Список модификаций автомобилей Renault Logan [2004-2023] с разболтовкой 4×100
Форма поиска модели автомобиля, размера шин или дисков
Выберите вкладку ниже, чтобы получить данные о комплектации вашего автомобиля или найти автомобили, соответствующие вашим критериям.- По автомобилю какие диски подойдут на вашу машину
- По размеру шин, какие автомобили используют этот размер шин
- По размеру обода, какие автомобили используют этот размер обода
Укажите марку, год и модель, чтобы найти подходящие диски:
Марка
Год
Модель
Переход на систему определения размеров шин LT-High Flotation LT-высокая флотация
Укажите значения в полях ниже, чтобы найти подходящие автомобили:
Ширина шины
Соотношение сторон
Диаметр обода
Переход на метрическую систему размеров шин ISO Метрическая система ISO
Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:
Диаметр шины
Ширина шины
Диаметр обода
Укажите значения для полей ниже, чтобы найти подходящие автомобили:
Диаметр обода
Ширина обода
Смещение± 01234567891015203050
Центральное отверстие± 01234567891015203050
Болтовая схема
I (LS/KS) [2004 . . 2008]:
I (LS/KS) Рестайлинг [2009 .. 2014]:
II (L8) [2014 .. 2018]:
II (L8) Рестайлинг [2019.. 2024]:
Renault Logan Разболтовка — Поколения:
Поколение | Годы производства | Разболтовка |
---|---|---|
I (LS/KS) [2004 .. 2008] | 2004-2008 гг. | 4х100 |
I (LS/KS) Подтяжка лица [2009 .. 2014] | 2008-2014 гг. | 4х100 |
II (L8) [2014..2018] | 2014-2018 гг. | 4х100 |
II (L8) Рестайлинг [2019 .. 2024] | 2019-2023 гг. | 4х100 |
Какая разболтовка на Рено?
- 3×98
- 3х100
- 4х100
- 4×108 (4×4,25)
- 4×114,3 (4×4,5)
- 4×160
- 5×108 (5х4,25)
- 5х114,3 (5х4,5)
- 5×118
- 5×130
- 5х170
- 5×190
- 6х114,3 (6×4,5)
- 6×200
Термины по шинам, которые вы можете увидеть на этой странице
Зазор колеса – это расстояние от монтажной поверхности колеса до задней кромки колеса.
Смещение — это расстояние в миллиметрах от центральной линии колеса до монтажной поверхности колеса. Учитывая, что монтажная поверхность может располагаться как перед осевой линией, так и за ней, смещение может быть нейтральным, положительным или отрицательным.
Шины прилагаются к новому автомобилю при его покупке. Шины OE специально выбираются производителем транспортного средства, чтобы максимально использовать эксплуатационные характеристики автомобиля.
Диаметр делительной окружности (PCD) представляет собой диаметр окружности, проходящей через центры всех шпилек, колесных болтов или отверстий в колесных дисках. все еще продается.
Пример: 7J x 15 Ширина обода (дюймы) x диаметр обода (дюймы)
Способ крепления колеса к ступице: колесные гайки или колесные болты
Величина крутящего момента, указанная производителем для колесных болтов или колесных гаек, которая должна быть установлена при затяжке с помощью динамометрического инструмента (установка крутящего момента). Сила вращения, выраженная в ньютон-метрах (Нм) или футо-фунтах (ft-lbs), крутящий момент колеса измеряет затяжку болтов и гаек.
Испытан бюджетный истребитель Renault | Жизнь
Кажется, среди производителей и импортеров автомобилей существует большое заблуждение, что люди, которые покупают и водят автомобили начального уровня, по своей природе бесстрашны.Взгляните на оборудование для обеспечения безопасности на некоторых новых автомобилях стоимостью около 100 000 рандов. Черт, вот, как это было недавно засвидетельствовано, когда была анонсирована некая модель начального уровня, выпущенная ограниченным тиражом, иногда даже предвещается добавление подушки безопасности водителя, но Renault использует другой подход со своим последним предложением.
Логан, вероятно, такой же простой, как и любой недавний Renault, с его ромбовидным логотипом, пожалуй, единственная отличительная черта, отличающая его от других седанов с плоскими стенками, которые в последнее время стали поставщиком индийских и китайских производителей.
НЕДОСТАТОК КРИВЫХ
Таким образом, наглый набег Renault на бюджетную территорию поначалу кажется немного безрассудным. Учитывая обычное дизайнерское чутье производителя и высокое качество комплектации, стиль Логана кажется почти случайным. Например, автомобиль был «случайно» изготовлен из стандартного металлического блока, пока какой-то изобретательный инженер ломал голову над тем, как найти ему хорошее применение. Вуаля!
Несмотря на отсутствие каких-либо заметных изгибов (края не в счет, к сожалению) и звуковые эффекты консервной банки, производимые при захлопывании дверей или крышки багажника, Logan — это небольшое откровение.
Не позволяйте внешнему виду обмануть вас. У этого маленького седана большое внутреннее пространство. Его салон вместительный, с достаточным пространством для локтей и ног для троих на заднем диване и достаточным пространством для ног передних пассажиров.
Конечно, жилье может быть не самым комфортным, но если вы платите чуть более 100 000 рандов за, как правило, приличный автомобиль, вы должны быть готовы принять несколько «недостатков»…
ПОСМОТРЕТЬ
В этом случае обивка могла быть более грязе-серой, а не ужасающей бежевой, которая наверняка привлечет грязь и серьезно поставит под вопрос долговечность используемой ткани. Наличие чехлов на сиденьях, вероятно, сделает их более удобными (хотя эти пушистые бежевые сиденья обещают быть уютными зимой) и позволит носить их дольше.
Однако, если не считать мизерного качества обивки и сомнительной пластиковой отделки (в комплекте с искусственным шпоном), комплектация Logan впечатляет.
У этого автомобиля достаточно роскошных особенностей, чтобы посрамить нескольких своих соперников и братьев и сестер. Стандартные функции Logan, из которых есть только один уровень спецификации, включают усилитель руля, очень эффективную систему кондиционирования воздуха, электрические стеклоподъемники по всему периметру, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистему, совместимую с MP3. И, как это ни странно, багажник настолько огромен, что это тоже должно считаться особенностью.
Что касается безопасности, Logan оснащен ABS, EBD и подушкой безопасности водителя.
Надеюсь, они не будут использоваться, но есть вероятность, что вы можете увлечься Логаном, который временами чрезмерно усердствует в своем стремлении угодить.
Обладая мощностью 64 кВт от восьмиклапанного четырехцилиндрового 1,6-литрового двигателя, этот маленький седан кажется бесстрашным, хотя на самом деле вы никогда не ожидаете, что он выиграет спринтерские гонки между роботами. Однако в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач он, конечно, не ленивый.
Дело в том, что эта трансмиссия вместе с несколькими компонентами (включая платформу) и многими внутренними мелочами позаимствованы у Clio II, что означает, что эти компоненты, по крайней мере, прошли годы испытаний в реальных условиях, что отображается в общих компетенциях Логана.
МАЛЕНЬКАЯ ЧАСТЬ CLIO
Подвеска осуществляется с помощью стойки McPherson и поперечного рычага спереди и торсионной балки сзади. В результате дорожный темперамент Логана очень впечатляет, и я постоянно удивлялся его маневренности и ловкости, когда требовалось определенное «подталкивание». Тем не менее, кажется, что NVH не был в верхней части списка желаний Logan, потому что шум двигателя был особенно навязчивым, и дополнительная изоляция, безусловно, была бы оценена.
В сегменте стоимостью около 100 000 рандов (Логан с момента запуска в конце прошлого года уже подвергся повышению цен…), благоразумные покупатели больше не должны думать, что копаться в корзинах со скидками — их единственный выход. Конечно, у Логана могут быть недоброжелатели, но реальность такова, что в этом ключевом сегменте за 100 000 рандов его особо трогать нечего.
Tata Indigo 1.4 GLS стоит примерно столько же, сколько Logan, но использует двигатель меньшего размера (хотя у него такая же мощность, как у Renault, у него более низкий показатель крутящего момента) и поставляется без того, что должно быть важным оборудованием безопасности в тормозной системе ABS. . EBD и подушка безопасности также отсутствуют на Indigo.
И хотя нет никаких сомнений в том, что Logan не идеален, он носит значок авторитетного производителя, который ранее заявлял о своей приверженности южноафриканскому рынку, а общее поведение автомобиля приятно. Нам это нравится.
Тестовый экземпляр был обшит «деревянным шпоном», но бледно-бежевый салон — самое большое уродство. Пластик хоть и прочный, но тоже легко царапается. Однако знакомые распределительные устройства и вместительность Clio II, безусловно, приветствовались.
Дизайн
Какой дизайн? Однако обманчиво маленькая рама Логана скрывает огромный багажник. О, и дверные молдинги, служащие ручкой, могли бы быть лучше продуманы. У меня, конечно, не большие руки, но я изо всех сил пытаюсь ухватиться за эту хилую конструкцию (которая в основном сделана из подлокотника дверной панели…)
Интерьер
смешно, бежевая обивка сидений так и просится на покрытые шоколадом пальцы, а аудиосистема вторичного рынка, по словам коллеги, «около 2000 года».
Вождение
Лучшее качество Logan — это удовольствие от вождения, которое он предлагает. Это очень, очень впечатляет.
Вердикт
Это свидетельствует о твердом намерении Renault SA, которая в настоящее время производит своего брата, очень привлекательный хэтчбек Sandero в Южной Африке, и показывает, что «дешево и сердито» и «дешево и противно» не тождественны вещь.