Выбор резины для внедорожных путешествий.
Сегодня мы поговорим о выборе резины для внедорожных путешествий.
Что такое внедорожные путешествия, чем отличается от простого туризма или спорта? Для внедорожного путешествия нужны шины, которые спокойно справляются с многими тысячами км асфальта, а после этого не пасуют на бездорожье. Любая универсальная резина, вообще любая универсальная вещь – это вещь, которая способна на большое количество вещей и делает их одинаково плохо. Это народная истина, которую надо понимать как, если резина подходит и для асфальта, и для бездорожья, она не слишком хороша ни там, ни там.
Под критерии, которые нас интересуют, подходит резина с маркировкой АТ и МТ (AT MT), вседорожная и грязевая. На самом деле пусть вас не обманывают эти сочные эпитеты. Обе эти резины асфальтовые, они не грязевые.
Грязевые резины имеют совершенно иные маркировки, во-первых, а во-вторых, они не предназначены для эксплуатации на асфальте. Ездить на них по асфальту можно, но она очень сильно шумит, совершенно никак не рулится и очень быстро истирается. Такая резина подходит для кратковременного передвижения по дорогам и постоянной езды по бездорожью.
Точно так же для внедорожных путешествий не годятся обычные шоссейные шины по двум причинам. Первая, эти шины на бездорожье никак не работают. На сухом песке они ещё что-то могут, потому что там спустил колёса, и машина поехала. А на глине или просто скользкой твёрдой поверхности они очень сильно пасуют. При этом при движении по грейдерам или каменистым горным дорогам, вероятность, что вы порвёте шину практически 100%. Поэтому шоссейную резину лучше рассматривать только в том случае, если вы собираетесь ездить только по асфальту. Во всех остальных случаях АТ и МТ.
Что такое АТ. На самом деле, эта резина принципиально отличается от шоссейной кордом и толщиной самой покрышки. Она легко относится к работе на низком давлении, её не так легко пропороть камнями, но при этом, протектор она имеет приближенный к шоссейной резине для того, чтобы она хорошо ехала по асфальту. Это значит, что в грязи эти шины работают очень слабо. Лучше, чем шоссейные, но больших чудес от них ждать не стоит. Они очень хорошо подходят для путешествий, не связанных с гряземешением, в которых вы едете куда-то, где очень плохие дороги. АТ замечательно справляется с этим, они хорошо сопротивляются износу и в общем довольно долго эксплуатируются.
Шины с маркировкой МТ эксплуатируются гораздо меньше, потому что у них совершенно не такой ресурс, это зависит от высоты грунтозацепов, смеси и всего остального.
Вы изначально должны определиться, какая именно вам резина нужна. По размеру и по диаметру диска старайтесь выбирать резину, которая встаёт на минимальный размер диска, который вообще можно поставить на ваш автомобиль. Если ваш автомобиль позволяет поставить на него диск с диаметром 15 дюймов, ставьте. Чем больше будет высота резины, тем лучше она будет работать на бездорожье. К сожалению, современные автомобили обычно ниже 16 дюймов не позволяют поставить колёса, совсем современные уже 17 дюймов пошли. Но всегда стремитесь к минимально возможному диску.
Как себя ведёт на бездорожье резина МТ. Безусловно, чем разреженней протектор, чем он выше, тем резина будет работать лучше. Но это не грязевая резина, поэтому если вы впереди увидели наполненные водой лесовозные колеи, в которых глина перемешана с илом, торфом и всем остальным, надеяться на то, что эти шины позволят вам без проблем там передвигаться, не стоит. Понятно, что эта резина не обладает тотальной проходимостью, но она имеет очень хороший баланс между асфальтовыми характеристиками и внедорожными.
Обычно внедорожные экспедиции – это много асфальтовой езды, они не ради бездорожья. Обычно в экспедициях если можно проехать по хорошей дороге, едут по хорошей дороге. Раскладывать машину в 5 000 км от дома ради эффектного кадра с утопленным по руль салоном нет смысла. Но часто бывает ситуация, что к тому объекту, к которому надо добраться просто нет хорошей дороги, приходится ехать по плохой. И здесь МТ работают совершенно нормально.
Есть ещё одна проблема, связанная с большими грунтозацепами. Она общая для всех грязевых или около грязевых шин. Поскольку шашки протектора очень большие, они истираются неравномерно, то есть со стороны контакта с асфальтом шашка стирается меньше, чем со стороны, которой она отрывается, и получаются зубцы. Это приводит к тому, что резина начинает страшно шуметь, а самое главное, что как только протектор потерял треть своей высоты, внедорожные характеристики шины потеряны. Они есть, но уже не далеко ушли от АТ. Продавать такую резину с почти стёртым протектором только если за очень низкую цену, покупать её ради бездорожья не стоит. Поэтому ресурс этих шин не от начала протектора и до лысой покрышки, это 30% износа.
За какое время истачивается такое количество протектора, очень сильно зависит от качества той смеси, которая использовалась при производстве резины. Как правило, практически в 100% случаев, чем резина дешевле, тем быстрее она изнашивается. Низкая цена резины может быть связана в первую очередь с составом, из которого сделана резина, а во вторую очередь с кордом. В вопросе — экономика должна быть экономной, наши китайские братья очень преуспели. Экономия на материалах, они низкого качества и, разумеется, они не могут нормально работать. Как только материалы становятся высокого качества, цена покрышки сразу поднимается. И цена качественной покрышки из Китая и качественной покрышки из Америки отличается процентов на 20-25 стоимости, не выше, это надо понимать.
Покрышки Kumho Кумхо китайского производителя могут совершенно спокойно продержаться сезон, два, не больше, в этом надо отдавать себе отчёт. Ещё как пример, Йокогама Yokohama MT, отличная резина, хорошо работает на асфальте и бездорожье 2 сезона. Есть так же достаточно дорогие покрышки, например БФ Гудрич BFGoodrich, очень неплохая резина, неплохой корд. На рынок внедорожной резины ворвалась марка Гудйер Goodyear, имеет бешенную износостойкость, но слабые боковины. Чаще всего эта резина не доживает до своей старости из-за того, что прокалывается боковина или происходит ещё что-то нехорошее, но не из-за стирания. На самом деле, в сегменте дорогих покрышек всё можно брать. Сколько она прослужит зависит от двух вещей, во-первых, от массы автомобиля, а во-вторых, от того, на сколько агрессивно вы этот автомобиль водите. Если вы каждый раз входите в повороты, нагружая боковины колеса, она прослужит не очень долго, потому что вы её сами изнашиваете. Если вы спокойно разгоняетесь, тормозите и входите в повороты накатом, то служить она будет долго.
В целом, покрышки дорогого сегмента служат до состояния, что их надо менять на что-нибудь другое, а эти продавать, в идеале ещё походят. 50-60 000 км, это для них совершенно нормально. Шины среднего сегмента, их предел 30-40 000 км. К ним, наверное, из более популярных можно отнести Купер Cooper S\T, STT. Шины из дешёвого сегмента, 20 000 км максимум.
Плюс, вы должны не забывать о том, что, когда у вас протектор большой высоты, большой износ протектора уменьшает диаметр колеса. 35-е колесо с изношенным протектором – это уже 33,5. При этом то, что написано на колесе, не всегда совпадает с его реальными размерами. Поэтому выбирая резину, лучше её сперва померить на машине. Китайцы обычно маломерят.
По поводу того, брать резину с камерой, без камеры. Для экспедиции, для дальних пробегов однозначно лучше брать бескамерную резину. Да, она чаще разбортируется, но бортировать её не большая проблема. Основной её плюс в том, что, когда вы ловите гвоздь на трассе, у вас машина не падает на одно спущенное колесо, она просто начинает потихонечку спускать, при этом большинство проколов очень легко устраняются обычной жгутовкой.
Диски. Диски — это важно, это на самом деле основная вещь. Казалось бы, всё дело в резине, но от диска зависит очень многое.
Для внедорожных экспедиций литые диски не рекомендуются по следующим причинам. Первая и, наверное, основная в том, что у литых дисков обычно очень невысокий хаб. Это бугорочек, за который должна держаться внутри диска покрышка. Когда он невысокий покрышка легко снимается и так же легко одевается. Причина вторая в том, что на бездорожье часто попадаются какие-то камни или другие твёрдые выступающие объекты, о которые диск можно помять и расколоть. Выпрямить литой диск не получится, он после этого работать не будет, геометрия нарушается и шину сдувает.
Промежуточный вариант — это кованые диски, они неплохие.
И лучшие диски, какие бывают для бездорожья – это разборные алюминиевые кованые диски. Они очень лёгкие, поддаются правке, внутрь них можно вставить ограничители для того, чтобы они не давали колесу разбортировваться. Но у них есть недостаток, они стоят космических денег. Поэтому по балансу цена\качество\доступность лидируют штампованные диски.
Они тяжёлые, в этом их недостаток. Но у них есть и плюсы, весьма существенные. Один из плюсов – это высокий хаб, на них довольно трудно разбортировать колесо. Во-вторых, они совершенно спокойно молотком правятся, да и погнуть их не так просто, и служат они годами. У кого брать, разницы особой нет, производителей не так уж много. По поводу хампа, как определить, что хамп хороший, и резина и диск подружатся. Когда вы на шиномонтаже колесо бортируете, обратите внимание, на каком давление оно перепрыгивает через хамп, забортировалась. Если это давление до 2,5 атмосфер, резина будет разбортироваться очень легко. Давление должно быть выше, вообще супер, если оно в районе трёшки.
Есть ещё кованые диски, которые где-то там у нас делаются. На них половину хампа срезают, чтобы шина упиралась в стенку, но о них сказать нечего.
По поводу препятствий разбортированию, варианта здесь два. Это либо бэдлоки, либо таймлоки.
Бэдлоки – это железный овал, который снаружи приворачивается к диску, и шина заправляется не внутрь диска, а зажимается между диском и этой шайбой кучей болтов. Для спортивного бездорожья это вариант неплохой, но в принципе не лучший, потому что они тяжёлые, а для экспедиций вес этих дисков с бэдлоками вообще заоблачный. Они ещё и стоят дорого.
Поэтому для экспедиции как правило используют таймлоки, это вставка внутрь диска, в которую вставляется камера. Форма этой вставки не позволяет камере раздуваться на всю внутреннюю поверхность шины, она заполняет только внутреннюю часть, прижимая покрышку к диску с двух сторон. Таймлок штука полезная, во-первых, когда вы спускаете колесо, всё-таки немножко торчит за диском покрышка, даже когда она спущена в 0 не мнёт диск, а прикасается внутри к накаченной камере. Во-вторых, они довольно мало весят. Но у них есть собственные недостатки. Первый недостаток в том, что чтобы их установить нужно просверлить в диске ещё одно отверстие для ниппеля этой камеры, и при этом сам основной ниппель бескамерной шины, торчащий в диске, она пережимает, поэтому резина довольно плохо накачивается и плохо спускается, это время занимает. Но основной недостаток всё же в том, что между диском и резиной попадает песок и абразив, и постепенно этот каркас под камеру протирается и рвётся. Это не мгновенно происходит, но периодически их приходится менять. Плюс стоят они довольно дорого. Есть отечественные аналоги, и вроде бы негативных отзывов на них нет.
В принципе, вероятность того, что на бездорожье вы порвёте шину есть всегда, поэтому всегда должна быть полноразмерная запаска. В случае, если вы едете куда-то далеко имеет смысл взять две запаски. При чём, чтобы не таскать лишний вес, одну взять на диске, а другую без.
Вообще, покупая внедорожные шины, оптимальный вариант — это покупать 6 покрышек. В случае с бездорожьем советская методика смены колёс, чтобы они правильно изнашивались не работает, потому что вы — то пропороли покрышку, то ещё что случилось, да и никто обычно с этим не заморачивается. Поэтому передние колёса изнашиваются быстрее, чем задние и наступает момент, когда у вас задние колёса ещё живые, а передние уже не очень. А у вас, как уже говорилось, 6 колёс. Сменили изношенные передние, положили их на запаски, и ещё проездили так какое-то время. В хороших покрышках, которые имеют какой-то ресурс, если вы ездите плотно и активно, в таком формате можно проездить 4-5 сезонов.
Иногда бывает такая проблема, что покрышки не продают, они редкие, их продают кратно двум или 4-м. И, если у вас 6 колёс, всегда есть гарантия, что у вас по крайней мере комплект из пяти останется, и вам не придётся искать.
По зиме. Уникальное мнение, но зимой нужно ездить на зимних шинах. Во-первых, резина АТ и МТ на заснеженной обледенелой дороге никак не работает. А на снегу МТ вообще никак не нужна, снег не надо копать, его надо накатывать и топтать. Это если мы говорим про снег, метр или два снизу. Для этого нужна эластика, которой у летних шин зимой нет. Нет никакой причины зимой ездить на летних шинах, кроме своей экономии и уверенности, что так и надо. Какие шины выбрать, шипованные, нешипованные. Кому что нравится и что в размере есть.
И есть ещё одна вещь. Любые шины, МТ, АТ, зимние шины зимой, чтобы они работали на бездорожье, ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО СПУСКАТЬ. Накаченные шины МТ работают примерно так же, как накаченные шоссейные.
Маркировка внедорожных шин. HT, AT, MT — что это значит?
Самым частым заблуждением в выборе резины для внедорожников является подбор первых попавшихся шин, исходя только из размера и бренда. Но в выборе автошины для внедорожного транспорта нужно учитывать, чуть ли не в первую очередь, предназначенность авторезины для того или иного дорожного покрытия.
Изготовители условно делят резину для внедорожников на четыре класса, исходя из особенностей использования и маркируют их следующим образом:
- HP;
- HT;
- AT;
- MT.
Рассмотрим подробнее каждый класс.
HP (High Performance). Данная маркировка не совсем предназначенная для внедорожных колес. Такая же маркировка присутствует у многих легковых моделей. Особенностью резины с такой маркировкой является высокая производительность и способность развивать высокую скорость (минимальный индекс скорости, как правило H, т.е. 210 км/ч). Шины полностью рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии. Монтируются на кроссоверы премиум-класса. |
|
Tigar High Performance SUV |
HT(half terrain, highway terrain). Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны. По своей сути — шоссейный шины, что и видно из названия (highway — шоссе). Предельный скоростной индекс — S, т.е. 180 км/ч. |
|
Hankook DynaPro HP2 RA33 |
AT(all terrain).![]() |
|
Nokian Outpost AT |
MT(mud terrain). Шины с такой маркировкой, как правило, обладают агрессивным и мощным протекторным рисунком, так как используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте они очень шумные, плохо тормозят, но в грязи — то что надо.![]() |
|
BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 |
В целом, можно заметить тенденцию, что чем агрессивнее протекторный рисунок и меньше скоростной индекс, тем лучше внедорожные качества. Чем лучше внедорожные качества, тем ниже уровень комфортности езды и тем выше акустический дискомфорт во время езды. Выбирать определенный компромисс между этими техническими показателями потребителю и следует.
Читайте в этом разделе
Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые? Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. ![]() 06 Сентября 2022, 10:06 | |
Шины для электромобилей – какие выбрать? Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на.. 09 Августа 2022, 11:58 | |
Кому подходят низкопрофильные шины? Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие.. 18 Апреля 2022, 15:42 | |
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. ![]() 28 Февраля 2022, 15:06 | |
Дата изготовления колес Белшина В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина. Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и.. 16 Февраля 2022, 12:59 | |
ШИНЫ TOYO — Европа
Спортивные автомобили
внедорожники
Оригинальное оборудование
Полноприводные автомобили
Трековые вагоны
Фургоны
Соблюдать
Сноупрокс
Цельсия
Открытая страна
Прокси
Наноэнергия
Проксы Комфорт
Проксес Спорт 2
Цельсия AS2
Груз Цельсия
Полный ассортиментПочему TOYO TYRES
Выбирая Toyo, вы делаете заявление. Независимо от дороги, Toyo Tyres обеспечит качество и производительность вашего спортивного автомобиля, роскошного седана, внедорожника или пикапа.
Официальные партнеры
Посетите канал Toyo Tyres на YouTube, чтобы найти фильмы о продуктах, интервью с ведущими гонщиками, сюжеты из различных гоночных серий, события и многое другое.
Еще видео
Super 7 от Toyo Tyres с рекордным количеством участников
Поддержка ралли «Дакар-2023» с «OPEN COUNTRY»
Вышло новое видео Кена Блока «Electrikhana»
2 место в гонке на 4 часа 22.10.2022 в NLS
Celsius AS2 получил статус Eco Master 2022 от Auto Bild
Победа в классе SP10 на 12-часовой гонке Нюрбургринга
Toyo Tyres возобновляет сотрудничество с AIG Women’s Open
Покровитель четвертый год подряд
Toyo Tyres является партнером женского турнира по гольфу Evian
Toyo Tyres является партнером European Athletics в Мюнхене
Информационный бюллетень
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей и рекламных акций.
© Корпорация Toyo Tire. 2022
Топ-8 лучших внедорожных шин 2022 года: обзор и руководство покупателя от экспертов
Вашему автомобилю нужно много специальных факторов, чтобы покорить самое суровое бездорожье.
В дополнение к высокому дорожному просвету и хорошей тяге двигателя, шины также должны соответствовать определенным стандартам.
Однако многие модели, предлагаемые производителем, не подходят для передвижения по местности. Вам нужно будет искать модели OEM с высокой производительностью , отличным сцеплением и выдающейся долговечностью .
Используя свои знания и опыт, в этой статье я расскажу о лучших внедорожных шинах. Если вам интересно узнать о лучших шинах для бездорожья, давайте изучим их!
Подробные обзоры лучших внедорожных шин Ниже приведен список отличных внедорожных шин, которые я выбрал после почти многих лет проведения множества тестов. Кроме того, я также выполняю этапы сравнения, чтобы убедиться, что выводы всегда надежны. Давайте читать дальше, чтобы узнать!
Лучшая внедорожная шина для повседневной езды
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Получите виртуальную подарочную карту на 100 долларов
Доступно на TireRack.com
Действительно до 31 декабря 2022 г.
Внедорожные шины не подходят для нашего повседневного использования. .
Этот тип шин часто ориентирован только на производительность и игнорирует другие важные элементы. Однако Cooper Discoverer STT Pro является исключением.
Cooper Discoverer STT Pro — это точная модель внедорожной шины, когда она проехала со мной более 300 миль по сложным дорогам. Будь то песчаные участки или дороги с множеством острых камней, это не остановит работу этой модели шин. Он даже проходит через грязные районы глубиной до 6 дюймов.
Поверхность протектора Discoverer STT Pro имеет уникальный дизайн, который помогает шине проникать глубоко под дорожное покрытие. Эта способность позволяет продукту более надежно сцепляться с неустойчивыми поверхностями, такими как грязь или сильный снег.
Не только плохие дороги и обычные сухие или мокрые участки не могут создать особых проблем для шин. Я пытался использовать шины для передвижения в солнечные и дождливые дни. Практически все параметры сцепления или эффективности торможения не отличаются.
Вес других шин для бездорожья может вызвать у нас множество трудностей. Но с Discoverer STT Pro вы можете быстро поворачивать или тормозить с комфортом. Я пробовал все эти маневры с шинами на скорости до 56 миль в час без каких-либо затруднений.
Следует отметить, что Discoverer STT Pro работает довольно громко, особенно при движении на высокой скорости. Но вам не нужно беспокоиться, если вы путешествуете со скоростью всего 30 миль в час.
PROS
- Легкая обработка
- Инновационный проект Spike
- Впечатляющие выездные выступления
- Хороший ход на начальные условия
- .
- ТОРИТЕЛЬНЫЙ
- Хороший резист BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3
Лучшие внедорожные шины для грязи и камней
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 — отличный продукт, если вы ищете модель для грязных поверхностей. Мало того, шина также обладает многими другими впечатляющими функциями.
Mud-Terrain T/A KM3 имеет достаточную способность передвигаться по самой грязной местности. Ничто действительно не создает трудности для этой шины, будь то небольшие лужи или раскисшие дороги.
Обладая впечатляющим сцеплением, характеристики этой шины в грязи еще больше повышаются. Оттуда он обеспечивает гораздо более плавную и стабильную работу.
КМ3 обладает высокой прочностью, легко преодолевая опасные препятствия.
Даже длительная эксплуатация в грязи не могла привести к коррозионным характеристикам этой шины.
Благодаря безопасному путешествию вам не придется беспокоиться о работе в грязных условиях, которые могут опрокинуть ваш автомобиль.
Если у вас все еще есть сомнения, CoreGard Max поможет вам обрести уверенность в его работоспособности. Эта технология делает поверхность шины более стабильной и прочной, чтобы предотвратить опасные порезы или проколы.
Помимо грязи, шина очень хорошо движется в различных погодных условиях и по местности. Будь то ровная или пересеченная местность, сухая или влажная погода, производительность Mud-Terrain T/A KM3 обеспечивает высокую устойчивость.
Единственным недостатком, на который я жалуюсь, является слишком сильный шум при работе. Эти звуки могут долгое время раздражать водителя.
Pros
- Прочный
- Безопасное движение
- Более стабильный и надежный
- Хорошие характеристики в грязи
- Доступно в различных погоде и местности
CONS
- Сделать шумный
Лучший для DUPALTION
9004 AT Discounttire.com. на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Вместо одного или двух слоев производитель интегрировал Grabber X3 в 3 сложных слоя для создания необходимой уверенности.
Перекрытие множества различных материалов создает толстую поверхность, которую трудно разрезать. В результате его долговечность значительно увеличивается.
Прочность этого изделия я проверил поездками в предгорья. Эта местность славится появлением множества острых каменных тропинок и других препятствий.
При скорости около 50 миль в час проблем с шинами во время движения не наблюдалось. После остановки, чтобы проверить, на его поверхности также есть только легкие царапины.
Его внедорожные характеристики хорошие, но наиболее заметной является его способность преодолевать каменистые участки или гравийную почву. Захват является разумным для достижения этого, и многие конструкции удаляют цепляющийся мусор. Так что я могу проехать сотни миль по твердым камням, не теряя контроля и не испытывая особых проблем.
Глубокие канавки на шинах помогают General Grabber X3 хорошо удалять жидкости и даже грязь с дороги.
Предотвращение оседания реагентов на поверхности позволяет автомобилю двигаться устойчиво и быстрее во влажных и грязных условиях.
Как и многие другие модели внедорожных шин, General Grabber X3 также довольно шумно работает на дороге.
Pros
- Хорошая устойчивость к порезам
- Хорошо работает на каменистых поверхностях
- Прочная трехслойная конструкция
- Move through impressive terrains
- No worries about mud
Cons
- Noisy
Best for Treadwear Warranty
at DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Поверхность является одним из наиболее важных факторов, необходимых для внедорожных шин.
Поэтому ремонт и техническое обслуживание этой детали играют немалую роль в поддержании внедорожных характеристик любой модели шин.
Немногие производители предлагают гарантию на протекторы, но BFGoodrich с ее All-terrain T/A KO2 является исключением. Этот бренд предоставляет каждому продукту T/A KO2 гарантию износа протектора до 50 000 миль. Это число довольно велико по сравнению со многими другими моделями внедорожных шин.
Даже при расширенной программе гарантии износостойкость поверхностного слоя шины остается чрезвычайно высокой. Долговечность этой детали обусловлена повышенной гибкостью конструкционного компаунда.
Смесь резины и эластомеров очень хорошо устраняет препятствия. Если, к сожалению, агент приближается на близкое расстояние, он все равно будет достаточно жестким, чтобы избежать прокола.
T/A KO2 довольно хорошо держит дорогу. Даже когда я двигался по скользкой дороге из-за течи масла, машина все равно не подавала признаков потери управления.
Хорошее сцепление дает шине еще две большие возможности: короткий тормозной путь и комфортное прохождение поворотов. Я был удивлен, когда затормозил All-terrain T/A KO2 на скорости 63 мили в час.
Автомобиль пробуксовывал около 30 футов, прежде чем полностью остановиться. Кроме того, я проверил прохождение поворотов на этой скорости и обнаружил, что продукт отлично справился с сохранением устойчивости, когда эксцентриситет был чрезвычайно низким.
Я совершил ошибку, не учтя вес шины при взвешивании автомобиля, потому что BFGoodrich All-terrain T/A KO2 довольно тяжелый.
Pros
- Low braking distance
- Comfortable cornering
- Durable and flexible tire surface
- A warranty of up to 50,000 miles
Cons
- Heavyweight
Лучший по производительности
на DiscountTire.
com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Скоро заканчивается!!! Получите кредит на мгновенную установку в размере 80 долларов США
Доступно по адресу TireRack.com
Предложение скоро закончится!
Falken Wildpeak A/T3W — одна из самых эффективных внедорожных шин на современном рынке. С существующей структурой продукт легко удовлетворяет наши потребности в высокой производительности для бездорожья.
Средняя скорость этой шины — T, максимальная скорость около 118 миль в час, что является нормальным по стандартам. Тем не менее, Wildpeak A/T3W обладает относительно высоким коэффициентом трения. Даже многие высококачественные продукты не могут создать столько трения.
С помощью трения я уверенно управлял шиной на высоких скоростях от 63 миль в час до 75 миль в час, не слишком беспокоясь. Высокое трение поможет снизить риск опрокидывания автомобиля, нестабильности и многих других опасностей.
Высокопроизводительные шины обеспечивают хорошую управляемость и устойчивость. Все мы знаем, что процесс высокоскоростного путешествия сложен.
Поэтому производитель добавил в шину несколько функций, повышающих реакцию и сокращающих время между командами.
На скорости 63 мили в час я попытался затормозить, затем повернуть и снова разогнаться, чтобы проверить обратную связь. Результаты не были неожиданными, когда ошибок не было, а машина сохраняла требуемую устойчивость.
Во время тестирования я обнаружил, что он хорошо держится на разных участках и в разных погодных условиях.
Во всех трех испытаниях шин на сухой, мокрой и заснеженной дороге моя машина не прогибалась. Превосходное сцепление также помогает автомобилю двигаться более стабильно в неблагоприятных погодных условиях.
Эта модель не дает мне максимального комфорта на гравийных дорогах. После периода использования я понял, что чем дольше я двигаюсь, тем ниже способность шины поглощать импульсы.
Поэтому тем, кто чувствителен к движению, этот продукт не подойдет. А вот в плане звука покрышка работает достаточно ровно.
Плюсы
- Тихий ход.
- Высокая производительность
- Чувствительная обратная связь
- Обеспечение безопасности при движении
- Хорошее сцепление в различных условиях
Минусы
- Отсутствие комфорта
Best for Design
на Tire Discount.com 9000com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Хороший дизайн является одним из важнейших факторов, позволяющих модели шин для бездорожья полностью раскрыть свой потенциал. Вот почему многие новые производители уделяют особое внимание элементам дизайна создаваемой ими продукции. Но если говорить о лучшей внедорожной шине, то это Toyo Open Country M/T.
Поскольку шина предназначена для бездорожья, нетрудно понять, что Open Country M/T обладает характерным дизайном этой линейки шин.
Но с влиянием Toyo характеристики шины становятся еще более очевидными.
Чтобы максимально увеличить площадь контакта с поверхностью, плечевой блок шины с открытым грейфером имеет большее значение, чем обычно. Эти детали помогают шине работать лучше на хрупких и нестабильных участках, таких как снег или гравий. Принцип этих блоков заключается в силе удара, которая будет распространяться более равномерно, если поверхность шины будет шире.
Вместо параллельного или асимметричного рисунка протектора, как у многих моделей этого класса, в Open Country M/T используется рисунок протектора с выступающим плечом. Эти скопления шипов, переплетенные в этих двух фиксированных направлениях, максимизируют способность сцепления с дорогой.
С таким повышенным сцеплением мне нетрудно понять, когда шина исключительно хорошо выполняет такие действия, как прохождение поворотов или торможение. Шина способна быстро преодолевать даже каверзные повороты.
Наконец, нельзя игнорировать внутреннюю структуру шины, состоящую из слоев высококачественного полиэстера, обладающих замечательной долговечностью.
Таким образом, новая шина имеет высокую износостойкость, но не теряет своей жесткости.
Конструкция этой модели также позволяет данному изделию стабильно работать в различных условиях с повышенной тягой.
Плюс еще одна впечатляющая способность, которую нельзя игнорировать, — шумоподавление. Хотя эта шина создает небольшое трение, она не издает никакого шума.
Его недостатком является способность скользить на большие расстояния по мокрым поверхностям, таким как лед или стоячая вода.
Достоинства
- Хорошее сцепление
- Превосходная износостойкость
- Это не производит громких шумов
- более стабильных в различных средах
- Лучшие характеристики на хрупких поверхностях
CONS
- It Taking Do Speak A Far

Лучшая шина для внедорожников
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на Goodyear.com на Amazon.com
Возврат до 100 долл. США или до 240 долл. США при использовании кредитной карты Goodyear
Доступен на TireRack.com
Действительно до 31 декабря 2022 г.
22
2 модели подходят для использования с грузовыми автомобилями массой от десятков до сотен тонн. Если вы ищете такой продукт, подумайте о том, чтобы попробовать Goodyear Wrangler MT/R с кевларом. Эта шина обладает достаточной несущей способностью и отличными эксплуатационными характеристиками. 9№ 0005
Wrangler MT/R с кевларом — это изделие со структурой, подходящей для перемещения по различным поверхностям. Однако выдающаяся способность шины по-прежнему заключается в преодолении глубоких грязных участков.
Я проехал более 125 миль по раскисшим дорогам на тяжелом грузовике с шинами. Во время поездки изделие сохраняло хорошую устойчивость, а также помогало автомобилю преодолевать множество грязевых ям. После этого путешествия я также обнаружил, что не так много грязи прилипло к поверхности шины.
Wrangler MT/R With Kevlar — достойная замена обычной модели Wrangler MT/R. Благодаря наличию кевлара, твердого синтетического волокна, долговечность этой модели шин еще больше увеличивается.
Вернувшись из лесных массивов, мне пришлось снять много образцов шин. Из-за множества острых препятствий на дороге очень немногие шины могут выдержать такие испытания.
Но благодаря своей долговечности и высокой стойкости к порезам Wrangler MT/R With Kevlar легко их преодолевает.
Сцепление и устойчивость этой шины Goodyear довольно хороши. Благодаря этому продукту я могу плавно управлять тяжелым грузовиком в повороте. Эти факторы также значительно повышают производительность шины в сухих и влажных условиях.
Цена комплекта Goodyear Wrangler MT/R с кевларовыми шинами в настоящее время относительно высока. Если вы не можете позволить себе заплатить, вам будет сложно владеть этим продуктом.
PROS

Лучшее для стабильности
на DiscountTire.com на TireRack.com на SimpleTire.com на PriorityTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
Несмотря на то, что Continental TerrainContact A/T не обладает слишком высокими характеристиками, он очень стабилен на многих участках. Если вы просто хотите, чтобы базовая модель могла преодолевать различные местности, TerrainContact A/T будет правильным выбором для вашего бюджета.
Удобный захват. Даже при работе на неустойчивых песчаных или каменистых поверхностях этот продукт обладает чрезвычайно высокой адгезией к дорожному полотну. Стабильность также увеличивается и поддерживает баланс во многих различных условиях местности.
Эффективность торможения TerrainContact A/T также впечатляет.
Диапазон торможения был относительно низким на сухой, мокрой или заснеженной поверхности. С этой моделью тяжелые кроссоверы или внедорожники будут меньше буксовать за счет инерционности.
Высокая устойчивость достигается также за счет отличной работы на очень скользких поверхностях. Как правило, мы часто снижаем скорость при управлении транспортным средством при въезде в районы с затопленными решетками или тающим льдом.
С TerrainContact A/T я еще больше ускорялся, чтобы пересечь скользкие участки из-за его высокого сцепления с дорогой.
Эта шина Continental также дарит людям неожиданный комфорт во время поездки. Сила обратной связи от транспортного средства, большая или малая, поглощается и устраняется шиной прямо на стенке шины.
С другой стороны, Continental TerrainContact A/T довольно плохо работает в грязи. Поэтому не спешите пробовать слишком глубокие болотные склоны; вы можете застрять там и не сможете выбраться.
PROS
- Хорошая сцепление
- Комфорта
- Высокая стабильность
- Хорошая тормозная способность
- Меньше скольжения из -за инерции
CONS 9005
CONS
CONS
- .
при выборе внедорожных шин
Размеры шин, радиус статической нагрузки и передаточное отношение помогут вам сделать правильный выбор в пользу идеальной модели шин. Вышеуказанные факторы могут существенно повлиять на выбор лучших внедорожных шин и определить их пригодность.
Размеры шинМногие формулы рассчитывают общую длину, ширину и глубину рисунка шин. Но независимо от того, как вы его применяете, вам также необходимо обратить пристальное внимание на пригодность вашего автомобиля.
Согласно рекомендациям производителей, следует выбирать только те модели, которые подходят на обод шины. Выбор неправильного размера может привести ко многим опасным проблемам.
Радиус статической нагрузкиКогда автомобиль достигает максимальной нагрузки, расстояние от земли до центра колеса уменьшается. Благодаря этому коэффициенту вы сможете проверить подвижность и эластичность шины.
Нет сходства между радиусом статической нагрузки и точным диаметром моделей шин.
Радиус нагрузки всегда будет меньше диаметра из-за эластичности резины при воздействии слишком большой силы. Значение разницы составляет от 0,5 до 3 дюймов в зависимости от веса нагрузки шины.
Зубчатая передачаЗамена зубчатой передачи на шинах оказывает значительное влияние на общие характеристики автомобиля. Поэтому было бы полезно, если бы у вас были такие же или более существенные изменения, чтобы поддерживать стабильную производительность.
Длина шестерни также должна учитываться при движении по бездорожью. Попробуйте поискать версии, которые могут удлинять шестерни с высокой прочностью. И, конечно же, сцепление будет быстро увеличиваться.
Часто задаваемые вопросыЯвляются ли внедорожные шины образцовыми на любых покрытиях?
Внедорожные шины не могут слишком хорошо двигаться по ровной дороге и обладают высокой устойчивостью. Тем не менее, есть еще некоторые исключения.
В целом внедорожные шины могут быть надежными, но уровень шума этих продуктов слишком высок и может мешать окружающим.
Низкая область патча отлично справляется с устранением препятствий и уменьшением контактного трения. Снижение трения на дорогах — это сущий кошмар.
Какие шины выбрать: шоссейные или вездеходные?
Шоссе по-прежнему лучше, чем шины для бездорожья. Качество обеих шин хорошее, но шоссейные шины больше подходят для многих целей.
Можно ли использовать шины повышенной проходимости на шоссе?
Если вам не нужно беспокоиться о снижении производительности, вы можете с комфортом использовать модели с грязевыми шинами, чтобы облегчить передвижение по шоссе.
Внедорожные шины вредны для расхода бензина?
Внедорожные шины также очень хорошо катятся, но чем значительнее сопротивление качению, тем выше расход топлива. Так конструкция вседорожных шин существенно снижает вес механизмов экономии топлива.
Заключение Вышеуказанные шины являются лучшими внедорожными шинами, которые я испытал и выбрал из своего личного опыта.