Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Интервалы замены свечей зажигания: что нужно знать

Что необходимо знать о замене свечей зажигания?

Расчетный ресурс

Расчетный ресурс стандартных никелевых свечей зажигания составляет 30 000–45 000 км, платиновых свечей зажигания — около 70 000 км, а свечей Double Platinum — более 80 000 км. Расчетный ресурс иридиевых свечей зажигания, в зависимости от толщины центрального электрода и конструкции бокового электрода, варьируется в пределах от 60 000 до 120 000 км, как для свечей суперзажигания DENSO (SIP), в конструкции которых используется выступающий шип на боковом электроде, как и у свечей зажигания DENSO Twin Tip (TT).

Конструкция имеет значение

Центральный электрод и конструкция бокового электрода оказывают огромное влияние на процесс сгорания. Чем меньше площадь центрального электрода, тем меньшее электрическое напряжение требуется для воспламенения. Кроме того, следует принимать во внимание расстояние между электродами.

Боковой электрод имеет важное значение. В 1974 году компания DENSO разработала конструкцию бокового электрода с U-образной канавкой, которая впоследствии получила широкое распространение. Эта канавка позволяет добиться большей концентрации искр на меньшей площади и увеличить эффективность воспламенения. Другой способ повысить эффективность воспламенения — использовать шип из драгоценного металла, привариваемый к боковому электроду.

Меньше стоимость и выше эффективность?

В 2003 году компания DENSO представила свечи суперзажигания (SIP) с тонким платиновым шипом на боковом электроде.

На базе этой конструкции были разработаны и представлены на рынке автозапчастей свечи зажигания DENSO Twin Tip (TT), которые быстро стали очень популярными. Свечи зажигания DENSO TT изготавливаются без применения драгоценных металлов, что позволяет сделать их по цене сопоставимыми со стандартными никелевыми свечами зажигания. DENSO TT имеют никелевый центральный электрод и боковой электрод с тонким шипом диаметром 1,5 мм. Вся линейка свечей DENSO TT отличается высокой степенью унификации и включает 15 артикулов, которые обеспечивают охват 87 % самых продаваемых автомобилей в Европе. Если нужны долговечные свечи зажигания с высокой эффективностью воспламенения и по цене ниже, чем у премиум-свечей с драгоценными металлами, выбирайте DENSO TT.

Обе серии свечей – SIP и TT – имеют боковой электрод, который обеспечивает оптимальное использование электрической энергии, что значительно сокращает потери энергии, вызванные падением температуры на боковом электроде. Это решение также позволяет увеличивать плотность топливо-воздушной смеси в искровом зазоре, что способствует улучшению процесса горения в камере сгорания, а также снижает расход топлива при одновременном повышении эффективности и равномерности работы двигателя. При низких температурах существенно улучшаются пусковые характеристики двигателя за счет значительного сокращения времени отклика и времени запуска.

Двигатели, работающие на газе

Двигатели, работающие на газе, имеют свои особенности. Рабочая температура двигателей, использующих в качестве топлива сжиженный нефтяной газ, сжатый природный газ или сжиженный природный газ, — значительно выше рабочей температуры бензиновых двигателей, так как температура горения газовоздушной смеси выше. Более высокая температура в сочетании с увеличенной электрической эрозией от использования альтернативных видов топлива снижают срок службы свечей зажигания по сравнению с их сроком службы в обычных бензиновых двигателях. Эта разница зависит от типа транспортного средства и может быть очень значительной.

Более того, напряжение зажигания, необходимое для воспламенения смеси воздуха и сжиженного нефтяного газа, значительно выше напряжения, необходимого для воспламенения смеси воздуха и бензина. Для последней обычно достаточно напряжения зажигания в 10–15 кВ. Для двигателей, работающих на сжиженном нефтяном газе, требуется около 25–30 кВ.

Увеличенное напряжение и высокая температура сгорания в двигателях этого типа сокращают срок службы свечей зажигания.

В связи с этим в двигателях, работающих на газе, рекомендуется применять иридиевые свечи зажигания с платиновыми боковыми электродами. Линейка свечей зажигания Iridium Tough от DENSO обеспечивает лучшую воспламеняемость среди всех других свечей, представленных на рынке. Свечи DENSO Iridium Tough имеют иридиевый центральный электрод диаметром 0,4 мм, а срок их службы по сравнению с обычными никелевыми свечами больше в четыре раза. С точки зрения охвата иридиевые свечи DENSO обеспечивают самое большое на рынке покрытие автомобильного парка, работающего на сжиженном нефтяном газе, то есть около 90 % популярных автомобилей.

Свечи зажигания DENSO TT

В регионах, где сжиженный нефтяной газ используется в качестве топлива для старого автомобильного парка, зачастую для владельцев автомобилей важнее цена, чем продолжительность срока службы, обеспечиваемая иридиевыми свечами. В этом случае DENSO предлагает чрезвычайно эффективную альтернативу свечам Iridium Tough — свечи зажигания DENSO TT. Эти свечи компенсируют потребность в увеличенном напряжении зажигания при использовании альтернативного топлива за счет применения центрального и бокового электродов меньшего диаметра. Свечи DENSO TT обеспечивают лучшую воспламеняемость по сравнению с платиновыми свечами зажигания, а их упрочненный боковой электрод обладает большей стойкостью к высокой температуре и электрической эрозии по сравнению со стандартными никелевыми свечами. Это определяет высокую эффективность использования свечей TT в двигателях, работающих на сжиженном нефтяном газе, при доступной цене.

Для получения дополнительной информации переходите в каталог «Свечи зажигания и свечи накаливания DENSO» или обратитесь за печатной версией к представителю DENSO.

Узнать больше

Более подробную информацию обо всем ассортименте свечей зажигания и накаливания DENSO можно получить в разделах Свечи зажигания и Свечи накаливания, в системе TecDoc или у представителя DENSO.

Сколько могут прослужить автомобильные свечи зажигания? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 2 минуты

11239

Категория:  Обслуживание Авто

От свечей зажигания зависит бесперебойная работа двигателя. Поэтому важно следить за их сохранностью и менять строго в соответствии с требованиями производителей. Однако часто из-за финансовых причин или технических сложностей свечи не представляется возможным заменить вовремя. К примеру, они прикипели к катушкам зажигания и снять их без нарушения целостности катушек трудно. Приходится эксплуатировать свечи с превышением рекомендованного срока, максимально оттягивая замену. Сколько же они проездят, пока не начнут ощущаться перебои с работой мотора? 

Три типа свечей зажигания

Свечи зажигания бывают классическими, платиновыми и иридиевыми. В классических свечах электроды медные, в более дорогих платиновых изготовлены с использованием напыления из платины, а иридиевые сделаны с покрытием из специального иридиевого сплава. Платина обладает высокой коррозионной стойкостью, а также менее чувствительна к высоким температурам, поэтому они не выгорают, что значительно повышает их ресурс.

Иридиевые свечи схожие с платиновыми по характеристикам.

Так, для классических свечей средний срок службы составляет не более 50 тысяч километров пробега.

На платиновых и иридиевых можно проездить около 90 тысяч километров.

Однако эти цифры справедливы только для исправных автомобилей с электронной системой впрыска, готовящей идеальную смесь.

Повреждения и налет снижают ресурс

Свечи состоят из нескольких элементов, влияющих на ресурс. В них есть вывод, предназначенный для подключения свечи к высоковольтным проводам системы зажигания, а также изолятор, ребра, центральный и боковой электроды, между которыми возникает искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь. На корпусе свечи предусмотрен уплотнитель, служащий для предотвращения проникновения горячих газов из камеры сгорания. Все эти элементы должны быть в идеальном состоянии.

На ресурс свечей влияет качество бензина и общее состояние силового агрегата. Из-за плохого топлива на электродах образуется налет, сужающий зазор, от которого зависит то, насколько эффективно происходит поджог смеси. Для получения объемной искры нужна большая величина зазора. Такая искра дает масштабную зону воспламенения.

Если искра маленькая, то подрыв смеси протекает частично и с задержками, энергии вырабатывается меньше, а часть топлива не догорает. Наблюдаются перебои в работе мотора. Пары топлива выбрасываются в систему выхлопа и дожигаются уже в каталитическом нейтрализаторе.

Кроме того, корпус свечи может перегреваться, и его уплотнитель после 30 тысяч километров пробега может прикипать к блоку цилиндров или к катушкам, если конструкцией мотора они предусмотрены для каждой свечи.

Поэтому многие производители автомобилей ориентируются не на ресурс электродов свечей, а на общую работоспособность системы зажигания. В среднем они рекомендуют заменять классические свечи через каждые 30 тыс. км.

При эксплуатации платиновых или иридиевых свечей замена может проводиться через каждые 45 тыс. км.

автозапчастидвигатель автомобиля

Следующий материал

Новости СМИ2

Как иридиевые свечи зажигания изменились вместе с технологией двигателей

перейти к содержанию Искать:

Реклама

Social Connect
Ресурсы
Наш бренд

Технические ресурсы для диагностики и устранения неполадок, связанных с обслуживанием двигателя.

Подписаться

С момента внедрения OBDII датчик кислорода стал основным компонентом систем управления двигателем. Современные кислородные датчики работают намного быстрее и точнее, чем их старые аналоги. Это позволяет двигателю быстрее входить в замкнутый контур, что снижает выбросы и расход топлива на 15-20%. Датчики O2 разделены

С момента внедрения OBDII датчик кислорода стал основным компонентом систем управления двигателем. Современные кислородные датчики работают намного быстрее и точнее, чем их старые аналоги. Это позволяет двигателю быстрее входить в замкнутый контур, что снижает выбросы и расход топлива на 15-20%.

Читать полностью

Предупредите своих клиентов о выходе из строя водяного насоса летом

Лето — подходящее время для автомобильных специалистов, чтобы напомнить клиентам следить за признаками выхода из строя водяного насоса. Статьи по теме – Обеспечьте комфорт водителей с помощью контроля загрязняющих веществ в воздухе – Защитите свой топливный бак и насос с помощью технологий Delphi – Надежность в исследованиях и разработках и заводской заправке на протяжении десятилетий Как вы знаете,

By Carter Fuel Systems

Обеспечьте комфорт водителей с помощью контроля загрязняющих веществ в воздухе

Замена масла — это один из первых проектов, которым учатся заниматься домашние мастера и опытные автомобильные профессионалы. Эта задача технического обслуживания имеет жизненно важное значение для производительности автомобиля, относительно проста в выполнении и выполняется через регулярные промежутки времени, поэтому большинство клиентов понимают ее важность. Статьи по теме – FRAM® обеспечивает защиту двигателя нового уровня на лето – Качественная тормозная система

Опубликовано FRAM

Защитите свой топливный бак и насос с помощью технологий Delphi 

Топливный бак и насос считаются жизненно важными компонентами автомобиля, обеспечивая подачу топлива и циркуляцию топлива между другими важными компонентами автомобиля. Статьи по теме — Инструмент для закрытия рекомендуемых ремонтов становится цифровым — Важность правильной затяжки свечей зажигания — Качественные тормозные суппорты на базе MPA Delphi Technologies является производителем

By Delphi Technologies

Нам доверяют исследования и разработки и заправку на заводе на протяжении десятилетий

ENEOS — крупнейшая нефтяная компания в Японии, поскольку «оригинальное масло JDM» они десятилетиями работали в партнерстве с азиатскими автопроизводителями. В рамках этого партнерства у ENEOS есть собственные испытательные центры, где они следуют стратегиям, разработанным с каждым OEM-партнером, чтобы соответствовать их транспортным средствам и характеристикам, особенно для более жестких допусков

Автор: ENEOS

Другие сообщения

Недостатки использования иридиевых свечей зажигания

Являясь важной частью системы зажигания вашего автомобиля с газовым двигателем, свечи зажигания выполняют две функции технического обслуживания под капотом. Свечи зажигания не только воспламеняют топливно-воздушную смесь в двигателе внутреннего сгорания, но и передают тепло от двигателя к системе охлаждения. Металлический электрод свечи зажигания обычно изготавливается из платины, меди или иридиевого сплава. Вам интересно, есть ли недостатки у иридиевых свечей зажигания? Вот что мы знаем:

Краткая история свечей зажигания

Работница сервиса ремонтирует свечи зажигания | HUM Images/Universal Images Group через Getty Images

Кажется, нет однозначного ответа на вопрос, кто именно изобрел самую первую свечу зажигания. Тем не менее, большинство источников приписывают изобретение уроженцу Бельгии Жану Жозефу Ленуару, который изобрел поршневой двигатель внутреннего сгорания примерно в 1860 году. никогда не запатентовал свое изобретение, объясняет блог Napa Know How.

В августе 1898 года Никола Тесла получил патент номер US609250A на электрический воспламенитель. Тем не менее, только в 1902 году инженер Bosch Готтлоб Хонольд запатентовал высоковольтную свечу зажигания, которую мы знаем сегодня. С тех пор свечи зажигания аналогичной конструкции были встроены в каждый бензиновый автомобильный двигатель, говорится в журнале Automotive History.

Как работают свечи зажигания и из чего они сделаны

Состоит из концевого соединителя, шестигранной головки, раздавливающей шайбы, нижней части с резьбой, центрального электрода и заземляющего электрода. верхней части каждого цилиндра. Чтобы начать последовательность воспламенения, поршень втягивает смесь воздуха и топлива, перемещаясь по цилиндру.

Когда поршень движется обратно вверх, он сжимает топливно-воздушную смесь. Как только поршень достигает верхней мертвой точки, или ВМТ, центральный электрод обеспечивает электрическую искру, которая образует дугу в небольшом зазоре до бокового электрода, воспламеняя топливо и приводя двигатель в действие. Как объясняет HowStuffWorks, после выпуска выхлопных газов весь процесс повторяется.

Электроды могут быть Y-образными или с насечками и изготавливаться из металлов от нержавеющей стали до иридия и платины. Иридиевые свечи, считающиеся вторым по плотности природным металлом, обычно нравятся водителям, но у них есть несколько недостатков, в том числе значительно более высокая стоимость. Особую осторожность следует соблюдать при установке таких свечей зажигания из-за хрупкости и горючести электродов с иридиевым покрытием.

Преимущества использования иридиевых свечей зажигания

Связанный

Замена свечей зажигания является необходимой частью технического обслуживания автомобиля. Несмотря на склонность к растрескиванию при ударах или царапинах о другую часть двигателя, многие водители и механики предпочитают иридиевые свечи зажигания.

Иридиевые свечи зажигания, в шесть раз прочнее стали, могут выдерживать гораздо более высокие температуры, чем их медные и платиновые аналоги. Иридиевые свечи зажигания также обеспечивают более чистое зажигание благодаря полному сгоранию топливно-воздушной смеси во время запуска двигателя. Это может показаться не таким уж большим, но такое эффективное зажигание может со временем привести к заметному улучшению экономии топлива.

Водители, которым необходимо в спешке разогнаться до скорости автомагистрали, обнаруживают, что иридиевые свечи зажигания обеспечивают заметную разницу, согласно Jalopy Talk. Кроме того, иридиевые свечи зажигания повышают мощность двигателя и служат намного дольше, чем свечи, изготовленные из менее качественных металлов.

В следующий раз, когда будете менять свечи зажигания, подумайте о том, чтобы выложить еще несколько долларов за иридиевые, особенно если вы водите внедорожник или много буксируете. Конечно, они могут стоить в три-четыре раза дороже, чем обычные вилки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *