Renault Logan Access 1.6 (82 hp) MT5
Logan Access 1.6 (82 hp) MT5
Седан класса B. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2018 года. Родина бренда — Франция.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Access 1.6 (82 hp) MT5 | добавить | ||||
Life 1. 6 (82 hp) MT5 | бензиновый 1.6 | 82 | механическая (5) | добавить | |
Life 1.6 (113 hp) MT5 | бензиновый 1.6 | 113 | механическая (5) | добавить |
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Полная версия сайта
LOGAN Access — Альянс Моторс — официальный сайт автосалона
Белый
В наличииЧерный металликВ наличииКоричневый
Под заказСерый металликПод заказСветлый базальт
Под заказКрасный металликПод заказСиний металикПод заказРассчитать
«экспресс-кредит»
от 7% годовых
Отправляя заявку вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных
Цена от 690 000 Р
Комплектация и цены
1,6 л, 82 л. с., MKП5
690 000 ₽ Рассчитать кредит Рассчитать с Trade-inRenault LOGAN — Привычная надежность в новом исполнении.
Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.
Элегантный дизайн — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.
Технологии комфорта — оснащение всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!
Адаптация к российским условиям — испытания в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!
Безопасность — мы всегда думаем о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.
Дизайн и комфорт
Слайдер для Renault LOGAN
Элегантный дизайн
- Обновленный дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции.
- Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.
- Светодиодные С-образные дневные ходовые огни
- Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.
Просторный салон
Салон Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.*
Больше характеристик
Путешествуйте в лучших условиях с Renault LOGAN!
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота. Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.
Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.
Комфорт. Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты. Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки. Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.
Хранение. Renault LOGAN сочетает в себе простор и продуманные решения для хранения вещей.
Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза. Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.
В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.
Обзор Dacia Logan MCV 2017 года
ВведениеLogan — это простой супермини-универсал, созданный для водителей, которые хотят именно этого. Он берет Sandero, уже более просторный, чем средний супермини, и добавляет багажник универсала, повышая его практичность и создавая самый дешевый универсал на рынке. У него много общего с Sandero, что плохо для стиля, но хорошо для надежности, и Dacia может утверждать, что это самый практичный повседневный автомобиль на рынке.
Тип кузова: 5dr Estate | Количество мест: 5 | Рекомендуемая розничная цена от 6 фунтов стерлингов, 995 — 11 395 фунтов стерлингов |
Знаете ли вы? Logan MCV в целом стоит по той же цене, что и меньший, но более привлекательный Sandero Stepway
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Вердикт: ★★★★★★☆☆☆☆ (5.
8/10)Будучи настолько похожим на Sandero, на котором он основан, Logan MCV разделяет многие сильные и слабые стороны этого автомобиля. Прежде всего, это огромный автомобиль за свои деньги в чисто физическом выражении, где его большой багажник и просторная кабина ставят его на много выше любого другого удлиненного супермини по стоимости. С другой стороны, он унылый на вид, скучный в вождении и не особенно изысканный. Покупатели, ищущие умные новые технологии, также должны искать в другом месте.
Дизайн и экстерьер | ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10) | Интерьер и комфорт | ★★★★★★☆☆☆ ☆ (6/10) |
Технологии и возможности подключения | ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10) 9001 9 |
Производительность и управляемость | ★★★ ★★☆☆☆☆☆ (5/10) |
Средства безопасности | ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10) |
Спецификации и уровни отделки салона | ★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10 ) |
Эксплуатационные расходы и экономия топлива | ★★★★★★★★★☆ (9/10) | 9002 4
Цены | ★★★★★★★★ ★★ (10/10) |
Нам нравится
Удивительное соотношение цены и качества |
Впечатляющая надежность |
Вместительный для пассажиров и багажа |
Нам не нравится
Сравнительно небольшая технология |
Плохая обработка |
Некрасиво на вид |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Дизайн и экстерьер: ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)
Очевидное сходство Logan с супермини Sandero означает, что перед дизайнерами Dacia стояла непростая задача. Проектирование Логана заключалось в том, чтобы просто добавить несколько сантиметров длины и слегка сплющить заднюю часть. Квадратные размеры предназначены для того, чтобы обеспечить как можно больше места для пассажиров и багажа в пределах заданной площади на дороге, и что хорошего в том, чтобы добавить к этой форме продуманную или эффектную переднюю часть?
В нем есть все визуальное очарование и харизма дешевого картофельного салата, но правда в том, что это именно то, чего хотят многие покупатели. Для них это как свидание для пожилых людей; внешность не так важна, как совместимость образа жизни.
Стальные колеса входят в стандартную комплектацию всех моделей, поэтому Logan не может конкурировать с обычными небольшими универсалами без обновлений. По крайней мере, у автомобиля Laureate топовой комплектации дверные ручки и зеркала окрашены в цвет кузова. Модели Ambiance имеют черный цвет, голый пластик, а в самой дешевой комплектации Access даже отсутствуют колесные колпаки. Это выглядит либо ужасно, либо без излишеств очаровательно, в зависимости от вашего мировоззрения.
В 2017 году Dacia слегка обновила автомобиль: светодиодные дневные ходовые огни спереди и задние фонари вишневого цвета. Тонкие вещи, но вы заметите разницу на дороге. Также стоит отметить, что у самого дешевого Logan бампера окрашены в цвет кузова, в отличие от аналогичного Sandero.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Интерьер и комфорт:★★★★★★☆☆☆☆ (6/10)
Интерьер невероятно прост по стандартам 2017 года. Обычный средне-серый пластик покрывает приборную панель начального уровня и центральную консоль, усеянную пустыми переключателями, простыми пластиковыми циферблатами для движения воздуха и круглыми вентиляционными отверстиями в слабой попытке добавить стиль. В самых дорогих моделях консоль дополнена блестящим пластиком, окружающим информационно-развлекательный экран, но в целом компоновка не может быть более простой.
Хорошие новости приходят от сидений, которые жестче, чем последние разработки Citroen, но мягче, чем те, которые вы найдете в немецких и корейских автомобилях. Они предлагают хороший компромисс для самых разных целей, от езды по городу до 50-мильных спусков по автомагистралям. Им нужна лучшая поддержка под бедрами и больше набивки для нижней части спины, если они собираются быть лучше для длительных поездок.
Практичность
Очевидно, что MCV, что означает «автомобиль максимальной грузоподъемности», создан для того, чтобы перевозить больше, чем Sandero. Его багажник значительно больше, что является отличной новостью для тех, кто любит тяжелые вещи. Каюта, основанная на дешевых материалах и простоте, также отличается практичностью. Не опасаясь повредить какие-либо дорогие поверхности, Sandero может стать настолько утилитарным, насколько вам нравится. Например, со сложенными задними сиденьями это удобный фургон, а задние сиденья, разделенные в пропорции 60:40, входят в стандартную комплектацию.
Параллельная парковка в городе не страшна, если в худшем случае поцарапается дешевая обшивка колеса. Прелесть Logan в том, что это автомобиль, о котором вам не нужно беспокоиться или бояться. Речь идет исключительно о полезности, и как бы вы ею ни злоупотребляли, она не может потерять слишком большую ценность. Если вы можете смириться с отсутствием роскоши, связанной с комфортом, MCV снимает груз ответственности и беспокойства, которые возникают при покупке нового автомобиля.
Багажное отделение
Мин.: 573 литра |
Макс.: 1680 литров |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Технологии и возможности подключения:★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)С Logan вы платите за размер, а не за дополнительные технологии. Уровень доступа не имеет электричества ни для чего, кроме рулевого управления — ни для зеркал, ни для окон, ни для центрального замка. Стереосистемы нет, но есть предустановленная проводка, позволяющая установить в приборную панель проигрыватель компакт-дисков.
Далее в модельном ряду есть центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер с ручным управлением, передние стеклоподъемники с электроприводом и приятный сюрприз в виде многофункциональной стереосистемы. У него всего четыре динамика, но Bluetooth, DAB и USB-совместимость почти не уступают лучшим в своем классе, за исключением отсутствия проигрывателя компакт-дисков.
На вершине модельного ряда находится мультимедийный интерфейс с сенсорным экраном, который значительно упрощает подключение смартфона к автомобилю. Также есть круиз-контроль, задние датчики парковки и бортовой компьютер с семью функциями. Это вряд ли можно назвать роскошным, но оно помечает некоторые полезные поля.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Производительность и управляемость:★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)
Неудивительно, что Dacia не потрудилась поставить мощный двигатель. 0,9-литровый TCe 90 с турбонаддувом — лучший из всех для городской езды, но есть веский аргумент в пользу древнего 1,2-литрового SCe 75, потому что, во-первых, его значительно дешевле купить (и он был обновлен для 2017 года с небольшими изменениями). больше изысканности и экономичности). Все три двигателя вибрируют при повышении оборотов, но хуже всего дизель. На четвертой и пятой передачах полный газ заставляет машину трястись так, как не бывало с 19-го века.90-е.
С другой стороны, Logan отлично едет, останавливается и рулится, а для более дальних поездок, например, в отпуск или по работе, возможно, лучше использовать дизель. Это не захватывающе, но и не некомпетентно. Машине больше нравится ездить по городу, чем на высокой скорости, но свои повседневные обязанности она выполняет без нареканий. Он хорошо подходит для терпеливых водителей, которым не нужно спешить. Производительность и управляемость не являются важными факторами при покупке этого автомобиля, поэтому покупатели должны просто выбрать наиболее подходящий двигатель для своих моделей использования.
Рекомендуемый двигатель: 1.5 dCi 90
0-62 миль/ч | 11,8 секунды |
Экономия топлива | 80,7 миль на галлон |
Выбросы | 90 г/км |
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Функции безопасности: ★★★★☆☆☆☆☆☆ (4/10)
Когда камера заднего вида, устанавливаемая только на топовые модели Laureate, является изюминкой безопасности, можно с уверенностью предположить, что Logan MCV не выиграет ни одной награды в этом отделе. Спецификация Laureate стандартизирует регулируемые по высоте ремни безопасности, добавляя к трем регулируемым по высоте подголовникам, включенным в Ambiance, и все Logan получают ABS с электронным распределением тормозного усилия для безопасных остановок.
Программное обеспечение и системы безопасности взяты из старых продуктов Renault, что означает, что Sandero получает контроль устойчивости и тяги, а также систему помощи при трогании на подъеме, которая удерживает автомобиль в течение двух секунд после того, как водитель отпускает педаль тормоза, что позволяет ему найти момент заедания сцепления до того, как автомобиль начнет откатываться назад.
В другом месте передняя подушка безопасности пассажира может быть отключена, есть предупреждение о том, что ремень безопасности водителя отстегнут, а вместо запасного колеса есть комплект для накачки шин. По крайней мере, в стандартную комплектацию входит предупреждающий треугольник. Новый Logan также получил светодиодные дневные ходовые огни на всех моделях, что сделало его более заметным.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Характеристики и уровни отделки салона:★★★★★☆☆☆☆☆ (5/10)
Цвета
Модели Access, по крайней мере, имеют бамперы Glacier White, гармонирующие с остальной частью автомобиля, который, как и Sandero, продается только в этом цвете. Для автомобилей Ambiance и Laureate предлагается семь дополнительных вариантов металлика, некоторые из которых добавляют что-то к стилю простого Логана, а другие — нет.
Cinder Red и Cosmos Blue — самые яркие и лучшие цвета для этого автомобиля, которые придают ему немного больше характера и делают его менее дешевым и веселым. Избегайте цветов Mink, Chestnut и Pearl Black, которые не приносят пользу автомобилю, в то время как бледно-серебристый Mercury и более темный Slate Grey являются приемлемой серединой.
Уровни отделки салона
Laureate — это лучший выбор для обеих моделей, в котором реализовано множество функций других, более дорогих супермини, таких как зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова. Ручка переключения передач, обтянутая кожей, — еще одно дополнение, но главной особенностью самого дорогого Logan является его спутниковая навигация с сенсорным экраном и картами Великобритании и Ирландии. Карты Западной Европы могут быть добавлены по цене, как и легкосплавные диски.
Отделка Ambiance возвращается к неокрашенным корпусам зеркал и дверным ручкам, а также использует другую отделку 15-дюймовых колес. Он поддерживает дистанционный центральный замок, кондиционер и электрические передние стеклоподъемники, а также радио DAB, порт USB и свет в багажнике, но теряет доступ к некоторым дополнительным функциям, предназначенным исключительно для Laureate.
Access — это замечательный уровень отделки салона, поскольку на рынке нет другого автомобиля с таким небольшим количеством стандартного оборудования. Отсутствие стерео в наши дни неслыханно. Базовая машина дешева, но представляет собой не более чем четырехколесную коробку с примитивным отопителем и антиблокировочной системой тормозов. Тем не менее, покупателям, которые хотят использовать Logan в качестве очень эффективного недорогого фургона, он может понравиться.
Размер и размеры
Logan почти на полметра длиннее Sandero, и вся эта длина приходится на заднюю часть. Его кузов на пару миллиметров шире, чем у многих супермини, но это помогает ему чувствовать себя таким же просторным. Все, кроме самых маленьких гаражей, должны без проблем вместить Logan, а дополнительная высота поперечин на крыше по-прежнему не вызовет проблем на автостоянках.
Длина | 4501 мм |
Ширина | 9001 6|
Высота | 1552 мм |
Максимальный буксируемый вес без тормоза | От 525 кг (1. 0 SCe) до 580 кг (1.5 dCi) |
Ver дикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ☆ (9/10)Вам простительно думать, что дополнительная длина Logan добавит массу эффективности и портит вес, но это не так. так. Он всего на 11 кг тяжелее Sandero. Старая технология и относительно небольшой вес 969 кг для автомобилей с простейшим двигателем SCe 75 означают, что экономия топлива в реальном мире более или менее так же хороша, как и у большинства других супермини. Официальные данные утверждают, что средний расход топлива на бензине должен составлять 52-57 миль на галлон, хотя в реальной жизни это больше похоже на 40 с при смешанной манере вождения.
Дизель, с другой стороны, чрезвычайно эффективен, по крайней мере, на бумаге. Стоп-старт входит в стандартную комплектацию и помогает ему на пути к официальным 80,7 миль на галлон. Реалистичный ориентир, к которому нужно стремиться, составляет 65 миль на галлон, но при большом количестве поездок по городу он упадет ниже 50 миль на галлон.
Амортизация — главная карта в пользу Логана. Во-первых, автомобиль, который стоит так дешево, в долгосрочной перспективе теряет меньше, поэтому финансы доступны. Это несравненная долгосрочная экономия денег среди своих супермини-конкурентов.
Надежность и техническое обслуживание
В Logan так мало недостатков, что и он, и Sandero очень хорошо справляются с испытаниями надежности. Большинство его частей уже прожили долгую жизнь в автомобилях Renault, большинство их неисправностей было устранено, поэтому Dacia на самом деле оказались более надежными, чем новые Renault. Сам Логан является одним из самых надежных универсалов в Европе.
Несовершеннолетний | До 12 месяцев или 12 000 миль — 140 фунтов стерлингов |
Major | До 24 месяцев или 24 000 миль — 220 фунтов стерлингов (оценочная стоимость) |
9 0009
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цена
Цена: ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ ★ (10/10)
Dacia оценила Logan с премией в 1000 фунтов стерлингов по сравнению с Sandero, начиная всего с 6995 фунтов стерлингов — достаточно дешево, чтобы заставить вас удвоить- брать. Эта цена включает в себя три года и 60 000 миль гарантии, которая может быть продлена до семи лет и 100 000 миль. Трудно понять, как кто-либо может предложить лучшее соотношение цены и качества, если роскошь и оснащение не являются приоритетами.
Модели Ambiance с кондиционером и несколькими деталями, без которых большинство людей действительно не хотели бы обходиться, начинаются всего с 7995 фунтов стерлингов, поднимаясь до 8795 фунтов стерлингов за веселый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 10 195 фунтов стерлингов за дизель. Очевидно, что самое сильное финансовое обоснование приходится на базовый двигатель SCe 75.
Комплектация Laureate использует только два двигателя с турбонаддувом и стоит от 9995 фунтов стерлингов. За дизель это 11 395 фунтов стерлингов, что все еще дешевле, чем начальные цены большинства супермини, и, возможно, не случайно, точно такая же цена, как и у Sandero Stepway в грубом стиле. Таким образом, покупатели могут выбрать форму, а не функцию, если они того пожелают, или наоборот.
Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технология | Производительность | Безопасность | Спецификации | Текущие расходы | Цены
РекомендацииСознание затрат | 1.2 SCe 75 Access — функциональный универсал с утилитарно-практичными сумками менее чем за 7000 фунтов стерлингов. |
Покупатель служебного автомобиля | 1,5 dCi 90 Laureate — самый элегантный вид отделки салона сочетается с продуманным выбором двигателя для большого пробега |
Водитель-новичок | 0.9 TCe Ambiance – доступная цена, не слишком дорогая, чтобы проглотить спортивную экипировку, и включает в себя основные желаемые функции |
Сиденье Ibiza ST | Небольшой универсал обладает всеми преимуществами стильного хэтчбека, но стоит намного дороже |
Suzuki Baleno | Просторный и практичный багажник хэтчбека может быть достаточно большим для некоторых семей, и он более стильный |
Skoda Fabia Estate 9 0009 | Легкий и удобный в управлении, с большим количеством пространство и стиль, а также передовые технологии |
Renault Clio | Более современный, изысканный автомобиль с лучшими техническими характеристиками, чем Logan, но и намного красивее |
Citroen C4 Cactus | Аналогичная утилитарная функция с дополнительным пространством, более высокой посадкой водителя и заманчиво низкой стартовой ценой |
Честно Джон | «Вы смотрите на уровень комнаты Focus/Astra по цене ниже Fiesta, и это делает его привлекательной покупкой. Он значительно уступает своим конкурентам». |
Autocar | «Если вашей целью является беззастенчивая перевозка грузов, то Dacia Logan MCV — это очень привлекательный способ сделать это». |
M&M, дилеру предлагается заплатить 4,80 лакха рупий с процентной ставкой 9% за производственные дефекты в Mahindra Renault Logan
Принимая во внимание, что клиент использовал автомобиль на протяжении 15 000 км и, следовательно, не может получить полный возврат средств, национальная комиссия по урегулированию потребительских споров (NCDRC) поручила Mahindra & Mahindra Ltd (M&M) и ее дилеру в Индоре Patwa Automotive Pvt Ltd возместить 4,80 лакха рупий вместе с процентами в размере 9% с 18 ноября 2008 года, дня, когда автомобиль находился у дилера, по причине производственного или врожденного дефекта автомобиля.
Судебная коллегия NCDRC Судип Ахлувалия (председательствующий член) и д-р Индер Джит Сингх (член) заявили: «Очевидно, что заявитель не несет ответственности за какую-либо аварию, и у автомобиля были серьезные проблемы. с самого начала, что может быть связано только с производственным или врожденным дефектом. Таким образом, дефекты проявились с самого начала в течение гарантийного периода. , принято, как производитель, так и продавец несут солидарную ответственность за недостатки в обслуживании и обязаны компенсировать заявителю».
В ноябре 2007 года Шивани Тавани из Индора купила Mahindra Renault Logan у компании Patwa Automotive за 6 40 197 рупий. 20 декабря 2007 года в сервисном центре дилера было произведено первое бесплатное обслуживание автомобиля, в ходе которого в техкарте были отмечены определенные жалобы или замечания по поводу шума в передней двери.
12 мая 2008 г. было проведено второе бесплатное обслуживание на 7 582 км, во время которого г-жа Тавани заявила, что шум увеличился, а не уменьшился, что было указано в рабочей карточке как «шум от всех дверей». 8 октября 2008 г. было проведено третье бесплатное обслуживание автомобиля на 13 566 км, в ходе которого покупатель упомянул в карточке работы различные пункты, которые необходимо выполнить, включая «установку всех дверей и манипуляторов». 9В октябре 2008 г. компания Patwa Automotive выпустила кассовое авизо на третью бесплатную услугу. Однако из-за того, что не были устранены дефекты, г-жа Тавани отказалась принять поставку после подписания пропуска.
Автомобиль остался в компании Patwa Automotive. 22 октября 2008 г. г-жа Тавани заявила, что сервисный центр открыл новую карточку работы в категории «аварийно-спасательная служба» и отметил 13 566 км, как указано в третьей карточке бесплатного обслуживания.
«Вместо того, чтобы открыть карточку задания для «повторного обслуживания», Patwa Automotive открыла новую карточку в категории «аварийное обслуживание», отметив там в «окраске панели qtr». Эта картина панели qtr «повреждение передней стороны» левой двери на сумму около 12 000 рупий было сделано бесплатно. Автомобиль находился в компании Patwa Automotive с 8 октября по 24 октября 2008 года», — заявила она.
Дилер заверил ее, что все проблемы в машине устранены, и она должна использовать машину, чтобы узнать, существует ли проблема, и если проблема есть, то автомобиль будет заменен. По заверению, она взяла машину.
18 ноября 2008 г. она поняла, что неисправность не устранена, поэтому обратилась к дилеру с просьбой выполнить обещание о замене автомобиля на новый.
Однако, вместо того, чтобы заменить автомобиль, Patwa Automotive открыла новую карточку задания в категории «повторное обслуживание» на 14 255 км, в которой упоминались различные пункты, в том числе черный дым, расход моторного масла и шум под кузовом.
23 декабря 2008 г. дилер направил письмо г-же Тавани с просьбой выполнить работу на платной основе. Это письмо было отправлено после «листа истории» «повторного обслуживания» в соответствии с тем, какие части уже были оплачены.
После отправки юридических уведомлений дилеру и производителю г-жа Тавани подала иск в комиссию по урегулированию потребительских споров округа Индаур. 30 марта 2013 года районная комиссия поручила компаниям Patwa Automotive and M&M предоставить г-же Тавани новый автомобиль с учетом амортизации на сумму его использования за 15 000 км.
Не удовлетворенная заказом, г-жа Тавани обратилась в комиссию штата Мадхья-Прадеш по урегулированию потребительских споров. Однако 16 мая 2013 года, подтвердив постановление районной комиссии, государственная комиссия отклонила жалобу покупателя.
Огорченная решением государственной комиссии, г-жа Тавани подала петицию о пересмотре в NCDRC, которая была отклонена 19 сентября 2013 г., заявив, что надлежащий курс для нее — добиваться исполнения постановления, принятого обеими сторонами. форумы.
M&M подала апелляционную жалобу в государственную комиссию, оспаривающую постановление районной комиссии от 30 марта 2013 г. В своем постановлении от 4 августа 2017 г. пункты с 1 по 4 пункта 21 были отменены, а указания районной комиссии в пунктах с 5 по 7, поскольку они относятся только к M&M, были отменены.
Г-жа Тавани оспорила постановление, принятое государственной комиссией в NCDRC. Она утверждала, что в случае аварии внутреннее повреждение двигателя невозможно без соответствующего внешнего повреждения, что предполагает производственный брак. «Для правильной работы всем автомобилям требуется моторное масло, и нет никаких признаков заедания двигателя или выхода автомобиля из строя. Эксплуатация автомобиля без моторного масла приведет к немедленному заклиниванию двигателя. вибрации на первой и второй передачах. Основной производственный дефект не был устранен, что привело к дальнейшим взаимосвязанным проблемам».
«Государственная комиссия приняла ошибочное решение, не приняв во внимание явные признаки производственного брака. Ответчики вели себя обманным путем, создав новую карточку с пометкой «аварийно-спасательная служба», отметив покраску и переустановку на другую дату. Автомобиль оставался в распоряжении ответчиков в сервисном центре Patwa Automotive с 18 ноября 2008 года по настоящее время. Кроме того, автомобиль был разобран, а двигатель был открыт без моего надлежащего разрешения, что свидетельствует о нарушении надлежащей процедуры», — заявила г-жа Тавани. .
В ходе слушания M&M утверждала, что не было окончательных доказательств, подтверждающих наличие производственного брака в рассматриваемом транспортном средстве. «Что даже госкомиссия признала отсутствие каких-либо заявлений или жалоб на производственный брак. Согласно экспертному заключению, транспортное средство непрерывно эксплуатировалось в течение значительного периода времени, что позволяет предположить, что если бы производственный брак имел место, он бы проявился ранее и предотвратил такое широкое использование».
Г-жа Тавани, с другой стороны, утверждала, что с самого начала покупки автомобиля у него возникали серьезные механические проблемы, о которых незамедлительно сообщалось дилеру или в авторизованный сервисный центр во время регулярного обслуживания и в других случаях. Несмотря на то, что автомобиль обслуживался несколько раз в год, она утверждала, что респонденты не смогли обнаружить или устранить производственные дефекты, что усугубило механические проблемы.
После заслушивания обеих сторон и ссылки на решение Верховного суда по делу Tata Motors Ltd против Дело Антонио Пауло Васа, NCDRC отметил, что рассказам респондентов о событиях не хватает достоверности и последовательности. «Есть много существенных факторов, подтверждающих доводы заявителя. Во-первых, несоответствие между «бесплатной услугой» и «категорией случайности», указанными в разных карточках, вызывает сомнения в версии респондентов. В карточке работы указано «аварийная служба». был подготовлен, когда транспортное средство находилось во владении Patwa Automotive, что делает неправдоподобным привлечение истца к ответственности за аварию без права собственности на транспортное средство».
«Во-вторых, Patwa Automotive добровольно провела ремонт за свой счет, несмотря на то, что это бизнес, ориентированный на получение прибыли. Крайне маловероятно, чтобы бизнес вкладывал время и деньги в устранение неисправности, которая не была его обязанностью. Отчет о проверке также свидетельствует об отсутствии несчастного случая; трудно повредить внутренние детали, не сломав внешние детали, что подтверждает утверждения истца. В-третьих, даже если принять во внимание аргумент продавца о том, что вина истца привела к имело страховое покрытие на транспортное средство. В таком случае для заявителя было бы более разумным подать заявление на получение страховки, а не обращаться за ремонтом напрямую», — отметили в коллегии.
Он отметил, что последовательная выплата г-жой Тавани страховых взносов, даже в период отсутствия владения, еще раз подчеркивает ее усердие в поддержании страхового покрытия. «Наконец, дилер не представил убедительных доказательств, обосновывающих его заявление о ранее существовавшей аварии с участием автомобиля. Кроме того, он не представил никаких объяснений того, как автомобиль мог попасть в аварию, не проехав даже одного километра. с третьей бесплатной службы 8 октября 2018 года. Исходя из этих соображений, очевидно, что доводы ответчиков необоснованны, а позиция истца обоснована».
Судебная коллегия также отметила, что автомобиль находится в компании Patwa Automotive с 24 ноября 2008 г., т. е. прошло более 14 лет, и производство таких же или аналогичных моделей автомобилей было остановлено производителем (M&M) и Г-жа Тавани фактически использовала автомобиль около 15 000 км.