Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Logan 2018 – н.в., II Рестайлинг седан на Autospot

Renault Logan 1.6 MT

Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Renault Logan — Огорчён за новый Логан… https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/3272/ Приобрели Логан 2020г,сначала вроде все устраивало,но накатал первую 1000 вылезли не доработки или косяки нерешаемые дилером,это стуки по мелким кочкам сзади и стуки спереди при проезде ЖД путей,не думал что нов…

Сергей Кукушкин

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Logan

Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл…

Renault Logan — Неплохая машина по приемлемой цене https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/2524/ Сменил, не глядя, свою старушку-девятку на Renault Logan. Долго сомневался, смотрел обзоры и всё же при выборе между немцем с пробегом и проверенным временем, но при этом абсолютно новым логаном решил взять посл…

Антон Иванов

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 MT Life

Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Renault Logan — Вариант, если ограничен бюджет https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1850/ Копила на машину несколько лет. Откладывала с каждой зарплаты, потому что очень хотела свое авто. На день рождения родители подарили круглую сумму. Добавила к накоплениям и купила Рено Логан 17 года. Машина на м…

Нинель

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Logan 1.6 AT Drive

Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Renault Logan — Внезапных отказов на дороге не было https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1849/ Renault logan купил зимой 2017. Описывать процесс выбора смысла не вижу, мнения у всех субъективные. Только скажу, что выбирал просто средство передвижения. До этого ездил на разных машинах, в том числе и на Лог…

Кондотьер

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan: узнаваемая простота

Игорь Топорков

6 мая 2020 г.

Renault Logan 1.6 MT Drive

Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…

Renault Logan — После отечественного автопрома Логан просто сказка https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1675/ Рено Логан – моя первая иномарка. До этого 5 лет отъездила на Жигулях. Насобирала денег и решила купить такую машину, чтоб она больше ездила, чем в ремонте находилась. Почитала отзывы, выбрала новый Логан. Езжу…

Надя Васина

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Renault Logan 1.6 AT Drive

Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой…

Renault Logan — Когда-нибудь куплю и покруче https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1851/ Свой вишневый Renault Logan я купила взамен разбитого мною Рено Флюэнс, отданного мамой всего полгода назад. Теперь я воспользовалась беспроцентным кредитом банка «Карман папы». Я практически получаюсь фанаткой…

Элочка

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 AT Drive

Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт…

Renault Logan — Дизайн салона скромный, но в нём всё продумано https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1852/ Даже не присматриваясь, на улицах городов можно заметить значительное число рено логан среди легковушек. Этому есть вполне понятное объяснение. И мой опыт пример. Взял свою машину в 2013 году. Это был первый авт…

Владимир Кр.

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Logan 1.6 MT Access

В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил…

Renault Logan — Всю жизнь покупал Рено https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/review/1848/ В своей жизни я уже сменила большое количество машин, но все они имели марку Renault. И вот три месяца назад я приобрела Renault Logan 2015 года выпуска с объёмом двигателя 1598 кубических см. Автомобиль я купил…

Ирина-врач2017

Renault

Logan 2021 Renault Logan 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/logan/sedan/spec/

5.0 0.1 5

RENAULT RENAULT Logan 1,6 AT (113 лс) цвета светло-серый 2018 года выпуска VIN X7L4SRMA*62****26

RENAULT RENAULT Logan 1,6 AT (113 лс)

Комментарий продавца:

Модель
RENAULT RENAULT Logan
Привод
Передний
Цвет
светло-серый
Объем двигателя, куб.см.
1 600
Год выпуска
2018
Мощность, лс
113
Тип топлива
Дизель
Состояние
Отличное
Владельцев по ПТС
один
Модификация
1,6 AT (113 лс)
Пробег, км
43 501

Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе

https://ria.ru/20210707/renault-1740198285.html

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе — РИА Новости, 07.07.2021

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе

Французский концерн Renault обсуждает возможность производства в России автомобиля Renault Logan CNG, работающего на природном газе, заявил журналистам… РИА Новости, 07.07.2021

2021-07-07T08:25

2021-07-07T08:25

2021-07-07T08:25

экономика

ижевск

тольятти

renault s.a

renault logan

снг

автоваз

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/149747/80/1497478094_0:192:1024:768_1920x0_80_0_0_ae36a42b50b4ab05e0f80cf70c7c679c.jpg

ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 июл — РИА Новости. Французский концерн Renault обсуждает возможность производства в России автомобиля Renault Logan CNG, работающего на природном газе, заявил журналистам исполнительный директор по операциям Renault Group в России и СНГ, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор.Сейчас автомобили Renault Logan производятся на «АвтоВАЗе» в Тольятти на линии платформы B0.»Сегодня у нас есть Vesta (на природном газе – ред.), она доступна, вы можете купить ее. Очень хороший автомобиль, — сказал Мор. — Есть также дискуссия со стороны Renault, чтобы появился Logan CNG. Мы верим в CNG. Для того чтобы увеличить объемы, нам нужно более продуманно располагать бак дополнительный внутри автомобилей. И нам нужно также развить инфраструктуру и количество заправок не менее чем в три раза. Сейчас около 500-600 заправок в России. Нам для развития продаж нужно минимум 1,5-2 тысячи заправок в России».Мор также отметил, что на «АвтоВАЗе» может быть возобновлено производство Lada Largus CNG. Сейчас компания работает над техническими аспектами этого вопроса.»У нас также производился Largus. Но с ним была особенность, что объем багажника баком для CNG занимался примерно на 40%. Сейчас мы ищем возможность более правильно расположить газовый бак, который бы позволил увеличить объем багажника», — добавил топ-менеджер.»АвтоВАЗ» производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производственные мощности расположены в Тольятти и в Ижевске. Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен более чем в 20 странах.

https://ria.ru/20210621/renault-1737841870.html

https://ria.ru/20200923/avtomobili-1577682878.html

ижевск

тольятти

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/149747/80/1497478094_0:0:1024:768_1920x0_80_0_0_1e597e5422f66e4c1a34ce480f6102b9.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

экономика, ижевск, тольятти, renault s.a, renault logan, снг, автоваз, авто, николя мор, россия, lada largus

Renault обсуждает возможность производства в России Logan CNG на газе

В России на два месяца задержат поставки новых Renault Duster и Kaptur

Московский завод Renault ограничил отгрузку автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщили «Газете.Ru» в Renault.

«По нашей оценке, задержки доставки автомобилей в сеть могут достигать 1,5-2 месяцев, — сообщила «Газете.Ru» пиар-директор «Renault Россия» Оксана Вершинина.

— Начиная с прошлой недели производство на Московском заводе работает с перебоями, испытывая нехватку электронных компонентов, что в конечном счете сказывается на графике поставок».

Кроссоверам Renault московской сборки не хватает прежде всего компонентов ABS, ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации), а также некоторых других комплектующих. Кризис электронных компонентов коснулся всего мира во всех отраслях, и «Renault Россия» не стала исключением, отметила собеседница.

Отсутствие деталей, из-за которых завод вынужден прервать отгрузки готовых машин и накапливать некомплектные Renault на заводе, в компании объясняют пандемией COVID-19 и локдауном в Юго-Восточной Азии этим летом, которые привели к ухудшению ситуации с поставками от некоторых поставщиков из этого региона.

На заводе Renault в Москве собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (усовершенствованная B0).

Она же лежит в основе Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которых недавно возобновилась (также после простоя) на «АвтоВАЗе», входящем в группу Renault. В Тольятти конвейер останавливался и в августе из-за нехватки электронных компонентов.

Президент «АвтоВАЗа» Николя Мор объяснял вынужденную остановку производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, которые используются в производстве компонентов ABS и ESP на заводе «Bosch Самара».

«Физически мы получаем комплектующие от самарского предприятия Bosch, но за ним стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в той же Малайзии», – говорил Мор в конце августа корреспонденту «Газеты.Ru».

Дилеры Renault уже извещены о том, что отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. Завод при этом продолжает работу, отметили в Renault.

Собранные машины накапливаются на территории завода и ждут недостающих деталей, подтвердили в дилерском центре Renault, куда корреспондент «Газеты.Ru» обратился с вопросом о возможности покупки нового Renault Duster. Пока некоторое количество ранее выпущенных машин есть в наличии.

Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями будет зависеть от места их установки на автомобиле, объясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Если проблема связана с датчиками ABS, объем работ будет небольшой — автомобиль для этого не придется снова прогонять по нитке сборки. Весьма вероятен вариант, что рабочие будут монтировать эти датчики прямо на улице», — сказал Бургазлиев.

Проблемы с «веерными отключениями» автомобильных заводов по всему миру из-за нехватки автокомпонентов отчасти спровоцированы службами закупок самих автокомпаний, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Ситуация усугубляется еще и тем, что сейчас, осознав дефицит, автопроизводители стремятся обеспечить себя комплектующими на более долгий срок, чем раньше, — объясняет Беспалов «Газете.Ru». — Если раньше они могли позволить себе держать на складе запас компонентов на неделю, то сейчас все отделы закупок работают на долгосрочную перспективу».

Это создает дополнительный спрос уже в условиях дефицита, отметил эксперт.

Если московский завод Renault не останавливает конвейер, значит, там уверены, что смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только нужные компоненты появятся, добавляет собеседник.

«Для производителей полупроводников сейчас самый прибыльный рынок — серверы, ноутбуки планшеты и бытовая техника. Затем идет приборостроение, а автопром примерно на третьем месте, — заключает Сергей Бургазлиев. — Ситуация стабилизируется в лучшем случае к лету, а окончательно разрешится не ранее, чем в конце будущего года».

Кризис полупроводников привел к массовым остановкам автомобильных заводов по всему миру, в том числе и в России. В июне «Газета.Ru» писала об остановке на несколько дней производства Volkswagen в Нижнем Новгороде. «АвтоВАЗ», помимо автомобилей на платформе B0, некоторое время не выпускал Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

Собираемые в Москве кроссоверы Renault также стабильно входят в 25 самых популярных в России автомобилей, по статистике Ассоциации европейского бизнеса в России. С января по август в нашей стране продано почти 27 тыс. Duster, 13 тыс. Kaptur и более 12 тыс. Arkana.

«АвтоВАЗ» начнет рабочую неделю с простоя

«АвтоВАЗ» 20-21 сентября приостановит производство на линии № 3 (выпуск Lada Niva Legend) из-за продолжающегося дефицита автокомонентов, заявил глава профсоюза предприятия Сергей Зайцев.

«Две другие линии должны работать всю неделю», – отметил Зайцев в интервью «Интерфаксу».

Таким образом, производственные линии № 1 (Lada Largus и Lada X-ray, Renault Sandero и Logan) и № 5 (Lada Granta) продолжат работать на следующей неделе. Для линии № 3 рабочая неделя начнется с двухдневного простоя. Текущая рабочая неделя завершается двумя днями работы всех трех производственных линий.

«АвтоВАЗ» весной-летом неоднократно вводил вынужденные простои из-за перебоев с поставками комплектующих. После корпоративного отпуска (с 26 июля по 15 августа) «АвтоВАЗ» вновь вынужден приостанавливать производство в Тольятти из-за нехватки электронных компонентов, поставляемых самарским представительством компании Bosch («Роберт Бош Самара»).

Предприятие полагает, что после налаживания поставок комплектующих сможет восполнить производственные потери благодаря работе по субботам и введению девятичасовых рабочих смен.

Простои не сказались на продажах в первом полугодии: в январе-июне компания продала в России 200 219 автомобилей Lada (+ 51% к 2020 г. и + 14,9% к 2019 г.). Июльские продажи выросли на 3%, а августовские рухнули на 32,1% до 19 428 автомобилей.

«Очевидно, что возвращение к нормальному режиму производства займет некоторое время и может привести к более длительному сроку поставок автомобилей в дилерские центры», – отметил глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе-августе в России продали 1,068 млн новых легковых и легких грузовых автомобилей (+ 21,3% к 2020 г. и – 4,2% к 2019 г.).

«АвтоВАЗ» выпускает автомобили Lada и Renault. Производственные площадки компании расположены в Тольятти и Ижевске. Владельцем 100% акций «АвтоВАЗа» является голландская компания Alliance Rostec Auto B. V. (СП «Ростеха» (32%) и Renault Group (68%).

Простой способ замены ремня ГРМ Renault Logan 1,6 8 клапанов с фото и видео

На чтение 4 мин. Опубликовано

Любимая машина наших таксистов Renault Logan, замена ремня ГРМ на 90000. Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня загибает почти все клапана. Рекомендованный интервал замены 60000, осмотр и подтяжка каждые 15000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдерживают и 50000, поэтому замена раз в 45000.

Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книге и простой. Мы опишем простой способ, а в конце сделаем ссылку на дилерский.

Пациент, вид спереди.

Под капотом восьмиклаппанный двигатель объемом 1,6 литра.

Начнем

Вывешиваем переднее правое колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правый пластиковый брызговик, он держится на двух пистонах и пластиковой гайки.

Срываем болт шкива коленвала. Для этого сажаем в салон помощника, который включает пятую передачу и жмет на тормоза, а сами в это время легким движением руки и головки на 18 ослабляем болт коленвала.

Поддонкрачиваем двигатель, но помним, что поддон у Логана дюралевый, поэтому подкладываем широкую доску между домкратом и поддоном. Отворачиваем пять болтов опоры двигателя.

Снимаем опору.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов, на данном двигателе он один, который вращает и кондиционер, и гидроусилитель, и генератор.

Расположение ремня, вид снизу.

Ставим ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачивая его по часовой стрелки ослабляем сервисный ремень. Одновременно снимаем его с насоса гидроусилителя.

Используя ключи на 10 и 13 откручиваем верхнею защитную крышку ГРМ.

Головкой на 8 нижнею.

Обе крышки снимаем и протираем чистой ветошью.

Получается такая картина.

1 – шкив распредвала.

2 – помпа.

3 – натяжной ролик.

4 – звездочка коленвала.

А теперь самый простой способ

Выставляем метку распредвала просто вверх. Мы специально подогнали старую метку на ремне ГРМ для наглядности. Метка на сомом ремне может не совпадать из-за того, что плечи ремня между метками разные и с каждым оборотом она будет сдвигаться на два зуба. Если помучится, то через энное количество оборотов все метки встанут на свои места, но нам это не нужно.

Значок в кружочке понадобится если мы идем долгим путем, о нем в конце статьи.

Если старая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.

Если у вас Логан поновее то звездочка распредвала будет выглядеть так.

И вот тут возникает один нюанс, что бы вытащить ремень придется сдвинуть звездочку на себя, используя специальный съемник или самодельное приспособление.

Метим маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какая распредвала. Отпускаем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вмести с роликом.

Новый комплект ГРМ.

Для нового поколения ролик уже автоматический и ремень натягивается до совпадения индикатора с вырезом на ролике обязательно в направлении указанном на ролике стрелочкой.

На новом ремне ГРМ есть метки и направление движения.

Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому как четко совпадают все метки.

Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем роликом используя обычное приспособление ВАЗ. Проверяем натяжку ремня, двумя пальцами проворачиваем длинную ветвь и если его можно вывернуть больше чем на девяносто градусов, то еще раз подтягиваем. Вот и все. Можно ставить на место все что сняли ранее.

А теперь сложный способ

Выставляем метку на распредвале напротив значка на головке блока цилиндров, который на предыдущем фото был обведен в кружок. Это верхняя мертвая точка. Откручиваем заглушку на блоке цилиндров.

Вворачиваем туда специнструмент, который представляет из себя болт с резьбой М10 и длинной резьбы 75 мм. Закручиваем его вместо заглушки, тем самым стопорим коленвал в верхней мертвой точки. Ставим новый ремень ГРМ и натягиваем его. И спрашивается зачем эти лишние операции?

Видео замены ремня ГРМ на Логане


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на Логане без особых усилий.

А вообще не смотря на то что автомобиль бюджетный, получился он вполне неплохо. Двигатели выхаживают с легкостью 300 000 км, чтобы убить ходовую надо постараться. Единственный минус — это ценник на электрику.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя. Ни жезла!

В правительстве назвали «некритическими» остановки производства АвтоВАЗа :: Бизнес :: РБК

Остановки на заводах АвтоВАЗа из-за нехватки комплектующих являются «временным явлением», заявил вице-премьер Юрий Борисов. По его словам, поставщики компонентов работают над восстановлением производства до прежнего уровня

Юрий Борисов (Фото: Владислав Шатило / РБК)

Остановки производства, которые произошли на площадках АвтоВАЗа в Тольятти несколько раз за минувшее лето из-за недостатка электронных компонентов, «не являются критическими». Об этом заявил курирующий промышленность вице-премьер Юрий Борисов в рамках Тюменского нефтегазового форума, передает корреспондент РБК.

«Дефицит необходимых компонентов испытывает не только Россия, но и практически весь мировой автопром. Связано это с понятными причинами: наличие энергетического кризиса, связанного с пандемией, резкое падение объемов производства, в том числе и в автомобильной мировой отрасли», — сказал он.

АвтоВАЗ приостановит производство из-за дефицита компонентов

Но, по его словам, сейчас рынок «выбирается из этого кризиса» и это «временное явление». «Нарастить единовременно, выйти на тот необходимый уровень производства [который был до пандемии] практически невозможно, это процесс постепенный, но производственные возможности всей мировой индустрии микроэлектроники сейчас активно над этим работают», — добавил вице-премьер.

Борисов считает, что российская промышленность потенциально сможет заместить иностранных поставщиков комплектующих, хотя и не на всей продуктовой линейке, потому что Россия не обладает мощностями для производства высокотехнологичных микроконтроллеров и процессоров. «Но мы, во-первых, восстанавливаем фабрику в Зеленограде «Ангстрем». Также мы имеем нужные активы, где не требуются очень высокие технологии в области силовой электроники. Так что потенциал есть, и наши предприятия наращивают объемы в этой области», — заключил он.

АвтоВАЗ летом 2021 года несколько раз приостанавливал выпуск автомобилей. Так, 1 июня компания сообщила о временной остановке производства Lada Granta, а 14 июля заявила о приостановке на день выпуска моделей Lada Largus и Xray, а также Renault Sandero и Logan, поскольку компания «Bosch Самара» недопоставила электронные компоненты. 23 августа АвтоВАЗ приостановил работу на всех трех линиях по производству автомобилей на заводе в Тольятти на неделю из-за дефицита компонентов. «Из-за продолжающейся нехватки поставок электронных компонентов Bosch все три линии по производству автомобилей завода в Тольятти будут остановлены на протяжении всей недели», — говорилось в сообщении компании. В пресс-службе АвтоВАЗа подчеркивали, что три из пяти дней простоя объявят днями отпуска, перенесенными с декабря, остальные дни оплатят в размере 2/3 от средней заработной платы.

DACIA, 15 ЛЕТ УСПЕХА В ЕВРОПЕ

Рождение революционной доступной модели

Основанная в 1966 году в Румынии, компания Dacia, производитель автомобилей, всегда была связана с Renault: ее первой моделью, доступной только на местном рынке, была Renault 8, переименованная в Dacia 1100 и собранная из деталей, произведенных во Франции. .

В 1999 году Groupe Renault приобрела румынского производителя с четким видением: развивать опыт и географическое положение Dacia для вывода на рынок самого дешевого трехобъемного седана на рынке Восточной Европы, который в то время находился в процессе реконструкции.Очень амбициозная цель, которую Groupe Renault решила достичь, нарушив правила.

Впервые в автомобильной промышленности проектирование было выполнено по целевой стоимости с применением метода «проектирование по стоимости». Новаторский в то время, этот метод перевернул логику традиционного проектирования с ног на голову: без ущерба для надежности и безопасности оптимизация затрат стала императивом на каждом этапе проектирования транспортного средства. От начала до конца окончательная цена продажи учитывалась с учетом всех технических ограничений.В рамках этой стратегии использование проверенных и амортизированных запчастей и технологий Groupe Renault было значительным преимуществом. От проектирования до концепции и производства — проектные группы Dacia работают как стартап: с нуля и с ограниченным бюджетом!

Представленный в 2004 году, Logan сдержал все свои обещания: рекордное соотношение размера и вместимости и необходимое оборудование по непревзойденной розничной цене. Он произвел революцию на автомобильном рынке, сделав новый автомобиль более демократичным. С новой покупной ценой, сопоставимой со стоимостью подержанного автомобиля, он был настолько успешным, что с 2005 года продавался по всей Европе.Dacia стала эталоном нового способа потребления автомобилей.

Культовая модель, Dacia Logan продается и сегодня, ее совокупные продажи с 2004 года составили 1,8 миллиона единиц.

Выигрышное трио

Опираясь на успех Logan, Dacia расширила свой модельный ряд в 2008 году, выпустив Sandero и его версию внедорожника Sandero Stepway. Сочетая компактность с просторным салоном, этот седан достаточно универсален, чтобы справиться с любой задачей.

Новая революция началась в 2010 году с выпуском Dacia Duster.Эта модель, ставшая теперь бестселлером, сделала сегмент внедорожников, до сих пор состоявший только из моделей высшего класса, гораздо более доступным.
Верные ценностям, которые компания Dacia добилась — рекордный простор, простота, надежность и непревзойденная цена — обе новые модели имеют коммерческий успех.

Sandero (включая Sandero Stepway) — это автомобиль с самыми высокими частными продажами в 2018 году, и с момента выпуска их было продано 2,1 миллиона единиц. С 2010 года было продано 1,6 миллиона Дастеров.

Dacia продолжает удовлетворять основные потребности своих клиентов, предлагая простые, надежные и прочные автомобили без каких-либо излишеств. Компания расширила свой ассортимент за счет Logan MCV (универсал) в 2007 году, затем Lodgy (MPV) и Dokker (MPV и фургон) в 2012 году.

Благодаря энтузиазму клиентов у бренда есть активное сообщество потребителей. Сейчас Dacia занимает пятое место по объему частных продаж в Европе. Это какой-то путь!

Сегодня Dacia представляет юбилейное издание в новом оттенке Iron Blue под номером 15! Эта серия кроссоверов доступна во всех странах, где продается бренд, по цене от 13 390 евро, включая налоги (Sandero TCe 90).Чтобы узнать больше, прочитайте специальный пресс-релиз .

Предлагая самое необходимое завтра

Меняются ожидания клиентов и то, как мы используем автомобили. Dacia — это современный бренд, который прислушивается к своим клиентам и осознает проблемы, связанные с мобильностью будущего.
Реагируя на экологические проблемы, Dacia является единственным производителем, предлагающим двухтопливные (бензин / сжиженный газ) модели для всей линейки частных автомобилей.

Опираясь на 10-летний опыт Groupe Renault, следующая революция Dacia будет связана с доступными электромобилями.В марте 2020 года бренд представил свой электрический демонстрационный автомобиль Spring, свою первую полностью электрическую модель. Более того, это будет первый городской автомобиль с надписью Dacia! 5-дверный автомобиль с 4 настоящими сиденьями и запасом хода около 200 км.

Dacia Spring является доказательством того, что Dacia может также обещать устойчивую мобильность, доступную для всех, и оставаться верной своим смелым ценностям.

Dacia изменила правила игры в автомобильной промышленности за последние 15 лет, но ее революционная деятельность еще далека от завершения!

Подробнее

Отчет о 15-летии Dacia

Флагманские модели Dacia

Renault разорвала индийский автомобильный альянс из-за провала Logan

Дата выдачи: Изменено:

Renault вышла из совместного предприятия с индийским автопроизводителем Mahindra из-за плохих характеристик автомобиля Logan.Но французский производитель заявляет, что не планирует уходить с быстрорастущего индийского рынка.

AFP — Renault вышла из совместного предприятия с индийским производителем автомобилей Mahindra и Mahindra, которое произвело свой первый автомобиль Logan для растущего рынка Южной Азии, сообщили компании в пятницу.

Logan был запущен в 2007 году совместным предприятием, 51 процент которого принадлежит Mahindra, но с тех пор его продажи упали из-за критики со стороны некоторых автомобильных экспертов за квадратный, устаревший дизайн и жесткую конкуренцию.

«Стороны в принципе договорились о том, что M и M возьмут на себя управление компанией», — говорится в заявлении компаний, в котором не сообщается, за какую сумму доля была продана Renault.

Logan — единственный легковой автомобиль, продаваемый индийской компанией Mahindra, которая традиционно является крупным производителем двухколесных транспортных средств, тракторов и джипов.

Аналитики говорят, что французский производитель автомобилей стремится установить независимое присутствие в Индии, поскольку уже объявил, что в июле этого года совместно с японским партнером Nissan запустит в Индии малолитражку Micra.

Альянс производителей автомобилей Renault-Nissan также подтвердил планы по выпуску еще одного небольшого автомобиля в будущем с другим местным партнером — производителем мотоциклов и скутеров Bajaj Auto.

Председатель Renault Карлос Гон сказал ранее в этом году, что он открыто обсуждал будущее отношений с Махиндрой, где «оба могут найти свои собственные интересы».

Logan, автомобиль среднего размера по цене 450 000–570 000 рупий (10 150–12 850 долларов), за последние два года претерпел постепенное падение продаж из-за растущей конкуренции и повышения цен из-за налогов.

Продажи Logan упали с пикового уровня примерно 2000 в месяц в 2008 году до примерно 350 в марте этого года на фоне конкуренции со стороны автомобилей среднего размера от конкурентов Tata Motors, Hyundai и Ford Motors, говорят аналитики.

«Логан будет модернизирован и перепроектирован как продукт Mahindra, начиная с следующих двух-трех месяцев», — сказал Паван Гоенка, президент Mahindra and Mahindra.

Раджеш Джеджурикар, руководитель автомобильного производства в Mahindra, сказал, что группа рассматривает изменения «как возможность укрепить наше присутствие в автомобильном сегменте.«

Renault и Mahindra заявили, что они продали 44 000 Logan в Индии и экспортировали 2600 единиц в Южную Африку и Непал с 2007 года.

В рамках соглашения французская компания продолжит поставки ключевых частей Logan, включая двигатель. и трансмиссия, заявили компании.

Logan будет продаваться исключительно как автомобиль Mahindra к концу года.

«Будущее Logan будет зависеть от того, как Mahindra позиционирует автомобиль сейчас», — сказал Вайшали Джаджу, автомобильный аналитик. Ангел Брокинг из Мумбаи.

Renault рассматривает совместное предприятие с Mahindra

MUMBAI (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault ведет переговоры со своим индийским партнером Mahindra & Mahindra о реструктуризации их совместного предприятия, которое производит седан Logan, и сообщает, что решение будет принято в 30–45. дней.

Сотрудники работают на автомобильном заводе Logan компании Mahindra & Mahindra в Нашике, на этой фотографии из архива от 4 апреля 2007 года. REUTERS / Punit Paranjpe / Files

Renault также объявила о планах по созданию собственной дилерской сети в Индии, начиная с 15 дилерских центров к середине 2011 года и увеличиваясь до 150 в следующие 30 месяцев, сказал глава страны Марч Нассиф.

«Индийский автомобильный рынок вырастет в три раза в следующие 10 лет. «Никогда не поздно приехать в Индию», — сказал Нассиф во вторник.

Продажи простого Logan снизились с 2008 года после благоприятного старта в Индии. Ключевым вопросом была цена, поскольку при длине более 4 метров Logan облагается заводской пошлиной в размере 20 процентов, что делает его дорогим для своего целевого сегмента.

«Мы изучаем различные варианты совместного предприятия MRPL (Mahindra Renault Pvt Ltd) как бизнеса и Logan как продукта», — сказал главный операционный директор Renault India Судхир Рао.

Рао сказал, что Renault уверен, что сможет объявить о решении, которое будет «чрезвычайно положительным» для обеих компаний, но не стал комментировать, в какой форме будет реструктуризация.

В заявлении Махиндры говорится, что она доверяет Logan и будет продолжать продавать через свою текущую сеть. У совместного предприятия около 110 дилеров по всей Индии.

ЗАВОД В ИНДИИ

Renault владеет 44 процентами японской Nissan Motor Co, и обе компании планируют построить в Индии сверхдешевый автомобиль в партнерстве с производителем двухколесных транспортных средств Bajaj Auto, запуск которого ожидается в 2012 году.

Альянс Renault-Nissan инвестирует 45 миллиардов рупий в течение 7 лет в строительство завода в Ченнаи на юге Индии, производственная мощность которого составит 400 000 единиц в год.

Renault заморозила свои инвестиции в завод более чем на год, прежде чем возобновить его работу в этом году, в то время как Nissan продолжал строительство.

В настоящее время Renault планирует выпустить несколько новых автомобилей для Индии в течение 18–24 месяцев и полный модельный ряд через четыре года, используя производственные мощности Nissan, которые, как ожидается, будут готовы к маю.

Нассиф сказал, что сроки запуска второй производственной линии на заводе будут зависеть от условий спроса.

«Не стоит ожидать решения по производственной линии Renault в 2010 году, который является непростым годом с отменой льгот в Европе и ростом цен на сырье», — сказал Нассиф.

На выставке Delhi Auto Expo в январе Renault заявила, что будет производить свой новый автомобиль премиум-класса Fluence, а кроссовер Koleos будет производиться на заводе и продаваться в Индии в 2011 году.

Компания также объявила о планах по производству компактных автомобилей в Индии после 2011 года.

Новый Dacia Logan: тонкий редизайн

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата поступления{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0.08em; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .gallery-thumb a img { ширина: 33.3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикс; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600 пикселей) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота 500 мс легкость; -о-переход: высота 500 мс легкость; -webkit-transition: высота легкости 500 мс; } .expanded { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; цвет белый; обивка-верх: 0.625рем; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; отступ слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1.1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиDacia, Dacia Logan

2021 Dacia Logan впервые увидела более высококлассную модель

После того, как мы увидели несколько прототипов нового Dacia Sandero, проходящего испытания, неудивительно, что мы только что получили свежую партию шпионских снимков его собрата-седана.Встречайте совершенно новый Logan со светодиодными фарами, которые сигнализируют о том, что малолитражный седан получает давно назревшее обновление и избавляется от костей Renault Clio Mk2 конца 1990-х годов. Как ранее отмечалось на его супермини-кузене, теперь есть выдвижные дверные ручки, заменяющие довольно архаичные ручки с верхними петлями уходящей модели.

Несмотря на полный камуфляж, мы все же замечаем, что у прототипа пологая линия крыши, придающая маленькому седану более современный вид по сравнению с кирпичной формой уходящего Logan.Оранжерея также отличается, поскольку окно в задней двери кажется немного больше, чем раньше, что может означать, что третье поколение недорогого румынского седана вырастет в размерах. Это должно привести к увеличению пространства для ног для тех, кто сидит сзади, где текущая модель уже выделяется среди конкурентов в своем сегменте.

10 Фото

Сзади крышка багажника остается высокой и должна обеспечивать доступ к просторному грузовому пространству, учитывая, что существующий Logan уже предлагает 510 литров (18 кубических футов) с установленными задними сиденьями.Некоторые светодиоды также могут попасть внутрь задних фонарей, но не ожидайте, что автомобиль будет иметь полностью светодиодную установку, так как это окажется слишком дорого для того, что по сути является седаном без излишеств.

По-прежнему нет изображений интерьера, но, опять же, мы можем видеть на некоторых снимках, что Logan переключится на информационно-развлекательную систему, похожую на планшет, очевидно, разделяемую с Sandero. Это сильно повлияет на дизайн приборной панели, которая, скорее всего, не будет иметь ничего общего со стареющими моделями, которые продаются сегодня.

Dacia и ее материнская компания Renault не раскрывают подробностей обновленных моделей, но широко распространено мнение, что они будут использовать более дешевый в сборке вариант платформы CMF-B, который используется совместно с Nissan Micra и последним Clio. . Базовые модели, вероятно, будут оснащены атмосферным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 65 и 75 л.с., как в случае с Clio, с более мощным 1,0-литровым турбонаддувом на 100 л.с.

Мы бы не возлагали слишком большие надежды на 1.3-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л. Дизельные двигатели должны включать знакомый dCi 85 и более мощный dCi 115. Хотя Clio недавно получил подключаемую гибридную модель E-Tech, ходят слухи, что Dacia будет иметь обычную гибридную трансмиссию для Sandero Stepway.

Ожидается, что

Dacia дебютирует с двумя автомобилями на Парижском автосалоне в октябре, а Logan и Sandero поступят в продажу в Европе либо к концу года, либо в начале 2021 года. беспокойство по поводу Skoda Rapid, поскольку лифтбэк был сокращен до российского рынка, а остальная часть Европы получает более престижную Scala.SEAT Toledo тоже ушел, поэтому основными соперниками этого автомобиля будут близнецы Citroen C-Elysée и Peugeot 301.

Почему Renault не выпустила новый Logan вместо Scala?

Renault Logan следующего поколения под кодовым названием X57 в настоящее время завершает испытания в Европе. Его премьера, вероятно, состоится в марте 2013 года на автосалоне в Женеве, он должен был стать представителем Renault India в сегменте седанов среднего размера.

Это голос многих читателей Indian Autos Blog.Но почему этот очевидный выбор был упущен из виду?

Новый Logan, как и его предшественник, представляет собой компактный автомобиль с 1,5-литровым дизельным двигателем, спроектирован как автомобиль для развивающихся рынков, и его предшественник хорошо зарекомендовал себя даже в Индии в оба периода, хотя и с некоторыми исправлениями.

Так почему бы Renault India не продержаться несколько месяцев и не представить новый Logan вместо того, чтобы нарядить Sunny?

Ответ простой, но длинный. Это связано с тем, как Renault-Nissan ведет бизнес в Индии.

Созревающий Логан

В отличие от нынешнего Logan, который основан на B-платформе, которая используется многими моделями в группе, новый Logan основан на C-Platform (разделяет ее с Fluence, моделью CKD в Индии и на размер больше ). Новый Logan растет и становится немного более премиальным, у него более высокие амбиции в Европе, и он больше не будет стоить столько же.

Представьте себе смену нового Logan, такого как Indica и Indica Vista — преемник стал большим отклонением во всех отношениях.Компания стремится продавать то, что не похоже на холодильник или такси. Они хотят добавить стоимость и получить лучшую маржу, установив более высокую цену.

Даже если Renault India привезет X57 в Индию, разобьет его и произведет на месте, насколько хорошо они смогут его оценить?

Renault имеет достаточно мощностей на заводе в Танжере (в Марокко, где производится Dacia Lodgy) и на заводе в Питешти (в Румынии, где производятся Logan и его сестры), поэтому им не потребуются услуги Oragadam. завод в Ченнаи для поставок в страны Европы.Эти два огромных производственных предприятия могут легко удовлетворить спрос на глобальную модель, и, учитывая, что Европа финансово разваливается, нет немедленной потребности в дополнительных мощностях.

Таким образом, спрос на Logan, произведенный в Индии, может удовлетворить только Индия.

Многогранная стратегия

Стратегия Renault-Nissan в Индии хорошо освещена. Они производят автомобили в Индии и зарезервировали большую часть своих мощностей для экспорта. Помимо экспорта Micra и Sunny во многие части мира, они также производят Renault версии Sunny и Micra.Они могут производить такси NV200 для Лондона. Они также будут поставлять Ashok Leyland индивидуализированные Evalias под названием Stile для коммерческого сегмента.

Koleos и Fluence поставляются из Кореи и Европы в полностью разобранном виде и упакованы в коробку. Завод в Ченнаи просто должен будет собрать все воедино и отправить дилерам. У Дастера хороший уровень локализации — почти 80% к моменту завершения работы. Duster будет экспортироваться на многие рынки с правым рулем, в том числе на крупные рынки, такие как Южная Африка и США.K. В ближайшие несколько лет экспорт составит значительную часть местного производства.

Легко понять, что Renault-Nissan хочет предоставить каждому проекту более одной возможности — как с точки зрения рынка, так и с точки зрения бренда. В целом завод альянса Renault-Nissan в Орагадаме является экспортной базой, и небольшой процент автомобилей зарезервирован для Индии.

Отсутствие прогресса

Renault Logan 2013 года может не вписаться в эту стратегию. У него нет общих компонентов с другими автомобилями местного производства в Индии.Даже если это можно сделать здесь по конкурентоспособной цене, у него нет будущего. Следующее поколение Sandero, основанное на той же основе, должно находиться в сегменте B +. Однако Renault уже поручил Pulse соревноваться в этом пространстве.

Renault не может построить еще один седан, используя те же компоненты, поскольку у них есть Fluence, курсирующий по этому маршруту. Они не могут построить внедорожник, так как расположение Дастера делает его ненужным. Масштаба нет, и когда вы возлагаете все свои надежды на одну модель, скорее всего, вы разоритесь, даже если ваша модель имеет приличные объемы.

Если заглянуть на 5-8 лет вперед, Nissan Micra и Sunny следующего поколения продолжат использовать ту же V-платформу с новым дизайном. Это автоматически исключает возможность перехода следующего поколения Scala и Pulse на C-платформу.

Возможно, в конце того же десятилетия индийский рынок, возможно, расширился до такой степени, что большинство игроков смогут позволить себе Maruti — иметь несколько автомобилей в одном сегменте. В Индии может развиться симпатия к роскошным седанам и хэтчбекам, которые большинство производителей автомобилей рационализируют для нас.Может быть, тогда настало время для запуска нового Логана и Сандеро.

Mahindra: выпуск Renault Logan

Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, объявила сегодня о запуске Logan в Индии.

3 АПРЕЛЯ 2007 Г. | Индия

Мумбаи: Mahindra Renault, совместное предприятие M&M и Renault из Франции, объявила сегодня о запуске Logan в Индии. Logan дебютирует в Индии с множеством потрясающих характеристик по агрессивной цене.Logan будет выкатываться с завода Mahindra в Нашике, который был модернизирован с установленной мощностью для производства 50 000 Logan в год.

Logan переопределяет свой сегмент с точки зрения вместительности, а также производительности, технологий с двигателем dCi с общей топливораспределительной рампой последнего поколения. Он был разработан для индийского рынка и сочетает в себе современный стиль и дизайн.

Logan будет доступен как в дизельной, так и в бензиновой версиях. Logan будет доступен в шести цветах, а именно Toreador Red, Fiery Black, Sahara Beige, Mist Silver, Turf Green и Diamond White, и будет доступен в избранных выставочных залах Mahindra & Mahindra с брендами Mahindra и Renault в крупных городах по всей стране.

Цена автомобиля ex-New Mumbai для бензиновых версий 1.4 и 1.6 будет варьироваться от рупий. 4.28 лакхов в рупий 5,69 лакхов. Цена на версию Diesel 1.5 будет варьироваться от 5,47 рупий до рупий. 6,44 лакха. Тот же бывший Нью-Дели будет стоить от 4,35 до 5,76 лакха для бензиновых версий и от 5,54 до 6,51 рупий за дизель.

Г-н Ананд Махиндра, вице-председатель и управляющий директор Mahindra & Mahindra Ltd, сказал: «Logan является важной вехой для нас, поскольку он знаменует собой выход в наиболее конкурентный сегмент автомобильного рынка.Глобальная качественная платформа Logan с его непревзойденными характеристиками делает его знаковым для индийской автомобильной промышленности. Сильные стороны Renault и наша страсть к превосходству и ориентации на клиента позволили предложить продукт, который понравится развитым индийским покупателям ».

Г-н Карлос Гон, президент и генеральный директор Renault SA, сказал: «Сегодняшний день знаменует новый шаг в глобальной экспансии Renault. Это знаменует начало продаж Renault на индийском рынке и появление первой версии Logan с правым рулем. создан для удовлетворения потребностей наших индийских клиентов.Я хотел бы поздравить команду Mahindra Renault здесь, в Индии, за демонстрацию того, как многого можно достичь за очень короткий период времени ».

Г-н Раджеш Джеджурикар, управляющий директор Mahindra Renault Ltd, сказал: «Логан воплощает чаяния индийских автолюбителей и устанавливает стандарты во всех аспектах, включая пространство, безопасность и характеристики двигателя. Добавьте к этому экономию топлива Логана. — от 14 до 18 км / литр с дизельным двигателем Common Rail и от 10 до 13 км / литр с бензиновым двигателем.Logan выполняет наше обещание отличного качества по потрясающей цене ».

Logan — это широкофюзеляжный автомобиль, предлагающий полноценные и удобные сиденья для трех человек на заднем сиденье с тремя отдельными подголовниками. Logan — единственный продукт в своем сегменте, который предлагает эти функции для среднего пассажира на заднем сиденье. Его объем багажного отделения составляет 510 литров, что является лучшим показателем в своей категории.

Разработанный, чтобы удовлетворить высокие требования клиентов, Logan оснащен функциями, которые действительно соответствуют мировым стандартам, например, воздушной подушкой.Добавьте к этому надежность и надежность конструкции, которые сыграли ключевую роль в глобальном успехе Logan с момента его запуска в 2004 году.

Logan адаптирован к индийским условиям вождения. Система кондиционирования и отопления разработана с учетом экстремальных климатических условий субконтинента.

Logan — средство международного роста для группы Renault

Программа Logan была задумана с расчетом на международное развитие и вносит значительный вклад в достижение цели роста 800 000 дополнительных автомобилей, поставленной Renault Commitment 2009.К 2009 году план производства Logan и его вариантов составляет 1 миллион.

С момента своего запуска в 2004 году Logan добился глобального успеха как на развивающихся, так и на устоявшихся рынках. С момента запуска по всему миру было продано почти 450 000 Logan. Logan продается в 51 стране на пяти континентах.

В Индии Logan представляет собой первый вариант с правым рулем.

Бронирование

Logan будет доступен в дилерских центрах M&M по всей Индии в два этапа.На этапе 1 Logan будет запущен в Мумбаи, Дели, Калькутта, Ченнаи, Бангалор, Хайдарабад, Пуна, Нашик, Чандигарх и Лудхиана, поставки начнутся в мае, а затем на этапе 2, когда автомобиль откроется для заказов еще в 15 городах. поставки начнутся с июня. Подробная информация о дальнейших запусках будет доступна на веб-сайте Mahindra-Renault (www.mahindrarenault.com), а клиенты будут проинформированы соответствующим образом.

Компания открыла для своих клиентов круглосуточные бесплатные номера 1800-22-6006 и 09935066006.

Почувствуйте пространство

Целевыми группами покупателей Logan являются семьи. Это привело к необходимости иметь гораздо более просторные интерьеры. Особого упоминания заслуживают задние сиденья, которые предлагают большое пространство для головы и ног. Уникальной особенностью Logan является третий подголовник для среднего пассажира на заднем сиденье. Это единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий эту функцию. Просторность была дополнительно увеличена за счет бежевых интерьеров, которые придают пассажирам ощущение яркости и роскоши.

Еще один критерий, который Logan установил в своем сегменте, — это пространство для загрузки, которое он предлагает. Багажник автомобиля объемом 510 литров вмещает багаж — большой и маленький — любых размеров. Форма багажника обеспечивает низкую погрузочную платформу и защищена накладкой багажника с верхней части заднего бампера.

Современные технологии

В основе Logan лежит современный двигатель. Этот автомобиль комплектуется тремя вариантами двигателей — 1.4 бензин и 1,6 и дизель 1,5. Бензиновый двигатель 1.4 развивает 75 л.с., 1.6 — 84 лошадиные силы, а дизельный брат — 65 л.с. Оба двигателя работают с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

В автомобиле используется испытанная коробка передач JH, которая уже зарекомендовала себя в модельном ряду Renault. Крутящий момент Логана был значительно увеличен на низких скоростях за счет изменения профиля кулачков. Несмотря на большие габариты, автомобиль относительно легкий. Он соответствует действующим нормам выбросов в Индии и может быть адаптирован к более строгим нормам, которые будут применяться в будущем.

Рулевое управление с гидроусилителем обеспечивает превосходную управляемость и повышает маневренность за счет уменьшения радиуса поворота до 5,25 метра. Водитель получает эргономичное сиденье, в котором он может видеть на дисплее все данные. На буквенно-цифровом дисплее в центре приборной панели отображаются сигнальные лампы и данные, поступающие с бортового компьютера. Автомобиль также может похвастаться низким уровнем ШВХ.

Дизельный двигатель последнего поколения

Второе поколение 1.Дизельный двигатель с общей топливораспределительной рампой 5 dCi обеспечивает производительность, не имеющую себе равных в этом сегменте. С двигателем 1.5 dCi — продуктом линейки силовых агрегатов группы Renault — Logan предлагает удовольствие от вождения в сочетании с поразительной экономией топлива (14-18 км / литр). Уровень выбросов также был резко снижен до 125 г / км CO2, что делает Logan весьма конкурентоспособным среди дизельных автомобилей, представленных в настоящее время на рынке. Система впрыска Common Rail второго поколения, разработанная для 1.5 dCi, отличается подачей точно необходимого количества топлива под давлением за серию впрысков, повышая эффективность сгорания и экономя топливо.В системе также предусмотрена специальная калибровка форсунок, позволяющая регулировать время впрыска и расход для каждой форсунки индивидуально.

Безопасность превыше всего

Компоновка моторного отсека

Logan позволяет штабелировать компоненты трансмиссии в случае лобового столкновения. В верхней части нагрузка проходит через усиление капота, дверные стойки и дверные панели. Нагрузку в средней части несет передняя поперечина. Подрамник в нижней части автомобиля помогает поглощать энергию.

Центральная стойка защищает таз в случае бокового удара. Топливный бак размещен под днищем пола, чтобы предотвратить его прокол в случае удара сзади. Поперечина в спинке заднего многоместного сиденья ограничивает опасность попадания предметов из багажника в кабину.

Внутри приборная панель сделана из полипропилена, который эффективно поглощает высокие энергии. Бардачок и остальная часть нижней части приборной панели предназначены для уменьшения ударов по ногам и лодыжкам передних пассажиров.

Образцы стиля

Внешний вид

Logan четко подчеркивается акцентированными колесными арками, гладкими боковинами и капотом. Расположенные под углом блоки задних фонарей сглаживают структурированные края автомобиля. Значок Renault расположен на решетке радиатора с фарами, которые придают автомобилю четкий вид.

Прочность и надежность

Проект Logan не пошел на компромисс в отношении надежности и долговечности. Что касается двигателей, то бензиновые и дизельные двигатели уже доказали свою ценность в модельном ряду Renault.Кроме того, Logan прошел строгие испытания, охватывающие очень широкий спектр условий вождения, чтобы гарантировать реальную долговечность, с особым вниманием к защите кузова. Это было сделано путем впрыскивания воска в секции короба, систематического нанесения герметика на внешние стыки кабины и усиленной защиты днища кузова от сколов. Логан был адаптирован к индийским условиям вождения. Например, система кондиционирования и отопления разработана с учетом экстремальных климатических условий, преобладающих на субконтиненте.

Низкие эксплуатационные расходы и расходы на техническое обслуживание также были приоритетом. Дилерская сеть Mahindra обеспечивает высочайшее качество обслуживания.

О Mahindra Renault

В феврале 2005 года Mahindra & Mahindra и Renault решили объединить усилия для производства и продажи Logan в Индии. Совместное предприятие представляет собой партнерство 51:49 между Mahindra & Mahindra и Renault. Около 100 миллионов евро (700 крор) было инвестировано в создание завода производственной мощностью 50 000 автомобилей в год.Logan будет выпускаться на современном заводе M&M в Нашике, который предлагает штамповочный цех, малярный цех с высококачественной предварительной обработкой и сборочную линию, специально предназначенную для Logan.

О Renault

Группа Renault, основанная в 1898 году, имеет долгую историю производства автомобилей. Имея промышленное и коммерческое присутствие в 118 странах, Renault проектирует, разрабатывает, производит и продает инновационные, безопасные и экологически чистые автомобили по всему миру.128 893 сотрудника компании вносят свой вклад в стратегию прибыльного роста, основанную на трех ключевых факторах: конкурентоспособность, инновации и международная экспансия. Renault — ведущий европейский бренд, единственный производитель автомобилей, у которого восемь автомобилей с максимальным пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, и победитель чемпионата мира Формулы-1 среди конструкторов и водителей в 2005 и 2006 годах. Renault ускоряет свое международное развитие с помощью новый Логан и стремление к альянсу с Nissan.

Renault осуществляет свою деятельность в двух основных подразделениях:

Автомобильный отдел:

В этот дивизион, помимо Renault, входят бренды Samsung и Dacia.Автомобильное подразделение проектирует, разрабатывает и продает легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили. В 2006 году взнос снизился на 0,8% по сравнению с 2005 годом до 39 605 миллионов евро (95,3% от общей выручки).

Отдел финансирования продаж:

Это подразделение способствует продажам и маркетингу Renault. В его состав входят RCI Banque и его дочерние компании, в общей сложности около 60 компаний, обеспечивающих международное развитие Группы. В 2006 году доход Подразделения составил 1 923 миллиона евро 4.6% от общей выручки Группы.

О группе компаний Mahindra

4 миллиарда долларов США * Mahindra Group входит в десятку крупнейших промышленных предприятий Индии. Mahindra & Mahindra — единственная индийская компания среди пяти ведущих производителей тракторов в мире и лидер на рынке универсальных транспортных средств в Индии. Группа занимает лидирующие позиции в ключевых секторах индийской экономики, включая торговлю и финансовые услуги (Mahindra Intertrade, Mahindra & Mahindra Financial Services Ltd.), автомобильных компонентов, информационных технологий и телекоммуникаций (Tech Mahindra, Bristlecone) и развития инфраструктуры (Mahindra GESCO, Mahindra Holidays & Resorts India Ltd., Mahindra World City). Обладая более чем 60-летним производственным опытом, Mahindra Group создала прочную базу в области технологий, проектирования, маркетинга и сбыта, которые играют ключевую роль в ее развитии как организации, ориентированной на клиента. В Группе работает более 40 000 человек, и у нее есть несколько современных предприятий в Индии и за рубежом.Mahindra Group имеет амбициозные глобальные устремления и представлена ​​на пяти континентах. Сегодня продукция Mahindra доступна на всех континентах, кроме Антарктиды. M&M имеет один завод по производству тракторов в Китае и три завода по сборке в США. Она осуществила стратегические приобретения по всему миру, включая Stokes Forgings (Великобритания), Jeco Holding AG (Германия) и Schoneweiss & Co GmbH (Германия). Его глобальные дочерние компании включают Mahindra Europe Srl. базируется в Италии, Mahindra USA Inc.и Махиндра, Южная Африка. M&M установила партнерские отношения с международными компаниями, такими как Renault SA, Франция, и International Truck and Engine Corporation, США. Forbes включил Mahindra Group в список 200 самых авторитетных компаний мира и в десятку самых авторитетных индийских компаний.

Прочтите этот пресс-релиз в

Хотите помочь с вашей историей?

Свяжитесь с Ankita Upadhyay (Продукты)

Старший менеджер — Связь
Автомобили
Адрес электронной почты офиса — [электронная почта защищена]

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *