Про языки | Renault Logan Club
Окинул взглядом стоящий на полке глобус, на предмет вспомнить где был и что делал, и подумалось мне интересное:
Треть мира говорит на английском языке, ещё треть на испанском, ещё треть на всяких разных. Причем из тех, что можно отнести к перспективным странам — так куда ни плюнь испанский. Ну или английский.
Великий и могучий — как ни крути — только 6% населения глобуса. Меньше статистической погрешности.
Вот что подумалось странное: а нафига, при таком раскладе, в школах учат всяким немецким, французским и прочим ну никак не нужным языкам?
На французском говорят немного в Африке, да и то, там такой французский, что сами французы ржут. Ну и Франция, понятное дело.
На немецком — кроме Германии и Австрии, вообще нигде не шпрехают. Ну африкаас (ЮАР) немного похож, хотя там скорее в дугу пьяный немец пытался говорить на английском — а они, чукчи нерусские, это языком назвали. А, ну в Швециях, хорошо зная немецкий, можно сориентироваться на счет куда бежать в посольство Родины или пожрать там, но не более.
Ну португальский понятно — часть Африки, Латинская Америка (немного) и опять же — всё…
Вот и получается, во всяком случае из личного опыта — надо знать или английский или испанский. А учат черти-чему.
Понятное дело что школьный учитель языку в принципе научить не может, во-первых сам не знает (независимо от школы, ну кроме спецшкол), во-вторых дети = дебилы не зависимо от возраста, что 1-ый, что 11-й класс. Учить не будут и не хотят. Да и захотят не смогут. Но тем не менее?!
Вбить пару-тройку шаблонных фраз. Не этот идиотизм про «репОртер Шрайбикус» и «майне каце ист Мурка», а что -нибудь полезное, типа: «Cuanto quiere esta chica de noche?» или «Donde esta un medico?» — или подобное. И учить легче, и пользы больше намного.
Зачем учить языки всяких географических недоразумений? Половина стран абсолютно незачем занимает место на карте, никакой роли не играет, граждан меньше чем евреев на Чукотке, а бедных детей заставляют долбить никому не нужные французские. Да когда он ему пригодиться то? «Дети деревни Гадюкино прекрастно знали что сопьются в родном колхозе, но на всякий случай все-равно мечтали стать космонавтами». Бред.
Из последнего: летом катался на Кубу. Проездом на Ямайке был и в Доминикане. На Кубе и Доминиканской республике — испанский, на Ямайке — пиджи-инглиш какой-то. Ну нигде не нужно ничего, кроме испанского и английского. Где не говорят на испанском — говорят на английском и наоборот. И по всей Южной Америке так.
В Африке та же история — либо английский, либо извращенная версия испанского — называемая португальским, либо это такая Жопа Мира, что кроме фанга или буби там никто ничего не понимает. Французкий там — куда доброй волей все-равно не поедешь. Да и там, помниться, что в Камеруне, что в Габоне — практически все говорят на английском. А кто не говорит — тот и французский не знает, лопочет что-то «маджона, маджона» — а что хочет, то ли денег, то ли рыло разбить, то ли дружить предлагает — нифига не понятно.
И все кругом, по всему миру, говорят либо на испанском, либо на английском. Ну неужели трудно взять и сосчитать процентное соотношение стран и исходя из этого уже учить в школах/институтах?
За последние пять лет третий загранпаспорт, и нигде мне этот немецкий не пригодился. Хотя вру, однажды пригодился, когда фашистам обещал дело деда продолжить, если не заткнутся. Да и то в Скандинавии было.
Вообщем мнение такое — языки знать нужно. Бремя белого человека. Стыдно как чурка тупая среди людей ходить. Это единственная вещь, которую хорошо знать даже плохо. Но не забивать себе голову всякой ерундой, а учить нормальные: английский или испанский. И детей заставлять.
Вот что подумалось, глядя на глобус.
P.S. Сам толком ни английского, ни испанского не знаю, но мнение, понятное дело, имею.
Renault logan — перевод на русский — примеры английский | reverso context | Ремонт авто
Рубрика: Renault
Опубликовано 09.04.2019 · Комментарии: Комментарии к записи Renault logan — перевод на русский — примеры английский | reverso context отключены · На чтение: 4 мин
Настройка часов на щитке приборов Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус
youtube.com/embed/CSZSaEQEB1I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Так вот, если набрать «Рёно», браузер сначала даже поможет выбрать нужный вариант для поиска, предлагая…
Французы уверяют, что так и задумывалось:
А подробная инфа вот. Правда, и шумит при этом сильнее бензинового, что особенно заметно на общем достаточно хорошем уровне акустического комфорта.
Плавность старта Большого разнообразия двигателей покупателям Рено Флюенс Renault Fluence не предложат.
В гамме только хорошо знакомые по предыдущему Megane бензиновые моторы объемом 1,6 л л. Зато коробок передач — целый набор: Но на тест-драйве выбор был невелик: Чуть потяжелевший по сравнению с седаном Megane, Fluence стартует без энтузиазма, да и дальше резвостью не радует.
С воздушно легкой педалью сцепления и столь нечетким механизмом выбора передач желания шустрить не возникает — вполне достаточно того, что возможностей бензинового Fluence хватает для нормальной езды по городу даже в сумасшедшем турецком трафике.
А о том, как бензиновый седан поедет с четырехступенчатым автоматом, не хочется даже и думать. Если верить цифрам, машина со сильным дизелем не быстрее бензиновой, но субъективно воспринимается совсем иначе!
Во-первых, дизель отлично тянет в самом ходовом, среднем, диапазоне оборотов. А во-вторых, у дизельной версии более четкая в работе шестиступенчатая коробка со сближенными передаточными числами и более информативное сцепление.
Именно этого так сильно недостает бензиновой версии. Правда, и шумит при этом сильнее бензинового, что особенно заметно на общем достаточно хорошем уровне акустического комфорта. Возможны варианты Запас пространства — как на машине классом выше. Если отбросить спортивные амбиции, ехать на Fluence в удовольствие — пассажиров не беспокоят ни шум двигателя, ни дробь камушков по колесным аркам, ни аэродинамический шум. Не слишком упругая подвеска чем-то напоминает шасси Logan, спокойно и тихо справляясь с ямками и колдобинами.
Правда, от водителя на плохой дороге Fluence требует повышенного внимания, норовя соскочить с траектории, то и дело заставляя корректировать курс.
Малочувствительный руль тоже не располагает к активной езде. Создавая рулевой механизм для третьего Megane, французы обещали наделить электроусилитель адекватной обратной связью, установив быстродействующие датчики и перепрограммировав электронику.
По трассе действительно можно идти расслабленно, слегка придерживая руль одной рукой. А вот в связке поворотов водитель лишается важного канала обратной связи — слишком легкая баранка оказывается совсем неинформативной.
Впрочем, если дело доходит до скольжений, Рено Флюенс остается вальяжным и предсказуемым, управлять им просто и надежно. Французы уверяют, что так и задумывалось: Для начала пойдем по стандартному пути: У французов во всех словах ударение падает на последний слог даже в заимствованиях: Так что они говорят: Если копнуть поглубже и разобраться, откуда произошли названия Logan и Sandero, то вырисовывается весьма интересная картина.
Слово «Логан» на самом деле происходит не из французского языка, а из шотландского! На данный момент это относительно популярное британское имя, которое когда-то было названием одного из кланов в Шотландии.
Ответы (3)
А клан, в свою очередь, был наречен по названию местности Логан близ города Охинлек, область Восточный Эйршир, Шотландия. Слово logan происходит из кельтского lagan — производное слово от lag, что с кельтского переводится как «лощина» или «низина». А это мы все к чему: Помните, как в рекламе пели? С этим названием история выходит тоже весьма интересная. Это мужское имя, этимология которого восходит аж к греческому языку, и означает это имя «защитник, воин».
Можно заметить, что и по значению, и по звучанию имя «Сандеро» очень тесно перекликается со всем нам знакомым именем «Александр», и перекличка эта неслучайна: Это скрытое значение попытался обыграть в простенькой шуточке даже наделавший в последнее время шороху Крис Эванс , британский шоумэн и теперь уже бывший ведущий новой версии Top Gear.
Sandero означает «воин, защитник». Сделана хорошо, но… Она просто кричит своему владельцу: Если тебе за 50, то на это не обращаешь внимания, так как слух и зрение уже не те. А вот владельцы в возрасте «около тридцати» меня наверняка поймут.
Со вторым поколением, понятно, сравнивать нечего — там уже все красиво и приятно безо всяких скидок.
Рено Логан перевод на метан. Экономика перевода…
Можно смириться, но привыкнуть так и не удалось. Даже в богатой комплектации Prestige родовые проколы эргономики никуда не деваются. Задние ЭСП — большая редкость на первой фазе.
Расположение кнопок всегда забавляло: Поскольку логан изначально задуман как практичный и утилитарный автомобиль, в недостатки ему запишу и невозможность перевозки длинномеров. Сидение не трансформируется по простой причине — за ним находится поперечный усилитель кузова, без которого ездить просто нельзя.
К слову, в зимний период неоднократно сзади и спереди раздавался очень неприятный скрип — судя по всему, в проёмах кузова замерзает вода, отчего при контакте с ней начинают скрипеть лобовое и заднее стёкла… Посадка водителя за рулём.
Понятно, что с одной-единственной регулировкой сидения по длине нельзя обеспечить удобную посадку водителя любого перцентиля. Потому что в логане даже наличие этой самой регулировки в некоторых модификациях никак не решает проблему.
Метки: логан, рено
Рено Дачия Логан Английский
Рено Дачия Логан Английский
|
Франция Английский Эспаа Италия |
|
|
| ||||||||||
|
RENAULT LOGAN на английском языке перевод
renault logan
renault logan
renault logan
Renault logan ejere anmeldelser blev положительный.
Рено логан отзывы владельцев получили положительные.
Мануэль Дрифт, ремонт и ремонт для Renault Logan от 2004 г. или дозаправки с бензиновым двигателем,
K7J(1,4 л) и K7M 1,6 л.
Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Renault Logan 2004 г.в. с бензиновыми двигателями,
K7J(1,4 л) и K7M 1,6 л.
Bogen har også et afsnit med brugervejledning Logan 2 og
vedligeholdelse af Renault Logan 2.
В книге также есть раздел с руководством пользователя Logan 2 и
техническое обслуживание Renault Logan 2.
Farve illustrerede bog reparation vedligeholdelse af bil Renault Logan
моторист af 1,6. Просто.
Цветная иллюстрированная книга по ремонту Renault Logan 2, а также руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля Рено Логан 2 с 2014 модельного года комплектуется
с двигателями 1. 6. Читать больше.
Bogen indeholder detaljerede og vigtige oplysninger på… Læs Mere 0 Svar 16,664 Visninger RENAULT LOGAN 2( 2014+) Руководство по ремонту 01 апреля 2017 г.- ved AutoMaster Præsenteret на book4car.
net ny manual Renault Logan 2, производитель 2014 г. или выпущенный водителем на 1,6 л (8V)
и 1,6 л 16V.
Книга содержит подробную и важную информацию о…[Подробнее] 0 Ответов 16 664 Просмотров Руководство по ремонту RENAULT LOGAN 2(2014+) 01.04.2017- by AutoMaster Представлено на book4car.
чистая новая инструкция Renault Logan
2, 2014 года выпуска и оснащенная двигателями 1,6 л(8V)и 1,6 л 16V.
человек также переводят
Renault Har
Renault Scenic
Jacques Renault
Jean Renault
Kaptajn Renault
Logan Moore
.
RENAULT LOGAN выпуска 2004 года-инструкция по ремонту и обслуживанию.
Dacia Logan / Renault — ручной ремонт, ремонт и дрейф после ремонта.