Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Гель-ревитализант для бензинового двигателя

Главная » Ревитализанты » Классические ревитализанты » Гель-ревитализант для бензинового двигателя

Цена: 9.82 $

Цена: 164.485 руб

Цена: 175.4834 лей

Предназначен для защиты от износа и восстановительного ремонта бензинового двигателя без его разборки.

Формирует на поверхностях пар трения новое металлокерамическое покрытие ( детали двигателя наращивают в объеме, восстанавливают свою геометрию).

В результате обновленный агрегат по своим эксплуатационным характеристикам превосходит новый и гарантированно будет служить в 2-4 раза дольше.

 

Заказать

Основные характеристики металлокерамического покрытия

  • Микротвердость — 750 кг/мм2
  • Высокая коррозионная стойкость
  • Шероховатость Rа до 0,06 мкм

Порядок применения

Обработка двигателя с объемом масла 3-10 литров

1-й этап: Выдавить содержимое одного тюбика в маслоналивную горловину двигателя, прогретого до рабочей температуры. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу 5-10 минут.

2-й этап: Повторить процедуру через 100-250 км.

3-й этап: Проводится еще через 100-250 км в том же порядке.

Дозировка

Объем маслосистемы двигателя, л       3-10      11-20     21-30
Количество тюбиков (9 мл), шт.       3          6         9
Схема обработки по этапам    1+1+1      2+2+2     3+3+3
Тюбиков для новых двигателей        2          4         6

Примечание

  • Масло до окончания обработки не менять!!!
  • Обработка считается законченной при пробеге не менее 1500 км
  • Возможна обработка на холостом ходу (4 часа – эквивалент 200 км пробега)
  • Новые двигатели с пробегом с начала эксплуатации до 20 000 км обрабатывать в один прием
  • Двигатель после капитального ремонта рекомендуется обрабатывать в обычном порядке в три этапа
  • Обработка двигателей на сжиженном газе аналогична процессу обработки бензиновых двигателей
  • Защитное металлокерамическое покрытие формируется на любом работоспособном механизме, однако, если механизм (двигатель) находится в критическом состоянии (износ 100%), необходимо заменить разрушенные детали

Возможности

В процессе эксплуатации двигателя наиболее подвержены износу цилиндропоршневая группа в районе верхней «мертвой» точки, детали газораспределительного механизма (кулачок толкатель), подшипники скольжения коленчатого и распределительного валов.

Ревитализант содержит строительный материал, который компенсирует износ этих деталей. В результате ревитализации на поверхностях пар трения формируется новое многофункциональное градиентное покрытие с набором необходимых служебных характеристик и напряженных состояний. Детали двигателя  наращивают в объеме, возвращают те самые «сотки» и «десятки», которые были утеряны, изношены в процессе эксплуатации. Это эффект ремонта.
 Полученное покрытие обладает уникальными свойствами: значительной прочностью, высокой коррозионной стойкостью, низкой шероховатостью. После ревитализации детали двигателя гарантированно прослужат в 2–4 раза дольше. Это эффект защиты от износа.

В результате ревитализации двигателя значительно возрастает и выравнивается компрессия в цилиндрах, сокращается расход топлива, увеличивается приемистость и накат автомобиля, восстанавливаются маслонасосы, узлы турбонаддува, валы
и вкладыши (подшипники), зеркала цилиндров, устраняется эллипсность. Двигатель работает тихо и без вибраций. Благодаря ревитализации его  всегда можно поддерживать в идеальном состоянии.

Преимущества

  • Восстанавливает и защищает от износа трущиеся детали цилиндропоршневой группы, кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов
  • Значительно снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу)
  • Повышает до номинального давление масла в системе
  • Выравнивает и увеличивает компрессию в цилиндрах
  • Повышает мощность двигателя, улучшает его приемистость
  • Снижает уровень шумов и вибрации в 10 раз
  • Увеличивает срок службы узлов в 2-3 раза
  • Защищает двигатель от негативных последствий «холодного пуска»
  • Улучшает работу двигателя уже через 50-100 км
  • Позволяет эксплуатацию двигателя при аварийной утечке масла до 300 км

Ревитализант Хадо для бензинового двигателя. Разбор от А до Я

Ревитализант – химическое вещество, снижающее износ двигателя автомобиля. Также оно восстанавливает изношенные детали. Срок службы деталей мотора при использовании ревитализанта продлевается на 2 или более года, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива. Ревитализант для бензинового двигателя не отличается принципиально от вещества для дизельных моторов. Обычно выпускается в форме геля или гранул. Распространенное название вещества – «присадка». Его добавляют не только в топливо, но и в смазочное масло.

Содержание

  1. Виды ревитализантов
  2. Заключения исследований по ревитализантом по улучшению работы ДВС
  3. Действие гранул
  4. Общая характеристика
  5. Правила эксплуатации
  6. Механизм воздействия

Виды ревитализантов

Один из наиболее популярных ревитализантов выпускает бренд ХАДО. Гель, напоминающий по консистенции крем, не только повышает износоустойчивость элементов двигателя, но и восстанавливает прочность деталей. После нанесения геля поверхность узлов двигателя, на них возникает тонкий слой металлокерамики, благодаря чему восстанавливается геометрия деталей мотора, силовой агрегат в целом восстанавливается до стояния, аналогичного новому двигателю, только что сошедшего с заводского конвейера.

Помимо двигателя, ревитализанты также применяются для улучшения характеристик других узлов автомобиля. Вещество применяется для:

  • Повышения срока эксплуатации коробки передач.
  • Повышения компрессии.
  • Восстановления изношенных деталей мотора, гидроусилителя руля, трансмиссии, редукторов, цилиндров, ТНВД.
  • Снижения расхода топлива.
  • Уменьшения выхлопных газов.

Разные виды ревитализантов предназначены для автомобилей, мотоциклов или другой автотехники. По отзывам автовладельцев, применявших ревитализант, ресурс службы двигателя или других узлов, где он был применен, увеличивается в 2-4 раза. Существуют усиленные варианты таких смазок, например – ревитализант Xado EX120 (для бензиновых и газовых двигателей)

Заключения исследований по ревитализантом по улучшению работы ДВС

Автомобильный ревитализант ХАДО прошел экспертизу независимой международной организации Technischer Uberwachungs-Verein. Экспертиза TUV – необходимое условие для присутствия товаров на рыках Европы и США. Основанная в Германии организация за годы работы зарекомендовала себя как один из самых авторитетных институтов, занимающихся сертификацией высокотехнологичной продукции.

Тестирование проводилось в испытательном центре университета города Цвикау, на двигателе Mazda 626 с пробегом около 200 тысяч км. Гель добавлялся через каждый условные 100 тысяч км пробега. Для чистоты эксперимента он был куплен в случайно выбранном автомобильном магазине.

По результатам тестов, ревитализирующий гель ХАДО:

  • Увеличивает компрессию в цилиндрах и уровень её выравнивания с 11 до 14 атмосфер.
  • Увеличить уровень мощности автомобильного двигателя почти на 3 %.
  • Снижает расход топлива на 5,3 %.
  • Снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах на 5-15%.

Такая сертификация проводится ежегодно, причем проверяется не только качество продукта, но и технология производства.

Действие гранул

Содержащиеся в топливе или масле гранулы ревитализанта попадают к деталям, давая им защиту от износа. В результате трения они создают слой металлокерамики, покрывающие двигающиеся элементы. После формирования защитного слоя процесс его создания прекращается. Поскольку активные вещества находятся в гранулах, они не вступают реакцию с присадками моторного масла.

Общая характеристика

Технически ревитализант «Хадо» представляет собой вязкое густое масло, содержащее керамические гранулы активного действия, которые и являются собственно ревитализантами. Субстанцию также называют атомарным маслом. Вещество выпускается в тюбиках разного объема. Самый распространенный вариант – 225 мг. Также в продаже есть емкости большего или меньшего объема, они выбираются в зависимости от того, где конкретно будет применяться смазка.

Правила эксплуатации

Для того, чтобы получить максимальный эффект от ревитализанта, необходимо соблюдать правила его применения. Перед применением таких присадок надо провести техническую диагностику узлов и систем автомобиля. Если выявлены неисправности, они должны быть устранены, только после этого применяется ревитализант.

Чтобы он не осел в картере, заливки вещества надо запустить двигатель на холостых оборотах на 15-20 минут. В течение этого времени ревитализант осядет на поверхности пар начнет формирование защитного слоя. Окончательно такой слой формируется после 1,5 – 2 тысяч километров пробега.

Механизм воздействия

В первую очередь ревитализанты воздействуют на поврежденные участки деталей, они обладают хорошей эффективностью для устранения задиров, царапин или сколов. При попадании на поврежденную поверхность гранулы вещества компоненты присадки начинают свое воздействие из-за того, что на таких участкам присутствует избыточное количество энергии. За счет нее происходит процесс восстановления.

Причиной, по которой запускается этот механизм, является то, что металл в таких местах имеет большое количество свободных связей. Благодаря этому его атомы притягивают гранулы, которые становятся «строительным материалом», восстанавливающим поверхности. После того, как деталь «починена», связи стабилизируются, формирование защитного слоя прекращается.

Ревитализант EX120 для бензинового двигателя

Артикул: XA 11035

48,00 $Цена

 

Экстремальное действие 120% (EX120) Ревитализант восстанавливает автомобили всех типов, ремонтирует и защищает металл двигателя, работающего на бензине. двигатели с турбонаддувом и наддувом. Extreme Action 120% восстанавливает царапины и износ, вызванные высокой температурой и трением, затем образует защитный, саморегулирующийся слой металлокерамики на обработанных деталях для защиты металла двигателя от будущего износа. Независимые испытания показывают, что Ревитализант увеличивает компрессию двигателя, увеличивает мощность, снижает выбросы и увеличивает расход топлива! EX120 помогает двигателям работать более плавно и дольше. EX120 совместим со всеми типами моторных масел, включая полностью синтетические.

Обладая на 20% большей концентрацией активного вещества, Extreme Action 120% (EX120) Revitalizant  более эффективно, чем когда-либо, восстанавливает, восстанавливает и защищает изношенные металлические поверхности. 1 полный цикл ревитализации обеспечивает защиту на 62 000 миль. Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность.

*По сравнению с гелем-ревитализантом ХАДО для бензиновых двигателей.

Независимо от того, насколько хорошо обслуживается двигатель, высокая температура и трение вызывают износ, царапины и деформацию металла с течением времени. Разрушение поверхностного слоя происходит в зонах повышенного трения, где при экстремальных нагрузках могут отрываться целые группы атомов – кластеры. До сих пор не было способа обратить вспять этот неизбежный износ металла.

EX120 начинает восстанавливать поцарапанный и изношенный металл, как только его добавляют в моторное масло. Ревитализант действует как катализатор восстановления и ремонта металла в зонах избыточной тепловой энергии. Он активирует процесс поглощения углерода через поверхностный слой, что приводит к образованию карбидов металлов. Ревитализант восстанавливает металл на молекулярном уровне, атом за атомом, обращая износ и восстанавливая геометрию двигателя. С помощью карбидов и металлических частиц формируется новое прочное защитное покрытие. Поскольку он имеет саморегулирующуюся максимальную толщину, он не слеживается. Поверхность Revitalized выглядит гладкой и гладкой. Однако его физическая структура представляет собой металл, усиленный карбидами металлов и углеродом. Обработанная поверхность превращается в алмазоподобную пленку. Результатом ревитализации является сверхтвердый поверхностный слой на мягкой и гибкой основе – почти идеальная техника укрепления, гарантирующая увеличение срока службы.

Обычному автомобилю с объемом масла до 10 литров требуется 3 ШПРИЦА  для полной обработки.

Количество

  • Эффекты

    • Восстанавливает изношенный металл и защищает от износа в будущем на 62 000 миль
    • Снижает расход топлива (до 30% на холостом ходу, до 15% при обычном движении)
    • Повышает давление масла в системе до номинального значения
    • Выравнивает и повышает компрессию в цилиндрах
    • Увеличивает мощность двигателя и улучшает ускорение
    • Снижает уровень шума и вибрации в 10 раз
    • Увеличивает срок службы деталей в 2-3 раза
    • Защищает двигатель от потери металла при холодном пуске
    • Улучшает работу двигателя сразу после первых 20-60 миль
    • Позволяет двигателю работать до 200 миль в случае существенной потери масла в системе
  • Приложение

    Обработка двигателя проводится в три этапа:

    Этап 1: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите двигатель. Убедитесь, что шприц имеет комнатную температуру, чтобы содержимое свободно вытекало. Вылейте содержимое шприца в масляный бачок двигателя. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 5-10 мин.

    Этап 2: Повторите процедуру после 60–150 миль пробега.

    Этап 3: Повторите процедуру после 60-150 миль пробега.

    Лечение считается завершенным через 950 миль.

  • Дозировка

    Объем маслосистемы, л 3-10 11-20 21-30
    Количество шприцев (8 мл), шт. 3 6 9
    Схема лечения 1+1+1 2+2+2 3+3+3
    Количество шприцев для новых двигателей 2 4 6

     

  • Примечание

    Замена масла НЕ рекомендуется до полного завершения обработки.

    Возможна обработка на холостом ходу: 4 часа работы на холостом ходу эквивалентны 200 км пробега.

    Новые двигатели с пробегом до 12 000 миль следует обрабатывать в один этап.

    Двигатели, прошедшие капитальный ремонт, должны обрабатываться обычным трехэтапным способом.

    Защитное металлокерамическое покрытие образуется на любых рабочих механических частях; однако, если обрабатываемая деталь двигателя находится в критическом состоянии (износ 100%), изношенную деталь следует заменить.

    Хранить в недоступном для детей месте. Избегать попадания на кожу и глаза. При проглатывании немедленно обратитесь к врачу и покажите этот контейнер или этикетку. Избегайте попадания в окружающую среду; см. специальные инструкции/паспорт безопасности материала.

    Паспорт безопасности материала доступен для профессионального пользователя по запросу.

    Обычному автомобилю с объемом масла до 10 литров требуется 3 шприца для полной обработки.

  • Пакет

    Syzre 8 мл

Revitalizant EX120 для бензинового двигателя

Extreme Action 120% (EX120) Revitalizant Передачи, повторения и защиты металлов двигателя во всех типах бензоля и натуральных синхронизации и натуральных двигателей.

транспортных средств, включая двигатели с турбонаддувом и наддувом. Extreme Action 120% восстанавливает царапины и износ, вызванные высокой температурой и трением, затем образует защитный, саморегулирующийся слой металлокерамики на обработанных деталях для защиты металла двигателя от будущего износа. Независимые испытания показывают, что Ревитализант увеличивает компрессию двигателя, увеличивает мощность, снижает выбросы и увеличивает расход топлива! EX120 помогает двигателям работать более плавно и дольше. EX120 совместим со всеми типами моторных масел, включая полностью синтетические.

Обладая на 20% большей концентрацией активного вещества, Extreme Action 120% (EX120) Revitalizant  более эффективно, чем когда-либо, восстанавливает, восстанавливает и защищает изношенные металлические поверхности. 1 полный цикл ревитализации обеспечивает защиту на 62 000 миль. Технология ревитализанта ХАДО прошла независимые испытания и доказала свою эффективность.

*По сравнению с гелем-ревитализантом ХАДО для бензиновых двигателей.

Независимо от того, насколько хорошо обслуживается двигатель, высокая температура и трение вызывают износ, царапины и деформацию металла с течением времени. Разрушение поверхностного слоя происходит в зонах повышенного трения, где при экстремальных нагрузках могут отрываться целые группы атомов – кластеры. До сих пор не было способа обратить вспять этот неизбежный износ металла.

EX120 начинает восстанавливать поцарапанный и изношенный металл, как только его добавляют в моторное масло. Ревитализант действует как катализатор восстановления и ремонта металла в зонах избыточной тепловой энергии. Он активирует процесс поглощения углерода через поверхностный слой, что приводит к образованию карбидов металлов. Ревитализант восстанавливает металл на молекулярном уровне, атом за атомом, обращая износ и восстанавливая геометрию двигателя. С помощью карбидов и металлических частиц формируется новое прочное защитное покрытие. Поскольку он имеет саморегулирующуюся максимальную толщину, он не слеживается.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *