Цена рихтовки и покраски двери, сколько стоит рихтовка и покраска двери
Своевременная рихтовка и покраска двери, цена на которую сегодня невысока в профессиональной мастерской — вынужденная, необходимая мера. Ведь дверь легкового автомобиля выполнена из легко сминаемого материала. При аварии кузовное железо быстро деформируется, нередко повреждая внутреннюю проводку, находящуюся под обшивкой двери, которая регулирует открывание и закрывание окон, форточек авто. При несвоевременном окрашивании, тем более рихтовке — кузовной элемент быстро ржавеет. А нарушение кузовной геометрии пагубно сказывается на управляемости транспортного средства. Вследствие чего:
- моментально изнашиваются колёса;
- ломается рулевое управление;
- плохо работают тормоза и подвеска ТС.
Общая цена рихтовки и покраски двери
Понятно, что цена рихтовки и покраски двери — это, по большому счёту, стоимость двух услуг. Первую выполняет кузовщик, выравнивающий металл до идеального состояния, вторую — профессиональный маляр. Потому цена рихтовки и покраски двери на первый взгляд кажется немного завышенной. Но это иллюзия, ведь на СТО предлагаются низкие цены, вполне конкурентоспособные. И
Не нужно задавать себе напрасных вопросов, таких как: сколько стоят рихтовка и покраска двери, если взяться за ремонт самостоятельно. В любом случае отрихтовать двери не получится без специальных профессиональных:
- рычагов,
- молотков,
- фасонных плит,
- прижимов,
- рычагов,
- отправок.
Только профессиональный мастер знает достойный ответ на вопрос, сколько стоит рихтовка и покраска дверей авто. Специалист понимает:
- какие работы должны проводиться;
- в каком объеме;
- сколько расходных материалов придётся использовать.
Рихтовка кузова автомобиля в Москве – 9500 частных мастеров c ценами, фото и отзывами. Срочно и недорого заказать услугу без посредников онлайн на YouDo
Рихтовка кузова автомобиля — что нужно знать?
Исполнители Юду быстро и качественно выполняют такие работы, как рихтовка и покраска авто, цена при этом на 20-30% ниже, чем та, которую предлагают в Москве многие автосервисы. Специалисты Юду рихтуют кузова машин как вручную, так и при помощи нагревания или вакуумного вытягивания.
Особенности предоставления услуги
Мастер, которого вы найдете в Москве на youdo.com, осмотрит автомобиль и составит подробную смету предстоящих работ по восстановлению кузова. Согласовав с вами стоимость запчастей и расходных материалов, исполнитель Юду приступит к рихтовке:
- крышки багажника, капота, бампера
- дверей, крыши авто
- переднего, заднего крыла
- лонжерона и пр.
В случае необходимости мастер Юду выполнит вытяжку пола, сварку стоек, установит молдинг дверей, заменит внутренние и внешние части порогов в комплекте с усилителями. После рихтовки исполнитель Юду качественно покрасит ваш автомобиль, грамотно подобрав цвет, чтобы переходы между деталями не были заметны.
Расценки исполнителей YouDo
В портфолио, которые мастера размещают в своих профилях на youdo.com, вы можете увидеть фото автомобилей до и после кузовного ремонта. На Юду также размещены прайсы с перечнем выполняемых нашими специалистами работ и актуальными ценами.
Расценки, указанные в прейскурантах, носят ориентировочный характер. На такие услуги как рихтовка, покраска авто цена устанавливается исполнителями Юду индивидуально. Стоимость зависит от того, насколько серьезны повреждения кузова, сколько времени и материалов нужно потратить на их устранение. На цену также влияет необходимость в дополнительных работах, таких как:
- удаление вмятин авто без покраски
- ремонт царапин, глубоких и мелких сколов
- восстановление геометрии кузова
- замена стекол
- жестяные и сварочные работы
- полировка лакокрасочного покрытия
Мастера Юду готовы оказать профессиональную помощь водителям по восстановлению автомобилей, пострадавших вследствие удара, неудачной парковки, а также потерявших первоначальный вид из-за длительной, интенсивной эксплуатации.
Если вас интересует рихтовка и покраска авто, цена, сроки и качественное выполнение работы, отправьте заявку на Юду – сможете выбрать лучшие условия и заказать услуги у квалифицированного специалиста.
Кузовной ремонт (Покраска и рихтовка авто)
Кузов — это часть транспортного средства, автомобиля, которая служит для размещения определенного количества пассажиров и груза. На сегодняшний день получили распространение несущие рамы, так называемые безрамные. Безрамный кузов выполняет функцию рамы автомобиля, на которую крепятся все агрегаты и механизмы автомобиля.
Кузовной ремонт автомобиля – это вид ремонта автомобиля, который предполагает спланированные и последовательные действия, направленные на восстановление геометрии кузова и его отдельных деталей.Качество ремонта кузова — это своеобразная количественная характеристика единицы ремонта, рассматриваемая в зависимости от ее эксплуатации. Качество кузовного ремонта влияет на внешний дизайн и вид автомобиля в целом, при этом оказывает значительное влияние на ходовые качества автомобиля.
1) Осмотр кузова автомобиля перед кузовным ремонтом:
— наличие нарушений геометрии кузова;
— наличие складок крыши
— изменение зазоров в проемах дверей кузова;
Если есть необходимость, проверяются контрольные точки частей кузова по технической документации завода изготовителя на данную марку автомобиля. Также проводятся диагональные измерения деталей кузова автомобиля. Обращаем внимание на правильность установки углов поворота колес.
2) Составляется заключение о предстоящих кузовных работах.
3) Оценивается стоимость кузовного ремонта, включая оценку заменяемых кузовных деталей, расходный материал, который будет использоваться для проведения ремонтных кузовных работ, и стоимость выполнения работ кузовного ремонта.
4) Подбор инструментов и оборудования для предстоящей работы с кузовом.
4.1. Подбираются оборудование и инструменты для работы с кузовным металлом, рихтовка авто:
— инструменты для удаления кузовных деталей;
— инструменты для рихтовки и вытяжки кузовных деталей;
— ручной электроинструмент по работе с кузовом;
— ручной пневмоинструмент;
— сварочное оборудование;
4.2. Подбираются оборудование и инструменты для покраски авто:
— распылители и регуляторы распылителей;
— аэрографы;
— компрессоры и шланги;
4.3. Подбирается кузовной софт для ремонта кузова:
— шпатлевки, грунты, автоэмали и т.д.
— шлифовальные машинки и шкурки, полировальные пасты, скот-брайт.
4.5. Подготовка к сварочным и рихтовальным работам.
Рихтовка вмятин без покраски, рихтовка кузова авто в Москве
Когда детали автомобиля деформируются, их нужно выровнять и придать им первоначальный вид. Причем правке может подвергнуться любая часть автомобильного кузова.
Такой вид ремонта называется рихтовка и применяется при:
- Восстановлении первоначальной геометрии кузовных деталей (самый распространенный вид работ). Рихтовка авто применяется, если детали ТС были повреждены при ДТП или прочих обстоятельствах. Ремонтные работы состоят из сварки, последующей шлифовки и подгонки специальными инструментами;
- Исправлении повреждений на малой площади. Незначительные кузовные повреждения (например, вмятины) устраняются с помощью молотков, имеющих различное покрытие и разную геометрию. По дефектной области кузова наносятся легкие и частые удары;
- Подготовке кузовных деталей к покраске. Перед нанесением лакокрасочного покрытия, для корректировки вмятин, иногда может потребоваться правка металла.
Рихтовка кузова делится на 3 вида:
- Корректировка вмятин. Это самый популярный тип дефекта, потому что любой удар приводят к смятию металла. ТС потребуется ремонт крыла либо рихтовка капота. Вмятины ликвидируются вакуумным методом;
- Ликвидация выпуклостей. В большинстве случаев, при ударе металл автокузова прогибается во всех местах. Однако он может и выгибаться. Подобные неисправности можно устранить, применяя молотки;
- Локальная. Данный вид рихтовки вмятин позволяет восстанавливать геометрию металла, не демонтируя деталь (используются технологические отверстия, имеющиеся в кузове).
Данную операцию можно выполнить самостоятельно и сэкономить определенную сумму денег. Однако рихтовка и покраска авто потребует от автолюбителя опыта и специфических знаний. Кроме того, что процесс рихтовки и покраски довольно трудоемкий, он требует специального оборудования и правильного подбора инструментов. Поэтому рекомендуется доверить эту операцию квалифицированным специалистам.
Профессиональная рихтовка вмятин без покраски
Рихтовка вмятин без покраски эффективна при ликвидации повреждений на автодеталях, до которых трудно добраться обычными инструментами. Например, восстановление первоначального кузова или дверных стоек. При наличии небольшой вмятины можно применить вакуумную вытяжку. Наложив её на повреждение, создают перепад давления и металлу придают первоначальную форму.
Рихтовка без покраски – это техника, именуемая в мире, как Paintless Dent Repair («удаление дефектов без покраски»).
Подобная технология стала возможной после перехода производителей авто на:
- Лакокрасочные покрытия, имеющие полимерную основу. Даже при сильных повреждениях кузова прочный и гибкий окрасочный слой остается целым;
- Более прочные и тонкие металлы.
Поэтому популярность данного метода восстановления кузова постепенно возрастает.
К кому обратиться по рихтовке авто
Качественная рихтовка автомобильного кузова возможна только в специализированной мастерской, оборудованной профессиональным рихтовальным оборудованием и который используют высококлассные специалисты. Подобное оборудование и такие специалисты имеются в техцентре «НИВЮС».
Что касается выбора технологии рихтовки, все зависит от степени деформации деталей и её характера. Поэтому рихтовка может быть:
- Ручной;
- Вакуумной;
- С помощью нагревания.
При восстановлении сильно деформированной поверхности можно комбинировать указанные технологии.
Поэтому прайс-листы на рихтовку всегда указываются приблизительно. Потому что в процессе работы по ремонту кузова они могут быть изменены.
Как сделать рихтовку кузова авто своими руками. Советы мастера.
Повреждение кузова – это обыденно дело, которое может случиться с каждым. Не вписался при парковке, попал в ДТП или же просто зацепил ограждение, визуальный эффект будет моментальный. Вмятины – очень четко видно и такие изъяны нужно немедленно исправлять. В этой статье мы кратко рассмотрим основные моменты самого процесса рихтовки, а также сделаем перечень нужных вам инструментов.
Базовые понятия и технология проведения работ
Содержание статьи
Первое что нужно усвоить, так это то, что сделать рихтовку кузова авто своими руками не так уж и просто, это требует определенных знаний и навыков от исполнителя и при этом нужно соблюдать особую аккуратность. Ведь вы можете не только не исправить изъян, но сделать все только хуже.
По своей сути рихтовка – это выравнивание поврежденных участков кузова. Тут стоит трезво подходить к ситуации, если деталь сильно повреждена, то возможно дешевле будет просто ее заменить. Если же изъян небольшой, тогда можно приступать к работе.
На данный момент наиболее часто ее делают с помощью пневматического молотка. Но если у вас нет этого инструмента, то можно делать все вручную. Из ручного инструмента вам будет нужен молоток, киянка. Выравнивание делается постепенно, некоторые мастера даже немного разогревают металл. Но если вы новичок, то смотрите не перегрейте, чтобы он не оплавился.
В зависимости от размера вмятин технология работы будет разная. Так, при большой вмятине рихтовочные работы нужно проводить, начиная с краев, медленно приближаясь к середине. Если же повреждение небольшое, то начинать лучше с середины, а потом подтягивать края.
Набор необходимых инструментов для рихтовки
В зависимости от степени повреждения кузова вам нужен будет различный инструмент. Тут я напишу лишь несколько наиболее ходовых решений. Но наличие современной техники только приветствуется, особенно если ее можно одолжить у знакомых.
Итак, вот тот небольшой запас подручных средств того, кто планирует делать рихтовку своей машины:
- молоток с плоским бойком. С помощью него выравнивают плоские участки кузова.
- молоток с острым бойком.
- молоток с выпуклым бойком. Для выпуклых типов поверхностей.
- молоток гладилка. Используется для сглаживания обрабатываемой поверхности.
- молоток с насечками. Для обработки вытянутых поверхностей.
- рихтовочные напильники;
- споттер, с помощью него производят точечную сварку кузова.
- наковальни или элементы поддержки. Используются в качестве поддерживающей поверхности с обратной стороны обрабатываемой поверхности. Особенно при работе с молотками. Такие поверхности берут на себя часть нагрузки.
- рихтовочные крючки. С их помощью выдавливают вмятины.
На этом список далеко не заканчивается. Под каждый отдельный случай потребуется еще дополнительный набор инструмента.
Вакуумная рихтовка кузова без покраски
Еще лет 15 назад, такой метод был всего лишь фантастикой. Все делалось вручную. Сначала выравнивание, потом шлифовка, грунтовка и покраска. С помощью специальных устройств, которые имеют вакуумные присоски – такой метод стал реальностью.
Вся процедура состоит в следующем. Сначала вы закрепляете присоски в области вмятины, после чего простым движением руки вытягиваете, метал. Такой способ не требует дополнительной покраски и его легко применить по всему кузова.
К плюсам можно отнести и то, что вам не нужно разбирать деталь изнутри, достаточно внешней обработки. Стоит заметить, что такой способ не устраняет вмятину на 100%, но визуально исправит ситуацию.
используйте данный метод, когда на кузове есть трещины, пусть даже и небольшие. Применив его, вы согнете поверхность, и вам нужно будет это все исправлять.
Вакуумная рихтовка наиболее эффективна на больших пологих типах вмятин.
Вытягивание вмятины зацепом
Это второй, более трудоемкий тип рихтовки. Ее стоит применять в местах с крупными повреждениями кузова.
Вся суть технологии следующая, вы вкручиваете в центр вмятины саморез, после чего с помощью инерционного молотка медленно вытягиваете изгиб, пока обрабатываемая поверхность не вернется в прежнее состояние.
Отверстия от саморезов зашпаклевывают и закрашивают.
Рихтовка способом выстукивания
Это наиболее трудоемкий процесс. Вам придется разобрать кузов в месте повреждения. Далее на обрабатываемой детали отметьте область вмятины. Выстукивая с внутренней стороны изъян, с обратной стороны должен присутствовать опорная поверхность, например наковальня.
В некоторых случаях можно немного разогреть металл, чтобы он стал более гибкий.
Рихтовка и подготовка кузова авто к покраске — своими руками
Для тех, кто хочет сам, в домашних условиях, выполнить рихтовку поврежденной части автомобиля с последующей подготовкой к покраске и собственно покраске. Остальные могут просто обратиться в соответствующую ремонтную мастерскую — сколько за это платить решать Вам. Если авто не крутое, то Вы вполне можете сделать самостоятельно. «Не боги горшки обжигают», ни чего сверх сложного здесь нет. Конечно, если нашлись деньги на «крутую» тачку, то найдутся и на мастерскую и тогда эта статья не для Вас.
Вначале надо оценить масштабы повреждения, что нужно разобрать для того чтобы добраться к внутренней части повреждённой детали автомобиля. Если это крыло тогда, как правило, нужно снять защиту и возможно колесо, а на задних крыльях ещё и внутреннею обшивку со стороны багажника и ( или ) салона в зависимости от модели авто, хотя доступ к внутренней стороне заднего крыла есть не на всех автомобилях. Так же надо постараться снять и то что можно разбить или сломать, в основном это пластик, а на дверях ещё ручки. Стёкла с дверей не всегда требуется снимать, потому что основная часть повреждений приходится на среднюю и нижнюю часть двери и стекло достаточно просто поднять вверх до упора. А если всё таки повреждение в верхней части то стекло лучше всего снять. По возможности обеспечить удобный доступ к поврежденному месту.
Основные инструменты: лёгкий молоток, примерно грамм 150-200, молоток потяжелее грамм 700-800 и кувалда 5-7 кг. Остальное, по обстоятельствам и исходя из имеющегося в наличии.
Если повреждённая деталь сохранила свою геометрию (например, если это дверь, то она закрывается и зазоры остались практически прежними), то попробуйте вначале просто выдавить вмятину, особенно если она без заломов, складок и разрывов металла. Для этого используйте подручные средства, в некоторых, не тяжёлых случаях, достаточно просто нажать рукой — главное чтобы она там не застряла. Например: доска, ручка молотка, монтировка или что то еще, всё зависит от ситуации .
Постарайтесь только не давить на металл острыми краями, особенно металлических предметов, что бы не получались острые бугры. Потому что, если их будет очень много, то при их выравнивании металл растянется и получится хлопушка — излишки металла которые могут быть либо большой вмятиной либо бугром, от которой сложно избавится без нагрева. С хлопушкой есть способ разобраться при помощи капромата. Если с внутренней стороны есть доступ, то сваркой делаете точки с шагом сантиметра в 2-3 в несколько рядов. Если доступа нет можно и с наружной стороны, только обточить потом. Если повреждение более или менее плавное, то таким способом можно исправить большую часть деформации, хотя опять же всё зависит от доступа к повреждениям . Только старайтесь не переусердствовать, следите за тем чтобы повреждения были чуть ниже нормального уровня и не приходилось их забивать обратно.
А если деталь не сохранила геометрии, например дверь только не закрывается или закрывается с большим трудом и зазоры такие что рука пролезет. Если это дверь, то для начала нужно снять сам замок и ту часть куда он входит, на стойке или для задних дверей на арке, для того что бы её можно было прикрыть и посмотреть по отношению к неповреждённым деталям куда что ушло.
Если зазоры сильно изменились, то придавая начальную форму детали обращайте на них внимание. Выставить зазоры на детали которая была сильно повреждена — это уже пол дела! Дверные стойки правьте в последнюю очередь так как они легко гнутся даже руками и выставить их по зазорам не составляет особого труда. Только не забудьте перед правкой дверных стоек опустить стекло, если конечно вы его не сняли.
Для правки дверей обычно достаточно молотка 700-800 грамм. В очень редких случаях приходится применить что то потяжелей. Для правки крыльев, особенно задних т.к. они сварены с внутренней аркой и получается значительная жёсткость, частенько нужна кувалда или если есть возможность то домкрат .
Когда нет доступа к внутренней части детали можно приварить стержень с одетым грузом и загнутым вторым концом (вытяжной молоток), ударяя грузом, им может быть даже тяжёлый молоток без ручки постепенно выправляем поверхность. Если нет возможности приварить, можно просверлить несколько отверстий в самых низких местах и сделать крючок на конце того же приспособления. В нескольких отверстиях диаметром 5-6мм нет ничего страшного главное чтобы потом к ним с внутренней стороны не было доступа влаги, для этого после покраски обрабатываем их хорошим слоем антикоррозионного средства.
После того как деталь выправлена, зазоры в норме, двери можно закрыть, большие вмятины выдавлены или выбиты обратно, можно приступить собственно к рихтовке. Для этого Вам понадобятся два молотка и резиновая киянка. Сначала работаем киянкой, по возможности придерживая плоской, широкой деревяшкой с другой стороны. Старайтесь оставлять несколько миллиметров до уровня поверхности. Плоскость можно проверить любым ровным предметом, например уровнем или широким шпателем поставив его на не повреждённые места детали по горизонтали, конечно учитывая форму детали кузова. Если после рихтовки остались острые неровности, заломы то их можно отрихтовать молотком, придерживая с другой стороны плоский металлический предмет — металлический брусок, плоская сторона другого молотка и т.д. Главное — не спешить и рассчитывать силу удара. Основной совет — старайтесь что бы повреждения после рихтовки были ниже уровня на 1-2 мм. Справедливости ради можно добавить, что с современными материалами толщина шпатлёвки в 2 см это не предел, но лучше все изначально делать правильно — и надежнее и дешевле.
После того как деталь отрихтована приступаем к её шпаклеванию. Для этого предполагаемое место шпаклевания зачищаем наждачной бумагой. Обычно, если площадь и толщина шпатлёвки приличные, то зачищают наждачкой номер 60, если шпатлёвки не очень много, то достаточно обработки 120-кой.
Вообще, что касается выбора номеров наждачной бумаги, шаг номеров не должен превышать 100 единиц . То-есть, если поверхность обрабатывалась № 150, то при зашлифовке рисок от неё надо № 250, плюс минус 10 единиц роли не играют. Хотя для зашлифовки поверхности обработанной грубыми номерами ( 40 — 80 ) надо наждачку больше на 50 — 70 единиц — так легче зашлифовать крупные риски. После того как поверхность зашлифована приступаем к шпаклеванию.
Существует несколько основных видов шпатлевки. Для подготовки, в основном использую фирмы «NOVOL» — не дорого и достаточно качественно. Существуют со стекловолокном, с алюминием, наполнительная ( универсальная ) и финишная. Вы можете использовать шпатлевку любой понравившейся Вам фирмы, если затрудняетесь в выборе — посоветуйтесь в магазине с продавцом.
Можно порекомендовать алюминиевую шпатлёвку т.к. она сочетает в себе хорошую гибкость прочность и адгезию (прилипание). Шпатлевка с отвердителем смешивается, например на куске оцинковки сантиметров 30 х 30, но это — кому как удобней. Не смешивайте сразу много, особенно если нет опыта, иначе просто не успеете её нанести. При нанесении на поверхность не старайтесь уложить сразу большой слой, а старайтесь как можно лучше распределить ее по поверхности поврежденного участка, плюс сантиметра по 2-3 за него. После того как шпатлёвка застыла начинаем ее шлифовать, наждачка рекомендуется от № 80 до № 120.
Для этого лучше купить пару шлифков, в него зажимается наждачка разного размера. Конечно можно и плоской деревяшкой если повреждения совсем не большие, но лучше всё же готовый шлифок. Более профессионально — используется шлиф-машинка. Зачищая, обращайте внимание на уровень, если шпатлёвка ниже, добавьте ещё слой. В итоге должна получится ровная поверхность и при проведении ладонью руки не должен чувствоваться переход между шпаклёванным и не шпаклёванным участком. Тут главное — терпение, накладывать шпатлёвку можно очень много раз, всё зависит от повреждений. Старайтесь сделать идеально, малейшие неровности проявятся после покраски. Последний тонкий слой желательно сделать финишной шпатлевкой, хотя и не обязательно, что бы не оставалось пор и крупных рисок и зачистить её более мелким зерном — сначала № 150 потом № 240.
После того как всё зашпаклевано проходим, особенно там где есть чистый металл, грунтом первичным, то-есть фосфатирующим. Только он по настоящему защищает от коррозии. Наносится двумя тонкими слоями. Не шлифуется.
Затем, если зашпаклёванная площадь значительна, покрываем её шпатлёвкой для нанесения способом распыления — жидкая шпатлёвка, чтобы забить оставшиеся поры, риски и маленькие неровности. Максимальный слой — примерно пол миллиметра. Зачищаем её 180-220 потом 300-320.
Далее следует грунт вторичный. Тоже можно использовать «NOVOL» 5+1. Цвет старайтесь подбирать ближе к цвету краски. Перед грунтованием кузова он должен быть зачищен (не крупнее 320 ), обезжирен, места не подлежащие грунтованию укрыты. Укладываем его в 2-3 слоя. После высыхания шлифуем, сначала 400-500 потом 600-800. После этого внимательно осматриваем поверхность которая будет красится. Если обнаружили дефекты, устраняем повторно шлифовкой, шпаклеванием. Варианты типа: краской зальётся — не прокатывают!
И так у нас ровная, гладкая поверхность все обезжирено заклеено и проверено? Тогда можно приступать к покраске.
Если все делается в домашних условиях, то красить будем акриловой краской т.к. в первую очередь эти краски не требуют высоко температурной сушки , а так же они хорошо полируются и долго сохраняют свой первоначальный цвет. Если покраска двухслойная ( например металлик ), то лак опять же акриловый.
Основные требования оборудования к покраске: компрессор, обеспечивающий постоянное давление не ниже 2.5 атмосфер, а лучше 3, нормальный краскопульт который необязательно должен быть дорогим — главное качественный, температура не ниже +18 и, самое важное, низкая влажность.
Перед покраской нужно тщательно обезжирить поверхность и протереть антистатической салфеткой. Краску, если она в нескольких банках, нужно смешать в одной ёмкости для того что бы избежать возможной разницы в тоне. Далее добавляем отвердитель и разбавителем доводим до нужной вязкости. Если краска металлик, то для базы отвердитель не требуется.
Заливаем краску в бачок краскопульта и делаем пробную покраску на каком нибудь ровном и гладком предмете. Настраиваем подачу краски и ширину распыла, а затем переходим к автомобилю. Если автомобиль красится целиком, то начинать нало с внутренних частей — под капотом, внутренние части дверей, дверные проёмы и т.д.
При покраске не старайтесь укрыть с первого раза.
Если актуально — самостоятельный ремонт трещин автомобильного стекла и заделка сколов — методика и описание.
Покраска обычной краской — однослойное покрытие.
Первый слой укладывайте очень тонким слоем, второй более толстый уже с небольшим глянцем. Если после второго краска не просвечивается, то укладываем третий уже с заливкой, если после второго есть просветы тогда третий тоже с небольшим недоливом, а четвёртым уже заливаем. Вообще смысл в том, что бы после слоя на котором не видно просветов, был уложен ещё один контрольный. Делается это из за того, что при искусственном освещении может и не видно просветов, а вот при ярком солнечном свете они могут и проявится. Тем более если предполагается полировка.
В двухслойных красках различие в укладке базы — металлика, а лак ложится так же как и простые краски. Базу следует укладывать тонкими слоями, не заливать. Количество слоёв примерно такое же как и в простых красках, тоже с контрольным слоем. Эти слои должны быть максимально равномерными и по возможности без стыков на одной детали. Не равномерность слоёв и стыки особенно заметны на светлых металликах не говоря уже о трёхслойных покрытиях, различные перламутры и хамелеоны. Так же старайтесь хотя бы последний слой делать в одном направлении на деталях которые находятся в одной плоскости, особенно это касается светлых металликов.
Как только база полностью стала матовой, укладываем лак. Долго держать базу без лака не советую и не только потому что сцепление с лаком ухудшится, ещё потому что если сядет пыль или какой-то мусор, то убрать его проблематично. Если базу без лака протереть даже очень осторожно, то после укладки лака станут заметны царапины и разводы от салфетки.
Вообще новичкам советуется укладывать побольше слоёв. Их может быть 5 — 6, но тонких и не сильно заливать. Несильно заливать что бы краска не потекла, а больше слоёв что бы можно было безопасно отполировать недопыл.
Рихтовка авто — Сто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-КубаниСто-Тяга — Ремонт автомобилей в Славянске-на-Кубани
Большинство современных автомобилей имеют толщину кузовного металла на столько тонкую, что вмятину можно сделать даже рукой, неговоря уже о деформационных нагрузках при незначительных ДТП. Исходя из этого, услуги по рихтовке автомобилей, в ближайшее время точно не перестанут быть востребованы.
Качественная рихтовка кузова предполагает максимальное восстановление первоначальной формы деталей. Слой шпаклевки при этом должен быть минимальным. Зачастую при выполнении работ по рихтовке кузова своими руками, вмятины и деффекты не исправляют до конца, а выравнивают за счет шпаклевочной массы. В итоге толстый слой шпаклевки рано или поздно растрескается и опадет.
Профессиональная рихтовка
Рихтовка может быть произведена как с покраской, так и без покраски, в зависимости от степени деформации и состояния лакокрасочного покрытия.
Компания СТО-Тяга выполняет все виды восстановительных работ. Наши мастера владеют такими технологиями, как вакуумная рихтовка кузова, термическая, клеевая, а также всеми видами традиционного кузовного ремонта.
Некоторые автовладельцы с целью экономии средств пытаются отремонтировать кузов самостоятельно. Мы не рекомендуем этого делать, ведь такие работы как рихтовка, покраска, требуют не только опыта и оборудования, но также и углубленных знаний. Нет смысла приобретать инструменты для рихтовки кузова, если не заниматься такими работами профессионально, тем более что минимальный набор для рихтовки кузова стоит больше, чем ремонт любой детали. Добиться качественного результата подручными средствами практически невозможно, особенно если речь идет о рихтовке с покраской.
Профессиональная рихтовка кузова автомобиля происходит с соблюдением всех нужных технологических процессов, качество которых контролируется на каждом этапе. Соответственно кузовной металл надежно защищен от коррозии, после всех восстановительных работ, что собственно практически невозможно добиться при выполнении рихтовочных работ кустарным способом.
Рихтовка кузова на СТО-Тяга, имеет массу преимуществ, среди которых:
точные сроки выполнения работ;
безупречный результат;
конкурентные расценки;
гарантия качества;
скидки для постоянных клиентов.
Профессиональные рихтовщики СТО-Тяга всегда предложат оптимальный и выгодный для клиента способ восстановления кузова.
Мы не раздуваем сметы и не навязываем лишних услуг! Любой наш киент, может всегда ознакомиться с материальной и рабочей сметой, там мы указываем только честные цены без всевозможных скрытых платежей.
Нужна действительно профессиональная рихтовка?
Адрес нашего автосервиса: г.Славянск-на-Кубани, ул.Батарейная, 203
Узнайте, как выпрямить панели кузова автомобиля
Ремонт после аварии: как выпрямить панели кузова автомобиля с помощью нашего 6-этапного процесса вмятина, например, на крыле.
Один из вариантов — нанять автомастерскую, которая позаботится о ремонте после аварии. Тем не менее, вам, возможно, придется ждать возврата автомобиля дольше, чем предполагалось, в зависимости от графика работы магазина.
Это также может стоить вам больше, чем вы хотите потратить лично или потребовать от своей страховой компании, работа может оказаться не такой, как вы надеялись, или получить все эти результаты.
Если вы не повредили свой автомобиль так, что он не подлежит ремонту при столкновении, весьма вероятно, что вы сможете отремонтировать его самостоятельно. Поскольку вы читаете эту веб-страницу, у вас должен быть хоть какой-то энтузиазм, чтобы попробовать, да?
Не волнуйтесь, если ваши навыки выпрямления не самые лучшие, вы все равно можете сделать работу удовлетворительно.Более глубокие вмятины просто потребуют большего количества слоев наполнителя.
Здесь важно отметить, что нельзя наносить один толстый слой шпаклевки за одно применение.
Слегка поврежденные панели кузова можно выпрямить.
Панели кузова автомобиля, поврежденные за пределами ваших навыков ремонта при столкновении, могут быть заменены.
В любом случае решение для вас открыто.
Инструменты, которые вам понадобятся… Основные инструменты для работы с кузовом включают:
- Воздушный напильник
- Шлифовальный станок A DA (двойного действия)
- Малый шлифовальный станок
- Молоток для наждачной бумаги 1 Молоток для кузова
- Монтировка
- Повреждения, полученные в результате фактического удара.
- Повреждения, возникающие от сил реакции.
- Сначала вам нужно вытянуть вмятину на листовом металле, чтобы выпрямить ее. Это облегчается, если временно приварить небольшие металлические стержни к поврежденному металлу с помощью Роспота или шиповочного пистолета.Стержни должны иметь диаметр около 1/8 дюйма и длину 2,5 дюйма.
- Используя скользящий молоток, наденьте его на стержни по одному. Затем вы можете выбить вмятину с помощью ползуна, чтобы вернуть листовой металл в исходное положение. Возможно, вам придется немного постучать по листовому металлу, если вы случайно забьете его слишком сильно.
- По мере продвижения проверяйте свою работу. Вы должны убедиться, что каждая часть панели максимально приближена к своей первоначальной форме. Вы также не хотите, чтобы какие-либо части панели были слишком высокими.
- После того, как все протяжки выполнены, стержни можно отрезать как можно ближе к корпусу. Вы можете сделать это, используя пару бокорезов. Оставшиеся заглушки легко сточить с помощью грубого шлифовального круга и шлифовальной машины.
- Далее вам нужно будет выровнять поверхность шпатлевкой. После этого добавьте тонкий слой шпаклевки для окончательной отделки поверхности.
- Используйте гибкий шпатель, чтобы аккуратно нанести наполнитель на любые углубления. Будьте осторожны, чтобы предотвратить образование пузырьков воздуха. После того, как наполнитель затвердеет, его можно отшлифовать и придать форму, начиная с наждачной бумаги с зернистостью 80.
- Бесплатная комплексная смета ремонта*
- Пожизненная гарантия
- Превосходные детали, краска и высококвалифицированные специалисты
- Более 30 лет опыта
- Семейное владение
- Отличные отзывы наших клиентов в Интернете 901 Комплименты Carli 3 02 Звезды 0 со всеми видами ремонта после ДТП
- Быстрое выполнение работ
- Аренда автомобиля на месте с Enterprise
- Незначительный ремонт повреждений тела
- Наибольший ремонт урона тела
- Рамка / Unibody Выпрямиться
- Автоматический вмятина / царапин
- Auto Dent Removal
- Ремонт на крыле
- Ремонт бампера
- Автоматета
- Ремонт автоматической краски
- Без Ремонт вмятин (PDR)
- Ремонт повреждений от града
- Лодки
- Гидроциклы
- Дома на колесах
- Полуприцепы-тягачи
- Грузовые прицепы
- Мотоциклы
- Ремонт мелких и крупных аварий
- Индивидуальная покраска
- Аксессуары (автомобили и грузовики)
- Пескоструйная обработка
- Персонализация
- Напыляемые простыни Rhino Pro®
- Реставрация легковых и грузовых автомобилей
- Прокат автомобилей
- Удаление вмятин
- Ремонт рамы и кузова
- Выпрямление рамы
- Жидкое пленочное грунтовочное покрытие
- 32
Лучший способ научиться пользоваться этими инструментами — просто взять их и начать использовать, так что не стесняйтесь.Опыт приходит методом проб и ошибок. Поскольку панель уже повреждена, почему бы не использовать ее для практики?
Выпрямление панели
Прежде чем приступить к выпрямлению панели, поврежденной при столкновении, необходимо определить первоначальную точку удара. Любая панель, участвующая в столкновении, имеет две области повреждения:
Позвольте мне объяснить, что я имею в виду под силами реакции простыми словами, используя прямой пример: поскольку дверь в основном закреплена точками крепления, удар в середину двери приведет к отделению панели себя от точек крепления.
По этой причине пассажиры автомобиля, пострадавшие в результате бокового удара, часто не могут открыть дверь, чтобы выйти.
Процесс выпрямления панели
Процесс выпрямления панели включает изменение вмятины до тех пор, пока панель не станет максимально близкой к своей первоначальной форме. Это, безусловно, намного сложнее, чем просто выбить вмятину с противоположной стороны.
Вместо этого вы должны работать от внешнего периметра поврежденного участка к месту удара.Это может быть немного сложно, если на одной и той же панели есть более одной области воздействия, но процесс остается тем же.
Довольно часто вмятина на одной части панели приводит к тому, что другая часть той же панели выпирает наружу. Начните с забивания этой внешней выпуклой области обратно в правильное выравнивание, прежде чем вы начнете забивать фактическую вмятину на место.
Если вы попытаетесь сначала выпрямить вмятину, металл в выпуклой области растянется.
Работа с наполнителем для кузова означает, что вам не нужно быть идеальным
Стремитесь выпрямить панель с точностью до 1/16 дюйма от ее первоначальной формы. Затем вы можете использовать тонкий слой наполнителя для тела, чтобы скрыть оставшиеся недостатки.
Если вы не можете выполнить металлическую отделку панели без использования какого-либо наполнителя, отремонтированный участок необходимо оставить немного ниже, чем окружающий его неповрежденный участок.
Это делается для того, чтобы шпатлевка кузова не скапливалась над прилегающей территорией.
Никогда не наносите шпатлевку толщиной более 1/8 дюйма в самой глубокой точке. Это приведет к провисанию или растрескиванию наполнителя.
Убедитесь, что выровняли края вашего аппликатораКак выпрямить панель
Ниже приведен метод из 6 шагов, который поможет вам исправить эти вмятины в кратчайшие сроки.
Скользящий молоток затем перемещается к следующему стержню, где он снова выбивается, чтобы отменить последствия удара. Требуется практика, чтобы читать вмятины и точно знать, где приложить нужное давление.
Все выступы должны быть забиты на место, а углубления должны быть заполнены.
Доска для смешивания имеет планшет с одноразовыми листами для использования при смешивании наполнителя или глазури. Наполнитель смешивали с листом, а затем наносили, затем лист отрывали и выбрасывали.
Не беспокойтесь о небольших выступах; их можно легко вернуть на место с помощью небольшого молотка.
Вы обнаружите, что старые автомобили имеют более толстый листовой металл по сравнению с более новыми современными автомобилями; которые имеют панели кузова, которые намного тоньше и гибче.Отрегулируйте усилие, которое вы прикладываете для выпрямления панели, в зависимости от возраста автомобиля.
Надеюсь, вам понравился этот блог. Говори скорее! Ваше здоровье!
-Тони.
Вам понравился блог? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!
Другие полезные ссылки:
Узнайте, как выбрать новый цвет автомобильной краски с помощью цветовых чипов и кодов автомобильной краски Смешивание краски
Как покрасить хард-топ Miata Обновление Узнайте об автомобильном кузове
Как заблокировать песочный наполнитель кузова за считанные минуты
Ремонт при столкновении: Индивидуальная окраска | Totten’s Body Shop
Здесь, в северном Мичигане, долгие зимы могут привести к более высокой вероятности повреждения вашего автомобиля.Если вы попали в аварию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован и восстановлен до состояния, предшествующего аварии, в Totten Body Shop. Мы упростим для вас весь процесс, работая с вашей страховой компанией.
Мы используем самое современное оборудование, а наши высококвалифицированные специалисты обучены новейшим методам ремонта. С 1982 года жители северного Мичигана доверяют нам ремонт своих автомобилей. Ваш автомобиль — это крупная инвестиция, и наша работа — защитить его наилучшим образом.
На нашу работу предоставляется пожизненная гарантия, пока вы владеете автомобилем.
УСЛУГИ АВТОМАСТЕРСКИХ
Ремонт при столкновении Гейлорда
НАШИ УСЛУГИ ПО СЛУЧАЮ СТОЛКНОВЕНИЙ
ДО И ПОСЛЕ
ЗВОНИТЕ СЕГОДНЯ
ДЛЯ
БЕСПЛАТНОЙ ОЦЕНКИ*
989.732.6561
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ TOTTEN’S BODY SHOP?
НЕ ТОЛЬКО ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА…
Наши опытные специалисты по кузовному ремонту выполнили послеаварийный ремонт всех видов транспорта на суше, в воздухе и на море.
Предпочтительная ремонтная мастерская Harley-Davidson для Zips 45th Parallel.
Автомастерская в Эшвилле | Ремонт при столкновении
Russell’s Paint & Body, LLC — это семейная автомастерская, обслуживающая Ашвилл, Северная Каролина. Уже более десяти лет мы предоставляем клиентам полный спектр услуг по ремонту и восстановлению автомобилей, включая выпрямление рамы, удаление царапин и вмятин, а также индивидуальные покрасочные работы. После аварии вы можете доверять нам, чтобы предоставить вам честный совет и высококачественный ремонт, чтобы вернуть вас на дорогу.Мы также предоставляем письменную гарантию на работы, выполненные в нашем магазине.
Если вы попали в аварию, важно доставить машину в мастерскую, где есть необходимые инструменты для проведения необходимого ремонта. В противном случае вы можете оказаться за рулем небезопасного автомобиля. Наш магазин, рекомендованный дилером, использует самое современное оборудование для точного и эффективного выявления повреждений автомобиля. Например, наша компьютеризированная лазерная измерительная система и современная стойка для рам гарантируют, что ваш автомобиль соответствует спецификациям рамы автомобиля.
С нашей большой покрасочной камерой с подогревом, мы являемся одним из немногих автомагазинов в округе Банкомб, которые могут принимать коммерческие грузовики и автопарки, нуждающиеся в покраске и ремонте после столкновений. Мы также являемся одним из немногих магазинов в этом районе, который предлагает полный ремонт мотоциклов, индивидуальную покраску и нанесение графики. Мы используем компьютеризированную систему подбора цветов, которая позволяет нам воспроизводить любой цвет под солнцем.
Точное ценообразование и подлинное обслуживание клиентов
Большинство людей не попадают в достаточное количество аварий, чтобы точно знать, как обращаться с ремонтом автомобиля.Страховые компании дают советы, но эти советы обычно основаны на их интересах и прибыли. Ситуация становится еще более запутанной, когда магазины выставляют потенциальным покупателям необоснованно заниженные оценки, чтобы выиграть свой бизнес. Затем, когда приходит счет, стоимость намного выше, чем первоначальная цитата.
В Russell’s Paint & Body, LLC мы обещаем предоставить вам точную цену заранее. Мы также будем иметь дело непосредственно с вашей страховой компанией во время ремонта вашего автомобиля.Закон не требует, чтобы вы получали более одной сметы на ремонт автомобиля, и вам не нужно отвозить свой автомобиль в ремонтную мастерскую, рекомендованную вашей страховой компанией. Это твоя машина, решать тебе! Если у вас есть дополнительные вопросы о страховании, мы можем помочь.
С гордостью обслуживаем район Эшвилла более десяти лет
Russell’s Paint & Body, LLC гордится тем, что находится в Суваннаноа, Северная Каролина, примерно в 15 минутах от Эшвилла.Наши клиенты приезжают со всей западной части Северной Каролины, включая общины Суваннаноа, Эшвилл, Черная гора, Фэйрвью, Старый форт, Риджкрест, Монтри, Марион, Арден и Флетчер. Мы находимся по адресу: 610 Old Lytle Cove Rd, недалеко от склада Ingles и кемпинга KOA.
Для качественной покраски и ремонта после столкновения в Эшвилле доставьте свой автомобиль в Russell’s Paint & Body, LLC
Если вы ищете качественную покраску, ремонт или ремонт после аварии в районе Эшвилла, принесите свой автомобиль, мотоцикл или коммерческий грузовик в Russell’s Paint & Body, LLC сегодня! Мы открыты с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00. Вы также можете связаться с нами через наш веб-сайт или позвонить по телефону (828) 686-1313, чтобы записаться на прием в нашем магазине.Предлагаем бесплатную оценку!
Auto Body Services Рочестер, Нью-Йорк │ Ремонт бампера – выпрямление рамы │ Long Pond Auto Body
Будет ли проверяться мое выравнивание? Когда большинство людей привозят свой автомобиль или грузовик в мастерскую по ремонту кузовов, их больше всего волнует, как будут выглядеть их вложения, когда они вернут их. В Long Pond Auto Body мы выходим далеко за рамки того, что вы видите снаружи.
Многие аварии, какими бы незначительными они ни были, также могут привести к повреждению механических частей вашего автомобиля.Мы ищем эти скрытые повреждения, в то же время мы ищем то, что вы видите на поверхности. Во многих случаях все, что вам может понадобиться, это простая передняя или полная развал-схождение, чтобы убедиться, что ваш автомобиль ведет себя так же, как в день покупки.
Однако иногда может потребоваться замена деталей, чтобы вернуть выравнивание к заводским спецификациям. Это то, что вы или ваша страховая компания никогда не должны упускать из виду. Если не обращать на это внимания, в будущем это может привести к повреждению передней или задней части, а также к преждевременному износу шин и уводу в одну или другую сторону при движении по дороге.
Существует довольно много мастерских по ремонту после столкновений, которые не сделают этого дополнительного шага при ремонте, который может вам понадобиться. убедитесь, что вы спросили, прежде чем брать на себя обязательство, будет ли это рассматриваться вместе с другой вашей работой. Мы знаем, что вы хотите, чтобы ваш автомобиль или грузовик выглядели хорошо, и мы тоже! Но мы также хотим, чтобы он хорошо управлялся. Ваша безопасность и высочайшее качество работы, которую мы вкладываем в ваш автомобиль, важнее всего.
Теперь вы должны получить двухколесный или четырехколесный сход-развал? В любом случае техник поставит датчик на каждое колесо.При установке двух колес проверяется схождение задних колес и угол тяги. Затем все регулировки производятся на передних колесах. Это происходит на автомобилях, которые не имеют регулировки задних колес, но могут определить, что с задними колесами что-то не так.
При установке на четыре колеса задние колеса регулируются в соответствии со спецификацией до того, как будут выполнены какие-либо регулировки передних колес. Что касается дополнительной работы, то установка всех четырех колес стоит дороже. Все автомобили должны быть установлены на 4 колеса. Схождение двух колес устарело, потому что они выравнивают только передние колеса по центральной линии автомобиля.Развал-схождение двух колес предполагает, что задние колеса уже выровнены с геометрической центральной линией.
Развал-схождение двух колес может сэкономить вам немного денег, если это то, что вы хотите сделать и не связано с аварией, за которую платит ваша страховка, но управляемость вашего автомобиля и срок службы протектора шин будут поставлены под угрозу. Теперь, прежде чем выполнять выравнивание колес, автомобиль проходит дорожные испытания, чтобы технический специалист мог увидеть, что делает автомобиль. Затем передняя часть будет тщательно осмотрена на наличие изношенных, погнутых или сломанных деталей.Мы проверим соответствие шин и дисков и правильность настройки давления в шинах.
В старых автомобилях можно было отрегулировать развал, кастер и схождение. На большинстве современных автомобилей это уже не так. На всех автомобилях схождение регулируется, но передние стойки McPherson задают кастер и развал. Теоретически, пока эти компоненты не согнуты и не сломаны, выравнивание всегда будет правильным. Заметьте, мы сказали «теоретически». В реальном мире другие вещи, помимо стоек, могут немного сбиться с регулировки, что приведет к отклонению колеса от линии.В таких случаях некоторые производители вторичного рынка выпускают комплекты, которые можно установить для регулировки кастера и развала.
Как часто нужно выравнивать колеса? Некоторые производители рекомендуют не более 10 000 миль пробега. Лично мы считаем, что раз в год это хороший интервал между выравниваниями. Ежегодное выравнивание может добавить вашим шинам тысячи миль за эти годы. Это деньги в вашем кармане в виде не купленных шин и не сожженного лишнего топлива. Конечно, если вы покупаете новые шины, самое время отрегулировать сход-развал.
Кузовной ремонт, покраска – Паттен, ME
Выдающиеся услуги, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом
Компания Savage Paint & Body предлагает множество превосходных услуг, начиная от мелкого и крупного ремонта автомобилей, грузовиков и микроавтобусов и заканчивая установкой напыляемых покрывал Rhino Pro ® . Вот некоторые из услуг, которые мы предлагаем:
Мы гордимся обслуживанием клиентов и работой высочайшего качества по конкурентоспособной цене!
Auto Collision Repair Mansfield — Car Paint Shop — Кузовной цех South Arlington — Ремонт грузовиков после аварии Fort Worth
Мы часто слышим от клиентов, которые задаются вопросом, как работает наш процесс выпрямления рамы, и, что более важно, нужен ли он им для их автомобиля или грузовик.Чтобы помочь ответить на некоторые из этих вопросов, мы хотели дать представление о том, как работает наш процесс правки рамы кузова и почему он так важен для ремонта вашего автомобиля.
Что такое выпрямление рамы?
В то время как некоторые повреждения вашего автомобиля или грузовика происходят только с кузовом транспортного средства, например, повреждение градом, иногда повреждения более обширны. Если рама автомобиля нуждается в ремонте, то рихтовка рамы необходима, чтобы вернуть вашему автомобилю или грузовику рабочее состояние.Такие повреждения часто случаются при авариях, поэтому рамные станки являются важной частью оборудования в кузовных мастерских. Наша машина для изготовления каркасов автомобилей используется для восстановления рамы до ее первоначальной формы с помощью гидравлики и крутящего момента, которые люди просто не могут сделать. Эти машины позволяют нам тянуть или толкать раму, чтобы выпрямить ее до первоначальной формы, в зависимости от степени повреждения и типа рамы.
В Auto Tech Services ремонт вашего автомобиля выполняется не только с использованием этих станков для правки рамы, но и делает еще один шаг вперед с помощью передовых технологий, таких как наша «Система измерения сонара Shark» и наша технология сканера Matrix 3D.Эта технология в сочетании с опытом наших специалистов по ремонту автомобилей обеспечивает точность, позволяющую вернуть вашему автомобилю его заводские характеристики или даже лучше.
Когда требуется выпрямление рамы?
Одна вещь, которую мы время от времени слышим от наших клиентов, это то, как они удивлены количеством повреждений, нанесенных их автомобилям, даже после столкновения на низкой скорости. Однако для этого есть веская причина. Ключевым нововведением в области безопасности автомобилей за последние несколько десятилетий является зона деформации. Зоны деформации — это области автомобиля, которые предназначены для деформации и разрушения при столкновении, поглощая часть энергии удара, передаваемую пассажирскому салону и пассажирам автомобиля.
Эти зоны смятия приводят к меньшему количеству смертельных случаев и менее серьезным травмам людей, но они также означают больший ущерб для транспортных средств при столкновениях на низкой скорости. Даже если вы считаете, что авария не была достаточно серьезной, чтобы требовать ремонта, вам все равно следует запросить оценку. Ваш автомобиль может быть поврежден, о чем вы не знаете. Часто возникает вопрос, останется ли ваша машина прежней после автомобильной аварии.
Если вы недавно попали в аварию, даже в столкновение на низкой скорости, позвоните нам сегодня, чтобы оценить ущерб, нанесенный вашему автомобилю.У нас есть технологии и опыт, чтобы вернуть вашему автомобилю его наилучшее состояние. И, как всегда в случае с Auto Tech Services, ваш ремонт сопровождается ограниченной пожизненной гарантией на качество изготовления и покраску.
Auto Body Services Элкхарт, Индиана │ Ремонт вмятин – Выпрямление рамы
Для ремонта кузова и кузова в Элкхарте, штат Индиана, не ищите ничего, кроме кузовной мастерской Дэна (ссылка на страницу с описанием). Наша команда сертифицированных технических специалистов оценивает любые повреждения и дает свои рекомендации и советы.Наша цель — предоставить каждому клиенту услуги высочайшего качества и вернуть его в строй в кратчайшие сроки. Мы предлагаем конкурентоспособные цены и работаем со страховыми случаями.
Если у вас возникнут вопросы о работе, проводимой с вашим автомобилем, мы здесь, чтобы ответить на них.
Выбор ремонтной мастерской
Многие люди не знают, что для их автомобиля может быть выполнено более одной оценки. Они также не знают, что имеют право выбирать любую ремонтную мастерскую, в которой хотят починить свою машину. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО обращаться в магазин, рекомендованный страховой компанией!
Здесь, в кузовной мастерской Дэна, мы работаем со всеми типами транспортных средств, включая мотоциклы, классические автомобили и хот-роды.
Качественный кузовной и послеаварийный ремонтНаша команда в Dan’s Body Shop понимает, насколько травматичным может быть несчастный случай. Вот почему, когда вы придете к нам, мы будем относиться к вам с уважением и с легкостью проведем вас через весь процесс. Мы стремимся всегда придерживаться нашего золотого правила: относитесь к другим так, как вы хотели бы, чтобы относились к вам.Благодаря этому правилу мы смогли завоевать репутацию действительно надежного предприятия, которое заботится об интересах клиента.
Ремонт вмятин без покраскиЗнаете ли вы, что многие вмятины и вмятины на вашем автомобиле можно отремонтировать без следа? Наша квалифицированная команда техников хорошо разбирается в удалении вмятин до такой степени, что вмятины могут быть исправлены с сохранением оригинальной краски. Ремонт вмятин без покраски стал популярной услугой среди автомастерских, потому что размер вмятины, которую можно отремонтировать, с годами увеличился.Благодаря использованию высокопрочного металла и эластичного лакокрасочного покрытия мы можем использовать альтернативные методы ремонта кузова автомобиля.
Автоматическое выпрямление рамыЕсли вы попали в автомобильную аварию, позвольте нашей команде в кузовной мастерской Дэна выпрямить раму вашего автомобиля. Мы используем самые современные технологии для исправления рамы вашего автомобиля или грузовика. Неважно, нужен ли вам ремонт подвески или механического кузова, мы можем помочь!
Ремонт автомобильных стеколНезависимо от того, какое автостекло вам нужно отремонтировать, у нас есть персонал, запчасти и опыт, необходимые для выполнения работы.Если у вас возникли механические проблемы с окном, разбито окно или вам нужно заменить треснутое окно, наша команда Dan’s Body Shop позаботится о том, чтобы ваши окна были отремонтированы должным образом и функционировали правильно.
Высокоэффективная краска PPG Industries Envirobase®Dan’s Body Shop гордится тем, что использует новейшие технологии окраски на водной основе. Эта краска обеспечивает вашему автомобилю высочайшее качество отделки, лучшее соответствие цвета и требует меньше отходов, что делает ее более благоприятной для окружающей среды.