Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина — путевая машина для выправки железнодорожного пути в продольном и поперечном профиле и в плане (рихтовки), а также для уплотнения (подбивки) балласта. Применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании пути. До 1961 использовалась шпалоподбивочная машина, которая только подбивала путь без его выправки; позже получила распространение самоходная машина циклич. действия. Рабочие органы машины — расположенные над каждой рельсовой нитью подбивочные блоки, подъёмно-рихтовочные устройства и виброуплотнителн балласта у торцов шпал. Подбивочные блоки имеют по 16 вертик. подбоек, нижние концы которых при вращении эксцентрикового вала колеблются с амплитудой 15 мм в горизонтальной плоскости. При работе машины подбойки под действием вертик. гидроцилиндров погружаются в балласт между шпалами на глубину 0,4—0,6 м и сближаются, обжимая шпалу и уплотняя под ней балласт.
Рихтовочная система машины аналогична системе, использованной в рихтовочной машине, и также включает 5 измерит, тележек, между которыми натянута трос- хорда, являющаяся базой измерения. На 2-й и 3-й тележках имеются потенциометрич. датчики, которые в двух точках замеряют стрелу прогиба пути в плане относительно трос-хорды. Электрические сигналы с датчиков 2-й и 3-й тележек поступают в устройство сравнения. Отношение этих сигналов, равное 1,34, соответствует проектному положению пути. При отношении, отличающемся от этого значения, механизм рихтовки осуществляет выправку рельсо-шпальной решётки.
Между 5-й и 3-й тележками натянута контрольная трос-хорда, а на 4-й тележке установлен датчик контроля стрел прогиба отрихтованного пути. Для увеличения измерит, базы к машине прицепляют осную платформу, на которой размещены задняя и контрольные тележки. В системе выправки (нивелировки) пути имеются две трос-хорды для выправки продольного профиля, расположенные над каждой рельсовой нитью и натянутые на вертик. стойках, установленных на 1-й и 3-й тележках. На 2-й тележке, находящейся у подбивочного блока, расположены штанги с датчиками продольного профиля. При подъёмке рельсошпальной решётки стойки 2-й тележки поднимаются вместе с решёткой, пока датчик не войдёт в контакт с трос-хордой и не установится на одной прямой с крайними стойками. Выправка поперечного профиля пути осуществляется по электронным маятникам, которые подают сигнал о подъёме одной рельсовой нити до уровня другой.
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через сервисы представленные ниже:
Рихтовочная машина | это… Что такое Рихтовочная машина?
Рихтовочная машина — путевая машина для выправки в плане (рихтовки) железнодорожного пути. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонте и текущем содержании пути.
Содержание
|
История появления
До 1970-х годов рихтовка пути выполнялась гидравлическими путевыми домкратами, путеподъёмниками с механизмом сдвижки путевой решётки, а также специальным навесным устройством на электробалластёре. В середине 1970-х годов для железных дорог СССР разработаны специализированные рихтовочные машины: самоходная машина Р-2000 и прицепной путерихтовщик системы инженера В.X. Балашенко.
Самоходная рихтовочная машина
Самоходная рихтовочная машина производит выправку пути с помощью захватных роликов, приводимых в действие гидроцилиндрами и удерживающих рельсо-шпальную решётку при сдвижке и рихтовке. Рихтовочная контрольно-измерительная система машины аналогична системе, установленной на выправочно-подбивочно-рихтовочной машине. Метод рихтовки основан на сравнении стрел изгиба пути, замеренных в двух точках. Рихтовка пути производится способом сглаживания, способом фиксированных точек (по расчёту) и другими (например, по лазерному лучу и оптическим визированием).
При рихтовке способом сглаживания изменение положения трос-хорды, соответствующее отклонению пути в плане, вызывает смещение ползунков потенциометров датчиков стрел изгиба и, следовательно, изменение напряжения, которое пропорционально стреле прогиба пути. На электронном устройстве сравнения появляется сигнал рассогласования, который свидетельствует о том, что отношение стрел прогибов (и напряжений) в двух точках не составляет постоянной величины 1,36. При этом по сигналу в следящий золотник включается механизм рихтовки, работающий до тех пор, пока не произойдёт выправка пути и отклонение не станет равным 1,36.
При рихтовке способом фиксированных точек проводится предварительный расчёт сдвижки пути в определённых точках (через 5-7 шпал). При подъезде рихтовочной машины к шпалам с помеченными размерами сдвижки оператор устанавливает переднюю точку трос-хорды на указанную отметку. Затем ведётся рихтовка по способу сглаживания. Для рихтовки переходных кривых составляются таблицы с указанием размеров сдвижки. Контрольная система рихтовочной машины снабжена самописцем для записи параметров пути на ленту. Производительность рихтовочной машины до 2 км/ч, сдвижка путевой решётки с рельсами Р65 до 100 миллиметров.
Путерихтовщик
Путерихтовщик осуществляет выправку пути с поднятой путевой решёткой, для чего оборудован электромагнитами и вертикальными гидроцилиндрами, соединёнными с захватами рельсов. Основной рабочий механизм — рихтовочный рычаг — снабжён подрихтовочными и рихтовочными роликами. Рихтовка производится также способами сглаживания и по расчёту. В систему рихтовки входят рабочий и контрольный стрелографы, измерительные, регистрирующие и управляющие устройства. При рихтовке колёса 5 тележек рабочего стрелографа прижаты пневмоцилиндрами к рельсу. Рихтовка ведётся путём сравнения стрел прогибов тросов рабочего и контрольного стрелографов. Результаты замеров натурных стрел изгибов путевой решётки поступают в сельсины-датчики, связанные с трос-хордой измерительного стрелографа, передаются в сельсины-приёмннки, связанные с системой записи показаний на бумажной ленте, перемещаемой лентопротяжным механизмом с жёсткой передачей на масштабный каток, который движется по рельсу. График натурных стрел сравнивается с программой рихтовки, н управляющая каретка при обводке программного задания подаёт сигнал включения гидроцилиндров сдвижки пути. Прямые участки рихтуют за один заезд, криволинейные — за два. Сначала делают натурный график, затем рихтуют по нему путь. Рабочая скорость рихтовочной машины до 10 км/ч, сдвижка путевой решётки до 260 миллиметров.
МПР-1
Машина путевая рихтовочная МПР-1 предназначена для рихтовки железнодорожного пути в плане, планировки подъездов и рабочих площадок.
Область применения — строительство, переустройство и текущее содержание железнодорожных путей, например, для промышленного железнодорожного транспорта, применяемого в карьерах, на отвалах горных работ или на подъездных путях предприятий.
Достоинства:
- повышение коэффициента использования техники, так как навесное оборудование установлено на трактор, предусмотренный в технологии путевых работ
- повышение эффективности использования путевого хозяйства, потому что при производстве работ машина не занимает железнодорожный перегон
- повышение безопасности выполнения работ
- сокращение времени простоев горно-транспортного оборудования
Технические характеристики[1]:
- Марка трактора — Б-10М
- Угол поворота рукояти — 93°
- Высота подъема рукояти — 1800 мм
- Максимальный радиус действия рукояти — 4,2 м
- Расстояние передвижки железнодорожного звена с одной установки трактора — не более 800 мм
- Габаритные размеры (длина х ширина х высота):
- в транспортном положении — 5,6 х 3,2 х 3,4 м
- в рабочем положении — 7,7 х 2,4 х 2,9 м
- Масса навесного оборудования — 1600 кг
- Масса эксплуатационная — 1900 кг
В мире
На железных дорогах некоторых стран мира применяют рихтовочные машины, снабжённые ЭВМ, которая обеспечивает выправку прямых и криволинейных участков пути по заранее заданной программе.
Перспективы развития
Перспективно создание рихтовочных машин работающих в автоматическом режиме и перемещающихся при этом со скоростью 10—12 км/ч.
Примечания
- ↑ Сайт ОАО «НИИпроектасбест»
Литература
- Рихтовочная машина // Железнодорожный транспорт: Энциклопедия / Гл. ред. Н. С. Конарев. — М.: Большая Российская энциклопедия, 1994. — С. 376-377. — ISBN 5-85270-115-7
Правильные машины | Компания по выпрямлению машин в Голландии, MI
Как производители станков на заказ, мы часто рекомендуем автоматические правильные машины (также называемые правильными машинами) для правки алюминиевых и магниевых отливок до их первоначальной формы.
После того, как эти детали прошли процесс термообработки, эти незначительные изменения можно удалить, позволяя детали вернуться к своей форме до термообработки.
Нашей целью является обеспечение наилучшего качества услуг и запасных частей для каждого проекта. Независимо от того, работаете ли вы в медицинской сфере, автомобильной промышленности или где-то еще, вы можете доверить нам поиск лучших производственных решений для вашей компании.
Мы стремимся к достижению целей каждого клиента со страстью и добросовестностью. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть о наших услугах по правильному станку.
Правильный станок Процесс:
- Деталь загружается в ячейку на (3) А-базах
- Зажимы закрываются (3) А-базами
- Cell будет измерять 4-й A-датум
- С помощью лазерных датчиков с очень высокой точностью определяется направление, в котором необходимо переместить 4-й опорный элемент А, что позволяет ему войти в спецификацию, предоставленную заказчиком
- Губка выпрямителя входит в зацепление с 4-й опорной точкой А и манипулирует деталью в правильном направлении
- Этот цикл повторяется до тех пор, пока 4-е значение A не будет соответствовать спецификации .
- Другие опорные точки и положения могут быть скорректированы с помощью других узлов челюсти по мере необходимости в зависимости от конфигурации детали
Типы правильных машин
Размер вашей автоматической правильной машины зависит от длины и сечения деталей, которые необходимо выправить. Поскольку заготовки бывают разных типов и размеров, вам понадобится помощь наших производителей станков, чтобы разработать лучший автоматический правильный станок для вашей компании.
Преимущества правильных машин
Несмотря на достижения в технологии производства, детали часто имеют небольшие дефекты. К счастью, наши производители станков на заказ могут создавать правильные машины для исправления этих дефектов и в долгосрочной перспективе помогут вам сэкономить деньги.
Поговорите с одним из наших производителей машин на заказ, чтобы узнать о тенденциях в вашей отрасли. Мы можем помочь вам интегрировать вашу новую правильную машину в существующую промышленную автоматизацию.
Запросите предложение с нами
Как машиностроительная компания в Голландии, штат Мичиган, мы понимаем, насколько важно повысить производительность и эффективность вашего предприятия. Чтобы запросить смету на правильный станок, позвоните в Paramount Tool Company по телефону (616) 582-5300 .
Paramount Tool Co. Inc.
136 W. 64th St.
Holland, MI 49423
Услуги
Ресурсы
ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В АВТОМАТИЗАЦИИ МАШИН НА ЗАКАЗ?
Компания Paramount Tool готова помочь. Имея многолетний опыт, мы можем помочь вам получить машины, необходимые вашему бизнесу!
Учить большеСистемы правки — Coldwater Machine Company
Позвоните нам: (419) 678-4877
Многие кованые или токарные заготовки и профильные детали, производимые для прецизионных применений, не являются абсолютно прямыми, несмотря на передовые производственные процессы.
Это может создавать вибрацию во время операций механической обработки и шлифования, необходимых для окончательной обработки заготовки, потенциально повреждая инструменты и создавая проблемы с качеством. Предприятие Lincoln Electric Automation в Колдвотере, штат Огайо, разработало систему правки для решения этой ситуации.Свяжитесь с нами сегодня
Решение
Наше полностью автоматизированное решение с сервоуправлением позволяет эффективно выпрямлять трубы или прутки большого диаметра, валы и профили. Эти системы включают в себя искусственный интеллект, который автоматически адаптируется к изменениям материала или компонента на складе, не требуя вмешательства оператора.
При работе с трубами и прутками эти системы правки помогли сократить время цикла на 60–80 % по сравнению с другими методами, при этом достигнув прямолинейности всего прутка/трубы с допуском 0,02″.
Скачать брошюра
Системные преимущества
Уменьшает время цикла до 60-80% по сравнению с другими методологиями
Достижения прямолинейности по всей работой до требуемой точки
- 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008 9008
. Полностью сервоуправление для простоты обслуживания
Может работать с изделиями с большим внешним диаметром и длиной более 300 дюймов
Может быть адаптирован к различным длинам деталей/материалов и наружному диаметру. требования
Полностью автоматический режим работы для сокращения прямого труда
Заменяет традиционные процессы, основанные на ручной загрузке и управлении правильными прессами
Применение
Бесшовная трубная заготовка
Резьбовая труба
Пруток различной геометрии — (круглый, квадратный, прямоугольный)
Валы — оси, кулачки, приводы, редукторы и инструменты
Как это работает
Связки стержней/труб/профилей или валов загружаются на накопительную площадку и затем автоматически подаются на правильное оборудование. В процессе правки заготовка или компонент вращаются для измерения биения с помощью датчиков в нескольких точках данных по его длине. Эти данные отправляются в ПЛК, где они сравниваются со спецификацией прямолинейности, чтобы определить, где их нужно исправить.
ПЛК определяет начальную точку, требующую коррекции, и сервопресс перемещается вдоль заготовки с помощью серворельса в указанное место, где затем изгибает заготовку/деталь в соответствии со спецификацией. Затем деталь снова поворачивают, чтобы собрать точки данных и определить, есть ли другие точки, требующие внимания. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будет найдено, что все точки данных находятся в пределах спецификации. Оттуда заготовка может быть автоматически или оператором перемещена из станка к следующему процессу.
Загрузить брошюру
Особенности системы
Автоматическая ось X
Пресс с С-образной рамой перемещается с помощью сервопривода по нескольким точкам данных для определения состояния заготовки до и после гибки.