Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Форсунки Bosch, Delphi, Denso: особенности, ресурс, цена

Категория: Полезная информация.

Современные дизельные автомобили оснащают разными видами систем впрыска Common Rail. Ведущие мировые производители топливных систем — Bosch, Delphi, Denso. С недавнего времени к ним добавилась компания Continental (бывший Siemens + VDO).

Разумеется, каждый производитель считает свою продукцию оптимальным решением. Причем отдельные модели дизельных моторов совместимы с разными типами Common Rail, а стоимость обслуживания в зависимости от бренда может сильно отличаться.

Bosch

Электромагнитные форсунки Бош – конструктивно простые, ремонтопригодные, долговечные. Так, служат они в среднем 200, а иногда и все 500 тыс. км пробега. Стоимость новой детали достигает 250 — 300 $.
Устанавливались в т.ч. на Фиат Пунто 1.3 JTD, Киа Сид 1.6 CRDi, Мерседес С 220 CDI W202, Вольво V70 D5, БМВ 320d E46.

Пьезоэлектрические форсунки Бош служат порядка 200 тыс. км, ремонту не подлежат. Стоимость новой детали — около 300 $.

Устанавливались в т.ч. на Ауди А6 3.0 TDI, БМВ 320d E90, Ниссан Кашкай 2.0 DCI, Шкода Октавия-3 2.0 TDI.

Delphi

Американский производитель решил «переплюнуть» конкурентов по части сложности конструкции и инновационных разработок. В результате – крайняя чувствительность форсунок к качеству топлива. Следовательно, невысокий ресурс.

Электромагнитные форсунки Делфи служат в среднем 150 тыс. км. Ремонтировать их можно, запчасти в продаже к ним найти не проблема. Но в силу конструктивных особенностей, ремонт форсунок Делфи дорогостоящий и сложный.  Новую форсунку можно купить в среднем за 250 $.

Устанавливались в т.ч. на Форд Фокус 1.8 TDCi, Рено Меган-2 1.5 DCI, Ниссан Альмера 1.5 DCI, Хундай Санта Фе 2.2 CRDi, Форд Мондео 2.0 TDCi III.

Пьезоэлектрические форсунки Делфи не очень распространены на рынке. Не восстанавливаются, крайне чувствительны к топливу, очень дорогостоящие.

Устанавливались в т. ч. на Мерседес E 250 CDI Bluefficiency.

Denso

Особенности конструкции и типичные проблемы топливных систем Denso мы подробно уже рассматривали.

Официально производитель заявляет, что электромагнитные форсунки ремонтировать нельзя, только заменять. Оригинальных запчастей к ним нет, но можно найти аналоги итальянского и китайского производства.

Новая форсунка японского производителя стоит порядка 450 $.

Применяются, например, в Мазда 6 2.0 CD, Опель Корса 1.7 CDTI, Муцубиси Паджеро 3.2 DI-DII, Тойота Авенсис 2.0 D-4D.

Пьезоэлектрические форсунки Денсо служат долгое время, но восстановлению не подлежат. Стоимость их достигает 500 $.

Применяются в новых моделях Лексус IS 2.2D, Тойота РАВ-4 IV 2.2 D-4D.

Итого

Самый простой и доступный в обслуживании вариант – форсунки Бош. Продукция компании Денсо тоже очень надежна, но на нее труднее найти детали. Топливные системы Делфи отличаются серьезными требованиями к качеству топлива и сложностью с ремонтом и заменой запчастей.

Качественные запчасти для системы Common Rail вы найдете здесь 

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

  • О том, как определить проблемы с топливной системой автомобиля по цвету выхлопа, читайте здесь.
  • Инструкцию по самостоятельной починке форсунок Делфи найдете здесь.

Проверка и ремонт форсунок ТНВД Коммон Рейл (Common Rail) Бош, Делфи. Замена распылителя

Дизельные двигатели крайне распространены и пользуются повышенным спросом из-за своей экономичности и надежности. Однако они чуть более требовательны, чем бензиновые, в плане частоты и регулярности технического обслуживания, поэтому работу топливной системы не стоит пускать на самотёк, дожидаясь появления крупных неисправностей.

Ремонт форсунок системы Common Rail: причины выхода из строя

Common Rail считают одной из наиболее надежных топливных систем, а к её основным достоинствам относят экономичность, так как двигатели с такой системой потребляют на 15% меньше топлива.

При этом они мощнее, и грамотно настроенная Common Rail увеличивает мощность двигателя примерно на 40%.

Ресурс форсунок, заявленный производителем, как правило, составляет до 200 000 километров.

Однако необходимо понимать, что на данный узел приходится повышенная нагрузка, поэтому зачастую приходится обращаться в автосервис гораздо раньше обозначенного срока.

К числу факторов, оказывающих негативное влияние на форсунки, можно отнести:

  • неправильный ремонт и эксплуатацию форсунок;
  • естественный износ;
  • некачественное топливо, на которое приходится львиная доля всех неисправностей, связанных с форсунками (зачастую в нём присутствует не только вода и присадки, но и бензин, что пагубным образом сказывается на состоянии топливной системы).

Ремонт ТНВД и форсунок Common Rail: когда требуется

Определить точную причину неисправности топливной системы можно только в автосервисе, где имеется в наличии необходимое диагностическое компьютерное оборудование.

Однако некоторые признаки неполадок должны заставить водителя насторожиться и обратить особое внимание на работу двигателя. К ним стоит отнести:

  1. Проблемы с запуском двигателя, которые особенно явно выражены, если он хорошо прогрет.
  2. Наличие «троения» и нетипичных шумов при работе двигателя.
  3. Повышенная дымность выхлопа. При этом дым может быть как белым так и черным.
  4. Повышение расхода топлива, которое является неизбежным следствием любых неполадок в топливной системе и пагубно сказывается на стоимости содержания автомобиля.
  5. Уменьшение тяги дизельного двигателя и, как следствие, падение мощности. Наиболее остро это чувствуется при движении в подъём или на сильно груженном автомобиле.

Ремонт форсунок Common Rail Делфи

Стоит знать, что в современных автомобилях Common Rail используется чаще всего, а форсунки для неё предлагают несколько мировых производителей. Среди наиболее распространенных: Делфи, Дензо, Бош и Континентал (Сименс).

Форсунки Делфи достаточно популярны, однако имеют один существенный недостаток — они очень чувствительны к качеству топлива, а потому на российских просторах гораздо быстрее выходят из строя. Этим объясняется и более высокая стоимость их ремонта, а также частые случаи, когда возможна только замена вышедшей из строя форсунки.

Ремонт форсунки Коммон Рейл Бош

В отличие от Делфи форсунки Бош зарекомендовали себя как крайне надежные и простые в ремонте, поскольку они легко разбираются, а необходимые запасные части широко распространены и, как правило, имеются в наличии в автосервисе.

Стандартный ресурс такой форсунки составляет 200000 километров, однако при благоприятных условиях он может достигать и 500000 километров.

Замена распылителя форсунки Common Rail и ремонт узлов

Диагностика современных форсунок в автосервисе невозможна без компьютерного диагностического оборудования. Оно позволяет произвести первичную проверку без демонтажа детали, что существенно ускоряет процесс.

Автоматы для проверки форсунок производят полностью автоматический цикл контроля состояния узла, хотя возможна и их работа в ручном режиме по конкретным выбранным параметрам. В результате автомеханик получает подробный отчет с точным определением характера неисправности. При необходимости копия данного отчета может быть распечатана и для автовладельца. Стоит отметить, что времени такая операция требует совсем немного — полный цикл автоматической проверки занимает в среднем от 7 до 10 минут, в зависимости от модели конкретной детали.

Замена распылителей форсунок Common Rail: порядок проведения работ

Для более детальной диагностики производят демонтаж форсунок, которые затем испытывают на специальном стенде. Узлы разбирают и тщательно очищают, а далее оценивают их состояние.

Одной из наиболее распространенных операций по ремонту является замена распылителя, которая осуществляется в том случае, если впрыск топлива осуществляется некорректно. Оценку качества впрыска мастер проводит как визуально, так и на специальном стенде. Другим узлом, который достаточно часто выходит из строя, причиняя немало хлопот автомобилистам, является клапан-мультипликатор.

После замены поврежденных узлов форсунку собирают и проводят повторные испытания на стенде, позволяющие выявить отклонения, которые могли возникнуть при сборке. Неправильная настройка работы этого узла на этом этапе может оказать весьма негативное влияние на систему в целом.

Для того, чтобы максимально продлить срок службы топливной системы, рекомендуется не только максимально тщательно следить за качеством используемого топлива, но также не пренебрегать профилактической диагностикой. Даже для полностью исправной системы проверка форсунок Common Rail и ТНВД в целом, с помощью компьютерного оборудования, показана не реже одного раза в год.

Система Common-Rail с пьезофорсунками

Дизельные приводные системы с системой Common-Rail в сочетании с эффективной очисткой выхлопных газов могут стать основой для экономичных автомобилей. Основным преимуществом дизельной системы Common Rail является огромная гибкость давления впрыска и времени впрыска, что достигается за счет разделения систем создания давления и систем впрыска.

Топливо постоянно находится под высоким давлением и готово к впрыскиванию. Давление создается насосом высокого давления. Топливная рампа, установленная на двигателе, служит аккумулятором высокого давления. Отсюда топливо распределяется по отдельным форсункам. Форсунка с форсункой встроена в каждый цилиндр двигателя. Момент впрыска и количество топлива рассчитываются и контролируются индивидуально для каждого цилиндра.

Система Common-Rail с пьезофорсунками Bosch обеспечивает гибкий впрыск топлива при давлении до 2700 бар.

Еще большая экономичность и точность

Стратегия «Цифровое формирование нормы» (DRS) способствует очень небольшой задержке между предварительным впрыском и основным впрыском. DRS можно использовать для реализации более плавного процесса сгорания с меньшим количеством перерывов, что может дополнительно снизить шум, выбросы и расход топлива. Инновационная функция «Контроль закрытия иглы» (NCC) может значительно повысить точность впрыска, в частности, в течение всего срока службы. Характеристики форсунки измеряются датчиком и передаются в электронный блок управления.

Эффективная очистка выхлопных газов с помощью Denoxtronic

Система дозирования восстановителя Denoxtronic может использоваться в сочетании с электронным блоком управления двигателем для регулировки объема восстановителя в соответствии с параметрами двигателя. Прецизионные датчики для дизельных сажевых фильтров могут помочь оптимизировать работу фильтра.

Изображение изделия Denoxtronic

Блок управления дозированием. с системами предварительного нагрева Bosch. В сочетании с оптимизированной стратегией впрыска системы предварительного нагрева могут повысить производительность холодных двигателей и снизить выбросы. Они также могут способствовать нагреву сажевого фильтра во время регенерации.

Подача топлива

Электронная система управления двигателем может обеспечить подачу необходимого количества топлива из бака к насосу высокого давления под давлением от 5 до 6 бар в соответствии с требованиями.

Управление подачей воздуха

Чтобы способствовать эффективному сгоранию при сохранении ресурсов, количество впрыскиваемого топлива всегда должно точно соответствовать воздушной массе, поступающей в цилиндр. Масса воздуха точно измеряется термопленочным датчиком массы воздуха.

Электрификация и уменьшение габаритов

Вместе с регулируемым началом впрыска и возможностью многократного предварительного и последующего впрыска, а также короткими интервалами между впрысками система оптимально разработана для концепций уменьшения габаритов с турбонаддувом, а также для комбинации с гибридной технологией для электрификации силового агрегата.

Части инжектора Mr

Я Билл. Я сорок лет работаю в сфере обслуживания автомобилей. Я начал обслуживать топливные форсунки в 1994, когда я купил скамью потока ASNU. В то время я использовал его для обслуживания топливных форсунок моих клиентов и начал предлагать услуги местным независимым магазинам и дилерам. С тех пор я закрыл автомастерскую и предлагаю полный рабочий день услуги по впрыску топлива и продукты. За эти двадцать шесть лет я многому научился и использую эти знания, чтобы помочь вам с вашими потребностями в области впрыска топлива. Я управляю магазином топливных форсунок с полным спектром услуг в Кёр-д’Алене, штат Айдахо, и обслуживаю форсунки со всей страны. Продаю детали и комплекты деталей


Мы можем обслуживать ваши топливные форсунки для вас, и детали включены подумайте о том, чтобы отправить форсунки в сервис. Наш опыт работы с проточной лабораторией показал, что некоторые форсунки очень трудно очистить идеально. Без расходомера это просто предположение. Если вам нужна дополнительная информация об очистке ваших форсунок и проверке расхода, нажмите кнопку сервисного центра ниже.

Сервисная мастерская инжекторов

Детали топливных форсунок Новости

Фиксаторы уплотнительных колец топливных форсунок Bosch

Топливная форсунка Bosch третьего типа имеет пластиковый верхний фиксатор, который обеспечивает поддержку верхнего топливного уплотнительного кольца. С возрастом они могут стать хрупкими и трескаться. Теперь есть решение этой проблемы. У нас в магазине есть сменные фиксаторы. Посмотрите наше видео, показывающее, как заменить их на нашем канале YouTube.


Что думают покупатели

Отлично. Этот комплект был именно тем, что мне было нужно, чтобы вернуть мой грузовик на дорогу. —   Отличный комплект, хорошие инструкции и простота установки, быстрая доставка, спасибо! — Я больше нигде не мог найти кепки. Спасибо еще раз! — Хороший комплект. Хорошие направления. Спасибо

Замена фильтров инжектора

Не все форсунки, которые мы обслуживаем, имеют такие плохие фильтры, но это становится все более распространенным явлением. Я не уверен, что вызвало катастрофический отказ трех фильтров слева. Справа — новый фильтр для сравнения. Как вы можете видеть на третьем фильтре, он очень грязный. Возможно, полностью забитый экран вырвался из-за давления в системе. Другая возможность заключается в том, что топливные присадки привели к выходу из строя материала экрана.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *