Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Подушка амортизатора для задней подвески ВАЗ от SS20

Подушки амортизатора представляют собой конструкцию, предназначенную для крепления штока амортизатора к кузову автомобиля (штыревое крепление штока амортизатора). Типичным примером такого крепления может служить узел крепления штока заднего амортизатора переднеприводных а/м ВАЗ. Он представляет собой по сути сайлентблок, основное направление нагрузок в котором проходит по оси, и кроме того, присутствуют боковые нагрузки и нагрузки, вызывающие качание подушек относительно кузова.

В конструкции, применяемой в конвейерной сборке данного узла, имеется ряд недостатков:
  • дистанционная втулка выполнена разрезной и имеет недостаточную жесткость, поэтому в результате в эксплуатации бывают случаи смятия, когда пытаются затянуть гайку крепления штока амортизатора (cм.фото). При этом подушки амортизаторов затягиваются сильнее необходимого, что приводит к увеличению жесткости соединения и усилению шумов и вибраций, передаваемых на кузов –
  • конструкция не обеспечивает равномерность зазора между втулкой и кузовом при монтаже и не может исключить контакта металла втулки о металл кузова — в результате чего в эксплуатации появляются стуки.

Также необходимо отметить, что на рынке присутствуют и откровенные подделки. В них используются резиновые втулки плохого качества, которые сминаются под нагрузкой и разрушаются даже при очень маленьких пробегах.

Мы предлагаем установить на ваш автомобиль подушки амортизатора SS20, выполненные с применением высококачественной резины, в которых исправлены все недостатки присущие штатной конструкции. В подушках амортизатора SS20 втулка выполнена цельной и обладает необходимой жесткостью. Она не сминается при затяжке и обеспечивает заданный размер с поджатием подушек в собранном узле. Втулка обрезинена, что исключает контакт металл по металлу и появление стуков в соединении. Нижняя подушка выполнена единым целым с втулкой. Размер подушек и свойства используемой резины рассчитаны из условия обеспечения максимального демпфирования и виброшумоизоляции кузова при обжатии подушек в собранном узле.

**Подушки амортизатора SS20** полностью взаимозаменяемы с заводской конструкцией и не требуют каких-либо доработок.

Гарантия на подушки амортизатора SS20 составляет 2 года без ограничения пробега.

Особенности замены верхних опор амортизаторных стоек

Верхняя опора амортизатора или его крепление — это элемент подвески, непосредственно влияющий на безопасность водителя и пассажиров. Опора обеспечивает стабильность работы амортизатора, а значит от ее исправности зависит надлежащая управляемость автомобиля и комфорт. О чем следует помнить при замене верхних опор амортизаторов и необходима ли после этого регулировка углов установки колес?

Рассмотрим пример. В автомобиле среднего класса, оснащенном стойкой МакФерсон обнаружено ухудшение управляемости и стук со стороны правого колеса, слышимый при поворотах. После проверки основных элементов рулевого управления и подвески подозрение падает на амортизатор. При внешнем осмотре признаков износа не выявлено. Но так ли это на самом деле?

«При отсутствии утечек масла из амортизатора, которые очень часто происходят при его повреждении, диагностика этого узла не завершается. Не менее важный элемент — это верхняя опора, прикрепленная к кузову. Она может быть объединена с подшипником или представлять собой отдельный узел. Замена опоры — это несложная сервисная операция, требующая тем не менее соответствующего оборудования и наличия определенного опыта», — говорит Томаш Охман из компании SKF.

Опора, а точнее — подшипник, который к ней примыкает, может иметь люфт, возникший в результате эксплуатации или повреждения, например при наезде на препятствие или попадание колеса в глубокую яму. Как уже упоминалось, характерным признаком этой неисправности будет изменение управляемости автомобиля и ухудшение демпфирования при проезде неровностей. Возможен также стук в области данного амортизатора.

«Приступая к работе, следует начать с нижней части стойки МакФерсон и отсоединить ее от поворотного кулака, чтобы снять весь узел. Затем необходимо отсоединить верхнюю опору, которая крепится к кузову тремя болтами. Когда стойка МакФерсон демонтирована, следует помнить о применении профессионального съемника для пружин. После сжатия пружины до состояния, позволяющего безопасно снять опору, мы сможем установить новый узел, используя динамометрический ключ. Важно использовать новые болты, которые — как в случае комплектов SKF — входят в комплект поставки», — объясняет Томаш Охман.

Обычно верхние опоры относительно долговечные и часто менять их не приходится. Но когда-нибудь и такую деталь придется заменить.

Обычно это происходит по двум причинам. Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля.

Как правило, в опорах амортизаторов присутствует резина и со временем она сильно изнашивается и покрывается трещинами. С одной стороны в этом нет ничего серьезного, но в таком состоянии опора куда хуже снижает уровень шума и вибрации во время движения автомобиля. Выход из строя подшипника верхней опоры. И эта ситуация происходит куда чаще, чем повреждение резинового элемента. Более того, уровень шума и раздражения при этом куда больше, чем от износа резинок.

Замена опоры амортизатора для опытного механика не составляет особой проблемы. Если болты крепления стойки к поворотному кулаку не откручиваются, стоит использовать проникающую смазку для резьбовых соединений. Для данной сервисной операции стандартом является одновременная замена опор амортизаторов с обеих сторон автомобиля. Если повреждение не связано, например, с наездом на препятствие, с большой долей вероятности потребуется замена крепления на другой стороне.

Остается вопрос: нужно ли после такого ремонта проверять геометрию подвески?

«Замена опоры амортизатора связана с вмешательством в подвеску автомобиля, поэтому контроль и возможная корректировка углов установки колес является обязательной сервисной процедурой. Отсоединение стойки от поворотного кулака может существенно изменить параметры подвески, что можно обнаружить лишь спустя некоторое время, например, в виде неравномерного износа шин. Именно поэтому после замены верхней опоры необходимо проверить углы установки колес», — резюмирует Томаш Охман.

Существует несколько предупреждающих знаков, по которым можно определить, когда амортизаторы нуждаются в замене. Например: ваш автомобиль после проезда через железнодорожные пути, лежачие полицейские или провалы в дороге, продолжает подпрыгивать после совершившегося факта. Другими признаками являются необычные шумы на кочках, чрезмерный крен кузова в поворотах или при торможении, когда передняя часть автомобиля резко ныряет вперед. Так как амортизаторы изнашиваются постепенно, то легко можно привыкнуть к такой езде, так же как привыкаешь к более длинному тормозному пути при износе тормозных колодок. Один из способов проверки амортизаторов – это сильное нажатие на каждый угол вашей машины. И если автомобиль продолжает подпрыгивать после того, как вы отпускаете, то пришло время заменить амортизаторы. Тем не менее, для этой проверка может потребовать довольно много сил и во многих внедорожниках или пикапах не удастся проверить амортизаторы данным образом.

Вместо этого, вам необходимо обратиться к квалифицированному механику для проверки амортизаторов на подъемнике. Механик сможет увидеть, есть ли серьезные протечки (амортизаторы заполнены жидкостью), изношены ли опоры или втулки и есть ли физические повреждения, такие как вмятины. Главный признак износа опоры амортизатора – это глухой удар об кузов автомобиля в момент наезда на дорожную неровность. Чтобы визуально убедиться в её неисправности, откройте капот и взгляните на амортизатор.

Если резинка опоры имеет повреждения или просто находится не на своем месте, то опору придется заменить. Если вовремя этого не сделать, то вслед за опорой может выйти из строя и сам амортизатор. Поэтому не откладывайте её замену на долгое время, чтобы не допустить поломку кузова автомобиля. Помните, что одновременно с заменой амортизаторов необходимо менять и опоры. Обычно за замену амортизаторов вместе с опорами вы отдадите почти столько же, сколько и за отдельную замену опоры.

Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3

Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой - стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Как оказалось единственный способ всё исправить это замена амортизаторов на доработанные серии FFF комфортной серии U - которые максимально настроены на комфортную езду. Подробней про подбор амортом на странице амортизаторы

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
546513U000FFF - левый 55311-3U100-FFF для 4WD
546613U000FFF - правый 55311-3U000-FFF для 2WD

 

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.

Откручиваем три гайки, смотрим фото:

Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:

Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.

Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF

Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF

Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000

Оригинальный пыльник 54625-3Q000 Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!

Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:

После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

  • Болт 554472G000 - (2шт)
  • Гайка 626184D000 - (2шт)

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20

Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20

Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески - желательно поменять штатные просевшие пружины.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  48173

Опубликованна :  2017-09-17

Замена амортизаторов - цена в Москве, стоимость замены стоек амортизаторов на YouDo

Если требуется замена амортизаторов на вашем автомобиле, то нанять опытного специалиста в Москве можно на сайте Юду. Мастер может поменять амортизаторы не только в собственной мастерской, но и при необходимости – в вашем гараже. Постоянное наличие необходимых деталей на иномарки и отечественные автомобили позволяет выполнять работу по замене амортизатора без отсрочки.

Как определить необходимость замены

Амортизаторы – такие детали, которые рано или поздно в любом случае выходят из строя. О том, что пришло время поменять запчасть, свидетельствуют следующие признаки:

  • стала быстро изнашиваться резина
  • автомобиль «клюет» носом при крутых поворотах
  • автомобиль «подпрыгивает» на кочках, железнодорожных переездах, лежачих полицейских
  • при визуальном осмотре амортизатора обнаруживаются потеки масла
  • ухудшилась управляемость автомобилем

Наличие неисправности специалист определит только после диагностики машины. После этого зарегистрированные на Юду мастера выполнят установку стоек амортизаторов любого типа – масляных, газовых, магнитных, на легковых и грузовых авто. Замена амортизаторов будет выполнена без отсрочек при наличии необходимых запчастей на ваш автомобиль.

Выполнять работу самостоятельно без должного опыта не рекомендуется, поскольку выпрессовывание подшипника и пружины – это довольно опасно. Делать это следует только при наличии соответствующих навыков и оборудования. Откладывать устранение неполадок тоже не стоит, иначе однажды на железнодорожном переезде или какой-то выбоине можно окончательно сломать деталь.

В какие сроки будет выполнена задача

Сроки обслуживания опоры амортизатора могут варьироваться в зависимости от различных факторов. Обычно на сроки влияют следующие показатели:

  • тип автомобиля – грузовой, легковой, внедорожник
  • тип амортизаторов – газовый, магнитный, масляный
  • сложность крепления детали
  • тип подвески автомобиля
  • характер неисправности – требуется замена передних амортизаторов или задних

Обычно установка новых амортизаторов выполняется сразу же и занимает несколько часов. Точное время, которое потребуется на ремонт стойки, сможет назвать механик, которого вы нанимаете.

Почему выгодно работать с частниками

Для монтажа новых автомобильных опор в Москве можно нанять частного исполнителя или обратиться в автосервис. Работать с частниками выгоднее:

  • срочное выполнение работ
  • использование современного оборудования
  • использование оригинальных деталей – амортизатора, подшипников, пружин
  • более низкие цены
  • возможность выполнения диагностики и обслуживания амортизаторных стоек и других элементов подвески в удобном для вас месте – например, во дворе дома или в вашем гараже

Сколько стоит помощь опытного механика

Стоимость, по которой выполняется монтаж неисправного амортизатора, будет зависеть от ряда факторов. Основные из них:

  • тип неисправного амортизатора
  • сложность подвески машины
  • срочность выполнения задачи
  • стоимость автомобильных деталей

Замена задних амортизаторов может обойтись дешевле на переднеприводных автомобилях (поскольку задние колеса не ведущие, туда ставят детали более простой конструкции). Точные расценки на работы можно узнать непосредственно у исполнителя, которого вы нанимаете. С ориентировочными ценами легко ознакомиться на сайте Юду, где есть прайсы на услуги автосервисов.

Где нанять исполнителя

Если требуется замена вышедших из строя амортизаторов на грузовых или легковых автомобилях, заказать услуги опытного механика можно на сайте Юду. Для этого достаточно оставить свою заявку и получить отклики от исполнителей. У них всегда есть в наличии необходимые детали и крепления, а также оборудование для выполнения ремонта. Благодаря зарегистрированным на Юду исполнителям замена амортизаторов будет выполнена качественно, быстро и без отсрочек.

Стук задних амортизаторов - Страница 17 - Ходовая, рулевое управление, тормоза - Ниссан Альмера

Итак, как я всё-таки победил стук задних амортизаторов  

В общем перепробовал все манипуляции с подкладыванием шайб и отпиливанием втулок, покупкой резинок ss-20 и всё бес толку. 

А тут еще решил купить всё-таки новые амортизаторы 343418 : 

 

Амортизаторы точно такие же, но только газовые и шток немного длиннее и шире в диаметре нашего родного:

 

И что получилось ? Стук сохранился и стал еще отчётливее и сильнее, как будто телега сзади брынчит. Я что только не пробовал опять и укорачивал втулки  и по длиннее ставил, результат всё тот же был. Потом решил сверху на резинку поставить еще одну резинку от родных амортизаторов : 

 

Стук вроде уменьшился и стало потише, но всё равно брынчало и я решил экспериментировать дальше до идеала : 

Начал я устранять этот зазор резинками разного размера. На резинку ss-20 я сверху одел еще одну такую же резинку с грибком: 

предварительно отпилив этот грибок на 3-4 мм.

 

Также справа так как металл тоньше, то подложил вот такую шайбу : 

 

Кстати, грибок нижней резинки, которая вставляется снизу из-под колеса, я тоже отпилил на 3-4 мм где-то:

 

В итоге всех манипуляций получилось вот что: 

 

С левой стороны без шайбы, так как толщина металла там нормальная: 

 

Вид из-под колёсной арки : 

 

И все стуки пропали сразу ! Сегодня целый день специально ездил по неровностям и пока всё замечательно - не нарадуюсь ! ))))

 

Только вот эти шайбы сверху теперь не подходят, они сильно толстые : 

 

Нужно подбирать тонкие шайбы, но я пока не нашёл и закрутил сверху без шайбы, там гайка упирается во втулку резинки и придавливает нормально и без этой шайбы у меня ничего не стучит ! 

 

Делал всё это в минус 5 - 8 градусов мороза на улице и пока всё нормально, резинки не стучат. Затем после этого результата я решил поставить на место наши родные амортизаторы Ниссан - Рено и произвести ту же манипуляцию с резинками и о, чудо !  Стуки все тоже пропали! Я зря потратил деньги на новые амортизаторы ! Теперь вот придётся одну пару продавать на Авито ))))

Я пришёл к выводу, что наши амортизаторы нормальные, нужно лишь только подобрать сверху нормальное крепление из резинок чтобы не было зазора и не надо покупать никакую Каябу ! Только потребуется 2 комплекта резинок ss 20 !


Замена резинок амортизатора ваз 2107 видео – Защита имущества

Приветствую всех автолюбителей ваз 2101-2107 классика, уважаемые читатели блога RtiIvaz.ru. В данном видео представлены втулки амортизатора для задних и передних стоек. Рассмотрим втулки задних стоек на видео ютуб. Это ремкомплект (11Р) производства ОАО «БАЛАКОВОРЕЗИНОТЕХНИКА» с каталожным номером 2101-2906231Р. Стоит отметить, что существуют и сайлентблоки для нижней проушины заднего амортизатора, но сегодня мы их не рассматриваем на видео.

Ремкомплект поставляется в полиэтиленовом пакете. Давайте его разрежем и посмотрим на его содержимое. Да, пакет защищен «золотым» лейбом от компании Балаковорезинотехника. В данный ремкомплект входят восемь резиновых втулок для задних амортизаторов для автомобилей ваз 2101-2107. При монтаже задних стоек ваз классика две втулки устанавливаются в верхнюю проушину стойки и две в нижнюю, итого четыре втулки на одну заднею стойку.

Следует обратить внимание, что заводские втулки на задний амортизатор имеют сбоку насечки, чего нет у «других» производителей. При этом на каждой заводской резиновой детали обязательно отлит каталожный номер детали 2101-2906231, служащий защитой бренда.

В данный авто ремкомплект входят: четыре резиновые детали («бублики ») и два сайлентблока 2101-2905448Р (больше известные как железные «орехи»). При монтаже передних стоек два «бублика» устанавливаются сверху амортизатора – один снизу брызговика, второй сверху. В нижнюю проушину передней стойки устанавливаются сайлентблоки.

Длина железной втулки 33 мм, толщина стенки 3 мм с отверстием под болт на М 10. В итоге, на два передних амортизатора идут четыре резиновых «бублика» и два железных сайлентблока «орехи». На резиновых «бубликах», как и на сайлетблоках, также отлит каталожный номер детали: ваз 2101-2905450Р. На этом все. Оставляйте свои отзывы в комментариях.

2101-2905448Р количество 2 шт, 2101-2905450Р количество 4 шт, 2101-2906231Р количество 8 штук

Появился посторонний неприятный звук в задней подвеске.
Заглянув под машину обнаружил что с одной стороны, на нижнем креплении амортизатора не хватает резинки.Было принято решение заменить все резинки комплектом.

Поехал в магазин за комплектом резинок, в магазине ничего хорошего по качеству не нашел, ну если не считать целиковых резинох под сами амортизаторы нива со втулкой.Не стал брать а решил поискать качественные резинки ну или полиуретан.
По пути заехал к другу который торгует тюняшками на жигули, у него то и оказались в продаже хорошие резинки амортизаторов от СЭВИ эксперт по приятной цене.

сняв амортизатор нижние резинки почти сами выпали из "ушей" амортизатора.

новые резинки в амортизаторы впрессовывал с помощью тисков и головок, предварительно смазав резинки мылом.

Сколько служат задние амортизаторы ВАЗ 2107? Как часто их нужно менять? Подобный вопрос имеет умозрительный характер, но может обернуться реальной проблемой, если машина при движении «поплыла», если в задней части кузова возникают стуки на неровностях дороги, если осмотр выявил замасленность амортизаторов.

И все же! Надолго ли хватает амортизаторов, если авто эксплуатируется без экстрима и перегруза, а в день проходит 100-200 км? Тогда, по мнению инженеров, замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 должна производиться раз в год, еще до того, как ресурс устройства будет выработан полностью.

В прошлом диагностирование амортизаторов проводилось интуитивно-эмпирическим путем (нажать-отпустить-поглядеть), и процент ошибочных оценок стремился к бесконечности. Сегодня станции техобслуживания оснащены аппаратурой, безошибочно определяющей пригодность амортизаторов к эксплуатации.

Немолодые, но годные (целые, без коррозии и деформаций корпуса, шток без заметного абразивного износа) задние амортизаторы ВАЗ нетрудно привести в полную боевую готовность своими руками. Если, конечно, ваша «семерка» не оснащена сверхсложными амортизаторами с электронным управлением.

Сориентироваться в возможности ремонта амортизаторов своими руками вам поможет статья на странице http://catalog.autodela.ru/article/view/3428. Мы рассматриваем вариант самостоятельной замены задних амортизаторов ВАЗ 2107 на новые либо отремонтированные.

1. Ключи с головками на 17-19 мм в нескольких ипостасях: накидной, рожковый, торцовая головка с воротком и трещоткой.

2. Молоток и деревянная проставка для защиты резьбовой части болта от сминания.

3. Смесь керосина с маслом либо WD-40 для обеспечения беспрепятственной разборки опорного узла.

4. Подъемные и страховочные устройства (домкрат, колодки и проч.)

. и последовательность действий при замене задних амортизаторов ВАЗ

Первым делом поднимается кузов, вывешивается заднее колесо (снимать его необходимости нет), при этом колеса противоположной стороны надежно фиксируются упорами, а под кузов возле домкрата устанавливается прочная подставка (см. http://www.autodela.ru/main/top/diy/lada_priora_ammort)

После появления доступа к заднему амортизатору 2107 следует воспользоваться смазочной смесью либо WD-40. Дайте составу достаточное (до получаса) время для смачивания соединений.

Первой освобождается нижняя проушина заднего амортизатора 2107. Для свинчивания гайки с болта потребуется два ключа с головками на 19 мм. Удобно работать накидным ключом и торцовой головкой на воротке с трещоткой.

После свинчивания гайки нижний болт следует выбить молотком через проставку. Не потеряйте распорную втулку, обеспечивающую плотность затяжки крепежа!

Вынимая болт из нижней проушины амортизатора, позаботьтесь о сохранности разделительной металлической втулки.

Конические резиновые втулки (подушки), охватывающие болт в проушине, лучше заменить на новые, даже если визуальных повреждений на старых деталях не обнаруживается. Замена втулок заднего амортизатора ВАЗ гарантирует улучшение ходовых качеств машины!

Верхняя проушина заднего амортизатора ВАЗ 2107 прикреплена к корпусу авто посредством шпильки. Как правило, свинчивание гайки и снятие амортизатора со шпильки сложности не представляет. Для выполнения операции вам понадобится ключ на 19 мм и – если снятие затруднено коррозией – WD-40 и монтировка.

Из верхней проушины амортизатора следует извлечь две резиновые втулки (они подлежат замене), а из них – распорную металлическую трубку, непосредственно контактирующую со шпилькой и способствующую равномерному распределению нагрузок в верхнем узле крепления амортизатора.

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ

Монтаж заднего амортизатора ВАЗ производится в порядке, обратном демонтажу. Сам по себе процесс установки амортизаторов своими руками не вызывает затруднений даже у начинающих автомобилистов. Однако некоторых ошибок следует остерегаться.

Важный момент – качество резиновых втулок. Отдайте предпочтение полиуретановым изделиям заслуживающего доверия производителя. Высокая износоустойчивость полиуретана оправдывает повышенную цену изделий.

Во избежание появления скрипов воспользуйтесь силиконовыми смазками, однако имейте в виду, что для полиуретана и для резины используются смазки разных типов!

Втулка амортизатора задней подвески | SS20-SHOP.RU

Сайлентблоки в автомобилях ВАЗ, и не только в них, это шарнирные элементы, которые обеспечивают возможность взаимных перемещений колес и кузова автомобиля при движении.


КУПИТЬ
Поделись с друзьями

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2108-2199
  • ВАЗ 2110-2112
  • ВАЗ 2113-2115
  • ВАЗ 1117-1119 (Лада Калина)
  • ВАЗ 2170-2172 (Лада Приора)
  • ВАЗ 2121-2131
  • Chevrolet Niva

Преимущества использования сайлентблоков SS20 в автомобилях ВАЗ

  • ресурс в 4-5 раз выше резиновых;
  • имеют длительный срок службы в неблагоприятных дорожных и климатических условиях;
  • улучшают контроль над управляемостью за счёт уменьшения времени ответной реакции автомобиля на действия водителя;
  • в отличие от резиновых лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению;
  • сохраняют эластичность при температуре до –40˚С;
  • обладают прогрессивной характеристикой на сжатие;
  • не производят химических выделений.

Гарантия

2 года

Описание

Сайлентблоки служат для соединения деталей подвески и гашения колебаний, передаваемых от одного узла к другому. В самом простом случае сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми запрессована или вклеена упругая, чаще всего резиновая, втулка. При ходах подвески она деформируется и дает возможность перемещения элементов подвески.

Таким образом, обеспечение подвижности элементов подвески относительно кузова и друг друга — основная функция сайлентблоков, но далеко не единственная. Следующей функцией является обеспечение комфорта — защита кузова от вибраций и шума при работе подвески ВАЗовских автомобилей, что осуществляется за счет наличия в сайлентблоке слоя резины или полиуретана, обладающих высокой упругостью и хорошими свойствами виброшумоизоляции.

Нельзя не упомянуть и о влиянии сайлентблоков на управляемость автомобиля. Именно поэтому, в погоне за наилучшим сочетанием комфорта и управляемости, инженеры автомобилестроители применяют сайлентблоки с различными марками резины, различной формы, с композицией из разных материалов и с армированием.

Задумывались ли вы о том, что даже самый простой сайлентблок (передний или задний) будучи неисправным — например, с растрескавшейся резиновой втулкой — будет источником стуков или скрипа? Все это отразится на управляемости автомобиля — с неисправными деталями автомобиль будет склонен к уводам, может «рыскать» по траектории и вам не избежать постоянных подруливаний. Кроме того, неисправный сайлентблок является причиной поломки или преждевременного износа сопряженных деталей, а в некоторых случаях и привести к повреждению кузова.

В разговоре о сайлентблоках необходимо упомянуть и шарниры ШС. Их основная функция состоит в обеспечении подвижности элементов подвески, но при этом сам шарнир является абсолютно жестким. Если в гонке за улучшением управляемости идти по пути увеличения жесткости шарнирных соединений, то наилучший результат даст применение ШС. Именно поэтому они так популярны в спорте, особенно в асфальтовых дисциплинах. При этом жертвуют вибро- и шумозащитой, но для спортивного применения это не так существенно. Таким образом, резиновые сайлентблоки обеспечивают максимальный комфорт, а ШС — улучшенную управляемость.

Чтобы соединить преимущества этих двух вариантов, компания SS20 предлагает сайлентблоки для ВАЗ из полиуретана различной жесткости собственной разработки и производства. Желтые полиуретановые сайлентблоки по своим жесткостным характеристикам и комфорту близки к резиновым, но превосходят их в прочности и износостойкости. Сайлентблоки SS20 из красного полиуретана обладают значительно большей жесткостью, и предназначены в основном для использования в тюнинге и настройке более спортивных и заниженных подвесок.

Преимущества полиуретановых изделий:
  • ПРОЧНОСТЬ. Предел прочности полиуретана выше, чем у резины. Полиуретановые упругие элементы лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению. Прочность клеевого соединения полиуретана с металлическими деталями исключает отрыв или отслаивание упругого элемента от металла даже при экстремальных нагрузках.
  • НАДЁЖНОСТЬ. В области больших деформаций полиуретан дольше сохраняет свою упругость, чем резина. Поэтому полиуретановые упругие элементы сохраняют работоспособность в большом диапазоне нагрузок.
  • ДОЛГОВЕЧНОСТЬ. Остаточные деформации полиуретана ниже, чем у резины. Благодаря этому полиуретановые упругие элементы дольше сохраняют свою работоспособность.
  • Высокая износостойкость, влаго-, бензо-, и маслостойкость обеспечивают длительный срок службы полиуретановых упругих элементов (в том числе и сайлентблоков) в самых неблагоприятных дорожных и климатических условиях.

Кроме того, ресурс полиуретановых деталей выше резиновых в 4-5 раз и более.

Сравнение основных характеристик полиуретана и резины*
Физико-механический показатель Размерность Полиуретан Резина**
Твёрдость по Шору, шкала А Усл. ед. 69 - 70 65 - 75
Модуль упругости — 100% МПа 29 12
Модуль упругости — 300% МПа 67 --
Предел прочности при разрыве  кг/см² 312 115
Удлинение при разрыве % 523 300
Сопротивление раздиру кг/см² 58 20
Усадка (относительная остаточная деформация сжатия) % 33,5 35-40
Изменение массы при воздействии агрессивной среды СЖР-7 % +5,98 +35
Температурный предел хрупкости -77 -70
Коэффициент морозостойкости по эластическому восстановлению после сжатия, при -50°C   0,45 0,2
Сравнение основных характеристик жёлтого и красного полиуретана*.
Характеристики Желтый полиуретан Красный полиуретан
Твёрдость по Шору, шкала А 65 80
Ударная вязкость, % 40 56
Модуль упругости, кг/см² 25 40
Предел прочности при растяжении, кг/см² 350 400
Удлинение при разрыве, % 550 500
Прочность на раздир, кг/см 50 60
Абразивная стойкость, шабер Н22 10 20

* — данные взяты из разных источников, свойства полиуретановых изделий SS20 соответствуют данным из обеих таблиц;
** — марка резины ИТП-1357 используется в автопромышленности для изготовления сайлентблоков.

Для спортивной (более жесткой) подвески рекомендуем использовать красные полиуретановые сайлентблоки

Полиуретановые автомобильные детали (в том числе и предлагаемые нами сайлентблоки для автомобилей ВАЗ) выгодно отличаются от резиновых в жестких климатических и дорожных условиях России. Посмотреть весь ассортимент полиуретановых изделий можно в каталоге.

Самодельный микрофонный амортизатор

Деревянная люлька mike на подвесе

Это первая подставка для микрофона, которую я построил. двадцать лет назад (см. рисунок рядом). Он был сделан из кусок дерева, который я нашел в сарае, разрезал на куски и прибил гвоздями все вместе. Одна спонтанная работа по быстрому подключению к шокму, и в итоге я получаю гаджет, который прослужил ослиные годы . .. И за эти годы разные разные разные для подвешивания в нем микрофона использовались предметы - резинки, эластичный шнур и эластичный шнур из лямок осьминога.

Для тех, кто собирается скопировать это, используйте что-нибудь кроме резины. полосы (они звенят, если вы двигаете вещь), попробуйте какую-нибудь покрытую резинку (используемые в одежде) или уплотнительные кольца (у них нет углов, чтобы друг друга). Кроме того, если ваши полосы не слишком длинные, избегайте полосы пересекаются друг с другом (как на фото), это еще одна причина звонкие и потирающие шумы. А нижняя стойка могла быть сделан из более толстого дерева, чтобы лучше поместиться в обычный микрофон зажимы; и дольше, чтобы держать перед собой поп-фильтр / спит-экран.

Но работает хорошо - дерево тихое, подвесные ленты изолируют микрофон, микрофон звучит так же, как если бы его нет в амортизатор - но довольно громоздкий. Это определенно не подходило для установка на камеру, и не особенно подходила для использования на конце ручного бонового бассейна, но отлично справлялся с шумом, передаваемым через пол и мебель при установке на полу или столе стоит. Позже мне захотелось подвесной люльки, которую можно было бы установлен на камеру, поэтому я построил что-то еще.

Мне не очень нравятся микрофоны, установленные на камерах, но иногда тебе просто нужно обойтись. Крепится к камере микрофонов обычно слишком далеко от источника звука, и слишком близко к другим источникам звука, которые вы не хотите записывать (объектив и Двигатели VTR , щелкающие переключатели, ваше дыхание, штатив шумы). И вы часто не хотите, чтобы звук менялся при панорамировании и наклон, особенно заметно, как меняется акустика, когда вы перемещаете направленные микрофоны.

Во второй раз я выбрал что-то очень простое. я использованы три полосы из относительно толстого алюминия. Один был прямым кусок, который будет удерживаться зажимом камеры mike , обслуживающим в качестве основы. Две другие полосы были согнуты в форме буквы «U», с изогнутой частью, приклеенной резиновой лентой поверх позвоночника, двое из них разнесены. Вокруг этих U-образных секций были размещены резинки, микрофон был помещен поверх них. И еще одна резинка затем поместили поверх микрофона , между двумя U-образные секции, удерживающие микрофон на хитрое изобретение.Длина трех алюминиевых секций была сохранена как можно короче, чтобы он не действовал как камертон и запускал резонирует при постукивании по нему, штативу или камере.

Опять же, это был еще один из тех новинок, которые только на сборку ушло несколько минут (два распила ножовкой, немного подпиливания, гибки, и оклейка лентой), и просуществовала несколько лет. Но так как это Shockmount исчез некоторое время назад, я не могу вам это показать, так что вот картонный макет того, как он выглядел раньше:

Картонный макет второй конструкции

Картонный макет второй конструкции

Это (оригинал, а не картонный макет) работал довольно хорошо, был простым, маленьким и сильным.Но резинка время от времени требовалась замена клейкой ленты, и все это исчез где-то в течение последних нескольких лет. Я не смог найти везде, где продаются алюминиевые ленты, и другие планы на изготовление амортизаторов выглядело не слишком хорошо.

например Я видел в Интернете планы использования ПВХ трубы сантехнические для изготовления амортизатора. Вы получаете небольшая трубчатая секция и прорежьте в ней прорези для крепления подвесных лент на месте, а микрофон удерживается внутри трубы.А проблема, которую я ожидал бы от такого подхода, будет странной акустической эффекты от закрывающей части микрофона, как если бы руки вокруг уха. Хотя я ожидал, что это сократит большую часть цилиндр, оставив только каркасное кольцо и опорные стойки, минимизировать этот эффект.

И обнаружив, что можно купить амортизатор RØDE SM5 всего за 50 долларов, я не мог себе позволить попытаться построить еще один. Я сохраню следующий раунд специальных микрофонных гаджетов на тот случай, когда я хочу дирижабль майк лобовое стекло для мой длинный дробовик микрофон .Самый дешевый из них, который я видел, был около 500 долларов, и этого недостаточно для моих микрофонов.

Что такое амортизатор для микрофона и почему он важен? - Мой новый микрофон

Neumann U 87 AI с амортизатором и поп-фильтром

Если вы когда-либо использовали только сценические микрофоны, скорее всего, вы также не использовали амортизатор для микрофона. Те большие держатели микрофонов в виде корзин, которые мы так часто видим в студиях, есть не зря. Давайте поговорим об этом!

Что такое амортизатор для микрофона и почему он важен? Амортизатор эффективно удерживает микрофон на месте, изолируя его от стойки или штанги, к которой он прикреплен.Эта изоляция обеспечивает защиту от ударов (механически передаваемый шум) и надежно закрепляет микрофон на стойке или штанге.

Итак, теперь, когда мы знакомы с основами крепления амортизаторов, я хотел бы предоставить вам дополнительную информацию об этом важном студийном оборудовании.


Что такое амортизатор для микрофона и почему он важен?

Ударное крепление (также известное как изолирующее крепление) предназначено для удержания и изоляции микрофона, защиты его от ударов.Какие подходящие названия для этого устройства!

Амортизатор - это механический фиксатор, который упруго соединяет микрофон с микрофонной стойкой с резьбой или штангой / штангой. Это эластичное соединение имеет решающее значение, обеспечивая надежную установку для микрофона и, в то же время, свободу перемещения микрофона независимо от микрофонной стойки или стойки штанги.

Свобода перемещения микрофона независимо от стойки, к которой он прикреплен, является ключевой.Это уменьшает количество механически передаваемого шума (сотрясения) , к которому микрофон будет восприимчив.

Обратите внимание, что типичные микрофонные зажимы для живых выступлений не изолируют их микрофоны упруго. Это делает микрофоны восприимчивыми к механическому шуму.

Диафрагмы микрофона предназначены для движения в ответ на звуковые волны и создания совпадающего звукового сигнала. Однако диафрагмы также перемещаются в ответ на внешние колебания в микрофоне.

Чтобы узнать больше о микрофонных диафрагмах, ознакомьтесь с моей статьей Что такое микрофонная диафрагма? (Подробное руководство).

Что еще хуже, некоторые элементы микрофона, такие как трансформаторы и вакуумные лампы , естественно, являются микрофонными . Это означает, что они создают электрический шум при воздействии вибрации.

Так что это двойной удар, когда механически передаваемый шум попадает в ваш микрофон. Диафрагма реагирует на это и объединяет в звуковой сигнал.Между тем, микрофонные компоненты схемы добавляют шум к этому сигналу.

Амортизаторы упруго изолируют микрофоны от твердой среды. Эта изоляция резко снижает серьезность механически передаваемых шумов и внешних вибраций, присутствующих в микрофоне. Что, в свою очередь, снижает шумы в сигнале микрофона!

Для получения дополнительной информации о зажимах для микрофона, микрофонных стойках и кронштейнах штанги ознакомьтесь с моей статьей «Как прикрепить микрофон к микрофонной стойке».

Прежде чем мы перейдем к проектированию амортизаторов, давайте обсудим механически передаваемый шум.


Механический шум

Механически передаваемый шум разрушает сигналы микрофона.

Твердый материал обычно очень долго переносит колебательную энергию. Допустим, ваш микрофон вставлен в зажим для микрофона, а зажим для микрофона прикреплен к подставке. Любое прикосновение или вибрация стойки будет передаваться через зажим для микрофона на микрофон.Даже шаги по земле вокруг микрофонной стойки вполне могут дойти до микрофона. Как мы уже обсуждали ранее, это нехорошо!

Точно так же, если ваш микрофон находится на конце штанги, любое постукивание по штанге вполне может дойти до микрофона.

Опять же, амортизаторы предназначены для предотвращения попадания этих шумов в микрофон!

Наиболее распространенные формы механического шума - это шум при работе, и низкочастотный грохот.

Шум при работе

Шум при обращении с микрофоном - это любой механический звук, издаваемый при обращении с микрофоном.

Это может означать, что вы не хотите держать портативный микрофон или штангу, на которой находится микрофон.

Это также может быть удар о стойку, к которой прикреплен микрофон, или даже о поп-фильтре перед микрофоном.

Практически все, что механически связано или касается микрофона, может вызвать шум при работе.

В случае поп-фильтра соединение довольно расширено: обрабатывает шум в поп-фильтре проходит к его зажиму , проходит через микрофонную стойку , до микрофонного зажима , и заканчивается в микрофон .

Low-End Rumble

Грохот низких частот - это низкие частоты, присущие нашему окружению.

Грохот нижнего уровня может быть одним из следующих:

  • Грузовик на холостом ходу за пределами
  • Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
  • Сеть переменного тока
  • Земля сама

И любое количество других низкочастотных устройств.

От низкочастотного грохота избавиться сложно.Если вы не находитесь в безэховой камере, шансы полностью устранить низкочастотный грохот ничтожны. Однако амортизаторы обеспечивают микрофонам достойную изоляцию от почти неизбежного грохота низких частот.

Мы могли бы поспорить о простом использовании высоких частот, чтобы избавиться от грохота низких частот в сигнале микрофона. Но что, если инструмент, который мы записываем, содержит важную звуковую информацию в области низких частот? Амортизаторы - вот ответ!

Для получения дополнительной информации о фильтрах высоких частот микрофона ознакомьтесь со следующими статьями «Мой новый микрофон»:
• Что такое микрофонный фильтр высоких частот и зачем его использовать?
• Audio EQ: что такое фильтр высоких частот и как работают фильтры высоких частот?

Чтобы узнать больше о шуме микрофона и методах его уменьшения, ознакомьтесь с моей статьей «15 способов эффективного уменьшения шума микрофона».


Конструкция амортизатора

Так что же входит в конструкцию хорошего амортизатора микрофона?

Ну, он должен быть в состоянии прикрепить к стойке микрофона или штанге / стойке. Это означает, что должен быть какой-то разъем с внутренней резьбой . Это самая простая часть.

Далее идет подвеска . Амортизатор должен изолировать микрофон от его креплений. Для этого есть несколько распространенных конструкций.Конструкция амортизатора обычно зависит от типа микрофона, в котором будет находиться амортизатор.

Амортизаторы для микрофона с большой диафрагмой и боковым адресом

Наиболее распространенное амортизирующее крепление для микрофонов с большой диафрагмой обычно называют амортизирующим креплением кошачьей люльки.

Хотя кошачьи колыбели бывают разных форм и размеров, все они имеют одинаковые основы дизайна.

Амортизатор для большого микрофона Cat’s Cradle

Амортизаторы для люльки Cat имеют внешний каркас и удерживают микрофон с помощью резиновых резиновых лент на тканевой обмотке.Эти резинки обеспечивают изоляцию.

Микрофон ввинчивается в центральную часть . Этот центральный элемент прикреплен по окружности к внешнему каркасу с помощью вышеупомянутых эластичных лент .

Хотя это промышленная подставка для микрофонов с боковым адресом большего размера, существует критическая проблема. Со временем ленты изнашиваются, что приводит к провисанию микрофона. Конечно, с качественными амортизаторами типа «кошачья колыбель» на это потребуется много времени, но я подумал, что это стоит отметить.

Одним из таких примеров амортизатора кошачьей люльки является Samson SP01 Spider (ссылка, чтобы узнать цену на Amazon).

Самсон SP01 Паук
Пластиковые амортизаторы для больших микрофонов подвески из эластомера

Эти амортизаторы похожи по форме на кошачью люльку, но в них используются пластиковые эластомеры для подвешивания и изоляции микрофона, а не эластичные ленты.

Эластомер

представляет собой сумку из эластичного материала , и полимера . Это причудливый термин для обозначения резины. Использование резины специальной конструкции для изоляции микрофонов в противоударной опоре оказывается более прочным, чем резинки, при этом обеспечивает такую ​​же или лучшую защиту от ударов .

Rycote - ведущая компания-производитель амортизаторов. Их модель USM (ссылка, чтобы узнать цену на Amazon) - отличный пример амортизатора из эластомера .

Rycote USM

Ударные крепления для микрофона-карандаша

Почти все амортизаторы для ружей и микрофонов-карандашей имеют одинаковую базовую конструкцию.

Конструкция включает две точки контакта для удержания и изоляции микрофона. Эти точки соприкосновения находятся в центре каркаса круговой формы .

Резинки для карандашей Амортизаторы для микрофона

Использование резиновых резиновых лент , намотанных на ткань, обеспечивает достаточную изоляцию для микрофонов для ружья и карандашей. Однако проблема, опять же, в том, что эти полосы в конечном итоге начинают провисать.

У

ZRAMO есть пример амортизатора микрофона карандашом на резинке.Щелкните здесь, чтобы проверить это на Amazon.

Амортизатор ZRAMO
Пластиковые амортизаторы для микрофона с эластомерным подвесом и карандашом

И снова эластомерная технология увеличивает срок службы этих амортизаторов типа «карандаш». Амортизатор Rycote Lyre , пожалуй, самый распространенный.

Эти конструкции обеспечивают большее смещение вдоль основной оси микрофона, чем их аналоги с эластичной лентой. Они также ограничивают движение по двум другим осям (движение к наружному круговому каркасу).Таким образом, эти подвесы имеют более последовательное расположение микрофонов.

Rycote Lyre INV-7 (ссылка, чтобы узнать цену на Amazon) является распространенным примером амортизатора микрофона в виде карандаша из пластикового эластомера:

Rycote INV-7

Амортизаторы для микрофона для дробовика

Микрофоны типа «дробовик»

можно рассматривать как «карандашные» микрофоны с подключенными к ним длинными интерференционными трубками. Таким образом, их амортизаторы аналогичны креплениям для карандашных микрофонов, только длиннее.

Хороший пример более длинного амортизатора для микрофона, работающего с дирижаблем, можно посмотреть на Rycote 68 Duo (ссылку, чтобы узнать цену на B&H Photo / Video).

Rycote 68 Duo

Чтобы узнать больше о микрофонах-дробовиках и дирижаблях, ознакомьтесь со следующими статьями «Мой новый микрофон»:
• Полярная диаграмма направленности микрофона-дробовика / дробовика (с примерами микрофонов).
• Что такое микрофон на штанге? (Приложения + Примеры микрофонов).
• Как правильно держать стойку стрелы и микрофон.

Индивидуальные амортизаторы

Некоторые производители микрофонов разрабатывают специальные амортизаторы. Neumann сразу приходит на ум, поскольку они разработали амортизаторы для каждого из своих микрофонов.Амортизаторы разработаны специально для соответствующего микрофона и почти всегда являются лучшим выбором!


Стоит ли использовать амортизатор в живую? Это зависит от обстоятельств. Если живое выступление проходит в студии, а микрофон находится в изолированной кабине, может оказаться полезным ударное крепление. Однако на шумной сцене микрофоны подвержены такому количеству посторонних шумов, что амортизаторы здесь не помогут. Они были бы скорее физическим препятствием, чем что-либо еще.

Что такое поп-фильтр микрофона? Поп-фильтры и амортизаторы часто используются вместе при записи вокала в студии. Поп-фильтр микрофона - это экран, который защищает микрофон от взрывных звуков, при этом позволяя звуковым волнам проникать в микрофон. Взрывчатые вещества - это выбросы воздуха изо рта, вызванные звуками P, B, T, D, K и G.

Для получения дополнительной информации о поп-фильтрах микрофона и взрывчатых веществах, ознакомьтесь с моими статьями Что такое поп-фильтр микрофона и когда его следует использовать? и 10 лучших советов по борьбе с треском в микрофоне и взрывчаткой.

Monroe

6 Комплект для крепления стойки амортизатора trueyogaevergreen.com

Monroe

6 Комплект для крепления стойки к стойке

Купите Упрощенные серьги-гвоздики с цветком вишни Серьги-гвоздики с блестящими кристаллами для женщин и девочек Подарок на день рождения серебристого тона и другие гвоздики в. • Прозрачный акриловый футляр для хранения подарков. произносится одинаково во всем мире. Официальные трикотажные головные уборы New Era Sport. Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Оператор остается защищенным от непогоды и может быстро и легко расположить пучок.Наш номер телефона есть на каждом продукте. 100% ручная работа с высоким качеством, Номер модели: CUFFLNKOVLUSNVDBEASH-2018OCT, Это набор для вышивания бисером от Butterfly (Украина), это для одной пары симметричных аппликаций с пайетками с золотыми бусинами из стекляруса фиолетового цвета. Вы почувствуете себя более комфортно с собой, Керамическая банка с крышкой, банка для хранения канистр, кремовый колокольчик, готовый, напряженные рабочие дни и праздники). ♥ Верхний коврик (черный) Внутренний коврик (красный). Это продолжение Splatterhouse 2 и одна из первых игр, получивших рейтинг от Совета по рейтингам видеоигр Sega, который включает шоколад и персонализированную наклейку. ★ ДОСТАВКА - БЫСТРАЯ ДОСТАВКА И ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.магнитный и электронный низковольтный, ACDelco 45D0048 Professional Шаровая опора передней верхней подвески: автомобильная промышленность. все полученные вами замки можно открыть одним и тем же ключом. Кожаный наконечник 3 мм * 6. 100% хлопковая ткань, которая со временем становится все более удобной. ИСКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ДЕТАЛИ: поскольку головные уборы Royal Bobbles тщательно исследованы, 【НИКОГДА НЕ ТЕРЯЙТЕ ЭЛАСТИЧНОСТЬ】 - Весь тканый эластичный пояс полностью сделан из японских резиновых лент.

Monroe

6 Комплект для крепления стойки к стойке

Стробоскопы N Подробнее Универсальный переключатель включения / выключения с кнопкой мгновенного действия.Набор рождественских украшений из 700 предметов включает в себя мини-вязаные шапки, манящие глазами, пуговицы для морковного носа, рождественские кнопки смешивания цветов для рождественских аксессуаров для рукоделия. Cometic C9790 Запасная прокладка / уплотнение / уплотнительное кольцо. Защитная ткань Kirkey 16817, уплотнение шестерни дифференциала Mazda MA02-27-165A, вал водяного насоса Outlaw Racing OR5430 с шестерней SUZUKI RM125 2001-2008 внедорожный мотоцикл, 30x30x3 Diversitech EL3030-3 E-Lite Пластиковая подушка конденсаторного агрегата, Aramid 1 Band D&D PowerDrive 532437261 Запасной ремень Husqvarna из кевлара, комплект прокладок крышки привода ГРМ MAHLE Original JV1187. Dorman OE Solutions 902-5079 Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя, SISIMOM OEM # 21526758820 Главный и рабочий цилиндр сцепления для BMW E36 318i 328i Z3. Оригинальный датчик детонации для KIA 01-05 RIO RIO5 0K30A-18921 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ. Cali Off-Road 9110 Summit 20x12 6x5.5-51mm Матовый обод колеса 20 дюймов. Коммерческая грузовая шина Bridgestone Dueler H / T 685 LT215 / 85R16 115R. Светодиодная аварийная сигнальная вспышка стробоскопическая панель для автомобилей SUV Truck Van 4X Янтарный + 4X Белый, 2 светодиода. Многофункциональная складная коляска для 2 пассажиров WonderFold Регулируемая и съемная крыша Двойные сиденья дымчато-серого цвета с 5-точечным ремнем безопасности, миниатюрный рыбий хвост с зажимом Paughco 607FT.Платье для девочек Youwon Однотонная туника с длинным рукавом и коротким рукавом А-силуэта Многоярусное свободное платье 2-6 7-16. Для Polaris Sportsman 500 1996 350 1999 4x4 Задний мост CV-шарнира Левый / правый приводной вал, Sunbelt A / C Конденсатор переменного тока Для Lexus GS300 GS430 4982 Вставляемая установка.

Подвеска и рулевое управление для легковых и грузовых автомобилей

Open Box Rancho RS55198 Амортизатор и стойка в сборе nh.fifthtribe.com

Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей Open Box Rancho RS55198 Амортизатор и стойка в сборе nh.Fridaytribe.com
  1. На главную
  2. Автозапчасти и транспортные средства
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
  6. Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей
  7. Open Box Rancho RS55198 Амортизатор и Стойка в сборе

Open Box Rancho RS55198 Амортизатор и стойка в сборе

Стойка

в сборе с открытым кузовом Амортизатор Rancho RS55198 и производительные системы подвески Rancho прокладывают себе путь с 1955 года. Прочные 2-1 / 4-дюймовые амортизаторы заполнены жидкостью под давлением газа и оснащены нитроуглероженными закаленными поршневыми штоками и амортизаторы отбоя для долговечности.Rancho RS55198 Амортизатор и стойка в сборе Открытый бокс, Открытый бокс Rancho RS55198 Амортизатор и стойка в сборе, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для автомобилей и грузовиков, Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей, Амортизаторы для легковых и грузовых автомобилей Части.

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ПО ВОПРОСАМ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Пожалуйста, позвоните по нашему основному номеру 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить по тому же номеру на телефонную линию для консультаций в нерабочее время.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, звоните в центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Пожалуйста, заполните эту форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Партнерство с сообществами:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ neighbourhealthva.org или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Другое:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org

Open Box Rancho RS55198 Амортизатор и стойка в сборе

ACTEVA на 12% легче стандартной пены межподошвы с DuPont Engage для исключительной прочности. 1 Стандарты высоких скоростей и ударных нагрузок. Комплекты тормозных магистралей Yana Shiki устраняют ощущение «рыхлости», которое часто бывает с резиновыми шлангами в экстремальных условиях торможения - в то время, когда производительность необходима больше всего. Нетоксичный, здоровый, можно мыть в посудомоечной машине (15. для 1 'MNPT + 3/4' FNPT Система предварительной фильтрации воды: Товары для дома, полированная полоса; это подходит в качестве штабельной ленты или для ношения отдельно для тех, кто предпочитает стройную фигуру.В то время как хомуты с установочными винтами и цельные зажимные хомуты должны устанавливаться путем надевания хомута на конец вала, если вы не собираетесь носить украшения для тела сразу, 65 мм расширяемый браслет (стандартный размер), высокопрочный и простой на руках. Многоцветный: Сокровища Кэролайн: Дом и кухня. Рубашка Harriton Ladies 'Bahama Cord Camp Camp. пожалуйста, снимите его, когда будете плавать. Непревзойденное качество и цена. Древесина износостойкая и очень прочная. Добавление мохера придает пряже естественную прочность и долговечность.Каждый товар тщательно доставляется в приоритетном порядке авиапочтой - доставка занимает от 14 до 30 рабочих дней, они могут иметь некоторые дефекты и незначительные признаки износа, отказ от ответственности за международную доставку, обратите внимание - пояс с лентой на фотографиях не является оригинальным для предмета . форма и функции для легкой установки. С точки зрения любой проблемы этого продукта. Справочный номер оригинального оборудования - ATV-YA-8-331. Обратная сторона металлического листа остается заподлицо. При ремонте всех устройств примите соответствующие меры безопасности. Видеодисплей: Поддержка RM, RMVB, AVI, MKV, WMV, VOB, MOV, FLV, ASF, DAT, MP4, 3GP, MPG, MPEG.Современные и простые дизайнерские линии придадут вашей стене нотку утонченного стиля. Кемпинговая плита Overmont Портативная складная дровяная печь Легкая походная плита из нержавеющей стали Компактная плита для пикника на открытом воздухе Путешествие Походы Кулинария.

Open Box Rancho RS55198 Амортизатор и стойка в сборе
Высокопроизводительные системы подвески Rancho прокладывают путь с 1955 года. Прочные 2-1 / 4-дюймовые корпуса амортизаторов заполнены жидкостью под давлением газа и оснащены закаленным поршнем с нитроцементацией. стержни и демпферы отбоя для долговечности.

Комплект амортизаторов передней задней стойки цилиндрической пружины в сборе, 4 шт. Для автоприцепов Амортизаторы, стойки и детали для новых легковых и грузовых автомобилей ib-john Motors

Комплект амортизаторов передних и задних стоек в сборе из 4 шт. Для прицепов Амортизаторы, стойки и детали для новых легковых и грузовых автомобилей ib-john Motors
  1. Главная страница
  2. Двигатели >> Автозапчасти и аксессуары >> Запчасти для легковых и грузовых автомобилей >> Подвеска и рулевое управление Детали >> Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей
  3. Комплект амортизаторов для передней задней стойки, 4 шт. Для прицепа Новый

Комплект амортизаторов для передней задней стойки, 4 шт. Для прицепа Новый, Комплект амортизаторов для цилиндрической пружины, 4 шт. Для прицепа Новый Передняя задняя стойка, каждая стойка и пружина в сборе состоит из Chrysler Town & Country 2008-16 гг. Без самовыравнивающейся подвески Nivomat Передняя и задняя полные стойки амортизатора в сборе, Dodge Grand Caravan 2008-16 гг. Без самовыравнивающейся подвески Nivomat Передняя и задняя в сборе Комплект стойки амортизатора и комплект амортизатора, стиль вашей жизни Быстрая доставка Легкие платежи.Удивительно низкие цены. Амортизаторный комплект из 4 шт. Стойки амортизатора в сборе для дома на колесах Новый Передний Задний.

Комплект амортизаторов в сборе с цилиндрической пружиной передней задней стойки, 4 шт. Для автоприцепа Новый

Комплект амортизаторов с цилиндрической пружиной передней задней стойки, 4 шт. Для автоприцепа New. 2008-16 Dodge Grand Caravan без Nivomat Самовыравнивающаяся подвеска Передняя и задняя полные стойки амортизатора в сборе. Каждая полная стойка и пружина в сборе состоит из Chrysler Town & Country 2008-16 годов без Nivomat Самовыравнивающаяся подвеска передняя и задняя полные стойки и комплект амортизатора.. Состояние: Новое : Бренд: : AM Autoparts , Тип установки: : Прямая замена : Размещение на транспортном средстве: : Передняя, ​​задняя, ​​левая, правая Number Развязка Номер детали: : 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Grand Caravan Town & Country, Chrysler Dodge 171128L 171128R 181128L 181128R 339246 349073, 37290 Комплект амортизатора и стойки амортизатора в сборе, комплект переднего левого заднего правого пассажира со стороны водителя : Номер детали производителя: : AM-3833970968 , Номер замененной детали: : 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Grand Caravan Town & Country, комплект амортизаторов Chrysler Dodge Kit и амортизатор, стойка и пружина в сборе Другой номер детали: : 2016,2015,2014,2013,2012,2011,2010,2009,2008 , Гарантия: : 10 лет : UPC: : 192659604989 ,。








Передняя и задняя амортизаторная пружина стойки амортизатора комплект 4 шт.

Для дома на колесах Новый

EZ Air Ride FBGBDYF Подвески передней подушки безопасности 1978-88 Монте-Карло Малибу.ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДОМЕРА MAF для VAUXHALL ASTRA G H 1.8 2.0 16V 98-05 5WK9606. 4 шт. 66202180495 датчик парковки PDC для BMW F18 F10 / 525/528/535 / X3 / X5 / X6. 3 переключателя стеклоподъемника со стороны пассажира подходят для Audi A4 B8 Allroad A5 Q5 8K0959855A. Triumph BSA Norton NOS Разветвитель троса дроссельной заслонки из сплава Ducati, вставка из нейлона, энергоаккумулятор, полиуретан, опора двигателя, вставки 90-93 Acura Integra. Черные аксессуары для замены масляного радиатора мотоцикла Радиатор двигателя Последний. 1x Персиковое дерево, внутренняя отделка крышки коробки переключения передач для Toyota Avalon 2019, спинка переднего водителя для Harley 2018-2019 Heritage Softail Classic FLHC FLHCS.Масляный фильтр двигателя Purolator TECH для Chevrolet Silverado 2500 HD 2001-2006 гг. SPI WC-03005 Запасные изнашиваемые кольца Sea Doo. Передний комплект чехлов на сиденья автомобиля подходит для CHEVY COLORADO 2004-2012 60/40 Bench.


Комплект амортизаторов с цилиндрической пружиной передней задней стойки, 4 шт. Для автоприцепа Новый


Каждая полная стойка и пружина в сборе состоит из 2008-16 гг. Chrysler Town & Country без Nivomat Самовыравнивающаяся подвеска Передняя и задняя полные стойки и комплект амортизатора, Dodge Grand Caravan 2008-16 гг. Без Nivomat Самовыравнивающаяся подвеска Передняя и задняя полные стойки и комплект Комплект амортизатора, стиль вашей жизни Быстрая доставка Easy Payments.Удивительно низкие цены.
Комплект амортизаторов для передней задней стойки амортизатора, 4 шт. Для автоприцепа, новый

, 4 шт. / Компл., Пружинная стойка амортизатора для Ford Mustang 4-го поколения, 1994-2004 гг., Регулируемый демпфер и койловеры, комплекты подвески, автомобильные амортизаторы, стойки и подвеска

4 шт. / Компл. Пружинная стойка амортизатора для Ford Mustang 4-го поколения 1994-2004 Регулируемый демпфер и высота койловеры комплекты подвески

4 шт. / Компл. Пружинная стойка амортизатора для Ford Mustang 4-го поколения 1994-2004 гг.Комплекты подвески амортизаторов и верхних койловеров: автомобильные. Купить 4 шт. / Компл. Пружинная стойка амортизатора для Ford Mustang 4th Generation 1994-2004 Adj. Комплекты подвески амортизаторов и верхних койловеров: полные сборки - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках. Подходит для Ford Mustang 4th Gen. 1994-2004。 Регулируемый демпфер; регулируемая высота; регулируемая пластина развала。 Все вставки поставляются с резиновыми подушечками для защиты амортизатора и поддержания чистоты。 Повышение управляемости без ущерба для комфортной езды.Быстрый и доступный способ легко улучшить внешний вид вашего автомобиля. 。 В комплект не входит инструкция; Рекомендуется профессиональная установка и регулировка。 Подходит для Ford Mustang 4-го поколения 1994-2004 гг.。。 Технические характеристики。 Количество: 2 шт. Спереди + 2 шт. Сзади。 Жесткость пружины спереди: 8 кг / мм (448 фунтов / дюйм)。 Жесткость пружины сзади: 9 кг / мм (504 фунта / дюйм)。 Регулируемый амортизатор: Регулируемый амортизатор。 Регулируемая высота: Да。 Регулируемая пластина развала колес: Да。。 Внимание。 * Поскольку это высокопроизводительная катушка, некоторые модификации могут потребоваться для некоторых автомобилей。 * Нет инструкции в комплекте, профессиональная установка в комплекте。。 Характеристики。 * Регулируемая высота дорожного просвета。 * Регулируемое натяжение пружины предварительной нагрузки。 * Регулируемый демпфер - это позволяет вам идеально настраивать параметры вашей системы койловеров.для приятной комфортной езды поставил амортизаторы на полностью мягкие. для более энергичного вождения установите 16 нажатий. для нерегулярных трековых дней установите максимальную жесткость. * Подушка с шаровой опорой - эта конструкция помогает бороться с шумом во время настройки. Это также улучшает ощущение рулевого управления и реакцию。 * Большинство компонентов изготовлены из алюминия 6063 с классом T6 для повышенной твердости - преимущества включают превосходную прочность, а алюминий помогает снизить вес. * Пружина с высокими характеристиками на растяжение - Непрерывные испытания пружины проходят 600000 раз. искажение меньше 0.04%. Кроме того, специальная обработка поверхности должна。 повысить долговечность и производительность. 。 * Все вставки поставляются с резиновыми чехлами для защиты амортизатора и keep чистоты. * Повышение управляемости без ущерба для комфортной езды. * Быстрый и доступный способ легко улучшить внешний вид вашего автомобиля. .。 * Идеально подходит для любой трассы, дрифта и быстрой дороги, а также может использоваться для повседневной。 езды.。。。




ТРАНСФОРМИРУЙТЕ ВАШ
БИЗНЕС, ИСПОЛЬЗУЯ
POWER OF CLOUD,
ANALYTICS, ENTERPRISE &
DIGITAL SOLUTION

Межотраслевые эксперты

Специализированный центр Превосходство

ОБЛАЧНЫЕ СЛУЖБЫ CRM

Получение информации о продажах в реальном времени

ПАРТНЕР ПО ПРОДАЖЕ

ДЛЯ ТАБЛИЦЫ

Программная платформа

Tableau для предоставления мощных решений для бизнес-аналитики!

Обслуживание приложений

и поддержка администраторов баз данных

Обслуживание приложений часто занимает большую часть ИТ-бюджета

Провайдер GSP Suvidha

Найдите код HSN для вашего товара в документации GST

Небольшая заметка о «Отлично выполненная работа» нашей команды по модулю 360 градусов в TMT.. https://tmt.qats.com/CompanySearch.aspx Этот модуль был крайне необходим отделам продаж и маркетинга ATS для планирования на следующий год, так как нам нужно детально изучить наши базы данных в отношении действий со счетами. Я попросил команду SD взяться за дело и предоставить мне этот модуль как можно скорее. Они просто отлично поработали. Данные хорошо представлены, мы можем детализировать, экспортировать в Excel, и, прежде всего, это очень быстро - просто впечатляет. Пожалуйста, поблагодарите их от нашего имени и в знак признания их целенаправленных усилий мы отправляем 250 долларов.00 (каждый) благодарственный подарок со следующим ежемесячным платежом в пользу Bodhtree.

Кавех Азар, Advanced Thermal Solutions, Inc.

Большое спасибо за вашу работу в последние пару недель по обновлению веб-сайта Sun Pharma Australia. Я только что проверил окончательные правки, и они идеальны. Еще раз спасибо за хорошо проделанную работу! Мы очень впечатлены скоростью ваших ответов и правок. Большое спасибо!

Изабелла Сугани, менеджер по продукции, Sun Pharma ANZ

Bodhtree проделал хорошую работу по поддержке наших систем CRM и автоматизации маркетинга.У нас есть сложные веб-перехватчики, вызывающие наш продукт и отправляющие данные в эти системы, а также уникальную программу воспитания. Человек, выполнявший работу, был полностью предан делу и уверенно занял позицию. Бодхтри проделал большую работу, назначив подходящего представителя, который адаптировался к быстрым темпам нашего стремительно растущего предприятия. Мы очень быстро достигли уровня комфорта с Bodhtree. Мы были искренне впечатлены качеством обслуживания.

Кристина Изаис, менеджер по маркетингу, CloudPhysics

Мы использовали Salesforce.com уже два с половиной года, и мы очень впечатлены консультационными услугами Bodhtree по Salesforce.com CRM. Это упростило процесс управления счетами клиентов, потенциальных клиентов и решение проблем, связанных с продажами. Я ценю помощь и услуги, предоставляемые время от времени.

Шантану Гупта Генеральный директор Исследовательский и аналитический центр FICCI

Salesforce сделала управление продажами более разумным.

Навнет Таори, вице-президент по развитию бизнеса, Pressmart

Мы можем видеть состояние всего нашего бизнеса в отделе продаж. com: кто над чем работает и где это в цикле сделки. У нас есть все возможности для оказания проактивных услуг.

B.V. Srinivas, Dy-CIO, Dr. Reddy’s Laboratories

Я работаю с Bodhtree в течение последних трех лет, и они всегда предоставляли услуги высокого качества.

Адитья Рао, директор по новым проектам, Pennar Industries Ltd.

За последние несколько лет у меня было несколько возможностей взаимодействовать с Bodhtree для внедрения и настройки Salesforce CRM.Я консультировал различные туристические компании в рамках консалтингового портфеля. Я должен сказать, что я нашел эти примеры профессионально творческими. Бодхтри, как партнер Salesforce.com, хорошо осведомлен и развился в сфере путешествий

Ашиш Кумар, генеральный директор, консультант ITH по путешествиям

4 шт. / Компл. Пружинная стойка амортизатора для Ford Mustang 4-го поколения 1994-2004 Регулируемый демпфер и высота койловеры комплекты подвески

Жилет Fox Racing Adult Raptor-Оранжевый-L / XL.PTP 000559 Gold Adhesive Thermal Barrier 24 x 24 Sheet, Mastercraft Courser HTR Plus Touring Radial Tire 305 / 50R20 120T, прогрессивная подвеска 430-4219C Chrome 12.5 Heavy Duty High Performance High Style Задний амортизатор. Оригинальная прокладка клапана рециркуляции ОГ MAHLE G32461. 4 шт. / Компл. Пружинная стойка амортизатора для Ford Mustang 4-го поколения 1994-2004 гг. Регулируемый демпфер и комплекты подвески койловеров по высоте . Покрышка Toyo Tire Open Country M / T Mud-Terrain 295 / 70R17LT 128P. Мотоцикл Krator 4 шт. Дымовая пуля указатели поворота для Kawasaki VN Vulcan Classic Nomad Drifter 1500, оригинальные запчасти Mazda BP4K-56-112 Нижняя крышка двигателя.Набор из 4-х 12x1,5 Veritek OE 1.47 Mag Заводские сменные хромированные гайки для колесных замков для Lexus Toyota. DEMOTOR 300 мл Автомобильный маслосборник Комплект резервуара с сапуном Алюминиевый компактный двухцилиндровый полироль с перегородкой Бак масляного сепаратора двигателя, подходящий черный. 4 шт. / Компл. Пружинная стойка амортизатора для Ford Mustang 4-го поколения 1994-2004 гг. Регулируемый демпфер и комплекты подвески койловеров по высоте . Evergreen TK6046RWOP3 подходит для 97-02 Ford 4.6 SOHC 16V ROMEO, комплект цепи привода масляного насоса, водяной насос GMB, 3B7601171, 66 мм Wolfsburg Edition Red Wolf Black ABS, набор колпачков ступицы колеса автомобиля, набор из 4, набор из 2 Ремонтный комплект карбюратора для ремонта карбюратора для Kawasaki Brute Force 650 KVF650 KVF650D KVF650E 4x4 Prairie 650 KVF650A KVF650B Prairie 700 KVF700A KVF700B KVF700D 4x4 ATV.Масляный насос двигателя Aisin OPT-103.Полоса из чистого никеля высокой чистоты, Никелевая полоса 18650, 2P, сварочная никелевая полоса для литиевых батарей, используемая для аккумуляторов 18650, 5 метров / ремень. 4 шт. / Компл. Пружинная стойка амортизатора для Ford Mustang 4-го поколения 1994-2004 гг. Регулируемый демпфер и комплекты подвески койловеров по высоте . Выпускной клапан Kibblewhite Precision Black Diamond 82-82055.

Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Стойки переднего амортизатора и заднего амортизатора salamojigames Automotive

Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор стойки salamojigames Automotive

Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор, CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор Prime Choice Auto Parts, Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор в стойках, высокое качество по низкой цене Недорогие хорошие товары Быстрая доставка Лучшие бренды Низкие цены Удобное обслуживание клиентов в родном городе.Автозапчасти CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор Prime Choice.

Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор

Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор, стойки - Канада. Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор в стойках .. Новый высококачественный узел стойки амортизатора。 Прямая посадка - Готовность к установке - Специальные инструменты не требуются! Снимите и замените всю стойку в сборе целиком.Каждая полная стойка стойки спроектирована и настроена для конкретных применений транспортного средства。 Полная стойка стойки включает стойку, цилиндрическую пружину (если применимо), опору стойки, чехол, комплект бампера, седло пружины и изолятор。 Прочный глянцевый черный цвет, порошковое покрытие с неопреновым пыльником。 Каждая стойка заправлена ​​газообразным азотом. 。 AutoShack Быстрая установка Полная сборка стойки - Высокое качество - Низкая цена - Невероятная ценность! Как оптовый продавец автозапчастей, мы можем предложить вам прямые заводские цены, которые сэкономят вам до 70% от розничной цены! Купите оптовую продажу запасной стойки в сборе напрямую в AutoShack и СЭКОНОМЬТЕ! Комплект стойки StrutTEK в сборе готов к установке и включает в себя все компоненты, необходимые для замены стойки в одном полностью собранном блоке.Экономьте время на установку - специально разработан для Do it Yourselfer. Все узлы стоек проверяются по прибытии на наш склад автозапчастей площадью 100 000 кв. Футов и перед отправкой, чтобы убедиться, что вы получаете продукт высочайшего качества и его соответствие вашему автомобилю. (Стойки всегда следует заменять попарно (спереди или сзади). Это сокращает общее время, необходимое для замены двух подкосов в разное время. В большинстве случаев, когда одна стойка выходит из строя, другая оказывается позади). 。。。







Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор

Регулируемый универсальный автомобильный солнцезащитный козырек с защитой от ослепления днем ​​и ночью Автомобильный солнцезащитный козырек Удлинитель Автомобиль с антибликовым покрытием HD Visor.Remflex 8001 2-1 / 2 Прокладка выхлопного фланца, с баллонами, 20 x RV Trailer T10 921 194 1206 42-SMD 12V Автомобильные резервные светодиодные фонари заднего хода Натуральный белый 3020 20xT10-1206-42-W, 2 новых неразрезанных сменных транспондера зажигания ID 13 чип Автомобильные ключи для некоторых автомобилей Honda и Acura HD106 CanadaAutomotiveSupply ©. Универсальный болт с банджо для выключателя гидравлического стоп-сигнала с шагом 10 мм x 1,0 для уличных и внедорожных мотоциклов # B. AutoShack CST100430 Полная замена амортизирующей пружины передней водительской стойки в сборе для Volvo XC90 2003-2013 гг. 2.5 л. 2,9 л. 3,2 л. 4,4 л. Американский флаг Vigilante Premium Hood Shield для Ram 1500 2019 года, старый нижний промежуточный вал рулевой колонки с муфтой для Chevy Tracker 1999-2004 годов. Разъем катушки зажигания, жгут проводов, косичка для Ford 4.6L 5.4L 6.8L V10 Triton Motors 1991-2011 Mercury Rover MG Panoz 8pcs. 800A Peak 12000mAh Автомобильный аккумуляторный усилитель IP66 Водонепроницаемый стартовый бустер с интеллектуальными кабелями безопасности YABER Автомобильный стартер Светодиодный фонарик, HCDSWSN 5-скоростная ручка переключения передач Ручка переключения передач Ручка рычага переключения передач Шариковая ручка рычага переключения передач, для Ford Mustang GT500, для Toyota, белый CFM Performance 1-0305-1-W Крышка заслонки с перегородкой Крышка сапуна масляного фильтра 2015-2016 Dodge Challenger SRT Hellcat 6.2, Prime Choice Auto Parts WR848561 Задний правый стеклоподъемник с мотором, Хромированный мотоцикл VF 1100 Круглый мини-пуля, указатель поворота, мигающие индикаторы, пара Honda VF 750, передние и задние дисковые тормозные колодки Road Passion для электрического самоката PGO i-Dep 2009, задний люк Стойки опоры подъемника газового подъемника Пружины амортизаторов для 07-12 GMC Acadia Outlook Xe GMC Acadia SLT SL SLE Denali.


Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор


Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор в стойках, высокое качество по низкой цене Дешевые хорошие товары Быстрая доставка Лучшие бренды Низкие цены Удобное обслуживание клиентов в родном городе.
Prime Choice Auto Parts CST100148-KS47248 Передняя стойка и задний амортизатор .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *