Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт стоек амортизаторов

Пневмостойка состоит из гидравлического амортизатора и пневмобаллона, последний в свою очередь заменяет пружину, если рассматривать стандартную не пневматическую подвеску.

Основная причина выхода из строя амортизаторов — это амортизационная жидкость, которая с течением времени снижает свое качество и вследствие внешнего воздействия приводит к изменению состояния жидкости. Скорость жидкости проходящей через мельчайшие отверстия уменьшается и раскачка автомобиля при движении по неровностям увеличивается. Для вас, как для водителя, изменения свойств жидкости проходит незаметно, но вы ощущаете как со временем ваш авто сильнее наколняется в поворотах, раскачивается на кочках и неровной дороге, а при торможении он сильней «клюет». 

Чтобы вы понимали примерную картину. Идеальная кинематическая вязкость гидравлической жидкости для амортизаторов это 18 мм2/сек при 40 С°. При разогреве до 100 С° 7 мм2/сек. Когда жидкость со временем перерабатывается, этот диапазон смещается ближе к нулю. 

Подвеска, как сложная ответственная составляющая автомобиля, со временем изнашивается и требует замены или ремонта. Сигнальной лампочкой к тому, что Вашей подвеске необходима помощь, являются следующие признаки: автомобиль стал раскачиваться при преодолении неровностей на дороге, подвеска опустилась ниже установленного уровня, машина накренилась на один бок и др.

И вот, Вы заметили один из признаков неисправности пневмостойки. Но не спешите бежать в автомагазин за новой. Возможно пневмобаллон в пневмостойке износился по причине дополнительной нагрузки. Жидкость в амортизаторе в мороз густеет, что приводит к затруднению циркуляции масла через клапанную систему. В следствии давление в амортизаторе растет и вытекает тем где слабее, а слабое место амортизатора — изношенные сальники. Под давлением масло выходит через сальники. В дальнейшем, когда температура восстанавливается, масла уже не достаточно. Тогда и могут появится стуки. Амортизатор уже не справляется и пневмобаллон получает дополнительную нагрузку. Если вовремя устранить причину, то пневмоподушка может прослужить вам чуть дольше положенного.

Бывает и другая ситуация. Потеря свойств амортизационной жидкости непроизошла, т.к. авто крайне редко эксплуатировалось или вовсе не использовалось. В таком случае резина пневмобаллона могла пересохнуть и появятся микротрещины. Тогда боллон может спускать, но это крайне редкий случай. Так же вы могли налететь на яму или люк, пневмобаллон просто лопнул. Чаще всего владелец и не подозревает о том, что пневмоподушка «травит». Чем это черевато? Тем что ваш амортизатор обречен на ремонт если в ближайшее время не устранить поломку(утечку). При появлении утечки из пневмоподушки, давление в ней снижается ниже допустимого, тем самым гидравлическая часть(амортизатор) принимает на себя повышенную нагрузку и его износ увеличивается в разы. Заменить пневмобаллон намного дешевле, чем менять всю стойку. Также как и надежнее восстановить старый родной амортизатор (гидравлическая часть). А это вполне возможно. 

Любой ремонт начинается с диагностики системы подвески в целом. На основании проведенного исследования подбираются наиболее оптимальные методы решения проблемы. Так, например, в случае неисправности стойки амортизатора чаще всего предполагается ее замена, что выливается в итоге в большие затраты времени и финансов, но, благодаря технической оснащенности нашего ремонтного цеха, данного исхода дела можно избежать и произвести ее ремонт и восстановление. При этом ремонт стоек амортизаторов не занимает много времени. Всего около 3-х часов. Если же Вам необходимо более быстрое решение проблемы, стойка амортизатора может быть заменена на восстановленную нами ранее аналогичную стойку при условии, что такая стойка имеется на нашем складе. При этом востановленная стойка ни коим образом не уступает по показателям новой, а чаще даже превосходит ее.

Одной из наиболее частых причин неисправности амортизатора подвески является его течь. Наши специалисты производят устранение течи амортизатора и ремонт других частей подвески на сертифицированном оборудовании в строгом соответствии с технологическим процессом. Это является основанием для выдачи гарантии на исправность отремонтированного оборудования в течение года, а на некоторых моделях даже до 2-х лет. При этом никаких ограничений на пробег.

Если Вам необходим срочный ремонт пневмоподвески, наша компания также качественно и быстро выполнит ремонт амортизаторов, пневмоподушек, пневмостоек Airmatic в удобные для Вас сроки по адекватным ценам. Качественное оборудование и квалифицированный персонал помогут Вам вдохуть новую жизнь в Вашу подвеску.

В большинстве случаев причиной неисправности подвески является именно гидравлический амортизатор, поскольку именно он несет на себе основную динамическую нагрузку при езде. А на Российских дорогах (Вы и сами знаете это не понаслышке) такие нагрузки очень велики. Особенно страдают зарубежные автомобили, подвеска которых изначально не рассчитана на встречу с реалиями наших дорог.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Hyundai Elantra 2002, 142 л. с. — самостоятельный ремонт

Комментарии 27

Привет! Знаю что многое уже под забылось, большая просьба, не сочти за труд, может сможешь узнать у того мастера, который ставил тебе сальник на 45… что за сальник, откуда он подходит… ну очень нужно…

Ремонт и восстановление стоек амортизаторов своими рукам – возможно ли это?

Амортизаторы являются своего рода расходным материалом вашего автомобиля. Причём расходы на поддержание подвески в рабочем состоянии обратно пропорциональны качеству дорог. Автовладельцы постоянно ищут способы, как сэкономить на ремонте и обслуживании своей машины. Мы расскажем о самостоятельном ремонте и восстановлении характеристик стоек амортизатора.

Когда передние и задние стойки амортизатора нуждаются в проверке

Типичные неисправности этого узла известны всем:

  • Разгерметизация сальника штока. Приводит к утечке масла из стойки. Может потечь в любой момент. Характеристики меняются вплоть до полной потери работоспособности.
  • Слишком свободное перемещение штока в трубе. Фактически стойка из амортизатора превращается в направляющую для пружины подвески. Неисправность связана с внутренними клапанами.
  • Люфт при сжатии или отбое. Связан с выработкой в штоке или цилиндре. Последствия аналогичны сломанным клапанам. Амортизатор не выполняет своей функции в авто, стучит, гремит и издаёт другие неприятные звуки, почему ехать в таком авто становится некомфортно и опасно.
  • Внешние повреждения — вмятины на корпусе, трещины в проушине. Влияют на ходовую в целом и могут привести к более серьёзной поломке.

При выявлении любой неисправности необходимо снять стойку и освободить её от пружины. Демонтаж производится в гараже, без использования специального инструмента.

Иногда владельцы иномарок, замечая, что их стойки дали течь, обращаются за диагностикой в СТО, где проволят проверку на стенде.

Ремонт или замена? Что можно сделать своими руками

На самом деле это не такая простая задача. Перед проведением работ следует внимательно изучить материал и соблюдать технику безопасности. Прежде всего надо определить, разборный у вас амортизатор или нет. Монолитный корпус неремонтопригоден, вскрытие болгаркой и заваривание недопустимо.

Если в месте захода штока в трубу стоит гайка или стопорное кольцо, такую амортизаторную стойку можно обслуживать и ремонтировать.

Так выглядит ремонтопригодная стойка

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Восстановление давления газа в стойке

  1. Амортизатор прочно закрепляется в тисках, положение вертикальное. Необходимо тщательно очистить деталь и продуть место захода штока сжатым воздухом. Производится его разборка — снятие защитного колпачка штока.

Для удобства работа проводится в тисках

Для контроля используйте манометр. Способ пригоден для газовых и газомасляных стоек

Процесс можно посмотреть на видео.

Видео о том, как делать подкачку газа в газомасляной стойке

Существуют различные мнения: чем заправлять автомобильный амортизатор. Азотом, углекислотой или просто сжатым воздухом? В условиях гаража вариантов немного. Сжатый воздух не сильно ухудшит характеристики, особенно с учётом того, что это ремонт, а не изготовление стойки на заводе.

Прокачка амортизатора

  1. Стойку надо полностью разобрать и очистить от грязи и старого масла. Проверить уплотнительные кольца и состояние внутренней стенки трубы.

Устраните потёки и прочие загрязнения со всех механизмов стойки

Чтобы работать с масляными стойками, никакого специального оборудования не требуется

Видео: как восстановить работоспособность неразборного механизма и есть ли смысл

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

    Итак, разбираем амортизатор.

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Важно обеспечить чистоту узла, попадание грязи или твёрдых частиц металла быстро выведет из строя восстановленный амортизатор.

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Сальник рекомендуется к замене

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Полезное для автолюбителей – все об автомобилях

Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Условия для самостоятельного ремонта

Передняя стойка амортизатора имеет конструкцию гидравлического амортизатора, обладающего двусторонним действием. Задняя же стойка бывает изготовлена, в основном, в виде обычной двухтрубной конструкции.

Такое различие в конструкции стоек объясняется тем, что передние стойки влияют определенным образом на управляемость автомобиля, и следовательно, на безопасность движения. Отсюда просто сделать вывод – если стойки амортизатора в полном порядке, то движение автомобиля будет комфортным и безопасным.

Мы, заботливые и предусмотрительные автовладельцы, проводим диагностику амортизаторов регулярно, и нам очень легко обнаружить их неисправность по характерным подтёкам масла в районе подвески, а иногда мы слышим стук от амортизаторов во время движения. И тогда мы решаем, что стойки амортизаторов нуждаются в ремонте, либо их нужно поменять на новые. Кто-то для этого едет в автосервис, а кто-то ремонтирует стойки амортизаторов своими руками (см. видео «Ремонт стоек амортизаторов своими руками» ниже) .

Как отремонтировать стойки амортизаторов самостоятельно?

В принципе, особого труда это не составит, тем более, если стойка имеет разборную конструкцию. Если стойка не разборная, то лучше и не пытаться что-то делать самостоятельно – все равно, без специального оборудования не обойтись. Автосервисы, конечно, берутся ремонтировать не разборные стойки, но, при этом, в процессе ремонта, в конструкцию стойки неизбежно вносятся изменения. Но каковы гарантии подобного ремонта? Поэтому нужно заранее оценить целесообразность ремонта не разборных стоек – а насколько вообще это выгодно и безопасно?

Амортизаторами с разборными стойками оснащены только автомобили с задним приводом, так называемая, классика. Стойки амортизаторов у остальных автомобилей имеют не разборную конструкцию.

– Ремонтируют или меняют амортизаторы только парно.

– Для ремонта требуются:
1) стоечный ключ – для машин с задним приводом,
2) пружины и стяжки – для автомобилей с передним приводом.

– Для ремонта нужно установить под автомобиль «козлы».

– Демонтировать стойку с заднеприводного автомобиля просто, а вот, чтобы снять ее с переднеприводного автомобиля, нужно сжать пружину с обоих сторон стяжками, одинаково сильно. Сжатая пружина устанавливается на новую стойку после визуального контроля.

– Теперь работаем со стойкой: снимаем её с амортизатора, сливаем масло, вытаскиваем и выбрасываем старую начинку и ставим на ее место новый патрон, теперь заново собираем место стойки – устанавливаем пружину, потом опорный подшипник, и, наконец, ставим стойку на автомобиль.

– После самостоятельного ремонта стоек амортизаторов нужно обязательно отрегулировать сход-развал.

– Задняя стойка амортизатора ремонтируется по такой же схеме, и только в паре.

Как видите, ремонт стойки амортизатора своими руками не представляет особой сложности.

Видео: Ремонт стоек амортизаторов своими руками

Если видео не показывает, обновите страницу или » style=»color:#CC3333″>нажмите здесь

Советы по эксплуатации амортизаторов

1. Не испытывайте амортизаторы на прочность, избегайте лихих скоростей по плохим дорогам.

2. Не делайте подъем подвески с помощью установки проставок под стойки: шток амортизатора будет вынужден функционировать в зоне перемещения и очень быстро придет в негодность.

3. В холодное время года амортизаторы так же, как и резина, нуждаются в разогреве. Это значит, что, когда вы утром садитесь в свой автомобиль, начинайте ехать, примерно в течение 5 минут на небольшой скорости – это нужно, чтобы масло, которое за ночь загустело, разогрелось и не повредило тарельчатые клапаны.
Как проверить амортизаторы?
Какие амортизаторы лучше поставить на автомобиль?

Как отремонтировать амортизаторы автомобиля

Статья о том, как отремонтировать автомобильные амортизаторы — виды поломок, методы устранения проблем. В конце статьи — видео про ремонт амортизатора своими руками.

Содержание статьи:

  • Устройство амортизатора
  • Сроки эксплуатации
  • Типичные поломки
  • Диагностика
  • Видео про ремонт амортизатора своими руками

Автомобильный амортизатор представляет собой устройство, выполняющее погашение колебаний или же различных ударов, переходящих с дорожного полотна на кузов. Подобные колебания разнообразных систем подавляются поршнями, работающими в вязких средах. Благодаря таким средам амплитуда колебаний уменьшается.

Современные автомобилисты часто сталкиваются с полным выходом из строя или же поломкой системы подвески, основными деталями которой считаются амортизаторы. Поэтому требуется срочный ремонт, который избавит автовладельца от дальнейших осложнений. Начинать такой ремонт следует с детальной диагностики.

Амортизаторы бывают задними и передними. Чтобы выполнить ремонт таких важнейших деталей, необходимо подробное знание самой конструкции.

Устройство амортизатора

Современный амортизатор является сложным устройством, состоящим из разных деталей. Заменяются амортизаторы исключительно попарно. В случае повреждения или поломки одной стойки автовладельцу придется менять обе. В процессе восстановления или при ремонте амортизатора нужно воспользоваться руководством по эксплуатации ТС. Обнаруженная неисправность требует тщательного изучения и принятия соответствующих решений.

К процессу ремонта амортизатора надо подготовиться соответствующим образом. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  • автомобильный набор;
  • стяжки;
  • опорные козлы;
  • стоечный ключ;
  • новый патрон.

После подготовки перечисленных приспособлений можно начинать непосредственно ремонтные работы.

Действующие нормы безопасности требуют установки автомобиля на заранее подготовленные козлы. При этом необходимо их правильно выставить. Отвинчиваются крепежные болты рычага и гайку штока, затем убираются крепления и вынимается амортизатор. В случае правильного откручивания креплений снятие амортизатора выполняется довольно легко, однако нельзя забывать снимать внутреннюю резьбу.

Завершив демонтаж амортизатора, можно вынимать из него внутренние части. Сначала снимается старый патрон, на место которого устанавливается новый и закручивается гайкой. Заменив патрон, можно вернуть амортизатор на место с использованием описанных действий.

После завершения ремонта автомобиль следует отправить в центр техобслуживания для выполнения регулировки системы развала-схождения. Эксперты также советуют при ремонте или же восстановлении амортизаторов выполнить диагностику и проверить основные элементы автомобильной подвески, в том числе рулевую тягу, тормозные шланги, рейки, блоки.

Сроки эксплуатации

Так же, как и у любого изделия или детали, у амортизаторов имеются свои эксплуатационные сроки и сроки замены. Восстановление или ремонт устройства следует провести сразу же после обнаружения поломки и неисправности. Что же касается их полной замены, она выполняется каждые три года.

Для увеличения эксплуатационного срока рекомендовано выполнение следующих простых правил:

  • отказаться от использования доставок для подъема подвески, которые могут повредить амортизаторный шток;
  • избегать больших скоростей при передвижении на поврежденных дорогах;
  • зимой предварительно разогревать масло, которое находится в амортизаторах.

Если вы решили поднять кузов автомобиля, нужно позаботиться об установке амортизаторов соответствующих размеров. Неуклюжее управление может вызвать быстрый износ не только амортизаторов, но и всей подвески. А зимой для начала движения необходимо использовать небольшую скорость и низкие передачи.

При соблюдении всех перечисленных правил эксплуатации, своевременной диагностики, а также ремонта или восстановления амортизаторов возможно существенное увеличение срока службы всего транспортного средства. Выполняются ремонтные работы в соответствии с характером обнаруженной неисправности. Не стоит забывать и об инновационных неразборных образцах амортизаторов, которые ремонту не подлежат.

Типичные поломки

С типичными неисправностями данного узла знаком каждый автолюбитель со стажем. Если протекает масло, это свидетельствует о разгерметизации сальника штока, что может вызвать полную потерю работоспособности детали.

Также следует насторожиться, если при отбое или же сжатии происходит люфт. Последствия будут такими же, как и со сломанными клапанами. Устройство уже не сможет выполнять свои непосредственные функции, а машина во время езды будет издавать стуки, грохот и иные неприятные звуки. Ездить в таком автомобиле не только некомфортно, но и довольно опасно.

Из внешних повреждений можно выделить трещины в проушинах или же вмятины на корпусах. Такие мелкие проблемы могут привести к более серьезным поломкам и даже повлиять на ходовую. Найдя любой признак подобной поломки, стойка снимается и освобождается от пружины.

Лучшим способом обнаружения неполадок амортизаторов является проверка устойчивости самого автомобиля как на больших, также и на малых скоростях. Владелец должен обратить внимание на то, как его «железный конь» реагирует на кочки или же ямы и насколько быстро восстанавливает равновесия при попадании на такие неровности.

В случае обнаружения даже малейших отклонений необходимо просмотреть амортизаторы детально. Анализируя состояние защиты, следует осмотреть пыльники. Для подобных целей используются эстакады или же специальные ямы, позволяющие осмотреть как передние, так и задние амортизаторы снизу.

Если пыльники порваны или даже немного испорчены, лучше установить новую защиту. Именно пыльники отвечают за защиту амортизаторов от малых частиц грязи в отверстия, что со временем приводит к разного рода поломкам или же повреждениям. Если амортизатор лишен такой защиты, его эксплуатационный срок существенно сокращается.

Диагностика амортизатора

Принимая во внимание основную функцию амортизаторов — уменьшение качения машины на неровных дорожных полотнах, определить неисправность можно достаточно легко. Основным признаком выхода из строя данного устройства является увеличение колебаний и появление лишних шумов, которые раньше не чувствовались.

Если колеса машины попадут в яму, то вы сможете услышать звук пробивания, который также считается дополнительным признаком поломки. Так вы сможете узнать о необходимости скорой замены или ремонта амортизаторов. Однако потребуется более детальное изучение проблемы.

Сначала необходим визуальный осмотр детали и ее тщательное изучение. При обнаружении маслянистого подтека следует непременно выполнить ремонт и вернуть амортизатор в рабочее состояние. Необходимо учесть, что процесс диагностирования данного устройства на стенде — задача достаточно сложная, поэтому многие стараются сразу приобретать новые амортизаторы или ремонтировать стойки с использованием ремкомплекта самостоятельно.

Амортизатор принято считать расходным элементом, который по истечению трехлетнего срока необходимо менять. Скверное состояние российских автодорог сокращает это время в разы — подвеска выходит из строя гораздо раньше срока, определенного производителем. Однако отчаиваться заранее не следует, так же как и выбрасывать сломанную деталь. Если не получится отремонтировать амортизатор, его всегда можно заменить.

Прежде чем выбрать способ, необходимо учесть несколько факторов, в том числе и стоимость новой детали — если она обойдется автовладельцу во столько же, сколько и починка, не стоит пачкать руки. Кроме того, ремонт требует определенных навыков. Не стоит также забывать, что восстановленный амортизатор долго не прослужит.

Вообще, амортизатор — это многофункциональная деталь, которая ответственна не только за гашение колебаний кузова, но и за торможения. Она обеспечивает устойчивость автомобиля. Поэтому хорошо поняв суть работы такого устройства, водитель сумеет вовремя разобраться в проблеме и принять правильные решения по ее устранению. Даже после прохождения ТО амортизаторы внезапно могут заскрипеть или протечь, поэтому следить за ними необходимо постоянно.

Большинство современных автомобилей снабжается так называемыми неразборными амортизаторами. Это означает, что они не подлежат ремонту. В отличии от разборных аналогов, они имеют пятилетний гарантийный эксплуатационный срок. А на качественных автомагистралях они прослужат и больше.

Существуют и амортизаторы с подкачкой. У таких моделей изменен газовый подпор, который выполняет перестройку эксплуатационных характеристик, если авто подвержено большим нагрузкам. Работают они идеально вплоть до поломки, выполняя дополнительную опцию, описанную выше. Если такой амортизатор выйдет из строя, починить его будет достаточно сложно.

Дело в том, что модели с подкачкой при ремонте перекрывают трубки гидрожидкости, которые отвечают за исправность всей детали. Выполнить такой ремонт без вмешательства специалистов и спецоборудования практически невозможно. А приобретение новой детали обойдется в несколько сотен долларов.

Эксперты рекомендуют пользоваться при ремонте только оригинальными комплектующими и не доверять дешевым подделкам — ведь от этого устройства зависит слаженность работы системы и узлов машины. Нельзя забывать, что страховщики при возникновении соответствующего случая вмешиваются в каждую процедуру проверки, изучая все детали, чтобы найти причину и, по возможности, отказать в выплате.

Видео про ремонт амортизатора своими руками:

Ремонт амортизаторов своими руками

Выполнить ремонт стоек амортизаторов может практически каждый автолюбитель, если он не боится грязной работы под машиной. При этом также удастся сэкономить неплохую сумму денег. Ведь как только глухие удары начнут появляться в подвеске автомобиля при езде по ямам и выбоинам, значит пришло время вплотную заняться ремонтом амортизаторов.

Каждый автопроизводитель для гашения колебаний при движении автомобиля использует свои конструктивные наработки. Но амортизаторы присутствуют практически во всех современных легковушках.

Срок жизни амортизатора определяется стилем вождения автомобиля и качеством дорог. Например, многие 10-летние машины из Европы с пробегом более 200 тыс. км приезжают к нам на «родных» амортизаторах. А в наших дорожных условиях редкая деталь подвески доживает до 100 тыс. км пробега.

В конце этой статьи вы найдете наглядный видео-урок по ремонту стойки амортизатора автомобиля ВАЗ 2110.

Ниже мы расскажем о том, какие бывают основные неисправности амортизаторов, и как их можно устранить своими рукми, при наличии определенных навыков, инструментов и желания этим заниматься.

Основные неисправности стоек амортизаторов

Основными неисправностями стоек амортизаторов являются:

  1. Свободное перемещение штока в цилиндре,
  2. Наличие стуков при сжатии или растяжении,
  3. Потеки масла.

Обнаружить все эти неполадки довольно просто, даже не снимая амортизаторы с автомобиля.

Для определения работоспособности амортизаторов необходимо несколько раз сильно нажать всей массой тела на крыло или бампер машины непосредственно над каждым амортизатором по очереди. Если после прекращения раскачивания авто происходят дальнейшие вертикальные колебания, то амортизатор неисправен. Обычно исправный узел прекращает раскачивание сразу после прекращения воздействия на него.

Аналогичным образом обнаруживаются стуки в стойке амортизатора. Для этого следует опереться ладонью руки в верхней точке крепления стойки и резкими ритмичными нажатиями раскачать её вниз-вверх. Удары четко будут ощущаться при контакте.

Чтобы обнаружить течи в амортизаторах, достаточно заглянуть между колесом и аркой автомобиля. Улучшить обзор поможет поворот колеса в одну из сторон. Еще удобнее для этих целей воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником.

Подробнее о методах проверки исправности автомобильных амортизаторов читайте в нашей статье, как проверить амортизаторы на машине.

Демонтаж амортизаторов

Ремонт стоек амортизаторов начинается с их демонтажа. Снятие амортизаторов обычно не вызывает проблем. Разве что крепежные детали заставляют автомобилиста громко ругаться и прибегать к кардинальным мерам («болгарка» или газовый «резак»).

Вот несколько моментов, которые стоит учитывать при снятии амортизаторов для их последующего ремонта или замены:

  • Зачастую, ту часть машины, где снимается амортизатор, приходится вывешивать при помощи домкрата. Обязательно следует установить упоры под порог или днище, чтобы автомобиль случайно не сдвинулся во время ремонта.
  • Для лучшего доступа к нижним крепежным элементам амортизатора нужно снять соответствующее колесо.
  • Верхние точки крепления стоек в большинстве машин, как правило, находятся под капотом и в багажнике.

В переднеприводных автомобилях при снятии стойки придется больше поработать. Сложность работы зависит от вида амортизаторной стойки.

  1. Разборные конструкции амортизаторов отличаются более сложным демонтажем стойки. Чтобы снять такой узел, придется откручивать ступичную гайку и снимать стойку вместе со ступицей.
  2. Неразборные амортизаторы имеют более простую конструкцию стойки. В нижней точке амортизатор вставляется в чашку, где крепится одним или двумя болтами.

Верхнее крепление у обоих видов стоек обычно находится под капотом (у передних амортизаторов) и в багажнике (у задних). Здесь нужно будет окрутить всего две гайки.

Амортизаторные стойки переднеприводных автомобилей, как правило, извлекаются вместе с пружинами.

Ремонт амортизатора своими руками

Чтобы определить причину неисправности стойки амортизатора переднеприводного автомобиля, скорее всего её придется полностью разобрать. Подробно о разборке-сборке и ремонте амортизатора смотрите видео-урок в конце этой статьи.

Незаменимым приспособлением для разборки амортизатора станут стяжки. Это приспособление для сжатия пружин представляет собой мощную шпильку, на одном конце которой нарезана левая резьба, а на другом – правая. В торце шпильки имеется шестигранник под ключ. На концы шпильки накручиваются захваты (соответственно с левой и правой резьбой), которые будут надежно цепляться за витки пружины амортизатора при её сжатии.

  1. Для сжатия пружины требуется два таких стяжных приспособления. Они устанавливаются на противоположные стороны пружины. Стягивание производится попеременным вращением шпилек.
  2. Когда пружина будет сжата настолько, что станет свободно «ходить» в стойке, можно будет открутить верхнюю гайку, снять опорный подшипник с резиновым отбойником, и аккуратно достать пружину.

После внимательного осмотра может оказаться, что причина стука кроется в изношенном резиновом отбойнике. А тугое вращение со скрипом наблюдается при выходе из строя опорного подшипника.

  1. Разборный амортизатор выкручивается из корпуса при помощи специального ключа. Некоторые автомобилисты успешно справляются с этой работой при помощи молотка и подходящего стального прутка.
  2. После замены дефектных деталей следует выполнить сборку амортизаторной стойки в обратной последовательности.
  3. Когда верхняя гайка будет надежно закручена, пружину нужно медленно разжать до рабочего состояния. Важно, чтобы первые витки попали в свои гнезда, которые предотвращают её смещение.

После этого останется установить стойку амортизатора на место, прикрутить колесо и опустить машину.

Ремонт стоек амортизаторов должен производиться без спешки с соблюдением правил техники безопасности. Особенно осторожно и внимательно необходимо сжимать и разжимать пружины. Тогда ремонт пройдет без повреждений автомобиля и человеческих травм. А машина после ремонта стоек амортизаторов будет ехать мягко и тихо.

Видео-урок по ремонту стойки амортизатора ВАЗ 2110

«

Отличная статья 0

Ремонт стоек передних / задних амортизаторов в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Ремонт стоек передних / задних амортизаторов

Столько жалоб, сколько можно услышать от автовладельцев в сторону наших дорог, нигде не услышишь. Ямы, выбоины, трещины — и от всего этого автомобиль трясет. Неопытные водители спокойны — что страшного может случиться, ведь там стоят амортизаторы. Ну, спружинят лишний раз, неужели от этого могут быть проблемы? Постараемся ответить на этот вопрос. Представьте себе, что яма на дороге имеет просто колоссальный размер и объехать ее не удается. Всем известно, что это ведет к тому, что первым гнется диск. Автомобиль, который весит более 2 тонн, со стороны дороги получает удар такой силы, как, если бы по неподвижной машине снизу нанесли удар весом в 2 тонны. Очевидно, что такие же безумные нагрузки испытывают стойки амортизаторов вашей машины. Каждый автовладелец должен знать, что стойки амортизаторов должны периодически проверяться и проходить профилактику. Автомастерская «РеСТОвратор» готова произвести частичный, локальный или полный спектр услуг по ремонту или замене стоек амортизаторов.

Наши услуги

К сожалению, определить причины выхода из строя стоек амортизатора не так просто — они дают знать о себе на бездорожье, на ровной поверхности, стойки дают сбой, когда уже частично разрушены. Существует 4 основных признака, по которым можно определить дефект стойки.

  • Во время вписывания в поворот, автомобиль наклоняется сильнее, чем обычно. Причем если при повороте влево крена нет вовсе (положение автомобиля на удивление ровная), а при повороте вправо крен очень сильный, то есть смысл говорить о выходе из строя правых стоек.
  • Автомобиль заносит даже при абсолютно ровной езде. Чаще всего приходится рулем выравнивать траекторию.
  • На повороте и во время остановки автомобиль расшатывается. Причиной этого является то, что ослабленные стойки легко входят в резонанс.
  • Со стороны колес и моста слышен стук.

Почему следует обращаться к нам?

Автосервис «РеСТОвратор» предлагает:

  • высококлассный ремонт стоек передних амортизаторов в Самаре;
  • качественный ремонт стоек задних амортизаторов в Самаре;
  • замена стоек, амортизаторов и рычагов подвески;
  • диагностика стоек;
  • длительную гарантию на ремонт или замену стоек амортизаторов.

В нашей команде работают специалисты высокого уровня. Мы предоставляем гарантию на все виды услуг. Цена ремонта стоек передних и задних амортизаторов авто порадует вас. Звоните в «РеСТОвратор» и вы будете приятно удивлены.

Ремонт стоек амортизаторов авто своими руками: все методы ремонта

На чтение 6 мин. Просмотров 11.7k. Опубликовано Обновлено

Амортизационная система – очень важный узел в устройстве автомобиля. На подвеску приходятся самые значительные нагрузки при эксплуатации авто. Ямы и кочки на дорогах, езда по пересеченной местности – все это негативно сказывается на состоянии амортизаторов автомобиля и приводит к их раннему износу. Расскажем подробно, как сделать ремонт амортизационных стоек своими руками.

Что такое амортизатор и зачем он нужен

Без амортизаторов просто немыслим современный автомобиль. Это наиболее важная для комфортной езды по неровным дорогам деталь автомобиля. Ведь, как известно – в нашей стране две беды, и одна из них – плохие дороги. Именно амортизатор поглощает все толчки и удары, передающиеся от неидеального дорожного полотна кузову авто.

Главная задача в его работе – удерживать хорошее сцепление с дорожным полотном даже при езде по пересеченной местности. Это позволяет с комфортом передвигаться на транспортном средстве, не замечая каждую ямку или кочку на дороге.

Из Википедии:

амортизатор – это устройство для гашения колебаний (демпфирования) и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также кузова автомобиля, превращая механическую энергию движения (колебаний) в тепловую.

Передние амортизаторы, как правило, отличаются от задних по типу конструкции. Задние стойки – чаще классические двухтрубные, а передние – гидравлические двухсторонние.

Различаются они из-за степени влияния на управляемость машины – передние стойки имеют здесь гораздо большее значение. Если амортизаторы исправны, это обеспечивает комфорт и безаварийность в езде на транспортном средстве.

Виды амортизаторов

Автомобильные амортизаторы отличаются по виду действующего наполнителя и по типу конструкции.

По наполнителю они подразделяются на:

  • Газовые – заполнены газом под давлением, также присутствует небольшое количество масла. Они бывают только однотрубные. Подходят для спортивной езды.
  • Масляные – наполнены специальным маслом, также имеют воздушную камеру. Предназначены для езды в спокойном темпе, недорогие и доступные.
  • Газомасляные – заполняются в равной степени и маслом, и газом. Подходят для езды по пересеченной местности.

По типу конструкции амортизаторы бывают:

  • однотрубные – имеют один цилиндр, используются в подвесках спортивных автомобилей. Также они называются монотрубными. Такие амортизаторы бывают только газовыми.
  • двухтрубные – состоит из двух цилиндров, размещенных один внутри другого. Не подходят для быстрой езды по пересеченной местности.

Чем отличается стойка от амортизатора

Главное отличие в том, что стойка может включать в себя не только амортизатор, но и пружину, поворотный кулак и иногда еще подшипник. Если сломается только амортизатор, то на авто еще можно куда-то доехать. А при поломке стойки движение попросту невозможно.

Основные поломки амортизаторных стоек

Стойки подвержены различным поломкам, среди наиболее частых:

  • Разгерметизация амортизатора.
  • Поврежденный шток
  • Деформация и износ пыльника и уплотнительного кольца.
  • Износ сайлентблока.
  • Разрыв резьбового соединения.
  • Наличие воздуха в цилиндре
  • Надрыв проушины

Чтобы определить неисправность, необходимо тщательно осмотреть все детали. Если проявились масляные разводы и потёки, то амортизатор подвергся разгерметизации и со своими функциями уже не справляется – его предпочтительнее заменить. Чтобы лучше разглядеть амортизаторные стойки, поверните колеса в сторону. Можно использовать смотровую яму или эстакаду.

Чтобы не забираться под авто, раскачайте его с нужной стороны. После раскачивания обратите внимание на поведение автомобиля. Если он совершит больше 2-ух колебательных движений перед возвратом в исходное положение, то амортизаторы неисправны. А если автомобиль во время раскачивания резко остановился, то, вероятнее всего, амортизатор заклинило.

Если вы услышали от стойки стук, то, скорее всего, имеется механическое повреждение. В этом случае необходимо провести диагностику в сервисном центре на спецстенде – так определяется усилие каждого амортизатора.

Подготовка к ремонту амортизаторов

Прежде чем начинать ремонт амортизаторных стоек, необходимо их демонтировать. Снять их обычно несложно – тщательно очистите болты и гайки от загрязнений и нанесите состав ВД-40. Спустя полчаса начинайте демонтировать стойки.

Полезные советы для легкого демонтажа стоек:

  • Поставьте ограничители под кузов авто, чтобы избежать случайного движения.
  • Снимите то колесо, стойку которого демонтируете. Так проще добраться к нижнему крепежу амортизатора.
  • Верхний крепеж чаще всего расположен в багажном отделении или под капотом.
  • Чтобы снять разборный амортизатор, необходимо отвинтить гайку ступицы, стойка снимается вместе с ней.
  • Неразборные стойки снимаются без особых проблем, но для самостоятельного ремонта они чаще всего не годятся.
  • Если между штоком и цилиндром есть гайка или кольцо-стопор, такой амортизатор пригоден к дальнейшему ремонту.

Этапы ремонта амортизаторных стоек

Проведите осмотр снятой детали на предмет повреждений. Если имеются явные вмятины и трещины, то ремонтировать стойку не имеет смысла.

Самостоятельно восстановить амортизаторные стойки можно следующими способами:

  1. Полностью заменить шток вместе с цилиндром на новый картридж.
  2. Заменить отдельные части стойки.

Разумеется, первый способ гораздо затратнее второго – приблизительно в 6-10 раз дороже. Если ремонтируете стойку с иномарки позднее 2000-ых годов выпуска, то имеет смысл купить новый амортизатор, потому как новый картридж практически не найти в продаже.

Чтобы разобрать деталь, отвинтите гайку и достаньте поршень. Замените клапан сжатия, вдавив его рукой. Поставьте поршень и втулку на место. Залейте любое масло – главное, чтобы оно было чистым.

Вставьте шток в цилиндр и наполните маслом (примерно 220-250 мл). Вставляйте цилиндр не торопясь, при этом вытягивайте шток, дабы масляная жидкость заполняла внутреннее пространство цилиндра. Затем поочередно 3-5 раз вынимайте и вставляйте шток, чтобы масло распределилось равномерно. Затем закрутите гайку и снова прокачайте амортизатор около 3-5 раз.

Прокачиваем масляный амортизатор

Прокачка газомасляных стоек производится следующим способом:

  • Поверните амортизатор штоком вниз, и надавливайте на него как только возможно.
  • Держите его в этой позиции 3-5 секунд.
  • Не разжимая, переверните стойку и удерживайте так еще 6-7 секунд, пока не выйдет остаток воздуха.
  • Вытащите шток до конца, и, подождав пару секунд, проделайте описанные действия еще 5-7 раз.

Прокачиваем газовый амортизатор

  • Держа амортизатор вниз штоком, вдавливайте шток до упора и подождите 5-7 секунд.
  • Переверните, и, подождав 5-7 секунд, выдвигайте шток до конца.
  • Переверните стойку и проделайте те же действия еще 3-5 раз.

Как продлить срок службы амортизаторов

Чтобы продлить срок эксплуатации стоек, регулярно проводите антикоррозийную обработку днища авто.

При езде в холодное время года старайтесь некоторое время после старта (примерно 5-10 минут) не совершать резких действий. Быстрый разгон и резкое торможение при не разогретом масле в амортизаторе намного уменьшит срок службы амортизаторных стоек.

Правильная эксплуатация, как и своевременный осмотр автомобиля будет гарантией того, что стойки авто прослужат очень долго.

https://www.youtube.com/watch?v=HtNQWXA13Ic

Ремонт стоек амортизаторов в Сочи — 12 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото)

— 12 мест

  • Мы составили рейтинг 12 мест «ремонт стоек амортизаторов» в Сочи;
  • Лучший ремонт стоек: реальные цены, отзывы, фото;
  • Ремонт стоек на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт стоек — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Ремонт стоек амортизаторов в Сочи — цены

  1. 08.11.2020 Игорь: 2 раза прокачивал стойки ёщё можно или нет. [VIN: 4G3Jh22TXY<…>]
    1. ES восстановление: Можно, стойки надо смотреть сначала

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт стоек амортизаторов», но встречаются и другие формулировки, например:

  • восстановление стоек амортизаторов
  • ремонт стоек

Самые популярные особенности найденных мест: запчасти для японских автомобилей, замена акпп, ремонт сколов кузова автомобиля, ОСАГО с доставкой, ремонт порогов автомобиля, Alfa Romeo, Doninvest, Honda, Chery, Ford.

Со́чи — город-курорт в России, расположен на северо-восточном побережье Чёрного моря (Черноморское побережье России) в Краснодарском крае, на расстоянии 1700 км от Москвы.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Стоит ли прокачивать и реставрировать амортизаторы

В процессе очередного капитального ремонта ходовой части автовладельцу нередко приходится сталкиваться с предложением со стороны мастеров прибегнуть к прокачке, т. е. реставрации амортизаторов, вместо того, чтобы просто купить новый узел. Мотивация подобного предложения более чем проста: зачем тратить лишний раз деньги, если можно порядком сэкономить, восстановив пришедшую в негодность деталь подвески. Как правило, многие соглашаются на такое предложение, ощутив соблазн сохранения части финансовых средств. В это время некоторые водители всерьез задумаются о целесообразности данной перспективы, а остальные попросту идут в магазин и покупают новые амортизаторы от проверенного производителя.

Но кто из этих трех водителей больше прав и стоит ли вообще восстанавливать старый амортизатор? Каким образом отразится реставрация демпфирующих элементов подвески на ходовых качествах машины. Для того чтобы ответить на эти вопросы, следует сначала вспомнить эволюцию мирового автопрома, а именно, в области разработки новых, более совершенных амортизаторов. Бесспорно, до сегодняшнего дня одним из наиболее важных прорывов считается создание двухтрубного амортизатора с давлением газа, называемого в народе газо-масляным амортизатором. Главная особенность данной конструкции заключается в том, что использование давления газа способно значительно разгрузить пружины в такте отбоя, но при этом рабочая жидкость не позволяет амортизатору “выстрелить” слишком быстро.

Несмотря на то, что амортизатор с давлением газа работает в двух направлениях, при разжатии он также помогает пружине вернуться в исходное положение. Кроме того, немаловажная функция газа заключается в его способности держать удар при езде на высокой скорости по некачественному дорожному покрытию, что предотвращает такое явление, как пробои по кузову. Представить подобную ситуацию можно, если вспомнить езду в классических “жигулях”, когда при наезде на небольшую кочку водитель морщится так, будто удар приходится не по кузову, а по его пятой точке опоры.

Среди неопытных водителей распространено ошибочное мнение, что газовые амортизаторы при низких температурах “дубеют”. Сразу нужно оговориться, что данный миф является плодом воображения тех людей, которые не разбираются в элементарных физических и химических свойствах материалов даже на школьном уровне. Ведь азот, наиболее часто используемый в амортизаторах, на морозе попросту теряет свое давление, при этом амортизатор на короткое время обретает характеристики масляного. Это и становится причиной пробоев подвески, но до тех пор, пока амортизатор не прогреется.

Исходя из всего изложенного выше, напрашивается вывод, что газо-масляные амортизаторы являются лучше и комфортнее для любого автомобиля. Если же говорить о том, стоит ли прокачивать амортизатор и всячески пытаться восстановить его работоспособность, то ответ однозначен – ни в коем случае. Почему так категорично? Да все по той причине, что ни одному мастеру не под силу восстановить ушедший из амортизатора азот, да еще и точно с таким же давлением, как предусмотрел завод-изготовитель. Как результат, в лучшем случае амортизатор будет обладать характеристиками масляного, вследствие чего частые пробои быстро выведут подвеску из строя и приведут к новому капитальному ремонту. Впрочем, каждому водителю самостоятельно решать, реанимировать амортизатор или нет, но старая истина гласит: “скупой платит дважды”.

Кстати говоря, изначально под определением “прокачка” подразумевают разборку амортизатора, замену в нем рабочей жидкости, прокладок, сальников и обратную сборку.

Ремонт амортизаторов в Киеве на ул. Стеценко 30/1.

Мы начали свою работу с 2001 года и уже семнадцать лет специализируемся на ремонте амортизаторов. С 2018 года у нас открылся магазин по продаже реставрированных амортизаторов. Магазин находится по адресу: г.Киев, ул. Стеценко 30/1. Также есть возможность приобрести реставрированные амортизаторы в магазине.

На нашем специализированном «стоечном» СТО по уникальной запатентованной технологии, мы ремонтируют любые амортизаторы. Поэтому, мы с уверенностью можем утверждать, что, обратившись к нам за помощью, Вы будете довольны, и станете нашим постоянным клиентом.

Разработанная нами технология ремонта стоек, по нашему мнению, является на сегодняшний день лучшей. Как с экономической точки зрения, так и с практической (полное восстановление заводских характеристик без потери товарного вида). Особенно хотелось бы обратить внимание продавцов автомагазинов — амортизаторы, которые по какой-либо причине не отходили гарантийный срок, мы беремся восстановить без потери товарного вида и значительным увеличением ресурса пробега.

Вкратце вся процедура ремонта, например, передних стоек выглядит так: «заболевшую» стойку демонтируют. Стойка разбирается, все тщательнейшим образом промывается. Затем детали осматриваются на наличие износа и повреждений. Что имеет такие следы, меняется на запчасти, взятые из оригинальных стоек (мы используем в своей работе только оригинальные запчасти так как даем гарантию, а, следовательно, должны отвечать за качество). После снова все промывается, тестируется. Затем стойка закатывается.

Когда стойка собрана, то через специальный аппарат в нее закачивается газомасляная смесь для стоек, имеющих газовую конструкцию, либо газ и масло раздельно в разные камеры (для стоек, имеющих газомасляную конструкцию).

Мы берёмся восстановить работоспособность практически всех оригинальных стоек, независимо от марки и модели автомобиля. Кроме комплексного ремонта мы по Вашему желанию можем произвести ее лифтинг (поднять машину) до безопасного максимума или, напротив, уменьшить дорожный просвет.

Conrad’s Tire Express и Total Car Care

Это вопрос, который слышал каждый технический специалист, порекомендовавший замену стоек МакФерсон и / или амортизатора. амортизаторы на транспортном средстве. Эта рекомендация обычно дается на основе визуального осмотра грузовика, внедорожника или легкового автомобиля. компоненты подвески (в данном случае стойки и амортизаторы).

Пробег: большинство производителей амортизаторов и стоек предлагают внимательный осмотр после того, как средний автомобиль проехал 50 000 миль

Конечно, тип и состояние проезжей части в сочетании со стилем вождения основного водителя будут определите, как долго эти детали будут работать удовлетворительно.

Во время осмотра технический специалист будет искать признаки утечки жидкости, которые указывают на одну причину, по которой следует рекомендовать замена. Он также посмотрит, как изнашиваются шины.

Вкратце, вот техническое описание стоек и амортизаторов

Эти детали предназначены для управления шинами, чтобы они максимально контактировали с поверхностью дороги. Если шины транспортного средства могут свободно отскакивать (что происходит при износе стоек и амортизаторов), они не столь эффективны. при сцеплении с дорогой, что влияет на рулевое управление, управляемость и торможение.Амортизаторы и стойки не только для езды комфорт: их основная функция — контроль шин — гораздо более важная роль.

Постепенное ухудшение стоек и ударов

Поскольку износ этих компонентов в основном является внутренним и не проявляется как изношенные шины или тормозные колодки, а также потому, что он очень постепенный, обычный водитель последним замечает разницу. Пассажир едет в автомобиле в течение первый раз может даже прокомментировать «поездку», которая кажется водителю нормальной.Но, независимо от того, как это может быть Изношенные стойки и амортизаторы вызовут изменения в износе шин и управляемости автомобиля, которые не должны остаться незамеченными.

Воспользуйтесь преимуществами замены изношенных амортизаторов и стоек

Замена этих изношенных компонентов восстановит управляемость и управляемость транспортного средства, которое было продемонстрировано, когда оно было новым. Это также означает более длительный износ шин. Новые амортизаторы и стойки также помогают снизить потенциальный износ другого рулевого управления и грузовика, Детали подвески внедорожника или автомобиля.

Наконец, замените попарно стойки и амортизаторы

Амортизаторы и стойки всегда следует заменять парами или, еще лучше, всеми четырьмя, для равномерного и предсказуемого управления и контроля. В конце концов, все четверо проехали на автомобиле одинаковое количество миль и отработали в одинаковых условиях. Помнить, Кроме того, каждый раз при замене распорок важно проверять выравнивание, поскольку оно могло измениться, чтобы защитить шины вашего автомобиля и обеспечить максимальную безопасность.

Ремонт стоек и амортизаторов CT

Амортизаторы помогают сбалансировать ваш автомобиль для более приятной езды. Без них автомобиль будет подпрыгивать вверх и вниз. Когда вам говорят, что амортизаторы повреждены, важно заменить их раньше, чем позже. Вот что вам следует знать.


Что делают амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки являются частью системы подвески вашего автомобиля. Они поглощают удары, которые испытывает ваш автомобиль, особенно когда он проезжает неровности и выбоины.Амортизаторы и стойки делают вашу поездку довольно плавной, но без них вы чувствуете каждую неровность на дороге, а автомобиль может раскачиваться или раскачиваться.

Хотя оба термина используются как синонимы, стойка — это просто блок амортизатора с угловой пружиной. Прикрепленный к корпусу или раме и рычагам управления, амортизатор представляет собой поршень, удерживающий гидравлическую жидкость, которая течет через ограничительные клапаны и каналы автомобиля, создавая сопротивление естественному движению пружины.

По сравнению с пружиной, амортизатор движется значительно медленнее.Это ощущение передается через остальную часть рамы автомобиля и помогает создать более стабильный центр тяжести, который помогает шинам оставаться на асфальте и дает водителю лучший контроль над автомобилем.

Традиционно автомобили имеют четыре стойки — по одной на каждое колесо или две спереди и две сзади. По сравнению с остальными деталями вашего автомобиля, они требуют значительно меньшего обслуживания, но это не значит, что они не получают повреждений.

Обычно срок службы этих деталей составляет от четырех до 10 лет, в зависимости от степени износа.Многие производители автомобилей рекомендуют заменять стойки и амортизаторы каждые 40 000-50 000 миль. Однако в нормальных условиях движения на более современном автомобиле эти детали могут служить дольше.

Признаки повреждения

Обычно пора заменять амортизатор, когда:

  • Вы заметили утечку. Без гидравлической жидкости амортизатор и стойка перестают работать. Даже если утечка не очевидна, влажная пленка прямо с внешней стороны детали указывает на то, что масло начало выходить.
  • Вы попали в крупную выбоину или бордюр, из-за чего стойка изгибается или возникают проблемы с выравниванием. Без замены этот дисбаланс создает дополнительную нагрузку на остальные амортизаторы.
  • Ваш автомобиль подпрыгивает чаще, чем обычно, особенно при движении по железнодорожным путям или поворотам.
  • Торможение занимает больше времени, или вы чувствуете резкое ощущение через рулевое колесо при нажатии на тормоз.
  • Вы видите неравномерный износ шин, в том числе изношенные втулки, которые вызывают вибрации, проходящие через шину, и ускоряют ее износ.На ваших шинах также может наблюдаться «купирование» — равномерно распределенный износ протектора.
  • Автомобиль «кренится» больше, когда вы ускоряетесь или тормозите, опускается вперед или опускается назад.
  • Кажется, что ваши шины и колеса «подпрыгивают» даже на ровной дороге.
  • На корпусе амортизатора видны вмятины, часто вызываемые камнями или другим дорожным мусором. Повреждение может повлиять на движение поршня или вызвать протекание амортизатора.
  • Вы слышите стук, когда проезжаете неровности.

Перед тем, как вашему автомобилю потребуется замена, несколько факторов могут повредить или привести к значительному износу стоек вашего автомобиля:

  • Регулярное движение по неровным дорогам — тротуару с глубокими выбоинами, большими трещинами и острыми гребнями или грунтовым дорогам.
  • Регулярная переноска или транспортировка тяжелых грузов, особенно на длинных участках грунтовых дорог.
  • Движение на высокой скорости по поврежденному покрытию.
  • Ваш автомобиль пережил суровую зиму, возможно, с солью, способствующей коррозии.

Во всех этих сценариях изношенные, протекающие клапаны не создают необходимого автомобилю сопротивления, заставляя вас чувствовать все во время движения. Вам будет легче потерять контроль и увеличить износ остальной части автомобиля.

Ремонт амортизаторов и стоек

Если вы заметили любую комбинацию признаков, описанных выше:

  • Запишитесь на прием для проверки всей системы подвески вашего автомобиля на предмет износа, повреждений и утечек. В некоторых случаях повреждение амортизатора может быть связано с проблемами шарового шарнира, рычага управления или поперечной рулевой тяги.
  • Рассмотрим «тест на отскок», в котором каждый угол транспортного средства толкается и отпускается. Слабые стойки будут больше подпрыгивать вверх и вниз.
  • Подумайте о замене стойки.Для равномерного износа стойки заменяют попарно — спереди или сзади.
  • Поперечный стабилизатор поперечной устойчивости, также называемый стабилизатором поперечной устойчивости, может потребовать замены в дополнение к стойке. Поскольку старая, поврежденная стойка удаляется, эта деталь также снимается, и при замене могут появиться некоторые повреждения или заедание.

Обеспокоены амортизаторами и стойками вашего автомобиля? Независимо от того, нуждается ли система подвески вашего автомобиля в обслуживании или новые детали , договоритесь о встрече в нашем магазине Naugatuck.

Амортизаторы и стойки — Авторемонт Integrity

Изображение Dezay с сайта bigstockphoto.com

Как узнать, действительно ли моему автомобилю нужны новые амортизаторы?

Вам нужны новые амортизаторы (и / или стойки), если ваши оригинальные амортизаторы (или стойки) изношены, повреждены или протекают. Утечку достаточно легко увидеть (просто найдите масло или влагу на внешней стороне амортизатора или стойки), как и повреждения (сломанное крепление, сильно помятый корпус и т. Д.). Но судить об износе зачастую больше субъективно.Бывают также случаи, когда амортизаторы оригинального оборудования не изношены, повреждены или протекают, но могут не подходить для работы, которую их просят выполнить. В таких случаях для улучшения управляемости, буксировки прицепа, перевозки перегрузок или других специальных целей может быть рекомендована модернизация подвески с помощью более мощного, жесткого или какого-либо специального амортизатора (или стойки).

Амортизаторы и стойки не требуют замены через определенные интервалы пробега, как фильтры или свечи зажигания, но они изнашиваются и в конечном итоге подлежат замене.Остается только догадываться, как долго прослужит комплект оригинальных амортизаторов. Некоторые амортизаторы оригинального оборудования могут ослабнуть уже после 30 000 или 40 000 миль. Стойки обычно служат от 50 000 до 60 000 миль.

А вот когда именно нужно заменить амортизатор или стойку, сказать сложно. Поскольку амортизационные характеристики амортизаторов и стоек со временем постепенно ухудшаются, снижение управляемости часто остается незамеченным. Таким образом, к тому времени, когда вы думаете, что вам нужны новые амортизаторы или стойки, обычно уже не тот момент, когда их следовало заменять.

Один из способов оценить вашу потребность в новых амортизаторах или стойках — это проанализировать, как ваше транспортное средство управлялось и ехало в последнее время. Сильно ли он подпрыгивает при движении по неровной дороге или после наезда на кочку? Нос проваливается при торможении? Кузов сильно кренится или раскачивается на поворотах или при боковом ветре? Опускается ли подвеска до дна при выезде с проезжей части, при перевозке дополнительных пассажиров или веса?

«Испытание на удар» по-прежнему является действенным средством проверки амортизирующей способности ударов и стоек.Если подвеска продолжает вращаться более одного или двух раз после раскачивания и снятия бампера или кузова, ваши амортизаторы или стойки показывают свой возраст и их необходимо заменить.

Зачем их заменять?

Слабые амортизаторы и стойки не обязательно будут создавать опасность при вождении, если вы продолжите движение на них, но есть исследования, которые показывают, что изношенные амортизаторы увеличивают расстояние, необходимое для остановки автомобиля на неровной поверхности. Повышенное раскачивание кузова из-за слабых ударов или стоек также может увеличить риск заноса на мокрой или скользкой поверхности.

Изношенные амортизаторы и стойки также увеличивают износ подвески (хотя и незначительно), но могут влиять на износ шин.

Причина, по которой большинство людей решает заменить изношенные амортизаторы или амортизаторы, заключается в том, чтобы улучшить общее качество езды. Если вам надоело подпрыгивать и раскачиваться на неровной дороге, новый набор амортизаторов или стоек укрепит вашу подвеску и восстановит надлежащий контроль езды.

Если вы заинтересованы в управляемости, вы можете перейти на амортизаторы или стойки премиум-класса с «газовым» зарядом.Они заполнены азотом под высоким давлением, чтобы свести к минимуму вспенивание гидравлической жидкости внутри амортизатора. Это снижает эффект «выцветания» на неровной дороге и помогает автомобилю лучше контролировать ходовые качества при прохождении поворотов.

Существуют также «сверхмощные» сменные амортизаторы и стойки с поршнями большего диаметра, чем стандартные. Они также обеспечивают повышенное сопротивление для лучшего контроля, но, возможно, слишком суровы для повседневной езды. Поэтому у некоторых амортизаторов есть специальные клапаны или регулируемые клапаны, которые позволяют изменять величину сопротивления.

Еще один вариант, который следует учитывать, если вы буксируете прицеп или перевозите дополнительный груз, — это перегрузка или пневмоудар. Амортизаторы от перегрузки имеют вокруг себя цилиндрическую пружину для увеличения несущей способности подвески (они также имеют тенденцию ехать жестче, чем стандартные сменные амортизаторы). Амортизаторы с пневмоприводом имеют регулируемую воздушную камеру, которая действует как пружина, выдерживая дополнительный вес. С этим типом амортизатора воздух может добавляться по мере необходимости при подъеме лишнего веса.

Замена

Амортизаторы и стойки обычно заменяются попарно, хотя это не является абсолютно необходимым, если только один амортизатор или стойка протекают или были повреждены на небольшом пробеге.

Большинство стоек требует значительной разборки подвески, так как колеса, как правило, необходимо повторно выровнять после замены стойки. По этой причине вам, вероятно, лучше позволить профессионалу заменить ваши стойки.

Важность ремонта подвески амортизаторов и стоек

Всем известно, что своевременный ремонт тормозов необходим для безопасного вождения. Большинство людей не стали бы рисковать своей безопасностью и безопасностью своих пассажиров, откладывая этот важный ремонт.Тем не менее, ремонт автомобильной подвески, такой как замена амортизаторов и стоек, часто упускается из виду, даже если он может повлиять на способность вашего автомобиля тормозить должным образом.

Амортизаторы и стойки, которые являются частью подвески и системы рулевого управления вашего автомобиля, являются менее известным компонентом автомобиля для многих водителей. В отличие от тормозов, которые вы применяете каждый раз, когда едете, амортизаторы и стойки являются опорными элементами, которые обычно не замечаются до тех пор, пока они не износятся, не начнут издавать звук или пока что-то действительно пойдет не так, как механический сбой.

Какой ремонт относится к амортизаторам и стойкам?

Так для чего конкретно нужны амортизаторы и стойки вашего автомобиля? Амортизаторы и стойки действуют как гидравлические насосы, удерживая ваши четыре колеса на земле, а систему рулевого управления и подвески должным образом размещать на каретке или шасси вашего автомобиля.

Когда вы ведете машину, удары и стойки не позволяют ей раскачиваться. Они действуют как буфер между вашими колесами и рамой, чтобы предотвратить столкновение кузова автомобиля с землей или даже с самими шинами.Вот почему так важен текущий ремонт и обслуживание подвески.

Хотя термины «амортизаторы» и «стойки» иногда используются как синонимы, когда речь идет о ремонте подвески, на самом деле это два разных компонента. Хотя и поглощают, и перераспределяют энергию, исходящую от ваших колес во время движения, они имеют существенные различия. Амортизаторы предотвращают раскачивание автомобиля и помогают водителю управлять транспортным средством. Стойки — это компоненты, смонтированные на подвеске автомобиля, которые обеспечивают общую конструктивную поддержку.

Стойки действуют как пружинные соединения между колесом и системой подвески рулевого управления. Здоровые стойки обеспечивают правильную центровку автомобиля и гарантируют, что ваш автомобиль поворачивает так, как должен. Без подкосов кузов вашего автомобиля упирался бы прямо в землю. Теперь вы знаете, почему так важен ремонт передней подвески.

Как определить, нужен ли вам ремонт амортизационной или амортизационной подвески?

При повседневной езде рекомендуется заменять амортизаторы или стойки примерно каждые 50 000 миль или около того.(Предполагается, что автомобиль не с полным приводом.) Если вы часто ездите по бездорожью, вам может потребоваться более регулярный ремонт подвески.

Если ваша машина кажется упругой, когда вы едете, это признак того, что вам может потребоваться ремонт подвески или, по крайней мере, проверка системы. В качестве альтернативы вы можете протестировать автомобиль на отскок, чтобы посмотреть, как он работает. Нажмите на автомобиль над областью колодца для шин и отпустите, чтобы увидеть, насколько сильно автомобиль подпрыгивает. (Сделайте это для каждой из четырех областей колесных арок.) Если автомобиль возвращается в исходное положение после того, как вы его отскочили, значит, ваши амортизаторы или стойки в хорошем состоянии.Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпустили его, вам может потребоваться ремонт подвески в виде замены амортизатора или стойки.

Выпрямление с ремонтом подвески

Плохое выравнивание или управляемость часто могут быть признаком того, что ваши амортизаторы или стойки необходимо заменить. Ваш автомобиль поворачивает влево или вправо во время движения? Вам нужно поворачивать рулевое колесо больше, чем нужно, чтобы повернуть за угол? Одно переднее колесо изношено больше, чем другое? Все это признаки того, что что-то не так с амортизаторами, стойками или рулевым управлением и подвеской.Ремонт такого типа не следует откладывать, потому что это повлияет на то, насколько безопасно вы сможете управлять своим автомобилем и маневрировать.

Связь ремонта тормозов с амортизаторами и стойками

Поскольку амортизаторы и стойки являются частью более крупной системы рулевого управления и подвески, они могут отрицательно повлиять на эффективность или точность вашего торможения. Другими словами, изношенные амортизаторы или стойки могут сделать так, что ваш автомобиль не остановится именно тогда, когда это необходимо.Хотя некоторые люди могут подумать, что изношенные амортизаторы не являются главным приоритетом, подумайте о том, как упругость отрицательно влияет на вашу способность правильно тормозить.

Амортизаторы и стойки BMW требуют особого внимания

Некоторые модели BMW, особенно модели Series 3, имели проблемы с системами передней и задней подвески, связанные с амортизаторами или стойками. Это в списке обычных ремонтов BMW. Одна из распространенных проблем — провисание автомобиля назад.В этой ситуации сообщалось об утечках в системе задней подвески, в результате чего амортизатор или стойка выходили из строя и не поддерживали автомобиль должным образом.

У BMW серии 3 также были проблемы со странной вибрацией или грохотом, исходящими как от передней, так и от задней подвески. Об этих шумах было много сообщений, но в некоторых ситуациях их было сложно диагностировать. Если вы слышите странные лязгающие звуки, исходящие из системы подвески вашего BMW, отнесите ее в опытную автомастерскую BMW для надлежащей диагностики.Такие звуки не следует игнорировать, даже если это заканчивается мелким ремонтом подвески.

Замена амортизатора, винтовой пружины и стойки амортизатора

Ваша машина становится все более неровной или вы чувствуете, что она тянется в сторону? Ваша машина сильно подпрыгивает на неровной дороге? Протекторы шин изнашиваются неравномерно или слишком быстро?

Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, ваш автомобиль может нуждаться в ремонте подвески и, скорее всего, в замене амортизаторов и стоек.

РЕМОНТ ПОДВЕСКИ

Когда амортизатор или стойка изношены, транспортное средство может подпрыгивать, и ему может стать трудно управлять при столкновении с неровной дорогой. Когда вы находитесь в дороге, система рулевого управления и подвески вашего автомобиля — это то, что помогает вам сохранять контроль. На амортизаторы и рулевую систему приходится весь вес вашего автомобиля.

УСЛУГИ ПО ПОДВЕСКЕ:

  • Ремонт пневмоподвески
  • Замена винтовой пружины
  • Ремонт листовой рессоры
  • Замена амортизатора
  • Замена стойки
  • Регулировка углов установки колес
  • И многое другое!

ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ И СТЕРЖЕК

Есть много других очевидных признаков, указывающих на износ амортизаторов и стоек и необходимость замены амортизаторов и стоек, в том числе:

  • Неровная езда
  • Утечка жидкости
  • Погружение вперед на упорах
  • Преждевременный износ протектора шины
  • Автомобиль выходит на дно
  • Ощущение раскачивания и качения при прохождении поворотов

КОГДА СЛЕДУЕТ ЗАМЕНИТЬ АМОРТИЗАТОРЫ И ПРОТИВЫ?

Хотя каждый автомобиль индивидуален, большинство технических специалистов рекомендуют проверять амортизаторы и стойки при первых признаках потенциального износа или каждые 50 000 миль.После полного осмотра вашего автомобиля наши специалисты дадут рекомендации по любому необходимому ремонту.

При замене изношенных амортизаторов и стоек техники восстановят плавность хода вашего автомобиля. Вы также сразу заметите улучшенный контроль, лучшую устойчивость и более короткий тормозной путь, пока находитесь за рулем.

Наши сертифицированные специалисты могут осмотреть все компоненты вашей подвески, чтобы убедиться, что рулевое управление и амортизаторы работают должным образом, а также проверит:

  • Проблемы с центровкой
  • Удары или стойки
  • Ослабление ремня усилителя рулевого управления
  • Out балансировочных шин
  • Жидкость для гидроусилителя руля
  • Регулировка угла поворота рулевого колеса
  • Затяжка болтов и гаек
  • Неравномерный износ шин

Наши опытные техники также проверит балансировку ваших колес и шину, чтобы определить, связаны ли проблемы с шинами или нет.

АМОРТИЗАТОРЫ MONROE

Амортизаторы и стойки Monroe® — один из самых уважаемых брендов в автомобильной и грузовой промышленности, и мы гордимся тем, что предлагаем широкий ассортимент амортизаторов Monroe. Автосервис Кернера предлагает следующие амортизаторы Monroe: воздушные амортизаторы Monroe, амортизаторы Monroe Reflex, амортизаторы Monroe sensa trac, амортизаторы Monroe с регулировкой нагрузки, газовые амортизаторы Monroe, воздушные амортизаторы Monroe max, тяжелые амортизаторы Monroe, газовые амортизаторы Monroe, амортизаторы Monroe. выравнивание и регулировка амортизаторов, амортизатор Monroe oespectrum и многое другое.Принесите свой автомобиль, грузовик или фургон, чтобы получить качественную замену амортизаторам Monroe для вашего автомобиля.

В чем разница между амортизаторами и поперечинами?

У автомобиля будет либо амортизатор, либо амортизатор на каждом колесе, но не оба сразу. Основное различие между амортизаторами и стойками заключается в том, что стойка является структурной частью системы подвески транспортного средства, в которой амортизатор не является. Распорка также является важной частью системы рулевого управления транспортного средства и сильно влияет на углы выравнивания.

Что такое стойки?
Стойки являются структурной частью системы подвески и расположены на передней части почти каждого переднеприводного автомобиля.Стойка включает в себя множество деталей подвески в компактный узел, который включает:

  • Винтовая пружина
  • Амортизаторы
  • Седла пружины
  • Поворотный кулак
  • Подшипник стойки

Что такое амортизаторы?
Амортизаторы, также называемые амортизаторами, являются ключевым компонентом системы подвески. Амортизаторы контролируют удар и отскок пружин и подвески вашего автомобиля; они постоянно поддерживают контакт шин с дорожным покрытием.Без ударов колеса вашего автомобиля будут фактически отскакивать от поверхности дороги и хаотично вибрировать на неровной дороге. Мы предлагаем амортизаторы самых популярных брендов, в том числе: Monroe, KYB, Bilstein, RFY, Gabriel, Rancho, AC Delco, Koni и другие.

ЗАПЛАНИРУЙТЕ РЕМОНТ ПОДВЕСКИ СЕГОДНЯ!

Если вы ищете механика подвески или ремонта подвески рядом со мной, позвоните в автосервис Kerner, и наша команда профессиональных техников позаботится о замене или ремонте вашего амортизатора, винтовой пружины и стойки.Позвоните нам сегодня или назначьте встречу онлайн.

Ремонт и замена амортизаторов и стоек в Сан-Леандро

Ремонт и замена амортизаторов и стоек в Сан-Леандро

В Doral’s Auto Repair — ведущей мастерской по ремонту подвески в Сан-Леандро — мы обеспечиваем профессиональные осмотры, диагностику и ремонт подвески , включая ремонт и замену амортизаторов и амортизаторов. Независимо от того, водите ли вы маленький Honda Fit или величественный Infiniti Q80, по мере старения вашего автомобиля замена амортизаторов и стоек станет необходимостью.

«Амортизаторы и стойки» часто называют взаимозаменяемыми. Что ж, они выполняют аналогичную функцию, но это не одно и то же. Изношенную стойку амортизатором не заменишь. Как гашение вибрации, так и подпрыгивание автомобиля — в результате вы испытываете меньшее колебание, более плавную езду, более длительный срок службы шин и лучший контроль над автомобилем. Но стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески, а амортизаторы — нет.

Многие автомобили на дороге имеют либо все амортизаторы, либо все стойки, хотя есть некоторые автомобили, которые имеют стойки на одной оси и амортизаторы на другой оси.

Наша автомастерская в Сан-Леандро предлагает полный спектр диагностики, ремонта амортизаторов и стоек, а также замену амортизаторов и стоек. По мере старения вашего автомобиля детали изнашиваются, и рано или поздно необходимо будет заменить весь амортизатор или всю стойку.

Изношенные амортизаторы или стойки могут вызвать затруднения при торможении и увеличить тормозной путь, поэтому, если вы заметите какой-либо из перечисленных ниже симптомов, лучше всего принести свой автомобиль для осмотра. В Doral’s Auto Repair в Сан-Леандро мы предоставляем цифровой техосмотр автомобилей, включая изображения, чтобы точно показать вам, в какой области проблемы.Вот некоторые из предупреждающих знаков, на которые следует обращать внимание:

  • Вибрация во время движения
  • Автомобиль дольше останавливается
  • Утечка жидкости
  • Шины изнашиваются неравномерно
  • Носовая часть автомобиля опускается при торможении
  • Звук постукивания при наезде неровности

Некоторые из вышеперечисленных симптомов не обязательно вызваны изношенными амортизаторами или стойками — могут быть другие виновники. Вот почему мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль проверил профессионал.

В Doral’s Auto Repair мы предлагаем широкий спектр диагностики амортизаторов и стоек, ремонт и замену при необходимости. Вместе с любой услугой мы предоставляем вам электронную копию проводимого нами цифрового техосмотра автомобиля, чтобы у вас была полная информация, необходимая для принятия осознанного выбора в отношении вашего автомобиля.

Всякий раз, когда вы привозите свой автомобиль в Doral’s, вы можете рассчитывать не только на радушный прием, но и на:

  • Качество оригинального оборудования на детали
  • Гарантия 3 года / 36000 миль
  • Национальные сертифицированные специалисты ASE, работающие с вашим автомобилем
  • Бесплатно местный маршрутный автобус или автомобили на правах аренды

Итак, если у вашего автомобиля проявляются какие-либо симптомы, указывающие на удары или амортизацию, необходимо проверить или заменить его, доставьте свой автомобиль в Doral, познакомьтесь с дружелюбным персоналом и испытайте превосходное обслуживание клиентов.

Записаться на прием очень просто — вы можете записаться на прием онлайн или просто позвонить нам.

Оборудование для ремонта стоек амортизаторов (12 форсунок). Премиум класс

Описание

Компания предлагает уникальное оборудование для ремонта стоек амортизаторов (12 форсунок Премиум класса), позволяющее восстановить заводские характеристики амортизаторов по технологии производителя.

Премиум-класс: дополнительное оборудование и улучшенные характеристики.

Возможности оборудования

  1. Для закачки газа (азота) в стойку (амортизатор) — без разбора.
  2. Долить масло в стойку (амортизатор) — без разбора.
  3. Поменять масло в стойке (амортизаторе) — без разбора.

Комплектация

  • 12 специальных насадок премиум-класса;
  • Манометр;
  • 2 шланг высокого давления;
  • Необходимые переходники;
  • Инструкция;
  • Бокс металлический.

Доступные размеры насадок, подходящие для всех возможных диаметров стержней амортизатора:

11 мм, 12,5 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 18 мм, 20 мм, 22 мм, 25 мм , 28 мм, 30 мм .

Принцип работы оборудования

Стойка амортизатора сконструирована таким образом, что нагнетая газ внутрь цилиндра, мы увеличиваем внутреннее давление, которое выдавливает шток и расширяет сальник изнутри. Результат — повышенная герметичность конструкции.

Благодаря оборудованию можно:

  • Закачивать азот в амортизатор, не разбирая его;
  • Залейте масло в гидравлическую систему стойки амортизатора;
  • Выполните полную замену масла без трудоемкого анализа.

Также оборудование дает возможность контролировать уровень давления масла в стойке амортизатора, своевременно обнаруживать повреждения и устранять их. Благодаря этому автомобилист экономит на капитальном ремонте и обеспечивает комфортную и безопасную езду, а СТО получают дополнительную прибыль.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *