Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

История развития Renault Logan — Семейный-Автомобиль

Семейный Автомобиль 0 Комментариев Renault, Renault Logan, Логан, Поколения Логан, Рено логан, Рено логан 2, семейный автомобиль

У нас в стране Renault Logan (модель L90) собирается с 2005-го года на двух автозаводах: “Россия-автоваз” и “Рено-Россия”. Оба завода выпустили более 700 тысяч автомобилей.

Эта модель достаточно популярна в Российской Федерации. Логан полюбили еще с самого первого поколения, наверно не найдется в нашей стране человека который не катался бы на этом автомобиле. Автомобиль полюбился не только Российским семьям, но и стал самым популярным среди таксистов.

В 2009 году Рено Логан признан самой продаваемой иномаркой на территории нашей страны. Машина выпускалась только в кузове седан.

История выпуска Логана:

  • 2004-2009: первое поколение Renault Logan;
  • 2009-2015: рестайлинг первого поколения;
  • 2012-2018: Второе поколение Renault Logan;
  • 2018 : рестайлинг второго поколения;

Логан первого поколения

Первый Логан сошел с конвейера в 2004 году, и уже спустя год его начали выпускать на территории РФ.

Рено Логан первое поколение

Первое поколение автомобилей было очень популярно среди таксистов, так как стоил он относительно недорого, были дешевые комплектации (вплоть до ручных стеклоподъемников и бамперов не в цвет) и к тому же конкретная модель Рено достаточно надежна и крепка, что немаловажно. Не вижу смысла много рассказывать о первом поколении, так как все мы знаем особенности и недостатки данной модели: скрипучий салон, некачественное ЛКП противостоят не убиваемой подвеске и надежными силовыми агрегатами в связке с вечными МКПП. Выпускалось первое поколение вплоть до 2009 года, затем Рено обновили существующий седан.

Всем знакомый салон Рено Логан 1

Цена на вторичном рынке такого экземпляра начинается от 170 000 ₽, и очень сильно зависит от состояния автомобиля и года выпуска. Покупая такой авто с вторичного рынка лучше прибегать к помощи экспертов и тщательно осматривать автомобиль. Таким автомобилям уже больше десяти лет и большинство из них раз по пять обогнуло экватор земли (слишком большой и скорее всего уже скрученный пробег). Продавая такие модели, их владельцы скорее всего постарались с них выжать все что могли.

Рестайлинговый Renault Logan

После рестайлинга у Логана немного изменился внешний вил, он получил новый передний бампер, обновленную оптику, ПТФ и спойлер на крышке багажника. В салоне так же произошла модернизация: приборная панель, дверные карты получили более современный дизайн, а еще салон автомобиля получил регулировку руля по высоте, квадратные дефлекторы посередине, новые подголовники задних сидений и улучшенные боковые зеркала.

Рестайлинговый Рено Логан

Уже к концу 2013 года в РФ было продано свыше пол миллиона Логанов, это достаточно большая цифра для нашей страны.

Рестайлинговый салон Логан 1

Цена на такой экземпляр стартует от 200 000 ₽. Если Вы действительно хотите приобрести такой автомобиль на вторичном рынке, то Вам придется достаточно долго искать стоящий вариант.

Второе поколение Логана

Наконец в 2014 году Логан претерпел изменения внешнего вида. На этот раз автомобиль стал выглядеть действительно современным. Теперь у Renault Logan II элегантный и современный внешний вид. Большие изменения коснулись именно внешнего вида, Логан очень давно этого “просил”. Автомобиль стал выглядеть более современно и получил: новую форму кузовных деталей и оптики, интерьер, форму сидений, новые уплотнители дверей, маскировку буксировочных петель, усиленную защиту двигателя а так же более мощный генератор и АКБ.

Второе поколение Логана

Хочу добавить, что к моменту выпуска Логан II у него появилось достаточно много конкурентов на рынке. Если первое поколение Логанов было единственное в своем стиле (бюджетный и неприхотливый авто), то теперь у покупателей есть больший выбор, ведь Логан II заметно подорожал . Этим и можно объяснить значительно меньший спрос на второе поколение по сравнению с первым.

На вторичном рынке Логан II можно приобрести примерно за 400 000 ₽, опять же цена автомобиля напрямую зависит от его состояния.

Рестайлинг второго поколения Renault Logan

В 2018 году Renault Logan II обновил свою популярную модель. Его “Взгляд” стал более выразительнее, этому помогают светодиодные ДХО, новая оптика, решетка радиатора с хромированными накладками, новый бампер и накладки на противотуманные фары. Сам кузов автомобиля не изменился, и разницы между рестайлингом и дорестайлингом никакой.

Рено логан Рестайлинг

Салон автомобиля изменился: руль стал трехспицевый, подстаканники стали объемнее, добавилась пассажирская розетка на 12V. Бортовой компьютер теперь стал более функциональным, поворотники получили “вежливую фунцию” (мигают трижды при легком касании), а лючок бензобака теперь открывается из салона.

Рестайлинг 2епоколение

На вторичном рынке цена за данный экземпляр стартует от 480 000 ₽, а за новенький Рено Логан II вам придеться заплатить от 600 000 ₽. Зздесь уже многое зависит и от комплектации и от КПП.

Этот авто неплохо продается благодаря государственным программам “Первый автомобиль” и “Семейный автомобиль”, читайте подробнее как получить 10% скидку на данный авто.

Заключение

В этой статье я больше внимания уделил внешнему виду автомобилей и годам их выпуска, но мало рассказал Вам о технической составляющей этих авто. Поэтому в заключении скажу что практически все двигателя на Renault Logan достаточно надежны, ресурс может значительно превышать 250 тыс. км, и это проверено на практике. Силовые агрегаты и МКПП практически не требуют к себе внимания, чего нельзя сказать о АКПП. Поэтому даже если на вторичном рынке найти стоящий экземпляр, то он прослужит Вам достаточно долго.

Читайте наш ЯндексДзен, мы собрали для вас лучшую коллекцию Семейных авто.

36 188

Похожие материалы
  • Шанхайский автосалон показал интересные автомобили

  • Все минивэны и их стоимость в одной статье

  • Все минивэны Honda в одной статье

  • УАЗ Буханка – от дома на колёсах до гусеничного вездехода

  • Модели УАЗ – 12 необычных и малоизвестных

  • Иранский Логан может попасть в Россию

Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Статьи
  • Миллионер для трущоб: мифы и факты о первом Renault Logan

Автор: Олег Полажинец

Из всех моделей Renault, когда-либо встречавшихся в нашей стране, бюджетный седан Logan занимает особенное место. Именно этот автомобиль с характерно-угловатым силуэтом стал первой «новой иномаркой» для сотен тысяч российских автомобилистов. Logan первого поколения можно считать одним из самых удачных и коммерчески успешных «русифицированных» проектов – то есть, автомобилей иностранной разработки и производителя, чей выпуск был налажен в России.

Неудивительно, что еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Утилитарно-практичный Логан был объектом ожесточенных споров – его сторонники настаивали на том, что это продукт старейшего французского производителя, в то время как иные «хейтеры» презрительно именовали автомобиль «поделкой румынских цыган».

Сегодня мы будем вспоминать реальные факты из истории этой модели, попутно развенчивая популярные в минувшем десятилетии мифы и небылицы, связанные с первым Renault Logan.

Logan – это разработка не Renault, а Dacia

миф

Изначально производство Логанов было налажено в румынском городе Питешти, где когда-то по лицензии уже выпускали автомобиль Renault 12 под названием Dacia 1300. Как и предшественника, новый автомобиль также начали производить под маркой Dacia, а не Renault, что тут же породило немало слухов. Недостаточно информированные скептики тут же решили, что румыны самостоятельно разработали Логан, а французы лишь «переклеили шильдики» для того, чтобы продавать эту «Дачию» наивным россиянам под более престижным брендом Renault.

В действительности же разработкой сверхбюджетного проекта под кодовым обозначением Х90 французы занялись еще в 1998 году. Главным критерием технического задания стала… цена: предполагалось, что серийный автомобиль в базовой комплектации будет стоить в Европе всего 5 000 евро.

Разумеется, при этом нужно было экономить на всём – от разработки самой конструкции до производства новых узлов и агрегатов, от которых отказались в пользу максимальной унификации с другими моделями Renault.

Для снижения себестоимости автомобиля французы еще на ранних этапах решили наладить выпуск Логана не во Франции, а в Восточной Европе, где рабочая сила оценивается работодателем как минимум вдвое дешевле. Именно поэтому в 1999 году компания Renault приобрела румынское предприятие Automobile Dacia S.A., на котором и должен был выпускаться новый бюджетный автомобиль.

Изучив спрос, французы поняли, что практичные седаны вроде порядком устаревшего Renault 19 пользуются спросом во многих восточноевропейских странах, а на рынках СНГ такой форм-фактор и вовсе является наиболее популярным и востребованным типом автомобиля.

Победить ВАЗ на его территории» — примерно так можно охарактеризовать амбициозный план, поставленный перед собой французами в конце ХХ века. Разумеется, при этом должны были «потесниться» и другие конкуренты – в первую очередь, конкуренты из GM, выпускавшие Daewoo Lanos.

Заполучив вместе с заводом и торговую марку Dacia, в Renault решили продавать в Европе свой «лоу-кост» именно под румынским брендом, в то время как марке Renault во внутренней «табели о рангах» отводилось более высокое положение. Примерно таким же образом, к слову, поступили немцы после приобретения марки Skoda. Однако поскольку в нашей стране об автомобилях Dacia особо не слышали, руководство Renault Group приняло решение специально для РФ выпускать Логан с ромбами на решетке радиатора и крышке багажника – то есть, под маркой Renault. Причем производство этого автомобиля сразу же предполагали наладить в Москве на новом предприятии «Автофрамос», расположенном на территории бывшего автозавода АЗЛК. А на европейском рынке Logan первого поколения (как и второй Логан!) всегда продавался только под брендом Dacia.

Интересно, что на украинский рынок до 2009 года поставлялись исключительно румынские Логаны под маркой Dacia.

  Dacia Logan первой фазы (2005-2008)
В 2008 году французы обновили эмблему Dacia.
  Некоторые украинские владельцы Логанов меняли эмблему самостоятельно, превращаясвою Dacia в «Рено». Интересно, что такие эмблемы можно было купить даже у «официалов»!

Однако после грянувшего кризиса руководство компании приняло решение выпускать специально для Украины автомобили под более престижным брендом Renault, что позволило значительно увеличить долю рынка французской марки. Украинский потребитель принял этот «бейдж-инжиниринг» весьма благосклонно, ведь марка Dacia многими также считалась недостаточно престижной.

 Dacia или Renault? В профиль машины ничем не отличались, а после обновления машина получила новые передок и корму.

Таким образом, независимо от названия и страны производства проект Х90 является стопроцентной разработкой французских конструкторов.

Logan сделан с использованием деталей от других моделей Renault

правда

«Оружие массового поражения» проектировали на новой для Renault

платформе В0. В свою очередь, она использовала многие наработки от «ниссановской» платформы B, на которой в 2002 году были выпущены серийные автомобили Nissan — Cube (Z11) второго поколения и Micra/March (K12).

В целях удешевления стоимости разработки автомобиля и уменьшения затрат времени под руководством «убийцы расходов» Карлоса Гона будущий Логан еще на стадии проектирования максимально унифицировали с уже существующей у Renault агрегатной базой. Именно потому под капотом Логана появились знакомые по другим моделями бензиновые двигатели K7J и К7М объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно.

Переднюю подвеску типа МакФерсон позаимствовали у хэтчбека Clio, рулевое управление – у модели Symbol, а сцепление и пятиступенчатую «механику» взяли от Megane второго поколения. Даже заднюю подвеску в рамках работ по платформам В и В0 разрабатывали не столько для Логана, сколько для целого ряда компактных автомобилей Renault и Nissan. Это позволило французам здорово сэкономить время и деньги.

Независимо от эмблем, внутри Logan был самым обычным седаном В-класса с приводом на передние колеса, Мак-Ферсоном спереди и Н-образной задней балкой.

Интересно, что в качестве «агрегатоносителей» для практических испытаний узлов и агрегатов будущего Логана использовались…серийные автомобили Dacia! После приобретения предприятия новые владельцы столкнулись с тем, что у румын была «собственная разработка» — модель Nova, которая была вскоре «доработана напильником» с использованием уже имевшихся в активах Renault Group компонентов. А чтобы добро не пропадало, получившийся в итоге автомобиль нарекли собственным именем Solenza и… запустили в серийное производство!

В итоге румынских автомобилистов можно считать настоящими «бета-тестерами», которые на практике проверили и подтвердили достаточную надежность агрегатов будущего Логана.

А тем временем конструкторы занимались собственно платформой этого «невозможного автомобиля», который должен был соединить в себе самые противоречивые качества – простоту, надежность, комфорт, экономичность, безопасность, доступность и неприхотливость.

Logan сделали специально для РФ

миф

Многие российские автомобилисты ничего не знали о «европейской истории» модели и посему наивно полагали, что Renault Group разработала свой бюджетный седан специально для российского рынка.

Российские автомобилисты тут же стали использовать Логан не только в качестве личного транспорта, но и для работы в такси.

В действительности же «глобальный проект» французского концерна задумывался как массовый автомобиль для так называемых развивающихся стран, где не самый высокий уровень доходов сочетается с плохими дорогами и не лучшим качеством бензина. Речь не только (и не столько) о России: кроме Румынии, в качестве основных рынков французы рассчитывали на Индию, Марокко, Иран и страны Латинской Америки.

И если в 2007 году в России было продано около 68 000 Логанов, то во всем мире — почти 230 000 автомобилей этой модели. При этом в самой Румынии в первые годы продавалось почти вдвое больше Логанов, чем в РФ! Однако в 2009-м по объемам продаж эта модель даже смогла стать самой популярной иномаркой в России.

Интересно, что кроме привычных брендов Renault и Dacia, этот автомобиль на некоторых рынках известен как Nissan Aprio и Mahindra Verito.

Logan был подвержен коррозии

частично правда

В условиях нашего климата стойкость металла к коррозии имеет огромное значение: что толку от надежных агрегатов, если кузов за несколько лет превратится в труху?

Увы, уже через год после начала производства Логанов в России многие владельцы столкнулись с неприятным явлением — на поверхностях кузова появились характерные «рыжие» пятна, указывавшие на то, что под ЛКП развиваются и протекают коррозионные процессы.

Производитель признал, что причиной столь быстрого ржавления Логанов стало нарушение технологического процесса при окраске первых партий кузовов, из-за чего несколько десятков автомобилей из первых 30 000 Логанов действительно начинали покрываться «ржавой чумой «. Интересно, что формально это даже не подпадало под заводскую гарантию, ведь Автофрамос брал на себя обязательства относительно отсутствия сквозной коррозии на протяжении первых шести лет, а про ржавые точки и другие повреждения ЛКП в этот период не было ни слова. Однако к чести французов и российской стороны, всем пострадавшим детали перекрашивали по гарантии – то есть, бесплатно.

Что же касается автомобилей более поздних выпусков, а также Логанов румынского производства, то по стойкости к коррозии они находятся на среднем уровне – то есть, не могут похвастаться немецким «равнодушием» к повреждениям краски до металла, но и не страдают тотальным гниением подобно узбекским Нексиям и Матизам. То есть, положенный шестилетний срок до возникновения серьезных очагов коррозии (при условии отсутствия ДТП!) большинство автомобилей выхаживало даже работая в такси и в тех регионах, где в зимний период дороги щедро обрабатывают агрессивными реагентами.

Logan должен был стоить меньше 5 000 долларов

миф

Еще в 1995 году глава Renault Луи Швейцер задумал довести к 2010 году годовые продажи автомобилей французского концерна до 4 миллионов автомобилей! Достичь этого планировали именно за счет разработки и выпуска массового и очень доступного автомобиля. В момент выхода Логана на рынок некоторые издания указывали, что изначально французы планировали сделать его сверхдешевым – то есть, базовый Logan в минимальной комплектации должен был стоить около 5 000 долларов.

В действительности цифра «5 000» действительно звучала, но это были уже не доллары, а евро – то есть, на восточноевропейских рынках «барабанный» Логан должен был начинаться примерно от 6 000 долларов в привычном нам эквиваленте.

Так и оказалось: в Румынии цены на Логаны первого поколения как раз и начинались с отметки чуть более 5 000 евро.

В России из-за более высоких таможенных сборов и налогообложения реальная цена первых серийных Логанов оказалась другой – около 7 000 евро в рублевом эквиваленте. Интересно, что в соседней Украине Dacia Logan производства ЕС в 2006 году стартовала примерно с 7 700 евро. То есть, Logan действительно оказался одним из самых дешевых новых автомобилей, конкурируя как с тольяттинской продукцией, так и с наиболее доступными «корейцами». Кроме того, уже в 2007-м Логану пришлось вступить в битву за тощий кошелёк покупателя с многочисленными «китайцами», проникшими на рынки СНГ.

Правда, минимальный «набор комфорта» вроде гидроусилителя руля, кондиционера и электрических стеклоподъемников повышал цену реального автомобиля практически на треть! Ушлые французы предлагали самый доступный Логан в довольно аскетичной комплектации, которая на украинском рынке, к примеру, не предусматривала даже наличие водительской подушки безопасности, задних подголовников и мелочей вроде регулировки наружных зеркал из салона!

Подголовники и трехточечный центральный ремень безопасности сзади встречались далеко не на всех модификациях Логана

Тем не менее, даже со столь скудным оснащением Dacia Logan Base находила своих покупателей – по данным производителя, в отдельные периоды на «базу» приходилось до 45% от всех реализованных автомобилей! При этом французы отнюдь не были рады подобному положению вещей, ведь на базовых версиях производитель зарабатывал минимум, «отбивая» затраты за счет дополнительных «плюшек» в более богатых комплектациях.

При разработке Логана старались максимально сэкономить

правда

Чтобы «втиснуть» Логан в рамки указанной выше цены, французы при разработке строго придерживались концепции design to cost — уложиться в заданную стоимость.

Первый способ, который мы уже выяснили – это по максимуму использовать имевшуюся агрегатную базу, благо широкая модельная линейка автомобилей Renault обеспечивала достаточный выбор компонентов.

Кроме того, еще на этапе проектирования Логана разработчики применили ряд интересных решений. Во-первых, для создания новой модели использовались исключительно компьютерные методы моделирования, что позволило сэкономить около 20 миллионов евро, уложившись в довольно скромную цифру — 360 миллионов евро на инжиниринг и проектные работы.

Вместо отдельных указателей уровня топлива и температуры – общий ЖК-экран, на который выводились и показания одометра. Так было дешевле.

Максимальному снижению себестоимости подчинили даже внешность машины, применив кузовные панели малой кривизны, что позволило сделать штампы максимально простыми (а значит, дешевыми). Также производитель отказался от сильной кривизны стёкол, которые были выполнены почти плоскими. Удешевили Логан первого поколения и за счет больших цельнолитых пластиковых деталей интерьера — к примеру, панель приборов или дверные обивки здесь выполнены в виде одного крупного элемента.

Салон был тщательно продуман – но не в плане эргономики, а с точки зрения снижения себестоимости производства

Базовые комплектации максимально упростили, лишив их не только усилителя руля и кондиционера, но и таких привычных для иномарок вещей, как обивка багажника, центральный замок или атермальные стёкла. Правда, в некоторых решениях французы все же перегнули палку: настоящей притчей во языцех стали внутренние дверные ручки, а точнее их отсутствие!

В своё время хейтеры изрядно поглумились над убогими выемками в дверной обивке, игравшими роль этих самых копеечных ручек…

Неудивительно, что после рестайлинга в 2008 году на так называемой второй фазе полноценные дверные ручки внутри появились даже на базовой версии — правда, только на передних дверях. ..

Зато на важных с точки зрения ресурса, надёжности и энергоёмкости узлах и агрегатах не экономили. К чести французского производителя, Logan был готов к трудностям и невзгодам, которые ожидали его в развивающихся странах. Именно поэтому подвеска смонтирована на мощном подрамнике, а силовой агрегат снизу прикрыт стальной защитой.

В начальной комплектации вместо полноразмерных колпаков устанавливались небольшие детали, закрывавшие лишь ступицу

Высокопрофильные колёса, практически кроссоверный по современным меркам клиренс (155 мм), энергоёмкая подвеска, неприхотливые двигатели — что еще было нужно для счастья небогатому обывателю, живущему в Румынии, Иране или России? Пожалуй, лишь чуть менее «кондовый» интерьер, который не так явно кричал бы своему владельцу о том, что он «лузер», которому не хватило денег на автомобиль с менее убогим салоном. Впрочем, в рамках рестайлинга у Логана как раз и появился более «человеческий» интерьер, да и в мелочах автомобиль перестал быть до смешного дешевым.

Logan не оправдал возложенных на него надежд

миф

Многие автомобилисты почему-то считают, что Логану так и не удалось стать по-настоящему массовым автомобилем, достигнув запланированных французами объемов выпуска.

В действительности же первый Logan стал настоящим миллионником, разошедшись по миру к моменту рестайлинга в количестве свыше 1 000 000 экземпляров! Самое удивительное, что Логану удалось стать не только самым популярным автомобилем в Румынии или наиболее продаваемой иномаркой в России, но и завоевать признание у покупателей в Германии и Франции! Как оказалось, экономичная и доступная машина пользовалась успехом не только у небогатых потребителей, но и у тех европейцев, которые привыкли и умели считать деньги.

история Renault Renault Logan

 

Новые статьи

Статьи / Тесты Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны. Перед вами десяток вопросов… 341 0 0 01.07.2023

Статьи / Новые авто Бизнес-класс по-китайски: первое знакомство с Chery Arrizo 8 По-разному можно относиться к тем процессам, которые происходят в наши дни на российском автомобильном рынке. Одно несомненно: китайские марки уверенно, одну за одной, занимают ниши, освобод… 488 0 0 30.06.2023

Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 2710 1 0 28.06.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17283 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10298 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8438 1 1457 03.03.2023

bne IntelliNews — Иран представляет небрендовую версию Dacia Logan для иранского и российского рынков

Поиск

Иран представил свой первый автомобиль, ориентированный как на российский, так и на иранский рынки.

Автор bne IntelIiNews 17 апреля 2023

Представлен иранский «Сандеро» — автомобиль, который фактически можно принять за аналог Dacia Logan Mark 1 и который будет продаваться как в Иране, так и в России.

До 2019 года у Renault были соглашения с тремя иранскими производителями о производстве Logan в Иране, но она вышла из Исламской Республики, поскольку США возобновили санкционное давление на Тегеран. Sandero, переработанная версия Logan, также известная как «L90», была разработана отчасти благодаря помощи российского производителя Lada, АвтоВАЗа, который производит блок цилиндров.

Министр промышленности, шахт и торговли Ирана Реза Фатеми Амин, который представил Sandero, сказал: «Для этого продукта сейчас идет процесс заказа деталей, производства и стандартизации, и были заключены предварительные соглашения о производстве этого автомобиля. в России, помимо Ирана».

Согласно Quds Online , автомобиль производится компанией Pars Khodro (ранее General Motors Iran, но теперь контролируется вторым по величине иранским автопроизводителем SAIPA), а окончательная версия построена на платформе Logan. На этой платформе в настоящее время произведено три автомобиля: Thunder (L) 90, Sandero и Sandero Stepway.

Двигатель, используемый для Sandero, основан на двигателе Renault K4M l90.

В рамках сделки по производству автомобилей в России версия Sandero будет поставляться на российский рынок под названием «Cadilla».

Согласно февральскому отчету Tejarat Online , SAIPA подписала соглашение об экспорте 45 000 автомобилей в Россию в текущем персидском году (начавшемся 21 марта), ознаменовав выход компании на российский рынок.

SAIPA выразила желание захватить нижние сегменты российского автомобильного рынка, оставшиеся вакантными после ухода европейских и японских марок автомобилей из-за экономической реакции на Россию, которая последовала за вторжением в Украину. Однако иранский автопроизводитель столкнется с жесткой конкуренцией со стороны дешевого китайского импорта, а также со стороны АвтоВАЗа.

Журналы автомобильной промышленности отмечают, что иранские автомобили, построенные на локализованных зарубежных платформах, никогда не проходили должных испытаний в суровых зимних условиях России.

#Иран #Дачия #Логан #Лада #АвтоВАЗ #Авто #автомобилестроение #Санкции

Инициатива Франции по предоставлению Украине надежных гарантий безопасности ЕС наткнулась на каменистую почву, поскольку несколько членов ЕС возражали, сообщила Financial Times 29 июня..

Верховный суд Норвегии отменил оправдательный приговор Андрею Якунину в постановлении, обнародованном 30 июня, по делу, в котором он обвинялся в нарушении санкций ЕС, управляя развлекательным дроном над норвежским островом Шпицберген.

Индивидуальные инвесторы разместили заказы на 48,4 млн акций компании Hidroelectrica стоимостью 1,1 млрд евро в первые пять дней восьмидневного IPO.

Арест Сергея Суровикина рассматривается как часть чистки Путиным верхушки спецслужб, поскольку он надеется восстановить свою власть после недолгой попытки государственного переворота Евгения Пригожина.

Служба безопасности Украины (СБУ) задержала мужчину в связи с кровавым терактом в краматорском кафе, в результате которого 27 июня погибли 11 человек и 56 получили ранения, сообщила СБУ 28 июня.

Франция призывает к сильным гарантиям безопасности для Украины, но другие члены ЕС колеблются

10 часов назад

Верховный суд Норвегии отменил оправдательный приговор Андрею Якунину по делу о полётах дронов для отдыха

10 часов назад

IPO компании Hidroelectrica в Румынии с большим превышением подписки

1 день назад

Сообщается, что в связи с мятежом Вагнера задержан высокопоставленный российский генерал

2 дня назад

Служба безопасности Украины задержала российского спящего агента, причастного к нападению на кафе в Краматорске

2 дня назад

Dacia Logan Pick-up 2008 года выпуска

После того, как его привезла компания Renault, судьба Dacia наконец начала обретать светлое будущее. Первой моделью, выпущенной под управлением Renault, был Logan.

Новый бюджетный автомобиль Dacia с небольшой ценой и невысокой стоимостью владения продается в больших количествах на развивающихся рынках. Увидев, насколько успешным был седан Logan, Renault решила расширить модельный ряд, а также выпустила минивэн, фургон и даже пикап своей модели.

Пикап Dacia Logan был выпущен в 2008 году и представлял собой седан Logan с отрезанной задней частью. Пикап Logan имеет максимальную грузоподъемность 800 кг, а его линейка двигателей включает два дизельных и один бензиновый агрегат.

Технические характеристики

  • Марка: Subaru
  • Модель: dacia-logan-pick-up
Технические характеристики

  • Марка: Subaru
  • Модель: 2008 Dacia Logan Пикап
  • Мощность: 85 @ 3750
  • Крутящий момент: 200 @ 1900
  • [не использовать] Автомобиль Модель: логан пикап

В целом, автомобиль имеет довольно чистый язык дизайна и если смотреть спереди, он выглядит идентично своему родному седану. Нам нравится V-образная решетка радиатора, так как она придает автомобилю динамичность, которую также усиливают острые фары.

Передний черный пластиковый бампер имеет довольно примитивный дизайн, но нам нравятся круглые противотуманные фары, поскольку они хорошо сочетаются с центральным трапециевидным воздухозаборником.

Капот слегка наклонен, чтобы обеспечить хороший обзор передней дороги, а боковые окна и ветровое стекло также довольно большие.

По бокам вы найдете комплект резиновых молдингов для защиты кузова от мелких царапин на парковках. Край кузова также защищен резиновой полосой, а металлические панели прошли специальную антикоррозионную обработку. Грузовая платформа имеет длину 1,80 метра и грузоподъемность 800 кг. Задние ворота можно открыть до 9угол 0 градусов и может выдерживать максимальный вес 300 кг в открытом состоянии.

По сравнению с седаном Logan, у пикапа увеличен дорожный просвет и изменена подвеска, которая помогает ему лучше справляться с большими весами.

Интерьер

Заберитесь внутрь, и вас встретит просторный салон, идентичный седану Logan. Поскольку мы говорим о бюджетном автомобиле, само собой разумеется, что вы окружены твердым пластиком и дешевыми материалами. Тщательный осмотр также покажет, что некоторые детали требуют большего внимания, а качество сборки не совсем первоклассное.

Преимущество в том, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испачкать кабину, так как большинство материалов легко чистятся.

Приборная панель имеет простую компоновку, которая довольно практична, а все элементы управления расположены интуитивно понятно. Общая эргономика хорошо отсортирована, но мы находим элементы управления HVAC слишком низкими, и до них трудно добраться во время вождения.

Вам не нужно беспокоиться о местах для хранения, так как в кабине их полно. Перчаточный ящик довольно большой, как и дверные карманы, и нам также нравится пара удобных подстаканников, расположенных перед ручкой переключения передач. Кроме того, за сиденьями есть огромное пространство для хранения вещей, которое можно использовать для хранения более крупных предметов.

Рулевое колесо довольно примитивное, но его удобно держать и оно не навязчиво.

Водители будут рады узнать, что круговой обзор превосходен, но сиденья предлагают только базовую поддержку и доступны с ограниченными регулировками.

Двигатели и характеристики

Пикап Dacia Logan предлагается с двумя дизельными и одним бензиновым двигателем на выбор, все от Renault.

Бензиновый агрегат 1,6 MPI развивает максимальную мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, а пиковый крутящий момент 128 Нм достигается при 3000 об/мин. Двигатель работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, причем первые три передачи короче остальных, что обеспечивает превосходные возможности буксировки. 1,6 MPI возвращает комбинированный расход топлива 8,1 литра на 100 км.

Вторым вариантом двигателя был дизельный двигатель 1,5 dCi, оснащенный усовершенствованной системой непосредственного впрыска Common Rail, обеспечивающей низкий расход топлива. Двигатель развивает мощность 70 л.с. с максимальным крутящим моментом 160 Нм, достигаемым при 1700 об/мин. Компания заявляет, что 85% крутящего момента доступно в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин. Существует также более мощная версия того же 1,5-литрового агрегата dCi, максимальная мощность которого составляет 85 л.с. По данным Renault, двигатель мощностью 85 л.с. обеспечивает комбинированный расход топлива 5,2 литра на 100 км.

Как и ожидалось, ни один из этих двигателей не впечатлит вас своими характеристиками, но они хорошо подходят для утилитарных работ.

Ходовые качества и управляемость

Пикап Dacia Logan имеет довольно жесткую езду, так как он был разработан специально для перевозки тяжелых грузов. Передняя подвеска использует компоновку MacPherson, представленную на Renault Clio II, с поперечным рычагом и неамортизирующей опорой. В усиленной задней подвеске используется торсионная балка H-типа с программируемым отклонением, а также винтовые пружины и вертикальные амортизаторы с увеличенным ходом. В стандартной комплектации также есть передний стабилизатор поперечной устойчивости.

Управляемость не очень, но крен кузова хорошо контролируется благодаря жесткой настройке подвески. К сожалению, рулевое управление более легкое и не дает никакой обратной связи с дорогой.

Тормозная способность приемлемая, педаль тормоза приятная на ощупь. Системы пассивной безопасности Dacia Logan Pick-up включают в себя подушку безопасности водителя в стандартной комплектации, а также подушку безопасности пассажира в качестве опции.

Вердикт

Пикап Dacia Logan — надежная рабочая лошадка, которая ставит полезность на первое место. Грузовая платформа довольно большая и практичная, а полезная нагрузка 800 кг соответствует тому, что вы обычно получаете в этом сегменте.

Кабина далеко не роскошна, но в ней есть все необходимое оборудование, которое поможет вам выполнять свою работу. На выбор предлагается три двигателя, и все они хорошо подходят для утилитарных работ.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *