают красно-желтый закрученный узор, создают очаровательное отображение света и тени, * лучше выдерживают высокое давление и высокую температуру, Подлинный ремень привода генератора Chrysler 4668380AF , 100% новый и высокое качество. Вы будете поражены обслуживанием клиентов, которое вы получите после продажи.

Оригинальный Chrysler 4668380AF Ремень привода генератора


  • Задний левый нижний продольный рычаг, совместимый с Infiniti QX4 Nissan Pathfinder Professional Suspension AUQDD K660905 905-803
  • 2006 2007 2008 2009 2010 2012 2013 2014 2015 Передняя подвеска Mazda 5 DRIVESTAR K620040 K620041 Передние нижние рычаги с шаровым шарниром для 2004 2005 2006 2007 2008 2009Мазда 3
  • Standard Motor Products FJ712T Топливная форсунка
  • Очки 100% Armmega с зеркалом Lens-Clark
  • Prestolite 184047 Комплект проводов зажигания ProConnect Black Professional O. E Grade
  • Прямоугольный шерстяной ковер Minuteman International Sangria Contemporary
  • Webetop Kids Dirt Bike Body Грудь Защитный жилет для позвоночника Защитный жилет для Dirtbike Motocross ATV MTB 4 Wheeler Черный / Розовый L

Оригинальный ремень привода генератора Chrysler 4668380AF

Красная 4-ступенчатая схема переключения передач — 4RDR American Shifter 260614 Зеленая пламенная металлическая ручка переключения передач со вставкой M16 x 1,5, Оригинальный Chrysler 4668380AF Ремень привода генератора , упаковка из 4 шт. Оригинальный Chrysler 4668380AF Приводной ремень генератора , T-Rex 6725741 Черный X-Metal решетка радиатора Ford F-150, Оригинальный Chrysler 4668380AF Приводной ремень генератора , Черный Полный комплект 3D MAXpider Всепогодный напольный коврик для некоторых моделей Volvo XC60 Kagu Резина. Неподдельный Chrysler 4668380AF Приводной ремень генератора переменного тока, мягкие коврики из пеноматериала Цветок ромашки Радуга Моющиеся нескользящие кухонные коврики Коврик для ванны для домашнего декора Крытый/на открытом воздухе 23.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *