Renault Logan Stepway Life 1.6 MT5
бензин, передний Привод, седан
{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров
Цвет: {{car.name}}
Цвет кузова
бензин, передний Привод, седан
Двигатель:
бензин
Рабочий объём ДВС, см3:
1598
Максимальная мощность, л.с.:
82
Максимальный крутящий момент, Н·м:
134
Вид топлива:
бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов:
Евро-5
КПП (управление режимами движения):
механика
Понижающая передача/редуктор:
нет
Привод:
передний
Время разгона 0-100 км/ч, с:
13.9
Максимальная скорость, км/ч:
160
Расход топлива ДВС в городском цикле, л/100км:
9.8
Расход топлива ДВС в загородном цикле, л/100км:
6.
Расход топлива ДВС в смешанном цикле, л/100км:
7.4
Объем топливного бака ДВС, л:
50
Снаряженная масса, кг:
1077
Грузоподъемность, кг:
468
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг:
1100
Длина, мм:
4368
Ширина, мм:
1761
Высота, мм:
1570
Колесная база, мм:
2634
Дорожный просвет, мм:
195
Радиус разворота, м:
5.2
Объем багажника, л:
510
Объем грузового отсека, м3:
0.0
Общие данные
Модель:
Logan Stepway
Комплектация:
Life 1.6 MT5
Уровень оснащения:
Life
Класс модели:
B-малый класс
Страна бренда:
Франция
Год начала производства модели:
2018
Региональная спецификация:
Россия
Кузов
Тип кузова:
седан
Количество дверей:
4
Защита автомобиля снизу:
есть
Система перевозки багажа на крыше:
нет
Прицепное устройство:
нет
Диски:
стальные
Размер дисков:
R16
Салон
Количество мест:
5
Тип сидений:
обычные
Обивка сидений:
ткань/винил/кожзам
Цвет обивки сидений:
темный
Цвет передней панели:
темный
Цвет коврового покрытия:
темный
Цвет потолка:
темный
Теплозащитное остекление:
нет
Тонированное остекление:
есть
Отделка руля:
пластик
Подушки безопасности, шт:
2
Антиблокировочная система:
есть
Электронная система динамической стабилизации:
есть
Управление кренами кузова:
нет
Активные/травмобезопасные подголовники:
нет
Экстренное торможение:
нет
Распределение тормозных усилий:
есть
Контроль тяги/пробуксовки:
нет
Помощь при подъеме по склону:
есть
Помощь при спуске со склона:
нет
нет
Блокировка межосевого дифференциала/муфта/раздаточная коробка:
нет
Блокировка заднего дифференциала:
нет
Блокировка переднего дифференциала:
нет
Удержание полосы движения:
нет
Помощи на бездорожье/различных дорожных покрытиях:
нет
Мониторинг состояния водителя:
нет
Контроль мертвых зон/боковых интервалов:
нет
Ночное видение:
нет
Предупреждение столкновения/экстренная остановка:
нет
Адаптивное/динамическое освещение:
нет
Контроль давления в шинах:
нет
Видеокамера:
нет
Электромеханический стояночный тормоз:
нет
Крепления для детских сидений/устройств детской безопасности:
есть
Иммобилайзер/защита от угона:
есть
Охранная система/сигнализация:
нет
Центральный замок:
есть
Доступ без ключа/свободные руки:
нет
Фары:
галогеновые
Противотуманные фары:
есть
Дневной свет:
есть
Омыватель фар:
нет
Датчик света:
нет
Усиленная/адаптивная/регулируемая подвеска:
нет
Пневматическая/гидропневматическая/гидропружинная подвеска:
нет
Обогрев зеркал:
есть
Обогрев лобового стекла/зоны стеклоочистителей:
нет
Обогрев стеклоомывателей/стеклоочистителей:
нет
Обогрев сидений:
есть
Обогрев руля:
нет
Электропривод зеркал:
есть
Электропривод стекол:
есть
Электропривод сидений:
нет
Память настроек:
нет
Усилитель руля:
есть
Регулировка руля:
есть
Мультифункциональный руль:
нет
Кондиционирование и климат-контроль:
кондиционер
Отдельная система кондиционирования для пассажиров:
нет
Массажные сидения:
нет
Вентиляция сидений:
нет
Люк:
нет
Панорамная крыша:
нет
Мультимедийная система:
без аудио
Отдельная мультимедийная система для пассажиров:
нет
Поддержка смартфонов:
нет
Парктроник:
нет
Дистанционное/бесконтактное открывание багажника/задней двери:
нет
Дополнительный отопитель:
нет
Трансформация салона/складное заднее сиденье:
есть
Бортовой компьютер/информационная система:
есть
Навигационная система:
нет
Круиз-контроль:
нет
Запуск без поворота ключа:
нет
Датчик дождя:
нет
Система автоматической парковки:
нет
Гарантия
Гарантия на основные узлы и агрегаты:
3 года / 100. 000 км
Подобрать автомобиль
цена от
цена до
наличие
{{ props.option.name}}
{{ props.option.name }}
год от
год до
ам с допоборудованием
{{ props.option.name }}
{{ props.option.name }}
дилер
{{ props.option.name }}
{{ props.option.name }}, {{ props.option.count }}
{{ values[0].name }} и еще {{ values.length — 1 }}
{{ values[0].name }}
{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров
{{ dealer.name }}
{{ dealer.address }}
{{ dealer.phones }}
*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
{{ car.name }}
Взять в лизинг{{ car.
Цвет: {{ color.name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}
Год выпуска: {{ car.year }}
Установлено допоборудование
Взять в лизинг*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
{{ car.name }}
Взять в лизинг{{ car.name }}
Цвет: {{ color.
name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}Год выпуска: {{ car.year }}
Установлено допоборудование
Взять в лизинг*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
{{ car.name }}
Взять в лизинг{{ car.name }}
Цвет: {{ color.name }} {{ (car.color.length > 1 && index !== car.color.length — 1) ? ‘,’ : »}}
Год выпуска: {{ car. year }}
Установлено допоборудование
Взять в лизинг*Актуально на:
{{ car.dateActual }}
Подобрать автомобиль
{{ countCars }} автомобилей
от {{ countDealers }} дилеров
цена от
цена до
наличие
{{ props.option.name}}
{{ props.option.name }}
год от
год до
ам с допоборудованием
{{ props.option.name }}
{{ props.option.name }}
дилер
{{ props.option.name }}
{{ props.option.name }}, {{ props.option.count }}
{{ values[0].name }} и еще {{ values.length — 1 }}
{{ values[0]. name }}
С переходником — Авторевю
Чтобы заправить битопливный Renault Logan MCV LPG сжиженным газом, нужно выйти из машины, открыть багажник, достать из чехла переходник, открыть лючок горловины бензобака, отвинтить защитный колпачок газового штуцера, вкрутить в штуцер переходник, дождаться заправщика, который пристыкует заправочный пистолет — итолько после этого в 42-литровый тороидальный баллон польется голубое топливо. Затем нужно все проделать в обратном порядке — и только после этого муторного процесса можно наслаждаться «газовой экономией».
Велико ли наслаждение?
Статистика утверждает, что по украинским дорогам ездят полтора миллиона машин с газобалонным оборудованием. Потому что выгодно. И если лет пять-семь назад владелец битопливной машины был вынужден рассчитывать запас хода на газе, чтобы подгадать следующую заправку, то теперь газонаполнительных станций пруд пруди (во всяком случае, на основных магистралях Украины), а на продажу газа переходят даже такие солидные топливные компании, как Shell.
Вместо запасного колеса — штатный компрессор и ремкомплект. Отправляясь в дальний путь, придется бросать в багажник запасную шину
Львиная доля всех машин с ГБО потребляют сжиженный нефтяной газ, а на метан чаще переводят коммерческий транспорт. Причем на подавляющее большинство машин ГБО устанавливается сторонними компаниями — уже после покупки машины и, частенько, с потерей гарантии на автомобиль. А самой распространенной легковушкой с «родным» ГБО заводской установки остается Sens (от 65000 грн), от которого сильно отстает иранский Samand (от 102000 грн).
Logan MCV LPG — новичок в сегменте «заводских газулек». Он появился в продаже осенью и предлагается по цене от 131300 грн: битопливная машина на 8400 грн дороже бензиновой. На универсале со 85-сильным мотором 1.6 смонтировано ГБО четвертого поколения итальянской фирмы Landi Renzo. Тороидальный 42-литровый баллон для сжиженного пропана установлен под днищем багажника — на месте запасного колеса. А вместо «запаски» предлагается использовать штатный ремкомплект- 12-вольтовый компрессор и герметик. Бензобак емкостью 50 л остался нетронутым.
Заправочный штуцер выведен под крышку бензобака. Поскольку для полноценной горловины места там не нашлось, под лючок вывели лишь небольшой штуцерок, на который навинчивается защитный пластмассовый колпачок. Отсюда и неудобства: каждый раз нужно отворачивать колпачок, вворачивать в штуцер переходник, а после заправки тщательно паковать переходник в тканевый мешочек и хранить в багажнике — чтобы в нос не бил специфический запах газа.
Впрочем, заправщики говорят, что система с переходником лучше: главное преимущество в том, что спрятанный под лючком и прикрытый пластмассовым колпачком разъем остается всегда чистым, а это весьма актуально в зимний период.
Газотопливная система IV поколения: четыре газовые форсунки (под одной на каждый цилиндр), электронный блок управления, который регулирует подачу газа и отвечает за переключение с одного вида топлива на другой, и редуктор, в котором газ переходит из жидкого состояния в газообразное. От глаз скрыты газовые фильтры, бензиновый и газовый клапаны с электроприводом, а также соединительные трубопроводы
Управление подачей газа полностью автоматизировано. Двигатель всегда запускается на бензине, а после частичного прогрева автоматически переходит на газ. Почувствовать момент смены топлива можно по едва заметному толчку, связанному с минимальным скачком крутящего момента. Следить за процессом можно по индикатору, который одновременно является датчиком запаса газа: контрольный блок смонтирован по соседству с рычагом коробки передач и является единственной «чужеродной» деталью в салоне. Этот же блок позволяет вручную переводить мотор с бензина на газ и обратно.
Газовые форсунки
Газовые форсунки
Редуктор
Электронный блок управления
Есть ли разница при работе двигателя на бензине и на газе? Я ее не почувствовал — ни на холостых оборотах, ни при интенсивных разгонах, ни при движении в разных дорожных условиях как с частичной, так и с полной нагрузкой. И в этом заключается главное преимущество заводского ГБО: правильная настройка оборудования и его коммутация с другими системами обеспечивает беспроблемную эксплуатацию. Кроме того- трехлетняя гарантия (или 100 тысяч км), фирменное обслуживание и сносные межсервисные пробеги: первое ТО нужно пройти после 15 тысяч км, а затем ГБО требует плановой проверки через каждые 30 тысяч км (регулярной замены во время ТО требуют лишь два фильтра). Немаловажно, что владелец машины с заводским ГБО избавлен от необходимости «легализировать» переделку: купил машину, поставил в привычном порядке на учет — и поехал.
Вообще-то, бак для газа имеет емкость 50 л, но оборудование настроено так, что он может взять не более 80% от своей емкости — то бишь, 42 л сжиженного газа. На разных АЗС нам удавалось заправлять от 42 до 44 литров газа, что может быть связано с разной настройкой перекачивающей аппаратуры. В декабре цены на сжиженный газ на нашем маршруте колебались от 4,45 до 4,80 грн/л, причем наблюдалась четкая закономернсть: чем дальше от Киева, тем газ дороже.
При отстыковке заправочного пистолета происходит частичный выброс газа в атмосферу — пых! — поэтому «пахучий» съемный переходник нужно затягивать в штатный кисет и хранить в багажнике
А путь был неблизким: нам позарез нужно было в Краматорск. Столбовая дорога ведет через Харьков. Но, как известно, нормальные герои всегда идут в обход. В надежде срезать путь, за Полтавой мы свернули с харьковского шоссе и помчали через Карловку и Сахновщину- на Изюм. И вскоре пожалели: дорога — как под Сталинградом. Местами тащились в вечерней тьме не быстрее 40км/ч — и корили себя за то, что не бросили в багажник запасное колесо (а где ж его взять?) или хотя бы шину подходящего размера. Страшны ведь не проколы, которые легко лечатся, а порезы и разрывы- их герметиком не зальешь. Остаться в дали от цивилизации на трех колесах — смерти подобно. Поэтому «дальнобойщикам» придется таскать с собой в багажнике «запаску» — хотя бы зимне-весенний период, когда на дорогах появляются острозубые «воронки» и «каньоны».
А еще не хватает маршрутного компьютера, который мог бы отдельно подсчитывать расход бензина и газа. Пришлось брать в руки калькулятор: наш Logan MCV LPG с половинной нагрузкой (три человека+багаж) показал средний расход газа 9,8 л/100 км — меньше, чем декларирует производитель (10,1л/100км). Это означает, что на одной заправке можно проехать 460-480 км. А если учесть еще и запас бензина, то «дальнобойность» составит почти 1000 км.
Интерьер — как на бензиновом Логане. Жаль, что на панели приборов ни в одной из комплектаций нет маршрутного компьютера. Расположенный на центральном тоннеле индикатор весьма приблизительно показывает запас газа, очем честно сказано винструкции. Нажимая единственную кнопку, можно самостоятельно переводить мотор с бензина на газ иобратно
Интерьер — как на бензиновом Логане. Жаль, что на панели приборов ни в одной из комплектаций нет маршрутного компьютера. Расположенный на центральном тоннеле индикатор весьма приблизительно показывает запас газа, очем честно сказано винструкции. Нажимая единственную кнопку, можно самостоятельно переводить мотор с бензина на газ иобратно
Дальнейшая арифметика проста. При нынешних ценах на бензин А-95 (8,5грн/л) и на сжиженный газ (5,2грн/л) стоимость ГБО «отобьется» за 50 тысячкм. А мы, судя по среднему расходу газа и ценам на него, сэкономили на маршруте Киев-Краматорск-Киев около 300 грн. Поди, плохо?
Помимо универсала, «газификации» подверглись седан Logan и хэтчбек Sandero (у него емкость бака поменьше- 34 л). Украинский импортер предполагает, что доля битопливных Логанов и Сандеро составит до 20% от общего объема продаж.
Конечно, есть еще дизельный Логан, который может поспорить в экономичности с битопливным. Но качество солярки на украинских АЗС пока нестабильно, а высокая цена дизельной машинки заметно отодвигает «точку окупаемости».
У пытливых читателей остался лишь один вопрос: зачем мы мотались в Краматорск? Сейчас расскажем: переворачивайте страницу!
Renault Logan MCV LPG. Данные производителя |
|
Тип кузова/число мест | 5-дверный универсал/5 |
Объем багажника, л | 755/1670* |
Снаряженная/полная масса, кг | 1195/1810 |
Двигатель | бензиновый, с ГБО IV поколения |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1598 |
Число клапанов | 8 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 85/62/5500 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 128/3000 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Привод | передний |
Передние/задние тормоза | дисковые, вентилируемые/барабанные |
Максимальная скорость, км/ч | 167 (165)** |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13,4 (13,7) |
Средний расход топлива, л/100 км | 7,8 (10,1) |
Емкость топливного бака, л | 50 (42) |
Топливо | Бензин (сжиженный пропан-бутан) |
* Со сложенными задними сиденьями ** В скобках — данные при работе двигателя на газе |
Хорош ли аппетит?
Тороидальный бак для сжиженного газа установлен под днищем — на месте запасного колеса. Все сделано аккуратно, а защиту от системы выпуска обеспечивает теплоизолирующий экран
Расход газа мы замеряли дедовским способом. Сначала — на маршруте Киев-Полтава-Краматорск-Днепропетровск-Киев. Каждый раз мы полностью опустошали газовый бак, затем заполняли его «под завязку» — и снова «выжигали» до нуля. На пробеге около 1500 км — с учетом всех простоев, движения c непрогретым мотором, толкания в городских пробках и прочих нюансов — реальный эксплуатационный расход сжиженного газа составил 9,8 л/100 км.
А затем на одном из свободных шоссе под Киевом мы измерили расход газа при движении с постоянной скоростью. Для этого мы заправляли баллон «под завязку», затем проезжали с постоянной скоростью не менее 100 км — и вновь заливали газ «до полного» на той же заправочной станции из того же пистолета. Расход газа на скорости 90 км/ч составил 8,3 л/100 км, а на скорости 120км/ч -10,5 л/100 км.
Расход топлива, л/100 км |
|||
Измерения Авторевю |
Данные производителя |
||
Расход газа |
Расход газа |
Расход бензина |
|
Средний | 9,8 | 10,1 | 7,8 |
При 90 км/ч | 8,3 | 8,2* | 6,3* |
При 120 км/ч | 10,5 | н. д. | н.д. |
* Загородный цикл |
Каменная королева
«Газовая дальнобойность» нашего Логана — почти 500 км, поэтому в райцентре Пирятин на Полтавщине мы остановились вовсе не для дозаправки: хотелось поглазеть на знаменитую водонапорную башню.
Ее построили в 1952 году, а через десять лет на АЗС около башни снимали кинокартину «Королева бензоколонки», которая вышла на экраны в 1963году: башня мелькала в кадре не реже, чем главная героиня, которую играла Надежда Румянцева.
Пейзаж с тех пор заметно изменился, но кое-что сохранилось. На автостанции — старенькие скамейки, древние камеры хранения, а схема автобусных маршрутов нарисована краской по стеклу, как это было модно лет сорок назад. И если снять со здания аляповатые рекламные вывески, здесь вполне можно снимать киносюжеты «из жизни в СССР».
Местные уверяют, что интерьер придорожного кафе остался неизменным с тех времен. Охотно верим, но к фильму эта кафешка не имела никакого отношения: все «застольные» съемки проводились в павильонных декорациях: они были и почище, и пороскошнее захолустной придорожной закусочной. Кстати, место для съемки предложил автор сценария Петр Лубенский: он в ту пору жил в Лубнах под Пирятиным, а во время поездок в Киев часто останавливался на здешней АЗС и невольно созерцал, как измотанные дальней дорогой водители стояли в длиннющей очереди и ждали заправщика в засаленной робе. Тогда-то ему и пришла в голову идея заменить неопрятного субъекта на веселую и вежливую красавицу: «Добрый вечер! Всегда пожалуйста!»
Для съемок фильма чуть поодаль соорудили бутафорскую АЗС. Кроме того, копия АЗС была выстроена в киностудии им.Довженко: часть «интерьерных» и «уличных» съемок сделали в павильоне, что заметно невооруженным глазом.
Поскольку фильм имел автодорожную тематику, в нем «засветилось» немало интересных автомобилей — в частности, один из прототипов самосвала БелАЗ-540 и опытный автобус ЛАЗ-Украина-1
Поскольку фильм имел автодорожную тематику, в нем «засветилось» немало интересных автомобилей — в частности, один из прототипов самосвала БелАЗ-540 и опытный автобус ЛАЗ-Украина-1
Увы, от бывшей АЗС, построенной в характерном стиле 50-х годов, не осталось и следа: нынешняя «заправка» сделана по типовому проекту, причем сжиженным газом здесь не торгуют. А башня стала одним из символов города. К сожалению, сегодня каменная королева Пирятина находится в плачевном состоянии. Из-за подмыва грунтовыми водами она наклонилась, часть облицовки обсыпалась, некоторые изразцы потрескались. Несколько лет назад в башне хотели устроить придорожное кафе, а из скважины глубиной 75 метров вновь добывать питьевую воду, но задумка осталась нереализованной. Жаль «королеву»…
Откуда пропан?
О том, что на территории Украины добывается изрядное количество газа, мы, конечно, знали. Но вот на буровую мы завернули впервые — дело было под Полтавой.
Быт буровиков скромен, как и полвека назад, но добродушия у них не отнять. Работяги рассказали, что добываемым здесь газом отапливаются дома в Полтаве и области: его сжигают на местных ТЭЦ.
Ну а в баки машин мы закачиваем совсем другой газ — пропан-бутан. Его еще называют нефтяным газом: он является сопутствующим продуктом при переработке нефти. Сжиженный пропан-бутан поставляют на АЗС несколько нефтеперерабатывающих заводов разного калибра, включая такие гиганты, как Лисичанский и Кременчугский НПЗ.
Если пять лет назад в стране насчитывалось около 300 тысяч машин с ГБО, то теперь их больше 1,5 млн, причем две-три работают на сжиженном пропан-бутане, а остальные — на сжатом метане. Многие автовладельцы постепенно отказываются от метана в пользу пропан-бутана: сжиженный газ подешевле, а его расход в тех же режимах движения — меньше. Постепенно ширится сеть газоналивных станций: в 2005 году их было около 600 на всю Украину, а теперь- свыше 2200.
Принято считать, что спрос на сжиженный газ резко растет при двукратной разнице в цене с 95-м бензином. В последние недели цены на автомобильное топливо резко подскочили, и пропан-бутан не остался в стороне. В Киеве в середине января цены на бензин А-95 подобрались вплотную к отметке 8,5 грн/л, а пропан-бутан продавали по цене 5,2грн/л.
Renault Logan 1.6 i 16V (102 л.с.) — Технические данные
Logan 1.6 i 16V (102 л.с.) производства Renault оснащен бензиновым двигателем А-95 объемом 1598 см3 мощностью 102 л.с. Модель была запущена в производство в 2009 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость для Renault Logan 1.6 i 16V (102 лс) н/д и разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики Renault Logan 1.6 i 16V (102 л.с.):
Performance
Двигатель | 1,6i 16 В (102 л.с.) |
Мощность | 102 HPW |
Максимальная скорость | н/д |
Разгон 0-100 км/ч | н/д |
Расход топлива Городской | н/д |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | 7.1 |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Вес | нет данных кг |
Стандарт выбросов | ЕВРО IV |
Механическая коробка передач (количество передач) | 5 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найдите и закажите различные автозапчасти для Renault Logan 1. 6 i 16V (102 л.с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | Рено |
Модель | Логан |
Поколение | Логан |
Тип корпуса | Седан |
Количество дверей | 4 |
Сиденья | 5 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4250 мм |
Ширина | 1735 мм |
Высота | 1525 мм |
Вес | нет данных кг |
Максимальный вес | нет данных кг |
Колесная база | 2630 мм |
Передняя направляющая | 1466 мм |
Задняя гусеница | 1456 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | 510 л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, поперечная |
Объем двигателя | 1598 см3 |
Топливная система | Многоточечный впрыск |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 145/3750 Н·м |
Максимальная мощность In | 5750 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-95 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Встроенный |
Диаметр цилиндров | 79,5 мм |
Ход в цилиндре | 80,5 мм |
Степень сжатия | 9,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Клапанный механизм | ДОХК |
Модель двигателя | н/д |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Передний |
АБС | н/д |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Диск |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Стойка амортизированная |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Размер шин | 185/65 Р15 |
Размер колесных дисков | 6,5 Дж x 15 |
Диаметр поворота | н/д |
Renault Logan 1.
6 i 16V (102 Hp) ИзображенияВ Google есть хороший выбор изображений Renault — CLIKC HERE для изображений Renault Logan.
Представленные выше данные для Renault Logan 1.6i 16V (102 Hp) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
Отзыв RENAULT LOGAN LUXE PRIVILEGE 16 102 л.с. АТ4 цена в России, характеристики, фото
- Вы здесь:
- Дом
- Новые автомобили
- РЕНО org/ListItem»> ЛОГАН
- ЛЮКС ПРИВИЛЕГИЯ 16 102 л.с. AT4
Цена базовых модификаций: 11613 9 долларов США0013
Для покупки новых автомобилей в РоссииТехнические характеристики RENAULT LOGAN LUXE PRIVILEGE 16 102 л.с. AT4
Двигатель | бензин (1598 см³) |
Мощность | 102 л.с. |
Трансмиссия | автомат (4 передачи) |
Привод | Передний |
Для разгона до сотни | 11,7 секунды |
Максимальная скорость 9001 4 | 171 км/ч |
Расход топлива (л/100 км) город/трасса/смешанный | 10,9 / 6,7 / 8,4 |
Кузов RENAULT LOGAN LUXE PRIVILEGE 16 102 л.с. AT4
Дорожный просвет | 155 мм |
Размеры (Длина Ширина Высота) | 4346 1733 1517 |
Объем багажного отделения | 510 литров |
Емкость топливного бака | 50 литров |
Масса автомобиля | 1177 кг |
Безопасность RENAULT LOGAN LUXE PRIVILEGE 16 102 HP AT4
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | 9 0011 +|
Система стабилизации (ESP) | опция |
Количество подушек безопасности | 4 |
Подушка безопасности | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | + 900 14 |
Передние боковые подушки безопасности | + |
Задние боковые подушки безопасности | — |
Подушки, шторки передние | — |
Подушки, шторки для сидений 2-го ряда | — |
Подушка для защиты коленей водителя | — |
Подушка для защиты коленей пассажира | — |
Штатный парктроник | + |
Камера заднего вида | — |
Комфорт в салоне RENAULT LOGAN LUXE PRIVILEGE 16 102 л.
с. AT4Кондиционер | — |
Климат-контроль | + |
Бортовой компьютер | + |
Датчик освещенности | — |
Датчик дождя | — |
Штатная аудиосистема с CD | — |
Штатная аудиосистема с поддержкой CD и MP3 | + |
Штатный CD-чейнджер | — |
Усилитель руля | + |
Центральный замок | + |
Центральный замок с дистанционным управлением | + |
Зеркала с электроприводом | + |
Зеркала с подогревом | + |
Стеклоподъемники передние | + |
Стеклоподъемники задние | + |
Подогрев сидений | + |
Регулируемая рулевая колонка | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + 9001 4 |