Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Снятие и установка ремня привода вспомогательного оборудования Рено Логан: пошаговая инструкция

119 Просмотров 25.Фев.2020

Замена ремня на Logan с ГУР, но без кондиционера

Для проведения замены на силовом узле с ГУР на 1,6 л без сплит-системы специальный инструмент не нужен. Он необходим, когда устанавливается новый генератор. На 16-ти клапанных системах подобная компоновка большая редкость. Процесс ремонта выполняется в несколько действий:

  • В моторном пространстве на Рено Логан в 1.6 л следует сжать сильно ремень генератора и проверить его натяжение, а также определить степень пригодности подшипников в дальнейшем. В случае необходимости произвести натяжение. При избыточном натяжении, придётся ослабить винтовые крепежи.
  • Немного попускается регулировочный винт, а не затягивается, чтобы выполнить замену подшипника и ролика для снятия избыточного напряжения.
  • Затем производится замена всех запчастей, а конкретно: выполняется установка всех новых комплектующих и сборка происходит по обратной схеме, подтягиваются детали, как видно из обзора, а также диагностируется корректность работы регулятора.
  • Для того чтобы работы ремонтного плана производились с высокой надежность автоконцерн Рено предлагает использовать тестер и схему для замеров параметров сети. Это позволит более четко определить целесообразность установки нового ремня, а также оценить эффективность работы узла.

Виды и причины неисправностей

Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:

Внешний признак

Причина

Мелкие трещины на ребрах, расположенные поперек.

Воздействие высоких температур и повышенное натяжение. Как правило, появляются вследствие естественного износа материала. Говорит о том, что деталь выработала свой ресурс на 80-90%.

Отслаивание от ремешка  крупных и маленьких кусочков  каучукового материала.

Появление трещин параллельно линии корда. Это признак критического износа, когда ремень уже израсходовал 95-99% своего  ресурса. Необходимо как можно скорее его заменить.

Материал срезается с ребер и скатывается в катышки между ни

Замена приводного ремня Рено Логан: пошаговая инструкция

120 Просмотров 25.Фев.2020

Вариант 1

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля Рено Логан с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:
1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
2 — натяжной ролик;
3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;
4 — шкив генератора;
5 — шкив компрессора кондиционера;
6 — опорный ролик;
7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека .

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля…
 

…надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения
отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов. 
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и
натяжной ролики.
Для замены опорного ролика…

…накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

Снимаем опорный ролик. 
Аналогично снимаем натяжной ролик. При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины)…

…головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления корпуса натяжного устройства… 
…и снимаем натяжное устройство в сборе с роликом.

Автоматическое натяжное устройство в сборе:
1 — натяжной ролик;
2 — кронштейн ролика;
3 — корпус
Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности. Перед монтажом ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и зафиксирован (см. выше).
При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой привода.

Шкивы привода вспомогательных агрегатов, генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя руля шестиручьевые, а ремень привода —

пятиручьевой. 
Укладываем ремень на шкивы так…

…чтобы он был смещен к их наружному краю 1, а внутренний ручей шкивов 2 оставался свободным. 
После установки ремня, немного повернув ключом натяжной ролик, вынимаем фиксатор. Затем головкой «на 18» с трещоткой проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке на три оборота за болт
крепления его шкива, чтобы добиться правильного положения ремня.

Виды и причины неисправностей

Тщательный осмотр ремня может многое сказать о функционировании агрегата. Например, некоторые характерные признаки разрушения говорят о наличии проблем, что потребует от водителя не только замены самого ремня. Давайте рассмотрим виды разрушения:

Рено Логан 2008 год. Замена приводного ремня. Замена шкива генератора.

Значится симптомы такие – машин заглохла и не заводится.

При внимательном рассмотрении замечаю, что на шкиве ГУР нет ремня. Пригляделся ремень слетел и весь пожованный болтается в потрохах. В общем клиент не понял что слетел ремень и продолжал ехать без зарядки от генератора на одном АКБ. Ровно до тех пор, пока АКБ не приказал долго жить…

При более внимательном рассмотрении замечаю почему ремень слетел и почему его так разжевало…

Разлетелся шкив генератора. И болтается… Естественно ремень слетел. Как оказалось, у этих “хранцузов” болезнь – поломка шкива генератора.

Огромная проблема в том, что снять генератор для того, что бы заменить шкив генератора без танцев с бубном не возможно…

Такие вот забавные зверьки… эти французские инженеры.

В общем, для того, что бы заменить приводной ремень и заменить шкив генератора, необходимо:

  1. Снять бампер
  2. Снять правое колесо
  3. Снять защитный кожух в арке правого колеса
  4. Снять правую фару
  5. Открутить насос ГУР со всеми вытекающими, в прямом смысле этого слова…

Теперь по порядку.

Снимаем бампер.

 

Дивимся великолепию открывшихся видов! Бампер-то поменяли, а вот под бампером битая машина…

Снимаем фару. В моём случае, из трёх креплений фары в живых осталось только одно…

 

Вот теперь имеем более-менее нормальный доступ в район генератора.

Отсоединяем от генератора силовой кабель и клему. Так же отсоединяем на этом же жгуте клемму с подачи ГРМ.

 

Откручиваем три болта крепения насоса ГУР и шланг подачи. Откручиваем два болта крепления бачка ГУР. Жидкость с гура стечёт, но это маленькая плата за камасутру с выниманием генератора. Отводим насос ГУР, шланги и бачёк в сторону.

Далее откручиваем три винта крепления генератора. Внимание! Путём дихотомии добра и зла, было выяснено, что последовательность откручивания болтов наиболее удачная такая: сначала верхний, потом левый нижний и только потом правый нижний. Последний болт упирается в трубку радиатора кондея, которая не даёт его вынуть.

 Внимание. Просто откручиваете его до тех пор, пока генератор на упадёт вниз. Болт вынимать не нужно. Потом сдвигаете генератор влево, в сторону его шкива и … спокойно вынимаете болт в освободившееся пространство.

 

После чего, вынимаете генератора в сторону выпускного коллектора.

 

Лезет конечно не свободно, но вылазит.

Теперь несём генератор на верстак и дивимся.

Собственно, решил самостоятельно скрутить этот шкив. Делается это двумя способами.

Приспособу сделал из плашкодержателя. Наварил на него гайку.

Но, метод не прокатил. Внутрення звёздочка походу была уже в “бальзаковском” возрасте и преспокойненько так выкрошилась по граням…

Остаётся метод намаба ту. Болгарка. Собственно, делается довольно быстро. Спилил и расколол старый шкив не задев при этом сам вал.

Накрутил новый шкив генератора. Кто будет искать его номерок, вот он: 7700 110 616

Есть нюанс. Есть шкивы под шесть ручейков и под пять. В моём случае нужен был пяти ручейковый.

Теперь осталось поставить на место генератор, накинуть приводной ремень и собрать всё в обратном порядке.

Когда будете накидывать пятиручейковый приводной ремень, накидывайте его на дальние от ДВС ручейки. То есть, сдвигайте максимально в сторону правого колеса, оставив свободным ближний в ДВС ручеёк на шкивах коленвала, компрессора кондиционера и насоса ГУР.

 

А для удобства доступа к ролику-натяжителю и шкиву коленвала, собственно и снимали защитный кожух со стороны правого колеса.

Не забудьте почистить все шкивы от ошмётков старого ремня!

 

 

Потом доливаем жидкость для ГУР и прокачиваем систему. Всё. Работа сделана.

 

Поделиться ссылкой:

Диагностика проблем стартера и генератора

Вам нужен новый стартер, потому что ваш двигатель не запускается? Многие стартеры заменяются без необходимости, а затем возвращаются обратно в магазин запчастей, поскольку они считаются неисправными. При тестировании неисправностей не обнаружено. Настоящая проблема — это неправильный диагноз. Профессиональные техники обычно ставят правильный диагноз, но многие домашние мастера просто делают полуобразованные предположения, а иногда и ошибаются.

Один из лучших способов выяснить, неисправен ли ваш стартер, — это пройти «стендовые испытания» в магазине запчастей. Если под нагрузкой он проворачивается на нормальных оборотах, проблема в другом. Замена стартера не решит вашей проблемы. Если он не проворачивается, стартер необходимо заменить.

Когда вы покупаете новый или восстановленный стартер, сравните старый и новый блоки, чтобы убедиться, что новый стартер подходит для вашего автомобиля. Совпадает ли монтажная поверхность и конфигурация болтов? Такая же шестерня маховика (посчитайте зубья, если не уверены). У нового стартера такие же электрические соединения?

Поскольку большинство стартеров, которые сегодня продаются на вторичном рынке, представляют собой восстановленные устройства, вы обычно можете обменять свой старый стартер на частичный кредит по цене нового стартера.Если ваш старый стартер был разобран, в нем отсутствуют детали или треснул корпус, вы можете не получить полный кредит (или какой-либо кредит) на свое старое устройство. Ремонтируемые ядра для многих поздних моделей автомобилей имеют ценность, поэтому убедитесь, что вы получили полную скидку на обмен.

ДИАГНОСТИКА НАЧАЛА: ЗАДАВАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Что происходит, когда вы поворачиваете ключ и пытаетесь запустить двигатель?

Если ответ — «Ничего», проверьте аккумулятор, клеммы аккумулятора, кабели аккумулятора и цепь зажигания, чтобы убедиться, что напряжение достигает стартера.

Если аккумуляторная батарея разряжена или имеет корродированные клеммы или ослабленные кабельные соединения, стартер может не сработать из-за низкого напряжения.

Если соленоид, питающий стартер, неисправен или имеет слабые электрические соединения, это также предотвратит запуск стартера.

Неисправный выключатель зажигания, предохранительный выключатель парковки / нейтрали на рычаге трансмиссии, предохранительный выключатель сцепления на педали сцепления или проблема с проводкой — это другие неисправности, которые также могут препятствовать запуску стартера.



ВИДЫ СТАРТЕРОВ

Стартеры бывают нескольких разновидностей. Большинство старых автомобилей имеют довольно большой и тяжелый стартер с обмотками возбуждения вокруг якоря. На новых автомобилях размер стартера был уменьшен либо за счет использования постоянных магнитов вместо катушек возбуждения, либо за счет использования редукторов для увеличения крутящего момента, создаваемого меньшим двигателем. Как правило, замена стартеров с постоянными магнитами и редукторами обходится дороже.Пускатели с постоянными магнитами также требуют осторожного обращения, поскольку магниты могут быть легко сломаны и повреждены, если пускатель упадет на твердую поверхность.

ПРОБЛЕМЫ СТАРТЕРА

Проблемы со стартером могут быть вызваны изношенными щетками (угольные прокладки внутри двигателя, которые подают ток на вращающийся якорь), коротким замыканием или размыканием в якоре или обмотках возбуждения или изношенными втулками, которые увеличивают сопротивление или позволяют валу якоря тереть полюсные башмаки.

Продолжительное и продолжительное проворачивание коленчатого вала очень тяжело сказывается на стартере, поскольку при этом выделяется чрезмерное тепло. Если не дать ему остыть каждые 30 секунд или около того в течение хотя бы пары минут, стартер будет поврежден из-за продолжительного проворачивания.

Вам следует проверить свой старый стартовый стенд, чтобы определить, нуждается ли его в замене. Использование батареи и пары кабелей для включения стартера покажет вам только то, вращается ли он, а не то, сколько ампер он потребляет или как быстро запускается. Для точного тестирования стартера необходим испытательный стенд, который может измерять амперную нагрузку, напряжение и частоту вращения.

Хороший стартер обычно потребляет от 60 до 150 ампер без нагрузки и до 250 ампер под нагрузкой (при проворачивании двигателя).Потребляемая мощность холостого хода зависит от типа стартера. Если потребление усилителя слишком велико, стартер необходимо заменить. То же самое верно, если стартер не достигает заданных оборотов.

Чрезмерная тяга стартера может быть вызвана высоким сопротивлением внутри самого стартера, изношенными щетками, заземлением или обрывом в обмотках якоря или катушки. Это также может быть результатом повышенного внутреннего трения из-за заедания втулок вала или трения якоря о корпус (если стартер шумит, вероятно, он тянется).

Иногда стартер работает нормально, но ведущая шестерня не входит в зацепление с зубчатым венцом на маховике. Если механизм ведущей шестерни можно заменить отдельно, нет необходимости заменять весь стартер. Плохой соленоид также может вызвать проблемы со стартером. Соленоид действует как реле для подачи питания непосредственно на стартер от аккумуляторной батареи. Он может быть установлен на стартере или расположен в другом месте в моторном отсеке и обычно подключается к положительному проводу аккумуляторной батареи.Коррозия, плохое заземление на опоре соленоида или плохое соединение кабеля аккумулятора не позволяют соленоиду выполнять свою работу.

Если стартер проходит проверку, но не запускается, другой возможной причиной может быть неисправный выключатель зажигания, предохранительный выключатель нейтрали или предохранительный выключатель сцепления. Низкий заряд аккумуляторной батареи и / или ослабленные или корродированные аккумуляторные кабели также могут препятствовать запуску двигателя стартером.

РАБОТА СИСТЕМЫ ЗАРЯДКИ

Система зарядки состоит из генератора переменного тока (вырабатывающего электричество), регулятора напряжения (который управляет выходной мощностью генератора) и батареи (которая накапливает ток).Задача системы зарядки — поддерживать полностью заряженный аккумулятор и подавать напряжение для удовлетворения электрических потребностей автомобиля.

При проворачивании двигателя батарея теряет ток. Их необходимо заменить, иначе со временем аккумулятор разрядится каждый раз при запуске и работе двигателя. Как только двигатель запускается, система зарядки автоматически определяет потребность в токе и начинает заряжать аккумулятор. Он также производит столько дополнительных ампер, сколько необходимо для поддержания работы системы зажигания, топливных форсунок и электрического оборудования. Как правило, напряжение зарядки примерно на два вольта выше напряжения аккумулятора.

ВИДЫ ГЕНЕРАТОРОВ

Существуют миллионы различных OEM-номеров деталей для генераторов, поэтому поставщики послепродажного обслуживания стараются как можно больше объединить приложения.

Что действительно важно, так это то, как подключен генератор (цепь A, цепь B или цепь I), тип регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний регулятор или регулирование с компьютерным управлением) и физические подключения (расположение отверстий под болты и индексация, разъемы проводки и размеры шкива).

  • Генераторы переменного тока с цепями типа «А» имеют внешнее заземленное поле. Одна щетка подключается к положительному напряжению батареи, а регулятор переключается между полем и отрицательным полюсом для управления выходом.
  • Цепи
  • типа «B» имеют внутренне заземленное поле с одной щеткой, подключенной к минусу батареи, а регулятор переключается между полем и плюсом для управления выходом.
  • Третий тип схем, который используется реже, — это тип «I».Эта конфигурация имеет изолированную систему заземления. В дополнение к обычному выводу якоря, который служит выводом заряда, он имеет второй вывод якоря, обычно помеченный как «А2», который служит заземлением. Этот тип блока работает как блок схемы «A» и испытывается и поляризуется таким же образом, за исключением того, что терминал «A2» используется вместо терминала «A».

Когда регулятор А-цепи теряет положительное напряжение, генератор перезаряжается, если в поле все еще есть напряжение.Если регулятор теряет мощность. Если регулятор выйдет из строя, система выйдет из строя. С системами B-цепи все наоборот. Если регулятор B-цепи теряет заземление, генератор выйдет из строя и перезарядится. Если он потеряет положительное напряжение, генератор перестанет работать.

Заменяемый генератор не обязательно должен выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать так же электрически, иметь те же размеры шкива и заменяться болтовым соединением. В консолидированных приложениях иногда необходимо также модифицировать или заменять соединители проводки.


СИСТЕМА ЗАРЯДКИ И ДИАГНОСТИКА ГЕНЕРАТОРА

Большинство систем зарядки, которые работают должным образом, должны обеспечивать зарядное напряжение примерно от 13,8 до 14,3 В на холостом ходу при выключенном свете и аксессуарах. Всегда обращайтесь к спецификациям производителя транспортного средства. Многие азиатские автомобили могут иметь более высокое напряжение зарядки (до 15 вольт).

При первом запуске двигателя напряжение зарядки должно быстро возрасти примерно до двух вольт выше базового напряжения аккумуляторной батареи, а затем спадать, выравниваясь при заданном напряжении.

Точное напряжение зарядки будет варьироваться в зависимости от степени заряда аккумулятора, нагрузки на электрическую систему автомобиля и температуры. Чем ниже температура, тем выше напряжение зарядки, а чем выше температура, тем ниже напряжение зарядки. «Нормальное» напряжение зарядки в типичном приложении может быть 13.От 8 до 14,3 вольт при 77 градусах F. Но при 20 градусах F ниже нуля зарядное напряжение может составлять от 14,9 до 15,3 вольт. На горячем двигателе в жаркий день нормальное напряжение зарядки может упасть до 13,5–14,3 вольт.

Мощность зарядки генератора также можно проверить с помощью регулируемого угольного стержня, вольтметра и амперметра. Углеродный ворс прикреплен к аккумулятору и регулируется для получения максимальной мощности при работе двигателя со скоростью 2000 об / мин.

Сила тока зарядки — это еще одно число, которое может показать состояние генератора.При работе двигателя на холостом ходу и отсутствии нагрузки на систему зарядки (свет и все аксессуары выключены, аккумулятор полностью заряжен) выходная сила тока должна быть относительно низкой (обычно менее 10 ампер). При включенных фарах и вентиляторе отопителя и двигателе, работающем со скоростью 2000 об / мин, выходная мощность должна возрасти до более высоких значений, обычно от 25 до 30 ампер или более.

Предупреждение: Никогда не отсоединяйте кабель аккумулятора при работающем двигателе, чтобы «проверить» генератор. Это может вызвать скачки высокого напряжения, которые могут повредить генератор, а также другую электронику.


ПРИМЕЧАНИЕ: Если в автомобиле неоднократно возникали отказы генератора переменного тока, это может означать, что батарея не вырабатывает нормального сопротивления, поскольку она принимает заряд. Это, в свою очередь, заставляет генератор продолжать заряжать аккумулятор с большей скоростью, чем обычно. В результате генератор перегревается, перегревается и в конечном итоге выходит из строя из-за чрезмерной работы. Ток зарядки аккумулятора должен постепенно уменьшаться после запуска двигателя и снижаться до менее 10 ампер на холостом ходу (без включения света и дополнительных устройств) через пять минут работы.Если полностью заряженный аккумулятор по-прежнему потребляет 20 или более ампер после пяти минут простоя, аккумулятор неисправен и требует замены.

Другой способ проверить выходную мощность генератора — использовать осциллограф. Наблюдение за картиной «пульсации напряжения» сразу покажет вам, все ли обмотки генератора переменного тока работают или нет. «Хороший» узор должен выглядеть как верхняя часть штакетника. Если какой-либо из выступов отсутствует, это означает, что одна или несколько обмоток заземлены или разомкнуты, либо неисправен диод.Большинство тестеров аккумуляторных батарей / систем зарядки также имеют функцию тестирования, которая может обнаруживать неисправные диоды.

БЫСТРАЯ ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРОВ BOSCH

Один из способов проверить целостность генератора и диодов на генераторах Bosch — это проверить показания напряжения на клеммах D + (синий провод) и B +. Показания напряжения должны быть одинаковыми на обоих выводах. Разница более чем на один вольт указывает на неисправные диоды и необходимость замены генератора.

Bosch не рекомендует использовать полное поле в качестве процедуры проверки выходной мощности генератора, поскольку полное напряжение может повредить бортовую электронику.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ЗАРЯДКИ

Если генератор или регулятор выйдет из строя, аккумулятор разрядится, и автомобиль не сможет проворачиваться или заводиться. Низкое напряжение или сила тока на выходе из системы зарядки обычно вызывают горение контрольной лампы генератора, низкий уровень показаний вольтметра на приборной панели, показания амперметра приборной панели на разрядку или загорание контрольной лампы двигателя. Фары также будут тусклыми при работе двигателя на холостом ходу.

Низкая мощность генератора переменного тока может быть вызвана проскальзыванием приводного ремня (для вращения некоторых генераторов требуется до пяти лошадиных сил), одним или несколькими неисправными диодами в выпрямительном узле генератора или неисправным регулятором напряжения.Потеря мощности генератора может быть вызвана обрывом приводного ремня, ослабленными, поврежденными или корродированными соединениями проводов, электрическими сбоями в генераторе или регуляторе, а также плохим заземлением или подключением напряжения внешнего регулятора.

В некоторых случаях генератор может производить слишком высокое напряжение и перезаряжать аккумулятор. Симптомы могут включать низкий уровень электролита в батарее, поврежденные пластины батареи из-за перегрева и / или перегоревшие лампы. Причиной обычно является неисправный регулятор напряжения или плохое заземление регулятора.

Многие генераторы заменяются без необходимости или возвращаются из-за неправильно диагностированных проблем с зарядкой. Если возможно, протестируйте свой старый генератор на стенде, чтобы убедиться, что он работает. Если это так, проблема не в генераторе. Это может быть плохой регулятор или проводка. Кроме того, перед тем, как покинуть магазин запчастей, протестируйте замененный генератор переменного тока на стенде, чтобы убедиться, что он обеспечивает правильное напряжение и ток.

Убедитесь, что мощность запасного генератора переменного тока соответствует требованиям автомобиля.Не покупайте генератор на 45 А для приложения, в котором требуется генератор на 90 А. Перегрузка генератора приведет к его преждевременному выходу из строя. Что вам может понадобиться, так это высокопроизводительный генератор переменного тока

.

В некоторых японских приложениях нет ничего необычного в том, чтобы на одном автомобиле использовалось несколько разных генераторов. Таким образом, может потребоваться обратиться к VIN-коду транспортного средства и / или номеру детали на генераторе OEM, чтобы идентифицировать устройство, чтобы получить правильную замену.

Также проверьте и зарядите аккумулятор перед установкой генератора.Генератор предназначен для поддержания заряда батареи, а не для зарядки разряженной батареи. Принуждение к восстановлению разряженной батареи может привести к ее перегрузке и выходу из строя.

Дополнительные элементы, которые также могут потребовать замены для обеспечения правильной работы системы зарядки, включают кабели аккумулятора и приводной ремень. Клиновые ремни следует заменять каждые четыре или пять лет для профилактического обслуживания.


ТЕСТИРОВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА

Ни стартер, ни генератор не будут работать должным образом, если батарея разряжена или изношена.Среднее время автономной работы в лучших условиях составляет четыре-пять лет, а в действительно жарком климате — всего три года.

Полностью заряженная батарея должна показывать 12,66 В при выключенном ключе и отсутствии электрической нагрузки на батарею. Значение менее 12,45 В на батарее означает, что батарея разряжена (менее 75% заряжена) и требует подзарядки.

Если система зарядки работает нормально, но аккумулятор не может удерживать заряд, это может означать, что срок службы аккумулятора подошел к концу и его необходимо заменить.Нагрузочное тестирование батареи или использование электронного тестера для проверки емкости батареи в амперах должно выявить ее исправность. Если проверка батареи прошла успешно, возможно, она разряжена из-за паразитной электрической нагрузки. Фонарик багажника, который остается включенным, реле, которое остается включенным, и т. Д. — все это может вызвать постоянный разряд аккумулятора, который приведет к его разрядке.

Если вам нужна новая батарея, она должна иметь емкость, равную или превышающую требования OEM к усилителю холодного пуска (CCA).Размер группы (высота, ширина и длина) также должен соответствовать батарейному отсеку в транспортном средстве, а стойки должны иметь такую ​​же конфигурацию.

Кабели аккумулятора следует очистить и осмотреть или заменить, если обнаружено, что они сильно корродированы, ослаблены или повреждены. Установка химически обработанных антикоррозионных войлочных шайб под кабелями аккумулятора поможет защитить соединения от коррозии.




Другие статьи о стартерах и аккумуляторах:

Диагностика разрядившейся аккумуляторной батареи

Диагностика стартера

Автомобиль не запускается (возможные причины и быстрые проверки)

Двигатель не запускается или не запускается

Безопасность аккумулятора и запуск от внешнего источника (сначала прочтите !!!)

Тестирование аккумулятора

Проверки системы зарядки (проверка генератора)

Как заменить генератор

Поиск и устранение неисправностей электрической части

Проверка падения напряжения

Силовые центры: реле и предохранители

Что нужно знать о восстановленных генераторах переменного тока, стартерах и других деталях

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Как заменить автомобильный генератор переменного тока

Горит красный индикатор заряда аккумулятора? Скорее всего, это означает, что генератор погас и требует замены.Это обычная проблема для большинства автомобилей. и вы можете заменить его примерно за час. Мы — команда сертифицированных механиков ASE и создали этот руководство, которое поможет вам сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно или, по крайней мере, знать, за что вы платите, когда отвезти свой автомобиль в гараж на ремонт. Перед изменением генератор переменного тока обязательно проверьте его, чтобы подтвердить его отказ.

Как это работает?

Генератор работает по принципу электромагнетизма.Повернув магнитная арматура внутри проволочного поля будет производить переменный ток (переменного тока) напряжение. Серия диодов (6) преобразует переменное напряжение в постоянное. который необходим для бортовой сети автомобиля и аккумулятора. Арматура поддерживается двумя герметичными подшипниками на обоих концах корпуса. Напряжение тогда переведен на главный терминал в задней части корпус с помощью подпружиненного набора щеток.

Что идет не так?

Генератор может выйти из строя одним из двух способов: либо электрическая часть агрегат перестает работать из-за перегрева и чрезмерного использования, либо подшипники могут выйти из строя заставляя генератор шуметь и, в конечном итоге, блокировать.Когда это произойдет змеевиковый ремень порвется или соскользнет со шкива генератора. Распространенная проблема — недозаряд. Это состояние часто сопровождается по таким симптомам, как сигнальная лампа батареи, низкий уровень заряда батареи, плохой или неустойчивый производительность электрических компонентов и, наконец, двигатель остановится.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности с выключенным двигателем в аварийной ситуации. комплект тормозов.Используйте основные инструменты, надев защитные очки и перчатки. Найдите генератор под капотом, он будет у передней части двигателя либо сверху или внизу. Если нужно приподнимите автомобиль с помощью напольного домкрата и закрепите его с помощью домкратов.

Ослабьте и снимите негатив аккумуляторный кабель, а затем отодвиньте кабель от клеммы, чтобы избежать случайные подключения. Иногда кабель может захотеть вернуться к Терминал. Этот шаг предназначен для отключения электроэнергии от транспортного средства, чтобы избежать короткого замыкания при работе. с основным жгутом проводов.Не снимайте положительный конец кабеля, потому что вы может привести к короткому замыканию гаечного ключа на корпус или аксессуар. Запишите предварительные настройки радио, если вы хотите повторно ввести их, когда работа завершена.

Змеиный пояс будет тоже нужно удалить. Найдите натяжитель ремня и удерживайте ослабьте натяжение при помощи гаечного ключа, торцевой головки или прерывателя. Это будет позвольте ремню снять со шкива генератора. После того, как пояс был сняли, осмотрите его на предмет трещин и остекления, потому что сейчас самое подходящее время замените его новым.

Давайте исправим!

Это общая схема, некоторые действия могут быть выполнены не по порядку в зависимости от приложения.

Шаг 1. Снятие генератора

Необходимые размеры гаечного ключа или головки:

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Начните со снятия пылезащитного чехла с клеммы основного питания, чтобы открыть доступ к основному источнику питания. провод. Если доступ к проводке затруднен, вы сможете отсоединить ее, как только генератор отсоединится от двигателя. Все генераторы разработан с основным силовым кабелем (большого сечения), который подключается непосредственно к аккумулятор для основной зарядки.

Используйте торцевой ключ или гаечный ключ, чтобы снять гайку, повернув ее против часовой стрелки. После снятия гайки возьмитесь за шнур питания и снимите его с клеммы зарядки генератора.

Найдите разъем жгута проводов управления и контроля. Возьмитесь за пылезащитный чехол и потяните его назад, чтобы получить доступ к предохранительному зажиму разъема. Некоторые автомобили не имеют пыльника.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Освободив предохранительный зажим на боковой стороне разъема, осторожно потяните его наружу, чтобы снять жгут проводов.Эти разъемы могут немного застрять из-за атмосферного уплотнения, которое вы можете нужно пошевелить, чтобы удалить его.

Очистите все шланги или проводку, удалив монтажные болты или винты. По завершении используйте гаечный ключ или головку для снятия верхнего крепежного болта и кронштейна.

Найдите и снимите нижний крепежный болт. Этот болт может быть затянут, поэтому крепко держите гаечный ключ или гнездо, надежно установив ключ или головку на головку болта, чтобы избегайте закругления головки болта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

После того, как крепежный болт будет удален, возьмитесь за устройство и перемещайте его вперед и назад, потянув вверх. Это поможет освободить прессу приспособление (нижний монтажный кронштейн), используемое для удержания генератора на месте.

Как только старый блок окажется в моторном отсеке, крепко возьмитесь за него аккуратно приподнять и снять. Этот шаг может потребовать некоторых проб и ошибок, пока вращение устройства во время незначительных регулировок или ослабление вентилятора кожух или шланг радиатора, которые могут помешать снятию.

Шаг 2: Подбор нового генератора переменного тока

После снятия проверьте старую сборку на замену. Сравните электрическую вилку, расположение монтажных болтов и размер шкива для обеспечения правильной установки. Также посчитайте зубчатые канавки ремня на каждом из шкивов, они должны быть одинаковыми.

Шаг 3. Повторная установка

Нижние монтажные кронштейны содержат втулку с запрессовкой, которая должна быть немного наружу, чтобы освободить место для сменного блока.Этот шаг важен потому что установка нового блока будет очень сложной, если не невозможной без этого шага.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Используйте большой пробойник или металлический стержень, чтобы осторожно выбить гильзу наружу. Это может немного изящества, но оставайтесь с ним, потому что его нужно только переместить немного, чтобы установить новый генератор.

Вот крупный план того, как работа должна выглядеть после завершения.Теперь нижний выступ корпуса генератора легко встанет на место.

Осторожно опустите сменный блок в моторный отсек, повреждение любого из окружающих компонентов, например радиатора. Радиатор сердечник выполнен из тонкого алюминия и легко повреждается, что получить удовольствие от работы, если вы вызовете утечку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь установите нижний крепежный болт.Оставьте болт затянутым вручную до установки верхнего болт. Если сначала затянуть нижний болт, установить или закрепить верхний болт будет сложно, что может выньте болт.

От руки вверните верхний крепежный болт и затяните. Затем также затяните нижний болт. Эти болты должны быть плотно прижаты но не затягивайте слишком сильно, это может привести к срыву болтов, особенно верхний крепежный болт из-за меньшего размера. Спецификация крутящего момента нижнего болта составляет 30-40 фунтов.Максимальный крутящий момент составляет 20-25 фунтов.

После затяжки крепежных болтов установите на место жгут проводов компьютера, который контролирует и регулирует выходное напряжение вдоль с резиновым погодным чехлом. Убедитесь, что на разъеме нет грязи и смажьте перед повторной сборкой.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Установите на место основной зарядный кабель и крепежную гайку. Осторожно затяните кабель на место и не затягивайте слишком сильно (момент 3-5 фунты).Эта электрическая клемма сделана из твердого пластика и используется как изолятор. который может сломаться, что приведет к внутреннему короткому замыканию, препятствующему зарядке. Переустановить резиновый защитный чехол для предотвращения попадания влаги в соединение, которое вызовет коррозию и другие проблемы в дальнейшем.

Если на ремне отжима есть монтажный зажим, переустановите его, чтобы он не износ и, в конечном итоге, соединение с землей, что приведет к взрыву зарядки предохранитель системы и, возможно, повредить новый генератор.

Установите на место все шланги или скобы, снятые в процессе замены.

После завершения установки ремня используйте фонарик, чтобы проверить положение. ремня на каждом из вспомогательных шкивов, чтобы убедиться, что весь ремень ребра расположены правильно.

Снова подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, осторожно прикоснувшись батарейный столб. При установке конца кабеля должна возникнуть небольшая искра. к терминалу, что нормально.Если образуется большая искра, Кабель зарядки генератора заземлен и требует повторной проверки. Не подключайтесь повторно кабель аккумулятора, пока проблема не будет устранена. Не бывает очень часто, но вы должны знать об этом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Когда работа будет завершена, запустите двигатель и посмотрите на аккумулятор. сигнальная лампа, которая должна погаснуть. Это хорошая идея проверить новый вывод напряжения генератора с помощью вольтметра.

Вот видео, в котором показано, как выполнять указанную выше работу.

Как работают генераторы?

Генератор переменного тока предназначен для подачи электроэнергии (от 13,6 до 14,6 В) в автомобиль, когда двигатель работает во время зарядки аккумулятора для будущего использования.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Серпантинный ремень используется для передачи энергии вращения от двигателя через главный привод. шкив.

Большой силовой терминал используется в качестве основного источника напряжения для электрического система, которая обычно подключается к положительному полюсу аккумуляторной батареи или блоку предохранителей.

Этот основной источник питания используется для питания цепей по всему автомобилю.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Большинство агрегатов имеют встроенный регулятор напряжения, который помогает стабилизировать выходное напряжение. Разъем жгута проводов используется компьютером PCM для управления и контроля регулятор напряжения во время изменения частоты вращения двигателя (RPM) и требований напряжения.

Лучшие Лрактики

Вас может заинтересовать:

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и принадлежности.Мы создали список для вас, чтобы собрать эти припасы, если у вас их нет уже.

Подробнее: Инструменты и расходные материалы, необходимые для замены генератора

Вам также понадобятся запасные части. Мы создали руководство, которое проинформирует вас, куда идти. чтобы получить лучшее предложение и качество.

Подробнее: Руководство по покупке генератора

Чтобы получить более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Подробнее: Инструкции по замене генератора

Есть вопросы?

Если вам нужна дополнительная информация о том, что вы только что видели или читали, посетите наш форум, где наши механики ответили на тысячи генератор вопросы по этой теме или спросите одного из наших механиков, Мы будем рады помочь.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 29.11.2020

Kia Soul: Снятие генератора — Система зарядки

1.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2.

Отсоедините разъем воздушного компрессора (A) и генератор. разъем (B) и отсоедините кабель от клеммы «B» генератора (C).

3.

Ослабьте крепежные болты (A) и затем поверните регулировочный болт. (B) по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение.

4.

Снимите приводной ремень (A).

5.

Снимите скобу генератора в сборе (A) после ослабления крепления. верхний болт (B) и крепежные болты скобы (C).

6.

Отверните нижний болт крепления генератора (A), а затем снимите генератор.

Установка генератора
1. Устанавливайте в порядке, обратном снятию. 2. После установки отрегулируйте натяжение ремня генератора. (См. Механическая часть двигателя …
См. Также:

Замена аккумулятора
Батареи смарт-ключа должно хватить на несколько лет, но если смарт-ключ нет работает нормально, попробуйте заменить аккумулятор на новый.Если вы не знаете, как использовать смарт-ключ или заменить …

Проверка привода управления режимами
1. Выключите зажигание. 2. Отсоедините разъем исполнительного механизма управления режимом. 3. Убедитесь, что режим con …

Ящик для хранения в центральной консоли, Перчаточный ящик
Ящик для хранения в центральной консоли Эти отделения можно использовать для хранения мелких предметов, необходимых водителю или передний пассажир.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *