Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Маркировка внедорожных шин. HT, AT, MT — что это значит?

Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.

Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:

  • HP;
  • HT;
  • AT;
  • MT.

Рассмотрим подробнее каждый класс.

HP (High Performance). Данная маркировка не совсем предназначенная для внедорожных колес. Такая же маркировка присутствует у многих легковых моделей. Особенностью резины с такой маркировкой является высокая производительность и способность развивать высокую скорость (минимальный индекс скорости, как правило H, т.
е. 210 км/ч). Шины полностью рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии. Монтируются на кроссоверы премиум-класса.
  • Для джипов премиум-класса.
  • Для скоростной езды до 210 км/ч.
  • Для езды только по асфальтированному качественному покрытию.
  • В большинстве случаев асимметричный рисунок протектора.

Tigar HP SUV

HT (half terrain, highway terrain). Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны. По своей сути — шоссейный шины, что и видно из названия (highway — шоссе). Предельный скоростной индекс — S, т.е. 180 км/ч.
  • Шоссейная резина для передвижения по асфальту и по грунтовке(в меньшей степени).
  • Рассчитаны для скоростной езды до 180 км/ч.
  • Бездорожье — противопоказано.

Hankook DynaPro

AT (all terrain). Это обозначение говорит нам о том, что автошины можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Как правило, изготовители советуют использовать их 50% на асфальте и 50% на грунте и бездорожье, но у разных моделей бывают разные рекомендации (60/40, 40/60 и т.д.).
  • Используется на дорогах различного качества, 50/50.
  • Средняя проходимость бездорожья.
  • Идеальная резина для сельской местности.
  • Протекторный рисунок средней агрессивности.

Nokian Outpost AT

MT (mud terrain). Шины с такой маркировкой, как правило, обладают агрессивным и мощным протекторным рисунком, так как используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте они очень шумные, плохо тормозят, но в грязи — то что надо. Обладают низкими скоростными индексами, максимальный — R, то есть рекомендуется ехать на скорости до 160 км.ч.
  • Высокая проходимость.
  • Плохое управление на асфальте, предназначена в основном для бездорожья и грунтованной дороги.
  • Высокий уровень шума.
  • Низкие скоростные возможности.

BFGoodrich MT T/A KM3

В целом, можно заметить тенденцию, что чем агрессивнее протекторный рисунок и меньше скоростной индекс, тем лучше внедорожные качества. Чем лучше внедорожные качества, тем ниже уровень комфортности езды и тем выше акустический дискомфорт во время езды. Выбирать определенный компромисс между этими техническими показателями потребителю и следует.

Читайте в этом разделе


Стоит ли покупать всесезонные шины?
Чтобы понять искусство и науку, лежащие в основе всесезонных шин, необходимо определить, что они из себя представляют, и чем отличаются от своих летних и зимних..
04 Июля 2023, 09:26
Что такое маркировка XL на шине?
XL (Extra Load) — маркировка на шине, которая буквально означает «дополнительная нагрузка». Это указывает на то, что автошина рассчитана на больший вес, чем стандартная резина..
23 Февраля 2023, 15:32
Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?
Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента…
06 Сентября 2022, 10:06
Шины для электромобилей – какие выбрать?
Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
09 Августа 2022, 11:58
Кому подходят низкопрофильные шины?
Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
18 Апреля 2022, 15:42

Выбор резины для внедорожных путешествий.

Сегодня мы поговорим о выборе резины для внедорожных путешествий.

Что такое внедорожные путешествия, чем отличается от простого туризма или спорта? Для внедорожного путешествия нужны шины, которые спокойно справляются с многими тысячами км асфальта, а после этого не пасуют на бездорожье.  Любая универсальная резина, вообще любая универсальная вещь – это вещь, которая способна на большое количество вещей и делает их одинаково плохо. Это народная истина, которую надо понимать как, если резина подходит и для асфальта, и для бездорожья, она не слишком хороша ни там, ни там.

Под критерии, которые нас интересуют, подходит резина с маркировкой АТ и МТ (AT MT), вседорожная и грязевая. На самом деле пусть вас не обманывают эти сочные эпитеты. Обе эти резины асфальтовые, они не грязевые.

Грязевые резины имеют совершенно иные маркировки, во-первых, а во-вторых, они не предназначены для эксплуатации на асфальте. Ездить на них по асфальту можно, но она очень сильно шумит, совершенно никак не рулится и очень быстро истирается. Такая резина подходит для кратковременного передвижения по дорогам и постоянной езды по бездорожью.

Точно так же для внедорожных путешествий не годятся обычные шоссейные шины по двум причинам. Первая, эти шины на бездорожье никак не работают. На сухом песке они ещё что-то могут, потому что там спустил колёса, и машина поехала. А на глине или просто скользкой твёрдой поверхности они очень сильно пасуют. При этом при движении по грейдерам или каменистым горным дорогам, вероятность, что вы порвёте шину практически 100%. Поэтому шоссейную резину лучше рассматривать только в том случае, если вы собираетесь ездить только по асфальту. Во всех остальных случаях АТ и МТ.

Что такое АТ. На самом деле, эта резина принципиально отличается от шоссейной кордом и толщиной самой покрышки. Она легко относится к работе на низком давлении, её не так легко пропороть камнями, но при этом, протектор она имеет приближенный к шоссейной резине для того, чтобы она хорошо ехала по асфальту. Это значит, что в грязи эти шины работают очень слабо. Лучше, чем шоссейные, но больших чудес от них ждать не стоит. Они очень хорошо подходят для путешествий, не связанных с гряземешением, в которых вы едете куда-то, где очень плохие дороги. АТ замечательно справляется с этим, они хорошо сопротивляются износу и в общем довольно долго эксплуатируются.

Шины с маркировкой МТ эксплуатируются гораздо меньше, потому что у них совершенно не такой ресурс, это зависит от высоты грунтозацепов, смеси и всего остального.

Вы изначально должны определиться, какая именно вам резина нужна. По размеру и по диаметру диска старайтесь выбирать резину, которая встаёт на минимальный размер диска, который вообще можно поставить на ваш автомобиль. Если ваш автомобиль позволяет поставить на него диск с диаметром 15 дюймов, ставьте. Чем больше будет высота резины, тем лучше она будет работать на бездорожье. К сожалению, современные автомобили обычно ниже 16 дюймов не позволяют поставить колёса, совсем современные уже 17 дюймов пошли. Но всегда стремитесь к минимально возможному диску.

Как себя ведёт на бездорожье резина МТ. Безусловно, чем разреженней протектор, чем он выше, тем резина будет работать лучше. Но это не грязевая резина, поэтому если вы впереди увидели наполненные водой лесовозные колеи, в которых глина перемешана с илом, торфом и всем остальным, надеяться на то, что эти шины позволят вам без проблем там передвигаться, не стоит. Понятно, что эта резина не обладает тотальной проходимостью, но она имеет очень хороший баланс между асфальтовыми характеристиками и внедорожными.

Обычно внедорожные экспедиции – это много асфальтовой езды, они не ради бездорожья. Обычно в экспедициях если можно проехать по хорошей дороге, едут по хорошей дороге. Раскладывать машину в 5 000 км от дома ради эффектного кадра с утопленным по руль салоном нет смысла. Но часто бывает ситуация, что к тому объекту, к которому надо добраться просто нет хорошей дороги, приходится ехать по плохой. И здесь МТ работают совершенно нормально.

Есть ещё одна проблема, связанная с большими грунтозацепами. Она общая для всех грязевых или около грязевых шин. Поскольку шашки протектора очень большие, они истираются неравномерно, то есть со стороны контакта с асфальтом шашка стирается меньше, чем со стороны, которой она отрывается, и получаются зубцы. Это приводит к тому, что резина начинает страшно шуметь, а самое главное, что как только протектор потерял треть своей высоты, внедорожные характеристики шины потеряны. Они есть, но уже не далеко ушли от АТ. Продавать такую резину с почти стёртым протектором только если за очень низкую цену, покупать её ради бездорожья не стоит. Поэтому ресурс этих шин не от начала протектора и до лысой покрышки, это 30% износа.

За какое время истачивается такое количество протектора, очень сильно зависит от качества той смеси, которая использовалась при производстве резины. Как правило, практически в 100% случаев, чем резина дешевле, тем быстрее она изнашивается. Низкая цена резины может быть связана в первую очередь с составом, из которого сделана резина, а во вторую очередь с кордом. В вопросе — экономика должна быть экономной, наши китайские братья очень преуспели. Экономия на материалах, они низкого качества и, разумеется, они не могут нормально работать. Как только материалы становятся высокого качества, цена покрышки сразу поднимается. И цена качественной покрышки из Китая и качественной покрышки из Америки отличается процентов на 20-25 стоимости, не выше, это надо понимать.

Покрышки Kumho Кумхо китайского производителя могут совершенно спокойно продержаться сезон, два, не больше, в этом надо отдавать себе отчёт. Ещё как пример, Йокогама Yokohama MT, отличная резина, хорошо работает на асфальте и бездорожье 2 сезона. Есть так же достаточно дорогие покрышки, например БФ Гудрич BFGoodrich, очень неплохая резина, неплохой корд. На рынок внедорожной резины ворвалась марка Гудйер Goodyear, имеет бешенную износостойкость, но слабые боковины. Чаще всего эта резина не доживает до своей старости из-за того, что прокалывается боковина или происходит ещё что-то нехорошее, но не из-за стирания. На самом деле, в сегменте дорогих покрышек всё можно брать. Сколько она прослужит зависит от двух вещей, во-первых, от массы автомобиля, а во-вторых, от того, на сколько агрессивно вы этот автомобиль водите. Если вы каждый раз входите в повороты, нагружая боковины колеса, она прослужит не очень долго, потому что вы её сами изнашиваете. Если вы спокойно разгоняетесь, тормозите и входите в повороты накатом, то служить она будет долго.

В целом, покрышки дорогого сегмента служат до состояния, что их надо менять на что-нибудь другое, а эти продавать, в идеале ещё походят. 50-60 000 км, это для них совершенно нормально. Шины среднего сегмента, их предел 30-40 000 км. К ним, наверное, из более популярных можно отнести Купер Cooper S\T, STT. Шины из дешёвого сегмента, 20 000 км максимум.

Плюс, вы должны не забывать о том, что, когда у вас протектор большой высоты, большой износ протектора уменьшает диаметр колеса. 35-е колесо с изношенным протектором – это уже 33,5. При этом то, что написано на колесе, не всегда совпадает с его реальными размерами. Поэтому выбирая резину, лучше её сперва померить на машине. Китайцы обычно маломерят.

По поводу того, брать резину с камерой, без камеры. Для экспедиции, для дальних пробегов однозначно лучше брать бескамерную резину. Да, она чаще разбортируется, но бортировать её не большая проблема. Основной её плюс в том, что, когда вы ловите гвоздь на трассе, у вас машина не падает на одно спущенное колесо, она просто начинает потихонечку спускать, при этом большинство проколов очень легко устраняются обычной жгутовкой.

Диски. Диски — это важно, это на самом деле основная вещь. Казалось бы, всё дело в резине, но от диска зависит очень многое.

Для внедорожных экспедиций литые диски не рекомендуются по следующим причинам. Первая и, наверное, основная в том, что у литых дисков обычно очень невысокий хаб. Это бугорочек, за который должна держаться внутри диска покрышка. Когда он невысокий покрышка легко снимается и так же легко одевается. Причина вторая в том, что на бездорожье часто попадаются какие-то камни или другие твёрдые выступающие объекты, о которые диск можно помять и расколоть. Выпрямить литой диск не получится, он после этого работать не будет, геометрия нарушается и шину сдувает.

Промежуточный вариант — это кованые диски, они неплохие.

И лучшие диски, какие бывают для бездорожья – это разборные алюминиевые кованые диски. Они очень лёгкие, поддаются правке, внутрь них можно вставить ограничители для того, чтобы они не давали колесу разбортировваться. Но у них есть недостаток, они стоят космических денег. Поэтому по балансу цена\качество\доступность лидируют штампованные диски.

Они тяжёлые, в этом их недостаток. Но у них есть и плюсы, весьма существенные. Один из плюсов – это высокий хаб, на них довольно трудно разбортировать колесо. Во-вторых, они совершенно спокойно молотком правятся, да и погнуть их не так просто, и служат они годами. У кого брать, разницы особой нет, производителей не так уж много. По поводу хампа, как определить, что хамп хороший, и резина и диск подружатся. Когда вы на шиномонтаже колесо бортируете, обратите внимание, на каком давление оно перепрыгивает через хамп, забортировалась. Если это давление до 2,5 атмосфер, резина будет разбортироваться очень легко. Давление должно быть выше, вообще супер, если оно в районе трёшки.

Есть ещё кованые диски, которые где-то там у нас делаются. На них половину хампа срезают, чтобы шина упиралась в стенку, но о них сказать нечего.

По поводу препятствий разбортированию, варианта здесь два. Это либо бэдлоки, либо таймлоки.

Бэдлоки – это железный овал, который снаружи приворачивается к диску, и шина заправляется не внутрь диска, а зажимается между диском и этой шайбой кучей болтов. Для спортивного бездорожья это вариант неплохой, но в принципе не лучший, потому что они тяжёлые, а для экспедиций вес этих дисков с бэдлоками вообще заоблачный. Они ещё и стоят дорого.

Поэтому для экспедиции как правило используют таймлоки, это вставка внутрь диска, в которую вставляется камера. Форма этой вставки не позволяет камере раздуваться на всю внутреннюю поверхность шины, она заполняет только внутреннюю часть, прижимая покрышку к диску с двух сторон. Таймлок штука полезная, во-первых, когда вы спускаете колесо, всё-таки немножко торчит за диском покрышка, даже когда она спущена в 0 не мнёт диск, а прикасается внутри к накаченной камере. Во-вторых, они довольно мало весят. Но у них есть собственные недостатки. Первый недостаток в том, что чтобы их установить нужно просверлить в диске ещё одно отверстие для ниппеля этой камеры, и при этом сам основной ниппель бескамерной шины, торчащий в диске, она пережимает, поэтому резина довольно плохо накачивается и плохо спускается, это время занимает. Но основной недостаток всё же в том, что между диском и резиной попадает песок и абразив, и постепенно этот каркас под камеру протирается и рвётся. Это не мгновенно происходит, но периодически их приходится менять. Плюс стоят они довольно дорого. Есть отечественные аналоги, и вроде бы негативных отзывов на них нет.

В принципе, вероятность того, что на бездорожье вы порвёте шину есть всегда, поэтому всегда должна быть полноразмерная запаска. В случае, если вы едете куда-то далеко имеет смысл взять две запаски. При чём, чтобы не таскать лишний вес, одну взять на диске, а другую без.

Вообще, покупая внедорожные шины, оптимальный вариант — это покупать 6 покрышек. В случае с бездорожьем советская методика смены колёс, чтобы они правильно изнашивались не работает, потому что вы — то пропороли покрышку, то ещё что случилось, да и никто обычно с этим не заморачивается. Поэтому передние колёса изнашиваются быстрее, чем задние и наступает момент, когда у вас задние колёса ещё живые, а передние уже не очень. А у вас, как уже говорилось, 6 колёс. Сменили изношенные передние, положили их на запаски, и ещё проездили так какое-то время. В хороших покрышках, которые имеют какой-то ресурс, если вы ездите плотно и активно, в таком формате можно проездить 4-5 сезонов.

Иногда бывает такая проблема, что покрышки не продают, они редкие, их продают кратно двум или 4-м. И, если у вас 6 колёс, всегда есть гарантия, что у вас по крайней мере комплект из пяти останется, и вам не придётся искать.

По зиме. Уникальное мнение, но зимой нужно ездить на зимних шинах. Во-первых, резина АТ и МТ на заснеженной обледенелой дороге никак не работает. А на снегу МТ вообще никак не нужна, снег не надо копать, его надо накатывать и топтать. Это если мы говорим про снег, метр или два снизу. Для этого нужна эластика, которой у летних шин зимой нет. Нет никакой причины зимой ездить на летних шинах, кроме своей экономии и уверенности, что так и надо. Какие шины выбрать, шипованные, нешипованные. Кому что нравится и что в размере есть.

И есть ещё одна вещь. Любые шины, МТ, АТ, зимние шины зимой, чтобы они работали на бездорожье, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СПУСКАТЬ. Накаченные шины МТ работают примерно так же, как накаченные шоссейные.

Микки Томпсон | Грузовые шины

ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА

ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА

Гибридная вездеходная шина

САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДОБРЕННАЯ D. O.T.

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА

Сборка Микки Томпсона

® Спасательная машина Project X

Колеса и шины
  • Mickey Thompson — 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
  • Mickey Thompson — Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
  • OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
  • Ford® F150 Lariat Supercrew 2019 года выпуска
  • 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
  • Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
  • Atlas Springs — Задние листовые рессоры
  • King — PR2512-COHR — 12-дюймовые x 2,5-дюймовые передние амортизаторы Coilover с выносным резервуаром
  • King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром 14 x 2,5 дюйма и шлангом длиной 24 дюйма
  • Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
  • AFE — крышка заднего дифференциала
  • Юкон – Шестерни
Внешний вид
  • E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
  • KC Hilites — Gravity® LED Pro6 9-Light 57-дюймовая светодиодная панель
  • KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
  • Bushwacker — расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
  • N-Fab — Передний бампер RDS
  • N-Fab — Задний бампер RBS-H Prerunner
  • Go Rhino — Двойной руль/багажник
  • Исследования AMP — Power Steps
  • Автомобильная отделка PPG – Краска
  • Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
  • Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
  • AFE — впуск холодного воздуха
  • AFE — задний выхлоп Premium DPF
  • AFE — Модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
  • AFE — промежуточный охладитель и патрубки серии BladeRunner GT
Интерьер
  • Сабвуфер с усилителем Kicker
  • Кожаные сиденья
Тормоза
  • Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
  • Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
  • LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния

Jeep Build 2020

® Gladiator M/T ® Baja Boss Edition

Колеса и шины
  • Микки Томп сын — 40X13. 50R17LT шины Baja Boss
  • Микки Томпсон — Колеса SideBiter II 17×9
  • OMF — Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
  • Gladiator Rubicon 2020 4X4
Подвеска и трансмиссия
  • Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
  • Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
  • Юкон — шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
  • Genright – Бамперы
  • Дженрайт – Крылья
  • Artec – Полозья
  • Артек — Фендер Уэллс
  • Предупреждение – лебедка Zeon 10S
  • Фактор 55 – Плоское звено
  • ARB – Бортовая воздушная система
  • Bestop — Топ SunRider Jeep
  • Rockslide – горный ползун с механическими подножками
  • Лампы Vision X
Производительность
  • Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
  • Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
  • sPOD — система распределения питания 12 В
  • Кикер – Динамики
  • Scosche – Крепления
  • Силовой бак — Воздушный бак
Тормоза
  • R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
  • Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
  • Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
  • X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
  • Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния

Build 2017 Baja Boss

Ford F-250 SUPER CREW 4×4

Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 2017 года «BAJA BOSS» СУПЕР ЭКИПАЖ 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.

Колеса и шины
  • Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
  • Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
  • Ford Super Duty F-250 Lariat 2017 г.
Шасси
  • Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
  • Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
  • Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
  • Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
  • Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
  • Кастомная решетка T-Rex
  • Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
  • ARB бортовая воздушная система
  • Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
  • Вентиляционные решетки EGR
  • Покрывало Line-X
  • расширители крыльев Bushwacker
  • AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
  • Аксессуары Ford, включая задние подкрылки
Трансмиссия
  • 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
  • Впуск холодного воздуха AFE
  • Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
  • Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
  • Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
  • Система распределения питания S-POD 12 В
  • Сабвуфер Kicker
  • Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
  • Наличие на складе
Разработано
  • Шины Микки Томпсон

Сборка GRDLOC

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Колеса и шины
  • 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
  • 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
  • 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
  • Комплект подвески Genright Elite Custom
  • 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
  • Полная гидросистема рулевого управления PSC
  • Двойное гидроусилительное крепление Artec
  • Высокие рычаги управления Artec
  • R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
  • Полностью обшит Bulletliner
  • Нестандартные передние/задние бамперы Genright
  • Крылья Genright с вырезами для соревнований
  • Автомобильные фары Spyder
  • Ползунки/шаги Rockslide Engineering
  • Светодиодные задние фонари Trail Tail
  • Лебедка Warn Zeon
  • Оттенок «Паутина»
  • Фактор 55 Fairlead
  • Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
  • Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
  • K&N Впускной и масляный фильтры
  • Расширенные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
  • Кастомный выхлоп Magnaflow
  • Термозащитное средство для теплозащитных изделий
  • Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
  • 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
  • Передняя часть — 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/запорными ступицами
  • Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
  • Индивидуальный каркас безопасности
  • Сиденья PRP
  • 20-фунтовый силовой бак
  • Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
  • Панель переключателей 4×4 SPOD 6
  • Индивидуальная центральная консоль
  • Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
  • Склад
Разработано
  • Ник Эшби из Rockstar Performance Garage

КОД ИЗДЕЛИЯ КРАСНЫЙ

Колеса и шины
  • Колеса Sidebiter Lock 17×9
  • НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
  • Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018 года выпуска
  • 3,6 л V-6
  • 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
  • Красная краска Firecracker
  • Крепкий камень: Рок-слайдеры
  • Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и перед/зад
    Защитные пластины LCA
  • ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
  • Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
  • Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
  • Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
  • Hi-Lift: домкрат и эвакуационное снаряжение
  • Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
  • Mopar Performance: Крепления для стоек
  • Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
  • Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, боковые фонари S-2,
    передние противотуманные фары S-2
  • Line-X: покрытие палубы и крыла
  • Bestop: Передний верх Санрайдер
  • Покрытие California: порошковое покрытие по индивидуальному заказу
  • Предупреждение: RC 9000s Rock Crawler 9000# Лебедка, провода питания,
    Спасательное снаряжение
Трансмиссия
  • aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
  • aFe: Впуск холодного воздуха Momentum
  • Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
  • Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
    2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники
  • Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
  • Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
  • Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
  • Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
  • Fabtech: задний грузовой отсек
  • Front Runner — ящики для хранения и стулья
  • Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
  • 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
  • h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
  • Katzkin: полностью изготовленный на заказ кожаный салон
  • Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
  • M. O.R.E.: Водительская мертвая педаль
  • Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
  • Mopar Performance: Стол задней двери
  • Mopar Performance: задние поручни
  • S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
  • Навигационная система Magellan-TRX7CS
  • Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
  • Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
  • Uniden: CB Radio
  • Yaesu: Любительское радио
Разработано
  • X-Treme Toyz
  • Дизайн внедорожника Duval

Спонсорство

Тони Пеллегрино

King of the Hammers #4485

В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!

Спонсорство

Джордан Пеллегрино

King of the Hammers #98

Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9. 8

Спонсорство

Николас Эшби

Николас «Ник» Эшби — ветеран боевых действий, чья автомобильная карьера началась в Ираке, когда он служил подрывником в пожарной команде. Ник экипировал и модернизировал свои собственные бронированные Хаммеры. По возвращении в штаты он стал военным представителем. Следуя своей страсти к автомобилям, Ник начал строить автомобили, которые попали на обложки журналов, таких как Road and Track, Truckin, Car and Driver, Import Tuner и GM High Tec. Его сборки и проекты стали отправной точкой для его успеха на SEMA. показывать. Создавая для OEM-производителей, таких как Chevy, Nissan, Dodge и Hyundai, Ник предпочитает использовать шины Mickey Thompson не только потому, что они с гордостью сделаны в США, но и из-за их бескомпромиссной конструкции и неоспоримых характеристик. Когда Ник становится большим, он становится Микки Томпсоном. Чтобы узнать больше о том, чем занимается Эшби, следите за его страницами в Instagram @theRockstarGarage 9. 0003

Поиск шин | Шины Тойо

{{resultsLength()}} Результаты

  • {{транспортное средство.значение}}
  • {{продукт.значение}}
  • {{использовать.значение}}
  • {{транспортное средство. значение}}
  • {{продукт.значение}}
  • {{использовать.значение}}

{{loadPowerReviews(‘4340cb65-bb90-49dd-b576-ef2547d6e13b’, ‘en_US’, ‘1081304985’, ‘1829557779’, tyre.pattern_id)}}

  • {{attr.Key}}

Соответствует вашему текущему поиску

Не соответствует вашему текущему запросу

Подробнее Сравнивать

{{(tire. currentFitments | filter : filterBySize).length}} размер 1″>s {{current_specs == Tire.pattern_id?»Скрыть»:»Показать»}} характеристики

plus_size==-1?’_oe-size’:»»>
Размер шины ({{fitment.plus_size==-1?»OE»:»+»+fitment.plus_size}}) {{fitment.specs.tiresize}}
Зап. Давление (F/R) {{fitment.replacement_inflations.front_inflation || ‘ — ‘}}/ {{fitment.replacement_inflations.rear_inflation || ‘-‘}} фунтов на квадратный дюйм
Нагрузка/скорость {{fitment.specs.load_index}}{{fitment.specs.speed_rating|speedToRating}}
Идентификатор нагрузки {{fitment.specs.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Боковина {{fitment.specs.sidewall}}
Глубина протектора (1/32 дюйма) {{fitment.specs.tread_depth | номер : 1}}
Допустимый диапазон ширины обода (дюймы) specs.rimwidth)»/>
Вес (фунты) {{fitment.specs.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Ширина протектора (дюймы) {{fitment.specs.tread_width | номер : 1}}
Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) {{fitment.specs.oad | номер : 1}}
Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) {{fitment. specs.oaw | номер : 1}}
Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.load_dual || ‘-‘}} Максимальная нагрузка (фунты) {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}}
Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.psi_dual || ‘-‘}} has_lt»> Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}}
UTQG {{fitment.specs.utqg || ‘-‘}}
Число оборотов на милю {{fitment.specs.revs_miles || ‘-‘}}
Пост. {{установка.спецификации.конструкция || ‘-‘}}
pattern_id?’all-data’:»»>
Размер шины Большой размер Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Замен. Давление (F/R) Глубина протектора (1/32 дюйма) Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Вес (фунты) Ширина протектора (дюймы) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) has_lt «> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.  
pattern_id? 18 : 10}}»> РАЗМЕР OE НЕДОСТУПЕН
{{fitment.specs.tiresize}} {{fitment.plus_size==-1?»OE»:»+»+fitment.plus_size}} {{fitment.specs.product_code}} {{fitment.specs.load_index}}{{fitment.specs.speed_rating|speedToRating}} {{fitment.specs.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{fitment.specs.sidewall}} {{fitment.replacement_inflations.front_inflation || ‘ — ‘}}/ {{fitment. replacement_inflations.rear_inflation || ‘-‘}} фунтов на квадратный дюйм {{fitment.specs.tread_depth | номер : 1}} {{fitment.specs.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{fitment.specs.tread_width | номер : 1}} {{fitment.specs.oad | номер : 1}} {{fitment.specs.oaw | номер : 1}} {{fitment.specs.load_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.load_dual || ‘-‘}} {{fitment. specs.load_single || ‘-‘}} {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} / {{fitment.specs.psi_dual || ‘-‘}} {{fitment.specs.psi_single || ‘-‘}} {{fitment.specs.utqg || ‘-‘}} {{fitment.specs.revs_miles || ‘-‘}} {{фитмент.спецификация.конструкция || ‘-‘}}
РАЗМЕР OE НЕДОСТУПЕН ОРИГИНАЛЬНЫЙ РАЗМЕР НЕДОСТУПЕН
pattern_id?’all-data’:»»>
Размер шины Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Глубина протектора (1/32 дюйма) Вес (фунты) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) prefix == ‘LT'»> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.
{{tireProduct. tiresize}} {{tireProduct.product_code}} {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{tireProduct.sidewall}} {{tireProduct.tread_depth | номер : 1}} {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{tireProduct.oad | номер : 1}} {{tireProduct.oaw | номер : 1}} prefix == ‘LT’ «> {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} {{tireProduct.utqg || ‘-‘}} {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}} {{конструкция шин || ‘-‘}}
pattern_id?’all-data’:»» ng-class-odd=»‘odd'» ng-class-even=»‘even'»>
Размер шин {{tireProduct.tiresize}}
Код продукта {{tireProduct.product_code}}
Нагрузка/скорость {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} 906 22
Идентификатор нагрузки {{ TireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Боковина {{tireProduct.sidewall}}
Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы)
Глубина протектора (1/32 дюйма) {{ TireProduct.tread_depth | число: 1}}
Вес (фунты) {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Общий диаметр в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oad | номер: 1}}
Общая ширина в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct. oaw | номер: 1}}
Макс. нагрузка одинарная/двойная (фунты) {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}}
Максимальная нагрузка (фунты) {{tireProduct.load_single || ‘-‘}}
Максимальное давление, одинарное / двойное (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}}
Максимальное давление (PSI) {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}}
UTQG {{tireProduct.utqg || ‘-‘}}
Число оборотов на милю {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}}
Пост. {{конструкция шин || ‘-‘}}
Размер шины Код продукта Нагрузка/скорость Идентификатор загрузки Боковина Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы) Глубина протектора (1/32 дюйма) Вес (фунты) Общий диаметр в надутом состоянии (дюймы) Общая ширина в надутом состоянии (дюймы) prefix == ‘LT'»> Максимальная нагрузка, одинарная/двойная (фунты) Максимальная нагрузка (фунты) Максимальное давление, одинарный/двойной (PSI) Максимальное давление (фунт/кв. дюйм) УТКГ оборотов на милю Конст.
{{tireProduct. tiresize}} {{tireProduct.product_code}} {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} {{tireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}} {{tireProduct.sidewall}} {{tireProduct.tread_depth | номер : 1}} {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов. {{tireProduct.oad | номер : 1}} {{tireProduct.oaw | номер : 1}} prefix == ‘LT’ «> {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.load_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.load_single || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} / {{tireProduct.psi_dual || ‘-‘}} {{tireProduct.psi_single || ‘-‘}} {{tireProduct.utqg || ‘-‘}} {{tireProduct.revs_miles || ‘-‘}} {{конструкция шин || ‘-‘}}
Размер шин {{tireProduct. tiresize}}
Код продукта {{tireProduct.product_code}}
Нагрузка/скорость {{tireProduct.load_index}}{{tireProduct.speed_rating|speedToRating}} 906 22
Идентификатор нагрузки {{ TireProduct.loadrange_pr|loadRangeVerify}}
Боковина {{tireProduct.sidewall}}
Утвержденный диапазон ширины обода (дюймы)
Глубина протектора (1/32 дюйма) {{ TireProduct.tread_depth | число: 1}}
Вес (фунты) {{tireProduct.tire_weight | количество : 0}} фунтов.
Общий диаметр в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oad | номер: 1}}
Общая ширина в накачанном состоянии (дюймы) {{tireProduct.oaw | номер: 1}}
Макс. нагрузка одинарная/двойная (фунты) {{tireProduct. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *