Мастика резинобитумная PROFIMAST — Гидроизоляционные материалы BITUMAST Гидроизоляционные материалы BITUMAST
Мастика резинобитумная Profimast
Обмазочная гидроизоляция бетонных поверхностей, элементов фундамента, деревянных и металлических конструкций. Антикоррозионная и гидроизоляционная защита стальных ёмкостей и трубопроводов различного назначения. Устройство звукопоглощающего покрытия тонкостенных поверхностей. Антикоррозионная защита кузова автомобиля.
- Информация
- Характеристики
- Применение
- Файлы для скачивания
Описание материала:
Мастика резинобитумная представляет собой полностью готовый к применению продукт на основе нефтяного битума, мелкодисперсной резиновой крошки, растворителя, пластификатора и ингибитора коррозии.
Преимущества:
— создаёт шумоизолирующий слой
— антикоррозийная защита металлических конструкции
— увеличивает срок службы строительных конструкций
Время высыхания нанесенного слоя при 20ºС, ч, не более | 24 | |
Массовая доля нелетучих веществ, %, в пределах | 80-90 | |
Температура размягчения (теплостойкость),ºС, не ниже | 60 | |
Гибкость на брусе (радиус 5,0±0,2 мм), при температуре, ºС | Минус 10 трещин нет | |
Водонепроницаемость в течение 10 мин. при давлении 0,03 мПа | выдерживает | |
Водопоглощение в течение 24 ч, %, не более | 2 | |
Прочность сцепления с бетоном, мПа, не менее | 0,2 | |
Прочность сцепления с металлом, мПа, не менее | 0,3 |
Технология применения:
Мастику тщательно перемешать по всему объему. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой, предварительно очищенной от грязи, непрочных остатков старого покрытия. Наносится шпателем или кистью в 2-3 слоя, в зависимости от поверхности. При необходимости, мастику можно разбавить уайт-спиритом, сольвентом (не использовать автомобильное топливо). При работе в условиях низких температур рекомендуется отогреть в течение суток при температуре не менее +15ºС. Перед нанесением рекомендуется обработать поверхность битумным праймером. Допускается использование не ниже -10ºС (предварительно отогрев).
Хранение:
В герметично закрытой таре, предохраняя от прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов при температуре от -30ºС до +50ºС.
Гарантийный срок хранения в герметичной упаковке — 36 месяцев.
Расход:
от 1 кг/м² при рекомендуемой толщине слоя 0,5 мм
Меры безопасности:
Не применять вблизи источников открытого огня. Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Избегать попадания на кожу и в глаза.
Фасовка:
1,8 // 4,5 // 9 // 18 кг
Резинобитумная мастика Profimast
MASTERWAX Мастика резино-битумная БПМ-3, 1 кг – Автоспектр
5- >
- >
- >
- >
- >
Характеристики
Артикул: MW01402 Краткое описаниеПодробнееОсновные характеристики
Производитель | MASTERWAX |
Артикул | MW01402 |
Вес | 1000 г |
Вид техники | Внедорожники, Грузовые автомобили и автобусы, Легковые автомобили, Коммерческий транспорт |
Гипоаллергенно | Нет |
Количество штук | 1 |
Назначение | Восстановление, обслуживание |
Нижний порог температуры | +15°C |
Область применения | Кузов, Универсальная применяемость |
Объем | 1 кг |
Предназначение использования | Мастика-битумное покрытие |
Сезон | На любой сезон |
Страна-производитель | Russia |
Тип | Антикоррозийное покрытие |
Упаковка | Банка металлическая |
Форма выпуска | Паста |
Все товары MASTERWAX
219р. за 1 шт.
209р. за 1 шт. За покупку +2р кешбек Доставка Почтой России от 199рБесплатно по России при заказе от 2000рБесплатно в Беларусь при заказе от 5000р.Доставка по Смоленску – Бесплатно.
Самовывоз – Бесплатно. Картой онлайн, наличными В корзину
+ —
Купить товары в кредит или рассрочку- Складнет в наличии
- ул. М.Ерёменко, 4анет в наличии
- Краснинское ш. , 17нет в наличии
- п. Тихвинка, д. 69нет в наличии
- ул. Шевченко, 755 в наличии
С этим товаром покупают
Характеристики
Артикул | MW01402 |
Вес | 1000 г |
Вид техники | Внедорожники, Грузовые автомобили и автобусы, Легковые автомобили, Коммерческий транспорт |
Гипоаллергенно | Нет |
Количество штук | 1 |
Назначение | Восстановление, обслуживание |
Нижний порог температуры | +15°C |
Область применения | Кузов, Универсальная применяемость |
Объем | 1 кг |
Предназначение использования | Мастика-битумное покрытие |
Сезон | На любой сезон |
Страна-производитель | Russia |
Тип | Антикоррозийное покрытие |
Упаковка | Банка металлическая |
Форма выпуска | Паста |
Информация
ПодробнееИнструкция
Фото в работе
Отзывы и вопросы22
- >
- >
- >
- >
- >
Похожие товары
Реологическое моделирование битумных смесей, включающих модифицированное полимером вяжущее и мелкодисперсную резиновую крошку, добавленные сухим способом
1. ERTMA (Европейская ассоциация производителей шин и каучука) End of Life Tyres Management – Europe – 2019. [(по состоянию на 6 декабря 2022 г.)]. Доступно онлайн: https://www.etrma.org/wp-content/uploads/2021/05/20210520_ETRMA_PRESS-RELEASE_ELT-2019.pdf
2. Гавел И., Пилат Ю., Радзишевский П., Ковальски К.Я., Крол Битум, модифицированный полимерами JB. Вудхед Паблишинг Лимитед; Кембридж, Великобритания: 2011. Битум, модифицированный каучуком; стр. 72–97. [Google Scholar]
3. Льюис Р.Х., Велборн Дж.Ю. Влияние различных каучуков на свойства нефтяных битумов. Дороги общего пользования. 1954; 28: 64–89. [Google Scholar]
4. Риекстиньш А., Бауманис Дж., Барбарс Дж. Лабораторное исследование резиновой крошки в плотном асфальтобетонном покрытии сухим и мокрым способами. Констр. Строить. Матер. 2021;292:123459. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.123459. [CrossRef] [Google Scholar]
5. Чжу Х., Чжан М., Ли Ю., Цзоу Ю., Чен А., Ван Ф., Лю Л., Гу Д., Чжоу С. Механизм набухания крошки Каучук и технические свойства битума, модифицированного резиновой крошкой. Материалы. 2022;15:7987. doi: 10.3390/ma15227987. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
6. Габчи Р., Аршади А., Заман М., Марч Ф. Технические проблемы использования резины грунтовых шин на асфальтовых покрытиях в США. Материалы. 2021;14:4482. doi: 10.3390/ma14164482. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
7. Харви Дж. Более устойчивый опыт работы с асфальтом в Калифорнии: технологии, стоимость и воздействие на окружающую среду; Материалы основной лекции конференции Европейской ассоциации асфальтовых технологий 2019 г.; Гранада, Испания. 3 июня 2019 г. [Google Scholar]
8. Ли Ф., Чжан С., Ван Л., Чжай Р. Процесс приготовления, эксплуатационные характеристики и механизмы взаимодействия битумной крошки, модифицированной резиной (CRMA) мокрым способом: комплексный обзор. Констр. Строить. Матер. 2022;354:129168. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.129168. [CrossRef] [Google Scholar]
9. Poovaneshvaran S., Zheng L.W., Hasan M. R.M., Yang X., Diab A. Удобоукладываемость, уплотняемость и технические свойства асфальтобетонных смесей, модифицированных каучуком, приготовленных мокрым способом. Междунар. Дж. Тротуар Рез. Технол. 2021; 14: 560–569. doi: 10.1007/s42947-020-1006-z. [CrossRef] [Google Scholar]
10. Юн Дж., Хеммати Н., Ли М.-С., Ли С.-Дж. Лабораторная оценка стабильности при хранении битумных вяжущих CRM. Устойчивость. 2022;14:7542. doi: 10.3390/su14137542. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Бахруддин А.В., Малик А. Влияние перемешивания технического натурального каучука с мокрым перемешиванием на характеристики асфальто-резиновой смеси. Дж. Физ. конф. сер. 2021;2049:012081. дои: 10.1088/1742-6596/2049/1/012081. [CrossRef] [Google Scholar]
12. Kong P., Xu G., Yang J., Chen X., Zhu Y. Исследование стабильности при хранении активированного регенерированного резинового порошка, модифицированного асфальтом. Материалы. 2021;14:4684. дои: 10.3390/ma14164684. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Ван С., Хуанг В., Лин П., Ву З., Коу С., Ву Б. Химическая, физическая и реологическая оценка Поведение прорезиненного асфальтового вяжущего при старении Terminal Blend. Дж. Матер. Гражданский англ. 2021;33:04021302. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0003931. [CrossRef] [Google Scholar]
14. Ван С., Хуанг В., Канг А. Лабораторная оценка свойств высокоотвержденного асфальта, модифицированного резиновой крошкой, содержащего серу и полимер, после процедуры окислительного старения. Констр. Строить. Матер. 2021;304:124611. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.124611. [CrossRef] [Google Scholar]
15. Liu Z., Wang Z. Разработка конечной смеси каучука и битума, модифицированного SBS: тематическое исследование. Констр. Строить. Матер. 2022;334:127459. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.127459. [CrossRef] [Google Scholar]
16. Ван С., Хуан В., Лю С., Линь П. Оценка свойств старения гибридного битума с конечной смесью на основе химических и реологических методов. Устойчивость. 2022;14:7865. doi: 10.3390/su14137865. [CrossRef] [Google Scholar]
17. Тан Н., Чжан З., Донг Р., Чжу Х., Хуанг В. Выбросы модифицированного резиновой крошкой асфальта в производственном процессе. Дж. Чистый продукт. 2022;340:130850. doi: 10.1016/j.jclepro.2022.130850. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
18. Рам Кумар Б.А.В., Рамакришна Г. Оценка эффективности устойчивых материалов в бетонных покрытиях, уплотненных роликами: обзор современного состояния техники. Дж. Билд. Реабилит. 2022;7:78. doi: 10.1007/s41024-022-00212-y. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Ван Х., Лю С., Апостолидис П., Скарпас Т. Реологическое поведение и его химическая интерпретация модифицированного резиновой крошкой асфальта, содержащего добавки для теплой смеси, от вязкости до энергии активации. Транспорт. Рез. Рек. 2018; 2672: 337–348. дои: 10.1177/0361198118781376. [CrossRef] [Google Scholar]
20. Turbay E., Martinez-Arguelles G., Navarro-Donado T., Sánchez-Cotte E., Polo-Mendoza R., Covilla-Valera E. Реологическое поведение WMA — Модифицированные асфальтовые вяжущие с резиновой крошкой. Полимеры. 2022;14:4148. doi: 10.3390/polym14194148. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
21. Gui W., Liang L., Wang L., Zhang F. Устойчивость к растрескиванию переработанного резинового битумного вяжущего, состоящего из добавок для теплой смеси. Материалы. 2022;15:4389. дои: 10.3390/ma15134389. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
22. Карпани С., Боччи Э., Проспери Э., Боччи М. Оценка реологических и эксплуатационных свойств битума, модифицированного соединениями, включающими резиновую крошку из отходы шин. Констр. Строить. Матер. 2022;36126:12967. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.129679. [CrossRef] [Google Scholar]
23. Ластра-Гонсалес П., Родригес-Эрнандес Х., Реал-Гутьеррес К., Кастро-Фресно Д., Вега-Заманильо А. Влияние различных типов добавок «сухого пути» в пористые асфальтобетонные смеси. Материалы. 2022;15:1549. doi: 10. 3390/ma15041549. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
24. Морено-Наварро Ф., Рубио-Гамез М.К. Механические характеристики горячих битумных смесей, модифицированных резиновой крошкой сухим способом: влияние времени сбраживания и процентного содержания резиновой крошки. Констр. Строить. Матер. 2012; 26: 466–474. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2011.06.046. [CrossRef] [Google Scholar]
25. Абдул Хассан Н., Эйри Г., Путра Джая Р., Машрос Н., Азиз А.М.М. Обзор модификации резиновой крошки в сухих прорезиненных асфальтобетонных смесях. Журнал Технологии. 2014;70:127–134. doi: 10.11113/jt.v70.3501. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
26. Лян М., Цю З., Луан С., Ци С., Го Н., Лю З., Су Л., Яо З., Чжан Дж. Влияние активирующих обработок резиновой крошки на совместимость механические характеристики модифицированного битумного вяжущего и смеси сухим способом. Передний. Матер. 2022;9:845718. doi: 10.3389/fmats.2022.845718. [CrossRef] [Google Scholar]
27. Subhy A., Airey G., Lo Presti D. Исследование механических свойств битумных смесей, модифицированных каучуком, с использованием модифицированного сухого процесса; Материалы 10-й Международной конференции по несущей способности автомобильных дорог, железных дорог и аэродромов, BCRRA 2017; Афины, Греция. 28–30 июня 2017 г.; [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
28. Kedarisetty S., Prapoorna K., Sousa J.B. Усовершенствованная реологическая характеристика прореагировавших и активированных каучуков (RAR) модифицированных битумных вяжущих. Констр. Строить. Матер. 2016; 122:12–22. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2016.06.043. [CrossRef] [Google Scholar]
29. Кедарисетти С., Саха Г., Билигири К.П., Соуза Дж.Б. Реагированные и активированные каучуковые (RAR)-модифицированные асфальтобетонные смеси с плотным гранулометрическим составом: дизайн и оценка эффективности. Дж. Тест. оценка 2018;46:2511–2520. doi: 10.1520/JTE20170211. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
30. Chen S. , Ge D., Gong F., You Z., Diab A., Ye M. Реологические свойства и химическая характеристика прореагировавшего и активированного битумного вяжущего, модифицированного каучуком. Дорожный мэтр. Тротуар. 2020; 21 ((Прил. 1)): S140–S154. doi: 10.1080/14680629.2020.1746689. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Gong F., Lin W., Chen Z., Shen T., Hu C. Реологические свойства резиновой крошки, модифицированной асфальтовой смесью, при высоких температурах. Устойчивость. 2022;14:8999. doi: 10.3390/su14158999. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
32. Плати С., Клиатт Б. Строительство устойчивых тротуаров: исследование эффективности переработанной шинной резины в качестве модификатора в асфальтовых смесях. Энергии. 2021;14:7099. doi: 10.3390/en14217099. [CrossRef] [Google Scholar]
33. Нгуен Х.Т.Т., Тран Т.Н. Влияние содержания резиновой крошки и времени отверждения на свойства асфальтобетона и щебёночно-мастичных асфальтобетонов при использовании сухого способа. Междунар. Дж. Тротуар Рез. Технол. 2018;11:236–244. doi: 10.1016/j.ijprt.2017.09.014. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
34. Ye Y., Hao Y., Zhuang C. Устойчивость к истиранию и стойкость к колееобразованию при микропокрытии резиновой крошкой сухого процесса; Материалы 7-й Международной конференции по науке об окружающей среде и гражданскому строительству; Наньчан, Китай. 9–10 января 2021 г.; [CrossRef] [Google Scholar]
35. Kukiełka J., Bańkowski W., Mirski K. Асфальтоцементные бетоны с регенерированным асфальтовым покрытием и резиновым порошком из переработанных шин. Материалы. 2021;14:2412. doi: 10.3390/ma14092412. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
36. Таами С.А., Мирхоссейни А.Ф., Дессуки С., Морк Х., Кавусси А. Использование высокого содержания тонкой резиновой крошки в асфальтобетонных смесях с использованием сухого способа. Констр. Строить. Матер. 2019;222:643–653. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.06.180. [CrossRef] [Google Scholar]
37. Feiteira Dias J.L., Picado-Santos L.G., Capitão S.D. Механические характеристики сухих резино-битумных смесей из мелкой крошки, нанесенных на португальскую сеть дорог. Констр. Строить. Матер. 2014;73:247–254. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2014.09.110. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Picado-Santos L.G., Capitão S.D., Feiteira Dias J.L. Смеси резиновой крошки с асфальтом сухим способом: оценка после восьми лет использования на дорожном покрытии с низкой/средней интенсивностью движения. Констр. Строить. Матер. 2019; 215:9–21. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.04.129. [CrossRef] [Google Scholar]
39. Ван Ю., Чжан Б., Ченг Дж. Исследование процесса приготовления модифицированного асфальтобетонного композита SBS/резиновой крошки. Доп. Матер. Рез. 2012; 450–451:417–422. doi: 10.4028/www.scientific.net/AMR.450-451.417. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
40. Ye Y., Xu G., Lou L., Chen X., Cai D., Shi Y. Эволюция реологических свойств битума, модифицированного композитом стирол-бутадиен-стирол/резиновая крошка, после различных процессов длительного старения. . Материалы. 2019;12:2345. doi: 10.3390/ma12152345. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
41. Zhang J., Huang W., Zhang Y., Yan C., Lv Q., Guan W. Оценка конечной смеси резиновой крошки/ Композитно-модифицированный асфальт СБС. Констр. Строить. Матер. 2021;278:122377. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.122377. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
42. Li H., Cui C., Temitope A.A., Feng Z., Zhao G., Guo P. Влияние SBS и резиновой крошки на модификацию асфальта: обзор свойств и практическое применение. J. Дорожный транспорт. англ. 2022; 9: 836–863. doi: 10.1016/j.jtte.2022.03.002. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Xiang L., Wang Z., Du Y., Cheng J., Que G. Технология подготовки и анализ эффективности резиновой крошки и SBS-композитного модифицированного битумного вяжущего. Доп. Матер. Рез. 2011;160–162:1320–1324. doi: 10.4028/www.scientific.net/AMR.160-162.1320. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
44. Чжан Ф., Ху С. Физические и реологические свойства асфальтов, модифицированных резиновой крошкой/стирол-бутадиен-стироловыми соединениями. Полим. Композиции 2015; 38:1918–1927. doi: 10.1002/pc.23762. [CrossRef] [Google Scholar]
45. Xiao F., Zong Q., Wang J., Chen J., Liu J. Характеристика стабильности при хранении и улучшение SBS и резиновой крошки, модифицированного композитным асфальтом. Дорожный мэтр. Тротуар. 2022; 23: 509–526. doi: 10.1080/14680629.2020.1830151. [CrossRef] [Google Scholar]
46. Джухари И.Б., Джустоцци Ф. Резиновая крошка из отходов шин как усилитель устойчивости модифицированного полимером и гибридного битума, модифицированного полимером. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2022; 23: 4357–4371. дои: 10.1080/10298436.2021.1943745. [CrossRef] [Google Scholar]
47. Наварро Гонсалес М., Вагнер М.Х. Влияние предварительной обработки каучука на реологическое поведение битума, модифицированного СБС/крошкой. Анну. Транс. Норд. Реол. соц. 2009; 17: 183–189. [Google Scholar]
48. Виньяли В., Маццотта Ф., Санджорджи К., Симоне А., Лантьери К., Донди Г. Использование резинового порошка в качестве наполнителя в новой сухой гибридной технологии: реологическая и трехмерная ЦМР мастика Оценка выступлений. Материалы. 2016;9:842. дои: 10.3390/ma9100842. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
49. Санджорджи К., Татаранни П., Симоне А., Виньяли В., Лантьери К., Донди Г. Щебёночно-мастичный асфальт (SMA) с крошкой резина по новой сухо-гибридной технологии: лабораторная и опытно-полевая оценка. Констр. Строить. Матер. 2018; 182: 200–209. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.06.128. [CrossRef] [Google Scholar]
50. Маццотта Ф., Татаранни П., Симоне А., Форнаи Д., Эйри Г., Санджорджи К. Многомасштабное реомеханическое исследование смесей SMA, содержащих мелкую резиновую крошку в Новая технология сухого гибрида. заявл. науч. 2020;10:3887. дои: 10.3390/приложение10113887. [CrossRef] [Google Scholar]
51. Прити С., Тангадаги Р.Б., Манджунатха М., Бхарат А. Устойчивое влияние химически обработанных заполнителей на прочность сцепления битума. Дж. Грин, инж. 2020;10:5076–5089. [Google Scholar]
52. Проспери Э., Боччи Э., Боччи М. Оценка омолаживающего действия различных добавок на битумные смеси, в том числе горячерециклированные РА, в зависимости от температуры производства. Дорожный мэтр. Тротуар. 2021; 23: 2798–2817. дои: 10.1080/14680629.2021.2002179. [CrossRef] [Google Scholar]
53. Проспери Э., Боччи Э., Боччи М. Влияние процесса производства битума и температуры нагрева смеси на реологические свойства асфальтобетонной смеси горячей переработки. Устойчивость. 2022;14:9677. doi: 10.3390/su14159677. [CrossRef] [Google Scholar]
54. Гергесова М., Зупанчич Б., Сапрунов И., Эмри И. Алгоритм сдвига закрытой формы T-T-P (CFS). Дж. Реол. 2011; 55:1–16. doi: 10.1122/1.3503529. [CrossRef] [Google Scholar]
55. Sayegh G. Вязкоупругие свойства битумных смесей; Материалы Международной конференции по структурному дизайну асфальтовых покрытий; Анн-Арбор, Мичиган, США. 7–11 августа 1967. [Google Scholar]
56. Ферри Дж. Д. Вязкоупругие свойства полимеров. Джон Уайли и сыновья; Hoboken, NJ, USA: 1980. [Google Scholar]
57. Tschoegl N.W., Knauss W.G., Emri I. Влияние температуры и давления на механические свойства термо- и/или пьезореологически простых полимерных материалов в термодинамическом равновесии. Критический обзор. мех. Зависит от времени. Мат. 2002; 6: 53–99. doi: 10.1023/A:1014421519100. [CrossRef] [Google Scholar]
Влияние измельченной резины шин на щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и предварительные исследования устойчивости асфальтобетонных покрытий с модифицированным каучуком
Abstract
За последние несколько десятилетий использование каменно-мастичных асфальтобетонов (SMA) было принято в нескольких штатах США в качестве специальной смеси для целей с интенсивным движением. Обширные исследования этих смесей выявили их уникальные характеристики, а также значительные эксплуатационные преимущества, такие как повышенная устойчивость к растрескиванию и колееобразованию, которые необходимы для смягчения критических повреждений дорожного покрытия. Однако некоторые экономические проблемы, связанные со смесями SMA, возникающие из-за потребности в высококачественных заполнителях и повышенном содержании вяжущего, делают их менее предпочтительными для государственных транспортных и дорожных агентств.