Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Рено Логан 2: какой лучше, характеристики, достоинства и недостатки

На Рено Логан 2 ставились силовые агрегаты разного объема, но ни один из них не превышал 1,6 литра. Это бюджетные движки и на некоторых устанавливался даже турбокомпрессор.

Давайте посмотрим, какие двигатели устанавливались на Рено Логан 2 для европейского рынка и для российского и чем они отличались.

Двигателя для Европы

Семь силовых агрегатов устанавливалось на Рено Логан 2. Но не все предназначались для России. Так только в Европе эксплуатировали следующие двигатели внутреннего сгорания:

  • К9К. Это двигатель на дизеле. Предназначался для авторынка Европы. Мощность его не подымалась выше 115 лошадки. Всего было изготовлено 4 типа движка. По экологическим нормам он соответствовал Евро 3. Система питания – Common Rail. Жизненный ресурс такого агрегата равнялся 250 тысяч километрам;
  • однолитровый B4D. Ставился на Рено Логан 2. Мощность его равнялась – 73 лошадкам. Жизненный ресурс не превышал 300 тысяч километров;
  • D4F. Еще один европейский агрегат с объемом 1,2 литра и мощью в 75 лошадок.
D4F K9K

Остальные силовые агрегаты были довольно распространенными. Их можно увидеть на Рено Логан 2 и у нас в России.

Двигателя для России

В нашей стране стоят следующие движки:

  • 8-клапанный силовой агрегат с объемом 1,6 л. и мощностью 82 лошадки модификации K7M;
  • 16 клапанный аппарат внутреннего сгорания с объемом 1,6 л. и мощностью 102 лошадки модификации K4M;
  • 16 клапанный двигатель с объемом 1,6 л. и мощностью 113 лошадок модификации h5M.
K7M K4M h5M

Достоинства ДВС K7M:
  • недорогой и надежный среди всех движков;
  • жизненный ресурс составляет больше, чем 400 тысяч километров;
  • есть все запасные части на него;
  • его можно разобрать и собрать в гаражных условиях;
  • с высоким крутящим моментов;
  • обладает высокой эластичностью равной 1,83.

Недостатки силового агрегата K7M:
  • большой расход горючего;
  • нестабильные обороты, когда работает на холостом ходу;
  • нет гидрокомпенсаторов, Автовладельцы придется самостоятельно регулировать клапана через 30 тысяч километров;
  • иногда происходит загиб клапанов при обрыве ремня газораспределительного механизма;
  • наблюдается течь сальников коленвала;
  • слабая система охлаждения;
  • шумный силовой агрегат и склонный к вибрациям.

Достоинства движка K4M:
  • мощный среди бюджетных движков и надежный;
  • жизненный ресурс больше 400 тысяч километров;
  • экологический класс равен Евро-4;
  • не шумный и устойчивый к вибрациям;
  • прочная и мощная система охлаждения.

Но у него есть и недостатки:
  • высокая стоимость запасных частей;
  • разрушение клапанов при обрыве ремня;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная 1.
    53,
  • слабое ускорение во время обгона других автомобилей на этом силовом агрегате.

Достоинства силового агрегата h5M:
  • улучшенная эластичность и увеличенная тяга на низких оборотах;
  • расход горючего нового уменьшен в смешанном цикле с 7,1 до 6,4 л. на 100 километров;
  • надежный и прочный;
  • есть запасные части на него.

Недостатки силового агрегата:
  • нет динамики;
  • комплектуется только с механикой и вариаторной коробкой передач. Последняя, правда, ставится на Рено Степвей.

Технические характеристики движков

МодификацияK7MK4Mh5M
Объем1,61,61,6
ТипрядныйрядныйРядный
Мощь82102114
Крутящий момент134145142
Сжатие9,59,810,7
Диаметр цилиндра79,579,578
Ход поршня80,580,583,6
Расход горючего9,89,48,9
Ресурс~400 000 км~400 000 км~400 000 км

h5M отличается от первого тем, что имеет уже в наличии гидрокомпенсаторы. Поэтому автовладельцу меньше проблем с ним. Этот мотор изготовлен полностью из алюминиевого сплава. Поэтому иногда он склонен к перегревам, из-за чего бывает, что жизненный ресурс, обещанный производителем, он проходит не до конца.

h5M

Опытные механики говорят, что машины совсем бюджетные. Поэтому от двигателей внутреннего сгорания не нужно ждать большей мощи. Единственное, что они могут показать при должном уходе – это надежность.

Опытные автовладельцы советуют менять масло в этих движках через каждые 7 тысяч километров. Это особенно важно, если автомобиль часто используется для передвижения по проселочным дорогам. Так как пыль забивает все фильтрующие устройства и попадает в смазывающее средство.

Также из-за постоянных перегревов масло способно терять свои физические свойства, нужные для поддержания таких слабых движков в постоянной нагрузке.

Вязкость масла в зависимости от температуры

Итоги

Если и будете покупать автомобиль марки Рено Логан второго поколения, то опытные механики советуют выбирать 16-клапаный движок. Все же от него и толку больше будет и не совсем слабый он. Может быть он и проигрывает по эластичности перед другими, зато дает больше возможностей для водителя на дороге.

 

 

Рено логан 2 какой двигатель выбрать

Главная » Разное » Рено логан 2 какой двигатель выбрать

8 или 16 клапанный на Рено Логан?

Недорогие автомобили Рено Логан начали свою историю ещё в 1998 году, когда французский производитель решил наладить производство машин, ориентированных на развивающиеся страны. Но, именно в России, данные авто обрели действительно внушительную популярность. Дело в том, что уже к 2014 году производство машин под эгидой Рено на Волжском автомобильном заводе достигло показателей в 160 тысяч единиц за год.

Двигатели линейки Рено Логан

Все двигатели модели Логан в соответствии с инструкцией завода изготовителя должны заправляться 95-ым бензином, а какой бензин заправляете Вы?

Значительную роль в этом сыграли и те двигатели, которые применялись на машинах. Это силовые агрегаты, которые прошли испытание временем, и отлично зарекомендовали себя на прочих автомобилях концерна. В частности, мы говорим о восьмиклапанных моторах серий K7J и K7M с объёмом в 1,4 и 1,6 литра соответственно. Тем не менее, флагманской моделью стал 16-ти клапанный четырехцилиндровый мотор с жидкостным типом охлаждения, доступный потребителям под индексом K4M.

Требования к обслуживанию всех двигателей линейки Рено Логан

Для обеспечения максимально возможного ресурса двигателя, необходимо следовать спецификациям завода-изготовителя:

  1. правильно подобранное моторное масло;
  2. свечи зажигания;
  3. топливо и ГСМ;
  4. регулярная проверка состояния и уровня охлаждающей жидкости;
  5. регулярная диагностика и замена топливного фильтра и воздушного фильтра;
  6. замена моторного масла в соответствии с требованиями завода изготовителя.
Особенности конструкции двигателей

Одни из наиболее массовых силовых агрегатов K7J, производством которых занимается румынское подразделение компании, оснащается значительная часть автомобилей.

Двигатель K7J на Рено Логан 2006 года. Один из самых массово устанавливаемых двигателей на это модели

Их ключевым недостатком стоит считать возраст самой конструкции, которая была разработана ещё несколько десятилетий тому назад, но несмотря на это моторесурс двигателя составляет не менее 400 000 км.

Если присмотреться, то в K7J можно увидеть некоторые особенности, характерные для серии ExJ, выпускавшейся компанией Рено в восьмидесятых годах прошлого столетия. К таким «архаизмам» стоит отнести цепной привод маслонасоса, старые типы коромысел ГРМ, а также способ размещения некоторых деталей. Прочие же решения мотора с объёмом 1,4 литра практически не отличаются от других моторов с одним валом из семейства SOHC.

Это всё то же рядное расположение цилиндров в вертикальной компоновке, наличие двух клапанов на цилиндр, а также система комбинированной подачи смазки. Тем не менее, всё это не уменьшает достоинств мотора, способного проработать без «капиталки» около четырехсот тысяч километров пути.

При этом, Рено Логан с данным силовым агрегатом может разгоняться до «сотни» за тринадцать секунд, удерживая максимальную скорость на отметке в 162 километра в час.

Двигатель K7M

Менее популярный 8-ми клапанный двигатель объёмом 1.6 литра — K7M

Вариант K7M с увеличенным объёмом мало отличается от своего «младшего собрата», только лишь ходом поршня, который стал больше на 10,5 миллиметров. Кроме того, применяются другой тип сцепления и маховик с увеличенным диаметром. Это позволило увеличить динамические и скоростные показатели почти на 10 процентов. А вот болезни с недолговечностью троса сцепления избежать не удалось, поэтому замена троса сцепления знакома большинству Логановодов.

Двигатель K4M

Самый мощный 16-ти клапанный двигатель из линейки. Такой двигатель ставился на версию автомобиля в комплектации ЛЮКС

А вот мотор K4M с объёмом 1,6 литра и мощностью в 102 лошадиные силы может похвастать наличием 16 клапанов.

Он включает в себя пару облегченных распредвалов, а также совершенно новую поршневую систему. Регулировать же клапана слишком не нужно, так как в конструкции присутствуют гидрокомпенсаторы. При этом, «сотня» набирается за 10,5 секунд, а максимальная скорость составит 180 километров в час.

Достоинства и недостатки 8-ми клапанных двигателей

К достоинствам восьмиклапанных моторов можно отнести их невысокую стоимость, простоту конструкции и неплохую надёжность. К тому же, ремонтировать моторы будет легко, а крутящий момент окажется достаточно высоким.

Что же касается недостатков таких моторов, то они заключаются в повышенном расходе топлива, некачественной работе на холостом ходу, а также необходимости регулировки клапанов каждые 20 тысяч километров. А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности.

Достоинства и недостатки 16-ти клапанных двигателей

А вот 16-ти клапанный двигатель предлагает увеличенный ресурс, соответствие стандарту Евро-4, а также низкий уровень шума. Помимо этого, система охлаждения окажется более надёжной и современной, нежели у 8-ми клапанного агрегата. Учитывайте лишь то, что запчасти на такой мотор будут дороже, проблема «загиба» клапанов останется, а показатель «эластичности» мотора будет минимальным, что скажется на качестве езды при обгонах.

Видео разгона до 100 км в час на 16-ти клапаннике

Выводы

Сказать о том, какой мотор лучше — сложно. Для любителей новых возможностей нужно рекомендовать шестнадцатиклапанный вариант, тогда как для тех, кто предпочитает простоту мотора, лучше подойдёт его восьмиклапанный вариант.

16-ти клапанный двигатель дороже в обслуживании, так как на нём установлено другое навесное оборудование (стартер (артикулы и замена подробнее), генератор и прочее.)

Но одно ясно точно, чтобы обеспечить максимальный ресурс работы двигателя, необходимо регулярно менять моторное масло и соблюдать температурные режимы работы двигателя.

Симптомы, которые указывают на неправильную работу двигателя:

  1. двигатель троит и работает нестабильно;
  2. двигатель глохнет на холостых оборотах;
  3. плавают обороты двигателя.

Renault Logan II / Symbol III. Мини-обзор

Краткий обзор встречи нового поколения с легендарной моделью. Понизить ?! Неужели кто-то действительно думал, что агрессия против Украины будет лично для него бесплатной? Поэтому необходимость «искать финансово доступные» автомобили вместо «выбирать лучшие» двухлетней давности — это только одна из составляющих цены.

Сегодня у нас есть MY2014 Symbol, базовая комплектация, бензин 1.2, механическая коробка передач.

Модель .Второе поколение Renault / Dacia Logan создано Renault Design Central Europe и представлено в 2012 году. Производство моделей под названиями Logan (II) и Symbol (III) развернуто в Румынии, Турции, России, Бразилии, Колумбии, Марокко, Алжире. Различия между рынками в основном в типах силовых агрегатов и комплектации. Общая база с новым общим логаном Logan MCV / Break, хэтчбек Sandero и «поднятый» хэтчбек Sandero Stepway.

Версии от Dacia имеют различную оптику и соответствующие панели кузова, а также некоторые детали интерьера.

Экстерьер . Благодаря новому дизайну автомобиль выглядит более солидно и «дорого», чем старый Логан. Автомобиль теперь стилистически соответствует другой модели в линейке Renault. И, наконец, маленький седан Renault выглядит гармонично. К счастью, разработчики не следовали тенденциям к снижению кузова, поэтому видимость и комфорт не пострадали. Среди внешних элементов можно упрекать в дверные ручки, петли капота и нижнюю часть переднего бампера.

Интерьер .Новая архитектура также соответствует стандартам нынешнего десятилетия. Качество пластика — на ожидаемом низком уровне. Текстура обивки сиденья приемлема и устойчива к загрязнению. Но нереально почистить ворсистое напольное покрытие.

В нашем классе интерьер монохромный черный, но доступны более высокие уровни отделки салона с более приятной двухцветной отделкой.

Салон . Вход и выход комфортны и безопасны благодаря высокой крыше и широким дверным проемам.Сиденья довольно мягкие, места над головой достаточно (в дальнейшем — для высоты 6’1 «). Как обычно, не хватает» командного положения «, но сиденья установлены не так низко. Положение водителя, как и в прошлом, привязано к органам управления и является не удобно, рулевое колесо имеет только регулировку наклона в пределах небольшого диапазона, сиденье в низком уклоне не оборудовано лифтом, подлокотник отсутствует, продольная регулировка достаточна … — в общем, не подходит для дальних поездок, но для повседневная езда (без долгих часов пробок) подойдет.Места сзади достаточно даже за водительским сидением, особенно за правым креслом.

Багажник . Визуально впечатляет глубокая пещера (510 литров), но значительную часть объема занимают здоровенные петли и пружины («тест четырех колес» не пройден), порог и высота загрузки довольно высоки. Спинки задних сидений фиксируются в базовой комплектации, но в следующей можно сложить 2: 3. Крышка багажника не обрезана, ее можно открыть только внешней кнопкой и открыть слишком «агрессивно».

Видимость . Из-за отсутствия конструктивного «улучшения» обзорность в целом хорошая, площадь стекол не маленькая, лишняя толщина багажника на крыше не ощущается. Наружные зеркала слишком маленькие, внутренние традиционно неэффективные без панорамных. Осторожность требуется для большой мертвой зоны за кормой.

метров . Комбинированный измеритель не выглядит примитивно, а некоторым не нравится только французская «нечетная» оцифровка (70-90-110).Отсутствует указатель температуры охлаждающей жидкости (хотя очевидно, что во всех современных автомобилях это устройство работает номинально — при замерзшем указателе в положении «нормальный прогрев» фактическая температура может изменяться в пределах 30 ° C). Но совершенно неуместное поведение указателя уровня топлива действительно раздражает. Положительный — бортовой компьютер с кнопкой управления на конце рукоятки комбинированного переключателя, звуковыми напоминаниями об освещении и открытой двери, электронными светильниками (для переключения передач вверх и вниз).

Климат .В простой комплектации управление кондиционером выглядит неприглядно, но система борется с теплом довольно эффективно. Высший сорт оснащен действительно автоматическим климат-контролем.

Существенный недостаток и ухудшение у первого Logan — невозможность закрыть или, по крайней мере, полностью отклонить центральные вентиляционные отверстия, чтобы в грудную зону водителя не попала часть ледяного воздушного потока.

Что характерно, в Dacia Logan II остаются более практичные дефлекторы.

Дополнительная удерживающая система . Имеются фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, в верхней комплектации также есть боковые подушки безопасности.

Освещение . Дальний свет как минимум разочаровывает — фонари светят где-то под передним бампером. Дальний свет позволяет контролировать дорогу и обочину, но его постоянное использование вредно для кармы. Поэтому мы можем только похвалить простенькие дневные ходовые огни.

Медиа .Базовая комплектация оснащена CD / MP3-плеером с USB-портом и пультом дистанционного управления на рулевой колонке (отмечается разумное фиксированное положение управления — на колонке, но не на вращающейся ступице рулевого колеса). Конечно, мы могли бы найти больше позитивных слов, если бы автомобиль был оснащен Media-Nav.

Электрооборудование . «Базовый пакет» поставил под сомнение насущную необходимость в электрических задних стеклах и зеркалах, но неактуальные в летнее время обогреватели были бы полезны в России. Центральный замок с дистанционным управлением — хорошо. Наконец, нормальный клаксон переключателя на накладке рулевого колеса — хорошо. Комбинированный переключатель — сила и четкость переключения плохая. В старших классах добавлены некоторые опции — круиз-контроль, ограничитель скорости, обогрев лобового стекла (для рус), парктроник …

Покраска и кузов 9009. Обычная дешевая эмаль, чувствительная даже к легким прикосновениям. За свою короткую, но активную жизнь автомобиль получил много глубоких сколов, но ржавчины не было.Что касается толщины металла — по крайней мере сколы не сопровождались сильными вмятинами, что часто встречается на «фольге кузова» некоторых современных японских автомобилей.

Колеса и шины . Колеса чисто практичные — узкие, с нормальным профилем (185 / 65R15), со стальными дисками. О свойствах шин (Continental) … здесь устойчивость к острым камням на грунтовых дорогах важнее, чем поведение на мокрой и скользкой поверхности.

Двигатель . Более старый D4F, со скромной мощностью 75 л.с. и удручающим 107 Нм.В российской спецификации это соответствует базовому 1,6 8 В (но с более высоким крутящим моментом). Никаких интересных особенностей и продвинутых систем в двигателе нет, максимальный крутящий момент на относительно высоких оборотах, но порой двигатель «тянет» с низких оборотов без детонации и рывков. Надежность и срок службы? — Хорошая репутация бюджетных двигателей Renault общеизвестна. В нашем случае мы отмечаем только активное потоотделение масла и пресловутые колебания оборотов при прогреве (что присуще не только автомобилям российского производства).
В Европе для нового семейства Logan Logan активно продвигал 3-цилиндровый с турбонаддувом, здесь — дизели популярны, в России — предлагали выбор между двумя версиями более старого 1.6.


135/2500 107/4250 105/4250 134/2800 K4M 842 145/3750000
Модель Тип Dsiplacement D * S, мм Степень сжатия Выходная мощность,
л. с. / об / мин
Крутящий момент,
Нм / об / мин
h5Bt 400 0.9i DOHC 12V TCe 898 72,2 * 73,1 9.5 90/5250
D4F 732 1.2i SOHC 16V 1149 69,0 * 76,8 9.8 75/5500
D4F 734 1.2i SOHC 16V LPG 1149 69,0 * 76,8 9.8 72/5500
K7M 812 1.6i SOHC 8V 1598 79.5 * 80,5 9.5 82/5000
1.6i DOHC 16V 1598 79,5 * 80,5 9. 8 102/5750
K9K 830 1,5d SOHC 8 В dCi 1461 86,0 * 80,5 15,5 75/4000 200/1750
9019 961 86,0 * 80.5 15,5 90/3750 220/1750

Топливная эффективность . У многих автовладельцев есть ложный стереотип — «меньший двигатель более эффективен». Возможно — если это работает только на холостых оборотах, но в действительности для безнаддувных двигателей все с точностью до наоборот. Наш испытуемый в тихом провинциальном движении, без пробок и непрерывного холостого хода, уверенно потребляет до 10 литров RON95 (обратите внимание, что использование высокооктанового бензина обязательно даже для версий rus-market).
И, говоря о Логане и топливе, мы должны еще раз упомянуть о бренной глупости с неудобной топливной крышкой, открываемой ключом.

Тормозная система . Системы безопасности в Европе не срезаются даже на низком уровне, поэтому имел полный комплект ABS + ESC + TCS + EBA, хотя и с простыми задними барабанными тормозами. Тормоза «нормальные» — довольно чувствительные и предсказуемые. ABS — просто работает, ESP не был проверен. Но автомобиль с механической коробкой передач остро требует отсутствия «Hill Start Assist».
В России традиционное пренебрежение безопасностью позволяет выпускать и продавать версии даже без АБС, тогда как ESC является платной опцией только для высшей категории.

Коробка передач . Понятно, что слабость двигателя может быть компенсирована только очень коротким передаточным числом коробки передач. Первая передача — для маневрирования и запуска в гору, но автомобиль может стартовать на 2-й, а иногда и на 3-й передаче. Даже скорость автомобиля 100 км / ч на 5-й передаче немного шумная из-за 3000 оборотов в минуту. Короткая трансмиссия заставляла совершать дополнительные переключения передач во время маневров на перекрестках и поворотах. Но задняя передача недостаточно короткая — слишком заметная разница тяги у 1-й. Торможение двигателем на более низких передачах более чем эффективно. Советы Econolights по-своему важны, но зачастую не соответствуют ситуации на дорогах.
Штрихи действительно большие, селективность плохая. Во время переключения нет проблем, но переключение слишком сложно — не только неприятно, но и опасно. Задняя передача не имеет нормальной блокировки, включается с трудом и часто требует двойного действия сцепления.

Педаль сцепления имеет огромный ход и абсолютно неинформативна. С другой стороны, сцепление прощает небрежное, а иногда даже унизительное отношение.

На российском рынке есть две альтернативы — примитивная во всех отношениях автоматическая механическая коробка передач (робот) Easy’R для 1.6 8V и недолговременная классическая AT DP2 для 1.6 16V.

Производительность . Благодаря спецификациям коробки передач, динамика в «разрешенном» диапазоне скоростей даже превосходит ожидания и позволяет не выпадать из расслабленного местного движения. Но номинал 0-100 за 14,5 сек выглядит грустно на большом городе, не говоря уже о трассе. Однако правильный переулок и терпение решили проблему не слишком дальних маршей.

Подвеска . Заслуженно считается главным достоинством автомобилей Renault. Самый комфортный в своем классе и «неразрушимый». Впрочем, не так нежно, как у старого Логана — рано отлично сглаживались все неровности, но теперь незначительные неровности дороги передаются на кузов.

Рулевое управление . Несмотря на гидравлический усилитель руля (не электрический), нет ощущения «четкости и прозрачности». Усилие управления относительно легкое (может показаться сложным даже по сравнению со старыми японскими автомобилями). Но в любом случае характер подвески и динамические способности не вызывают желания выполнять какие-либо активные маневры.

Внедорожник . Отличная геометрия заднего свеса диссонирует с нижней частью переднего бампера, что заставляет обращать внимание на высоту бордюра дороги. При обычных условиях «бездорожья» на первом месте не хватает крутящего момента для ползания. По этой же причине машина не любит рыхлый песок. Момент славы для Логана наступает на каменистой грунтовой дороге, где машина едет на полной скорости, проезжая мимо премиум-брендов, медленно ищущих лучшую дорогу.

Надежность . «Проверенное качество» — поскольку второе поколение построено на тех же единицах, что и первое, мы можем предположить отсутствие критических недостатков и общих заболеваний. Наш летний автомобиль (но с внушительным пробегом на одометре) требовал только балансировки колес.

Цены . Базовая оценка здесь очень дорогая — от $ 14.000 (уровень оборудования между классами Confort и Privilege для rus-market). Гарантия — 3 года или 100.000 км. Дополнительные расходы — только дополнительное запасное колесо за 100 долларов и страховка примерно за 100 долларов в год.
Но в сегодняшней России производители все еще держат феноменально низкие цены (конечно, в долларовом выражении), чтобы увеличить свою долю на рынке, поэтому аналогичный сорт стоит всего 8 долларов. 700 (базовые оценки — от 6,500 долларов — не рекомендуется даже смотреть), а верхняя — 11 тысяч долларов. Однако конкуренты не спят — самая интересная альтернатива (Kia Rio с AT) также стоит $ 10.000.

Резюме . Машина смело пережила трудности знакомства с автором и произвела в целом положительные впечатления. Просто. Ницца. Подходит для провинциальной среды. Очевидно, без критических проблем. Не идеально, но достойно.

Отзывы Toyota-Club:
Subaru Forester ‘2009 · Toyota RAV4 ‘2013 · SsangYong Korando / Actyon · Kia Sportage / Hyundai ix35
Chevrolet Cruze · Chevrolet Lacetti · Renault Logan II

,

43 Руководства по Renault PDF Скачать бесплатно!

Renault Duster Fase 1 Руководство пользователя usuario español.pdf

3.1Mb

Скачать

Инструкция по монтажу Renault Duster Parctronic. PDF

5.4MB

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster — Engine.pdf

9.5Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Duster.pdf

21.4Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателей Renault — тип 852, J8S.PDF

1.8Mb

Скачать

Renault Engines Мастерская по ремонту

8.4Mb

Скачать

Renault Transmissions Workshop Руководство по ремонту.rar

4.8MB

Скачать

Renault Espace 1997 Руководство по ремонту. PDF

59.9Mb

Скачать

Renault Espace 3 Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

17.6Mb

Скачать

Renault Espace II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

7.6Mb

Скачать

Renault Espace IV Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

25.7Mb

Скачать

Renault Espace Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

8.3Mb

Скачать

Renault Kangoo — Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf

603.9kb

Скачать

Renault Kangoo 1997 Руководство по обслуживанию и ремонту. ЭОР

78.6Mb

Скачать

Renault Kangoo 1-го поколения. Руководство по обслуживанию и ремонту .rar

18.2Mb

Скачать

Renault Kangoo Diesel D55-D65 Руководство пользователя de Taller.pdf

24.8Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Kangoo.ЭОР

22.7Mb

Скачать

Renault Laguna 2 Equipamiento eléctrico PDF руководство.pdf

2.2Mb

Скачать

Renault Laguna 2 Manual de Taller.pdf

23.7Mb

Скачать

Руководство по ремонту автомобилей Renault Laguna 2001-2005. ЭОР

88 MB

Скачать

Renault Laguna Коробка передач 4HP20.pdf

960KB

Скачать

Renault Laguna I Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

42.7Mb

Скачать

Renault Laguna II Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

32.3Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Laguna PDF.pdf

3.2Mb

Скачать

Renault Logan 2004 Руководство по обслуживанию и ремонту.PDF

61.8Mb

Скачать

Renault Logan 2008 Кузов Ремонт кузова. rar

32.1Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Logan (руководство по эксплуатации) .pdf

12Mb

Скачать

Renault Master 1997-2003 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

34.9Mb

Скачать

Руководство по ремонту Renault Master 2.5 (руководство по эксплуатации) .pdf

12.8Mb

Скачать

Руководство по ремонту двигателя Renault Master.pdf

624.8kb

Скачать

Renault Master Propulsion 2005 Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

6. 1Mb

Скачать

Renault Master Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

6.7Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Scenic Service Руководство по ремонту PDF.rar

27.9Mb

Скачать

Renault Megane (1995-1997) Руководство по обслуживанию и ремонту.ЭОР

27.8Mb

Скачать

Renault Megane (1996) Руководство по обслуживанию и ремонту.rar

25.8Mb

Скачать

.


Смотрите также

  • Как снять подшипники с двигателя пылесоса
  • Как правильно замерять уровень масла в двигателе
  • На каком масле двигатель тише работает
  • Двигатель контрактный что это такое
  • Объем двигателя как вычислить
  • Как установить сцепление на газель 402 двигатель
  • Как переделать 3х фазный двигатель на однофазный
  • Какое масло заливать в двигатель лексус 570
  • На ваз 2115 горит чек и троит двигатель в чем неисправность
  • Какой двигатель можно поставить на грейт вол сейф
  • Как проверить жрет двигатель масло или нет

Dacia Logan MCV Review 2022

    org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>
  • Car Reviews
  • Dacia
  • Logan MCV Review 2022

Written by

Andrew Brady

1/10

1 / 10

5/10

heycar rating

«Дешево, но не так сердито»

  • Год выпуска: 2013
  • Универсал
  • Бензин, Дизель

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу

Плюсы

37 Краткий обзор

370039
  • Буквально самое дешевое поместье, которое вы можете купить
  • Вместительный багажник
  • Сверхнизкие эксплуатационные расходы

Минусы

  • Вождение…
  • Владеть им. ..
  • Необходимость объяснять соседям, почему вы купили его

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт Dacia Logan MCV

«Dacia — относительно новый бренд в Великобритании, но уже несколько десятилетий он продает автомобили — очень дешево — по всей Европе. автомобиль в продаже в любой категории».

Как вы прочтете в нашем полном обзоре Dacia Logan MCV, этот автомобиль дешевле, чем все остальные подобные автомобили. Он основан на Renault Clio, занимающем промежуточное положение между внедорожниками Dacia Sandero и Duster в линейке бренда.

Снаружи Dacia Logan MCV выглядит консервативно, почти устарело. Он сидит на довольно маленьких колесах, какой бы уровень отделки салона вы ни выбрали, и, хотя была попытка придать ему некоторую индивидуальность в форме смелой передней решетки, это вряд ли поможет вам выделить его из толпы. В попытке исправить это Dacia представила Stepway, версию псевдокроссовера с обшивкой кузова и дополнительными внешними деталями, которые помогли ее делу, но это, конечно, более дорогая модель.

Внутри больше напоминаний о том, что это автомобиль, построенный по невероятно низкой цене. Большая часть салона использует материалы и переключатели, перенесенные из старых Renaults, а внутренняя отделка, как правило, не очень хорошо стареет. Он достаточно функционален, но даже если вы выберете модель с высокими характеристиками, он выглядит хорошо сложенным, но не более того. Также важно отметить, что в самой базовой модели Access вообще нет радио, и вам понадобится одна из двух верхних отделок, чтобы получить систему с сенсорным экраном.

Под капотом Dacia Logan MCV может быть установлен один из хорошо зарекомендовавших себя двигателей Renault. Самые ранние модели поставлялись с бензиновым двигателем объемом 1,2 литра, бензиновым двигателем объемом 0,9 литра с турбонаддувом и дизельным двигателем объемом 1,5 литра, а в 2016 году бензиновый двигатель объемом 1,2 литра был заменен более экономичным бензиновым двигателем объемом 0,9 литра.

Все варианты двигателей приведены здесь только из соображений эффективности — производительность скромная, но экономия топлива высока, какую бы версию вы ни выбрали.

Водить Logan MCV не сложно, но и особого удовольствия от этого не получаешь. Двигатели не слишком шумные и предлагают разумную производительность, но качество езды среднее, и хорошая управляемость также не окупается. Он выполняет требуемую от него работу без возражений, но он не совсем приветствует вас в путешествии с обещанием комфорта или веселья. Если вы решите попробовать и продолжить, у Logan MCV скромное сцепление с дорогой и мало ощущения от руля, поэтому он отговаривает вас от изучения его пределов.

Ни один автомобиль не является лучшим воплощением поговорки «Вы получаете то, за что платите». Logan MCV — это инструмент для выполнения работы, и эта работа заключается в перемещении вас и ваших вещей из одного места в другое. Вы можете купить автомобили, которые предлагают больше, но вам придется платить больше за привилегию.

Подходит ли вам Dacia Logan MCV?

Для некоторых покупателей Logan MCV станет идеальным автомобилем. Вы можете купить его новым по той же цене, что и приличный подержанный автомобиль, он поставляется с приличной гарантией и выбором двигателей. Он довольно просторный для своего размера и будет стоить копейки практически независимо от того, какой двигатель вы выберете, чего более чем достаточно, чтобы удовлетворить некоторых покупателей.

Если вам плевать на имидж, производительность или управляемость, и вы просто хотите потратить как можно меньше на новую машину, которая доставит вас из одного места в другое, то Logan MCV, вероятно, именно то, что вам нужно. находясь в поиске. Являетесь ли вы пожилым водителем, который хочет сделать выбор без суеты, или владельцем бизнеса, желающим максимально снизить расходы, мало конкурентов, которые могут конкурировать с его упрощенным подходом.

Какую модель/двигатель Dacia Logan MCV лучше всего выбрать?

Базовый бензиновый двигатель объемом 1,2 или 0,9 литра мощностью 75 л. с. лучше не использовать. Это наименее мощный вариант и означает, что вам нужно будет усердно работать, чтобы добиться какого-либо прогресса. 0,9-литровый турбированный агрегат TCe является наиболее совершенным вариантом, имеет немного большую производительность и также является экономичным, но если вы планируете регулярно возить грузы или пассажиров, то лучшим вариантом будет 1,5-литровый дизельный двигатель, он также является наиболее экономичным. как предлагающий лучшую производительность.

Что касается комплектаций, мы бы посоветовали избегать базового Dacia Logan MCV Access, даже если вы хотите сэкономить каждую копейку. Без радио, центрального замка и ручных стеклоподъемников это создает довольно жалкую обстановку, в то время как это не большой шаг вперед по сравнению с отделкой Essential на новых моделях или отделкой Ambiance на более старых моделях — это дает вам DAB, электрические стеклоподъемники и Bluetooth. и в целом имеет большое значение.

Какие еще автомобили похожи на Dacia Logan MCV?

Автомобили, которые стоят столько же, сколько Dacia Logan MCV, на самом деле не являются конкурентами в том же классе. Если у вас есть такой же котенок, вы будете смотреть на городские автомобили, такие как Toyota Aygo, Hyundai i10 и Skoda Citigo, ни один из которых не является таким просторным, как Logan.

Вам придется потратить больше денег, чтобы получить его, но настоящими конкурентами Dacia Logan MCV с точки зрения небольшого универсала являются такие автомобили, как Skoda Fabia Estate, современный и привлекательный автомобиль, но стоящий на 4000 фунтов стерлингов дороже. Отсутствие конкурентов, которые могли бы сравниться с Logan по пространству и цене, является самой большой частью его привлекательности.

Управляемость и ходовые качества: как Dacia Logan любит водить?

«Здесь нет претензий, что Logan MCV предназначен для чего-то другого, кроме комфортного вождения. Если вам нужны острые ощущения от вашего небольшого универсала, вам нужно подумать о чем-то другом».

Несмотря на это, ходовые качества Logan не так хорош, как можно было бы предположить из-за этой предвзятости. Подвеска мягкая, что дает ей хорошие шансы справиться с неровностями дорожного покрытия, но проявляется нехватка изощренности, поскольку она, кажется, изо всех сил пытается справиться как с небольшими неровностями, так и с большими неровностями — последнее приводит к тому, что она валяется и беспокоит. пассажиров, так как он не может контролировать движения тела.

На более ровных дорогах он более устоявшийся, как и следовало ожидать, но его слишком легко вывести из равновесия, что может сделать длительные поездки по автомагистралям несколько утомительным процессом. Если вы выносливый тип и держите наклейку с ценой на приборной панели на весь срок службы автомобиля, вы можете обойти это, но многие покупатели предпочтут что-то более удобное.

В остальном впечатления от вождения аналогичны ниже номинала. Рулевое управление практически не дает водителю обратной связи и не увеличивает вес так, как можно было бы ожидать, при прохождении поворота, что усугубляет непоследовательность. Он кажется немного расплывчатым, поэтому вам, как правило, приходится концентрироваться больше, чем в идеале, во время вождения, что мешает вождению особенно расслабляться.

Неудивительно, что Logan MCV также не особенно хорош в поворотах. Конечно, он совершенно безопасен, и у него достаточное сцепление с дорогой, но создается впечатление, что он скорее предпочел бы двигаться по прямой, и от энергичного вождения можно извлечь очень мало удовольствия.

Какие двигатели и коробки передач доступны для Dacia Logan MCV?

Ни один из двигателей Dacia Logan MCV не отличается особенно высокими характеристиками, но все они обеспечивают высокую экономичность. Вероятно, неудивительно, что самый дешевый вариант двигателя — будь то 1,2-литровый 75 л.с. на более ранних автомобилях или более поздний 0,9-литровый 75PS — тоже наименее выгоден. У него наименьшая производительность — вам нужно очень много работать, чтобы добиться смутно приличного прогресса, и это без загрузки его людьми и багажом, и, поскольку он не особенно совершенен, вам придется привыкнуть к шуму, который он производит.

0,9-литровый двигатель TCe с турбонаддувом намного лучше. У него может быть только дополнительные 15 л.с., но у него почти на 50% больше крутящего момента, что имеет огромное значение для его вождения. Это все равно не быстро — максимальная скорость 109миль в час достаточно, но вам не нужно прилагать столько усилий, чтобы добраться туда, куда вы хотите, и он также немного более утончен.

1,5-литровый дизель особо не дорабатывается, особенно при трогании с места, хотя в крейсерском режиме он успокаивается. Здесь у него самый большой крутящий момент с 220 Нм — на 80 Нм больше, чем у 0,9 TCe, поэтому он имеет смысл, если вы планируете регулярно перевозить тяжелые грузы пассажиров и багажа. Он также лучший с точки зрения экономичности, но и самый дорогой для покупки, поэтому вы действительно выиграете от лучшего расхода топлива, только если вы проедете больше километров.

Утонченность и уровень шума

Утонченность не является сильной стороной Dacia Logan. Это автомобиль, построенный безжалостно по цене, и часто это означает сокращение таких вещей, как звукоизоляция.

Уровень шума двигателя довольно высок, какой бы двигатель вы ни выбрали, хотя бензиновый двигатель с турбонаддувом является лучшим из всех. Меньший бензиновый и дизельный двигатели страдают от небольшой вибрации на холостых оборотах и ​​в холодном состоянии, что указывает на отсутствие адекватной изоляции. Все двигатели успокаиваются на крейсерских скоростях, но требования дополнительного ускорения приводят к большему шуму и больше ничего.

Более высокие скорости также усиливают шум ветра. Это наиболее заметно в верхней части дверей, где уплотнители не обеспечивают достаточного сопротивления потоку воздуха, что приводит к большему шуму, чем быстрее вы едете. Та же история и с дорожным шумом. Logan наделен меньшими колесами и более тонкими шинами, которые меньше ворчат от дорожного покрытия, но то, что есть, все же умудряется просачиваться в салон. На ровных дорогах на малых скоростях Logan довольно тихий, но в остальном он менее утончен, чем можно было бы надеяться.

Оборудование для обеспечения безопасности: Насколько безопасен Dacia Logan MCV?

Euro NCAP протестировал Dacia Logan MCV в 2014 году и получил три звезды. Защита взрослых пассажиров была особенно низкой с рейтингом 57%, хотя защита детей была значительно лучше — 75%. Смягчение последствий пешеходов составило скромные 55%, в то время как рейтинг помощи в обеспечении безопасности также был в нижней части шкалы — всего 38%.

В стандартной комплектации все модели Logan MCV оснащены передними подушками безопасности для водителя и пассажира, а также боковыми подушками безопасности для тех, кто спереди. Однако он обходится без подушки безопасности для коленей или шторок безопасности, как в стандартной комплектации, так и в качестве опции. Logan оснащен ограничителями нагрузки на ремни безопасности, но не преднатяжителями, что является стандартным почти для всех новых автомобилей, продаваемых сегодня. Другое стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя напоминание о непристегнутых ремнях безопасности для водителя и пассажира, но не для задних сидений, и Isofix на крайних задних сиденьях.

Что касается систем безопасности, то все модели Logan MCV в стандартной комплектации оснащены ESC, а на моделях с более высокими техническими характеристиками доступна функция ограничителя скорости/круиз-контроля. Неудивительно, что Logan не может быть оснащен более современными системами безопасности, такими как автоматическое экстренное торможение или помощь в движении по полосе, что вполне может оттолкнуть некоторых покупателей.

MPG и расходы на топливо: сколько стоит Dacia Logan MCV?

«Все версии Dacia Logan MCV отличаются хорошим расходом топлива — это приятный побочный эффект линейки двигателей с ограниченной производительностью.»

Согласно старым правилам NEDC, 1,2-литровая модель мощностью 75 л.с. имела заявленный расход топлива в смешанном цикле 48 миль на галлон, что означает высокие 30 и, возможно, низкие 40 при регулярном использовании. Двигатель, который заменил его, был еще лучше, с заявленным расходом 50,4 миль на галлон в соответствии с более жесткими правилами WLTP.

Версия этого двигателя с турбонаддувом расходует в смешанном цикле 47,1 миль на галлон, что меньше, чем у версии без турбонаддува, но более чем компенсирует это лучшими характеристиками. Дизель является наиболее экономичным из всех вариантов, с заявленным значением 64,2 мили на галлон по правилам WLTP — ожидайте, что вы получите более 50 миль на галлон без особых усилий.

Насколько надежен Dacia Logan MCV?

Было бы справедливо предположить, что бюджетный автомобиль, такой как Dacia Logan MCV, не будет столь же надежным, как массовая альтернатива. Однако у вас не должно быть таких опасений, поскольку Dacia демонстрирует впечатляющие показатели надежности. На самом деле, владельцы любят их, а производитель назван автомобильным брендом с самым высоким рейтингом в Великобритании в последнем индексе удовлетворенности HonestJohn.co.uk.

Страховые группы и расходы

В качестве дополнительного повышения экономичности Dacia Logan MCV удалось попасть в одну из самых низких возможных страховых групп, что должно привести к низким страховым взносам для всех водителей, кроме водителей с самым высоким уровнем риска.

Модель Access самая низкая из всех, с 0,9-литровым бензиновым двигателем в группе 2 и 1,2-литровым двигателем мощностью 75 л. 0,9-литровый 75PS, группа 9 для 0,9-литрового 90PS и группа 11 для дизеля. Тот факт, что высшая групповая категория для любого Логана — 12 для Лауреата с дизельным двигателем, говорит вам все, что вам нужно знать.

Автомобильный налог ЖНВЛ: каков ежегодный дорожный налог на Dacia Logan MCV?

Благодаря низкому расходу топлива и низким выбросам ставки VED для Dacia Logan MCV также низки, хотя изменение правил, произошедшее в 2017 году, оказывает значительное влияние на ставки, которые вы будете платить.

Из версий Logan, выпущенных до апреля 2017 года, 1,2-литровый двигатель мощностью 75 л. Двигатель 0,9 TCe с турбонаддувом также стоит скромных 30 фунтов стерлингов, но двигатель 1,5 dCI не требует VED. После апреля 2017 года все это уходит в окно, и все версии платят 150 фунтов стерлингов в год, за исключением относительно редкого двухтопливного двигателя, за который вместо этого платят 140 фунтов стерлингов в год.

Сколько вы должны платить за подержанный Dacia Logan MCV?

«Dacia Logan MCV продается уже несколько лет, и его по-прежнему можно купить новым, так что есть большой выбор, охватывающий различные бюджеты, включая предварительно зарегистрированные автомобили с потенциально большой экономией».

Быстрый поиск по объявлениям выявил несколько примеров доставки с пробегом. Мы нашли Dacia Logan MCV 0.9 TCe в комплектации Comfort с пробегом менее 10 миль за 11 500 фунтов стерлингов или версию с пробегом всего 1500 миль за 1000 фунтов стерлингов меньше».0011

Что касается более дешевых версий, самые ранние автомобили сейчас приближаются к отметке в 5000 фунтов стерлингов. Мы нашли модель 1.5 dCI 2013 года в высокотехнологичной отделке Laureate с пробегом 40 000 миль ровно за 5000 фунтов стерлингов, что является отличным соотношением цены и качества.

Комплектации и стандартное оборудование

Для самых последних моделей Dacia Logan MCV Access оснащен 15-дюймовыми колесами, светодиодными дневными ходовыми огнями и системой помощи при трогании на подъеме. Базовая комплектация добавляет радио DAB, возможность подключения Bluetooth, кондиционер и передние стеклоподъемники с электроприводом. Logan MCV Comfort добавляет сенсорную спутниковую навигационную систему MediaNav с Apple CarPlay и Android Auto, задние датчики парковки, круиз-контроль, обогреваемые и электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида и электрические задние стеклоподъемники.

На более ранних моделях Logan отделка Access включает окна с ручным управлением и предварительную проводку для дополнительных аксессуаров, радио и динамиков. В Dacia Logan MCV Ambiance добавлен радиоприемник CD с пультом дистанционного управления, вход USB/AUX/Bluetooth, центральный замок с дистанционным управлением, передние стеклоподъемники с электроприводом и черные рейлинги на крыше. Dacia Logan MCV Lauréate добавляет кондиционер, подогрев и электрическую регулировку наружных зеркал заднего вида, круиз-контроль и электрические задние стеклоподъемники в стандартной комплектации, а также регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, кожаный руль и ручку переключения передач, а также радиопроигрыватель компакт-дисков с устройством чтения компакт-дисков MP3. .

Спросите экспертов Heycar: общие вопросы

Почему Dacia такая дешевая?

Dacia использует старые технологии и двигатели Renault, чтобы поддерживать цены на свои автомобили на удивительно низком уровне.

Ответил

Энди Брэди

Dacia прекратила производство Logan MCV?

Производство Dacia Logan MCV было прекращено в октябре 2020 года, что совпало с выпуском нового хэтчбека Sandero.

Что означает «MCV» в Dacia Logan MCV?

MCV расшифровывается как «автомобиль максимальной грузоподъемности» из-за того, что Dacia Logan MCV основан на старом Sandero, но имеет значительно больше места в багажнике благодаря более длинному кузову.

Ответил

Дэвид Росс

Примерная цена страховки

Ответив всего на три простых вопроса, мы можем дать вам примерную цену страховки вашего автомобиля. Более того, в течение ограниченного времени первый месяц предоставляется бесплатно.

Регистрационный номер

Дата рождения

Почтовый индекс

Что включено?Powered by Wrisk Insurance

Автомобили Dacia Logan для продажи на heycar

Другие популярные отзывы

  • 6/10

    Skoda Rapid Spaceback

    Причудливый, но практичный семейный хэтч

  • 6/10

    Fiat Tipo

    Хороший на стоимости и пространство

  • 6/10

    SUZUKI SX4 SCOS4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SX4 SCOS4 SX4 SX4 SX4 SCOS4 SX4 SCOS4 SX4 SX4 SCOS4 SX4 SX4 SCOS4 SX4 SX4 SCOS4 SX4 SCOSS4

  • . Практичность для всей семьи с 4×4

Популярные модели

  • Dacia Duster
  • Dacia Sandero Stepway
  • Dacia Sandero
  • Dacia Logan
    • 5 Dacia Jogger 90 90 09049
    • org/ListItem»>8 Похожие модели
      • Skoda Rapid Spaceback
      • Fiat Tipo
      • Suzuki SX4 S-Cross

      Сравнение Mahindra Renault Logan и Mahindra Verito: какой автомобиль лучше?

      Hide Common Healls

      ₹ 8 635/M

      @ 9 % за 60 месяцев

      ₹ 10 006/M

      @ 9 % для 60 месяцев

      Пользовательские рейтинги

      Сверг. Сравнение GLE и Mahindra Verito 1.4 G2: какая машина лучше?

      Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Mahindra Renault Logan 1.4 GLE с Mahindra Verito 1.4 G2 на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, технических характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. машины.

      Mahindra Renault Logan 1.4 GLE против Mahindra Verito 1.4 G2 – Какая модель самая дешевая?

      Сводка Mahindra Renault Logan 1. 4 GLE Mahindra Verito 1.4 G2
      Price ₹ 4.63 Lakh ₹ 5.36 Lakh
      Manufacturer Mahindra Renault Mahindra
      Body Type Sedan Sedan
      Mileage N/A 15.70 KM/L
      Power N/A 75 bhp
      Двигатель 1390 куб.см
      Тип топлива Бензин

      Какой Mahindra Logan лучше Mage2 GLE2 ​​GLE1?

      Mahindra Renault Logan 1.4 GLE против Mahindra Verito 1.4 G2 – Какой двигатель лучше КПД?

      Двигатель

      Имеет 6 отличий

      Тип двигателя

      Н/Д

      1,4 л MPFI (бензин), 4 цилиндра, 8 клапанов

      Displacement (CC)

      N/A

      1,390 CC

      No. of Cylinder

      Power

      N/A

      75 bhp@5500 rpm

      Torque

      N/A

      110 Nm@3000 rpm

      Drive Train

      N/A

      FWD

      Dimensions

      Has 10 Differences

      Length

      N/A

      4,277 mm

      Width

      N/A

      1,740 mm

      Height

      N/A

      1,540 mm

      Wheelbase

      N/A

      2,630 mm

      Ground Clearance

      N/A

      172 mm

      Boot Space

      N/A

      510 L

      Kerb Weight

      N/A

      1,080 кг

      Gross Weight

      N/A

      1 600 кг

      Передняя дорожка

      N/A

      N/A

      Задняя дорожка

      N/A

      A/A

      Задняя дорожка

      N/A

      A/A

      .

      Минимальный радиус поворота

      N/A

      5,30 M

      Компания дверей

      N/A

      N/A

      Сидень

      N/A

      N/A

      Wheels & Tyres

      Has 3 Differences

      Wheel Type

      N/A

      N/A

      Tyre Type

      N/A

      Tubeless

      Front Размер шин

      N/A

      185/70 R14

      Размер задних шин

      N/A

      185/70 R14

      ТРУМКА

      ГРЕДА

      ГРЕДА

      ГРЕД. Disc

      Задний тормозный тип

      N/A

      Drum

      Подвеска

      имеет 2 различия

      Передняя подвеска

      N/A

      Macpherson-Type с Linkbone Link

      Hoster

      MacPherson-Type с Linkbone Link

      .0011

      N/A

      H- Section Torsion Beam With Programmed Deflection-coil Spring

      Fuel Efficiency

      Has 2 Differences

      Mileage City

      N/A

      N/A

      Mileage Highway

      N /A

      N/A

      Пробег

      N/A

      15,70 км/л

      . Мощность топливного бака

      N/A

      50,0

      Руширование

      HASE 3Rificence

      HASE 3Rificence

      HASE 3 IF0011

      N/A

      Да,

      Тип рулевого управления

      N/A

      Свождаемое рулевое управление

      Регулируемое рулевое управление

      . Н/Д

      Макс. скорость

      Н/Д

      Н/Д

      Безопасность

      Имеет 26 отличий

      0014 —

      Side Airbags

      ABS

      Electronic Brakeforce Distribution

      Brake Assist

      Hill Assist

      Electronic Stability Program

      Tractional Control

      Иммобилайзер двигателя

      Центральный замок

      Замок для безопасности детей

      Замок двери с электроприводом

      Автоматические фары

      Заглавные огни

      Индикаторы поворота на ORVM

      Задний Wiper

      .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *