Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мастика резинобитумная PROFIMAST — Гидроизоляционные материалы BITUMAST Гидроизоляционные материалы BITUMAST

Мастика резинобитумная Profimast

Обмазочная гидроизоляция бетонных поверхностей, элементов фундамента, деревянных и металлических конструкций. Антикоррозионная и гидроизоляционная защита стальных ёмкостей и трубопроводов различного назначения. Устройство звукопоглощающего покрытия тонкостенных поверхностей. Антикоррозионная защита кузова автомобиля.

  • Информация
  • Характеристики
  • Применение
  • Файлы для скачивания

Описание материала:

Мастика резинобитумная представляет собой полностью готовый к применению продукт на основе нефтяного битума, мелкодисперсной резиновой крошки, растворителя, пластификатора и ингибитора коррозии.

Преимущества:

— создаёт шумоизолирующий слой
— антикоррозийная защита металлических конструкции
— увеличивает срок службы строительных конструкций

Время высыхания нанесенного слоя при 20ºС, ч, не более 24
Массовая доля нелетучих веществ, %, в пределах 80-90
Температура размягчения (теплостойкость),ºС, не ниже 60
Гибкость на брусе (радиус 5,0±0,2 мм), при температуре, ºС Минус 10 трещин нет
Водонепроницаемость в течение 10 мин. при давлении 0,03 мПа выдерживает
Водопоглощение в течение 24 ч, %, не более 2
Прочность сцепления с бетоном, мПа, не менее 0,2
Прочность сцепления с металлом, мПа, не менее 0,3

Технология применения:

Мастику тщательно перемешать по всему объему. Обрабатываемая поверхность должна быть сухой, предварительно очищенной от грязи, непрочных остатков старого покрытия. Наносится шпателем или кистью в 2-3 слоя, в зависимости от поверхности. При необходимости, мастику можно разбавить уайт-спиритом, сольвентом (не использовать автомобильное топливо). При работе в условиях низких температур рекомендуется отогреть в течение суток при температуре не менее +15ºС. Перед нанесением рекомендуется обработать поверхность битумным праймером. Допускается использование не ниже -10ºС (предварительно отогрев).

Хранение:

В герметично закрытой таре, предохраняя от прямых солнечных лучей, вдали от нагревательных приборов при температуре от -30ºС до +50ºС.

Гарантийный срок хранения в герметичной упаковке — 36 месяцев.

Расход:

от 1 кг/м² при рекомендуемой толщине слоя 0,5 мм

Меры безопасности:

Не применять вблизи источников открытого огня. Не использовать внутри жилых и замкнутых помещений. Избегать попадания на кожу и в глаза.

Фасовка:

1,8 // 4,5 // 9 // 18 кг

Резинобитумная мастика Profimast

 

MASTERWAX Мастика резино-битумная БПМ-3, 1 кг – Автоспектр

5
  • >
  • >
  • >
  • >
  • >
11 отзывов 100% рекомендуют

Характеристики

Артикул: MW01402

Краткое описание

Подробнее

Основные характеристики

ПроизводительMASTERWAX
АртикулMW01402
Вес1000 г
Вид техникиВнедорожники, Грузовые автомобили и автобусы, Легковые автомобили, Коммерческий транспорт
ГипоаллергенноНет
Количество штук1
НазначениеВосстановление, обслуживание
Нижний порог температуры+15°C
Область примененияКузов, Универсальная применяемость
Объем1 кг
Предназначение использованияМастика-битумное покрытие
СезонНа любой сезон
Страна-производительRussia
ТипАнтикоррозийное покрытие
Упаковка
Банка металлическая
Форма выпускаПаста
Все характеристики
Все товары MASTERWAX

219р. за 1 шт.

209р. за 1 шт.

За покупку +2р кешбек

Доставка Почтой России от 199р

Бесплатно по России при заказе от 2000р

Бесплатно в Беларусь при заказе от 5000р.
Доставка по Смоленску – Бесплатно.
Самовывоз – Бесплатно.

Картой онлайн, наличными В корзину

+ —

Купить товары в кредит или рассрочку

  • Складнет в наличии
  • ул. М.Ерёменко, 4анет в наличии
  • Краснинское ш. , 17нет в наличии
  • п. Тихвинка, д. 69нет в наличии
  • ул. Шевченко, 755 в наличии

С этим товаром покупают

Характеристики

АртикулMW01402
Вес1000 г
Вид техникиВнедорожники, Грузовые автомобили и автобусы, Легковые автомобили, Коммерческий транспорт
ГипоаллергенноНет
Количество штук1
НазначениеВосстановление, обслуживание
Нижний порог температуры+15°C
Область примененияКузов, Универсальная применяемость
Объем1 кг
Предназначение использованияМастика-битумное покрытие
СезонНа любой сезон
Страна-производительRussia
ТипАнтикоррозийное покрытие
УпаковкаБанка металлическая
Форма выпускаПаста

Информация

Подробнее

Инструкция

Фото в работе

Отзывы и вопросы22

  • >
  • >
  • >
  • >
  • >
11 отзывов 5 / 5

Похожие товары

Реологическое моделирование битумных смесей, включающих модифицированное полимером вяжущее и мелкодисперсную резиновую крошку, добавленные сухим способом

1. ERTMA (Европейская ассоциация производителей шин и каучука) End of Life Tyres Management – ​​Europe – 2019. [(по состоянию на 6 декабря 2022 г.)]. Доступно онлайн: https://www.etrma.org/wp-content/uploads/2021/05/20210520_ETRMA_PRESS-RELEASE_ELT-2019.pdf

2. Гавел И., Пилат Ю., Радзишевский П., Ковальски К.Я., Крол Битум, модифицированный полимерами JB. Вудхед Паблишинг Лимитед; Кембридж, Великобритания: 2011. Битум, модифицированный каучуком; стр. 72–97. [Google Scholar]

3. Льюис Р.Х., Велборн Дж.Ю. Влияние различных каучуков на свойства нефтяных битумов. Дороги общего пользования. 1954; 28: 64–89. [Google Scholar]

4. Риекстиньш А., Бауманис Дж., Барбарс Дж. Лабораторное исследование резиновой крошки в плотном асфальтобетонном покрытии сухим и мокрым способами. Констр. Строить. Матер. 2021;292:123459. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.123459. [CrossRef] [Google Scholar]

5. Чжу Х., Чжан М., Ли Ю., Цзоу Ю., Чен А., Ван Ф., Лю Л., Гу Д., Чжоу С. Механизм набухания крошки Каучук и технические свойства битума, модифицированного резиновой крошкой. Материалы. 2022;15:7987. doi: 10.3390/ma15227987. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Габчи Р., Аршади А., Заман М., Марч Ф. Технические проблемы использования резины грунтовых шин на асфальтовых покрытиях в США. Материалы. 2021;14:4482. doi: 10.3390/ma14164482. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Харви Дж. Более устойчивый опыт работы с асфальтом в Калифорнии: технологии, стоимость и воздействие на окружающую среду; Материалы основной лекции конференции Европейской ассоциации асфальтовых технологий 2019 г.; Гранада, Испания. 3 июня 2019 г. [Google Scholar]

8. Ли Ф., Чжан С., Ван Л., Чжай Р. Процесс приготовления, эксплуатационные характеристики и механизмы взаимодействия битумной крошки, модифицированной резиной (CRMA) мокрым способом: комплексный обзор. Констр. Строить. Матер. 2022;354:129168. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.129168. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Poovaneshvaran S., Zheng L.W., Hasan M. R.M., Yang X., Diab A. Удобоукладываемость, уплотняемость и технические свойства асфальтобетонных смесей, модифицированных каучуком, приготовленных мокрым способом. Междунар. Дж. Тротуар Рез. Технол. 2021; 14: 560–569. doi: 10.1007/s42947-020-1006-z. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Юн Дж., Хеммати Н., Ли М.-С., Ли С.-Дж. Лабораторная оценка стабильности при хранении битумных вяжущих CRM. Устойчивость. 2022;14:7542. doi: 10.3390/su14137542. [CrossRef] [Google Scholar]

11. Бахруддин А.В., Малик А. Влияние перемешивания технического натурального каучука с мокрым перемешиванием на характеристики асфальто-резиновой смеси. Дж. Физ. конф. сер. 2021;2049:012081. дои: 10.1088/1742-6596/2049/1/012081. [CrossRef] [Google Scholar]

12. Kong P., Xu G., Yang J., Chen X., Zhu Y. Исследование стабильности при хранении активированного регенерированного резинового порошка, модифицированного асфальтом. Материалы. 2021;14:4684. дои: 10.3390/ma14164684. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Ван С., Хуанг В., Лин П., Ву З., Коу С., Ву Б. Химическая, физическая и реологическая оценка Поведение прорезиненного асфальтового вяжущего при старении Terminal Blend. Дж. Матер. Гражданский англ. 2021;33:04021302. doi: 10.1061/(ASCE)MT.1943-5533.0003931. [CrossRef] [Google Scholar]

14. Ван С., Хуанг В., Канг А. Лабораторная оценка свойств высокоотвержденного асфальта, модифицированного резиновой крошкой, содержащего серу и полимер, после процедуры окислительного старения. Констр. Строить. Матер. 2021;304:124611. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.124611. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Liu Z., Wang Z. Разработка конечной смеси каучука и битума, модифицированного SBS: тематическое исследование. Констр. Строить. Матер. 2022;334:127459. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.127459. [CrossRef] [Google Scholar]

16. Ван С., Хуан В., Лю С., Линь П. Оценка свойств старения гибридного битума с конечной смесью на основе химических и реологических методов. Устойчивость. 2022;14:7865. doi: 10.3390/su14137865. [CrossRef] [Google Scholar]

17. Тан Н., Чжан З., Донг Р., Чжу Х., Хуанг В. Выбросы модифицированного резиновой крошкой асфальта в производственном процессе. Дж. Чистый продукт. 2022;340:130850. doi: 10.1016/j.jclepro.2022.130850. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

18. Рам Кумар Б.А.В., Рамакришна Г. Оценка эффективности устойчивых материалов в бетонных покрытиях, уплотненных роликами: обзор современного состояния техники. Дж. Билд. Реабилит. 2022;7:78. doi: 10.1007/s41024-022-00212-y. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Ван Х., Лю С., Апостолидис П., Скарпас Т. Реологическое поведение и его химическая интерпретация модифицированного резиновой крошкой асфальта, содержащего добавки для теплой смеси, от вязкости до энергии активации. Транспорт. Рез. Рек. 2018; 2672: 337–348. дои: 10.1177/0361198118781376. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Turbay E., Martinez-Arguelles G., Navarro-Donado T., Sánchez-Cotte E., Polo-Mendoza R., Covilla-Valera E. Реологическое поведение WMA — Модифицированные асфальтовые вяжущие с резиновой крошкой. Полимеры. 2022;14:4148. doi: 10.3390/polym14194148. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Gui W., Liang L., Wang L., Zhang F. Устойчивость к растрескиванию переработанного резинового битумного вяжущего, состоящего из добавок для теплой смеси. Материалы. 2022;15:4389. дои: 10.3390/ma15134389. [Статья бесплатно PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Карпани С., Боччи Э., Проспери Э., Боччи М. Оценка реологических и эксплуатационных свойств битума, модифицированного соединениями, включающими резиновую крошку из отходы шин. Констр. Строить. Матер. 2022;36126:12967. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2022.129679. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Ластра-Гонсалес П., Родригес-Эрнандес Х., Реал-Гутьеррес К., Кастро-Фресно Д., Вега-Заманильо А. Влияние различных типов добавок «сухого пути» в пористые асфальтобетонные смеси. Материалы. 2022;15:1549. doi: 10. 3390/ma15041549. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Морено-Наварро Ф., Рубио-Гамез М.К. Механические характеристики горячих битумных смесей, модифицированных резиновой крошкой сухим способом: влияние времени сбраживания и процентного содержания резиновой крошки. Констр. Строить. Матер. 2012; 26: 466–474. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2011.06.046. [CrossRef] [Google Scholar]

25. Абдул Хассан Н., Эйри Г., Путра Джая Р., Машрос Н., Азиз А.М.М. Обзор модификации резиновой крошки в сухих прорезиненных асфальтобетонных смесях. Журнал Технологии. 2014;70:127–134. doi: 10.11113/jt.v70.3501. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

26. Лян М., Цю З., Луан С., Ци С., Го Н., Лю З., Су Л., Яо З., Чжан Дж. Влияние активирующих обработок резиновой крошки на совместимость механические характеристики модифицированного битумного вяжущего и смеси сухим способом. Передний. Матер. 2022;9:845718. doi: 10.3389/fmats.2022.845718. [CrossRef] [Google Scholar]

27. Subhy A., Airey G., Lo Presti D. Исследование механических свойств битумных смесей, модифицированных каучуком, с использованием модифицированного сухого процесса; Материалы 10-й Международной конференции по несущей способности автомобильных дорог, железных дорог и аэродромов, BCRRA 2017; Афины, Греция. 28–30 июня 2017 г.; [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

28. Kedarisetty S., Prapoorna K., Sousa J.B. Усовершенствованная реологическая характеристика прореагировавших и активированных каучуков (RAR) модифицированных битумных вяжущих. Констр. Строить. Матер. 2016; 122:12–22. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2016.06.043. [CrossRef] [Google Scholar]

29. Кедарисетти С., Саха Г., Билигири К.П., Соуза Дж.Б. Реагированные и активированные каучуковые (RAR)-модифицированные асфальтобетонные смеси с плотным гранулометрическим составом: дизайн и оценка эффективности. Дж. Тест. оценка 2018;46:2511–2520. doi: 10.1520/JTE20170211. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

30. Chen S. , Ge D., Gong F., You Z., Diab A., Ye M. Реологические свойства и химическая характеристика прореагировавшего и активированного битумного вяжущего, модифицированного каучуком. Дорожный мэтр. Тротуар. 2020; 21 ((Прил. 1)): S140–S154. doi: 10.1080/14680629.2020.1746689. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Gong F., Lin W., Chen Z., Shen T., Hu C. Реологические свойства резиновой крошки, модифицированной асфальтовой смесью, при высоких температурах. Устойчивость. 2022;14:8999. doi: 10.3390/su14158999. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

32. Плати С., Клиатт Б. Строительство устойчивых тротуаров: исследование эффективности переработанной шинной резины в качестве модификатора в асфальтовых смесях. Энергии. 2021;14:7099. doi: 10.3390/en14217099. [CrossRef] [Google Scholar]

33. Нгуен Х.Т.Т., Тран Т.Н. Влияние содержания резиновой крошки и времени отверждения на свойства асфальтобетона и щебёночно-мастичных асфальтобетонов при использовании сухого способа. Междунар. Дж. Тротуар Рез. Технол. 2018;11:236–244. doi: 10.1016/j.ijprt.2017.09.014. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

34. Ye Y., Hao Y., Zhuang C. Устойчивость к истиранию и стойкость к колееобразованию при микропокрытии резиновой крошкой сухого процесса; Материалы 7-й Международной конференции по науке об окружающей среде и гражданскому строительству; Наньчан, Китай. 9–10 января 2021 г.; [CrossRef] [Google Scholar]

35. Kukiełka J., Bańkowski W., Mirski K. Асфальтоцементные бетоны с регенерированным асфальтовым покрытием и резиновым порошком из переработанных шин. Материалы. 2021;14:2412. doi: 10.3390/ma14092412. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Таами С.А., Мирхоссейни А.Ф., Дессуки С., Морк Х., Кавусси А. Использование высокого содержания тонкой резиновой крошки в асфальтобетонных смесях с использованием сухого способа. Констр. Строить. Матер. 2019;222:643–653. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.06.180. [CrossRef] [Google Scholar]

37. Feiteira Dias J.L., Picado-Santos L.G., Capitão S.D. Механические характеристики сухих резино-битумных смесей из мелкой крошки, нанесенных на португальскую сеть дорог. Констр. Строить. Матер. 2014;73:247–254. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2014.09.110. [CrossRef] [Google Scholar]

38. Picado-Santos L.G., Capitão S.D., Feiteira Dias J.L. Смеси резиновой крошки с асфальтом сухим способом: оценка после восьми лет использования на дорожном покрытии с низкой/средней интенсивностью движения. Констр. Строить. Матер. 2019; 215:9–21. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2019.04.129. [CrossRef] [Google Scholar]

39. Ван Ю., Чжан Б., Ченг Дж. Исследование процесса приготовления модифицированного асфальтобетонного композита SBS/резиновой крошки. Доп. Матер. Рез. 2012; 450–451:417–422. doi: 10.4028/www.scientific.net/AMR.450-451.417. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

40. Ye Y., Xu G., Lou L., Chen X., Cai D., Shi Y. Эволюция реологических свойств битума, модифицированного композитом стирол-бутадиен-стирол/резиновая крошка, после различных процессов длительного старения. . Материалы. 2019;12:2345. doi: 10.3390/ma12152345. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Zhang J., Huang W., Zhang Y., Yan C., Lv Q., Guan W. Оценка конечной смеси резиновой крошки/ Композитно-модифицированный асфальт СБС. Констр. Строить. Матер. 2021;278:122377. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2021.122377. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

42. Li H., Cui C., Temitope A.A., Feng Z., Zhao G., Guo P. Влияние SBS и резиновой крошки на модификацию асфальта: обзор свойств и практическое применение. J. Дорожный транспорт. англ. 2022; 9: 836–863. doi: 10.1016/j.jtte.2022.03.002. [CrossRef] [Google Scholar]

43. Xiang L., Wang Z., Du Y., Cheng J., Que G. Технология подготовки и анализ эффективности резиновой крошки и SBS-композитного модифицированного битумного вяжущего. Доп. Матер. Рез. 2011;160–162:1320–1324. doi: 10.4028/www.scientific.net/AMR.160-162.1320. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

44. Чжан Ф., Ху С. Физические и реологические свойства асфальтов, модифицированных резиновой крошкой/стирол-бутадиен-стироловыми соединениями. Полим. Композиции 2015; 38:1918–1927. doi: 10.1002/pc.23762. [CrossRef] [Google Scholar]

45. Xiao F., Zong Q., Wang J., Chen J., Liu J. Характеристика стабильности при хранении и улучшение SBS и резиновой крошки, модифицированного композитным асфальтом. Дорожный мэтр. Тротуар. 2022; 23: 509–526. doi: 10.1080/14680629.2020.1830151. [CrossRef] [Google Scholar]

46. Джухари И.Б., Джустоцци Ф. Резиновая крошка из отходов шин как усилитель устойчивости модифицированного полимером и гибридного битума, модифицированного полимером. Междунар. Дж. Тротуар Инж. 2022; 23: 4357–4371. дои: 10.1080/10298436.2021.1943745. [CrossRef] [Google Scholar]

47. Наварро Гонсалес М., Вагнер М.Х. Влияние предварительной обработки каучука на реологическое поведение битума, модифицированного СБС/крошкой. Анну. Транс. Норд. Реол. соц. 2009; 17: 183–189. [Google Scholar]

48. Виньяли В., Маццотта Ф., Санджорджи К., Симоне А., Лантьери К., Донди Г. Использование резинового порошка в качестве наполнителя в новой сухой гибридной технологии: реологическая и трехмерная ЦМР мастика Оценка выступлений. Материалы. 2016;9:842. дои: 10.3390/ma9100842. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Санджорджи К., Татаранни П., Симоне А., Виньяли В., Лантьери К., Донди Г. Щебёночно-мастичный асфальт (SMA) с крошкой резина по новой сухо-гибридной технологии: лабораторная и опытно-полевая оценка. Констр. Строить. Матер. 2018; 182: 200–209. doi: 10.1016/j.conbuildmat.2018.06.128. [CrossRef] [Google Scholar]

50. Маццотта Ф., Татаранни П., Симоне А., Форнаи Д., Эйри Г., Санджорджи К. Многомасштабное реомеханическое исследование смесей SMA, содержащих мелкую резиновую крошку в Новая технология сухого гибрида. заявл. науч. 2020;10:3887. дои: 10.3390/приложение10113887. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Прити С., Тангадаги Р.Б., Манджунатха М., Бхарат А. Устойчивое влияние химически обработанных заполнителей на прочность сцепления битума. Дж. Грин, инж. 2020;10:5076–5089. [Google Scholar]

52. Проспери Э., Боччи Э., Боччи М. Оценка омолаживающего действия различных добавок на битумные смеси, в том числе горячерециклированные РА, в зависимости от температуры производства. Дорожный мэтр. Тротуар. 2021; 23: 2798–2817. дои: 10.1080/14680629.2021.2002179. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Проспери Э., Боччи Э., Боччи М. Влияние процесса производства битума и температуры нагрева смеси на реологические свойства асфальтобетонной смеси горячей переработки. Устойчивость. 2022;14:9677. doi: 10.3390/su14159677. [CrossRef] [Google Scholar]

54. Гергесова М., Зупанчич Б., Сапрунов И., Эмри И. Алгоритм сдвига закрытой формы T-T-P (CFS). Дж. Реол. 2011; 55:1–16. doi: 10.1122/1.3503529. [CrossRef] [Google Scholar]

55. Sayegh G. Вязкоупругие свойства битумных смесей; Материалы Международной конференции по структурному дизайну асфальтовых покрытий; Анн-Арбор, Мичиган, США. 7–11 августа 1967. [Google Scholar]

56. Ферри Дж. Д. Вязкоупругие свойства полимеров. Джон Уайли и сыновья; Hoboken, NJ, USA: 1980. [Google Scholar]

57. Tschoegl N.W., Knauss W.G., Emri I. Влияние температуры и давления на механические свойства термо- и/или пьезореологически простых полимерных материалов в термодинамическом равновесии. Критический обзор. мех. Зависит от времени. Мат. 2002; 6: 53–99. doi: 10.1023/A:1014421519100. [CrossRef] [Google Scholar]

Влияние измельченной резины шин на щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси и предварительные исследования устойчивости асфальтобетонных покрытий с модифицированным каучуком

Abstract

За последние несколько десятилетий использование каменно-мастичных асфальтобетонов (SMA) было принято в нескольких штатах США в качестве специальной смеси для целей с интенсивным движением. Обширные исследования этих смесей выявили их уникальные характеристики, а также значительные эксплуатационные преимущества, такие как повышенная устойчивость к растрескиванию и колееобразованию, которые необходимы для смягчения критических повреждений дорожного покрытия. Однако некоторые экономические проблемы, связанные со смесями SMA, возникающие из-за потребности в высококачественных заполнителях и повышенном содержании вяжущего, делают их менее предпочтительными для государственных транспортных и дорожных агентств.

Чтобы компенсировать эти расходы, были проведены многочисленные исследования, которые поощряют использование переработанных материалов, таких как переработанное асфальтовое покрытие (RAP), переработанная битумная черепица (RAS) и переработанная резина в SMA. Из них смеси SMA, модифицированные каучуком, продемонстрировали превосходные характеристики, а также экономические и экологические преимущества. Включение переработанных утильных шин в виде измельченной резины для шин (GTR) в асфальтобетонные смеси помогает уменьшить накопление отработанных автомобильных шин на свалках, что вызывает растущую экологическую озабоченность. В настоящее время штат Миссури не разрешает использовать переработанный материал в своих смесях SMA. Этот тезис был предложен для оценки GTR как жизнеспособной модификации средства, подходящей для покрытий SMA в экстремальных климатических условиях штата Миссури. Для этого две смеси SMA, модифицированные GTR, с 10-процентной модификацией сравнивали с немодифицированной смесью SMA. Был проведен ряд эксплуатационных испытаний для устранения повреждений дорожного покрытия, а именно: испытание на компактное растяжение в форме диска (DC(T)) для оценки образования трещин при низких температурах, испытание на отслеживание колеса в Гамбурге (HWTT) для высокотемпературных деформаций и испытание на непрямое растяжение. испытание на растрескивание асфальта (IDEAL-CT) для определения стойкости к разрушению при средних температурах. Кроме того, диаграмма пространства производительности также использовалась для оценки общей производительности или баланса этих миксов. Все экспериментальные результаты показали, что смеси, модифицированные GTR, работают лучше, чем немодифицированные смеси. Тем не менее, все три смеси SMA были в пределах удовлетворительного порога производительности. График производительности четко указывал на то, что смеси SMA, модифицированные GTR, были идеальными для покрытий с высокой интенсивностью движения с точки зрения термического растрескивания и колейности. Чтобы понять потенциал модификации переработанной резины в комплексе, помимо анализа производительности, в рамках этой дипломной работы на предварительном уровне были проведены исследования устойчивости покрытий из модифицированного каучуком асфальта (RMA). Оценка жизненного цикла (LCA) — это инструмент оценки воздействия на окружающую среду, который в последние годы сыграл важную роль в продвижении достижений в использовании переработанных материалов в асфальтовых покрытиях для снижения общей нагрузки на окружающую среду и потребления энергии. Был проведен обширный и всесторонний обзор литературы с целью получения существенных результатов и изучения различных подходов, используемых в этих ОЖЦ дорожного покрытия. Были проанализированы и сопоставлены определяющие аспекты ОЖЦ, такие как цель, функциональная единица, границы системы и категории воздействия. Это исследование выявило следующие основные пробелы в знаниях и рекомендации: включение этапа технического обслуживания дорожных покрытий и этапа окончания срока службы утильных шин в границы системы имеет решающее значение для дорожных покрытий RMA, необходимо присвоить стандартизированный экологический кредит для RMA с использованием актуальных данных о производительности, включая функциональные характеристики, и количественная оценка дополнительных категорий воздействия может значительно улучшить результаты анализа устойчивости для покрытий с модифицированной резиной.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *