Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

как выбрать и как часто нужно его менять?

  • Полезное
  • Как выбрать ремень ГРМ для Рено Логан и как часто его менять?

  • Регламент замены
  • Почему важно вовремя менять ремень?
  • Как понять, что пора менять ремень ГРМ?
  • Какой ремень ГРМ мы советуем владельцам Рено Логан?

Ремень ГРМ передает усилие от коленчатого вала двигателя к распредвалу. Благодаря этому обеспечивается совпадение рабочих тактов: клапана открываются и закрываются в нужное время, в соответствии с положением поршня.

ИНТЕРЕСНО: одна из дополнительных функций ремня ГРМ передача усилия на водяной насос (помпу).

 

Регламент замены

Концерн рекомендует менять ремень каждые 60 тыс. км пробега или раз в 4 года на автомобилях до 2015 года выпуска.

Если же авто выпущено после 2015 года производить замену нужно каждые 90 тыс. км пробега или раз в 4 года.

Почему важно вовремя менять ремень?

ГазоРаспределительный Механизм один из ключевых узлов автомобиля.

При обрыве валы по инерции работают вразнобой, что приводит к загибу клапанов. А это уже чревато заменой комплекта клапанов.

Иногда при обрыве клапан может даже пробить поршень. В этом случае единственное решение проблемы ремонт двигателя.

Другой редкий, но также возможный исход деформация блока цилиндров или пастеля распредвала.

Даже если вам «повезет» и обрыв приведет «всего лишь» к загнутым клапанам это уже крайне неприятная ситуация.

Как понять, что пора менять ремень ГРМ?

Точный срок службы ремня зависит от множества факторов: стиль вождения, общее состояние авто, качество комплектующих и др.

Поэтому мы советуем периодически проверять состояние ГРМ, даже если еще не пришло время ТО.

Признаки, что пора обратиться в сервис:

  • появились трещины с задней стороны
  • на него попадает масло
  • боковые края утратили ровность и гладкость, заметны оборванные нити корда
  • зубья ремня расслаиваются или между ними появились трещины

Если вы заметили деформацию или трещины стоит всерьез задуматься о замене ремня.

Какой ремень ГРМ мы советуем владельцам Рено Логан?

Учитывая всю важность ремня для правильной работы двигателя и возможные последствия при его обрыве, мы рекомендуем устанавливать оригиналы или комплекты фирм Gates и SKF. Это лучшие варианты, по опыту наших клиентов и мастеров.

При замене ремня стоит устанавливать новый комплект целиком (ремень + ролики). Потому что рабочий ресурс у деталей практически идентичный.

Рекомендуемые нами комплекты для Рено Логан до 2010 года выпуска:

  • оригинал Рено
  • Gates
  • SKF

Для авто с 2010 года, мы советуем комплект Gates.

Если у вас нет времени самостоятельно менять ремень и ремонтировать ваш автомобиль, вы можете доверить эту работу нашим мастерам. От правильной установки комплектующих напрямую зависит их срок службы и вероятность обрыва, который может привести к дорогостоящему ремонту.


Автор: Логан-Шоп СПб

Об этом писалось в статье

  • Рекомендуем прочитать (1)
  • Сопутствующие работы (1)
  • Опубликовал: Мышинский Андрей
  • Дата: Понедельник, 19 сентября 2022

Просмотров: 1167

Обсудить или задать вопрос

Когда пора менять ремень ГРМ? Renault Logan

В ремень ГРМ современных двигателей, в основном, закладывается достаточно небольшой срок службы. Как правило, его средний ресурс составляет от пятидесяти до ста тысяч километров. По прошествии данного километража, даже если ничего не вызывает беспокойства, ремень необходимо заменить.

Содержание

  • Как понять, что ремень ГРМ пора менять?

  • Ремень ГРМ и его слишком длительное использование

  • Затруднительный пуск двигателя или просадка мощности автомобиля

  • Темный дым из выхлопной системы

  • Странный звук работы двигателя (похоже на тиканье часов)

  • Вытекание жидкости

  • Невозможно завести автомобиль, хоть стартер и работает.

Как понять, что ремень ГРМ пора менять?

Для автомобиля Рено согласно регламенту сервисных операций с 2015 года ремень ГРМ необходимо менять каждые 90 000 км/4 года. На 120 000 км (с 2015г. на 180 000 км) в ходе данной замены необходимо заменить также некоторые шкивы двигателя.

Если происходит обрыв ремня ГРМ,то, как правило, впускные и выпускные клапана встречаются с поршнями и происходит так называемый “загиб клапанов” это очень опасная поломка, которая выводит из строя ДВС и требует очень трудоемкого и дорогого ремонта.
Итак, в данной статье мы рассмотрим какие существуют показания для замены ремня ГРМ.

Ремень ГРМ и его слишком длительное использование

Насколько вы могли понять из заголовка, длительность использования ремня ГРМ отмеряется километражем, который проехал автомобиль. Как правило, ремень ГРМ подлежит замене после 70-90 тысяч километров пути. Также ремень чувствителен ко времени эксплуатации, даже если вы не проехали и 50 тыс. км., но с момента установки нового ремня или покупки автомобиля прошло более четырёх лет, то ремень лучше заменить.
Особенно стоит обратить внимание на замену ремня после покупки автомобиля б/у т.к. нет абсолютно никакой гарантии, что предыдущий хозяин авто соблюдал все предписанные сервисные регламенты.

Затруднительный пуск двигателя или просадка мощности автомобиля

Ремень с высоким уровнем износа или неправильно отрегулированный, имеет возможность перескакивать с зубца на зубец. Вызывая тем самым нарушение работы зажигания автомобиля. Воздушно-бензиновая смесь будет воспламенятся гораздо раньше или позднее положенного срока, тем самым добавляя не только неудобств автовладельцу, но и добавляя потенциальную возможность и других проблем и поломок ДВС.

Темный дым из выхлопной системы

Типичная причина возникновения такой проблемы, это неполноценное сгорание воздушно-бензиновой смеси в ДВС. А связана она может быть с разрушением или поломкой катализатора. Также во время работы автомобиля, помимо темного дыма из выхлопной трубы можно услышать хлопающие звуки. Одна из немногих причин данной проблемы-проблемы с ремнём ГРМ.

Странный звук работы двигателя (похоже на тиканье часов)

При достаточно долгой эксплуатации ремень ГРМ он может начать приходить в негодность, лопаться и лохматиться. Выявить эту проблему можно по характерным звукам издаваемым ДВС. Это тикающие, щелкающие и прочие посторонние звуки, которые прямо пропорционально зависят от оборотов двигателя и имеют четко просматривающуюся периодичность. Чем выше скорость и больше оборотов ДВС, тем чаще возникают эти звуки.
Также вы можете снять защитный кожух с ремня ГРМ, воткнуть передачу, прокрутить коленчатый вал руками, и при помощи фонарика внимательно рассмотреть ремень. Обнаружили, какие-либо трещины, сильные потертости или лохматотсть? То это означает, что необходимо срочно проводить замену ремня даже если он еще не выработал свой ресурс.
Возьмите, на заметку, что проводить такую визуальную проверку можно даже при отсутствии посторонних звуков ДВС. Ведь очень часто на нашем рынке появляются бракованные и поддельные запчасти, поэтому периодическая проверка лишней не будет.
Стоит заметить, что данные звуки на 100% не связаны с приходящим в негодность ремнем ГРМ. Также такие «чудесные звуки» могут возникать и из-за приходящего в негодность подшипника натяжного ролика.
В любом случае вам необходимо убедиться в состоянии ремня и по необходимости провести его замену.

Вытекание жидкости

Если вы обнаружили подтёки масла или тосола около ремня ГРМ, то данные подтеки свидетельствуют о проблемах:
Масляные подтёки- с сальником коленчатого вала ДВС.
Подтеки тосола- с герметичностью системы охлаждения двигателя.

В любом случае это уменьшает продолжительность службы ремня, и увеличивается возможность его перескакивания на шкивах. В данном случае вам необходимо выяснить и устранить причины подтёков, а ремень заменить.

Невозможно завести автомобиль, хоть стартер и работает.

Это финальная стадия возможных проблем.
Если до этого вы не обнаружили проблему с ремнем ГРМ и он все-таки лопнул или порвался, то выяснить это будет проще простого.
При попытке завести двигатель, стартер выполняет свою функцию безукоризненно, даже лучше чем и всегда, но двигатель не заводится.
Это показатель того, что отсутствует подхват и воспламенение воздушно-бензиновой смеси, и происходит это из-за загиба клапанов после встречи с поршнями.
Решить эту проблему можно двумя путями:
Полная замена двигателя на нормально функционирующий (разборка или новый)
Капитальный ремонт в автосервисе и в том и в другом случае это достаточно дорогие процедуры.

  • Автор: admin