Технические характеристики нового Renault LOGAN
Двигатель | К7М 1.6 | K4M 1.6 |
BVM5 | BVM5 | |
Коробка передач | с ручным управлением | с ручным управлением |
двигатель
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | 1598 |
Размер цилиндра х ход поршня, мм | 79,5 | 79,5 |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | 4 |
Число клапанов | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность кВТ (л.с.) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности (об/мин) | 5000 | 5750 |
Максимальный крутящий момент Н·м | 134 | 145 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте(об/мин) | 2800 | 3750 |
Тип впрыска | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | бензин | |
Нормы токсичности | EVRO5 |
Коробка передач
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Задний ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 |
рулевое управление
Диаметр разворота (м) | 10 | |
ПОДВЕСКА | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
колеса и шины
Размерность шин | 185/65 R15 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | disc 259×12 | disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8″ |
динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 |
Время разгона 0-100 км/ч(с) | 11,9 | 10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до остановки (с) | 33,5 | 32,5 |
расход топлива
Городской цикл (л/100км) | 9,8 | 9,4 |
Загородный цикл (л/100км) | 5,8 | 5,8 |
Смешанный цикл (л/100км) | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ЗАПРАВОЧНЫЙ ОБЪЕМ
Топливный бак (л) | 50 | 50 |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (кг)
Снаряженная масса (без водителя) | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 810 |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 860 |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства | 1545 | 1545 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | 1090 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | 570 |
Габаритные размеры, (мм)
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Объем багажника (л) | 510 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
Renault Logan 2014 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Седан Renault Logan является самым настоящим бестселлером французского автоконцерна. Помимо того, что на эту модель приходится основной объем продаж, так еще и разработка новых доступных моделей ведется на базе этого автомобиля. И это не просто так. Автомобиль Renault Logan по праву завоевал титул надежного и неприхотливого. В ремонте недорогой, комфортом не обделен, в цене не кусается – чего еще желать от автомобиля? Конечно же, его визуального и технического обновления. И оно таки произошло – в 2012 году вышло второе поколение модели.
Производитель представил принципиально новую версию Логана, которая абсолютно не похожа на предшественника. Новый смелый дизайн, новые возможности, новые технические параметры. Несмотря на то что Рено Логан относится к числу седанов класса «В», этот автомобиль вполне может справиться с ролью семейного. Достаточный простор в салоне для всех членов семейства, достойный уровень безопасности, наконец, большой багажный отсек, объемом 510 литров. В такой можно загрузить что угодно.
Новый Renault Logan порадует покупателя и богатством всевозможных опций. В зависимости от выбранной комплектации, потребитель может получить климат-контроль, круиз-контроль, современную мультимедийную систему, которая оснащена даже навигатором. Простым или скучным этот автомобиль точно не покажется.
На рынок России Renault Logan поставляется исключительно с бензиновыми силовыми агрегатами. На выбор покупателя доступны моторы объемом 1.6 литра, мощностью 82 и 102 л.с. Во всех комплектациях трансмиссия механическая 5-ступенчатая. АКПП для нового Рено Логан не предусмотрен. Автомобиль обладает неплохой динамикой разгона: первая сотня достигается в среднем за 10.5 секунд, а вот максимально возможная скорость, которую способен развить автомобиль, – это 180 км/час. При этом расход топлива остается относительно небольшой: в смешанном цикле автомобиль потребляет примерно 7.5 литров/100 км пути.
Автомобили рено, официальный дилер Renault в Вологде
«Прайм Моторс» – единственный официальный дилер Renault по Вологодской области
Компания «Прайм Моторс» уже более 10 лет является одним из признанных лидеров в сфере продаж автотранспортных средств на территории Вологодской области. За это время было продано более 20 000,00 автомобилей. С 2019 года компания «Прайм Моторс» является официальным дилером марки Renault по Вологодской области. Главный девиз компании – это лояльность, надежность, платежеспособность — вот 3 основных составляющих успешного ведения бизнеса.
Спектр предоставляемых услуг
В нашем Дилерском центре вы можете не только купить автомобиль Renault с гарантией от производителя, в любой комплектации по утвержденной производителем цене, но и воспользоваться широким спектром дополнительных услуг, а именно:
- профессиональное консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся приобретения и эксплуатации автомобиля;
- ежегодное техническое обслуживание всего модельного ряда –плановое и сезонное;
- профессиональный ремонт автомобилей с использованием оригинальных запасных частей и профессионального оборудования согласно регламенту Renault Россия;
- продажа аксессуаров, дополнительных опций и запчастей на автомобили;
- услуги кредитования и страхования;
- обмен Вашего автомобиля любой марки на новый Renault за 1 час;
- рассрочка на услуги и запчасти отдела сервиса.
Мы гарантируем каждому клиенту первоклассный сервис и индивидуальный подход.
Плюсы покупки автомобиля Renault в автосалоне «Прайм Моторс»
- Экономия. В салонах дилерской сети автомобили продаются по ценам, которые рекомендованы заводом-производителем Renault. Действует прозрачная система продажи, нет необоснованных платежей и накруток.
- Доступны все виды комплектаций на авто. Официальный дилер имеет право устанавливать любые дополнительные опции, тем самым придавая автотранспорту эксклюзивность.
- Все виды ремонта. Наш Дилерский центр предлагает полноценный сервис по проведению диагностики, устранению выявленных неисправностей с учетом установленных стандартов автопроизводителя.
- Сервис. В течение периода эксплуатации автомобиля предоставляется гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также льготные условия сотрудничества.
Главные преимущества обслуживания автомобиля у официального дилера:
∙Современное технологическое оборудование.
∙ Квалифицированный персонал.
∙ Выполнение ремонта любой сложности.
∙ Использование оригинальных запасных частей и смазочных материалов.
∙ Гарантия на все выполненные работы и приобретенные запасные части оформляется документально.
∙ Наличие собственного склада запасных частей для автомобилей . ∙Проверка автомобилей на наличие отзывных компаний, даже в постгарантийный период.
∙ Бесплатная комплексная мойка и применение защитных средств салона автомобиля на время каждого ремонта: чехлы на сиденья, руль, КПП, коврики на пол.
∙ Информация о сервисном обслуживании будет внесена в электронную сервисную книжку, что позволит сохранить историю обслуживания автомобиля без рисков ее утраты. Данные об обслуживании а/м будут доступны любому официальному дилеру, что даст Вам преимущество при обращении в сервис в любой точке мира. Также это увеличит стоимость вашего автомобиля на вторичном рынке в среднем на 10%.
∙ Комфортные условия ожидания: клиентская зона с TV, Wi-Fi, чай/кофе.
Клиентам оказывается полноценная информационная поддержка сотрудниками компании «Прайм Моторс». Звоните нам по номерам телефонов, представленным на сайте, записывайтесь на тест-драйв в удобное время и оцените достоинства автомобилей и нашего сервиса.
Официальный дилер Renault в Новгородской области.
Официальный дилер Renault в Великом Новгороде компания Авто-М
Официальный дилер компании Рено в Великом Новгороде Авто-М приглашает всех, кто мечтает о красивых, надежных, мощных и экономичных автомобилях. У нас вы найдете полный модельный ряд в любых расцветках и комплектациях. Мы подберем подходящий автомобиль для каждого покупателя: в продаже представлены экономичные и маневренные Logan и Arkana — для поездок по городу, вместительные и мощные Sandero и Sandero Stepway — для путешествий с максимальным комфортом, Kaptur и Duster — для настоящих внедорожных приключений, Master — для работы. В широчайшем ассортименте представлены запчасти, зимние и летние шины, дополнительное оборудование, средства по уходу за автомобилем.
Только у официального дилера: новый Renault с гарантией и полным сервисным пакетом
Покупать новый автомобиль этой всемирно известной марки стоит исключительно у официального дилера Рено. Только здесь можно получить действительно честные цены без лишних накруток. При этом покупатель всегда имеет возможность добавить нужные опции или сэкономить на чем-либо, а разнообразие комплектаций делает новое авто доступным абсолютно для всех и помогает выбрать новый автомобиль Рено исключительно по своему вкусу. Вместе с нашими партнерами мы разработали особые условия кредитования и страхования, позволяющие получить максимальную выгоду.
Мы гарантируем качественное сервисное обслуживание в соответствии со стандартами, установленными компанией Renault. Как официальный дилер, мы проводим восстановительные работы только с использованием оригинальных запчастей. Ремзона оснащена рекомендованным производителем оборудованием. Все механики прошли специальную подготовку в учебном центре Renault. На запчасти и работы действует гарантия.
Приезжайте в автосалон компании Авто-М в Великом Новгороде, чтобы уточнить цены и узнать все подробности о комплектациях автомобилей, пройти тест-драйв понравившейся модели, обсудить с менеджером оптимальную программу кредитования, страхования, лизинга.
Купите новый Renault у официального дилера Авто-М и наслаждайтесь поездками на харизматичном, эргономичном и безопасном автомобиле!
официальный дилер Renault в Орле
ВозрождениеОфициальный дилер Renault в г. Орел. Мы предлагаем честные цены и большой выбор спецпредложений, кредитных программ и возможность приобрести автомобиль по программе Trade-in на выгодных условиях.
Доступное качество RenaultАвтомобили Renault обладают отличными техническими характеристиками, высокими ходовыми качествами и стильным дизайном. Если Вы ищете не только красивый, но и практичный автомобиль, которому по силам наши российские дороги, то это, безусловно, Renault.
Покупка нового автомобиля в официальном дилерском центре Renault ВозрождениеПокупая автомобиль у официального дилера Renault Возрождение, Вы получаете полный спектр сервисных услуг. Мы предлагаем индивидуальный подход в выборе автомобиля для каждого клиента, поэтому наши менеджеры готовы проконсультировать Вас по любым вопросам относительно покупки автомобиля Renault, а также подбора дополнительных опций и услуг. Чтобы приобрести желаемый автомобиль в интересующей Вас комплектации с дополнительными опциями, Вы можете воспользоваться выгодными предложениями, которые регулярно обновляются на нашем сайте. Спешите познакомиться с актуальными акциями прямо сейчас!
Покупка автомобиля в официальном дилерском центре Renault Возрождение в кредитПокупка автомобиля в кредит в официальном дилерском центре Renault Возрождение – это прекрасная возможность приобрести автомобиль быстро и просто, а главное, уже сегодня! Мы предлагаем воспользоваться нашей программой Renault Finance, где Вы найдете выгодные кредитные предложения.
Хотите купить Renault уже сегодня? Оставляйте заявку на кредит на нашем сайте!
Сервисное обслуживание в официальном дилерском центре Renault ВозрождениеСервисные предложения будут неизменно интересны тем, кто хочет получить качественную услугу у официального дилера по приятной цене. Мы предлагаем гарантийное и постгарантийное обслуживание для автомобилей Renault у официального дилера Возрождение в городе Орел.
Официальный дилер Renault 🚘 в Екатеринбурге Лаки Моторс | Сайт автосалона Рено Лаки Моторс
Компания «Лаки Моторс» — официальный дилер автомобилей Renault в Екатеринбурге, Серове категории «5 звёзд».
Наши преимущества:
- В автосалонах Рено «Лаки Моторс» представлен весь модельный ряд Renault 2021 года производства. Вы с лёгкостью купите желанный автомобиль Рено из ассортимента до 780 машин в наличии, с ПТС и под заказ по самой выгодной и честной цене и на прозрачных условиях финансовых программ.
- В каждом автосалоне Рено «Лаки Моторс» вы смело можете приобрести автомобиль с пробегом любой другой марки. Будьте уверены в юридической и механической чистоте истории автомобиля.
- Официальный сервис Рено «Лаки Моторс» всегда примет автовладельца на техническое обслуживание (ТО), диагностику, ремонт и проведёт качественные и надёжные работы с использованием только оригинальных запасных частей и аксессуаров Renault (Рено).
- Официальный центр кузовного ремонта «Лаки Моторс» проводит работы для автомобилей любых марок.
- Менеджеры отдела продаж и мастера сервисного отдела высоко квалифицированные и опытные специалисты, сертифицированы «Рено Россия».
- Первый и крупный официальный дилер Рено по всей Свердловской области в целом. Многолетний опыт, постоянное развитие, ежемесячные акции и специальные предложения, личностный подход к каждому покупателю и клиенту сервиса.
- Официальный дилер Рено в Екатеринбурге компания «Лаки Моторс» имеет высокую оценку своей деятельности согласно корпоративным стандартам альянса. Также «на отлично» оценено качество обслуживания наших клиентов.
- Действует собственная программа лояльности «Лаки Моторс». Станьте участником программы и накапливайте баллы для использования их в качестве скидок на последующие услуги.
Мы ценим и бережём ваше доверие!
Преимущества автомобилей Renault (Рено)
Автомобили торговой марки Renault востребованы по причинам:
- Широкого разнообразия моделей.
- Доступной стоимости машин различных классов.
- Высокого качества, надежности, комфортности автомобилей.
При производстве автомобилей используются современные технологии. Это позволяет нам, официальному дилеру Renault «Лаки Моторс», предлагать автомобили, которые полностью соответствуют потребностям и предпочтениям современных автовладельцев.
Среди достоинств автомобилей Renault в Екатеринбурге можно выделить:
- оригинальный «французский дизайн» — яркий, эмоциональный, отличающийся привлекательностью, лаконичностью форм;
- индивидуальность каждой модели;
- широкий модельный ряд Рено позволяет каждому автовладельцу подобрать свой автомобиль, удовлетворяющий всем запросам.
На нашем официальном сайте Рено представлены наиболее популярные модели автомобилей для частных владельцев и коммерческих организаций. В разделе онлайн-шоурума можно узнать цену заинтересовавшего автомобиля, подобрать цвет, комплектацию, необходимое доп.оборудование, а также забронировать и выкупить автомобиль онлайн.
Модельный ряд
Автосалон Рено «Лаки Моторс» предлагает широкий модельный ряд автомобилей:
- Легковые — SANDERO, LOGAN (включая серии Stepway, Stepway City).
- Кроссоверы, внедорожники — ARKANA, KAPTUR, DUSTER.
- Коммерческий автотранспорт — MASTER.
На нашем официальном сайте Рено «Лаки Моторс» представлена полная и достоверная информацию по каждой модели, условия покупки и специальные предложения.
Всегда вам рады и Добро пожаловать к официальному дилеру Renault Лаки Моторс!
Сравнение Nissan Almera и Renault Logan — Спектр-Авто
ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА
Nissan Almera и Renault Logan построены на общей платформе B0, которая стала основой для целого ряда совместных моделей Renault-Nissan. Оба автомобиля оснащаются бензиновым двигателем 1,6 л мощностью 102 лошадиные силы, который может комплектоваться 5-стуепенчатой МКПП или 4-ступенчатым «автоматом». В комплектации с «механикой» мотор расходует 7,2 литра топлива на 100 км в смешанном цикле. У версий с АКПП расход топлива несколько выше и составляет 8,5 литров на 100 км. Разгон до 100 км в час достигается почти за 11 секунд.
Подвеска обоих моделей отлично приспособлена к российским условиям. Клиренс 160 мм в сочетании с нижней усиленной защитой моторного отсека позволяют им уверенно передвигаться даже по плохим дорогам. По сравнению с французским конкурентом, Альмера имеет удлиненную колесную базу. За счет этого достигается намного более высокая плавность хода. Автомобиль демонстрируют отличную устойчивость и лучшую управляемость, благодаря меньшему перераспределению массы при прохождении поворотов. Кроме того, японские инженеры смогли обеспечить лучшую курсовую устойчивость машины при торможении.
ДИЗАЙН И САЛОН
Более эффектный и стильный дизайн является очевидным плюсом Nissan Almera. Японский седан имеет сходство с моделями более высокого класса, что значительно повышает уровень его привлекательности для покупателей. Он выделяется фирменной радиаторной решеткой и большими фарами особой формы, а также трапециевидными воздухозаборниками.
Интерьер салона у обоих автомобилей практически одинаков и полностью соответствует бюджетному классу. Однако здесь у Almera имеются некоторые преимущества. Так, очевидным плюсом является более просторный и удобный задний ряд сидений. Этому способствует очень низкий центральный тоннель и несколько увеличенная ширина салонного пространства. Также салон японской модели является в целом выше, что делает более комфортной посадку и на передних сидениях. Стоит отметить и более удобную конструкцию зеркал.
Одним из важнейших преимуществ Nissan Almera 2018 является наличие функциональной мультимедийной и навигационной системы Nissan Connect с большим сенсорным дисплеем, доступной в комплектации Tekna.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В рассматриваемой паре можно отдать небольшое предпочтение автомобилю Ниссан Альмера. Японец отличается лучшими ходовыми качествами и является более комфортабельным, а также предлагает владельцам более высокую функциональность. Важнейшим плюсом по сравнению с конкурентом, является его эффектный и дорогой для бюджетного класса дизайн.
Подробности вы можете узнать по телефону Телефон отдела продаж: +7 (4852) 58-56-56, Телефон Сервиса: 588-606
Иранский автопроизводитель возобновит производство старого Dacia Logan без участия Renault
В наши дни из Ирана поступает не так много автомобильных новостей, по крайней мере, с тех пор, как около четырех лет назад иностранные автопроизводители начали уходить с рынка, чтобы избежать риска санкций США.
Французские автопроизводители PSA и Renault раньше занимали доминирующие позиции в Иране, стране с населением более 83 миллионов человек. Однако после их ухода их иранские партнеры начали искать способы заполнить пустоту и самостоятельно строить автомобили.
В прошлом году стало известно, что компания Iran Khodro Company (IKCO) начала производство Peugeot 301 без участия PSA. Теперь другой местный автопроизводитель планирует сделать то же самое с Dacia Logan первого поколения. Тегеранская компания SAIPA, второй по величине производитель автомобилей в стране, объявила, что планирует массовое производство иранской версии Logan через два года после того, как французская компания покинула Иран под давлением США.
См. Также: Приготовьтесь к Ирану, возможно, последнему великому неиспользованному авторынку
Согласно сообщению государственного Press TV, генеральный директор SAIPA Джавад Сулеймани сказал, что производителю автомобилей удалось локализовать более 85 процентов деталей и производственных ноу-хау, необходимых для производства румынских бюджетных автомобилей.В 2018 году французский автопроизводитель прекратил производство местной версии Logan, которая раньше продавалась в Иране как Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar.
«Когда Renault покинула Иран с началом санкций, мы в SAIPA приступили к реализации плана по производству L90 в течение 18 месяцев с использованием созданных в стране мощностей, в том числе для двигателя и трансмиссии, а также ряда импортных деталей», — цитирует Сулеймани IRIB. Новости .
Исполнительный директор добавил, что новая местная версия Logan будет построена в соответствии с более высокими стандартами по сравнению с предыдущими моделями, произведенными под контролем Renault.SAIPA внесла большой вклад в экспансию французской компании на иранский рынок после того, как предыдущий раунд санкций в отношении Ирана истек в 2016 году, когда Тегеран достиг ядерного соглашения с мировыми державами.
В течение последних двух лет SAIPA поддерживала стабильный объем производства, продавая несколько местных и китайских брендов.
Примечание: на фото Renault Pars Tondar
Dacia Logan, продажи европейских автомобилей
Ежемесячные и годовые показатели продаж Dacia Logan в Европе.
Родственная модель: Renault Symbol / Thalia.
Посмотрите, как продажи Dacia Logan сравниваются с другими моделями в сегменте малолитражек.
DaciaЛоган2016 | DaciaЛоган2017 | DaciaЛоган2018 | DaciaЛоган2019 | DaciaЛоган2020 | DaciaЛоган2021 | |
Январь | 3.917 | 3.652 | 4,102 | 3,572 | 3.200 | 619 |
Февраль | 3,746 | 3,548 | 3,545 | 3,961 | 3,080 | 638 |
марта | 5,042 | 5,220 | 5.200 | 5,180 | 2,937 | 763 |
Апрель | г.4,552 | 4,372 | 5,119 | 5.420 | 1,520 | 921 |
мая | 4,169 | 4,646 | 6,295 | 5,707 | 2,499 | 1,005 |
июнь | 4,594 | 5,633 | 6,310 | 5,786 | 2,627 | 1,632 |
июль | 4.595 | 4,812 | 6,389 | 4,814 | 4,913 | |
август | г.3.759 | 5,124 | 4,364 | 6,724 | 4,171 | |
сентябрь | 3.800 | 4,426 | 4,845 | 4.607 | 3,881 | |
Октябрь | 3,919 | 4,389 | 6,432 | 5,637 | 3,478 | |
Ноябрь | 4,370 | 4,473 | 5,312 | 5,277 | 3.081 | |
декабрь | 4,592 | 3,734 | 4,598 | 4,619 | 3,021 |
DaciaЛоган | |
2020 | 38,408 |
2019 | 61.304 |
2018 | 62,511 |
2017 | 54,029 |
2016 | 51.055 |
2015 | 56,144 |
2014 | 54,549 |
2013 | 27,656 |
2012 | 34,031 |
2011 | 48.949 |
2010 | 72.944 |
2009 | 104,235 |
2008 | 80,813 |
2007 | 76,279 |
2006 | 40.939 |
2005 | 23,419 |
2004 | 21,795 |
Предыдущее поколение:
2005-2013 (на фото: рестайлинг 2008 года, 7-местный универсал Logan MCV)
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.
Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.
DaciaЛоган2016 | DaciaЛоган2017 | DaciaЛоган2018 | DaciaЛоган2019 | DaciaЛоган2020 | DaciaЛоган2021 | |
Январь | 3.917 | 3.652 | 4,102 | 3,572 | 3.200 | 619 |
Февраль | 3,746 | 3,548 | 3,545 | 3,961 | 3,080 | 638 |
марта | 5,042 | 5,220 | 5.200 | 5,180 | 2,937 | 763 |
Апрель | г.4,552 | 4,372 | 5,119 | 5.420 | 1,520 | 921 |
мая | 4,169 | 4,646 | 6,295 | 5,707 | 2,499 | 1,005 |
июнь | 4,594 | 5,633 | 6,310 | 5,786 | 2,627 | 1,632 |
июль | 4.595 | 4,812 | 6,389 | 4,814 | 4,913 | |
август | г.3.759 | 5,124 | 4,364 | 6,724 | 4,171 | |
сентябрь | 3.800 | 4,426 | 4,845 | 4.607 | 3,881 | |
Октябрь | 3,919 | 4,389 | 6,432 | 5,637 | 3,478 | |
Ноябрь | 4,370 | 4,473 | 5,312 | 5,277 | 3.081 | |
декабрь | 4,592 | 3,734 | 4,598 | 4,619 | 3,021 |
DaciaЛоган | |
2020 | 38,408 |
2019 | 61.304 |
2018 | 62,511 |
2017 | 54,029 |
2016 | 51.055 |
2015 | 56,144 |
2014 | 54,549 |
2013 | 27,656 |
2012 | 34,031 |
2011 | 48.949 |
2010 | 72.944 |
2009 | 104,235 |
2008 | 80,813 |
2007 | 76,279 |
2006 | 40.939 |
2005 | 23,419 |
2004 | 21,795 |
Как Renault Logan стал Mahindra Verito
Dacia Logan — очень известный автомобиль. Это один из самых дешевых автомобилей с 3-мя кузовами в мире, разработанный после того, как Renault купила Dacia. Logan — недорогой автомобиль без излишеств, созданный для развивающихся рынков, одним из которых является Индия. Renault начал свой путь в Индию с Logan.Однако компании пришлось сотрудничать с Mahindra, чтобы сократить расходы. Бренд Renault не был известен в стране, и цена была не такой дешевой. Indigo Tata Motors был доступен по более низкой цене. Logan провалился, и продажи были очень низкими.
Рено совсем не обрадовал. Mahindra-Renault Logan был единственным продуктом, предлагаемым французским автопроизводителем, и он с треском провалился. Renault провел глубокие переговоры с Махиндрой и полностью продал права на Logan Махиндре, тем самым полностью отказавшись от продукта.Махиндра перезапустил Logan под названием Verito, и продажи сразу же выросли почти в пять раз по сравнению с предыдущим. Теперь Махиндра отрезал ботинок, чтобы Verito стал меньше 4 метров в длину. Это поможет отнести его к категории малолитражек. Автомобиль длиной менее 4 метров с дизельным двигателем объемом менее 1,5 литра или бензиновым двигателем объемом менее 1,2 литра классифицируется как малолитражный автомобиль и облагается акцизным сбором в размере 12% против 27%.
Mahindra Verito приводится в движение 1,5-литровым дизельным двигателем, который является двигателем k9k.Он выдает 65 л.с. и 160 Нм. Бензиновый двигатель Verito представляет собой 1,4-литровый агрегат мощностью 75 л.с. и 110 Нм. Версия CNG предлагается операторам автопарка и используется на рынке такси, где Verito очень популярен. Махиндра также разрабатывает электрическую версию Verito. Компания приобрела REVA, которая является пионером в области электромобилей.
А как насчет Рено? В 2010 году компания Renault начала новую жизнь. Она выпустила кроссоверы Koleos и Fluence. За этим последовала Micra с новым брендом, получившая название Pulse.О продажах говорить не о чем: в прошлом году было продано менее 4000 единиц. Теперь Renault запустила компактный кроссовер Duster и получила 6000 заказов за 5 дней!
Фейсал Али Хан является владельцем / оператором MotorBeam.com, веб-сайта автомобильной промышленности Индии.
СвязанныеMahindra Renault Logan получил несколько отраслевых наград
Mahindra Renault объявляет о специальной праздничной цене приглашения на 45 дней при полной загрузке 1.4-литровый бензиновый вариант
04 ЯНВАРЯ 2008 г. | ИндияСводка:
Махиндра Рено Логан:
- Победил в номинации «Автомобиль года 2007 года по версии Hindustan Times»
- Показывает очень хорошие результаты с самым низким показателем 65 PP100 (проблем на 100 автомобилей) в J.D. Power Asia Pacific 2007 Индия IQS
- Объявлен лидером в своем сегменте в исследовании J.D. Power Asia Pacific 2007 Indian Automotive Performance, Execution & Layout Study (APEAL)
- занимает первое место в сегменте «Легковые автомобили среднего размера — Дизель» в исследовании TNS Total Customer Satisfaction Study с исключительной оценкой 96
Mahindra Renault объявляет о специальной цене праздничного приглашения на 45 дней при полной загрузке 1.4-литровый бензиновый вариант
Мумбаи: Махиндра Рено Логан, первый в Индии широкофюзеляжный легковой автомобиль, получил несколько престижных отраслевых наград с момента его запуска восемь месяцев назад. Он был назван «Автомобилем года 2007» изданием HT Cars & Bikes, дополнением к Hindustan Times, а также недавно выиграл премию Business Standard Motoring Jury Award 2008.
По результатам первоначального исследования качества, проведенного компанией J.D. Power Asia Pacific 2007 в Индии, Logan был признан «Лучшим автомобилем среднего класса начального уровня в исходном качестве», что является высшим показателем качества.Logan получил самый низкий балл 65 PP100, то есть проблем на 100 автомобилей, опередив другие лидирующие легковые автомобили, что свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности клиентов.
Logan также был объявлен лидером в своем сегменте по дизайну и характеристикам новых автомобилей в Индии, согласно исследованию индийских автомобильных характеристик, исполнения и компоновки (APEAL), проведенного J.D. Power Asia Pacific 2007. Indian Automotive Performance, Execution and Layout Study. В исследовании общей удовлетворенности потребителей четырехколесных транспортных средств 2007 года, проведенном TNS, ведущим поставщиком рыночной информации, Mahindra Renault Logan Diesel занял первое место в сегменте «Автомобили среднего размера — Дизель» с исключительной оценкой 96.
Чтобы отметить эти достижения, Mahindra Renault предлагает клиентам привлекательную цену приглашения на вход в Rs. 4,49 лакха на автомобиль (бывший выставочный зал Дели) на полностью загруженном 1,4-литровом бензиновом варианте. Это ограниченное по времени предложение вступило в силу с 7 января и будет доступно в течение 45 дней с этой даты.
«Мы очень рады получить такие престижные отраслевые награды, которые свидетельствуют о прочной конструкции, характеристиках и превосходном пробеге Logan.Специальная пригласительная цена на бензиновый вариант — это наш способ пригласить потенциальных клиентов принять участие в торжествах в Mahindra Renault. Logan имел огромный успех с момента его запуска в начале прошлого года, что отражено в 12-процентной доле рынка, которую он занял в сегменте C, и с этим привлекательным предложением мы надеемся увеличить нашу клиентскую базу », — сказал г-н Налин Мехта. , Вице-президент по продажам и маркетингу, Mahindra Renault Pvt. ООО
С декабря 2007 г., Mahindra Renault Ltd.увеличил цену дизельного варианта Логана на сумму между рупий. 10 000 и еще 12 000 на автомобиль. При запуске в апреле 2007 года продажи Logan оценивались в соотношении 70:30 для дизельной и бензиновой версий соответственно, и это соотношение сохранялось в течение последнего года.
О Mahindra Renault
В феврале 2005 года Mahindra & Mahindra и Renault решили объединить усилия для производства и продажи Logan в Индии. Совместное предприятие представляет собой партнерство 51:49 между Mahindra & Mahindra и Renault.По производству Logan был создан завод мощностью 50 000 автомобилей в год в Нашике.
Современный завод Logan предлагает кузовной цех, штамповочный цех, малярный цех с высококачественной предварительной обработкой и сборочную линию, специально предназначенную для Logan. Mahindra Renault Logan был запущен 3 апреля.
Прочтите этот пресс-релиз в
Хотите помочь с вашей историей?
Свяжитесь с Ankita Upadhyay (Продукты)
Старший менеджер — Связь
Автомобили
Адрес электронной почты офиса — [электронная почта защищена]
Dacia Logan MCV | Auto Express
Такие автомобили, как Dacia Logan, сделали бюджетное подразделение Renault брендом без излишеств.Этот универсал находится посередине диапазона Dacia между супермини Sandero и более крупным внедорожником Duster. В результате он просторнее, чем Sandero, но продается по более низкой цене, чем полноприводный автомобиль Dacia.
Если дать ему полное название, этот автомобиль известен как Logan MCV. MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, поэтому мы просто оставим это здесь. Выстроившись рядом с Sandero, очевидно, что эти две машины имеют много общих компонентов, поскольку Logan идентичен Sandero от носа до задних дверей.Это также означает, что он основан на Renault Clio, что говорит о том, что его проверенная ходовая часть должна помочь сохранить его надежность.
• Автомобили Dacia: секрет их успеха
Первый Logan, поступивший в продажу в Великобритании в 2013 году, на самом деле является автомобилем второго поколения, который впервые поступил в продажу в Европе в 2004 году. Также продается Logan Mk2. как четырехдверный седан на европейских рынках, хотя этот тип кузова не так популярен в Великобритании, поэтому мы просто получаем универсал.
Другие отзывы
Групповые испытания автомобилей
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
При обновлении модельного ряда в 2017 году Logan получил такую же реконструкцию в середине жизни, как и Sandero. Этот тонкий набор изменений включал новую решетку радиатора и измененный передний бампер, а в топовые модели были добавлены светодиодные ходовые огни. Пересмотренные задние фонари, улучшенные материалы салона и дополнительный комплект были добавлены к списку, но цена сделки Logan осталась неизменной.
Они начинаются примерно с 8 500 фунтов стерлингов, поэтому Logan на 1500 фунтов больше, чем супермини Sandero.Ассортимент также отражает диапазон Sandero с доступными уровнями отделки салона Access, Essential и Comfort, а также с моделью Stepway.
Logan MCV Stepway — это миниатюрный внедорожный универсал в стиле Skoda Octavia Scout или Audi A4 Allroad, хотя и без дополнительных внедорожных качеств. Он отмечен черной пластиковой облицовкой на бамперах и колесных арках, поддельными защитными пластинами спереди и сзади, подъемом на 174 мм и рейлингами на крыше. Stepway доступен в комплектациях Comfort и SE Twenty.
Какую бы модель вы ни выбрали, вы получите 573-литровый багажник в пятиместном режиме и максимальную вместимость 1518 литров, что означает, что Logan предлагает одно из лучших соотношений места на фунт среди всех новых автомобилей, продаваемых в России. Объединенное королевство.
Варианты двигателей включают два бензиновых агрегата, дизельный и двухтопливный вариант на бензине / сжиженном нефтяном газе. Четырехцилиндровый двигатель 1.0 SCe 75 предлагается во всех комплектациях, но не в линейке Stepway, а трехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 90 с турбонаддувом не предлагается в комплектациях Access. Все автомобили — переднеприводные с пятиступенчатой механической коробкой передач, без опции автоматического или полного привода на Stepway.
Отделка Access обходится дешево, но в ней нет какого-либо комплекта, который входит в стандартную комплектацию даже самых дешевых городских автомобилей — электрические стеклоподъемники, задние подголовники и даже радио — все это необязательно. Обновление до модели Essential обходится примерно в 1000 фунтов стерлингов дополнительно, в то время как версии Comfort больше похожи на небольшие универсалы от основного бренда, хотя цены не превышают 12000 фунтов стерлингов.
Dacia Logan в наши дни стал чем-то вроде нишевого выбора, так как малое поместье сложно найти, даже если игнорировать ценовое преимущество Logan.Skoda Fabia Estate аналогичен по размеру, но его стартовая цена выше, чем у самого дорогого Logan Stepway. Плюс у него только 530-литровый багажник. Минивэны на базе фургонов, такие как Vauxhall Combo Life и Citroen Berlingo, предлагают аналогичную стоимость места за фунт, но опять же стартовые цены находятся в районе 15 000 фунтов стерлингов.
Если вы хотите купить бюджетный семейный автомобиль, то Dacia Logan — отличный выбор. В то время как конкурирующие универсалы притворяются дешевыми, на самом деле они не стоят намного меньше, чем семейный хэтчбек, а низкая цена Logan помогает ему выделиться.
Logan практичен, экономичен и удобен, и хотя самые дешевые модели очень простые, вам не нужно тратить намного больше на версии с более высокими характеристиками, чтобы получить столько же комплекта, сколько и более дорогие конкуренты. Верность Logan к основам означает, что в нем есть определенное очарование, в то время как конкуренты несколько обычны.
Пониженные двигатели — это разумно, но Logan создан для комфорта, а не для управления.
Инженеры Dacia настраивают свои автомобили для развивающихся рынков, и их заслуга в том, что Logan не кажется дешевым в управлении.Его подвеска настроена относительно хорошо, поэтому он не разбивается о плохие поверхности и не передает каждую мелкую неровность в кабину.
В то время как Dacia Logan отлично справляется с гладкими поверхностями и неровными городскими улицами, на более высоких скоростях на проселочных дорогах утилитарный характер подвески становится очевидным. Автомобиль начинает казаться очень упругим и неустойчивым — черта, которая усугубляется тяжелыми задними нагрузками, из-за которых передняя часть кажется легкой. С другой стороны, боковой крен кузова контролируется более жестко, чем в Skoda Fabia Estate.
В плане доработки Логан совсем неплох. Однако стоит отметить, что когда он загружен пассажирами и багажом, Logan чувствует себя довольно вялым, даже с его самыми мощными двигателями на борту. Между тем, тормоза (диски спереди, барабаны сзади) становятся немного мягкими при интенсивном использовании.
Хотя у Logan Stepway увеличен дорожный просвет, более длинная подвеска не означает более плавную езду. Он не жесткий, но требуется время, чтобы подвеска успокоилась после наезда на кочку.Крен кузова усиливается за счет более длинной подвески, при этом сцепление с дорогой по сравнению с некоторыми другими небольшими моделями не так велико.
Двигатели
На Dacia Logan доступны два бензиновых двигателя — четырехцилиндровый 1.0 SCe и трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом 0.9 TCe. Все они получены от материнской компании Renault. Мы бы порекомендовали 0,9-литровый бензиновый двигатель, так как он обладает впечатляющими характеристиками с приличным крутящим моментом, чтобы он немного напоминал дизель, а также разумными эксплуатационными расходами.
1,0-литровый бензин — это неплохой бюджетный вариант, но он медленный и неэффективный, и вам нужно сильно увеличить обороты, чтобы добиться прогресса, что, очевидно, портит экономию топлива. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач, которая имеет немного резкий ход, но короткий ход.
В дополнение к бензиновым агрегатам предлагается 1,5-литровый дизель мощностью 94 л.с. и полезным крутящим моментом 220 Нм, в то время как Dacia теперь включает бензиновый / газовый двигатель TCe 100 Bi-Fuel мощностью 99 л.с.
Дешевая стартовая цена — это только начало бережливого характера Logan
Dacia гордится своей бережливостью, поэтому важно, чтобы Logan получил здесь хорошие результаты.Все сразу начинается с хорошего начала благодаря низким ценам на автомобиль. Logan — самый дешевый универсал, который в настоящее время продается в Великобритании, стоимостью от 8 500 фунтов стерлингов до чуть более 13 000 фунтов стерлингов, причем весь модельный ряд стоит ниже начальной цены следующего самого дешевого универсала — Skoda Fabia Estate. Более того, дилеры Dacia не склонны торговаться, поэтому цена по наклейке — это действительно та цена, которую вы платите.
Дизельный двигатель dCi мощностью 64,2 миль на галлон обеспечивает отличную экономичность, с выбросами 116 г / км в комплектации Comfort.Бензиновый двигатель SCe довольно посредственен по своим характеристикам, в то время как заявленная максимальная экономия топлива 49,6 миль на галлон и выбросы 129 г / км также означают, что это не самый эффективный агрегат. Обидно, что самая дешевая модель Access получает только этот движок.
Бензин TCe немного лучше на бумаге, но, вероятно, предлагает реальный мир, который ближе к заявленным цифрам. Согласно последним данным WLTP, комбинированная экономия составляет 47,1 миль на галлон, а выбросы — 134 г / км.
Dacia предлагает ряд финансовых сделок, чтобы сделать автомобиль еще более доступным.Запчасти также дешевы, а необходимое обслуживание также можно провести в любом дилерском центре Renault.
Страховые группы
Logan MCV попадает в страховые группы 2-11, что вполне разумно. Ремонт Dacias должен быть дешевым, но, если бы в комплект был включен дополнительный комплект безопасности, страховые группы, вероятно, немного упали бы, чтобы отразить это.
Амортизация
Dacia Logan стоит дешево, а остаточная стоимость недвижимости все еще довольно респектабельна, хотя и не так хороша, как его одноклассник Sandero.Покупатели должны ожидать, что автомобили сохранят в среднем 43% своей стоимости в течение 3 лет / 36 000 миль, в то время как самая дешевая модель Access сохраняет 48% от первоначальной прейскурантной цены.
Базовая компоновка и материалы выдают бюджетный характер Logan
Как и другие автомобили модельного ряда Dacia, Logan выглядит просто. Но скромный утилитарный вид придает ему определенный шарм.
В то время как Access начального уровня соответствует своим доступным характеристикам со стальными колесами, черными дверными ручками и черными дверными зеркалами, Comfort топ-класса не выглядит слишком дешевым благодаря цветным бамперам, дверным ручкам и дверным ручкам. зеркала.Атласные дуги на крыше также являются приятным штрихом, в то время как колеса имеют декоративные элементы, которые немного меньше похожи на пластиковые крышки, чем на остальной части диапазона.
В целом, не думайте, что Dacia Logan MCV — это универсал со стилем Volvo — длинный задний свес неуклюжий, а хрупкий пластик снаружи выделяют его как особенный вариант по выгодной цене.
Сядьте за руль Logan, и неудивительно, что интерьер довольно простой и незамысловатый. Однако, учитывая его цену, кабина превосходит ожидания, несмотря на использование распределительного устройства от материнской компании Renault — простая компоновка автомобиля проста в использовании, и все кажется хорошо скрепленным.
Dacia подходит для топовых моделей Comfort с передними и задними стеклоподъемниками с электроприводом стеклоподъемников, а также телефонной связью по Bluetooth, хромированной окантовкой вентиляционных отверстий и атласной внешней отделкой.
Версия Logan MCV Stepway — самая дорогая модель, но с ее увеличенным дорожным просветом, жесткой облицовкой и 16-дюймовыми колесами из искусственного сплава Flexwheel она привносит в модельный ряд немного особого стиля и привлекательности. На версии Stepway Sandero сейчас приходится около 60% продаж этого автомобиля, и Dacia возлагает аналогичные надежды на новый крутой вариант Logan.
Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система
Модели Comfort получают информационно-развлекательную систему Renault MediaNav Evolution в стандартной комплектации. Он не уступает дисплеям многих семейных хэтчбеков и впечатляет для такого недорогого автомобиля. Но вырвите это из контекста, и настройка Logan MCV оставляет желать лучшего. Графика объемная и использует много разных цветов, поэтому пользовательский интерфейс не очень согласован. Также отображается не так много информации, поэтому вам нужно копаться в подменю, чтобы найти больше вариантов.Это непросто, когда управлять всем можно только с помощью сенсорного экрана.
Он не очень отзывчивый, часто ничего не делает, когда вы к нему прикасаетесь, и в результате его трудно использовать на ходу. Когда мы протестировали его, мы обнаружили, что он медленно подключается к нашему телефону через Bluetooth, поэтому нам пришлось немного подождать, прежде чем уйти, чтобы убедиться, что он сопряжен. Когда мы были в пути, за спутниковой навигацией было легко следить благодаря размеру экрана.
Почему мы ориентируемся на модель высшего класса? Что ж, если вы купите автомобиль Access, вы даже не получите стерео, если не добавите его в качестве опции.Система с двумя динамиками в лучшем случае грубая, но, по крайней мере, имеет Bluetooth и USB-соединение, поэтому вы можете добавить свой смартфон, чтобы придать Logan некоторое подобие информационно-развлекательной системы.
Все дело в багажнике Dacia Logan
В настоящее время в Великобритании нет автомобиля, который предлагал бы столько места за такие небольшие деньги, как Dacia Logan. Багажник объемом 573 литра огромен, почти такой же, как в автомобилях класса выше, а на задних сиденьях тоже достаточно места. Все довольно по-спартански — ручные заводские механизмы — единственный вариант для задних окон — но как функциональный, серьезный семейный автомобиль Logan должен быть на высоте.
Однако, если копнуть глубже, в реальности Logan предлагает пространство, пространство, пространство и не более того. Здесь не о каких новинках говорить, только основы. Отделка Access не имеет подголовников сзади, крышки багажника или багажника, но у нее есть складывающиеся задние сиденья 60:40.
Размер
Logan имеет длину 4501 мм, ширину 1733 мм и высоту 1518 мм. Это довольно компактно, хотя при движении задним ходом следует учитывать длинный задний свес. Датчики парковки сзади устанавливаются только на топовую модель Comfort.
Место для ног, место для головы и место для пассажира
Пространство внутри хорошее, с большим пространством для головы и ног спереди и сзади, хотя три сзади могут быть тесными. В модели Access нет задних подголовников, но вы получаете пару детских сидений Isofix на крайних сиденьях. Модели Logan Comfort — уровень отделки салона по умолчанию на автомобиле Stepway — также имеют ручки для переноски и карманы для карт.
Спереди у модели Access нет регулируемых по высоте ремней безопасности, а кондиционер входит в стандартную комплектацию автомобилей Essential и Comfort.
Опять же, модели Access не имеют передних стеклоподъемников с электроприводом, регулируемого по высоте рулевого колеса или водительского сиденья.
Багажник
Багажник объемом 573 литра в Dacia Logan на 68 литров больше, чем в Skoda Fabia Estate, и всего на 32 литра меньше, чем у Volkswagen Golf Estate. При сложенных задних сиденьях и загрузке автомобиля до линии крыши объем багажника увеличивается до 1518 литров.
В багажнике не так много удобных штрихов.Освещение багажника и крышка багажника доступны только на моделях Essential и Comfort, и, хотя все автомобили складываются в соотношении 60:40, сиденья не складываются полностью.
Используются проверенные и проверенные компоненты Renault, но надежность может быть не самой лучшей.
Dacia использует двигатели, коробки передач, подвеску и электронику, взятые из корзины запчастей материнской компании Renault. Это наиболее очевидно на приборной панели, где элементы управления обогревом, радио и второстепенное распределительное устройство выглядят знакомо по более старым моделям Renault.
Бензиновые двигатели объемом 1,0 л и 900 куб. См можно найти в таких моделях, как Clio и Captur. Это знакомая технология, но репутация Renault как производителя надежных автомобилей не самая сильная.
Маркетинговый аспект Dacia заключается в том, чтобы предложить покупателям без излишеств, но, похоже, бренд не обеспечивает удовлетворенности клиентов, поскольку он занял последнее место из 30 производителей в нашем опросе Driver Power 2020.
Безопасность — еще одна область, в которой «Дачия» может улучшить.Logan был протестирован в 2014 году Euro NCAP и получил трехзвездочную оценку, что неутешительно. Уровень защиты детей, находящихся в автомобиле, составил 75 процентов, что намного выше рейтинга в 57 процентов по безопасности взрослых пассажиров. И поскольку Logan обходится базовым комплектом безопасности, он получил 38-процентную оценку за систему обеспечения безопасности.
Все автомобили оснащены четырьмя подушками безопасности, датчиками давления в шинах, системой экстренного торможения и электронной системой контроля устойчивости, а на задних сиденьях есть два крепления Isofix.Запасное колесо для экономии места предлагается в качестве опции.
Гарантия
В случае каких-либо проблем, Dacia Logan поставляется с трехлетней гарантией на 60000 миль, которую можно продлить до пяти лет / 60000 миль примерно за 400 фунтов стерлингов или семи лет / 100000 миль примерно за 850 фунтов стерлингов. . Dacia также обеспечивает трехлетнее восстановление после поломки.
Обслуживание
Интервалы обслуживания — каждый год или 12 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Dacia предлагает планы обслуживания на срок от 1 до 4 лет с ценами от 150 до 750 фунтов стерлингов, хотя вы можете объединить эту стоимость с любыми финансовыми средствами, которые вы могли бы взять, чтобы купить Logan за 12 фунтов стерлингов.50 в месяц.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Dacia Logan MCV Estate, посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Renault Logan: автомобиль для экономного покупателя
Раньше единственной целью вашей машины было доставить вас из дома на работу с минимальными усилиями. Вы, несомненно, водили машину квадратного вида, которую вы припарковали где-нибудь, а потом забыли, что она ваша. Если вы купили топовую модель, это значило, что у вас есть радио.
Перенесемся в наши дни и увидим, что в вашем автомобиле, вероятно, есть спутниковая навигация, 68 подушек безопасности и алькантара на всех мыслимых элементах и углеродное волокно на всех остальных бобах.Плюс холодильник с морозильной камерой. Но Renault возвращает нас в прошлое со своим новым для 2011 года Logan.
Это может быть первая машина в истории, в которой нет ничего действительно интересного и не особо оскорбительного. Тем не менее, с момента его дебюта в 2004 году по всему миру было продано более миллиона автомобилей, что делает его жизненно важным продуктом для альянса Renault Nissan Alliance. Так что же дает?
Что ж, он разработан и продается для экономного покупателя. В условиях глобального кредитного кризиса, оказывающего влияние на покупательную способность, автомобильные потребители ищут подлинную ценность.Отсюда и Логан.
Нет оправдания тому, что он выглядит таким дешевым, как на самом деле. Было сделано очень мало попыток наколоть его изнутри или снаружи, чтобы, по крайней мере, он казался дорогим. У вас даже нет подлокотника или косметического зеркала для водителя. Некоторые элементы управления расположены неудачно, например, элемент управления кондиционером, который расположен слишком низко на центральной консоли, что затрудняет доступ к нему и его регулировку.
Звуковой сигнал находится на конце рычага индикатора, поэтому, когда вы пытаетесь нажать на него во время гнева, вы непреднамеренно включаете дворники.Что злит тебя еще больше.
Настил его, и ты стареешь быстрее, чем он ускоряется. Скажем так, 1,6-литровый двигатель не самый мощный агрегат.
Несмотря на отсутствие функций и унылый дизайн, он не может не понравиться. У него привлекательное качество. Каждый раз, когда я смотрел на него через окно, я надеялся, что он каким-то образом исчез, но нет. Вот оно что. На самом деле он, казалось, смотрел на меня и улыбался своей милой маленькой решеткой радиатора и заостренными фарами.Чем больше я это видел, тем больше мне было жаль. Тогда я начал понимать причину его существования. И после тщательного тест-драйва, от интенсивного движения до бесконечной открытой дороги, я принял решение: Logan — это симпатичная маленькая машинка, которая бегает по городу, как котенок, гоняющийся за клубком шерсти.
Приятно иметь на рынке автомобиль, который стоит не больше, чем ваш дом, который будет ездить, как кажется, всю жизнь, прежде чем ему понадобится заправка, и который может перевозить пять пассажиров с относительным комфортом.Передние сиденья с мягкой обивкой позволяют ездить без усталости, в то время как багажник проглатывает ваш багаж, как толстый ребенок, заправляющий сырный бургер.
Очевидно, что природа 1,6-литрового силового агрегата не в том, чтобы разгоняться от 0 до 100 км / ч в мгновение ока или выжигать асфальт и оставлять на дороге две черные полосы. Нет, он имеет 105 л.с. и 148 Нм крутящего момента и отличную топливную экономичность: 34 миль на галлон обеспечивает доступные ежедневные эксплуатационные расходы.
Четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает плавно, но рулевое управление кажется тяжелым, а само колесо больше, чем необходимо, что делает развороты такими же изнурительными, как тренировка в спортзале.Переднеприводный Logan с максимальной скоростью 185 км / ч и временем разгона от 0 до 100 км / ч за 11,9 секунды не является самым быстрым в преодолении препятствий, но когда он начинает движение, он становится плавным и точным. Качество езды хорошее, и если вы кидаете его в повороты, он справляется с ними с удовольствием, в то время как крен кузова незначителен. Внутренний шум немного высок, но его можно заглушить простой стереосистемой Blaupunkt.
В целом, это трезвый и простой автомобиль, но он бы выиграл, если бы создавался с большим воображением.Для людей с ограниченным бюджетом он может стать идеальным партнером благодаря своей топливной экономичности и просторному салону. Logan — это компетентный пакет, который мы, без сомнения, увидим больше. Возможно, кого-то из высших эшелонов власти в Renault удастся убедить поставить ему двигатель V8 и 20-дюймовые диски. Нет? Хорошо, пусть будет.
Характеристики и рейтинг
- Модель: Renault Logan
- Двигатель: 1,6-литровый
- Трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая FWD
- Максимальная мощность: 105 л.с. при 5750 об / мин
- Максимальный крутящий момент: 148 Нм при 3750 об / мин
- Максимальная скорость: 185 км / ч
- 0–100 км / ч: 11.9 секунд
- Цена: 48 500 дирхамов
- Plus: вмещает пять взрослых, топливная экономичность
- Минус: не хватает мощности и выглядит
ОБНОВЛЕНИЕ 2 — Renault Logan будет продаваться как Nissan в Мексике
Чанг-Ран Ким, Марсель Михельсон
(Добавляет фон, подробности, продажи Renault)
ТОКИО / ПАРИЖ, 12 апреля (Рейтер) — Французский автопроизводитель Renault RENA.PA планирует продавать свою простую модель Logan под значком Nissan в Мексике, потому что торговая марка ее японского филиала более известна в Северной Америке, чем ее собственная.
Представитель группы заявила, что на данный момент нет планов продавать Logan, первоначально произведенный румынским подразделением Dacia, но продаваемый под маркой Renault на многих рынках под маркой Nissan в других странах. Renault владеет 44,3% акций Nissan 7201.T.
Logan — ключевая часть плана Renault по продаже к 2009 году на 800 000 автомобилей больше, по сравнению с 2,5 миллионами в 2005 году.
Но в марте мировые продажи упали на 5,6 процента по сравнению с предыдущим годом.
Renault заявила, что расширит производство на заводе Ayrton Senna Complex в Курибите в Бразилии, где есть три завода — завод по производству небольших грузовиков Renault и Nissan, завод по производству автомобилей и завод по производству силовых агрегатов.
Завод по производству легковых автомобилей имеет мощность 200 000 автомобилей, а производство платформы X90, на которой построены модели Logan, составит 110 000 единиц.
Logan будет запущен под брендом Renault в Аргентине в мае и в Бразилии в июне. В Аргентине это будет трехместный седан, но в феврале руководитель Renault заявил, что хэтчбек Logan может быть запущен в Бразилии.
Бразильские Logans будут доступны с двигателями на биоэтаноле. Renault заявила, что запустит еще три автомобиля в Бразилии в составе 26 моделей в рамках своего плана «Обязательства на 2009 год», а также сообщила, что ее бразильское подразделение нацелено на удвоение продаж и получение положительной операционной прибыли к 2009 году.
«Logan олицетворяет стремление Renault завоевать новый целевой рынок в регионе, а именно семейную клиентуру, ищущую просторный, доступный по цене автомобиль, который одновременно является надежным и простым в обслуживании», — говорится в сообщении.
Logan под маркой Nissan знаменует собой первую попытку японского автопроизводителя выйти в сегмент сверхнизких цен.
Представитель третьего по величине автопроизводителя Японии подтвердил, что Nissan на этой неделе объявит о выпуске нового продукта для мексиканского рынка, но отказался вдаваться в подробности.