Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремкомплект рулевого механизма 8098 3401-00283 YUTONG

Санкт-Петербург

Компании:87 405 (+3)
Товары и услуги:110 447
Статьи и публикации:6 412 (+1)
Тендеры и вакансии:737

Вход в личный кабинет

А ваша компания есть в справочнике?

  • Компании
  • Товары и услуги
  • Тендеры
  • Вакансии
  • Статьи и публикации

Например: Одежда

12 310 р.

Купить

Ремкомплект рулевого механизма 8098 3401-00283 YUTONG

посмотреть все (30)

Другие товары и услуги компании:

Набор регулировочных шайб TELMA периферия 3524-00638 YUTONG

Набор регулировочных шайб TELMA периферия 3524-00638 YUTONG

817 р.

Накладка тормозная передняя 3552-00497 YUTONG

Накладка тормозная передняя 3552-00497 YUTONG

351 р.

Венец маховика, 1005-00629 YUTONG

Венец маховика, 1005-00629 YUTONG

1 800 р.

Реле стартера втягивающее 3703-00224 YUTONG

Реле стартера втягивающее 3703-00224 YUTONG

4 362 р.

Регулятор генератора 6CTA83 6CT 3701-00083 YUTONG

Регулятор генератора 6CTA83 6CT 3701-00083 YUTONG

4 388 р.

Ремень 8PK1536 9405-00689 YUTONG

Ремень 8PK1536 9405-00689 YUTONG

1 111 р.

Товары и услуги других компаний:

Редуктор, ремкомплект вилки сцепления ZF, Dana, Carraro, Spicer, Clark, Hurth

Ремкомплект рулевой рейки (по маркам авто)

На разные марки автомобилей

2 500 р.

Рулевой механизм ГАЗель без гидроусилителя

Наличие детали и варианты состояния и стоимости уточните по телефону.

3 000 р.

Рулевой механизм ГАЗель с гидроусилителем

Наличие детали и варианты состояния и стоимости уточните по телефону.

8 000 р.

Рулевая рейка passat B5

Рулевая рейка passat B5 Производитель: CS Артикул: 8D1422052

14 000 р.

Рейка рулевая vw T4

Рейка рулевая vw T4 Производитель: ZF vw tansporter T-4 91-с тягами и пыльниками Артикул: 70142206

19 000 р.

  • Авто, мото

Автозапчасти Автобусы Запасные части

Информация о продавце

ООО «ПитерТракАвто»

  • +7 (812) 955-40-50
  • 192289, Санкт-Петербург, проспект 9-го Января, дом 21
  • pitertruckauto.ru/

Торговля запасными частями для грузовиков, автобусов и спец. техники.

РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ДЛЯ NISSAN SILVIA GAZELLE 200/SX 300ZX/FAIRLADY 2.0L AUTOFREN SEINSA D41199C Elart

Отзывы

Пока нет отзывов

Charles Ocheret

сегодня 18:25

Хорошее качество! Супер быстрая доставка. Спасибо большое 🙂

Металлические детали суппорта в десятки раз превосходят по прочности и износостойкости резиновые сапоги и уплотнители. Поэтому ремкомплект суппорта переднего тормоза позволяет восстановить тормоза без дорогостоящей замены суппорта.

Ремкомплекты в первую очередь делятся на комплекты для передних и задних суппортов, так как различия в них достаточно существенны, и не только в размерах. Как правило, ремкомплект рассчитан на ремонт одного колесного суппорта.

У нас вы можете приобрести следующие модели: 

  1. SILVIA (S12)
  2. ГАЗЕЛЬ (S12)
  3. 200 СХ (S12)
  4. 300ZX (Z31)
  5. 300ZX / СКАЗОЧНАЯ З (Z31)
  6. RX-8 (SE, FE)
  7. Подробнее см. в приложениях

Полный ремкомплект марки AUTOFREN SEINSA, тормозной суппорт включает в себя поршни или направляющие, необходимые крепежные детали, направляющие и поршневые уплотнения, штуцеры для прокачки тормозов и защитные колпачки к ним, специальную смазку, а также мелкие детали, такие как как пружины, сальники и др. Назначение ремкомплекта — полная переборка суппорта. Для проведения работ может понадобиться специальное средство для чистки деталей, полировальные пасты, приобретаемые отдельно. Кроме того, опытные автолюбители рекомендуют после тщательной очистки покрасить корпус суппорта и скобу специальной термостойкой краской.

More Parts

Tech Data

Applications

Interchange Parts

Delivery

Warranty

Reference Numbers

Tech Data

Diameter [mm] 43
Brake System TOKIKO
Полный комплект

Применение

Взаимозаменяемые детали

Ремкомплект, тормозной суппорт — 243902 FRENKIT — 243902
РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ ДЛЯ NISSAN SILVIA GAZELLE 200/SX 300ZX/FAIRLADY 2.
0L ERT 401434 — 401434

Доставка

ELart с удовольствием координирует доставку нашей продукции по всему миру. Вся продукция готова к немедленной отправке с помощью:

  • Доставка почтой эконом-класса занимает от 6 до 12 дней в Европе и 12-31 день в Америке или Австралии;
  • Стандартная почтовая доставка с номером отслеживания, время доставки обычно занимает 4-7 дней в Европе;
  • Варианты экспресс-доставки/доставки на следующий день доступны UPS и DHL.

Политика возврата

Покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 60 дней после покупки.

Обратите внимание — обмен или возврат возможен только на новый товар, не бывший в употреблении и не имеющий следов использования: царапин, сколов, потертостей и т.д. товары;

  • Целостность и все компоненты упаковки;
  • Заводская маркировка.
  • Гарантия

    Данные отсутствуют.

    Каталожные номера

    A.B.S. 727791
    АБС 727792
    СИНИЙ ПРИНТ АДМ54537Н
    СИНИЙ ПРИНТ АДМ54538Н
    БРЕМБО Ф 49 092
    БРЕМБО Ф 49 093
    БРЕМБО Ф 56 026
    БРЕМБО Ф 56 027
    СУППОРТ BUDWEG 341404
    СУППОРТ BUDWEG 341405
    СУППОРТ BUDWEG 341434
    СУППОРТ BUDWEG 341435
    СУППОРТ BUDWEG
    341920
    СУППОРТ BUDWEG 341921
    СУППОРТ BUDWEG 343956
    СУППОРТ BUDWEG 343957
    СУППОРТ BUDWEG 34982
    СУППОРТ BUDWEG 34983
    КАРДОН 388891
    КАРДОН 388892
    ДЕЛЬКО РЕМИ ДК71920
    ДЕЛЬКО РЕМИ ДК71921
    ДРИ 41. 1551.0000
    ДРИ 42.1551.0000
    ЕРТ 401434
    ФРЕНКИТ 243902
    МАЗДА Ф1З1-26-98З
    МАЗДА Ф1З1-26-99З
    МАЗДА СЭЗ5-26-98З
    МАЗДА СЭЗ5-26-99Z
    НИССАН 44001-07P90
    НИССАН 44011-07П90
    НИССАН 4400001P04
    НИССАН 4401001P04
    НК 212277
    НК 212278
    TRW БХТ315Е
    ТРВ БХТ316Е
    сбс 1301212277
    сбс 1301212278

    Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить правильную работу нашего веб-сайта и максимальное удобство для вас. Мы также используем файлы cookie для базовой аналитики, чтобы помочь нам улучшить сайт.

    Подробнее

    Понятно

    Как обслуживать рулевую колонку и заменять подшипники рулевой колонки

    Рулевая колонка выполняет важную функцию, удерживая вилку на месте и позволяя вам управлять.

    Если вы испытываете люфт (нежелательное движение) в гарнитуре или грубое скрежетание при повороте стержней, скорее всего, пришло время отремонтировать или заменить подшипники гарнитуры.

    Вы можете быстро диагностировать ослабленную или изношенную гарнитуру, нажав на передний тормоз одной рукой и покачивая велосипед вперед-назад, а другой рукой положив другую руку на чехол гарнитуры. Люфт или любой шум в рулевом управлении — явные признаки того, что гарнитура требует некоторого внимания.

    В большинстве современных велосипедов используется безрезьбовая гарнитура (также известная как AheadSet).

    Этот велосипед имеет встроенную гарнитуру. Рассел Бертон / Наши СМИ

    Он состоит из двух подшипников, расположенных вверху и внизу рулевой трубы, обычно устанавливаемых в запрессованные чашки (внешняя рулевая колонка) или непосредственно в рулевую трубу (внутренняя рулевая колонка).

    Картриджные подшипники

    обычно используются, но шариковые подшипники с сепаратором по-прежнему часто встречаются на более дешевых велосипедах.

    Затягивание верхней крышки, расположенной на рулевой колонке, регулирует предварительную нагрузку на подшипники.

    Резьбовая гарнитура имеет более выраженный вид. Джеймс Хуанг / Immediate Media

    На некоторых велосипедах — как новых, так и старых — используется рулевая колонка с резьбой. В резьбовой гарнитуре подшипники также сидят в чашках, запрессованных в рулевую колонку (хотя существуют и встроенные резьбовые гарнитуры, их немного). В резьбовых гарнитурах используются либо картриджные подшипники, либо, что чаще встречается в старых гарнитурах, свободные шарикоподшипники.

    Рулевая трубка вилки имеет резьбу. Затягивание верхней части гарнитуры вызывает предварительную нагрузку на подшипники.

    В этом руководстве мы покажем вам, как обслуживать как безрезьбовые, так и резьбовые гарнитуры.

    Существует множество различных типов гарнитур, но приведенные ниже инструкции охватывают наиболее распространенные типы. Если следующие шаги не дали результатов или вы все еще беспокоитесь о безопасности после регулировки, обратитесь за профессиональной помощью в местный магазин велосипедов.

    Как обслуживать безрезьбовую гарнитуру

    Необходимые инструменты:

    Для обслуживания безрезьбовой гарнитуры не требуется много инструментов. Каден Гарденер / Наши СМИ

    • Шестигранный ключ на 4, 5 или 6 мм или ключ Torx T25 для снятия штока и переднего колеса
    • Обезжириватель
    • Динамометрический ключ
    • Ремешок для носка (дополнительно)
    • Тряпка или ткань
    • Смазка
    • Устройство для снятия и установки обоймы короны (при замене обоймы короны)
    • Резиновый молоток (дополнительно)

    Если в вашей гарнитуре появился люфт, первое, что нужно проверить, это то, что болт гарнитуры не ослаб.

    Шаг 1

    Переднее колесо. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Снимите переднее колесо.

    Поскольку для доступа к нижнему подшипнику рулевой колонки необходимо снять вилку, сохранение установленного переднего колеса сделает задачу более сложной, чем она должна быть.

    Шаг 2

    Обратите внимание, сколько прокладок гарнитуры находится над штоком. В этом примере имеется одна 5-миллиметровая прокладка. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Прежде чем что-либо снимать, рекомендуется обратить внимание на то, сколько проставок гарнитуры установлено над выносом. Рекомендуем сделать фото на телефон, чтобы вернуться к нему позже.

    Начните с равномерного ослабления двух болтов зажима штока, которые крепят его к рулевой колонке вилки. Вам не нужно полностью расстегивать их — достаточно, чтобы шток мог двигаться.

    Полностью снимите верхнюю крышку и снимите шток и прокладки рулевой колонки с рулевой колонки. Верхняя крышка находится в верхней части рулевой трубы и предварительно натягивает подшипники рулевой колонки.

    Рекомендуется сохранить компоненты, чтобы избежать путаницы в дальнейшем.

    Не позволяйте рулю болтаться. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Чтобы предотвратить падение вилки на пол, вы можете установить ремешок между нижней частью короны вилки и нижней трубой рамы.

    Вы также можете использовать ремешок для пальцев, чтобы аккуратно прикрепить руль к верхней трубе, удерживая его за ленту руля, чтобы не оставить следов на краске. Как вариант, здесь пригодится запасная пара рук.

    Не рекомендуется позволять рулю свободно болтаться. Это создаст нагрузку на тросы тормоза и коробки передач или гидравлический шланг и может привести к их перегибу.

    Шаг 3

    Снимите крышку гарнитуры. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Теперь снимите крышку гарнитуры и отложите ее в сторону. Крышка находится между прокладками и верхним подшипником, защищая верхний подшипник от попадания воды и грязи.

    Если вилка не выпадала до этого шага, она почти наверняка выпадет сейчас.

    Снимите центрирующую втулку — этот клин обычно конической формы удерживает на месте верхний подшипник рулевой колонки.

    Стоит держать все детали в порядке. Оскар Хакл / Наши СМИ

    Некоторые комплекты гарнитуры включают прокладки или тонкий клин над крышкой гарнитуры или между крышкой и центрирующей втулкой.

    Запишите любой из них, потому что они могут иметь решающее значение для правильной настройки позже.

    Шаг 4

    Это верхний подшипник. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Теперь должен быть виден верхний подшипник рулевой колонки.

    Снимите подшипник и осмотрите его состояние — если это картриджный подшипник, он должен быть гладким, как шелк, без следов песка или зазубрин. Он также должен быть без коррозии.

    В некоторых более дешевых велосипедах используются шарикоподшипники, заключенные в сепаратор или держатель. Если это так, вы должны убедиться, что они не подвержены коррозии, достаточно смазаны, а клетка находится в исправном состоянии.

    Следите за тем, чтобы шарики не вылетели из клетки и не упали на пол мастерской.

    Подшипник должен быть приятным на ощупь и гладким. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Большинство картриджных подшипников предназначены для замены при износе. На гарнитурах премиум-класса, таких как производства Chris King, Cane Creek и других, сам подшипник можно обслуживать, если он не слишком сильно устарел.

    Если вы собираетесь использовать подшипник повторно, тщательно протрите его тряпкой. Вы также захотите тщательно очистить чашку или седло, в котором находится подшипник.

    Обратитесь к нашему окончательному руководству по гарнитурам, если вы не знаете, как измерить подшипник перед поиском замены.

    Старую гарнитуру стоит оставить до тех пор, пока вы не установите замену, чтобы использовать ее для сравнения.

    Шаг 5

    В этом примере вместе с вилкой вышел нижний подшипник. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Теперь можно переходить к нижнему подшипнику гарнитуры.

    Нижний подшипник гарнитуры изнашивается быстрее, чем верхний, потому что он находится на прямой линии попадания песка и мусора с дороги или тропы.

    Обычно существует три сценария доступа к нижнему подшипнику гарнитуры.

    Подшипник мог выпасть вместе с вилкой, и вы можете просто снять его, чтобы проверить его состояние.

    Подшипник может оставаться на своем месте в других сценариях. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Возможно, подшипник остался на своем месте в рулевой колонке. Если повезет, он снимется так же легко, как и верхний. Однако, учитывая, что подшипник более восприимчив к элементам, нередко он застревает на месте.

    Если это так, вам следует осторожно вытащить его из гнезда. Попробуйте сместить подшипник поэтапно, осторожно работая с одной стороны подшипника, прежде чем переходить к другой и двигаться вокруг.

    Если подшипник все еще не работает, есть два варианта.

    Вы можете обрызгать его проникающей жидкостью и вернуться к работе, как только он сработает. В качестве альтернативы, используя долото, вы можете выбить подшипник из его гнезда с помощью резинового молотка, получив доступ к нему с верхней части рулевой колонки.

    Вы, скорее всего, повредите подшипник, удалив его этим методом, поэтому его почти наверняка потребуется заменить.

    Стоит все тщательно почистить. Каден Гарденер / Наши СМИ

    После снятия подшипника, как и верхней части, проверьте его состояние и определите, не требуется ли его замена. Тщательно очистите его, если вы собираетесь использовать его повторно.

    Очистите нижнюю чашку или седло подшипника.

    Также рекомендуется протереть рулевую колонку вилки и обойму короны (если применимо) и проверить их состояние.

    Шаг 6

    Нанесите тонкий слой смазки на посадочные места подшипников. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Перед установкой существующей или сменной рулевой колонки нанесите слой смазки на оба гнезда подшипников.

    Если на вилке используется обойма короны, вокруг нее тоже стоит нанести тонкий слой смазки.

    Рекомендуется использовать высокоэффективную смазку, учитывая неправильное обращение с гарнитурой.

    Если вы часто ездите в особо неблагоприятных условиях, рассмотрите возможность использования морской смазки для дополнительной защиты подшипника от непогоды.

    Если вы заменяете нижний подшипник рулевой колонки, а в вилке используется коронная дорожка, новый подшипник может быть разработан для работы с собственной гонкой короны.

    Для этой работы вам может понадобиться инструмент для снятия и установки коронок, которые довольно дороги, поэтому, возможно, стоит отправиться в веломагазин.

    Шаг 7

    Установите подшипники. Каден Гарденер / Наши СМИ

    После нанесения слоя смазки на чашку или седло установите подшипники. Если вы не слишком сильно смазали чашки или седла, рассмотрите возможность добавления смазки на сами подшипники.

    Если вы заменяете шарикоподшипники с сепаратором, убедитесь, что вы заполнили кольцо консистентной смазкой.

    Вставьте вилку и сотрите лишний жир. Если производитель выноса руля или велосипеда не указал, что на рулевую колонку следует наносить пасту для захвата, она должна быть полностью сухой и обезжиренной.

    Шаг 8

    Переустановите детали гарнитуры в правильном порядке. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Замените центрирующую втулку, крышку гарнитуры и прокладки в порядке, обратном их снятию.

    Наденьте шток на рулевую колонку и оставшиеся прокладки.

    Если у вас достаточно рулевой трубы для этого, мы рекомендуем установить по крайней мере одну прокладку на 3–5 мм над штоком — это гарантирует, что будет достаточно места для верхней крышки рулевой колонки, чтобы зажать и предварительно натянуть подшипники.

    В этой вилке используется карбоновый шток и, следовательно, имеется расширительная заглушка. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Перед установкой верхней крышки стоит проверить состояние звездчатой ​​гайки или расширительной заглушки (также известной как компрессионная заглушка) в рулевой колонке.

    Звездообразные гайки

    используются на рулевых трубах из сплава и со временем могут быть повреждены. Вам также нужно будет установить новый, если вы обрезали рулевую трубу.

    Заглушки-расширители

    используются на карбоновых рулевых колонках. Вам нужно будет удалить и переустановить его, если вы порезали шток. Перед установкой расширительной заглушки рекомендуется добавить немного рукоятки из углеродного волокна на внутреннюю часть штока.

    Затяните расширительную заглушку с рекомендуемым моментом с помощью динамометрического ключа, чтобы исключить это из уравнения при последующей регулировке гарнитуры.

    Установите верхнюю крышку, но не затягивайте ее полностью. На болт стоит нанести тонкий слой литиевой смазки, чтобы он аккуратно сцепился с резьбой расширительной заглушки.

    Заменить переднее колесо – регулировать гарнитуру на велосипеде на земле проще, чем на ремонтном стенде.

    Как отрегулировать безрезьбовую гарнитуру

    Теперь, когда вы обслужили гарнитуру, пришло время настроить ее.

    Шаг 1

    Затяните верхнюю крышку. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Затяните верхнюю крышку, пока не почувствуете сопротивление.

    Совместите шток с передним колесом и равномерно затяните болты штока с требуемым моментом – обычно между отметками 5 и 8 Нм.

    Может помочь перелезть через верхнюю трубу велосипеда, чтобы переднее колесо было идеально отцентровано.

    Шаг 2

    Потяните передний тормоз и покачайте велосипед вперед-назад, чтобы проверить люфт. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Теперь вы можете проверить настройку гарнитуры.

    Одной рукой нажмите на передний тормоз, а другой рукой положите крышку гарнитуры. Попробуйте покачать подшипник вперед-назад. Если гарнитура ослаблена, вы почувствуете, как качаются подшипники, или даже увидите, как двигается крышка гарнитуры.

    На гарнитуре не должно быть люфта и избыточного сопротивления.

    Если гарнитура слишком тугая, руль будет туго поворачиваться.

    Затяните болты штока, если вас устраивает регулировка. Каден Гарденер / Наши СМИ

    Если на рулевой колонке есть люфт, немного ослабьте болты штока и слегка затяните верхнюю крышку. Проверьте свои результаты и при необходимости скорректируйте.

    Когда вы убедитесь, что люфта нет, повторно затяните болты зажима штока.

    Как обслуживать резьбовую гарнитуру

    Как и в случае с безрезьбовой гарнитурой, сначала нужно установить, что не так с вашей гарнитурой (если что).

    Несколько раз оттолкните переднее колесо от земли. Дребезжащий звук указывает на то, что гарнитура ослаблена.

    Если стержни фиксируются посередине и направлены прямо, либо они слишком тугие, либо подшипники сильно изношены.

    Необходимые инструменты:

    Для резьбовых гарнитур требуются специальные инструменты. Велорадар

    • Гаечные ключи (обычно 32 или 36 мм)
    • Шестигранные ключи на 4, 5 и 6 мм
    • Резиновый молоток
    • Смазка и обезжириватель
    • Динамометрический ключ
    • Тонкие безрезьбовые шайбы
    • Свободные шарикоподшипники 5/32 или 1/8 дюйма или картриджные подшипники гарнитуры

    Этап 1

    Снимите переднее колесо, чтобы упростить обслуживание.

    Шаг 2

    Для удаления стержня пиноли часто требуется метчик с молотком. Велорадар

    Затем снимите стержень пиноли.

    Для более старых 1-дюймовых игольчатых стеблей вам потребуется сначала сместить клин стержня, чтобы снять стержень.

    С помощью шестигранного ключа ослабьте клиновой болт, поворачивая его против часовой стрелки до тех пор, пока он не выдвинется настолько, чтобы по нему можно было сильно ударить резиновым молотком.

    Стоит оставить несколько витков резьбы, чтобы предотвратить падение конуса или клина в шток.

    Шаг 3

    Снимите вынос и руль и прикрепите их к верхней трубе велосипеда с помощью старого ремешка, чтобы тросы не болтались.

    Опустите вилку, сняв тормоз и, при необходимости, брызговик, затем отвинтите контргайку и верхнюю чашку.

    Размер требуемого ключа для гарнитуры зависит от вашей гарнитуры. Если вы не уверены, какой размер вам нужен, измерьте с помощью набора штангенциркулей пару параллельных граней под ключ.

    Шаг 4

    В этом случае износ конуса и чашки довольно легко увидеть. Велорадар

    Снимите подшипники и проверьте их состояние. Тщательно очистите подшипники и чашку с помощью обезжиривателя и тряпки.

    Если в системе используются незакрепленные шарикоподшипники в сепараторе, внимательно осмотрите поверхности дорожки подшипника — если она изношена, должны быть отчетливо видны равномерно расположенные выбоины, каждая маленькая лунка соответствует отдельному шарикоподшипнику.

    Когда гарнитура ездит слишком туго или слишком свободно в течение продолжительного времени, каждый подшипник постепенно занимает маленькое гнездо для себя. Процесс значительно ускоряется из-за песка и загрязнения из-за влажных условий.

    Если это относится к вашей гарнитуре, способ обойти это — установить дополнительные подшипники при сборке.

    Картриджные подшипники

    гораздо проще определить их состояние. Проведите пальцем по внутренней стороне, и если они почувствуют себя шершавыми или зазубренными, они потребуют замены. Опять же, некоторые премиальные варианты от таких брендов, как Chris King или Campagnolo, могут обслуживаться.

    Стоит сохранить старый картриджный подшипник до тех пор, пока вы не установите новый на случай возникновения каких-либо проблем.

    Шаг 5

    Сменные шарикоподшипники можно приобрести в местном магазине велосипедов. Велорадар

    Если вы заменяете шарикоподшипники, они, скорее всего, будут диаметром 1/8 дюйма или 5/32 дюйма и должны быть доступны в вашем местном магазине велосипедов.

    Добавьте немного смазки, достаточное, чтобы удержать незакрепленные шарики на месте, и добавьте подшипники, пока они не заполнят чашу, убедившись, что они правильно расположены в дорожке подшипника. Смазка должна помочь подшипникам склеиться, чтобы они не упали на пол.

    Если вы заметили износ поверхностей подшипников, вы можете попробовать установить дополнительные подшипники, чтобы перекрыть зазор и предотвратить их повторное заглубление.

    Идея состоит в том, чтобы подшипники занимали неповрежденные участки конусов и чашек.

    В противном случае лучше просто заменить чашки. Для этого вам понадобится специальный пресс для подшипников и оправки, которые могут быть дорогими, поэтому вы можете заручиться помощью местного веломагазина.

    Если вы заменяете картриджный подшипник, рекомендуется нанести слой смазки на поверхность подшипника перед тем, как вставить картридж. Затем стоит добавить немного дополнительной смазки в сам подшипник.

    Шаг 6

    После замены или свежей смазки подшипников пришло время собрать систему.

    Установите вилку и резьбу на контргайку, заменив все прокладки, которые могли быть.

    Контргайка должна плотно прилегать к подшипнику. Точная настройка может быть выполнена в ближайшее время.

    Затем переустановите шток пиноли и затяните его с требуемым моментом с помощью динамометрического ключа.

    Как отрегулировать резьбовую гарнитуру

    Для регулировки старых гарнитур с резьбой потребуется пара гаечных ключей. Велорадар

    Удерживая переднее колесо или раму между ногами, используя стержни в качестве рычага, осторожно наденьте ключ соответствующего размера на контргайку и поверните против часовой стрелки.

    В некоторых гарнитурах используются гаечные ключи разного размера для верхней и нижней гаек, хотя это редкость.

    Если это особенно трудно, попробуйте повернуть нижнюю чашку по часовой стрелке, чтобы освободить ее, отпустив верхнюю контргайку.

    Отрегулируйте нижнюю чашку так, чтобы не было люфта, но было свободное движение, затем зафиксируйте верхнюю гайку.

    Это может занять несколько попыток, и всегда лучше работать с небольшими шагами — иногда даже одной восьмой оборота достаточно для достижения оптимального результата.

    Авторы

    Оскар Хакл — технический писатель BikeRadar. Он был заядлым велосипедистом с подросткового возраста, сначала заразился шоссейным велоспортом и катался в местном клубе. С тех пор его приучили к гравийной езде, а совсем недавно он увлекся темным искусством катания на горных велосипедах.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *