Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Стретч шин, он же «домик», он же натяг – зачем это нужно и как это правильно сделать


Как и что натягивать?

Предположим, вы приняли решение добиться стретча. Что для этого нужно? Во-первых, определиться с целями. Если это дрифтинг или другая спортивная дисциплина, в которой управляемость стоит во главе угла, то начать стоит с поиска шин в нужных параметрах, после этого станет понятна необходимая ширина диска.

Пример: для трек-дней выбраны шины размерности 225/40 R18, рекомендованная ширина диска для которой – 7,5 дюймов. Увеличивая ширину диска на дюйм, получим лёгкий натяг, а на два или три – сильный.

Напротив – если внешний вид важнее ходовых характеристик, то ищем диски максимальной ширины, которую способны вместить колёсные арки. Предположим, это 10 дюймов в семнадцатом диаметре.

На них рекомендуется устанавливать шины не менее 275 миллиметров, а значит для стретча подойдёт ширина 245 и менее.

Стоит учитывать, что высота профиля шины едва ли не сильнее влияет на способность к натягу, чем её ширина. Низкопрофильные шины обладают жёсткими боковинами, вследствие чего сложнее тянутся, но дают более эффектный стретч в сравнении с 50- и более процентной высотой профиля.

Для того, чтобы разобраться в многообразии размеров, энтузиастами создаются целые фотобиблиотеки, наиболее популярная из которых – tyrestretch.com. Говорящее за себя название позволит определиться с размером и моделью шин, не прибегая к экспериментам – сотни людей уже испробовали разные комбинации. Но даже несмотря на это выбор может превратиться в эпопею: шины одной маркировки, но разных фирм могут заметно отличаться по размеру, составу и характеристикам. Определились? Покупайте.


суд по громкому делу о резиновой квартире отложили в третий раз: Общество: Облгазета

На первом заседании суда 5 июля Вячеслав Макеев был уверен в своей невиновности. Но здоровье его подвело, и два следующих слушания по своему делу он пропустил из-за болезни. Фото: Станислав Мищенко.

Вчера в судебном участке № 7 Орджоникидзевского района Екатеринбурга прошло уже третье слушание по резонансному уголовному делу о «резиновой» квартире на Эльмаше. Перед судом должен был предстать индивидуальный предприниматель Вячеслав Макеев, который с октября 2015-го по апрель 2018 года фиктивно прописал в квартире на улице Баумана рекордное число мигрантов — 9 274 человека.

Но заседание суда в очередной раз отложили. Первый процесс в начале этого месяца не состоялся, потому что адвокат подсудимого Александр Рапопорт был в отпуске до 15 июля, а второй и третий — из-за неявки подсудимого по болезни.

Чтобы выяснить, придёт ли Вячеслав Макеев на заседание, прямо из зала суда ему позвонил адвокат. Предприниматель трубку не взял, поэтому защитник предположил, что он всё ещё на больничном и не может участвовать в слушании. Но мировой судья Ирина Силантьева поставила под сомнение этот довод.

– Заместитель главврача городской больницы № 23 Татьяна Гершкович направила в суд письмо о том, что 16 июля Вячеслав Макеев действительно обратился к ним в поликлинику, – сказала Ирина Силантьева. – В кабинете неотложной помощи его приняла фельдшер Ольга Мухина. Макееву выписали листок нетрудоспособности, повторную явку назначили на 18 июля в 12:25. Заместитель главврача указала, что состояние у подсудимого удовлетворительное, госпитализация ему не требуется и принимать участие в судебных заседаниях он может. Я считаю, что раз он не находится в стационаре и ходит в поликлинику сам, то может идти и на суд.

Но адвокат не согласился с официальным заключением ЦГКБ № 23. Он сказал, что Татьяна Гершкович подсудимого лично не видела, поэтому судить о том, может он участвовать в заседаниях суда или нет, она не может. По его словам, заключение об этом должна выносить фельдшер, которая его принимала.

Несмотря на возражения защитника, помощник прокурора Орджоникидзевского района Екатеринбурга Владимир Комаров тоже не увидел уважительных причин для неявки Вячеслава Макеева в суд. Поэтому он предложил доставить его на следующее заседание принудительно. Мировой судья поддержала ходатайство государственного обвинителя и назначила повторное слушание дела на 21 августа в связи с тем, что она сама уходит в отпуск.

– Прошу соблюдать график заседаний и быть в зале суда в этот день, – подчеркнула Ирина Силантьева. – Надеюсь, подсудимый будет соблюдать рекомендации врача и следить за состоянием своего здоровья, чтобы не пропустить очередное рассмотрение дела.

Между тем в Свердловском областном суде отметили, что Вячеслава Макеева заключать под стражу не будут: его преступление относится к категории небольшой тяжести и не представляет общественной опасности.

– В последнее время практика по арестам значительно изменилась. Сейчас даже за экономические преступления подсудимых в СИЗО не садят, – пояснила пресс-секретарь Свердловского областного суда Екатерина Масленникова. – Кроме того, мировой суд заинтересован в достаточно скором рассмотрении этого дела — график заседаний составлен до 30 августа. В ходе слушаний судья рассмотрит доказательства вины Вячеслава Макеева и опросит свидетелей защиты. Пока же его вина в этом преступлении не доказана.

Напомним, на ситуацию с «резиновыми» квартирами в Екатеринбурге в марте особое внимание обратила прокурор города Светлана Кузнецова. Пример с Макеевым, который она привела перед депутатами Гордумы, по её словам, «ярко характеризует работу наших правоохранителей в сфере миграции».

Goodyear тянет резину в Россию – Газета Коммерсантъ № 83 (3900) от 19.05.2008

В России впервые за три года может начаться строительство завода иностранного шинного концерна. Проект в Ярославской области с инвестициями $200 млн рассматривает американский Goodyear. Но инициатива концерна противоречит интересам ОАО «СИБУР — Русские шины» (СИБУР-РШ), которое контролирует конкурирующий Ярославский шинный завод (ЯШЗ). В качестве альтернативы СИБУР-РШ может предложить Goodyear создать СП на мощностях ЯШЗ, однако американцев это вряд ли заинтересует.

О том, что Goodyear рассматривает возможность строительства завода по выпуску легковых шин в Ярославской области, «Ъ» рассказали несколько федеральных чиновников. По их словам, в конце апреля руководство концерна встречалось с губернатором области Сергеем Вахруковым и просило его выделить земельный участок под проект. Goodyear намерен построить завод мощностью до 5 млн шин в год и стоимостью $200-250 млн. Сроки запуска предприятия не уточняются.

По словам одного из источников «Ъ», около двух недель назад Сергей Вахруков «выделил Goodyear довольно крупный земельный участок» (площадью около 70 га), к которому, впрочем, еще не подведена инфраструктура. Другой собеседник «Ъ» добавляет, что губернатор попросил президента Дмитрия Медведева дать Goodyear инвестиционные льготы. По поручению президента этим вопросом уже занимается Минпромторг. Со стороны Goodyear консультантом проекта выступает Ernst & Young.

Телефоны официальных представителей Goodyear, администрации Ярославской области и Минпромторга в пятницу вечером не отвечали. Однако о проекте Goodyear в Ярославле знают в ОАО «СИБУР — Русские шины», которое контролирует ЯШЗ. Замгендиректора компании Игорь Караваев сказал «Ъ», что «проект действительно обсуждается» и что «СИБУР-РШ является одним из участников этой дискуссии».

The Goodyear Tire & Rubber Company владеет 60 заводами в 26 странах мира. Занимает первое место в Америке и второе в Европе по производству шин. В состав концерна входят шесть подразделений: британская Dunlop Tyres, американские Kelly-Springfield Tire Company и Lee Tire and Rubber Co., словенская Sava Tires, немецкая Fulda и польская Debica. Владеет брендами Assurance, Fortera, Wrangler, Eagle, Nordic и Ultra Grip.

В России работают два завода западных производителей шин. Первой была французская Michelin, построившая в 2004 году завод мощностью 2 млн шин в Подмосковье. В 2005 году финская Nokian Tyres запустила в Ленобласти крупнейшее иностранное производство шин в России — 4 млн шин с перспективой расширения до 10 млн. Строительство завода в Петербурге рассматривала японская Bridgestone, но отказалась от проекта.

По словам источников «Ъ», Goodyear начал поиск площадки для российского завода еще в 2007 году. Ярославская область, отмечают собеседники «Ъ», относительно недалека от Ленинградской и Московской, вокруг которых формируются иностранные автосборочные кластеры. Кроме того, отметил один из источников «Ъ», у Goodyear есть опыт работы в регионе: его шины производились на ЯШЗ по системе off-take (то есть продавал шины концерн, а завод получал лишь комиссионные за производство).

Однако против проекта Goodyear в его нынешнем виде наверняка будет выступать СИБУР-РШ. Игорь Караваев говорит, что «государству следует поддерживать в первую очередь отечественных производителей и создавать условия для инновационного развития российских предприятий». «Например, власти Китая пускают на свой рынок иностранных производителей шин только в том случае, если они создают СП с местными игроками и передают им свои технологии»,— подчеркивает он. Топ-менеджер отмечает, что СИБУР-РШ готов предложить Goodyear инфраструктуру и площади ЯШЗ для создания совместного производства.

Управляющий директор AG Capital Александр Агибалов объясняет интерес Goodyear к России расширяющейся иностранной автосборкой, которая в будущем должна быть локализована минимум на 30%, а также растущим автопарком. Наиболее интересным сегментом рынка является премиальный, в котором работают только крупные западные производители, отмечает эксперт. Михаил Пак из ИФД «Капиталъ» не думает, что Goodyear будет создавать СП с СИБУРом, аналитик отмечает, что Michelin и Nokian реализовали проекты greenfield, а СП Московского шинного завода с немецким Continental было закрыто. Если у СИБУР-РШ хватит административного ресурса для противодействия проекту, то Goodyear будет строить greenfield в другом регионе, считает Михаил Пак.

В самом Goodyear неофициально подтверждают, что помимо Ярославской области рассматривают еще ряд регионов для размещения производства.

Дмитрий Ъ-Беликов

Предложения со словом «резину»

Мы нашли 80 предложений со словом «резину». Также посмотрите синонимы «резину».
Значение слова

  • Знаете ли вы, что аэрозольная краска съедает резину?
  • Чем дольше мы будем тянуть резину на Украине, тем будет лучше для нас.
  • Из этой соломы стали изготовлять особое вещество, которое мы называем фордитом и которое по внешности походит на твердую резину.
  • Любимой поговоркой матери было «Спасибо Сталину-грузину за парусину и резину».
  • Потом вроде успокоился: «Где губчатая резина и хлорвиниловые мешки из упаковок?» Губчатую резину уже растащили, а мешки я ему отдал.
  • Указка ломалась, и Марье Георгиевне приходилось водить по карте довольно толстым, обутым в
    резину
    концом своей палки.
  • Потом вроде успокоился: «Где губчатая резина и хлорвиниловые мешки из упаковок?» Губчатую резину уже растащили, а мешки я ему отдал.
  • Как резину, жевали вопрос о комиссии по железнодорожным делам.
  • Благо бескамерка спускает медленно, а то бы изжевал резину.
  • Один человек держал в руках модель, а я натягивал резину и в натянутом состоянии крутил ручку дрели.
  • Нет, если материалы серьезные есть, а он тянет резину, так лучше пару раз по морде дать или тоже резиной.
  • Долговязый гимназист молча вынул из кармана небольшой прибор: резину на деревянной развилке и кусок олова.
  • Кровь старушки стекала с простыней на белую резину.
  • Весь секрет в том, что резину надо резать ножницами в воде.
  • Каждый час я снова просыпаюсь в своей тюрьме, волосы выдираются из-за трения о
    резину
    , суставы ноют, так как я не могу вытянуться.
  • Прошла неделя и я с бумагами УЗИ пошёл на приём к Резину Семёну Викторовичу.
  • Ли добавляет: «Бывает, я взрываюсь, когда в напряженной ситуации мои секретари тянут резину».
  • Костя, естественно, сказал сразу «да», а Марина, как всегда, начала тянуть резину.
  • Я смазал силиконовую резину вазелином и с усилием протолкнул трубку вниз.
  • Когда я уверен, что решение какой-то проблемы является простой потерей времени или осуществляется неправильно, то не буду тянуть резину.
  • После этого ее можно раскатывать на полосы, служащие для покрышки автомобиля и по внешнему виду похожие на резину.
  • Какую-то резину, черт бы ее побрал, я должен был резать.
  • Резину легко достать у шоферов: ничего, что красная.
  • Помню, как наматывал тонкую белую резину на два гвоздя, вбитые в одну доску.
  • Привычными движениями закрутил резину и пустил свой аэроплан в ночное небо.
  • Кто-то ей посоветовал: чтобы научиться хорошо стоять на коньках, я должна ходить на них по резине.
  • Плот сделан из черной, усиленной дакроном резины с клеевыми швами.
  • И недалеко от Бухареста наш корпус встал: резина облетела, катки стало заклинивать, шел ужасный скрежет, и в итоге мы остановились.
  • На всё воля Божья: дьякон Анатолий всю зиму отгонял на «лысой» резине.
  • И, когда вся резина уже была сплошь в узлах, мотор считался заведённым.
  • Я вбил по тормозам, дело было зимой, резина шипованная, но и она не помогла.
  • Это был большой чугунный шар, к которому прикреплялась толстая резина.
  • Резина загорелась, задымила, накрывая непроницаемым черным дымом склад.
  • До того времени Россия почти полностью зависела от поставок из других стран по резине, химикатам, станкам, тракторам и многому другому.
  • Та резина, в которую был обут заграничный красавец, вышла из строя буквально через несколько тысяч километров.
  • Фюзеляжная модель тяжелей схематической, и поэтому резина была не круглой, а ленточной.
  • Уже приготовившись бить семейной реликвией по алой резине, опять услышала восклицание сына.
  • Овчинная шуба, штаны ватные, валенки-вездеходы и галоши образца 1942 года, сработанные из автомобильной резины.
  • Увеличивает сцепление с дорогой, но при этом изнашивается (стирается) быстрее, чем «дождевая» резина с характерным рисунком протектора.
  • Вокруг валяются двери, куски резины и что-то неопознаваемое.
  • https://sinonim.org/
  • За 13 кругов до финиша лидировавший в гонке Алекс Занарди остановился в боксах для смены резины.
  • Без вездеходной резины и без лебедки вы вряд ли прорветесь отсюда на Чердынь и Архангельск.
  • Строились специальные козлы, на них крепилась особой марки резина, которую изготовлял завод «Богатырь».
  • Запахом горелой резины в самолёте угостил нас именно он.
  • Через месяц из жесткого куска резины получалась тягучая черная масса.
  • Они угощали нас сладкими лепешками, тягучими, как резина.
  • Днище очень быстро высыхает, но капли все равно просачиваются вокруг затычек, а клей не пристает к мокрой резине.
  • Тогда качество резины было не очень, резина была камерная, проколы случались в две недели раз гарантированно.
  • В противном случае они становятся жесткими как резина.
  • Тело ломит от холода, ноздри заполняет смрад резины, пластика и талька.
  • Рассказывая ход операции, выкроил из резины нос и с блеском пришил его на место.
  • Воздух заполнили густые черные облака вонючего дыма от горящей резины.
  • Горящая резина создавала высокое давление, которое и выводило корабль в космическое пространство.
  • Феникс был городской гонкой в стиле «Индикар»: бетонные стены, дикая жара, из-за этого плавилась резина.
  • И опять тихо шуршит резина по зеленым и красным ручьям.
  • Постоянное движение и запах резины, клея и талька, который издает новый плот, вызывают тошноту, но я устал настолько, что меня даже не рвет.
  • С 21 сентября 1914 года список условной контрабанды был значительно расширен, в него вошли: медь, свинец, глицерин, железная руда и резина.
  • Поэтому впоследствии его заменили обычным куском резины.
  • В такой комнате жил мой новый дружок Витька Гондон, прозванный так за то, что носил бурки с галошами из автомобильной резины.
  • Пури, наверное, выпекались из смешанной муки грубого помола и были жесткими, как резина.
  • Из Беларуси в Кузбасс поставляются «БелАЗы», каучук, резина, оборудование, бытовая техника.
  • Рапорт мой был короткий: не хватает столько-то автомашин, тягачей, резины, аккумуляторов, не хватает водителей, ремонтников.
  • Например, мяч должен быть резиновым, так как резина является его материальной причиной, или первоосновой.
  • И иной брынзы, кроме этой молочной «резины» не будет?
  • Услышав, как по карнизу защелкала резина, двое малолеток вскочили и скрылись из виду.
  • Бензобаки, вмещавшие 800 кг горючего, следовало оснастить протекторами из резины и оборудованием заполнения углекислотой.
  • Резиновые бандажи на катках разогревались настолько, что резина расплавлялась и отлетала метровыми ошметками.
  • Подбирайте разные шарики по весу, материалу (дерево, пластик, шерсть, резина).
  • Рогатка из красной резины американских автомобильных камер всегда болталась на моей шее, и я из не «стрелял» по любой цели.
  • Вновь на большой скорости горели резиновые бандажи: дорога была усеяна кусками резины и наглядно указывала маршрут движения танков.
  • Может, прокол переднего колеса, и резина трёт о вилку?
  • Противный запах технического рыбьего жира и резины въедался в ее кожу, и она старалась отделаться от него.
  • Однажды один водитель отказался возить свеклу на своем самосвале-«газоне» по той причине, что резина стала совсем никудышная.
  • В том художественном пространстве, которое он умеет строить, материалом может быть всё что угодно: дерево, железо, бумага, стекло, резина.
  • Непосредственно наблюдать за химическим процессом вулканизации резины, который осуществляется при определенном режиме, нельзя.
  • Есть упоминания и об использовании индейцами чероки натуральной резины, заменявшей тогда столь привычную нам жевательную резинку.
  • Однажды потихоньку доклеивали копию аппарата Блерио, нуждающуюся в ремонте после полета с двигателем из раскручивающейся резины.
  • Выехав четвертым, на свежей резине, он понемногу приближался к соперникам.
  • Тогда меня это не особенно заинтересовало, но поразил тот факт, что все убитые носили фамилию Резина.
  • Пушкин встал на заднюю площадку трамвая, и воздух вокруг него наполнился запахом резины, исходившим от плаща.

Источник – ознакомительные фрагменты книг с ЛитРес.

Мы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение. Если нет, напишите комментарий. Мы поможем вам.

  • Поиск занял 0.019 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Чем мы хуже? Пока в Пензе тянут резину с троллейбусами, в другие регионы поступают партии автобусов на метане

Общество Пенза Онлайн

 В Пензе до сих пор не разобрались, что делать с троллейбусным автопарком — сохранять или нет. Этот вопрос каждый раз становится предметом острых обсуждений в Пензенской городской думе.

Мы уже высказывали мнение насчет того, что вся эта история со спасением троллейбусов, не более чем ностальгия по лихой молодости, по эпохе, которую уже не вернуть. Минусы перекрывают плюсы. За проезд в троллейбусах установлена самая низкая цена, но их вклад в объем пассажирских перевозок невелик.

Пока у нас некоторые депутаты упражняются в красноречии на тему, как же Пенза проживет без «рогатых», в другие регионы нашей страны тем временем партиями поступают новенькие автобусы на экологически чистом газомоторном топливе.  

Так, теперь жители Липецка будут ездить на удобных низкопольных ЛиАЗах. 32 машины в ближайшее время выйдут на магистральные маршруты.

Первую партию  из 38 газовых автобусов получил и Екатеринбург. Как видим, с проблемой малого количества машин в автопарке здесь справляются успешно. Всего в этом году город пополнится 57 автобусами.  

Обновлять парк общественного транспорта продолжат и в следующем году. Ожидается, что в 2021-м в город поступит еще порядка 58 новых машин. В общем, по-белому завидуем мы екатеринбуржцам и не только им.    

Перенесемся из Урала в Поволжье. Более 50 комфортабельных автобусов будут возить жителей Нижнего Новгорода. А автопарк Воронежа пополнился аж 62 (!) аналогичными транспортными средствами.  

Конечно, все это стало возможным не без федеральной помощи. В этом году 12 российских городов прошли отбор на приобретение автобусов в лизинг с 60-процентной скидкой. Новые партии автобусов и троллейбусов в рамках нацпроекта БКАД также направляются в Белгородскую, Ивановскую, Казанскую, Кемеровскую, Омскую, Самарско-Тольяттинскую, Череповецкую и Пермскую области городские агломерации. Всего в Минтранс России поступило более 60 заявок от регионов.

Ладно, Пенза не прошла отбор, но соседняя Мордовия тоже, однако и там готовятся к апгрейду городского транспорта, хоть регион так же испытывает проблемы с финансами. Газпромнефть открыла в Саранске АГНКС (многотопливная АЗС). Метановое оборудование еще настраивают, можно будет заправиться на этой неделе.

Месяц назад губернатор Иван Белозерцев сообщил, что он делает все для того, чтобы регион вошел в федеральную программу с использованием лизинговой системы по приобретению автобусов большой вместимости.

— Документы мы подали, я и мэр Андрей Лузгин ездили в Москву несколько раз. Надеюсь, что нам удастся приобрести эти транспортные средства,  — проинформировал тогда глава региона.

Мы надеемся, что в скором времени и на центральной площади Пензы появится партия автобусов на метане, а в самом областном центре создадут газозаправочные станции, не только же Мордовии обновляться, в конце концов. А про отжившие свой век троллейбусы горожане позабудут. 

Фото из соцсетей

6

Почему машину тянет влево или вправо после замены резины: причины, что делать

Автомобиль является достаточно сложной системой, в котором все агрегаты должны работать в согласии, иначе начнут возникать проблемы. Даже такая обыденная процедура как замена резины может привести порой к неожиданным проблемам. Водитель может обнаружить, что после работ по замене покрышек автомобиль начало тянуть влево или вправо в процессе движения. Если возникла такая ситуация, нужно как можно быстрее устранить проблему, иначе это может грозить возникновением аварийной ситуации на дороге, а также привести к повреждению различных механизмов или самих покрышек. Рассмотрим в рамках данной статьи основные причины, почему машину тянет влево или вправо после замены резины.


Оглавление: 
1. Неправильное давление в шинах
2. Неправильно установлена направленная резина
3. Износ покрышек
4. Установка разной резины
5. Проблемы с тормозами
6. Неправильно выполненный сход-развал

Неправильное давление в шинах

Самая распространенная проблема, которая приводит к отклонению автомобиля от прямой траектории в процессе движения, – это неправильное давление в шинах. Довольно часто водители при установке резины пренебрегают проверкой, соответствует ли давление в покрышках нормам для их конкретного автомобиля. Если при этом одно из колес имеет давление ниже, чем другое, это приведет к тому, что автомобиль будет клонить в сторону при движении.

Например: Если левое переднее колесо значительно сильнее спущено, чем правое, при движении автомобиль будет клонить влево.

Помимо опасности самопроизвольного отклонения автомобиля в процессе движения, недостаточное (или избыточное) давление в шинах приведет к еще одной серьезной проблеме – их быстрому износу. Соответственно, пренебрегать проверкой давления не стоит, иначе новый комплект покрышек всего за несколько дней может прийти в негодность.

Обратите внимание: Сейчас практически на всех автозаправочных станциях имеются насосы, которые позволяют не только проверить давление в шинах, но и бесплатно их накачать.

Неправильно установлена направленная резина

В последнее время популярность набирает так называемая направленная резина. Это покрышки, которые имеют особый рисунок протектора, позволяющий автомобилю более прочно стоять на дороге. На таких покрышках имеются стрелочки, которые указывают направление движения. Их нужно устанавливать в соответствии с этими стрелочками.

Если установить направленную резину неправильно, например, не той стороной, это приведет к тому, что в процессе движения автомобиль будет тянуть влево или вправо. Кроме того, заметно ухудшится управляемость, а также повысится износ покрышек.

Износ покрышек

Еще одна причина, которую можно назвать довольно распространенной, это самопроизвольный уход автомобиля в сторону при движении из-за неравномерного износа резины. Если на автомобиле используются покрышки (или одна из покрышек), которые ранее где-то эксплуатировались, не исключено, что у шин будет различный износ.

В данной ситуации нужно внимательно осмотреть покрышки, расположенные с той стороны автомобиля, в которую клонит в процессе движения. Посмотрите на рисунок протектора резины, возможно, что он стерт чуть больше, чем на других колесах.

Установка разной резины

Правилами дорожного движения Российской Федерации (и большинства других стран) прямо запрещено устанавливать на автомобильных колесах шины с разным рисунком протектора. Тем не менее, многие водители пренебрегают данным правилом, вследствие чего и возникают проблемы с машиной в процессе движения.

При установке на автомобиль шин с разным рисунком протектора, на разных колесах сцепление с дорогой будет отличаться. Соответственно, автомобиль начнет самопроизвольно тянуть в процессе движения в ту сторону, где сцепление с дорогой выше.

Обратите внимание: Если вам по тем или иным причинам приходится использовать шины с разными рисунками протектора, постарайтесь использовать одинаковые покрышки на одной оси, это снизит вероятность возникновения проблем.

Проблемы с тормозами

Проблема, которая лишь косвенно связана с процедурой замены колес. Если имеет место быть подклинивание тормозных механизмов левого или правого переднего колеса, автомобиль может утягивать в сторону.

Причина проявления данной проблемы именно при замене резины в том, что летние покрышки довольно часто уже, чем зимние. Соответственно, при переходе с летних шин на зимние неисправность тормозных механизмов может проявиться. В такой ситуации нужно диагностировать причину неисправности тормозов и произвести ремонт. Зачастую подобная проблема «лечится» заменой цилиндров.

Неправильно выполненный сход-развал

Согласно рекомендациям автомобильных производителей, при каждой сезонной замене резины требуется выполнять сход-развал. Особенно это важно при переходе с летней резины на зимнюю, которая имеет большее сцепление с дорогой.

Также проблемы со сход-развалом могут возникнуть после замены расходных элементов в подвеске автомобиля или после полной переборки подвески. Выполнить сход-развал можно практически в любом шиномонтажном центре. Важно сделать это как можно скорее, поскольку неправильный сход-развал сильно сказывается на скорости износа покрышек.

Загрузка…

Роснефть тянет резину в Италии

Пока ЕС готовится к введению экономических санкций против России в ответ на итоги крымского референдума, итальянские фонды и банки продолжают сотрудничать с «Роснефтью». Госкомпания объявила о сделке по покупке 13% в итальянском производителе шин Pirelli у владельцев контролирующего его фонда Camfin SpA. Сделка пройдет по рыночной цене и обойдется «Роснефти» в €758 млн. Компания станет одним из крупнейших акционеров Pirelli, но профильные аналитики не видят в сделке реального экономического смысла.

«Роснефть» договорилась с консорциумом банков Unicredit и Intesa и фонда Clessidra о покупке 50% в компании—держателе 26,19% акций Pirelli & C. SpA. В «Роснефти» уточнили, что сделка пройдет «с возможным учреждением отдельного юридического лица». В раскрытии информации Intesa Sanpaolo говорится, что «Роснефть» получит 50% акций в новой компании, которая выкупит акции у фонда Camfin (контролирует 26,19% Pirelli). Остальные 50% будут принадлежать на 80% Nuove Partecipazioni (фонд, принадлежащий основному акционеру и главе Pirelli Марко Тронкетти Провере), по 10% останутся у Intesa и Unicredit. Сделка призвана «укрепить деловые связи» Pirelli и «Роснефти» в рамках совместных проектов, например, по продаже шин Pirelli на АЗС «Роснефти».

Pirelli & C. SpA входит в пятерку крупнейших мировых производителей шин. Заводы в 13 странах выпускают 146 млн шин в год. Чистая прибыль в 2012 году составила €398,2 млн, выручка — €6,071 млрд.

Структура собственности Pirelli очень раздроблена: 43,23% акций принадлежит зарубежным и 4,26% итальянским институциональным инвесторам, 10,12% — розничным инвесторам, небольшие пакеты есть у итальянских банков и инвесткомпаний. Контролирует Pirelli фонд Camfin SpA. По сообщению «Роснефти», стоимость одной акции в рамках сделки составляет €12, то есть всего пакета — €758 млн. Цена соответствует текущим котировкам (на момент открытия торгов на Миланской бирже обыкновенные акции Pirelli стоили €12, затем подешевев до €11,74), но заметно превышает ту цену, которую заплатила летом семья Малакальца, купившая 6,98% акций компании — €7,8 за штуку.

«Роснефть» тесно сотрудничает с Pirelli в России. 15 апреля 2013 года компании подписали соглашение об открытии на заправке «Роснефти» в Сочи магазина Pirelli и в перспективе других салонов по этой же модели. А в декабре «Роснефть», ее армянское подразделение и армянский филиал Pirelli договорились о создании СП по производству бутадиен-стирольного каучука на базе ереванского завода «Наирит».

Таким образом, сделка явно готовилась давно, но объявление о ней было сделано на фоне резкого ухудшения отношений России с ЕС и США, готовящихся ответить санкциями на итоги крымского референдума. Италия наряду с другими европейскими странами поддержала резолюцию о нелегитимности референдума.

В «Роснефти» отказались официально прокомментировать, как возможные экономические санкции к России со стороны ЕС могут помешать сделке. Но источник в компании подчеркнул: «Важно, что сделка стала возможной в условиях, казалось бы, существующей антироссийской конъюнктуры. Наши европейские партнеры продолжают следовать курсу на наращивание объемов взаимовыгодного сотрудничества».

Большинство опрошенных «Ъ» аналитиков не видят особого смысла для «Роснефти» в покупке доли в Pirelli. Андрей Полищук из Raiffeisenbank считает, что единственным объяснением может служить «расширение и укрепление сотрудничества». «Сделка проходит по довольно высокой цене из-за текущей конъюнктуры рынка, поэтому назвать данное приобретение выгодной инвестицией нельзя»,— поясняет аналитик. Сергей Вахрамеев из «Анкоринвеста» согласен с этим, добавляя, что по тем же причинам нет экономических обоснований для роста доли «Роснефти» в Pirelli. 

Веселая физика стрельбы из резинок | НОВА | PBS | НОВА

Будь то из шалости или просто от скуки, большинство из нас в какой-то момент стреляло из рогатки с резинкой. Это довольно легкомысленная задача: оберните резинку вокруг большого пальца, другой рукой протяните ее назад и стреляйте.

Если вы добьетесь успеха, то этой резинке потребуется всего пара миллисекунд, чтобы оторваться от кончика вашего пальца и начать дугу по комнате (возможно, в конечном итоге, отскочив от стены или руки несчастной жертвы). Но иногда попытка заканчивается тем, что резинка, антиклиматически стучащая по тыльной стороне большого пальца, или скрепка, как в этом видео ниже:

Это, наверное, звучит как чистая случайность. Но оказывается, что на самом деле существует серьезная математика, которая помогает определить, будет ли вам мешать большой палец. А Александрос Оратис и Джеймс Берд, изучающие гидродинамику в Бостонском университете, проделали легкую работу (или работу пальцами), чтобы выяснить, что защищает ваш самый большой палец от опасности.

«Это действительно увлекательная работа, — говорит Северин Атис, биофизик из Гарвардского университета, не принимавшая участия в исследовании. «Все играли с этими резинками … если им интересно, как это работает, эта статья даст действительно точный ответ!»

Начнем с начала. Чтобы удерживать переднюю часть резинки на месте, пока остальная часть втягивается обратно в рогатку, ваш большой палец должен оставаться неподвижным. Несмотря на то, что он остается неподвижным, этот палец прижимается к передней части резинки, чтобы противодействовать рывку резинки назад.По сути, резинка и большой палец толкаются друг к другу, как два очень хорошо сочетающихся армрестлера. Однако, когда резинка направлена ​​вперед, натяжение резинки внезапно исчезает, высвобождая большой палец из этого статического тупика — как будто один из двух рукоборцев внезапно расслабился. Когда его ничто не удерживает, большой палец отклоняется вперед. И если большой палец сможет отодвинуться до того, как задняя часть резинки достигнет его, резинка будет двигаться беспрепятственно.Однако для того, чтобы это произошло, передняя часть резинки должна высвободить большой палец, прежде чем задняя часть его догонит.

Это рука Оратиса на видео. Помимо демонстрации его разовой работы в модельном бизнесе, видео на самом деле довольно показательно. Когда резинка загорается, она движется двумя тонкими, но разными волнами. Наиболее очевидным является задний конец резинки, то есть та часть, по которой вы не хотите задеть большой палец. К счастью, задняя часть резинки идет позади отдельной волны , которая быстрее проходит через остальную часть резинки.

Покадровый снимок, на котором видна резинка, отрывающаяся от большого пальца автора исследования Александроса Оратиса. Пунктирная линия на правой панели показывает движение большого пальца, когда он отклоняется вперед, за пределы пути заднего конца резинки слева от него. Изображение предоставлено: Джеймс Берд и Александрос Оратис, Бостонский университет

Эта более быстрая волна освобождает резину от напряжения: все, что она проходит, немедленно провисает, а длина резинки впереди остается натянутой.Между тем задняя волна отстает, волоча хвост за резинкой.

По сути, более быстрая волна несет информацию о том, что резинка была выпущена, и когда эта волна достигает большого пальца, этот палец немедленно катапультируется в отклонение. Поскольку медленная волна, контролирующая заднюю часть резинки, остается в тени быстрой волны, которая высвобождает большой палец, для большого пальца остается небольшое окно возможностей уклониться от резинки.

Чтобы увеличить это окно, необходимо принять во внимание несколько моментов.Во-первых, вы можете придать прогибу большого пальца немного больше удовольствия, используя толстую и широкую резиновую ленту с большой окружностью; это в основном заставляет большой палец работать тяжелее, чтобы удерживать резинку на месте, заставляя палец подпрыгивать вперед, когда он освобождается. (Технически вы также можете увеличить свои шансы, уменьшив размер большого пальца … но давайте предположим, что это не обязательно будет под вашим контролем, если только у вас не будет пары разных наборов рук на выбор. )

Ваш большой палец также получит большую тренировку, если вы больше растянете резину, но чрезмерное натяжение резинки может создать и второй эффект.Чем сильнее оттягивается резинка, тем быстрее задняя часть резинки будет стремиться к вашему большому пальцу, сужая это критическое окно между двумя волнами резинки. Это подводит нас ко второй стратегии: хотя важно, чтобы резинка была достаточно натянута, чтобы она могла летать, на самом деле лучше избегать натяжения резинки по сравнению с .

Если все это звучит сложно, то это потому, что это так. Поскольку растяжение резинки должно попадать в какую-то зону наилучшего восприятия, на самом деле может быть более практичным сосредоточиться на использовании толстой, длинной и широкой резинки.В своем исследовании, которое будет опубликовано завтра в журнале « Physical Review Letters», Оратис и Бёрд фактически попытались оценить только , насколько важна толщина резиновой ленты для этого обманчиво простого процесса. (Спойлер: Это важно.)

«В этом мире так много всего, что мы считаем само собой разумеющимся», — говорит Бёрд. «Нас окружают резинки до такой степени, что они более или менее незаметны… как замечательно остановиться на мгновение, чтобы распознать красоту обыденного.

Оратис и Бёрд даже придумали уравнение, которое может сказать вам, как окончательно избежать неудачного запуска. Вот он:

Ладно, наверное, это не слишком помогло. Здесь многое происходит, но на самом деле это уравнение просто учитывает факторы, влияющие на большой палец и резиновую ленту, а это единственное, что играет. Разбивая уравнение на части, получаем:

r, d, и ρ / ρt представляют радиус, длину и плотность большого пальца, соответственно. ɑ показывает, сколько большого пальца нужно отодвинуть, чтобы избежать удара резинкой.

ℓ0, b и h учитывают длину, ширину и толщину резиновой ленты соответственно.

Получайте электронные письма о предстоящих программах NOVA и сопутствующем контенте, а также предоставляйте репортажи о текущих событиях через призму науки.

Подводя итог тому, что мы знаем, имеет смысл оставить значение левой половины этого уравнения небольшим (менее 1).Это означает, что мы хотим, чтобы верхняя половина уравнения — растяжение резинки и размер большого пальца — была меньше нижней половины, что учитывается размером резинки.

Итак, если вы не собираетесь поранить большой палец, вероятно, лучше всего выбрать толстую резиновую ленту и не затягивать ее слишком далеко, советует Оратис.

С другой стороны, «кто-то с большим пальцем и короткой тонкой резинкой, вероятно, получит удар», — говорит Атис. Но в то же время, добавляет она со смехом, этот мускулистый большой палец, вероятно, лучше приспособлен к укусу.

Journal Club: Простая физика растягивания резиновых лент удивляет исследователей, предлагает потенциальное применение

Фильм 2 — Классическая тяга с преобладанием отдачи

Когда исследователи повернули свою высокоскоростную камеру на освобождаемую резиновую ленту, они, к своему удивлению, обнаружили, что форма задней части резинки была круглой (верхний зажим) и оставалась круглой при движении вперед. Эта форма отличалась от более тонкой эластичной струны, натянутой для образования большего угла (внизу).Автор видео: Александрос Оратис и Джеймс Берд.
Обыденный акт стрельбы из резиновой ленты демонстрирует физические явления, которые заинтриговали исследователей. Используя высокоскоростную камеру, исследователи проанализировали физику вытянутой резиновой ленты, которая затем была выпущена, и собрали новые идеи, которые когда-нибудь могут быть полезны в самых разных областях, от молекулярных устройств до проектирования спутников. «Отчасти это очарование заключается в том, что такая обыденная вещь, как стрельба из резинки, может научить нас новой физике», — говорит Джеймс Берд, инженер-механик из Бостонского университета.

В статье, опубликованной в журнале « Physical Review Letters », Берд и инженер-механик Александрос Оратис, также из Бостонского университета, обнаружили, что сразу после выпуска задний конец резиновой ленты имеет округлую форму, а не угловую трапециевидную форму, которая была ранее предполагалось. Это простое наблюдение стало открытием для исследователей.

Поскольку до этого никто так внимательно не исследовал растянутую и отпущенную резиновую ленту, предполагалось, что физика будет похожа на физику натянутой гитарной струны.Когда вы тянете струну назад и отпускаете, объясняет Оратис, струна принимает трапециевидную форму, которая затем перемещается вперед. В этом случае основными факторами, которые играют роль, являются инерция и степень натяжения струны.

Но когда исследователи повернули свою высокоскоростную камеру на освобождаемую резиновую ленту, они обнаружили, что форма задней части резинки была круглой, и она оставалась круглой при движении вперед. По словам исследователей, округлость была обусловлена ​​тем, что резинка имеет определенную толщину, а внутренний угол, который она образует при оттягивании, относительно невелик.

Толщина резинки, а также ее упругая жесткость и степень изгиба определяют, сколько энергии необходимо для изгиба резинки. В этом случае, как выяснили исследователи, энергия изгиба более важна для определения формы браслета, чем растяжение и инерция, что наиболее важно в случае гитарной струны. По словам Бёрд, динамика стрельбы из резинки оказывается принципиально иной.

«Это что-то вокруг нас в повседневной жизни, но мы никогда не думали о том, чтобы посмотреть на это как следует.И у него относительно неожиданное и удивительное поведение », — говорит Ален Гориели, математик-прикладник из Оксфордского университета в Великобритании. «Что они показывают — что удивительно, — это то, что большая часть процесса, если вы присмотритесь, заключается не в растяжении, а в изгибе».

«Я считаю, что больше всего впечатляет то, что они сделали, — говорит Кари Дальноки-Вереш, физик из Университета Макмастера в Канаде, — это то, что им удалось полностью понять, как эта растянутая резинка сжимается и как превращается в кинетическую энергию.”

Но предлагая нечто большее, чем просто физику офисного оборудования, недавно обнаруженные модели поведения, по словам Берд, могут быть важны для широкого спектра дизайнерских решений — от музыкальных инструментов и езды на рогатке в парках развлечений до динамики вязких жидкостей и приложений. в технике и биомедицине. Например, исследователи недавно использовали нити ДНК в качестве крошечных рогаток для высвобождения лекарств, когда присутствует определенное антитело, таким образом направляя лекарство в конкретную область инфекции; Выводы нового исследования могут иметь отношение к подобным молекулярным устройствам.Горили добавляет, что изгиб резиновой ленты можно даже применить к намотке и разматыванию космических тросов, используемых для соединения спутников или для выработки энергии и движения.

Но для исследователей дело не только в потенциальных приложениях. «Я воодушевляюсь, когда вижу красивое исследование, основанное на чистом любопытстве, и я думаю, что это прекрасный тому пример», — говорит Дальноки-Вереш. «Кто бы мог подумать, что можно взять эластичную резиновую ленту, запустить ее и вытащить прекрасную науку?»

Удивительная физика езды на велосипеде с резинкой

Вам нужна практика с диаграммами сил для вводного (или продвинутого) курса физики? Вот три вопроса (и последний из них потрясающий) о движении велосипеда, когда его тянут.

Случай 1. Вытаскивание велосипеда за ручки.

В первом случае я буду тянуть велосипед за ручки вверх. Я собираюсь ехать в том направлении, в котором обычно едет байк.

Это, вероятно, довольно просто, но давайте посмотрим, сможете ли вы выяснить, в каком направлении будет двигаться байк, когда его тянут. Одно небольшое замечание — поскольку байк находится в состоянии покоя, если он ускоряется в каком-то направлении, он также будет двигаться в этом направлении. На самом деле эти вопросы касаются ускорения, а не движения.

Случай 2: Тянуть за верхнюю часть переднего колеса.

Теперь я возьму гигантскую резиновую ленту (это то, чем я тяну) и прикреплю ее к спице в верхней части переднего колеса. На всякий случай, если вы не можете сказать, я рисую стрелку на верхней части резинки, чтобы ее было легче увидеть.

В каком направлении велосипед будет ускоряться (и, следовательно, двигаться вначале)?

Случай 3: Дергать за нижнюю часть переднего колеса.

То же, что и в случае 2, за исключением того, что я тяну за нижнюю часть колеса.

В каком направлении велосипед будет ускоряться (двигаться)?

Теперь у вас есть три вопроса. У вас должно быть три ответа. Обсудите свои ответы с окружающими и убедите их, что ваш ответ правильный. Вы можете нарисовать силовую диаграмму, чтобы убедить своего соседа в правильности вашего ответа. Если хотите, вы также можете задать этот вопрос случайным людям на улице.

Вот видеоверсия этих вопросов на тот случай, если вы хотите показать людям свой телефон.

Случай 1: Ответ.

Я собираюсь ответить на случай 1. На самом деле, это должно быть легко (это не было уловкой).

Сила тяги слева, байк катится влево. Здесь никаких сюрпризов (надеюсь).

Случай 2: Ответ.

Вот что происходит с резинкой на верхней части колеса велосипеда.

Сила тянет влево. Это заставляет переднее колесо вращаться против часовой стрелки. И вращение колеса, и сила, кажется, подсказывают, что байк должен катиться влево. Велосипед катится влево. Все довольны.

Случай 3: Ответ.

Это тот, которого вы так долго ждали. Надеюсь, у вас были отличные дискуссии с соседями и семьей, но не настолько жаркие, чтобы вызвать драку. Ты прав? Они правы? Вот и ответ.

Если бы все ответили на этот вопрос правильно, это было бы не так весело.Тем не менее, это большая проблема. Но что происходит? Почему он смещается влево? Что ж, я сказал вам нарисовать диаграмму сил (диаграмму свободного тела), вот как это будет выглядеть.

Да, между передним колесом и землей существует сила трения, которая толкает колесо назад, заставляя его вращаться против часовой стрелки. Однако эта сила должна быть меньше силы, тянущей велосипед вперед. Чистая сила тянет влево, так что мотоцикл изначально ускоряется влево.Это может показаться нелогичным, но вам нужно научиться думать о силах на байке, поскольку это была всего лишь одна система. Для этой системы силы в вертикальном направлении должны в сумме равняться нулю (потому что она не ускоряется вверх или вниз), а результирующая сила в горизонтальном направлении — слева.

Содержит ли натянутая резинка столько же энергии, сколько скрученная резинка?

Содержит ли натянутая резинка столько же энергии, сколько скрученная резинка? — Обмен физическими стеками
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Physics Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для активных исследователей, ученых и студентов-физиков. Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 1к раз

$ \ begingroup $

допустим, я беру две одинаковые резинки. Один из них я тяну, пока он почти не достигнет предела. Другой я закручиваю, пока он почти не достиг предела прочности. Обе эти резинки содержат (примерно) одинаковое количество энергии? Кажется, что витая полоса будет содержать больше, но мне трудно это оправдать.

Создан 17 сен.

Хойтман

1,13722 золотых знака99 серебряных знаков2222 бронзовых знака

$ \ endgroup $ $ \ begingroup $

Натянутый ремешок содержит гораздо больше упругой энергии.Это потому, что эта полоса растягивается до разрыва повсюду. Скрученная полоса достигает точки разрыва только во внешних точках поперечного сечения. Деформация изменяется линейно с расстоянием от центра поперечного сечения и равна нулю в центре.

Стоит отметить, что есть две возможности, когда вы скручиваете ленту: если она короткая, она будет скручиваться вокруг центра своего поперечного сечения, а если она длинная, то образует катушку вокруг другой точки.В обоих случаях деформация изменяется линейно с расстоянием до центра вращения.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *