Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Рено Сандеро габариты и размеры кузова

Трансмиссия

Автомобиль оснащается либо 5-ступенчатой механикой, либо 4-ступенчатым автоматом. Механическая КПП имеет короткую первую и вторую передачу. Для владельцев седанов это может быть довольно непривычным, но это не дефект. Данное устройство КПП позволяет более уверенно передвигаться по бездорожью на малых скоростях.

В черте города оптимальным будет использование автоматической КПП. Единственным недостатком такого выбора будет лишь то, что она доступна только в самой максимальной комплектации. Но жалеть об установке 4-ступенчатой АКПП никогда не придется, поскольку несмотря на то, что ее устройство немного устарело, она до сих пор является одной из самых надежных среди всех производителей. Помимо этого, АКПП Рено Сандеро Степвей передается перепрограммированию, поэтому обладая достаточным опытом можно менять передаточные числа, производя гибкую настройку под себя.

Авто внутри

Так как специалисты из Франции уменьшили размеры кузова модели на 240мм, соответственно уменьшился и внутри салон. Однако тестеры всегда на все жалуются, но ни разу не пожаловались на то, что по ширине Renault Sandero Stepway тесный. По-другому дело обстоит с высотой. Все без исключения водители, рост которых превышает 190см, испытывают дискомфорт, когда такие габариты машины.

Проем между передними и задними креслами увеличили, но при этом габариты салона не увеличились. Инженеры компании просто и непринужденно поставили все спинки кресел, грубо говоря, вертикально. И соответственно, спинки сместились назад, и в машине появилось немного дополнительного места собственно для ног задних пассажиров.

Размеры багажного отделения во всех без исключения моделях имеет одинаковый объем, который равен 320-и литрам. Если вы разложите задние кресла, то габариты багажника будут увеличены до 1200 литров. В таком пространстве без проблем можно поместить как детский самокат unishop.by, так и коляску или велосипед. Ведь такие устройства часто необходимы для выезда к водоему или в парк. В классическом виде длина багажного отсека составляют порядка 760-810мм, по диагонали можно укладывать предметы длинной до 1290мм. Если разложить полноценно все задние кресла, то длина данного отсека составит порядка 140-162мм, зависимо от положения переднего пассажирского кресла. А если это кресло снять, то появится свободная длина до 2700мм.

Характеристики силовой установки

Для автомобиля доступно 2 типа двигателей: К4М и К7М. Оба автомобиля бензиновые, с ременной передачей. Двигатели оборудованы инжектором, впрыском и электронной системой управления. Клапана снабжены гидрокомпенсаторами.  8-клапанный К7М оборудован одним распредвалом и развивает 82 л.с. Двигатель К4М создан на основе предыдущего и его основное отличие состоит в наличие 2 распределительных валов и 16 клапанной системой впуска-выпуска.

Рассмотрим подробнее технические характеристики каждого двигателя.

К4М:

  • Крутящий момент – 145Нм.,
  • Мощность – 102 л.с.,
  • Разгон до 100км/ч – 11,2с,
  • Максимальная скорость – 158 км/ч,
  • Расход топлива – 5,9/9,5 по городу/трассе,
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92,
  • Стандарт экологичности – ЕВРО-5.

К7М:

  • Крутящий момент 134Нм на 2800 об/мин,
  • Мощность – 82л/с,
  • Разгон до 100 км/ч – за 12,6с,
  • Максимальная скорость – 158 км/ч,
  • Расход топлива – 9,3 и 6 литров по трассе и городу соответственно.

По сравнению с дорестайлинговым хэтчбэком мощность двигателя выросла, что позволяет себя уверенней чувствовать на обгонах и бездорожье. Но при этом естественно, нет гоночной динамики.

Авто снаружи

Габаритные размеры оригинального автомобиля Sandero:

  • — высота кузова пустого авто с направляющими составляет 1618мм;
  • — высота кузова полного авто без направляющих составляет 1523мм;
  • — ширина составляет 1994мм;
  • — длина составляет 4080мм;
  • — задняя колея составляет 1486мм;
  • — передняя колея составляет 1497мм;
  • -клиренс авто загруженного составляет 155мм.

Стоит разобраться, на что пришлось пойти специалистам компании Рено, дабы обычный автомобиль превратить в столь популярный кроссовер псевдовнедорожник Рено Сандеро Степвей.

Естественно пришлось вмешаться в габаритные размеры.

Был увеличен размер дорожного просвета, сделано это для того, чтобы повысить проходимость машины. В начальных моделях клиренс составлял 175мм; а в более поздних клиренс увеличился до 195мм.

Кузов в ширине уменьшился практически на 240мм и таким образом, составил 1757мм. Однако ширина передней и задней соответственно колеи осталась на прежнем уровне. Итак, благодаря увеличенным размерам удалось добиться устойчивости автомобиля

По центру сконцентрирован центр тяжести, а это крайне важно для авто, имеющего высокую подвеску

Рено Сандеро Степвей для более повышенной устойчивости заполучил широкие колеса, а чтобы проходимость была повышенной, как у кроссовера, диаметр колес составил 205/55R16. Но при этом надо понимать, что такие меры в несколько раз увеличили хоть и небольшую, но нагрузку на силовую установку модели.

Высокий дорожный просвет и весьма маленькие размеры свесов «француза» Renault Sandero Stepway (задний составляет 656мм, а передний – 835мм), позволили сделать угол въезда – 35-градусов, а угол съезда – 30-градусов. Модель легко заезжает на бордюры, заезжает и выезжает в большие ямы и неплохо едет по бездорожью, однако это не внедорожник. К примеру, автомобиль Land Rover Defender при своих габаритах и функциях полноценного внедорожника, имеет углы въезда и съезда 49-градусов и 47-градусов соответственно.

Экстерьер

В ходе проведенного рестайлинга внешность автомобиля претерпела некоторые изменения, которые улучшили проходимость и эксплуатационные качества авто. В результате авто стало выше на 30 миллиметров, а длина увеличилась на 60 миллиметров. Габариты авто:

  • Высота – 1618мм,
  • Ширина – 1757мм,
  • Длина – 4080мм,
  • Клиренс – 195мм,
  • Колесная база – 2586мм.

Клиренс новой версии – одно из главных изменений в автомобиле. Он увеличился на 20 миллиметров по сравнению с предыдущей версией. Общая высота кузова увеличилась на целых 4 сантиметра. Новые расширенные колесные арки имеют больший радиус, что позволяет на кросс-версии хэтчбэка устанавливать колеса большего диаметра. Теперь на заводе на автомобиль устанавливаются колеса с типоразмером 205/55R16.

Эти и некоторые другие изменения повлекли за собой модернизацию подвески. На данный автомобиль теперь устанавливаются более длинные пружины и амортизаторы, чтобы обеспечивать необходимую энергоемкость. Это позволило сохранить заявленный клиренс в 195 миллиметров даже при полной загрузке и с 4 взрослыми пассажирами.

Интерьер

Салон Рено Сандеро Степвей был полностью переработан и усовершенствован. Водители не смогли не заметить новую эргономику, оформление панели приборов и материалы, применяемые при отделке. Салон стал более просторным и удобным, измененные карты дверей позволили добиться наибольшего расстояния среди одноклассников – 1436 миллиметров.

Передние кресла теперь регулируются не только вдоль кузова, но и по высоте. Все пассажирские места оборудованы подголовниками с регулировкой. Высокая посадка позволяет обеспечивать увеличенный обзор. Единственным недостатком может стать небольшой размер наружных зеркал, которые имеют большую слепую зону.

Багажное отделение кросс-версии имеет объем 320 литров. Под полкой находиться ниша для хранения полноразмерного запасного колеса. Но полезный объем всегда может быть увеличен до 1200 литров, для чего достаточно лишь сложить задний ряд сидений. Ширина багажника позволяет перевозить предметы длиной до 80 сантиметров, при расположении по диагонали – до 120 сантиметров. При разложенных сиденьях можно перевозить грузы длиной до 160 сантиметров.

Двигатели

Renault не удовлетворяет всем потребностям потенциального покупателя Stepway. В первом поколении Sandero предлагалась с бензиновыми моторами, а также с механической трансмиссией и автоматом. Во втором поколении у нового Сандеро Степвей автомат не предусмотрен. На автомобилях европейской сборки устанавливается дизельный двигатель, а для России даже не предлагается.

Собираются новые Степвей в Тольятти. Для российских покупателей Renault предлагает до боли знакомые 8 и 16 клапанные моторы. Двигатели полностью отвечают экологическим нормам Евро-5. Восьмиклапанный агрегат перенастроили и мощность снизилась с 84 лошадок до 82 сил, но пиковая появляется уже при 5000 об/мин. Главное – мотор выдает больше тяги на низких оборотах.

16-клапанный агрегат не изменился. В нем все также 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Французы из Рено оставили две лишних лошади, которые влияют на начисление транспортного налога. Этот агрегат, конечно, помощней 8-клапанника, но пик крутящего момента на более высоких оборотах.

Что касается расхода топлива на Сандеро Степвей, он составляет примерно 9.8 – 11.5 л для шестнадцатиклапанного агрегата. Впрочем, разница в аппетитах у двух моторов невелика – от 0.4 л. в городском цикле.

Сравнительная таблица комплектаций

ФункцииAccess, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз.Life, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз.Life, 1.6 л, 113 л.с., мех., бенз.Life, 1.6 л, 102 л.с., авт., бенз.Drive, 1.6 л, 82 л.с., мех., бенз.Drive, 1.6 л, 113 л. с., мех., бенз.Drive, 1.6 л, 102 л.с., авт., бенз.
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Регулируемое по высоте сиденье водителяНетНетНетНет
КондиционерНетНетНетНетНет
Передние боковые подушки безопасностиНетНетНетНет
Защита картера двигателя
Электронное противоугонное устройство
Центральный замок с ДУ
Адаптация двигателя к запуску в холодном климате
Подогрев передних сиденийНетНетНетНет
Передние брызговики
Подушка безопасности пассажираНет
Гидроусилитель рулевого управления
Легкая тонировка стекол
Открытие лючка бензобака из салона

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2015

Моторный отсек не стал полигоном для полета технической мысли. Прежний бензиновый агрегат объемом 1,6 л проградуирован на 2 значения мощности – 82 л.с. и 102 л.с. Технически это объясняется количеством клапанов в газораспределительной системе двигателя. Более мощный мотор является обладателем 16-ти клапанов. Такая схема помогает ему разгоняться до 180 км/час и на первой сотне показывать свою прыть за 10,5 сек. Младший брат уступает ему 10 км/час и почти 1 сек.

Фото двигателя внедорожного хетчбека

В более важных для многих показателях экономичности разница также незначительна, но все же в пользу более современного и мощного двигателя. При езде по городу полный бак бензина у такого авто закончится после 500 км. Городской расход топлива у него не должен превысить 9,4 л на каждую сотню. По мере удаления от центра за городскую черту, преимущества становятся не так заметны. За городом, на трассе экономичность обоих агрегатов абсолютно одинакова.

Псевдовнедорожный характер Степвей подчеркивает отсутствие полного привода. Переднеприводной вариант с механической 5-ти скоростной коробкой переключения передач остается безальтернативным. Вопрос об установке современной трансмиссии на основе «автомата» находится в проработке с пока еще не совсем ясными перспективами.

Технические характеристики Renault SANDERO Stepway 2017

К примеру, тот же Логан почти на renault sandero габариты сантиметров больше, а это значительно добавит заботы водителю при парковке. Удобство маневрирования и простор салона обусловлены не только длиной.

Одним из немаловажных параметров renault sandero габариты ширина кузова — расстояние между крайними точками боковых зеркал, находящихся в разложенном виде. Для Renault Sandero года выпуска эта величина составляет немалые мм: При высоте мм, Рено Сандеро выглядит достаточно гармонично для своих габаритов.

Немаловажен и момент: Продольное расстояние между осями колес renault sandero габариты мм, что позволяет хэтчбеку без труда проходит самый замысловатый поворот.

А также гарантирует возможность занятия свободного пространства на паркинге, несмотря на высокую плотность автомобилей, в этом помогают габаритные размеры.

Легкий и просторный автомобиль На renault sandero габариты информации о линейных размерах машины можно сделать вывод, о хорошей компактности Renault Sandero года выпуска от Рено. Однако, хоть размеры очень важны, все же габариты — это не полная информация, дающая впечатление обо всем потенциале Сандеро, как автомобиля.

Renault sandero габариты если мм для загруженного кроссовера — отличный показатель, то мм не такой хороший показатель

Обратите внимание!

Габаритные размеры Рено Сандеро

Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать Если необходимо решить renault sandero габариты, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод — это установить колеса большего размера.

Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров. Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом. Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, renault sandero габариты на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины.

В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс renault sandero габариты установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

Габаритные размеры Рено Сандеро степвей

Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии. Renault sandero габариты ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, — решение остается за владельцем

Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации

Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях.

Это связано с renault sandero габариты центра тяжести.

В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной renault sandero габариты раскачкам и кренам. Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к renault sandero габариты регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

Несмотря на это, в продажу модель начала поступать только спустя три месяца. Рено Сандеро Степвей года Такая нерасторопность продвижения второго поколения французского хэтчбека с кроссоверными амбициями объясняется отсутствием прямых конкурентов на рынке России, хотя очень схож с Лада Калина Кросс, но можно поставить в один ряд и новый Fiat x года.

Тем не менее, время не было потрачено впустую

Sandero Stepway модельного года получился весьма симпатичным, да еще и неплохо подготовленным к серьезным отечественным климатическим условиям, а это немаловажно. Renault Sandero Stepwayвид спереди Если сравнивать второе поколение модели с предыдущей версией, то следует отметить, что производителям удалось вписать абсолютно новый дизайн экстерьера в ранее знакомые renault sandero габариты габаритные размеры

Оригинальность и стильность российской модели Renault была известна по базовой версии модели, а вот идее нацеленности на бездорожье пришлось renault sandero габариты.

Что внутри автомобиля

Renault Сандеро Степвей собран на платформе B0, на базе которой создано много других моделей. На этой платформе построен Logan, а также некоторые бюджетные модели от Ниссан. Салон автомобиля второй модификации практически не отличается от интерьера новой версии Логан и обыкновенного Sandero. Отличия можно свести к логотипам Stepway на ковриках и креслах. С моделями прошлого поколения Renault можно наблюдать огромное количество различных улучшений.

Раньше в интерьерах автомобилей от Рено использовали характерные для французских автопроизводителей решения. Непривычно для жителей Москвы и остальной России было расположение кнопки клаксона. Также французы не очень удобно расположили элементы управления электропривода зеркал. В непривычном месте клавиши управления стеклоподъемниками. Блок климата был установлен в самой нижней части на центральной консоли. Да и вообще, интерьер был не очень эстетичным, а скорее – простым.

Интерьер Сандеро Степвей 2 не вызывает прежних чувств. Дизайнеры прислушались к водителям – внутри стало более приятно, практически все французские болезни излечили.

Чтобы посигналить наглому водителю, больше не нужно искать кнопу на подрулевом переключателе, теперь она снова в центральной части рулевого колеса. Органы управления климатической системой находятся выше, клавиши для управления стеклоподъемниками можно найти на дверных подлокотника. Зеркала в Stepway Степвей регулируются переключателем слева от рулевого колеса.

В салоне Рено Stepway  больше нет дешевого пластика с неприятным цветом. Сейчас компания применила для отделки новые качественные и приятные на ощупь материалы. Установлен новый руль, возможна мультимедийная система с цветным дисплеем. Приборную доску сделали более приятней и ярче, улучшилась читаемость показаний.

Кресла в Stepway стали гораздо удобней, боковая поддержка по прежнему отсутствует, но использована качественная обивка. Сидения со стандартной регулировкой, а заявленная настройка по высоте в базовой комплектации отсутствует. Рулевон колесо регулируется по высоте.

При любом росте водителя в новом Рено Сандеро Степвей хорошая обзорность. Площадь остекления большая, зеркала с хорошим углом обзора позволяют получить полную информацию о ситуации вокруг.

Отделение для багажа вмещает груз до 320 литров. Если сложить задние сидения, можно получить до 1200 литров полезного объема. В Sandero Степвей 2 – полноценная запаска под полом багажника.

Дополнительные опции

В зависимости от комплектации опции автомобиля могут значительно отличаться и некоторые из описанных ниже могут быть недоступны для авто в базовой комплектации. После рестайлинга автомобиль получил следующие опции:

  1. Навигационная система с дисплеем 7 дюймов. Система поддерживает подключение смартфона при помощи Bluetooth, для обеспечения громкой связи и воспроизведения музыки. Помимо этого, есть возможность воспроизводить фото и видео файлы с USB носителя, использование программ навигации.
  2. Климат-контроль. Автоматическая настройка системы кондиционирования, для поддержания заданной температуры воздуха в салоне.
  3. Система ESP. Система стабилизации, используется для предотвращения заноса, благодаря изменению крутящего момента для каждого колеса отдельно.
  4. Обогрев лобового стекла.
  5. Тормозная система оборудована антиблокировочной системой, которая доступна всем автомобилям в независимости от комплектации Рено Сандеро Степвей.
  6. Датчики парковки.
  7. Система RSC. Данная опция качественно пополнила список технических характеристик Рено Сандеро Степвей, объеденив несколько система, таких как ABS и датчики работы двигателя. Ее суть состоит в том, чтобы при возникновении повышенного крена включать ABS и снижать обороты двигателя.

Интерьер Сандеро Степвей 2015 года

На фоне приборной панели радикально антрацитового цвета данные с приборов стали более яркими и быстро запоминающимися. Довольно дешевый отделочный пластик салона и блеклая гамма цветов остались в прошлом. Теперь даже у очень придирчивого владельца замечаний к качеству отделки быть не должно. Искусственной кожи в салоне конечно же не появилось, но новый вариант пластика не только привлекателен по цвету, а еще очень приятен на ощупь.

Фото салона нового Renault Sandero 2016

Дизайнеры не остановились на этом, а добрались и до обивки кресел, предварительно сделав форму подушек более удобной. Не остался без внимания главный орган управления водителя – руль. Задние сиденья с усовершенствованным способом раскладки теперь легко позволяют увеличить полезный объем багажного отделения со скромных 320 л до внушительных 1200 л. Укладывать поклажу не будет мешать запасное полноразмерное колесо, которое заняло свое законное место под полом багажника. К числу пожеланий на будущее можно отнести только введение в конструкцию кресел боковой поддержки.

Передний ряд сидений Sandero

SANDERO / RENAULT Техно-Сервис

SANDERO Renault в Симферополе — купить с выставочной площадки. Официальные цены дистрибьютора. Гарантия. Сервис.

Это автомобиль, который отлично подойдет тем, кто любит изящный и динамичный дизайн в сочетании с просторным салоном и компактными габаритами.

Городской характер

Новый Renault SANDERO стал еще смелее: обновленный дизайн передней части автомобиля, новый дизайн колесных дисков, черная решетка радиатора c хромированными накладками, а также фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в новом фирменном стиле Renault.

Комфорт

Насладитесь поездкой с друзьями или семьей в новом Renault SANDERO: компактный снаружи, но просторный внутри. Мы оптимизировали внутреннее пространство для еще большего комфорта.

 
Комфортный салон

Особое внимание в новом Renault SANDERO уделяется деталям: новый руль с улучшенной эргономикой, новые материалы отделки для более выдержанного вида салона и обновленная центральная консоль.

 
Климат-контроль

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

 
Руль и сиденье водителя с регулировкой высоты

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

*В зависимости от версии.

 
Вместительный багажник

Объем багажника — 320 литров — позволит вам взять с собой все необходимое.

 
Боковые зеркала с электроприводом, обогревом и повторителем указателя поворота

Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.

 
Складывающиеся сиденья

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза. При полностью сложенных задних сиденьях полезный объем багажника составляет 1 200 литров.

 
Вещевые отделения

В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.

Технологии

Новый Renault SANDERO оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

 
Задние датчики парковки

Парковка стала еще проще: задние датчики с помощью звукового сигнала подскажут расстояние до ближайшего препятствия, что позволит парковаться проще и быстрее.

 
Обновленная мультимедийная система Media NAV

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

 
Круиз-контроль и ограничитель скорости

В новом Renault SANDERO имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.

Безопасность

Мы заботимся о вашей безопасности на дороге и разрабатываем комплексные решения, предоставляя каждому возможность безопасного вождения.

 
Подушки безопасности

Renault SANDERO оснащен подушками безопасности водителя и пассажира, а также передними боковыми подушками.

 
Крепления для детских кресел ISOFIX

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

 
Антиблокировочная система ABS

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Сделан для России

Новый Renault SANDERO создан с полным учетом российских климатических и дорожных условий.

 
Высокий клиренс

Клиренс нового Renault SANDERO, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость – городской хэтчбек справится даже с легким бездорожьем.

 
Надежная подвеска

Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault SANDERO любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.

 
Уверенный холодный пуск

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель нового Renault SANDERO уверенно запустится даже в сильные морозы.

 
Обогрев лобового стекла

Лобовое стекло нового Renault SANDERO может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити, расположенные по всей поверхности стекла, помогут легко и быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.

 
Инновационная система дистанционного запуска двигателя Renault Start

Система дистанционного запуска двигателя Renault Start позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav.

 

Все, что вы хотите знать о SANDERO

Скачайте информацию в PDF


БРОШЮРА
ПРАЙС НА 2022
Руководство пользователя

Каталог аксессуаров

Как заменить салонный фильтр на RENAULT Sandero / Stepway I (BS_) – руководство по замене

Рекомендуемый интервал замены для категории деталей Фильтр, воздух во внутренном пространстве : 15000 км

Важно!

Данная процедура замены применима для:
RENAULT Sandero/Stepway I (BS_) 1. 6, RENAULT Sandero/Stepway I (BS_) 1.6, RENAULT Sandero/Stepway I (BS_) 1.6, RENAULT Sandero/Stepway I (BS_) 1.6, RENAULT Sandero / Stepway I (BS_) 1.4 LPG, RENAULT Sandero/Stepway I (BS_) 1.4, RENAULT Sandero/Stepway I (BS_) 1.6

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видео-урок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другой автомобиль

Все детали, которые необходимо заменить – салонный фильтр для Sandero / Stepway I (BS_) и других моделей RENAULT

Фильтр, воздух во внутренном пространстве

Замена: салонный фильтр – RENAULT SANDERO/STEPWAY I. Рекомендуемая последовательность действий:

  1. Шаг 1

    Полностью сдвиньте сиденье пассажира назад.

  2. Шаг 2

    Освободите зажимы крышки салонного фильтра.

  3. Шаг 3

    Снимите крышку корпуса салонного фильтра.

  4. Шаг 4

    Извлеките фильтрующий элемент из корпуса фильтра.

  5. Шаг 5

    Вставьте новый фильтрующий элемент в корпус фильтра. Убедитесь, что край фильтра плотно прилегает к корпусу.

  6. Шаг 6

    Установите на место крышку корпуса салонного фильтра. Убедитесь, что вы слышите щелчок, указывающий на то, что она зафиксирована на месте.

    Шаг 7

    Верните сиденье пассажира в исходное положение.

    Шаг 8

    Включите зажигание.

    Шаг 9

    Включите систему кондиционирования воздуха. Это необходимо для того, чтобы убедиться, что компонент работает правильно.

    Шаг 10

    Выключите зажигание.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Пользователи проголосовали – 0

  • Универсальный

Ваш профиль — ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Scan

Чтобы загрузить приложение:

  • — отсканируйте QR-код
  • — загрузите из App Store
  • — загрузите из Google Play

Советы и рекомендации для вашего RENAULT Sandero / Stepway I (BS_)

Подробнее

  • ТОП-6 лайфхаков с WD-40 | Насадки AUTODOC

  • Восстановление домкрата своими руками | AUTODOC

  • Сравнительный тест охлаждающей жидкости | Советы AUTODOC

  • ТОП-5 ошибок при замене масла своими руками | АВТОДОК

Наиболее часто заменяемые детали автомобилей RENAULT SANDERO / STEPWAY

Профессиональные руководства для самых распространенных моделей RENAULT

Renault Sandero — характеристики, характеристики, фото, видео, обзор

Субкомпактная версия хэтчбека Renault Sandero представлена ​​«5-дверным братом Рено Логан» и разделяет с ним переднеприводную платформу. Однако официальная версия — это «самостоятельный автомобиль», который многие описывают как «недорогой народный автомобиль» — массовый, простой и беспроблемный. Весь модельный ряд Renault.

Содержание: [Показать]

  • История автомобиля
  • I поколение (2007-2013)
  • Экстерьер I поколение
  • Интерьер I поколение
  • Технические характеристики I поколение
  • -н.в.
  • Интерьер II поколения
  • Технические характеристики II поколения
  • Силовой агрегат
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Безопасность
  • Комплектации и цены
  • Сравнение с конкурентами
  • Обзоры от владельцев
  • Настройка
  • Внешняя настройка
  • Настройка салона
  • Чип -настройка
  • . история

    Разработка этого автомобиля началась в 2005 году. С этого времени и началась история Рено Сандеро. Спустя пару лет полноценное производство было запущено на предприятии имени великого автогонщика Афртона Сенны в бразильском городе Куритиба. С февраля 2008 года автомобиль начали продавать не только во многих городах Бразилии, но и в Аргентине.

    Через месяц автомобиль был официально представлен на автосалоне в Женеве. Как раз в этот момент о модели узнала вся Европа. Прошло время и новинка стала выпускаться серийно под маркой Dacia в Румынии, а через год и в ЮАР. Летом 2009 года автомобили вышли на рынки Украины и Белоруссии, а в конце года московская компания «Автофрамос» начала выпуск малолитражных автомобилей.

    Интересно, что на этот автомобиль обратили внимание даже ведущие известной автомобильной программы «Top Gear». Сделали это в шутливой форме.

    «Француз» стартовал в нашей стране весной 2010 года. Тогда французская компания решила выпускать модификацию Sandero Stepway, которая получила увеличенный клиренс и защитный кожух из неокрашенного пластика по всей границе кузова. . Всего было выпущено 2 поколения Рено Сандеро.

    Вторая модель выпущена в 2012 году, а летом 2018 прошла «процедуру омоложения». Кроме того, существовала и «заряженная» версия пятидверного хэтчбека Renault Sandero RS. Спортивная версия была представлена ​​летом 2015 года во время автосалона в Буэнос-Айресе. Жаль, но машина доступна только для стран Латинской Америки. «Заряженная» версия отличается аэродинамическим обвесом, спортивными нотками в салоне и более мощным двигателем.

    I поколение (2007-2013)

    Экстерьер I поколение

    Хэтчбек Renault Sandero 1 обладает надежной и известной в народе платформой Dacia (Renault) Logan, а также современными тенденциями автомобильного дизайна. Французской компании удалось совместить проверенную временем платформу и приемлемую цену. Хэтчбек Sandero базировался на вышеупомянутой платформе от четырехдверного Renault Logan — эти две машины унифицированы примерно на 70 процентов.

    Автомобиль имеет общую силовую установку, трансмиссию и очень похожий дизайн салона. А вот внешний вид Рено Сандеро I поколения несколько приятнее неказистого Логана. Благодаря эффектным обводам Сандеро привлекает к себе внимание и выделяется из толпы. У дебютного автомобиля принципиально иные плавные опускающиеся линии кузова и новая уникальная оптика.

    Французские дизайнеры оснастили капот хэтчбека неглубокими поковками. Что касается порогов и бамперов, то они стали более рельефными при сравнении новинки со знаменитым «Логаном». Высота дорожного просвета составляет 155 миллиметров. Внешне Renault Sandero выглядит компактнее седана Logan.

    Европейский рынок знает этот автомобиль под именем Dacia. Для российских покупателей и некоторых стран мира автомобиль называется Renault.

    Носовая часть Renault Sandero 1 поколения имеет стильную горизонтальную хромированную накладку над решеткой радиатора. По углам переднего бампера установлены круглые противотуманные фары. Боковая часть ничем не выделяется – все элементы типичны для стандартных хэтчбеков.

    Сзади у француза яркие фонари необычной формы и большая дверь багажного отделения. Сама дверь получила достаточно большое заднее стекло, снабженное дворником.

    Интерьер I поколения

    Салон Рено Сандеро 2010 оборудован с небольшими изменениями салона Логана. Ситуация не сильно меняется даже в топовой версии «Престижа». Изменения включают в себя козырек над приборной панелью из мягкого пластика, вставку на центральной консоли «под алюминий», а также серебристую окантовку дефлекторов системы вентиляции.

    Специалисты работали над внедрением «маховика». Более дорогая комплектация имеет регулировку руля по высоте. Раньше двери были штампованные, а теперь у них полноценные, солидные, крепкие ручки. Стоит отметить, что такие ручки можно встретить только на передних дверях.

    На заднем ряду до сих пор используются старые куриные карманы. Объем багажника серьезно уступает «Логану» — 320 литров против 520 литров. Однако при необходимости можно убрать спинки задних сидений, что увеличит объем до 1 200 литров полезного пространства.

    За два с половиной года, с начала продаж в нашей стране, компания Рено смогла реализовать около 100000 автомобилей этой марки.

    Характеристики I поколение

    Техническая сторона новинки предлагает на выбор 2 силовых агрегата. Список начинается с 1,4-литрового бензинового двигателя, развивающего 75 лошадиных сил. Далее идет более мощный 1,6-литровый двигатель с двумя вариантами форсировки: 84 и 102 «лошадки». Если «младший» двигатель работает только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, то 16-клапанный 1,6-литровый «движок» можно приобрести в паре с четырехступенчатым «автоматом».

    Передние колеса французского хэтчбека расположены на подвеске McPherson с треугольным рычагом, а задние колеса имеют Н-образную ось с программируемой деформацией. Задняя подвеска соединялась с вертикально расположенными амортизаторами и пружинами винтового типа. Подвеска упругая и длинноходная, что хорошо отражается на качестве езды и идеально подходит для наших дорог.

    Механическая коробка передач Renault Sandero I поколения отличается прочной конструкцией и хорошо подобранными передаточными числами. Шестерни немного тугие, но четко расположены. Renault Sandero оптимально оснащен:

    • Подушка безопасности водителя;
    • Наружные зеркала черного цвета с механической регулировкой;
    • Стальные четырнадцатидюймовые «катки»;
    • Запасное колесо;
    • Функция обогрева заднего стекла и стеклоочиститель к нему.

    Гидравлический усилитель руля также может быть установлен в качестве опции. Пакет Authentique оценивался в 5808 долларов и более. Автомобиль в версии Prestige уже оборудован:

    • Стекла и боковые зеркала с функцией электропривода;
    • Обогрев передних регулируемых сидений;
    • Центральный замок, регулируемый пульт дистанционного управления.

    II поколение (2013-н.в.)

    Хэтчбек B-сегмента впервые был представлен осенью 2012 года на Парижском международном автосалоне (но тогда модель имела шильдик Dacia). Значок Renault надевали только летом 2014 года. Спустя месяц автомобиль дебютировал в российской версии на автосалоне в Москве.

    А летом 2018 года Renault Sandero II пережил рестайлинг, который коснулся внешнего вида, салона и технической начинки. Нельзя сказать, что изменения существенные, но они есть. Французская компания внедрила их, чтобы сделать их похожими на другие машины компании. Руководство надеется, что обновленная версия хэтчбека значительно повысит конкурентоспособность на автомобильном рынке.

    Экстерьер II поколения

    Смотрится Renault Sandero в новом кузове для «нишевой» и ценовой политики хорошо. Жаль, но машина не блещет поклонниками на наших дорогах, поэтому подобных машин предостаточно и многие к ним просто привыкли. Передняя часть обладает небольшим рельефным капотом, сводящимся к решетке радиатора небольших размеров. Последний, в свою очередь, получил от Renault хромированную перемычку и шильдик.

    Во втором поколении Renault Sandero решили использовать узкую оптику с содержанием галогенов. Все это придает «лицу» хэтчбека слегка агрессивные нотки. Большой бампер внизу оснащен массивной решеткой радиатора, на которой уже есть круглые противотуманки, увенчанные хромированной окантовкой.

    Такое сочетание выглядит хорошо и удачно. Обновленный Рено Сандеро 2018 имеет аккуратные фары головного света с С-образными вставками дневных ходовых огней из светодиодов, стильную решетку радиатора и плотно сбитый бампер.

    Renault Sandero 2 запускается на 5 сборочных площадках в 4 странах. Россия входит в этот список стран.

    Боковая сторона автомобиля имеет сильно раздутые колесные арки, придающие автомобилю мускулистость. Кроме того, можно отметить компактный push-in внизу, а также хромированный алюминий на дверных ручках. Дорожный просвет составляет 155 миллиметров (под нагрузкой).

    Боковая часть получилась более мужской, что является преимуществом для хэтчбека, так как практика показала, что представительницы прекрасного пола мало интересуются Renault Sandero. Обратив внимание на крышу, становится понятно, что сидящим сзади медсестрам достаточно просторно, по крайней мере, над головой. Если не рассматривать машину вблизи, то очень сложно понять, литые диски стоят на машине или штампованные.

    Штампованные «катки» сделали под цвет литых дисков, а потом прикрыли пластиковыми колпаками в цвет. Это действие инженеров компании можно назвать хитрым, ведь больше нигде такого не было. Наружные зеркала оснащены повторителями поворотов. Корма нового Рено Сандеро 2 может похвастаться спойлером вверху и весьма интересной по дизайну оптикой.

    Что касается начинки задних фонарей, то она все же галоген. Задний бампер простой, но аккуратный. У него маленькие отражатели и черные точки датчиков парктроников. Получается, что появление рестайлингового Рено Сандеро 2 поколения – главное изменение «француза».

    Автомобиль выглядит более представительно, современно и дорого. Более ранние версии имели много простоты в элементах кузова, чего нельзя сказать о новинке 2018 года. Хэтчбек позволяет четко увидеть общую базу с новым Renault Logan, а именно этого и добивалась компания из Франции.

    Интерьер II поколения

    Салон новинки отдалился от уже известного Renault Logan. В модели такая же приборная панель, которая выглядит более презентабельно, стильно и функционально. Проще говоря, это приятно чувствовать. Интересно, что на весах французских автомобилей дизайнеры по непонятным причинам поместили красное пятнышко, которым недовольны водители. Хорошо, что он заметен только днем, так как не получил подсветку.

    Сиденья нового хэтчбека плавно отошли от своего «родственника». Делались они таким же образом. Некоторые владельцы жалуются на неудобные сиденья, доставляющие дискомфорт в области поясницы при длительной поездке. Всему виной то, что профиль неправильный. Поясничный отдел почти не имеет поддержки, а лопатки отведены назад. Широкоплечему водителю будет трудно приспособиться к посадке, так как ему придется сутулиться.

    Однако такие неудобства несколько облегчают регулировку сиденья водителя по высоте. Приборная панель имеет мягкий для своего класса пластик. В отличие от того, что будет выбрано в плане оснащения, некоторые элементы салона могут быть оснащены хромированным и серебристым пластиком. Обновленный Рено Сандеро 2018 получил совершенно новую переднюю панель и сиденья, другое рулевое многофункциональное рулевое колесо с развитыми приливами в районе правильного хвата и видоизмененную приборную панель.

    На приборной панели появился датчик температуры охлаждающей жидкости. Приятно, что после рестайлинга второго поколения Рено Сандеро 2018 люк бака наконец-то можно открыть рычагом, расположенным рядом с сиденьем водителя. Вертушки «научены» мигать 3 раза при касании выключателя. Специалисты компании усовершенствовали подстаканник. Топовая версия «Стайла» имеет панель, выполненную в двухцветном исполнении.

    Это касается вентиляционных отверстий, дверных ручек, деталей рулевого колеса и рамы центральной консоли. Раз уж разговор вышел за рамки центральной консоли, важно отметить, что она тоже имеет несколько вариантов внешнего вида. Базовая комплектация оснащена большим карманом для разных мелочей, а комплектация имеет богатый CD-чейнджер.

    Опционально можно поставить на это место 7-дюймовый цветной дисплей с поддержкой сенсорного управления, который получил интерфейс Media Nav. На нашей территории очень пригодится функция подогрева сидений, но это касается переднего ряда. Под упомянутым управлением Renault Sandero 2 по-прежнему выглядит изменчиво. В этот момент можно установить управление кондиционером или «климатом».

    Климатическая система хоть и получилась однозонной, но в целом надо сказать спасибо, что за такой ценник она имеется. Ожидается, что второй ряд сидений будет более компактным, чем в Логане. Колесная база уменьшена почти на 10 сантиметров. Чтобы иметь внутри 3-й подголовник, нужно покупать автомобиль с более старой комплектацией. Задняя часть салона после ремонта в 2018 году получила розетку на 12 вольт.

    Третий пассажир не сможет комфортно расположиться посередине, так как там уже установлен напольный трансмиссионный тоннель. Размер багажного отделения – обычные 320 полезных мест. Задние сиденья можно убрать двумя неравными секциями в пропорции 60/40, что позволит увеличить вместимость до 1 200 литров.

    Однако добиться ровного пола не удастся. В подпольной нише обновленного Рено Сандеро 2018 есть полноценная запаска и инструменты. В ранних французских моделях хэтчбека запаска устанавливалась под днищем, что было крайне неудобно. Во время последнего рестайлинга этот недочет был исправлен, за это отдельное спасибо.

    Технические характеристики II поколения

    Силовой агрегат

    Второе семейство французских Renault Sandero 2018 комплектуется только атмосферными бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,6 литра. Эти двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5, имеют стандартную архитектуру, многоточечное «питание» с электронным управлением, а также систему фазового регулирования газораспределения.

    В качестве базовой версии используется двигатель с 8-клапанной системой газораспределения, выдающей 82 «лошади» и 134 Нм вращательного усилия. Автомобиль с таким мотором разгоняется до 163 километров в час, а для достижения первой сотни требуется 13,9 секунды. Средний расход бензина в комбинированном режиме составляет 7,1 литра. В городском цикле этот показатель увеличивается до 9,4 литров, а за городом снижается до 5,7 литров на каждые 100 км пути.

    Далее идет более «способная» модификация, получившая 16-клапанный двигатель, выдающий уже 102 лошадиные силы и 145 Нм. Французский седан с таким двигателем уже разгоняется до скорости 100 км/ч за 11,9 с.секунды.

    «Максимум» заявлен на отметке 171 километр в час. Этот двигатель мощностью 102 л. с. потребляет около 8,6 л. В городской черте «аппетит» возрастает до 11,4 л, а на трассе снижается до значения 6,7 л.

    Самая мощная версия Renault Sandero 2018 имеет 16-клапанный силовой агрегат, развивающий 113 лошадиных сил и 152 Нм вращающего потенциала. С ним рестайлинговый Sandero достигает первой сотни за 10,7 секунды. Максимальная скорость установлена ​​на уровне 177 км/ч. В комбинированном режиме силовая установка мощностью 113 л.с. «съедает» около 6,6 литров АИ-9.5. Городская трасса потребует 8,5 литров, а после выезда на трассу можно уложиться в 5,6 литров.

    Трансмиссия

    В паре с 82- и 113-сильными двигателями работает 5-ступенчатая МКПП. Для 102-сильной атмосферной версии предусмотрен 4-диапазонный «автомат». Весь потенциал крутящего момента передается только на передние колеса.

    Ходовая часть

    Рено Сандеро 2018 создан на базе переднеприводной базы М0, которая отличается крестообразной трансмиссией и применением высокопрочной стали в несущем каркасе кузова. Впереди независимая пружинная подвеска типа McPherson. Задние колеса имеют полунезависимую конструкцию, где имеется скручивающаяся поперечина и гидравлические амортизаторы (на всех колесах) с поперечно расположенными стабилизаторами.

    Машина проста в управлении благодаря реечному рулевому управлению, которое дополняется системой рулевого управления с усилителем. Тормозная система оснащена вентилируемыми передними дисковыми приводами и задними барабанными. Базовая комплектация Рено Сандеро 2 поколения уже оснащена электронным помощником АБС.

    Безопасность

    Так как французская компания стремится успешно конкурировать на мировом автомобильном рынке с другими конкурентами, то кроме приятного внешнего вида и удобного салона очень важно внедрить в модель передовые системы безопасности. А обновленный Рено Сандеро 2 имеет на борту все необходимое. Специалисты оснастили новинку антиблокировочной системой с электронным распределением тормозных усилий (ABS).

    Все автомобили рестайлинговой модели имеют АБС с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Эти технологии повышают эффективность торможения даже на неоднородных поверхностях. Электронику научили автоматически применять максимальное тормозное усилие, если это необходимо.

    Кроме того, в автомобиле установлена ​​система динамической стабилизации автомобиля (ESP). Технология позволяет предотвратить. Компания предусмотрела 4 подушки безопасности (спереди и сбоку), что значительно повышает уровень безопасности внутри автомобиля.

    Комплектации и цены

    Для российских покупателей французская компания предоставила рестайлинговый хэтчбек Renault Sandero 2 с тремя комплектациями: Access, Life и Drive. Начальное исполнение поставляется только с двигателем на 82 лошадиные силы и стоит не менее $8 315. В его список входит:

    • Одна подушка безопасности;
    • Электронные системы ABS и EBD;
    • Рулевое управление с гидроусилителем;
    • Светодиодные дневные ходовые огни;
    • Функция обогрева заднего стекла;
    • Центральный замок с дистанционным управлением.

    «Промежуточная» версия обновленного автомобиля будет оценена в 9 477 долларов. Чтобы купить 113-сильную силовую установку нужно будет заплатить 917 долларов, а за двигатель, рассчитанный на 102 «лошадки» и коробку-автомат, — 1375 долларов. Самая дорогая версия стоит не менее $10 852. Топовая версия Renault Sandero 2018 имеет:

    • Четыре подушки безопасности;
    • Однозонный климат-контроль;
    • 15-дюймовые легкосплавные катки;
    • ЭСП;
    • Мультимедиа, 7-дюймовая система;
    • Музыкальная система с 4 динамиками;
    • Электрические стеклоподъемники всех дверей;
    • Функция обогрева передних сидений;
    • Круиз-контроль;
    • Обогрев ветрового стекла и др.

    Сравнение с конкурентами

    Французская модель напрямую конкурирует со многими автомобилями этого класса. Однако прямыми конкурентами можно назвать корейские Kia Rio, KIA Picanto, Datsun mi-DO, отечественные LADA Kalina и LADA XRAY. Любителям приятного дизайна и нестандартных решений придутся по вкусу корейские автомобили, а тем, кто отдает предпочтение автомобилям отечественного производства, могут обратиться к автомобилям Lada. У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки, поэтому выбирать каждый следует лично, исходя из собственных предпочтений и интересов.

    Отзывы владельцев

    Судя по отзывам Рено Сандеро, можно составить определенное представление об автомобиле. Владельцы хэтчбека отмечают высокий клиренс, приятный внешний вид и хорошую проходимость. Также автомобиль имеет приемлемый ценник, энергоемкую подвеску, легкость в эксплуатации и простоте обслуживания. Мультимедийная система с сенсорным управлением очень порадовала нынешних владельцев Рено Сандеро 2018. Радует и приятная приборная панель с бело-голубой подсветкой.

    С другой стороны, водители говорят, что они недостаточно комфортны, что у них большой аппетит к топливу, что есть мелкие поломки и плохая динамика (особенно с двигателем 82 л. с.). Если в передней части салона достаточно свободного места, то второй ряд сидений его лишен. Кресла не отличаются удобством, быстро устаешь. Багажное отделение нельзя назвать вместительным, но под ним находится полноразмерная запаска, что уже радует.

    Страдает шумоизоляция. Несмотря на дешевый и жесткий пластик, в целом он неплох. Что касается подвески – она мягкая, но в то же время эластичная, поэтому сложностей с преодолением бездорожья не возникает. В целом машина стоит своих денег и не плоха по соотношению цена/качество.

    Тюнинг

    Модернизировать Renault Sandero также достаточно просто при наличии необходимого оборудования. Для тюнинга у автосалонов есть солидный арсенал комплектующих. Сегодня тюнинг достаточно популярен и востребован не только у владельцев Renault Sandero.

    Внешний тюнинг

    Модернизация рамы Рено Сандеро своими руками очень популярна среди владельцев этого хэтчбека. Некоторые владельцы начинают с обшивки порогов автомобиля мощными, рельефными конструкциями. Также можно закрепить антикрыло на багажной двери, установить защиту спереди и сзади хэтчбека, с модернизацией каркаса бамперов.

    Решетка радиатора может быть заменена специальной металлической решеткой, которая может быть хромирована или окрашена в цвет автомобиля. Оптимальный вариант – установить однотипные решетки в зоне под радиатором и перед ним. Исходя из последних тенденций становится понятно, что сегодня наносить на кузов автомобиля самые разные защитные пленки вполне реально. Рено Сандеро не исключение.

    Фильмы можно купить даже онлайн. Некоторые не полностью обклеивают кузов, например, только кожух капота или элементы переднего бампера. Также возможна установка других выхлопных труб с декоративными насадками, придающими более стильный вид. Следует упомянуть ветряки на боковых окнах машины, установку ресничек на фары и т.д.

    Тюнинг салона

    Каждый водитель хочет улучшить свой автомобиль и окружить себя комфортом, который обеспечивают различные модификации или аксессуары, не предусмотренные производителем. Несмотря на улучшенный салон хэтчбека 2-го поколения, многие элементы еще можно улучшить. Некоторые владельцы Renault Sandero покупают и устанавливают металлические накладки на пороги. Выбор на рынке большой, поэтому все упирается в кошелек владельца.

    Не забудьте про резиновые коврики в багажном отделении. Они сохраняют декоративную ткань и войлочную обивку багажника и придают ему свежий и опрятный вид.

    Чип-тюнинг

    Если вы хотите значительно увеличить мощность силового агрегата, не прибегая к его разборке и разборке, то вам поможет чип-тюнинг. Суть его заключается в замене «мозгов» (прошивки) в электронном блоке управления двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, существуют и другие виды перепрограммирования. После таких процедур можно значительно снизить расход топлива или уменьшить токсичность выбросов в системе.

    Плюсы и минусы

    Плюсы авто

    • Приятный внешний вид.
    • Допустимая высота дорожного просвета.
    • Рестайлинговая модель получила современную оптику.
    • Небольшие размеры.
    • Красивый интерьер.
    • Доступная цена.
    • Не плохо собран салон.
    • Современная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем.
    • Хороший уровень безопасности.
    • Комплектации стали намного богаче.
    • Адаптированная подвеска.

    Минусы авто

    • Слабая динамика.
    • Эргономика.
    • Высокий расход бензина.
    • Недостаточная шумоизоляция.
    • На втором ряду сидений мало свободного места.
    • Маленькое багажное отделение.
    • Неудобные сиденья.

    Подводим итоги

    Выпуск обновленной версии французского хэтчбека Renault Sandero II поколения состоялся вовремя. Специалисты смогли освежить экстерьер и улучшить интерьер своей машины. Теперь машина имеет общие черты с «собратьями». Компактные размеры позволяют использовать авто в городе каждый день.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *